Новости офисы тинькофф банка в россии

Впрочем, воспользоваться Tinkoff ID можно, даже если вы не клиент Тинькофф.

Тинькофф банк - все новости на сегодня

Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г. Утром в четверг приложения нескольких российских банков — «Тинькофф», «Зенита», «Уралсиба», «Левобережного» и «Приморья» — пропали из магазина приложений App Store. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. Им представительства (офисы) по РФ и не нужны, на что сделан даже акцент на странице официального сайта: Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России. Тинькофф банк отрицает версию Олега Тинькова о давлении в ходе продажи его доли в банке. Офис Тинькофф Банка. «Для нас проект в Тинькофф Банке был знаковым именно в силу комплексности внедренного решения.

О банке Тинькофф

  • Илья Сидоров
  • Отделения Тинькофф Банка в России
  • TCS Group планирует переехать в новую штаб-квартиру до конца 2023 года
  • О компании
  • Владелец банка «Тинькофф»
  • О компании

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России

Пенсия.PRO тинькофф что-то сделал для своих сотрудников и из этого сделали новость.
Группа «Тинькофф» продолжает поиски нового офиса | РИАМО В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе».
Тинькофф Банк: зачем банку без отделений понадобилось видеонаблюдение? Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, т.е. переноса регистрации из Кипра в Россию.

Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту

Но и это не все — пользователи«Тинькофф» пожаловались на отмененные SWIFT-переводы, несмотря на то, что они были отправлены до введения ограничений. С комиссией вообще случается непонятно что. Например, был случай, когда банк брал двойной сбор — и за несостоявшийся SWIFT-перевод, и за его возврат. Доллары, которые приходят на рублевую карту, автоматически конвертируются в рубли по курсу 48 рублей за доллар — в таком случае перевод считается «поступлением по SWIFT в рублях». Таким образом у одного из клиентов банка пропали все деньги, заработанные на YouTube. Позднее Борис Трушин написал, что деньги ему все же вернули. Самих ценных бумаг комиссии не касаются. Примечательно, что SMM-специалист банка регулярно реагирует на жалобы и претензии пользователей в Twitter.

Позднее представитель банка рассказал, что проверки завершены, угроза оказалось ложной. Волна анонимных сообщений о минировании зданий идет по России с 10 сентября. Звонки поступали в 75 регионах, но все они оказались ложными.

В сентябре ФСБ возбудила уголовное дело по ст.

Собрание акционеров должно изменить устав компании, чтобы она могла существовать как юридическое лицо в стране или юрисдикции, отличной от Кипра. Планируется также одобрить снятие с учёта в республике.

А с помощью специальной гибкой мебели в штаб-квартире можно будет создать конференц-зал на 1500 человек. Первый этаж штаб-квартиры оборудован видеостудией Тинькофф с костюмерной, гримерными и монтажными комнатами. Также здесь откроется офлайн-магазин Tinkoff Shop, в котором будет представлен мерч Тинькофф. На первом этаже офиса для работников откроют салон красоты, аптеку, дом быта, фитнес-зал с массажем и клинику, в которой работники смогут обслуживаться по ДМС. Чтобы удобно и без очередей пользоваться всеми услугами, для сотрудников запустили отдельное мобильное приложение, в котором можно будет записаться к врачу, на тренировку или забронировать место в опенспейсе. Важным звеном в зонах для отдыха станут специальные расслабляющие комнаты для медитаций в светлых и темных тонах, направленные на расслабление сознания и тела, а также удобные «норки» для сна, — добавили в компании.

В центре Москвы завершено строительство штаб-квартиры "Тинькофф"

Арендатор принял объект и приступил к подготовительным работам, включающим отделку помещений и организацию эксплуатации здания», — сообщили в AFI Development. Так, по словам пресс-службы девелопера в 2023 году тут завершится строительство примыкающего к выходу из метро «Белорусская» общественно-рекреационного комплекса «Тверская Застава», в котором разместятся магазины, сервисные центры, офисы, рестораны, кафе и места для отдыха. Хуторская 2-я, д.

Но все крупные и средние города мы покрываем полностью.

Хорошее распределение, покрываем всех. Как показывает практика, чем дальше клиент, тем он меньше избалован хорошим сервисом. Причем мы одни из самых недорогих на рынке — нам не нужно содержать офисы в каждом городе по всей стране, мы работаем дистанционно.

Юрий Грибанов: Отсутствие офисов требует большой бэк-офис: call-центр, удаленных специалистов. Кстати, это курьеры или как они у вас называются? Федор Бухаров: Представители.

Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать. Юрий Грибанов: Это все недешево. Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем.

Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны?

Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты?

Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они?

Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат.

Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной?

Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года.

Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем.

Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами.

У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее.

Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами.

Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем.

Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка.

А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление.

Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные?

Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты.

Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать.

Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать.

Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту.

У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту.

То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail.

Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку?

Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен.

Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен? Федор Бухаров: Тут две составляющих.

Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов. Большинство из них возникает в первый месяц.

Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее. Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов.

Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом. Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает.

Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация? Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику.

В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново. Или ты рассказывал, рассказывал, потом слышишь: «Это не ко мне, я вас сейчас переключу», и опять все заново.

Мы не переключаем никогда, у нас всегда трубку берет персональный менеджер. У персонального менеджера портфель ограничен, это несколько сотен клиентов в зависимости от квалификации и от размера компании. Если ты с ними постоянно общаешься, ты в любом случае помнишь примерно, у кого какая специфика.

Юрий Грибанов: Сколько клиентов за персональным менеджером закреплено? Федор Бухаров: От 200 до 800 примерно. Но не все клиенты требуют много внимания.

Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата.

Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Если не будете пользоваться сайтом на протяжении выбранного времени, профиль удалится. Пожалуйста, повторите попытку.

В приложении Зарплата. Попробуйте повторить попытку позднее","employerDocuments.

В ней установлен компьютер для работы с подключенной гарнитурой для общения с клиентами. Сотрудники работают в три смены, чтобы обеспечить бесперебойную работу банка. По периметру находятся кабинеты руководителей, выполненные из прозрачного материала, чтобы показать открытость и поддержку. Тинькофф Банк постоянно набирает молодых специалистов, студентов ВУЗов, а также удаленных сотрудников для работы на телефоне и дальнейшего профессионального роста. Офлайн-офис Тинькофф Банка Если вы по какой-то причине не можете воспользоваться удаленными сервисами или у вас возникли вопросы, проблемы, которые нельзя решить по телефону, то добро пожаловать в реальный офис банка в Москве, на Волоколамском шоссе.

При входе вас встретят милые девушки, все будет происходить по высшему разряду.

Офис банка Тинькофф

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Получите бесплатный бизнес-план, чтобы сэкономить время Владелец банка «Тинькофф» 3 мая Олег Тиньков заявил, что прощается с Россией и своим бизнесом в стране. Это произошло после того, как Тиньков продал свою 35-процентную долю в головной компании Тинькофф Банка Владимиру Потанину. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Результаты работы банка «Тинькофф» за первый квартал 2022 года Бизнес-модель Тинькофф банка отличается гибкостью, масштабируемостью, устойчивостью и высокой степенью диверсификации. Показатели операционной деятельности отслеживаются ежеминутно. Команда и все ресурсы компании сфокусированы на том, чтобы она оставалась надежным финансовым партнером для своих клиентов. Тинькофф банк обладает значительным запасом рублевой, валютной ликвидности и капитала, что позволит ей и далее адаптироваться к меняющимся условиям в 2022 г.

В I квартале 2022 г. По состоянию на 1 апреля 2022 г. Зафиксирован значительный прирост чистого кредитного портфеля и средств клиентов Тинькофф банка по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года; по сравнению с предыдущим кварталом показатели практически не изменились. Тинькофф банк показал положительный финансовый результат, при этом чистая прибыль снизилась как в годовом, так и в квартальном отношении. Причиной послужили рост стоимости фондирования и другие факторы. Совокупный капитал Тинькофф банка на конец I квартала 2022 г.

В каких банках самая высокая доходность по вкладам и когда ждать снижения ставок — в обзоре «РБК Инвестиций». По номеру горячей линии сотрудники фонда сообщат обо всех положенных выплатах. Какую компенсацию выплатят пострадавшим и как её получить — разбирались Финансы Mail. Ру «Тинькофф» планирует приобрести Росбанк Тинькофф Банк планирует созвать собрание акционеров для решения вопроса о допэмиссии акций для покупки Росбанка.

Специальный налоговой режим предполагает: применение пониженных ставок по налогу на прибыль организаций к отдельным видам доходов; исключение из налоговой базы по налогу на прибыль доходов и расходов от участия в реализации проектов по геологическому изучению, разведке и добыче полезных ископаемых; введение госпошлины за госрегистрацию международной компании в порядке редомициляции и за ежегодное подтверждение статуса в размере 150 000 руб. Всего на Дальнем Востоке в специальном административном районе зарегистрированы 70 компаний. Всего в 2023 году в российские САР перерегистрировались 156 международных компаний, статистику приводят «Ведомости».

Кому принадлежит Тинькофф Банк

Тинькофф банк, офис. Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2023]. В новом офисе разместятся только ключевые подразделения группы. Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. «Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом. В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе».

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России

В объекте на площади 78 тысяч квадратных метров должны разместиться «Тинькофф банк», «Тинькофф страхование», «Тинькофф мобайл», «Тинькофф образование» и пр. Отмечается, что договор подписан на 12 лет. В новой штаб-квартире в AFI Square смогут работать одновременно свыше 6 тысяч человек. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы.

Данная опция дает возможность: найти филиал, расположенный рядом со мной; осуществить поиск учреждения, отвечающего определенным параметром; определить объект, работающий круглосуточно; получить информацию обо всех контактах. Удобство заключается в том, что пользователи нашего сайта могут сравнить перечень услуг представленных отделений, найти место где можно положить деньги на счет или произвести снятие наличных. Часто остро стоит вопрос о том, что филиалы банка имеют разный график.

В спортивном уголке будет предусмотрен массажный кабинет с возможностью записаться на лечебный массаж. Важным звеном в зонах для отдыха станут специальные расслабляющие комнаты для медитаций в светлых и темных тонах, направленные на расслабление сознания и тела, а также удобные «норки» для сна. На каждом этаже есть и игровая зона с настольными играми, шахматами, теннисными столами. Личные вещи тинькоффцы смогут оставлять в специальных локерах, которые открываются по Face ID и пропуску. Одним из главных запросов тинькоффцев было сохранение живых растений на всей территории офиса. В Tinkoff Space озеленение украсило разные рабочие зоны и уголки отдыха: опенспейсы, конференц-залы , спортзал и комнаты для медитаций. На каждом этаже есть отдельная расслабляющая зона Зеленого сада с целым оазисом, куда можно прийти отдохнуть и насладиться тишиной. Всего в офисе более 6 тысяч растений. Питание Компания сохранила концепцию собственного Тинькофф Кафе, в котором сотрудники могут бесплатно завтракать и обедать. Площадь кафе увеличилась в 5 раз относительно столовой в бывшей штаб-квартире в БЦ «Водный». Теперь это целый этаж и 600 посадочных мест для комфортного размещения сотрудников. На каждом этаже оборудованы кухни, где всегда будут свежие фрукты, кофе, чай, а также вендинговые автоматы для перекуса. Летом там планируется проводить кинопоказы, лекции и йогу на свежем воздухе, а зимой — обустроить каток. Тинькоффцы смогут прийти отдохнуть сюда в перерывах между работой. На веранде будет размещена комфортная мебель, шезлонги, уютные столы для больших компаний и индивидуальные места. Зону дополнят перголы и обилие растений.

Группа намерена переехать туда в 2023 году. Сейчас все они расположены в разных районах Москвы. Новый офис рассчитан на 6000—7000 человек, группа арендует его под расширение компании. По оценкам экспертов, «Тинькофф» может ежегодно платить за новую штаб-квартиру 2,4—2,7 млрд рублей. Общие расходы на 12 лет достигнут 30—32 млрд рублей.

«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на офисном рынке России

Выберите ближайшее и лучшее отделение Тинькофф Банка на Сравни 1 отделение, 56082 отзыва о банке. Предлагаем вашему вниманию последние официальные новости банка Тинькофф Банк за 2024 год. Есть ли у Тинькофф банка представительства, куда можно обратиться по возникшему вопросу? После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину. Им представительства (офисы) по РФ и не нужны, на что сделан даже акцент на странице официального сайта: Тинькофф Кредитные Системы — первый и единственный в России банк, обслуживающий более 3 000 000 клиентов без отделений по всей России.

Рассылка новостей

  • Уехал из России – лишился работы
  • Тинькофф Банк: зачем банку без отделений понадобилось видеонаблюдение?
  • «Тинькофф» заключил крупнейшую сделку на рынке аренды для ИТ-офисов
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

Новости по тегу: Тинькофф

Предлагаем вашему вниманию последние официальные новости банка Тинькофф Банк за 2024 год. Тинькофф банк: последние новости сегодня Популярный российский онлайн-банк Тинькофф продолжает активно развиваться и предлагать новые сервисы своим клиентам. И Тинькофф банк не одинок в желании релоцировать своих работников в страны СНГ. Сейчас офисы «Тинькофф» находятся в разных районах Москвы. Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. Тинькофф банк отрицает версию Олега Тинькова о давлении в ходе продажи его доли в банке.

Центральный офис Тинькофф банка

  • Удаленная работа с клиентами
  • Представители банка «Тиньков» бунтуют в 2022 году - 9 сентября 2022 - ФОНТАНКА.ру
  • Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в Москве
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

Новое начало. «Тинькофф» объявил о прекращении существования

Банк, так же, как и Сбербанк, активно использует технологии, такие как оплата через мобильные устройства и QR-коды, чтобы упростить процесс банковских операций. Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах. Этот сервис доступен на смартфонах с операционными системами Android и iOS. Для осуществления оплаты необходимо отсканировать QR-код либо с помощью камеры телефона и выбрать Tinkoff Pay, либо отсканировать его через приложение и подтвердить оплату.

Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту Миллионеру хочется сделать последний подвиг. Олег Тиньков — апостол нового русского бизнеса. Он стал известен в 2000-е, когда предприниматели избавились от имиджа решал в розовых пиджаках, и выстроил образ гениального маркетолога. Возможно, пиво «Тинькофф» и пельмени «Дарья» не были самыми вкусными на рынке, зато точно оставались самыми заметными.

Экологическую инфраструктуру дополнят шеринговые сервисы: тинькоффцы смогут арендовать спортивное и туристическое оборудование, палатки, личные и бытовые вещи. Также будет работать зона буккроссинга для обмена любимыми книгами. Навигация и сервисы Для того чтобы удобно ориентироваться в новом пространстве, на входной группе и на каждом этаже есть навигация, которая показывает, в каком крыле находится нужный сотруднику кабинет, переговорная или ряд. Также будет доступно специальное корпоративное приложение по всем сервисам офиса с возможностью бронирования мест в опенспейсах, на паркинге, локера и переговорных комнат, заказа обеда. Через приложение можно будет записаться в спортзал, медицинскую клинику и другие сервисы, доступные в офисе. Визуальные решения Оформление новой штаб-квартиры Tinkoff Space выполнено в спокойных тонах, но с яркими точечными акцентами. Одним из главных нестандартных решений стал фонтан с визуальной проекцией на входной группе первого этажа башни Б2. Он будет создавать из воды проекцию главных достижений Тинькофф. Сама входная группа оформлена подвесной арт-конструкцией — визуальным воплощением нейросети. Дизайн офиса дополнили картины с изображением продуктов Тинькофф, которые нарисовал известный уличный художник Филипп FI2K. Офисная мебель выбрана с учетом обратной связи от самих тинькоффцев, которые заранее могли ее протестировать. Остальные офисы Тинькофф в Москве продолжат свою работу. Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла... Показать больше.

Важным звеном в зонах для отдыха станут специальные расслабляющие комнаты для медитаций в светлых и темных тонах, направленные на расслабление сознания и тела, а также удобные «норки» для сна. На каждом этаже есть и игровая зона с настольными играми, шахматами, теннисными столами. Личные вещи тинькоффцы смогут оставлять в специальных локерах, которые открываются по Face ID и пропуску. Одним из главных запросов тинькоффцев было сохранение живых растений на всей территории офиса. В Tinkoff Space озеленение украсило разные рабочие зоны и уголки отдыха: опенспейсы, конференц-залы , спортзал и комнаты для медитаций. На каждом этаже есть отдельная расслабляющая зона Зеленого сада с целым оазисом, куда можно прийти отдохнуть и насладиться тишиной. Всего в офисе более 6 тысяч растений. Питание Компания сохранила концепцию собственного Тинькофф Кафе, в котором сотрудники могут бесплатно завтракать и обедать. Площадь кафе увеличилась в 5 раз относительно столовой в бывшей штаб-квартире в БЦ «Водный». Теперь это целый этаж и 600 посадочных мест для комфортного размещения сотрудников. На каждом этаже оборудованы кухни, где всегда будут свежие фрукты, кофе, чай, а также вендинговые автоматы для перекуса. Летом там планируется проводить кинопоказы, лекции и йогу на свежем воздухе, а зимой — обустроить каток. Тинькоффцы смогут прийти отдохнуть сюда в перерывах между работой. На веранде будет размещена комфортная мебель, шезлонги, уютные столы для больших компаний и индивидуальные места. Зону дополнят перголы и обилие растений. Забота об окружающей среде При проектировании офиса минимизировано световое и шумовое загрязнение, а также выполнена оптимизация используемых ресурсов.

Куда и почему разрешил переехать своим сотрудникам Тинькофф банк?

Новое офисное помещение для сотрудников ключевых подразделений группы, в частности «Тинькофф Банка», «Тинькофф Страховения» и «Тинькофф Путешествий», заняло 90 000 кв. м в бизнес-центре AFI Square. Тинькофф Банк спроектировал и собрал первый банкомат, собранный в России и который уже запущен в эксплуатацию. «Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом. Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2023]. В новом офисе разместятся только ключевые подразделения группы. За последние пять лет кредитной организации «Тинькофф» удалось сделать практически невозможное, потому что она, не имея ни одного отделения для обслуживания клиентов, стала вторым по величине банком в России, по крайней мере по численности клиентов-физлиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий