Новости он терпеть не мог хаоса

Это было несправедливо, потому что он терпеть не мог, когда о нем судили по внешности. В прошлом году Хаос покинул группы «Отпетые мошенники», в которой проработал там 25 лет. Сознание не может, хаоса терпеть, Оно в нём деградирует! Бог не боится хаоса, Бог — в его сердцевине, вызывая из хаоса всю реальность, такую реальность, которая разверзнется новизной, то есть устрашающе для нас, пока все не достигнет своей полноты. Вы на канале МУЗ PRO-НОВОСТИ! Последнее интервью Тома Хаоса для МУЗ-ТВ! Что стало причиной ухода артиста?

Хаос: «С позицией Бумыча все окей. Но то, что вокруг него происходит, мы не готовы терпеть»

Он терпеть не мог хаоса (1) и (2) если встречал что-нибудь неупорядоченное (3) долго над ним бился (4) чтобы всё разобрать и разложить по полочкам (5) но (6) когда ему наконец удавалось превратить хаос в стройную систему (7) он чувствовал себя по-настоящему счастливым. Если какая-то новость выводит тебя из себя или заставляет тебя печалиться — остановись на секунду и задумайся: такая реакция всего лишь результат твоего выбора. Сетевое издание INC News – это новости, материалы и интервью на яркие и важные темы без политики и границ.

30. 01. 17 Богодержавие, оно рядом!!

Но чтобы вот так поступить?! Тем более, что Слава заботился о своём здоровье, за месяц до смерти ходил к врачу, сдавал анализы. После его ухода вышли в эфир разные передачи, где выдвигали разные версии, почему он мог совершить суицид. К примеру, кто-то говорит, что Слава состоял в секте. На мой взгляд, это полный бред, придуманный недоброжелателями, чтобы выставить Зинурова неадекватным человеком. У него было много планов, и даже появился директор — девушка, которая его поддерживала. Он пригласил нас с Викторией на свой первый сольник и ответственно отнесся к этому выступлению. Также у него появился директор — какая-то девушка, которая поддержала его при уходе из коллектива.

Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня». Существует легенда, которая в основных своих чертах представляется достаточно правдивой. Черчилль ежедневно выпивал бутылку 50-градусного коньяка «Двин», присылаемого ему из Советского Союза «от имени товарища Сталина». Однажды британский премьер обнаружил, что «Двин» утратил былой вкус. Он высказал своё неудовольствие по этому поводу Иосифу Виссарионовичу. Оказалось, что мастер Маргар Седракян, который занимался купажом «Двина», арестован и сослан. По распоряжению Сталина его сразу освободили и восстановили в партии. Черчилль стал снова получать любимый «Двин», а Седракяну правда, уже в 1971 г. Однажды, находясь в глубочайшей депрессии, Черчилль открыл для себя ещё одно своеобразное «противоядие» от грусти, которое стало надёжным средством, снимающим переутомление. Мольберт словно отгораживал Черчилля от внешнего мира и позволял ему расслабиться. Всего Черчилль написал около пятисот картин, некоторые из них уходят сегодня за сто — сто пятьдесят тысяч фунтов на аукционе в «Сотбис». Черчилль в день выкуривал 8 — 10 сигар. Ограничения на публичное курение, имевшие место на светских и официальных приёмах, не распространялись на личность британского политика. Черчилль курил до глубокой старости, не обращая внимания на рекомендации врачей. Реальность или продуманный имидж? Итак, известно, что каждые сутки Черчилль из года в год выпивал от 1 до 1,5 литров коньяка. Но эти данные противоречивы. В последние годы Черчилль предпочитал сильно разбавлять виски содовой и льдом. При этом количество виски в бокале становилось настолько малым, что один из друзей британского политика даже назвал содержимое такого бокала «жидкостью для полоскания рта».

При достижении определенной скорости полета флаттер приводит к разрушению всей конструкции, — в свое время это явление оказалось, пожалуй, самым серьезным препятствием на пути развития реактивной авиации. Впоследствии академик М. Келдыш разработал теорию неустойчивых колебаний и методы борьбы с ними, и только его работы позволили справиться с флаттером путем затормаживания — демпфирования — колебаний. Благодаря такому демпфированию конструкции самолетов становились устойчивыми даже в сложных нестационарных условиях, характерных для аэродинамики. Интересно, что одна из монографий Келдыша, изданная в 1945 году, называется «Шимми переднего колеса трехколесного шасси». Шимми — это американская разновидность фокстрота, по законам которого и «танцует» колесо. Шимми колеса самолетных шасси при взлетах и посадках тоже приводило к самовозбуждающимся нерегулярным колебаниям и в итоге — к разрушению самолетов. На основе теории Келдыша этот дефект был устранен. Так фундаментальная наука в очередной раз продемонстрировала свою практическую полезность. В реальной природе протекает множество хаотических процессов, но мы не воспринимаем их как хаос, и наблюдаемый мир кажется нам вполне стабильным. Наше сознание, как правило, интегрирует, обобщает информацию, воспринимаемую органами чувств, и поэтому мы не видим мелких «дрожаний» — флуктуаций — в окружающей нас природе. Самолет надежно держится в воздушных турбулентных вихрях, и хотя они неупорядочено пульсируют, подъемную силу самолета можно рассчитать с точностью до нескольких килограммов как некоторую среднюю величину. Из далекого космоса на Землю приходят сигналы от спутников и космических объектов, и из гигантского моря хаотических помех удается «выловить» нужную информацию. Собственно, вся радиофизика строится на «разбраковке» по определенным статистическим закономерностям полезных данных и вредных «шумов». Как связаны между собой упорядоченные и хаотические явления и как сформулировать содержательно и математически строго правила, которые описывали бы непрерывный переход от строгих чинных закономерностей к хаосу случайного, и наоборот? Классический пример такого двойственного поведения одного и того же объекта, единой физической системы — это течение жидкости см. Цилиндр обтекается потоком жидкости, например, движется в ней. Обтекание Удобно характеризовать «числом Рейнольдса» Re, которое пропорционально скорости течения и радиусу цилиндра. При малых числах Рейнольдса жидкость плавно обтекает находящееся в ней тело, а затем, по мере того как скорость течения возрастает, в жидкости образуются вихри. Чем выше скорость натекающего потока больше число Рейнольдса , тем больше образуется вихрей и тем сложнее, запутаннее становятся траектории частиц жидкости. При развитой турбулентности скорость потока позади тела пульсирует непредсказуемым образом. Наблюдая движущийся поток воды в условиях, когда мы можем регулировать его скорость, например, в русле плотины или при движении глиссера, мы можем уловить постепенный переход от устойчивого гладкого — ламинарного — течения к неровному, пульсирующему, вихревому — турбулентному. При малых скоростях жидкость течет мерно и плавно, как говорят, стационарно. Когда же скорость течения возрастает, в потоке начинают образовываться вихри, но и на этой стадии картина все еще остается стационарной. По мере роста скорости вихри все больше увлекаются потоком, и возникает нестационарное течение. Вода неожиданно закручивается в водоворотах и вообще ведет себя так, как будто по собственной прихоти бросается то туда, то сюда. Крупные вихри порождают непредсказуемое, неупорядоченное состояние, и, наконец, структура потока становится полностью турбулентной — хаотической. Чем же объяснить столь сильное различие между ламинарным и турбулентным течениями, в чем тут загадка? К сожалению, несмотря на непрекращающиеся усилия большого числа исследователей из разных стран, никому еще не удалось ни описать бурное, неупорядоченное таков перевод латинского слова turbulentus турбулентное течение, ни найти аналитически, то есть с помощью формул, условия перехода к нему от ламинарного латинское lamina означает «пластинка», «полоска». Но тогда возникает естественный вопрос: почему так трудно описать хаотическое турбулентное поведение жидкости математически? Дело в том, что некоторые физические системы на самом деле их большинство оказываются очень «чуткими» — они бурно реагируют даже на слабые воздействия. Такие системы называются нелинейными, так как их отклик непропорционален силе «возмущающего» воздействия, а часто и вообще непредсказуем. Например, если чуть-чуть подтолкнуть камень, лежащий на вершине скалы, то он покатится вниз по неизвестной заранее траектории, и эффект от падения камня может быть гораздо больше, чем то воздействие, которому он подвергся. Иными словами, слабые возмущения его состояния не затухают, а резко усиливаются. Правда, камень чувствителен к слабым воздействиям, лишь пока он на вершине скалы, однако существуют физические системы, которые столь же бурно реагируют на внешние возмущения на протяжении длительного времени. Именно такие системы и оказываются хаотическими. Так и при турбулентности — маленькие вихри-возмущения, непрерывно возникающие в жидкости, не рассасываются как при ламинарном течении , а постоянно нарастают, пока все движение воды не приобретет сложный, запутанный характер. Соответственно и описание этого движения чрезвычайно сложно: у турбулентного потока слишком много «степеней свободы». Как показывает пример турбулентности, поведение нелинейной системы трудно предсказать — она «отзывается» на возмущение своего состояния весьма сложным образом и, как правило, неоднозначно. Поэтому, чтобы исследовать нелинейные процессы, обычно приходится использовать так называемый «принцип линеаризации», то есть сводить нелинейную систему с присущим ей неоднозначным откликом к линейной, которая характеризуется вполне «надежным» предсказуемым поведением. По существу, это — кардинальное упрощение и тем самым загрубление сути явления. Но на наших глазах технический прогресс сопровождается появлением все более сложных систем, например, в энергетике, и то, как гарантировать устойчивость их работы, полное отсутствие непредсказуемых сбоев, становится все более важной задачей. Сегодня потребовались новые подходы, принципиально новый взгляд на проблему анализа нелинейных процессов, приводящих к непрогнозируемому поведению, к «хаосу». Этому способствовали прежде всего два фактора: во-первых, интенсивное использование современных вычислительных средств и, во-вторых, развитие математического аппарата, остававшегося ранее лишь в пределах «чистой теории». Мощные компьютеры позволили получить решения нелинейных уравнений в виде эффектных графических образов — траекторий эволюции динамической системы. Основы математического аппарата, подходящего для описания «хаоса», были заложены еще в конце XIX века, но получили широкое развитие лишь в наше время. Этому сильно способствовала отечественная математическая школа академика А. Арнольда и профессора Я. В области прикладных исследований большая заслуга принадлежит школам академика А. В настоящее время формируется новый весьма универсальный подход к анализу нелинейных систем, основанный на классических результатах математиков и физиков. Сначала о порядке Порядок в физической, экологической, экономической и любой другой системе может быть двух видов: равновесный и неравновесный. При равновесном порядке, когда система находится в равновесии со своим окружением, параметры, которые ее характеризуют, одинаковы с теми, которые характеризуют окружающую среду; при неравновесном порядке они различны. Что обычно понимается под такими параметрами? В физике самый главный из них — температура: никакое равновесие невозможно, если внутри рассматриваемой нами системы температура не такая, как у окружения. При этом сразу возникают тепловые потоки, начинается перетекание тепла от горячих тел к холодным, которое будет продолжаться до тех пор, пока температура не установится на едином для всех тел — как в системе, так и ее окружении — уровне. Так, выключенный электрический утюг быстро приобретает температуру комнаты — «окружающей среды»: между ним — системой — и окружением устанавливается равновесие. Другой важный параметр, характеризующий физическую систему, — давление. При равновесном порядке давление внутри системы должно быть равно давлению на нее со стороны окружения. Экономические и социальные системы тоже описываются обобщающими параметрами, которые при равновесии принимают фиксированные значения. На первый взгляд равновесный порядок более «стабилен», чем неравновесный. В самой природе равновесного порядка заложено противодействие любым возмущениям состояния системы такое «упрямство» в термодинамике называется принципом Ле-Шателье. Способность возвращаться к исходному состоянию — непременное свойство так называемых саморегулирующихся систем. И хотя «саморегулирование» — термин сравнительно недавний, возник он, по существу, вместе с кибернетикой, саморегулирующиеся процессы встречаются в природе сплошь и рядом. Пожалуй, самый поразительный пример такого процесса — природный ядерный реактор, который проработал примерно полмиллиона лет и, заметьте, без остановки на ремонт. В 1972 году на урановом месторождении Окло в африканской республике Габон был проведен изотопный анализ руд. Это была скорее формальность, «рутина», чем серьезное научное исследование. Но вдруг неожиданно для всех результаты оказались необычными: концентрация изотопа уран-235 оказалась намного ниже естественной — в некоторых местах обеднение «выгорание» урана достигало 50 процентов. В то же время исследователи обнаружили огромный избыток таких изотопов неодима, рутения, ксенона и других , которые обычно возникают при реакции деления урана-235. Феномен Окло породил множество гипотез, и одна из простейших среди них и потому наиболее правдоподобная приводит к фантастическому на первый взгляд выводу: около двух миллиардов лет тому назад в Окло был пущен атомный реактор, проработавший примерно пятьсот тысячелетий. Совсем не обязательно. Для работы реактора нужен замедлитель нейтронов, например, вода. Она могла случайно скопиться в месторождениях с высокой концентрацией урана-235 и запустить ядерный котел. А потом началось саморегулирование: с увеличением мощности реактора выделялось много тепла и поднималась температура. Вода испарялась, замедляющий нейтроны слой становился тоньше, и мощность реактора падала. Тогда вода скапливалась вновь, и цикл регулирования повторялся. Мы редко задумываемся над тем, что человеческий организм существует в состоянии неравновесного порядка, когда энергетические потери компенсируются за счет энергии топлива пищи и окислителя воздуха. Когда же жизненный путь организма заканчивается, он переходит в состояние полного равновесия с окружающей средой равновесный порядок. Физика — наука количественная, и, чтобы получить конкретный результат, нужно перейти от общих рассуждений к уравнениям и математическим образам. Самым полезным из таких образов, с помощью которого можно изобразить ход процесса, состояние системы и степень ее организованности, оказалось так называемое фазовое пространство. Координатами в этом пространстве служат различные параметры, характеризующие рассматриваемую систему. В механике, например, это положения и скорости всех точек, движение которых мы рассматриваем, и поэтому в современной аналитической механике фазовое пространство, пожалуй, основное понятие. Например, движение шарика на абсолютно упругой резинке, в которой нет трения, полностью определяется начальной скоростью и положением шарика начальными условиями. Каждому мгновенному состоянию такого осциллятора — колебательной системы — отвечает точка на фазовой плоскости. Когда шарик колеблется вверх и вниз без трения, эта точка описывает замкнутую кривую, а если колебания постепенно затухают, то фазовая траектория сходится по спирали к предельной точке, соответствующей остановке шарика. Эта точка неподвижна: если шарик подтолкнуть, его фазовая кривая вернется в ту же точку, которая как бы притягивает все близлежащие траектории. Поэтому ее называют неподвижной притягивающей точкой, или фокусом. Такая притягивающая точка — простейший тип аттрактора. Что же дает изображение процессов в фазовом пространстве? А вот что: только взглянув на «фазовый портрет» физической системы, мы можем заявить, находится она в состоянии равновесного или неравновесного порядка. Более того, несмотря на их разную физическую сущность, эти два вида порядка можно изобразить на одной и той же диаграмме в виде четких точек, линий и фигур. Можно также нарисовать диаграмму перехода из одного упорядоченного состояния в другое. А всегда ли геометрические образы на фазовой диаграмме будут четкими? Оказывается, что существует класс явлений, противоположных порядку как по физической сущности, так и по характеру изображения на фазовой диаграмме. Их образы размыты, нечетки, носят случайный, или, как говорят, стохастический характер. Явления, порождающие такие образы, называются хаотическими. Что такое «хаос»? Когда в июле 1977 года Нью-Йорк внезапно погрузился во тьму, никто даже не предполагал, что причина катастрофы — переход энергетической системы города из равновесного состояния в хаотическое, вызванный дисбалансом выработки и потребления энергии. Неожиданно из энергетической системы города выпал крупный потребитель. Система автоматики и диспетчерская служба не успели отключить эквивалентную этому потребителю, по существу, работающую только на него, генерирующую станцию. Образовался разрыв между генерацией энергии и ее потреблением, и в результате энергетическая система перешла из состояния равновесия в хаотическое. Ситуация непрерывно ухудшалась, так как система защиты потребителей от случайных, хаотических «бросков» напряжения и сбоя частоты начала последовательно отключать предприятия от источников энергии. Это была самая настоящая катастрофа — развал системы. Такие катастрофы довольно редки, однако практически ежедневно в крупных энергосистемах мира наблюдаются явления не столь опасные, но все же доставляющие немало хлопот. В линиях передачи «гуляют» случайные, хаотические частоты, вызванные переменами в режиме работы оборудования и несовершенством систем управления. Они наносят экономике ущерб не меньший, чем потери на сопротивление в линиях передачи — «джоулево тепло», на которое расходуется около 20 процентов вырабатываемой в мире электроэнергии. Обычно под хаосом всегда понималось неупорядоченное, случайное, непрогнозируемое поведение элементов системы. Многие годы господствовала теория, утверждавшая, что статистические закономерности определяются только числом степеней свободы: полагали, что хаос — это отражение сложного поведения большого количества частиц, которые, сталкиваясь, создают картину неупорядоченного поведения. Наиболее характерный пример такой картины — броуновское движение мелких частиц в воде. Оно отражает хаотические тепловые перемещения громадного числа молекул воды, случайным образом ударяющих по плавающим в воде частицам, вынуждая их к случайным блужданиям. Такой процесс оказывается полностью непредсказуемым, недетерминированным, поскольку точно установить последовательность изменений в направлении движения частицы невозможно — мы ведь не знаем, как движутся все без исключения молекулы воды. Но что отсюда следует? А вот что: становится невозможным вынести такие закономерности, которые позволяли бы точно прогнозировать каждое последующее изменение траектории частицы по предыдущему ее состоянию. Иными словами, не удается надежно, достоверно связать между собой причину и следствие или, как выражаются специалисты по математической физике, формализовать причинно-следственные связи. Такой вид хаоса можно назвать недетерминированным НХ. И все же некоторые усредненные характеристики поведения в состоянии недетерминированного хаоса были найдены. Используя аппарат статистической физики, ученые сумели вывести формулы, описывающие кое-какие обобщенные параметры броуновского движения, например, расстояние, пройденное частицей за некоторое время первым эту задачу решил А. Однако в самые последние годы внимание исследователей все больше сосредоточилось на так называемом детерминированном хаосе ДХ. Этот вид хаоса порождается не случайным поведением большого количества элементов системы, а внутренней сущностью нелинейных процессов. Именно такой хаос и привел к энергетической катастрофе в Нью-Йорке. Оказывается, что детерминированный хаос — отнюдь не редкость: всего два упруго сталкивающихся бильярдных шара образуют систему, сложная поведенческая функция которой имеет статистические закономерности, то есть содержит элементы «хаоса». Отталкиваясь друг от друга и от стенок бильярдного стола, шары рассеиваются под разными углами, и через некоторую последовательность соударений их можно рассматривать как неустойчивую динамическую систему с непрогнозируемым поведением. Аналитические решения нелинейных уравнений, описывающих поведение таких систем, как правило, не могут быть получены. Поэтому исследования проводятся с помощью вычислительного эксперимента: на ЭВМ шаг за шагом получают численные значения координат отдельных точек траектории. В фазовом пространстве детерминированный хаос отображается непрерывной траекторией, развивающейся во времени без самопересечения иначе процесс замкнулся бы в цикл и постепенно заполняющей некоторую область фазового пространства. Таким образом, любую сколь угодно малую зону фазового пространства пересекает бесконечно большое количество отрезков траектории. Это и создает в каждой зоне случайную ситуацию — хаос: И вот что удивительно: несмотря на детерминизм процесса — ведь бильярдные шары полностью подчиняются классической, «школьной» механике, — ход его траектории непредсказуем. Другими словами, мы не в состоянии предвидеть или хотя бы грубо охарактеризовать поведение системы на достаточно большом отрезке времени и в первую очередь потому, что принципиально отсутствуют аналитические решения. Порядок на сковородке Если налить на сковороду тонкий слой какой-нибудь вязкой жидкости например, растительного масла и нагревать сковороду на огне, поддерживая температуру масляной поверхности постоянной, то при слабом нагреве — малых тепловых потоках — жидкость остается спокойной и неподвижной. Это типичная картина состояния, близкого к равновесному порядку. Если сделать огонь побольше, увеличивая тепловой поток, то через некоторое время — совершенно неожиданно — вся поверхность масла преображается: она разбивается на правильные шестигранные или цилиндрические ячейки. Структура на сковороде становится очень похожей на пчелиные соты. Это замечательное превращение называется явлением Бенара, по имени французского исследователя, одним из первых изучившего конвективную неустойчивость жидкости. В 1900 году была опубликована статья французского исследователя Бенара с фотографией структуры, по виду напоминавшей пчелиные соты. При нагревании снизу слоя ртути, налитой в плоский широкий сосуд, весь слой неожиданно распадался на одинаковые вертикальные шестигранные призмы, которые впоследствии были названы ячейками Бенара. В центральной части каждой ячейки жидкость поднимается, а вблизи вертикальных граней опускается. Иными словами, в сосуде возникают направленные потоки, которые поднимают нагретую жидкость с температурой T1 вверх, а холодную с температурой T2 опускают вниз. При анализе этого процесса в качестве параметра, который показывает, когда на сковороде будет «порядок» и когда «хаос», то есть определяющего «зону» порядка или хаоса, выбирается так называемый критерий Рэлея, пропорциональный разности температур вверх по слою масла. Этот параметр называют управляющим, поскольку он «управляет» переводом системы из одного состояния в другое. При критических значениях Рэлея математики называют их точками бифуркации и наблюдаются переходы «порядок — хаос». Нелинейные уравнения, которыми описывается образование и разрушение структур Бенара, называются уравнениями Лоренца. Они связывают между собой координаты фазового пространства: скорости потоков в слое, температуру и управляющий параметр. Процессы, происходящие в сосуде, могут быть зафиксированы, например, киносъемкой и сопоставлены с результатами вычислительного эксперимента. На рис. Совпадение результатов физического и вычислительного экспериментов поразительно! Но прежде, чем перейти к анализу этих результатов, нам придется еще раз обратиться к фазовому пространству. Управляющим параметром, который играет роль «ручки регулировки», здесь служит так называемый критерий Рэлея Re , пропорциональный разности температур вверх по слою жидкости. При слабом нагреве Re Рис.

Исход битвы решит, кто будет править на планете Новый свет. В самый разгар конфликта Тодд и Виола вынуждены вести не только борьбу за свою жизнь. Каждому из них предстоит подвергнуть сомнению все, во что они верили, и сделать сложный выбор: спасти любимого человека или сохранить жизни тысяч незнакомцев? Тодду и Виоле предстоит сделать сложный выбор в мире, где люди превратились в истерзанных войной монстров. Мировой бестселлер. Трилогия «Поступь хаоса» переведена на 32 языка мира.

Он терпеть не мог хаоса

Бывший солист «Отпетых мошенников» Том Хаос мог стать жертвой убийства, считают его близкие. Солист группы «Отпетые мошенники» Сергей Аморалов впервые после смерти Томаса Хаоса дал большое интервью для шоу «Алёна, блин!». Депутат-консерватор Дэн Поултер обратился к лейбористам из-за "хаоса" в Национальной службе здравоохранения. Слишком много людей терпеть не могут этих парней, и это не совпадение. 1.2M posts. Discover videos related to Всем Кто Меня Терпеть Не Мог В Этом Году В 2024 Будет Хуже on TikTok. See more videos about Овен Гороскоп Январь 2024, Как Приручить Дракона Новый Сериал, Поздравление От Негра Для Лени, Новогодний Танец Дедов Морозов И. luda невозможно непредсказуемости иметь здравый смысл именно здравый смысл не терпит хаоса,но в здравом уме люди не делают глупых романтических поступков,слишком прямая извилина не дает гибкости ума изобрести что то этакое.

Аудиокнига «Война хаоса»

Это было несправедливо, потому что он терпеть не мог, когда о нем судили по внешности. Но то, что вокруг него происходит, мы не готовы терпеть сейчас», – сказал Хаос. Кормье не понимает, как Джонс может утверждать, что не принимал допинг, хотя USADA не признало его невиновным, а лишь сократило срок дисквалификации благодаря содействию в расследовании. «На пенсии я или нет, но я всё ещё терпеть не могу этого парня.

«Он терпеть не мог ходить строем»

В чем заключается трагедия белой эмиграции? Возможен ли правый поворот в России, и как в него должны быть вписаны Сталин, СССР и всё то, что обладает большой ценностью для огромной части нашего общества? Ответы на эти вопросы дал Сергей Кургинян в передаче «Предназначение». Лидер движения «Суть времени» зачитал отрывок из работы Ильина «О сопротивлении злу силою». Он подчеркивает, что Ильин выступает не как философ, а как политический борец, и весьма категорическим образом: «Смерть красным! Да здравствует только белое! Кургинян отмечает: есть люди, которые пытаются бравировать именем Путина в том, что касается Ивана Ильина. Кургинян показывает необоснованность подобных попыток, а также недопустимость «политического доноса», как аргумента в спорах об Ильине. По-настоящему опасным Кургинян считает не то, что Ильин говорил о русском фашизме, а то, что Ильин, как и всё белогвардейское движение, очень быстро стал инструментом международных антироссийских сил.

Суд арестовал 12-го фигуранта дела о теракте в «Крокусе» Фигурант дела ранее был задержан за мелкое хулиганство и нарушение общественного порядка.

По делу проходит гражданин Таджикистана. Как сообщает Telegram-канал московских судов общей юрисдикции, имя подозреваемого - Курбонов Джумахон Бегиджонович. Судья принял решение заключить фигуранта под стражу до 22 мая.

Сказками я никогда особенно не интересовался и любви к ним большой не испытывал, но не чувствовать за ними хтонического лесного кошмара, заключенного в саму суть этих историй, я, разумеется, не мог. Из книги Проппа я узнал, что большая часть волшебных сказок — как славянских, так и зарубежных — представляет собой художественный пересказ древних языческих ритуалов, по сути, и, по сути, являются этакой зашифрованной инструкцией, где сюжетная логика позволяет не забыть и не растерять важные элементы; все же речь идет именно об устном народном творчестве. И мне, разумеется, стало интересно, а как бы выглядела сказка, описывающая не процесс инициации нового члена племени в охотники или шаманы — что обычно и описывают сказки, — а процесс изгнания.

При этом в некоторых народностях сказка выполняет функцию самого ритуала, за что я и уцепился. Так на свет появилась сказка, выбраковывающая недостойных членов социума, за авторством Германа Шендерова. Вообще русская волшебная сказка — тот еще кромешняк. Как-то в детстве мне купили сборник сказок о нечистой силе, в красивой текстильной обложке. Так вот содержимое, будь оно написано стандартным языком страшилок, шевелило бы волосы на затылке похлеще некоторых крипипаст. Старые сказки жестоки — это повсеместный каннибализм, некросадизм, инцесты, изнасилования, изготовление големов и прочие не одобряемые ни общественной моралью, ни уголовным кодексом вещи.

О расчлененке и прочих пытках я даже не упоминаю — этого добра там видимо-невидимо. Но вообще какую-то одну сказку мне сегодня выделить сложно. Тема изгнания вообще является одной из основных в вашем творчестве. Так, в той или иной степени изгнанными из семьи являются персонажи «Кладбищенской черемши» «Страны друзей», «Хрящехмыла» и многих других рассказов. А какие еще линии можете назвать основными, архетипичными для себя? Вот сейчас сложно.

Обычно я стремлюсь в той или иной мере навязать персонажам «участь хуже смерти» и оригинальные способы быстро заканчиваются. Приходится уже ориентироваться на личность персонажа: как в «Кукареку», где любитель блатных понятий оказался на дне такой важной для него иерархии. Но вообще так или иначе основной темой моего творчества является пристальное, я бы даже сказал, влюбленное изучение зла во всех его формах. Я от этого, кстати, нередко страдаю. Не люблю «страшные картинки» без весомых обоснований, и иногда приходится нехило так напрячь извилины, чтобы придумать к крутому, но бессмысленному образу адекватную базу. Пожалуй еще я нередко стараюсь уйти от стандартной схемы «преступление-возмездие», чтобы страшные вещи происходили со случайными людьми, как это и бывает в реальной жизни.

Обратная, черная мораль, когда не важно — хороший ты мальчик или плохой — всегда найдется тьма, жаждущая тебя. Можете ли назвать его философию «одной из форм зла», как относитесь к ней и к личности Кроули в целом? О, Алистер Кроули лишь гедонист, который слишком много о себе воображал. Но надо признать, его темная поэтичность очень здорово отражает некоторые аспекты той условной, выдуманной тьмы, которую я изображаю в своем творчестве. Эта цитата, в первую очередь, относится к моим самым залюбленным созданиям — клиппотам, и она идеально их характеризует. Что же до взглядов Кроули — «твори свою волю, и таков будет закон», а также его прочих философских изысканий, здесь у меня очень простой взгляд на вещи.

Когда обиженный миром ребенок хочет взять под контроль хотя бы свою жизнь, он быстро понимает, что условное «добро» ему не помощник — добро призывает терпеть, подставлять щеки и каяться в содеянном, — в то время как условное «зло» предлагает не только право жить для себя и ради себя, но еще и предлагает иллюзорные «магические» способы это право себе обеспечить. Так, детишки из неблагополучных семей защищаются от жестокого и агрессивного мира косухами и гриндерами, а девочки называют себя ведьмами. На самом же деле это лишь формирование внутреннего нонконформистского бога в оппозицию богу внешнему, конформистскому, и вызывает во мне ровно то же пренебрежение и смех, как и любая попытка человека опереться на иллюзорный миропорядок, справедливость и даже хотя бы каузальность. Правит Хаос. И только он. А что для вас Хаос?

Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное? Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать. Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все. Единственное наше оружие против Хаоса — магическая суперспособность, присущая лишь человеку: умение наделять незначительные вещи значением, превращать невещественное в существенное. Да, эти смыслы, придуманные нами самими, зачастую умирают вместе с нами — с индивидом, его семьей, его окружением, его народом. Но на жизнь одного или даже нескольких человек этого вполне хватает, чтобы сшить ненадежную, полупрозрачную ширмочку, чтобы не приходилось смотреть в глаза Хаоса ежесекундно.

Получается ли в таком случае, что все действия человека в конечном итоге не имеют смысла? Так ведь нет никакого конечного итога. Нет таблицы лидеров, не будет подведенной игровой статистики вроде «Комаров убито: 486. Половых партнеров: 42. Половых партнеров убито: 41. Оплодотворено самок: 0».

Ничего не имеет смысла даже не в итоге, а в процессе. Лишь мы сами наделяем вещи смыслом: как я вижу смысл в писательстве или, допустим в ведении паблика. Но что будет, если это брошу? Ничего не изменится. Не взорвется сверхновая в центре галактики, не вывернется внутренностями наружу черная дыра. А если и вывернется — это тоже не имеет значения.

Смысл любому процессу может придать лишь наблюдатель — как в растиражированном квантовом опыте. Пока никто не смотрит — неважно, как летят электроны. Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой к «Циклу Кошмаров» В работах Алистера Кроули большое внимание уделено колдовству как способу изменения реальности. Есть рассказы на подобную тему и у вас, например, «Пекло» или «Шабаш для двоих». Было ли такое, что среди ваших читателей находились люди, считающие себя практикующими колдунами, принимавшими вас за «своего»? Я периодически встречаю подобные заявления; к счастью, не в своем паблике — таких людей, надеюсь, я отвадил очень плотно как минимум со своей территории.

Не уверен, что хуже: самоопределение, основанное на обмане или на самообмане — когда человек и правда верит в собственные сверхъестественные способности, но и то и другое вызывает у меня брезгливое презрение. Изредка жалость — если человек не пытается на этом зарабатывать, но не более. Как я уже говорил, нужно быть очень несчастным человеком, чтобы взрастить в голове собственное божество. Это обычно показатель того, что даже собственная реальность человеку не подчиняется от слова «совсем», и он выбирает такой вот бесполезный и иллюзорный способ взять ее под контроль. Но я нередко руководствуюсь всеми этими древними магическими формулами и ритуалами при описании всяческой магии — для эффекта узнавания у читателя, ведь если он слышал про то, что, допустим, к Хозяину Кладбища надо напроситься и встречает такое в тексте, что и в написанное далее будет верить чуть более искренне. Ожидали ли вы, что в сборник пройдет именно он?

Легко или тяжело лично для вас писать вместе с другим автором, стоит ли ждать написанных таким образом рассказов в будущем? Я ожидал, что в сборник попадет именно он по множеству причин. Первая — Миша Парфенов старается протащить как можно больше хороших авторов в печать, и если одним рассказом получается протащить двух — это двойная победа. Собственно, составителю за это честь и хвала — за то, что действительно заботится не только о качестве сборника, но и о растущей привлекательности авторов для издателя. Во-вторых, я и сам хотел его попросить о такой рокировке по той простой причине, что я правда хочу, чтобы Володя почаще выходил в печать и разбавлял весьма засахарившийся жанр своим холодным, как окоченевшая плоть, и безумным, как Шляпник, некрореализмом. Что же касается соавторства — здесь все зависит от второй стороны.

Так уж вышло, что в плане сюжета я очень настойчив. Настойчив настолько, что буду продавливать свою точку зрения до тех пор, пока ее либо не сломают, либо не примут. И, соответственно, если попадется второй такой автор, то получится два быка, тянущих телегу в разные стороны. Если добавить третьего — будет известная басня Крылова. С Володей в этом плане творить очень удобно — он чувствует, в какие моменты я не готов отступать, и не спорит. И сам умеет продавливать важные для него вещи, не нытьем, но аргументацией.

Есть авторы, с которыми хотели бы в будущем поработать или составить сборник наподобие «Таро Бездны»? Да, таких авторов хватает, их даже, наверное, больше, чем сборник в печати может себе позволить. Вообще уже сейчас «мутится» очень сложный, многослойный межавторский проект «Паводок» или, как мы его еще называем «Снежноводск».

При этом власти оказались абсолютно не готовы решать эту проблему. Чарльз Крейц Charles Creitz Вечером в среду, 3 июня, Такер Карлсон Tucker Carlson начал свою программу с размышлений о том, что политические лидеры Америки, по всей видимости, «испытывают восторг» от насилия, охватившего крупные города по всей стране, и не обращают никакого внимания на ту боль, которую эти бунты причинили гражданскому обществу, отдельным гражданам и владельцам бизнеса. Мы видели, как толпы разъяренных кретинов жгли наши города, уродовали наши памятники, избивали пожилых женщин на улицах, стреляли в офицеров полиции и крали все, что попадалось им под руку». Мы не знаем, но в данный момент многих беспокоит судьба нашей страны». Вместо этого они видят в этом хаосе возможность укрепить контроль и повысить свои шансы на победу в наших выборах». На самом деле они скрывают эти детали, требуя от нас, чтобы мы забыли то, что видели».

Он терпеть не мог хаоса и если встречал что нибудь неупорядоченное егэ

Как уже говорилось, он терпеть не мог неразрешённых загадок. Облик вновь изменился, и он увидел злобную мощь, соперничающую с великими силами Хаоса. Накануне стало известно, что участник популярного трио "Отпетые мошенники" Том Хаос скончался на 51 году жизни. Гонконг больше не может находиться в ситуации хаоса, 9 июня завила глава администрации города Кэрри Лэм на еженедельной пресс-конференции.

Зачем Запад вновь вытаскивает из нафталина жупел «оси зла»?

Слишком много людей терпеть не могут этих парней, и это не совпадение. Во-первых, они служат эффектной витриной для необычных предметов декора, а во-вторых, не терпят хаоса и потому чаще стимулируют к наведению порядка. Но это очень сложная команда, где полно хаоса и политики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий