Новости ответ на запрос фсс для расчета пособия

Компания получает запрос от ФСС по сведениям для расчета больничного пособия, как только работник закрывает электронный листок нетрудоспособности. Если в ответ на запрос фонда работодатель не представит необходимые сведения, СФР не позднее одного рабочего дня направит ему уведомление в электронной форме. Страхователю необходимо в течение трех рабочих дней отправить ответ на запрос — сформировать в редакторе отчетов подтверждение запроса на основании данных из ФСС либо сформировать отказ от выплаты с указанием причины отказа. Метод назначения и выплаты пособия изначально определяет СФР и сообщает его во Входящем запросе СФР для расчёта пособия. 5. В течение 3-х рабочих дней организация обязана ответить на запрос ФСС – направить сведения для расчета пособия.

Запросы на пособие: как отвечать соцстраху в разных ситуациях

Работодатель должен ее проверить, при необходимости откорректировать, добавить недостающие сведения и направить обратно в СФР. Сделать это нужно не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса. Если основания для назначения пособия нет, например, больничный по уходу за ребенком совпал с ежегодным отпуском, работодатель должен указать это в запросе. Если информация, которую предоставил работодатель, будет неполной, СФР направит ему извещение о предоставлении недостающих сведений. Работодатель в течение трех рабочих дней должен направить в фонд подтверждение их получения и предоставить их не позднее пяти рабочих дней после получения извещения. Ответственность работодателя за ошибки и несвоевременную подачу данных для назначения пособия Несмотря на то что выплаты СФР назначает сам, Законом 255-ФЗ предусмотрены обязанности работодателя, которые касаются назначения и выплаты пособий, и ответственность за их невыполнение: Работодатель обязан своевременно предоставлять в фонд необходимые сведения для проактивных выплат в 2024 году. Почти во всех случаях срок для их подачи составляет 3 рабочих дня. Отсчитывать его надо с момента получения информации от сотрудника или запроса от СФР. Исключение из этого правила - только два случая: на извещение о недостающих сведениях нужно ответить в течение пяти рабочих дней, сообщить размер районного коэффициента для назначения пособия при рождении ребенка — в течение двух рабочих дней после получения запроса от СФР.

За нарушение этих сроков ч. Работодатель обязан обеспечить учет и сохранность документов, на основании которых назначено пособие. Хотя все взаимодействие происходит в электронном формате, фонд вправе в рамках камеральных и выездных проверок контролировать достоверность и полноту сведений и документов, связанных с назначением пособий. Работодатель обязан возместить СФР излишне выплаченное пособие, если переплата произошла из-за того, что представлены неполные или недостоверные сведения.

Но полагаем, что если вы видите, что в заработке не учтены ваши выплаты в пользу работника за последний квартал расчетного периода, то посчитать пособие вы можете исходя из полного заработка за расчетный период, и не надо будет делать доплату. Конечно, если вы уверены в подсчетах. Тогда, даже если потребуется объяснить ваш расчет, итоговые суммы среднего заработка для пособий по нетрудоспособности у вас и у Фонда сойдутся. Если страхователь не ответит на запрос - СФР напомнит Прежде в Правилах был описан алгоритм действий только в случае, если страхователь представил необходимые сведения не в полном объеме.

Напомним, в такой ситуации в течение 5 рабочих дней СФР направляет страхователю извещение о представлении недостающих сведений и документов. Страхователь в течение 3 рабочих дней должен подтвердить, что получил по СЭДО извещение. Представить по СЭДО недостающие сведения надо в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения. Если получение извещения по СЭДО не будет подтверждено, СФР направит его по почте, и оно будет считаться полученным по истечении 6 рабочих дней со дня направления заказного письма п. За несвоевременное представление сведений, необходимых СФР для назначения и выплаты пособия, предусмотрен штраф в размере 5 000 руб. В обновленных Правилах определен механизм получения нужных сведений, если страхователь вообще не ответил на запрос в отведенный срок. В такой ситуации СФР не позднее следующего рабочего дня после истечения срока направит страхователю по СЭДО информацию о неразмещении им сведений и уведомление о необходимости представления данных для назначения пособия пп. Если в течение 3 рабочих дней со дня направления информации и уведомления страхователь так и не сообщит нужные сведения, СФР направит уведомление уже по почте заказным письмом.

Причем учтите следующее. Направление уведомления в электронном виде, а затем и по почте не продлевает изначальный срок ответа на запрос. Этот порядок введен для того, чтобы все-таки получить необходимые сведения от страхователя.

Первые три для больничного по-прежнему оплачивает работодатель. В общем случае цепочка событий по выплате пособий выглядит так: 1. Это предварительное уведомление, которое не требует ответа со стороны организации. В течение 3-х рабочих дней организация обязана ответить на запрос ФСС — направить сведения для расчета пособия. Если на стороне ФСС будут обнаружены проблемы при оформлении пособия, например, указанная банковская карта окажется заблокирована, то в адрес страхователя будет направлено извещение.

У работодателя есть пять дней, чтобы дополнить документы. ФСС выплачивает пособие работнику. Электронный сервис предполагает наличие у работодателя довольно высокого уровня автоматизации, так как на своих сайтах ФСС и компании-владельцы сервисов СЭДО объявляют, что «можно подключиться к ЭДО через систему бухгалтерского и кадрового учета. В популярных программах это реализовано».

Еще бывает так: бухгалтер компании знает, что работник был на больничном, но по системе социального электронного документооборота не приходят никакие сведения об ЭЛН.

В этом случае необходимо проверить, во-первых, верно ли выбраны сертификаты ФСС в настройках отчетности. В меню Отчетность, справки - 1С-Отчетность - Настройки обмена с контролирующими органами.

Проактивные выплаты пособий: что изменится в работе бухгалтеров с 2022 года

Создадим документ-исправление Больничный лист по ссылке Исправить внизу исходного документа. В документе-исправлении установим флажок Учитывать заработок предыдущих страхователей. В результате средний дневной заработок увеличится. В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия: установим флажок Исправление; заполним причину перерасчета. Пример 2: В сентябре сотруднице Лютиковой О. В октябре сотрудница принесла справку о доходах с предыдущего места работы. Пособие за первый месяц уже выплачено ФСС.

В таком случае действия аналогичны, но при этом вместо Ответа на запрос ФСС для расчета пособия мы создаем документ Исходящее сообщение о страховом случае ФСС, установим флажок Перерасчет и заполним поле Ответ на запрос документом, который был отправлен в ФСС изначально. Если Идентификатор строки реестра не заполнился автоматически, укажем его вручную. Идентификатор строки реестра можно взять из сведений об отправке первичного Ответ на запрос ФСС по этому пособию.

Сотрудник работает по совместительству в двух организациях.

Как по нему отправить ответ на запрос в ФСС? Если сотрудник числится у нескольких страхователей, теперь в Ответе на запрос ФСС необходимо проверить наличие флажка «Вид договора». Также необходимо поставить флаг «Числится у нескольких страхователей» и выбрать нужный вариант из списка. Также нужно заполнить «Метод назначения и выплаты пособия».

Флажок «Выбор подтвержден застрахованным лицом» обязателен для заполнения, если застрахованное лицо трудоустроено по ТД, занято у нескольких страхователей, а также метод назначения пособия «По одному страхователю по трудовому договору». При отправке заявления на замену сертификата выходит ошибка: «Не заполнена электронная почта организации».

Сделать это нужно не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса. Если основания для назначения пособия нет, например, больничный по уходу за ребенком совпал с ежегодным отпуском, работодатель должен указать это в запросе.

Если информация, которую предоставил работодатель, будет неполной, СФР направит ему извещение о предоставлении недостающих сведений. Работодатель в течение трех рабочих дней должен направить в фонд подтверждение их получения и предоставить их не позднее пяти рабочих дней после получения извещения. Ответственность работодателя за ошибки и несвоевременную подачу данных для назначения пособия Несмотря на то что выплаты СФР назначает сам, Законом 255-ФЗ предусмотрены обязанности работодателя, которые касаются назначения и выплаты пособий, и ответственность за их невыполнение: Работодатель обязан своевременно предоставлять в фонд необходимые сведения для проактивных выплат в 2024 году. Почти во всех случаях срок для их подачи составляет 3 рабочих дня.

Отсчитывать его надо с момента получения информации от сотрудника или запроса от СФР. Исключение из этого правила - только два случая: на извещение о недостающих сведениях нужно ответить в течение пяти рабочих дней, сообщить размер районного коэффициента для назначения пособия при рождении ребенка — в течение двух рабочих дней после получения запроса от СФР. За нарушение этих сроков ч. Работодатель обязан обеспечить учет и сохранность документов, на основании которых назначено пособие.

Хотя все взаимодействие происходит в электронном формате, фонд вправе в рамках камеральных и выездных проверок контролировать достоверность и полноту сведений и документов, связанных с назначением пособий. Работодатель обязан возместить СФР излишне выплаченное пособие, если переплата произошла из-за того, что представлены неполные или недостоверные сведения. Если это произошло по вине сотрудника, работодатель вправе взыскать с него ущерб.

Для оформления заявления необходимо перейти в раздел Отчетность, справки — Документы персучета. Далее выбираем нужного сотрудника и по кнопке «Создать» выбираем нужный вид анкеты. Каким отчетом посмотреть какие сотрудники имеют инвалидность в конфигурации Зарплата и управление персоналом? Необходимо перейти в раздел Кадры — Кадровые отчеты — Штатные сотрудники Далее по кнопке «Настройки» выбираем вид настроек Расширенный — кнопка Добавить фильтр. Разворачиваем ветку Личные данные — затем находим и разворачиваем ветку Сведения об инвалидности — выбираем поле Инвалидность.

Условие указываем Равно, значение Да. Сотрудник работает по совместительству в двух организациях.

Сокращение перечня запросов от СФР

  • Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги?
  • Работа с СЭДО ФСС через 1С:ЗП и УП Ред. 3.1.
  • Правила взаимодействия бухгалтеров с СФР по пособиям: инструкция на 2024 год
  • Запросы на пособие: как отвечать соцстраху в разных ситуациях
  • Возможно, вам будет интересно
  • Что делать если от ФСС пришел запрос для расчета пособия, а сотрудник давно уволен?

Как работать с пособиями ФСС в программах 1С

В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. С 2022 года ФСС перешел на проактивные выплаты. 5. В течение 3-х рабочих дней организация обязана ответить на запрос ФСС – направить сведения для расчета пособия. Далее для формирования ответа на запрос фонда необходимо зарегистрировать документ Ответ на запрос СФР для расчета пособия. Ответ на запрос В процессе работы с ФСС по теме проактивных выплат в 2022 году, вам может потребоваться отправка различных документов и данных, а также получение информации от страховщика. Работник подает заявление на пособие и все прилагающиеся документы по месту работы.

На работе прощёлкали запрос с ФСС

Ответ на запрос станет заменой Реестру прямых выплат ФСС с 2022 года. Рекомендуем подключить сервис «1С:Отчетность» прямо сейчас! Сделать это очень просто! Заказать На момент «переходного периода», который продлится до конца июня 2022 года, рекомендуется следующая схема взаимодействия с ФСС по выплате пособий порядок действий будет зависеть от вида пособия и от того получен ли Входящий запрос ФСС для расчета пособия. В этот период можно будет по-прежнему отправлять Реестры прямых выплат ФСС Отчетность, справки — Передача в ФСС сведений о пособиях , но срок отправки Реестра сократился с 5 до 3 дней: 1. Пособие по временной нетрудоспособности болезнь работника, уход за больным ребенком и т.

Пособие будет выплачено конкретно за те дни, когда женщина находится в отпуске по беременности и родам — все 140 дней или меньше. Единовременное пособие при рождении ребенка. Триггер для пособия — запись о рождении ребенка в системе актов гражданского состояния.

От этого зависит, кто будет получать пособие: оба родителя работают — пособие получает мать; работает только отец или мать — пособие получает работающий родитель; оба родителя не работают — пособие будет выплачивать соцзащита. Где сейчас получать пособия , смотрите в журнале «Главбух». Так как пособие выплачивают в фиксированном размере, ФСС может запросить у работодателя только районный коэффициент для расчета. Ответить на запрос нужно в течение двух рабочих дней. Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. Здесь сохранили заявительный порядок. Инициатором пособия для ФСС по-прежнему будет работодатель, который направит уведомление о том, что работник написал заявление на отпуск по уходу за ребенком и получение пособия. Однако изменения все же есть.

Отпуск по уходу за ребенком может взять не только один из родителей, но и любой другой родственник, причем на разные сроки. Фонду важно, чтобы по одному страховому случаю не было выплачено два пособия, поэтому перед его назначением ФСС будет проверять, не получает ли кто-то уже пособие по уходу за этим ребенком в эти сроки. Если других получателей нет — ФСС направляет предзаполненный реестр на сотрудника. Работодатель должен будет сообщить в фонд, если сотрудник утратит право на пособие. Что делать, если в сведениях есть ошибка Обнаружив ошибку в сведениях страхователя, ФСС направит извещение о некорректности. Компания должна подтвердить его получение в течение трех рабочих дней. Если этого не сделать, ФСС вышлет извещение заказным письмом в бумажном виде и оно будет считаться полученным через шесть рабочих дней. В течение пяти рабочих дней после получения работодатель отвечает на запрос по СЭДО в формализованном виде или по электронной почте.

Сведения можно скорректировать или подтвердить правильность.

Кстати, с 2023 года будет действовать новое универсальное пособие для детей. Что это такое, кто и каким образом может оформить это пособие, мы рассказали в статье. Чтобы использовать электронный документооборот в программе 1С: ЗУП, откройте раздел «Настройка», выберите пункт «Организации» или «Реквизиты организации» если в базе заведена только одна организация. Поставьте флажок рядом с полем «Использовать электронный документооборот с органами ФСС» и добавьте сертификаты страхователя.

Привычный интерфейс, широкий функционал и привлекательные условия использования закрывают потребности любого бухгалтера или кадровика. Помимо обозначенных преимуществ, сервис также позволяет работать с проактивными выплатами, о которых далее пойдет речь. При проактивных выплатах работодатель делится информацией для выплаты пособия сотруднику. Но как действовать в ситуациях, когда необходимо скорректировать уже отправленную в СФР информацию для расчета выплат? Все зависит от статуса запроса, произведена ли выплата или еще нет. При необходимости сделать исправления следует уточнить у работника, было ли выплачено социальное пособие. Вариант первый: пособие еще не выплачено.

Тогда требуется скорректировать первичные документы по пособию и сформировать Ответ на запрос ФСС. Пошаговая инструкция: Исправляем первичный документ по направлению выплаты, формируем документ-исправление Больничный лист, Отпуск по уходу за ребенком пр. Создаем и отправляем новый Ответ на запрос ФСС: 1.

Проактивные выплаты пособий: что изменится в работе бухгалтеров с 2022 года

Тогда, даже если потребуется объяснить ваш расчет, итоговые суммы среднего заработка для пособий по нетрудоспособности у вас и у Фонда сойдутся. Если страхователь не ответит на запрос - СФР напомнит Прежде в Правилах был описан алгоритм действий только в случае, если страхователь представил необходимые сведения не в полном объеме. Напомним, в такой ситуации в течение 5 рабочих дней СФР направляет страхователю извещение о представлении недостающих сведений и документов. Страхователь в течение 3 рабочих дней должен подтвердить, что получил по СЭДО извещение. Представить по СЭДО недостающие сведения надо в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения. Если получение извещения по СЭДО не будет подтверждено, СФР направит его по почте, и оно будет считаться полученным по истечении 6 рабочих дней со дня направления заказного письма п. За несвоевременное представление сведений, необходимых СФР для назначения и выплаты пособия, предусмотрен штраф в размере 5 000 руб. В обновленных Правилах определен механизм получения нужных сведений, если страхователь вообще не ответил на запрос в отведенный срок. В такой ситуации СФР не позднее следующего рабочего дня после истечения срока направит страхователю по СЭДО информацию о неразмещении им сведений и уведомление о необходимости представления данных для назначения пособия пп.

Если в течение 3 рабочих дней со дня направления информации и уведомления страхователь так и не сообщит нужные сведения, СФР направит уведомление уже по почте заказным письмом. Причем учтите следующее. Направление уведомления в электронном виде, а затем и по почте не продлевает изначальный срок ответа на запрос. Этот порядок введен для того, чтобы все-таки получить необходимые сведения от страхователя. О том, что страхователь не ответил на запрос, СФР сообщит и работнику - такая информация придет в его личный кабинет застрахованного. Однако до конца 2023 г.

Еще бывает так: бухгалтер компании знает, что работник был на больничном, но по системе социального электронного документооборота не приходят никакие сведения об ЭЛН. В этом случае необходимо проверить, во-первых, верно ли выбраны сертификаты ФСС в настройках отчетности. В меню Отчетность, справки - 1С-Отчетность - Настройки обмена с контролирующими органами.

Отправить по-старому — реестром. Ответ на запросы ФСС для расчета пособий Создать ответ на запрос можно: 1. Из больничного листа. На рабочем столе в разделе «Кадры». Если сотруднику не положено пособие по БЛ работал во время болезни 1. В БЛ на закладке Оплата исключаем весь период болезни, для этого снимаем флаг в колонке «Регистрировать». Если поступают входящие запросы спустя 30 дней после увольнения сотрудника: что делать? Еще раз отправить «Сведения о застрахованном лице» с датой увольнения. Для ведения кадрового учета подойдет облачная версия программы 1С:Зарплата и управление персоналом — используется для ведения кадрового учета. В программе реализовано все, что нужно для расчета зарплаты и кадрового учета в коммерческих и некоммерческих организациях. Подходит как для индивидуального предпринимателя, так и для холдинга из нескольких юридических лиц. Бухгалтеру доступен двухсторонний обмен документами путем синхронизации с программой 1С:Бухгалтерия предприятия 8.

Для того чтобы создать "Исходящее сообщение о страховом случае", необходимо перейти в раздел: Кадры — Пособия — Исходящие сообщения о страховых случаях ФСС. Нажимаем на кнопку "Создать". В данном документе необходимо заполнить поля "Организация", "Сотрудник". Вид пособия выбираем "Единовременное пособие при рождении ребенка". В поле "Ребенок" раскрываем список, нажимаем на кнопку "Создать" и заполняем все реквизиты.

Что делать, если вовремя не направили сведения по запросу ФСС

Если фонду хватает данных для расчета пособия, он не будет обращаться к работодателю. Для назначения и выплаты такого пособия Социальным фондом работодателю необходимо направить ответ на проактивный запрос с указанием кода условия исчисления пособия «47». Расчет такой: Дата направления Запроса от ФСС + 1 календарный день + 3 (2) рабочих дня. После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС.

Когда придут деньги от ФСС?

  • Как исправить ответ на запрос фсс в 1с зуп - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы
  • форма ответа на запрос с фсс
  • Статья Проактивные выплаты: исправление ошибок
  • Что делать если от ФСС пришел запрос для расчета пособия, а сотрудник давно уволен?
  • Срок ответа на извещение фсс \ 2024 год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Проактивные выплаты пособий: что изменится в работе бухгалтеров с 2022 года

Основные изменения с 2022 года: — Беззаявительный проактивный порядок выплаты пособий Информацию о страховом случае, в связи с которым назначается пособие, фонды будут получать не от работодателя за исключением пособия по уходу за ребёнком , а на основании сведений об открытии и закрытии листком нетрудоспособности, а также от иных ведомств в порядке обмена данными например, от органов ЗАГС при назначении пособия при рождении ребёнка. От работодателя требуется предоставить фонду только сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, которые запросит ФСС. СЭДО позволяет региональному отделению направлять страхователю документы информацию в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота, а страхователю — их получать по указанным каналам связи электронного взаимодействия. СЭДО — бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы, в том числе и в 1С. Если в программе уже используется электронный обмен с ФСС РФ, то устанавливать дополнительные сертификаты не нужно. Отправка сведений о застрахованных лицах Для успешного перехода на проактивный порядок выплаты пособий необходимо, в первую очередь, направить в ФСС сведения о застрахованных лицах — работниках вашей организации через систему СЭДО. Срок отправки — 3 рабочих дня.

Сроки направления сведений о застрахованных лицах, уже работающих в организации, действующим законодательством не установлены. При этом в целях сохранения права застрахованных лиц на получение пособий и обеспечения кратчайших сроков их назначения и выплаты, передача сведений должна была быть выполнена до конца февраля 2022 года, в том числе по уволенным работникам. В форме Сведений можно создавать сведения сразу на несколько сотрудников. Выгрузка сведений в файл xml для загрузки в другие программы пока не предусмотрена, но планируется в ближайших версиях. Будет возможность не только выгрузить сведения о застрахованном лице из 1С, но ещё и загрузить ответы на эти сведения обратно в 1С. После отправки сведений и принятия их Фондом документ блокируется. Если по каким-то причинам от фонда пришёл запрос о корректировке ранее отправленных сведений или сведения не приняты из-за ошибок, необходимо сформировать новый документ Сведения о застрахованном лице.

Для отправки документ должен быть проведен, при этом производится автоматический контроль полноты и формальной корректности заполнения Сведений. Подпишитесь на дайджест! Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей. Электронные листки нетрудоспособности С 2022 года листки нетрудоспособности сотрудникам оформляются в электронном виде за исключением граждан, сведения о которых составляют государственную иную охраняемую законом тайну, а также лиц, в отношении которых реализуются меры государственной защиты. Особенностью СЭДО в части ЭЛН является то, что работнику не потребуется уведомлять работодателя о том, что ему выдан листок нетрудоспособности. На основании подписанного электронной подписью врача больничного листа назначаются и выплачиваются пособия по временной нетрудоспособности и по беременности и родам.

Обмен электронными больничными происходит следующим образом: 1. Медицинское учреждение направляет листок нетрудоспособности в ФСС; 2.

После внесения корректировок в больничный лист, нам нужно сформировать новый реестр прямых выплат ФСС.

Признак корректировки данных в реестре присваивается в документе «Сведения для реестра прямых выплат». Так как документ «Сведения для реестра прямых выплат», который уже прикреплен к отправленному реестру прямых выплат, мы исправить не можем, нам нужно сделать дубликат заявления и прикрепить его к реестру прямых выплат ФСС. Найти документ «Сведения для реестра прямых выплат» мы можем через меню Отчетность, справки — Передача в ФСС сведений о пособиях.

В дубликате заявления заходим во вкладку расчет пособия. Ставим отметку Перерасчет по причине и выбираем причину перерасчета из выпадающего списка. Указываем исправленный средний заработок сотрудника для расчета пособия ФСС.

Создаем новый реестр прямых выплат ФСС и заполняем по сотруднику исправленным больничным листом и документом «Сведения для реестра прямых выплат» с признаком Перерасчет по причине. Реестр отправляем. Он будет принят ФСС как корректирующий.

Так как планируется переход на выплату пособий по беременности и родам исключительно на карты платежной системы МИР, данный способ актуален и при смене способа выплаты пособия. В случае смены платежной карты, так же создаем дублирующий документ «Сведения для реестра прямых выплат». Указываем перерасчет по причине иное и выбираем новые платежные реквизиты для выплаты пособия.

И причем тут проактивные выплаты Подробности Перед оплатой больничного ФСС уточняет у работодателя данные о сотруднике. Именно для этого и делается запрос проактивной выплаты. Напомним: при прямой системе выплат первые 3 для больничного оплачивает наниматель, остальные — ФСС. Фонд запрашивает у ПФР сведения о трудоустройстве заболевшего. Затем формирует запрос на поверку проактивной выплаты, после чего отправляет его работодателю-страхователю. Работодатель же в течение 3-х рабочих дней заполняет все недостающие сведения и подтверждает или нет право застрахованного лица на получение выплаты.

Как ответить на запрос о недостающих сведениях

  • Проактивные выплаты пособий: что изменится в работе бухгалтеров с 2022 года
  • Исправление ошибок в сведениях о застрахованных лицах
  • СЭДО — уведомления, сообщения и инициация пособий
  • Часто задаваемые вопросы
  • Отвечаем на запрос сведений от ФСС
  • Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как работать с пособиями ФСС в программах 1С

Страхователю необходимо в течение трех рабочих дней отправить ответ на запрос — сформировать в редакторе отчетов подтверждение запроса на основании данных из ФСС либо сформировать отказ от выплаты с указанием причины отказа. Создадим Ответ на запрос ФСС для расчета пособия из документа Больничный лист по кнопке Создать на основании. После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС. Для получения Входящих запросов ФСС для расчета пособий можно воспользоваться командой Получить из ФСС.

Документ отправлен на оплату в ФСС: когда придут деньги?

Если получен Входящий запрос ФСС для расчета пособий на «обычное» пособие по временной нетрудоспособности, то в течение трех дней с момента получения запроса отправляем Ответ на запрос ФСС для расчета пособий. Для этого в Ответе на запрос ФСС для расчета пособия проставляется галка «Пособие не требуется», в поле «Причина отказа в назначении пособия» нужно отметить, что этот человек никогда не числился в организации. В случае, когда корректируем уже отправленный ранее в ФСС больничный лист, необходимо создать новый документ Ответ на запрос ФСС для расчета пособий и указать в разделе Исправление-код и причину исправлений. Создадим Ответ на запрос ФСС для расчета пособия из документа Больничный лист по кнопке Создать на основании. В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия: установим флажок Исправление; заполним причину перерасчета.

Запросы на пособие: как отвечать соцстраху в разных ситуациях

После создания больничного листа необходимо отправить «Ответ на запрос ФСС для расчета пособий» (Рис.12). Оформление и расчёт пособий Фондом соцстрахования в беззаявительном, то есть в проактивном порядке. Для назначения и выплаты такого пособия Социальным фондом работодателю необходимо направить ответ на проактивный запрос с указанием кода условия исчисления пособия «47».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий