Новости отзывы гранд витара сузуки

Популярные отзывы о Suzuki Vitara. Suzuki Grand Vitara оптимально подходит для молодой семьи, которая ценит практичность и комфорт. Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке. Suzuki Grand Vitara III. Подводя итог, можно констатировать, что «Сузуки Витара» вполне надежный и прочный автомобиль.

Комментарии

Suzuki Grand Vitara "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей.
Suzuki Grand Vitara Сколько стоит ремонт и обслуживание Suzuki Vitara второго поколения в рестайлинге. Выбор и покупка автомобиля, впечатления от использования и стоимость владения.
Отзывы владельцев - Suzuki Grand Vitara Клуб - Форум Сузуки Гранд Витара Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер.

Сузуки Гранд Витара. Как Вам?

Так же предлагается большая панорамная крыша. Визуальные изменения является косметическим, но гораздо больше изменений произошли с двигателем. Трехцилиндровый двигатель 1. У этих автомобилей есть только механическая коробка передач с пятью скоростями, это делает авто полноприводным. Более мощная альтернатива является - литровой 1,4 1,4 BoosterJet мощности 140 л. Передний привод Vitara очень чувствителен к высоким скоростям при маневрировании на скользких поверхностях. Однако, снимая ногу с газа, автомобиль очень интуитивно выравнивает движение даже при выключенной тяге. Здесь помогает система рулевого управления. Хотя к этому нужно привыкнуть, такое необычное поведение делает Vitara очень динамичным автомобилем.

Цена и конкуренты Suzuki Escudo теоретически позиционируется в сегменте B где конкурирует с такими автомобилями, как Renault Captur, Peugeot 2008 или Nissan Juke. Если посмотреть на размеры салона нового Vitary, его можно даже сравнить с представителями сегмента C-внедорожников.

Suzuki Grand Vitara 2008-2015 Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 — 100 тыс. Передние тормозные колодки ходят около 30 — 50 тыс. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 — 80 тыс.

Со временем нередко завывает насос ГУР, усиливая тональность в морозы. В большинстве случаев поправить ситуацию позволяет замена жидкости. Другие проблемы и неисправности При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом. Салон Suzuki Grand Vitara довольно скрипуч. Его источники — водительское сиденье, полка багажника, пластиковый накладки стоек и передняя панель.

Если все это как-то можно поправить, то гремящие задние сиденья «лечению» не поддаются. Suzuki Grand Vitara 2008-2015 Стоит ли покупать? Таков Сузуки Гранд Витара. Фактически его недостатки - быстрый износ цепного привода ГРМ, текущие сальники раздатки и не слишком крепкая передняя подвеска.

Магнитола быстро коннектится с андроидом и неплохо управляется. Средненькая шумоизоляция, жесткий пластик салона. Средненькая управляемость из-за задней балки.

Слабая аудиосистема в части динамиков. После года пользования автомобилем доволен, отличная машина для неэкстремалов. Авто 2011 года,вторая хозяйка, первая сдала про трейд иную. Расход топлива, жесткая подвеска, реальный дорожный просвет маловат, задний номер низко. При длительных поездках устает спина. Проходимая машина много может на плохой дороге передний редуктор из-за короткого сапуна набирает воду, сам редуктор надежен , задний кореной сальник, мотор- масложер и змена цепи ГРМ дорого очень надежный. Японская нива.

Любая зима нипочем. Отопление- песня. Вживленная рама в кузов дала свои плюсы. Он стал легче, но не потерял жесткости. Абсолютно не фиксируются в открытом состоянии. Довольно жесткая подвеска. Но на поворотах это плюс..

Крутой угол лобового стекла. Все камни твои. Только замена тормозных колодок и роликов ремня вспомогательных механизмов, с ремнем. Это за 60000 тыс. Проходимый, крепкий. Подвеска позволяет уверенно ехать по гравийке. Достаточно надежная машина.

Используется как вторая машина и для выездов на природу. Неудачная конструкция переднего редуктора. Правый сальник на коротком приводе проблемный постоянно требует внимания и замены раз в год-два минимум. Расход великоват. Дорогие запчасти и масло. Пробег 130 000 км. Маслосьемные колпачки с цепью на 100 тыс.

Вечно текущие сальники на переднем редукторе, что привело к смене этого агрегата на контрактный на 100 тыс. При этом замена уже начала гудеть. Хороший обзор, достаточно высокий и проходимый для города с очень плохими дорогами , в салоне достаточно места, как с переди так с зади Надёжный автомобиль, красивый внешний вид не быстро устаревающий со временем. Постоянный полный привод и возможность иногда съехать с дороги, блокировка межколксного дифференциала злоупотреблять бездорожьем не стоит. Японская Нива во всей красе. У автомобиля устойчивый к истиранию кожанный салон. Японская сборка тоже положительно сказывается.

Ликвидность на вторичном рынке пока. Маленький багажник это единственное с чем нельзя бороться. Со всем остальным можно примириться или привыкнуть. Подушка сиденья коротковата, на дальние расстояния утомляет ехать. Лакокрасочное покрытие тонкое, царапается легко металл при этом ржавеет медленно, но внешний вид портится. Весьма скромное оснащение, никакой цифровизации. За 6 с половиной лет ничего не вышло из строя, не сломалось.

В городском режиме, Vitara точно не разочарует и скорее всего даже понравится своей прыткостью и легкостью. А вот на трассе…. Ну да ладно, двигаемся дальше. Приборная панель Интерьер и удобство также упоминались в минусах, но ведь там был средний балл, а значит есть и нечто хорошее. Несомненно — это приборная панель.

Она тут информативная, легко читается и просто выглядит приятно. Часы, пусть и в дешевом исполнении, но есть. Впечатляет стартовый комплект подушек безопасности: 7 штук, включая коленную для водителя. Приятные кресла, если говорим про топ, и достаточный размер кузова, если имеем в виду семью из двух взрослых и одного ребенка. Мультимедийная система Очень неплохая мультимедийная система, с большим дисплеем и сенсорной регулировкой громкости.

Кто-то может ее ругать, но я скажу, что это удобно и эффективно. Если посмотреть в целом, то любителей классического стиля интерьер порадует. Как правило, это уже люди с возрастом за 50, но бывают и исключения. Полный привод реализован через многодисковую муфту с электронным управлением, а для водителя доступны 4 режима: Auto, Snow, Sport и Lock. Каждый из них по-своему хорош и главное включить их в нужное время.

Вообще, с проходимостью у Vitara полный порядок. Она справляется с грязью и снегом на тех участках, где пасуют некоторые другие кроссоверы. Тем не менее, не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Это важно. Мотор атмосферный крайне надежен, разрабатывался очень давно и проблем с ним нет, кроме тех нюансов, что указаны в минусах.

В целом, владельцы на протяжение многих лет хвалят М16А за его безотказность, ресурсность и ремонтопригодность, если понадобится. Запчасти найти не проблема, но главное, что они не часто нужны. Несомненным плюсом будет и расход топлива, который колеблется в районе 7,5 — 8 литров. И это не какие-то там цифры производителя, а реальные показатели тестовой недели. А что касается турбодвижка, то статистика по нему еще не повзрослела.

Сузуки Гранд Витара. Действительно ли так хорош?

Первые две недели совместной с Suzuki Vitara жизни прошли под аккомпанемент ревущего в отсечке мотора и отличного настроения. Grand Vitara parked near mountains. Grand Vitara running through evening city rear shot. Фактически Suzuki Grand Vitara был единственным в классе кроссовером, способным потягаться на бездорожье с полноценными внедорожниками. Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. Suzuki Grand Vitara уходит, не оставив наследника. Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara, Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами.

SUZUKI Vitara

Отзывы владельцев - Suzuki Grand Vitara Клуб - Форум Сузуки Гранд Витара Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста.
Проверим японскую надежность Suzuki Grand Vitara | Подержанные автомобили Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.5 V6 (Сузуки Гранд Витара) 1999 г.
На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто Новое поколение Suzuki Grand Vitara 2024: стиль, надежность и японское качество на российском рынке.
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей - Российская газета О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами».
Отзывы об автомобилях Suzuki Grand Vitara Дизайн у Suzuki Grand Vitara классический, без замыленности и косоглазости.

Suzuki Vitara – почему не стоит покупать японский паркетник?

Сузуки Гранд Витара. Итак, Suzuki Grand Vitara. Многие ошибочно считают данную машину внедорожником, но на самом деле, это полноценный кроссовер. Отзыв пойдёт о Сузуки Гранд Витара II. Отзывы сузуки гранд витара 2013 закономерно хвалят ее ходовку. Зузуку (так называет ее моя дочь) я получила случайно, муж сказал выбирай из Тойоты РАВ4, Сузуки Гранд Витара, Ниссан Х-Трайл. вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике.

Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara

Ни в коем случае не бери сузуки XL-7! Пятидверные версии Suzuki Grand Vitara оснащаются постоянным полным приводом с небольшим перевесом момента (47/53) в пользу задней оси и демультипликатором. Как устроен Suzuki Jimny обзор на подъёмнике как работает полный привод гарантийные случаи. О модели Suzuki Grand Vitara и ее покупателях тогда складывалось своеобразное мнение: «идеальный вариант для юношей и девушек с высокой самооценкой и максималистскими взглядами». Тестируем Сузуки Гранд Витару на плюсы и минусы, разбираемся в проблемах и решаем, стоит ли покупать ее на вторичном рынке.

Отзывы про Suzuki Grand Vitara

Алексей Жуков Нет здесь датчиков света и дождя в любой комплектации. С Нивой не надо сравнивать, концепция иная. Гранд витара хороша просторным салоном. Жесткая подвеска не рыскает и не кренится в поворотах. За счет продольно расположенного двигателя и трансмиссии хорошая развесовка по осям, близка к 50х50. При снаряженной массе в 1,6 тонны грузоподъемность почти 500 кг.

Бак 66 литров. Шесть подушек безопасности в любой комплектации, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал. Заводится с сигналки в любой мороз. Очень быстро прогревается ДВС и салон от печки, подогрев сидений молниеносный В сравнении с иными кроссоверами больше потенциал за счет жесткой блокировки и понижающей передачи в механической раздаточной коробке с электрическими актуаторами. Раздаточная коробка висит по уровню балки, но лечится установкой металлической защиты.

Поддон АКПП очень высоко и защищен подрамниками. Есть возможность установки металлической защиты всех агрегатов, производителей и предложений полно. У меня стоит 4 мм защита ДВС с передним мостом. С АКПП снял пластину, так как она там не нужна, хватает штатной. Раздатка закрыта защитой 4 мм с дополнительной балкой.

Дополнительно парктроники вперед и назад, плюс камера заднего вида с магнитолой андроид и хэндс-фри.

Обратился ко мне клиент с жалобой на то, что на ходу во дворе автомобиль заглох и перестал запускаться. Через какое-то время автомобиль опять запустился, но проблема снова проявилась. Искать плавающие неисправности такое себе удовольствие, но если искать только легкие неисправности опыта не наберешься. Итак приступим. По вводным данным делаем анализ ситуации. Автомобиль заглох на ходу и клиент утверждает, что после повторной попытки запуска он заметил, что лампа иммобилайзера начала мигать. По моему опыту работы на ходу иммобилайзер не может заблокировать и заглушить двигатель исходя из соображений безопасности.

Допустим вы едете по трассе и тут появились проблемы с иммобилайзером и автомобиль заглох. На моем опыте на ходу с проблемами по иммобилайзеру машины не глохли, но вернемся к автомобилю.

Ширина кабины составляет 1474 мм, что всего на 3 мм меньше, чем у Nissan Qashqai расположенного на весь сегмент выше. Тем не менее, остается неудобный вопрос - а как насчет Дастер? Это намного дешевле, чем Vitar, и предлагает очень похожие характеристики вождения. Тем не менее, клиенты Сузуки когда их спрашивают о конкуренции за Vitary, Дастер упоминают крайне редко. Dacia Duster расположена на сигмент ниже из-за ее более плохого качества.

При покупке базовой комплектации Suzuki Vitara в версии Comfort. Автомобиль будет иметь трехскоростной двигатель BoosterJet 1. Это единственная конфигурация в этой версии оборудованная, в стандартной комплектации светодиодными задними фарами, ручным кондиционером, радиоприемником с подключением Bluetooth, USB. Премиум-версия является наиболее распространенной, потому что она предлагает все возможные комбинации моторного привода. Тогда в список стандартного оборудования также войдут светодиодные дневные ходовые огни, тонированные задние стекла, автоматическая система кондиционирования, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и круиз-контролем активна для версии с автоматическим и полным приводом AllGrip. Там автомобиль имеет полностью светодиодные фонари, автоматические фонари и дворники, указатели поворота в корпусах зеркал, бесключевой доступ, аналоговые часы на приборной панели и интерактивную мультимедийную систему с камерой заднего вида и навигацией.

Так привык к этой марке, что взял 5-дверную Grand Vitara 2016 с мотором 2. Париться на кожаном сидении не хочу, поэтому у меня в салоне тканевая обивка, а это средняя комплектация. Разница между модификациями: кожа, коробка передач, наличие стабилизации и двигатель 2,0 или 2. Эта модель себя давно зарекомендовала надежной подвеской. Рестайлинг в 2012 г. Это не SX4, который с трудом проезжал по бездорожью и крутился как жук в снегу. Такая подвеска не жесткая, проглатывает ямы без труда. Среди кроссоверов этого класса Гранд Витара 2016 наиболее приближен к внедорожнику. Клиренс 20 см только способствует этому, но стальная защита его прилично съедает. Она закрывает двигатель и раздаточный механизм. Брал ее за 140 Евро. На экстерьер отвлекаться не буду, это на вкус.

Сузуки гранд витара отзывы владельцев все минусы 2017

На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто А вот Suzuki Vitara в 2016 году показалась ему симпатичной.
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) отзыв Подразделы Suzuki Grand Vitara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Все, что нужно знать о новом Suzuki Grand Vitara 2023 года — последние новости

А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды. В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке — более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий - на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично.

При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко - они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. И у этого более компактного автомобиля больше шансов понравиться женщинам.

Евгений Багдасаров.

С двигателем 2,4 шустро набирает скорость на старте. Тротуарные бордюры для нее-не преграда, например, при вынужденном объезде препятствия, ямки на дорогах просто "глотает". В передней части салона достаточно просторно.

Я езжу одна либо вдвоем, задние сидения использую только для покупок, их можно разложить и багажник увеличится в три раза. В салон влазят лыжи. Да и внешне машинка очень забавная, смотрится классно. У нас в городе таких со счету, люди оборачиваются - 3 двери, а не пять- не обычно! Короче, для дамы, не имеющей необходимости возить большое семейство с многочисленными пожитками багажник условный - самое то!

Правда, столкнулись с проблемой покупки дефлекторов на окна. Для пятидверок- хоть завались, для трехдверок-нету. Нет спроса- не торгуют. А надо заметить, что передняя дверь пятидверки короче, чем у трехдверки. Пришлось заказывать.

Обкатывалась машинка несколько месяцев. Как пригнали-"кушала" по городу 15,5л. Сейчас все притерлось- аки ласточка. Правда, из за постоянного привода ну, не только из за него, конечно , покушать мы все равно любим -по городу 12,5-13л. Что еще могу сказать?

Это-не малолитражка. Достаточно серьезный и тяжелый авто с колесами на 16,5 летними, зимние ставим на 17. Это я к тому, то девушке очень трудно самой будет поменять колесо. Я сама в этом году под чутким руководством мужа переобула резину- да уж, скажу я Вам. Бог меня, вроде, силой не обидел, спортом занимаюсь, но упрела я капитально!

Ну, это мелочи. В общем, я в полном восторге, именно то авто, которое я хотела! Suzuki Vitara является внедорожником. Красивый, современный, приспособленный для российских дорог и для езды по бездорожью, комфортный, маневренный, чистокровный японец. При покупке нового авто дается гарантия 5 лет или пробег 100 тыс.

Каждое техническое обслуживание приходить через каждые 15 тыс. По отношению с другими внедорожниками этого же класса стоимость технического обслуживание не дорогое. Suzuki Vitara выполнен в современном стиле, продуманный до мелочей. Двери закрывают пороги очень удобно , никогда не испачкаешься. На Suzuki Vitara установлены колеса R17, что обеспечивает высокий дорожный просвет.

Очень хорошая проходимость, по бездорожью, в грязи, по песку, по снегу толщиной покрова более 40см. Я этому не верил, пока сам не убедился: Однажды с семьей поехали на горнолыжную базу, и пошел снегопад. Когда возвращались домой снега насыпало, что тяжело пешком пройти. На Suzuki Vitara, конечно тяжеловато и почти закапываясь, но удачно добрались до дома. После чего увеличилась уверенность, что покупка данного авто полностью оправдана.

От плохого качества топлива менее чем за 30 000 км «умирают» свечи зажигания и кислородные датчики Одним из слабых мест двигателя, стала цепь привода газораспределительного механизма. Она нормально работает до отметки в 150 000 км. Но затем растягивается и начинает «шуметь».

При этом, значительно ускоряется износ самой цепи и звезд, что грозит ее разрывом и неминуемым ударом поршней по клапанам. Естественно, такой удар вызовет последствия, выраженные в неминуемом капитальном ремонте агрегата. Стоит отметить, что часто можно услышать о хорошем аппетите масла у двигателей Suzuki Grand Vitara.

Но к сожалению, они не беспочвенные, и только первые 80 000 — 100 000 км пробега, двигатель не потребляет смазку. После 120 000 км, многие мастера считают нормальным, если мотор расходует до 2,5 литров масла на 10 000 км. Превышение данного расхода — это признак окончательного износа маслосъемных колпачков на клапанах и поршневых колец.

Поэтому, необходимо постоянно контролировать масляный уровень, а загоревшаяся лампочка давления масла на приборной панели говорит об опоздании и начавшихся необратимых процессов. Ремень генератора исправно служит положенные ему 60 000 — 80 000 км, но бывают случаи, когда ломается механизм натяжного ролика или он недостаточно сильно натягивает ремень. В таком случае, ресурс ремня резко сокращается.

Также, при каждой замене ремня навесного оборудования следует проверять состояние водяной помпы системы охлаждения. В остальном же, мотор вполне надежен и не требует внимания к себе. У всех моторов через 60 000 — 70 000 км может потребоваться замена левой опоры Силовой агрегат с рабочим объемом 2,4 литра появился в комплектации Suzuki Grand Vitara после рестайлинга в 2008 году.

Но первые модели грешили некачественным корпусом, и периодически возникали проблемы с лопнувшей водяной рубашкой. Производитель постарался решить данную проблему в кратчайшие сроки, и последующие моторы стали более надежными, а пострадавшим водителям была произведена бесплатная замена моторов на новые агрегаты. Но двигатель не лишился проблем с увеличенным расходом автомобильного масла, и по-прежнему активно его расходует при пробегах свыше 100 000 км.

Но стоит признать, что данный мотор обладает более надежной системой привода газораспределительного механизма, и цепь вполне может прослужить и 300 000 км. Как и на предыдущем двигателе, на этом агрегате часто выходит из строя водяная помпа, которую придется менять каждые 60 000 — 80 000 км. И приходится следить за помпой вместе с уровнем масла необходимо более тщательно, так как, данный двигатель не имеет ремонтных комплектов и практически не поддается восстановительным работам.

Но вопрос с помпой решается довольно просто, ее необходимо менять при каждой замене ремня генератора, который спокойно отрабатывает те же самые пробеги, за исключением моментов, когда выходит из строя ролик-натяжитель ремня. Двигатель с рабочим объемом 3,2 литра не получил большого распространения из-за высокой стоимости автомобиля, которая обуславливалась не только более мощным двигателем, но и ходовой частью с более высоким уровнем комплектующих. Самый популярный 2.

Хоть двигатель не считается прихотливым, но заказ и долгое ожидание запчастей из США, а также высокая стоимость — это отрицательно сказывалось на популярности. Так как автомобиль изначально предполагался для американского рынка, то и конструкторы переоборудовали его под их требования. Поэтому, в паре с мощным двигателем была установлена автоматическая коробка на пять ступеней, взамен четырех ступенчатой на остальных модификациях.

Одним из главных минусов в обслуживании автомобиля стали проблемы с каталитическим нейтрализатором, который мог отработать от 40 000 до 100 000 км, но это зависит от многочисленных факторов, а стоимость может достигать 60 000 рублей. Стоит отметить, что опытные мастера рекомендуют менять отработанную деталь на новую. При этом, вне зависимости на оригинал, копию, универсальную или с другого автомобиля некоторые ставят с волги , благо, его расположение удобно для установки похожих элементов.

Но попытки к вырезанию или обману бортового компьютера не приводят к желаемым результатам, и проблемы все равно периодически проявляются. А вот кислородные датчики выходят из строя крайне редко, и чаще всего в силу возраста примерно на седьмой год. Но замена аналогами может повлечь за собой ошибки связные с катализатором.

Поэтому, на станциях технического обслуживания рекомендуют ставить оригинальные датчики или датчики от фирмы DENSO. Все четырехцилиндровые моторы не имеют гидрокомпенсаторов, и зазоры в приводе клапанов рекомендуется регулировать каждые 30 000 км. Кроме этого, все силовые агрегаты обладают еще одной общей проблемой — это левая опора двигателя, которая изнашивается к 60 000 — 70 000 км из-за постоянных нагрузок на разрыв.

Отдельно можно отметить, что автомобиль безопасен в плане угона. Он просто мало интересен людям специализирующимся в данном сегменте. Даже несмотря на то, что вторичный рынок имеет явный недостаток кузовных элементов и некоторых агрегатов. Но готовьтесь к тому, что у Вас скорее всего украдут кожух запасного колеса, воровство которых поставлено на поток, а стоимость нового может колебаться в пределах от 20 до 25 тысяч рублей за оригинал. На вторичном рынке в России Suzuki Grand Vitara можно найти во всех возможных комбинациях практически с любым двигателем и парой коробок передач Кроме этого, не стоит ожидать от рестайлинговых моделей особых нововведений. Так как, конструктивно автомобиль не менялся и все агрегаты остались на своих местах, кроме дополнительных моторов. С течением времени, обязательно просядет пятая дверь, на которую дополнительно нагружено запасное колесо, но проблема решается быстрой регулировкой. Передняя оптика не вызывает нареканий, кроме моделей оснащенных ксеноновым светом.

По общепринятым нормам конструирования автотранспорта, ксеноновые фары требуют собственных омывателей с высоким давлением. К стати, на работу, тоже нареканий нет, но насос омывателя расположен под самим бочком с водой, который, в свою очередь, расположен в районе переднего бампера. Это приводит к тому, что моторчик находится в постоянном контакте с дорожной грязью, влагой и городской химией, из-за этого, на нем быстро отгнивают контакты, которые не подлежат восстановлению. Также, из-за попытки повышения эффективности системы охлаждения и кондиционера, соты на них получились очень мелкими, что приводит к постоянному загрязнению и уменьшению эффективности. Поэтому, специалисты рекомендуют проводить чистку обоих радиаторов каждый год или два. Хоть моторы и довольно надежны, но двигатели с рабочим объемом 2,4 и 3,2 литра начинают быстро перегреваться. Откровенно ржавую «вторую» Grand Vitara вы вряд ли встретите даже в 10-летнем возрасте. Если только она не побывала в ДТП.

Имеется небольшая конструкторская недоработка в месте расположения блока силовых предохранителей. Не очень часто, но можно встретить автомобили с возрастом от 5 лет с окисленными и отгнившими контактами в блоке предохранителей, в котором скапливается влага. Проблема заключается в том, что он не подлежит обслуживанию и требует полной замены. Стоит отметить, что силовая структура кузова разрабатывалась с условиями максимальной защиты водителя и пассажиров. Поэтому, передняя часть автомобиля качественно гасит лобовые удары, перенаправляя всю энергию от салона автомобиля. Но данный эффект имеет две стороны медали. Из-за своей особенности, даже слабый удар может нанести существенный ущерб геометрии кузова. Эксплуатация силовых агрегатов Самый маломощный мотор с рабочим объемом 1,6 литра показал себя вполне надежным.

Но как отмечают опытные мастера — это связано в большей степени из-за эксплуатации данного агрегата только на более легкой версии внедорожника с меньшим весом и укороченной базой. Поэтому, условия работы для него были более щадящими. Но также, большую роль сыграла простая и надежная конструкция, которая обкатывалась на разных моделях с 1980 года. Это позволило инженерам использовать уже многократно проверенную и доработанную версию двигателя, в основу которого легла надежность, а не современные требования по экологии и потреблению топлива. Самый популярный двигатель с рабочим объемом 2 литра не менее надежен, но имеет собственные нюансы в эксплуатации. Многие из которых проявляются из-за недостаточности мощности для автомобиля с массой в 1 600 кг с полным постоянным приводом. Поэтому, что бы автомобиль адекватно и достойно ездил по городским и междугородним дорогом, водителю приходится раскручивать обороты, что негативно сказывается на его ресурсе. Но используя агрегат в спокойном режиме, без экстремальных нагрузок по бездорожью или агрессивной езды, то двигатель способен проехать более 400 000 км без капитального ремонта.

К стати, производитель побеспокоился о возможности ремонта, и выпускает специальные ремонтные размеры шатунно-поршневой группы. От плохого качества топлива менее чем за 30 000 км «умирают» свечи зажигания и кислородные датчики Одним из слабых мест двигателя, стала цепь привода газораспределительного механизма. Она нормально работает до отметки в 150 000 км. Но затем растягивается и начинает «шуметь».

Комментарии

Suzuki Grand Vitara 2005-2008 гг. Двигатели Для нашего рынка Suzuki Grand Vitara второго поколения предлагается с 2-мя двигателями рабочим объемом 2,0 л 140 л. Наибольшее распространение получила Витара с двигателем 2,0 л, мотор 3,2 л официально в Россию не поставлялся. О долговечности его придется позабыть, цепь начинает звучать уже при пробеге более 80 — 120 тыс.

Замена цепи с «башмаками» и натяжителем обойдется в 30 — 50 тыс. Моторы 2,4 л 2008 — 2010 года попали под отзывную кампанию из-за проблем с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов. Suzuki Grand Vitara 2008-2015 При пробеге более 100 тыс.

Каталитический нейтрализатор может сдаться уже при пробеге более 40 — 80 тыс. Трансмиссия В паре с двигателями устанавливается механическая и автоматическая коробка передач. Парадоксально, но «механика» менее надежна «автомата».

При пробеге более 60 — 80 тыс. В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 — 120 тыс.

Жесткая подвеска не рыскает и не кренится в поворотах. За счет продольно расположенного двигателя и трансмиссии хорошая развесовка по осям, близка к 50х50. При снаряженной массе в 1,6 тонны грузоподъемность почти 500 кг. Бак 66 литров. Шесть подушек безопасности в любой комплектации, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал. Заводится с сигналки в любой мороз. Очень быстро прогревается ДВС и салон от печки, подогрев сидений молниеносный В сравнении с иными кроссоверами больше потенциал за счет жесткой блокировки и понижающей передачи в механической раздаточной коробке с электрическими актуаторами. Раздаточная коробка висит по уровню балки, но лечится установкой металлической защиты.

Поддон АКПП очень высоко и защищен подрамниками. Есть возможность установки металлической защиты всех агрегатов, производителей и предложений полно. У меня стоит 4 мм защита ДВС с передним мостом. С АКПП снял пластину, так как она там не нужна, хватает штатной. Раздатка закрыта защитой 4 мм с дополнительной балкой. Дополнительно парктроники вперед и назад, плюс камера заднего вида с магнитолой андроид и хэндс-фри. ДВС 2. Расход до 13 л АИ-95 на сотню летом и до 14 л зимой по городу. Очень удобная для города машинка, особенно зимой.

В результате, с давлением выше 2,2 на этой резине ездить по нашим дорогам просто нереально. Я поставил 2,0. Стало вполне комфортно, на управляемости почти не сказалось. Насчет 2,0-литрового двигателя, который "не едет". В центре города обороты более 3 000 не востребованы вообще. Так и болтается стрелка на тахометре от 1 800 до 3 000. Устраивать дикие гонки просто негде, да и машине не та. После 3 000 оборотов двигатель становится пободрее, а после 4 000 - чувствуется заметный подхват, можно пообгонять. В городе отличий практически нет, может чуть пободрее до 3 000. А вот на трассе отличается. Если сравнивать динамику 2,0-литрового движка с 1,8-литровой Toyota Corolla Spacio, то примерно одинаково. Если чисто по трассе - 8 литров. При езде исключительно по городу расход различается - от 10 до 20 литров зависит от загруженности, маршрута и манеры езды.

Цепь ГРМ служит около 150 тысяч, меняется в комплекте с 4 фазовращателями, что делает процедуру совсем не бюджетной. В целом достаточно надёжный мотор с типичным набором болячек для современных Common Rail моторов. Ближе к 200 тысячам содержание может стать достаточно накладным. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Потери мощности у неё существенны, стиль работы - максимально задумчивый, зато, скажем, накладка блокировки гидротрансформатора может отходить в 2-3 раза дольше, чем на современных коробках - до 250-300 тысяч. Более того, даже если её совсем не обслуживать и не менять масло, конструкция может не доставлять проблем тысяч 180-200. Но лучше всё же обновлять масло раз в 40-60 тысяч. Рекомендации по частоте замены масла те же, а вот срок до первого ремонта с заменой расходников - от 150 до, в самом лучшем случае, 200 тысяч. Затем узел поменяли на доработанный. Проверьте работоспособность. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - Передние рычаги при износе их задних сайлентблоков что происходит первым делом меняются в сборе вместе с шаровыми опорами.

Отзывы Suzuki Grand Vitara

Отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 МКП 2014 года выпуска. Suzuki Grand Vitara года 97 (если уже выпускался, или они только с 99? тогда просто Vitara) ну и по ценам ориентировку по городу чтото мало их продают. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). "Рассматриваем к покупке автомобиль Suzuki Grand Vitara 2005-2009 г.в., бензин, 5 дверей. Просмотрите все 36 отзывов покупателей о подержанном Suzuki Grand Vitara 2013 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Grand Vitara 2013 года выпуска. Подводя итог, можно констатировать, что «Сузуки Витара» вполне надежный и прочный автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий