это региональный оператор системы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области. Нижегородский фонд ремонта МКД учрежден Правительством Нижегородской области в целях обеспечения. Главная» Новости» Волга 24 новости. Конечно, объединение ННТВ и «Волги» стало сенсацией.
Телекомпания «Волга» объединится с холдингом ННТВ
Первый этап конкурса пройдет в октябре в шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023. Генеральный директор телекомпании "Волга" Сергей Лаптев рассказал, что даёт статус регионального канала. Телеканалы «Волга», ННТВ и «Волга 24», продолжая традиции Школы телевизионного мастерства имени Нины Зверевой и Михаила Сладкова, подготовили серию мастер-классов. Новости Все новости.
Свыше 1 млн рублей собрали нижегородцы для участников СВО в рамках телемарафона
сообщил руководитель дирекции информационного вещания ТК "Волга" Александр Резонтов. Телекомпания «Волга» объединится с холдингом ННТВ. О том, как зарождался канал, за что его любят зрители и о телевидении сегодняшнем мы поговорили с заместителем генерального директора ННТВ Дмитрием Анисимовым и креативным продюсером Александром Романовым. Смотрите онлайн. Телеканал ННТВ: программа телепередач канала ННТВ на сегодня, на завтра и на неделю в городе Нижний Новгород. Объединенная телекомпания ННТВ/ Волга представляет: Проект «Советский Горький».
Нижегородская область готова вернуть статус речной столицы Волги
Не без труда удалось в 2008 году начать сотрудничество с группой районных телекомпаний Нижегородской области. В результате родилась ежедневная программа «Край нижегородский», которая готовится силами тележурналистов из разных уголков Нижегородской области. Сертифицированная компанией « Sony » в 2008 году передвижная телевизионная станция, собранная по собственному проекту инженерами ННТВ, позволяет радовать зрителей новыми программами из различных уголков Нижегородской области и самых разных отраслей жизни: фольклора, спорта, музыкальной и театральной жизни. В марте 2010 г.
С 11 июля 2017 года генеральным директором вновь стала Ольга Носкова, а Дмитрий Анисимов продолжил работу в статусе заместителя генерального директора.
Не исключено, что новости Нижнего Новгорода будут попадать в EuroNews, но это только случае очень значительного информационного повода. Чем может быть обусловлено такое количество телеканалов в регионе? Большим числом местных компаний, ведущих полноценное собственное вещание. Нижегородское телевидение, фактически, началось в 1988-1989 годах, когда на так называемом "ленинградском канале" - "третьей кнопке", начали показывать передачи местной телестудии. Горьковчанам были отданы вечера с огромным объемом вещания - пожалуй, самым большим региональным вещанием в СССР. Творческий потенциал каждого из них, возможно, и стал причиной раскола студии телевидения в 1991 году - эти самые кадры рванули делать собственные каналы. Тогда развитие региональных телестудий поддерживал губернатор Борис Немцов, который считал необходимым делать ставку на местное телевидение.
В начале 90-х появляются телекомпании "Волга" и "Сети-НН", изначально ориентированные на разного зрителя и разные варианты заработка. Иногда в регионах такое бывает - в Нижегородской области полтора года назад рейтинг "Вестей-Приволжье" был выше, чем у центральных "Вестей". На сегодня мне довольно трудно просчитать аудиторию "Волги", "Сети" вещают, в основном, для массового потребителя, "Вести-Приволжье" находятся где-то посередине, но больше склоняются к простому зрителю. Несомненно, новостные программы "Сетей" сильно уступают и "Волге", и "Вестям". Однако у "Сетей" традиционно самый высокий рейтинг - 11 пунктов, у "Вестей-Приволжье" в прайм-тайм - 5,5 - 6 пунктов и 3 пункта - у "Волги". К сожалению, основную популярность "Сетям" создают такие программы как "Вечер трудного дня", когда во всех подробностях рассматривают трупы и беседуют с пьяницами и дебоширами. Беда нашего местного телевидения в том, что оно не может дать потребителю какие-либо культурные и социальные основы, не может социально-правильную информацию красиво обернуть. Почему в нижегородском зрителе заинтересованы многие российские и мировые телеканалы?
Здесь важную роль играет рынок телерекламы. Как бывший глава рекламного агентства "Видео Интернешнл - Нижний Новгород" могу сказать, что по емкости рынка телевизионной рекламы Нижегородская область занимает в стране 6 место после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Казани. Рекламный рынок Нижнего Новгорода - 5 млн. При этом Нижний Новгород - третий в России по собираемости средств за рекламу. Население в Нижнем несколько беднее, чем, например, в Самаре. И если у нас для доведения уровня продаж товара до 1 млн. Таким образом, составляющая рекламы в себестоимости продаж у нас ниже, так как реклама дешевле.
Не было не то что цензуры, минимального давления на журналистов. Это была вольница в самом лучшем смысле этого слова. Этот креатив и дал себя знать. Аудитория и рейтинги росли с каждым днём. Тем более что тогда можно было пользоваться чужими фильмами, и зрители увидели на ННТВ «Заводной апельсин», «Калигулу», «Звёздные войны», «Назад, в будущее», «Терминатора» и другие фильмы, потому что никто не думал о проблемах авторских прав. И понедельничные эфиры обзоров западных картин, которые вели Блудышев и Ластов, привлекли огромную аудиторию. Николая Таланова с радостью встречают во всех районах области Фото: из архива ННТВ — А какие из оригинальных программ стали самыми популярными и дожили до сегодняшнего дня? Он один тащит её на себе, и она совершенно уникальная. Единственная программа на нижегородском телевидении, которая рассказывает о сельском хозяйстве. За эти годы Коля где только не побывал, везде знают его и его клетчатую рубашку, ставшую брендом! Он рассказал обо всех районах и, наверное, обо всех сельхозпредприятиях области, об их творческих коллективах. Как все, покупаем авторские права на показ фильмов, трансляции спортивных соревнований. Помимо прочего государственная компания — всё-таки не коммерческая, обязана быть более выдержанной с точки зрения любого контента, особенно в сфере информации. И мы искали новые методы работы, меняли подачу информации.
Как сообщалось ранее , правительство Нижегородской области рассматривает вопрос об объединении "Нижегородской государственной областной телерадиостудии ННТВ" и губернской телерадиокомпании "Кремль" в единую государственную областную телерадиокомпанию, а также об объединении газет "Нижегородские новости" и "Нижегородская правда" в единое печатное издание.
Telegram: в ННТВ прошли обыски
В феврале 2017-го по итогам федерального конкурса получила статус обязательного общедоступного канала в Нижегородской области. В октябре 2017 года начала спутниковое вещание. Мультимедийный холдинг ННТВ объединяет эфирное телевидение, вещание в кабельных сетях и онлайн-вещание на сайте телекомпании, а также работающее в интернете и представленное в кабельных сетях информагентство «Время Н», на площадке которого есть интернет-телевидение. Согласно сведениям «Контур. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.
Первая программа ННТВ вышла в эфир в 1992 году. До 31 декабря 2006 года за пределами Нижнего Новгорода вещание осуществлялось совместно с каналом НТР по будням с 18:00 до 0:00, по субботам с 14:00 до 0:00 и по воскресеньям с 15:00 до 0:00. С 1993 по 2008 гг. С января 2008 г. Летом 2008 года ННТВ выступила инициатором проведения фестиваля лодочников-самодельщиков, воссоздающих исторические маломерные суда Волжского бассейна.
Калинина скоростной флот.
Причина — отсутствие средств в бюджете на дотацию убытков. Окончательно, пассажирский водный транспорт в Нижнем Новгороде умер в 2013 году — не вынес конкуренции с наземным транспортом. Компания «Водоходъ», которой был передан весь речной флот, из-за нерентабельности закрыла последние дотируемые социально-значимые маршруты на затон им. Калинина и Бор. Хорошо помню время, когда «Ракеты» и «Метеоры» курсировали по Оке и Волге, и народ предпочитал душному автобусу и пыльной дороге поездку по реке — это было и быстро, и комфортно. Самым вместительным среди судов на подводных крыльях был «Метеор», который мог взять на борт более ста пассажиров — тем не менее, и он всегда был заполнен. Поэтому вполне объяснима радость жителей нашего региона, когда в акватории Нижнего Новгорода снова появились суда на подводных крыльях. Мы смогли запустить собственный проект производства серии судов на подводных крыльях и, тем самым, поддержали возрождение уникальной отечественной технологической и производственной школы, которая сформирована в ЦКБ имени Алексеева. Сегодня для нижегородцев и гостей города стали уже привычными поездки на скоростных судах «Валдай — 45». Постоянно расширяется география их использования.
Отметим, что «Валдай» — это для внутриобластных перевозок или для поездок в ближайшие города, а для межобластных перевозок требуются суда типа «Метеор» на 100 пассажиров. Наличие достаточного количества таких судов позволит обслуживать весь волжский бассейн от Рыбинска до Астрахани. По масштабам целей узнается почерк команды губернатора. Как отметил Глеб Никитин, что все уже проанализировано и подсчитано. Накоплен достаточно богатый опыт и уверенно можем сказать, что этот вид транспорта востребован именно в части регулярного сообщения, а не только в качестве аттракциона для туристов. Имеется финансовая и операционная модель, которую регион может тиражировать для организации масштабной сети скоростных речных перевозок. По заявлению Глеба Никитина, для обеспечения скоростного речного пассажирского сообщения от Астрахани до Рыбинска требуется 25 «Метеоров» и 51 «Валдай». Кому-то из наблюдателей такие планы показались излишне амбициозными. Однако почему планы не должны быть амбициозными? Важно, что губернатор никогда не берет данные с потолка; он озвучивает планы, которые действительно впоследствии реализуются.
И если он что-то сказал президенту, то все это выверено до последней единички. Апробация имеющихся скоростных судов прошла успешно, география предоставления ими услуг расширяется, просчитана потребность — и сегодня понятно, что для ее удовлетворения требуется именно 76 судов.
Эта модернизация призвана обеспечить глубоководный судовой ход на протяжении всего течения Волги.
Нельзя обойти вниманием и проблему речного флота. Например, если говорить о круизных теплоходах, то сегодня средний возраст имеющихся на Волге круизных судов — 51 год, всего их в эксплуатации 129 единиц. Поэтому актуальными становятся вопросы строительства новых теплоходов.
И, надо отметить, Нижний Новгород и в этом вопросе оказывается активным участником. На базе компании « Красное Сормово » начато производство крупных круизных теплоходов. Первый из них «Мустай Карим» уже получил признание россиян.
Сегодня завершается производство следующего теплохода этой серии «Петр Великий». Параллельно заложен первый из трёх судов нового проекта «Карелия» на 180 человек. Специально для Нижнего Новгорода построен колёсный теплоход-ретро, и еще один строится.
Этот проект призван воссоздать атмосферу старинного Нижнего Новгорода времен Нижегородской ярмарки и тем самым привлечь дополнительные потоки туристов. Однако приоритетным направлением остается возрождение скоростного пассажирского речного транспорта. Для решения этой задачи и предназначено пассажирское межгородское и межрегиональное скоростное судоходство.
И наш регион уже три года развивает собственную флотилию скоростных судов на подводных крыльях. Напомню, 26 июля 1957 года, по свидетельству современников, «Ракета-1» вышла в свой первый рейс Горький — Москва, чтобы показать себя участникам Всемирного фестиваля молодёжи и студентов. Путь от причала заводского затона в Горьком до речного вокзала в Москве занял 15 часов.
Тысячи москвичей и зарубежные гости с восхищением встречали «Ракету» в столице, которая открывала парад судов на реке Москва. Сейчас этот памятный день отмечается как «День скоростного флота России». Всего же за период с 1957 по 1976 годы было построено 402 «Ракеты».
До начала 90-х годов крылатых судов всех модификаций было произведено 1500 единиц. Это больше, чем было произведено в других странах мира вместе взятых. Однако в 90-х годах суда на подводных крыльях перестали выпускать и за короткий промежуток времени они исчезли из жизни россиян и нижегородцев.
В советское время скоростные речные суда использовались как общественный пассажирский транспорт регионального уровня.
Телекомпании ННТВ и “Волга” планируют объединить
Телеканал Волга Нижний Новгород новости сегодня в 18 00 смотреть повтор. это окно в богатую жизнь Нижнего Новгорода, круглосуточно предоставляющее местным жителям и областным гостям актуальные новости, культурные события и увлекательные программы. Правительство Нижегородской области приняло решение объединить РИА «Время Н» и областную телерадиокомпанию «ННТВ». После чего «Волга» переедет на площади ННТВ на улице Белинского, окончательно там растворившись.
Региональное гостелевидение: оптимизация или «каннибализм»?
Как сообщил директор нижегородского филиала РТРС Михаил Небольсин , инвестиции в проект строительства цифровой телесети составили почти 700 млн руб. РТРС вложили в проект 130,8 млн руб. В совокупности работы обошлись в 695 млн руб.
Пока разрабатывается структура нового СМИ и его штатное расписание. Как заявил «НТА-Приволжье» Роман Скудняков, реорганизация региональных изданий вызвана необходимостью повысить эффективность расходования бюджетных средств. С 2011 года возглавляла министерство социальной политики Нижегородской области, а в октябре 2014 года стала министром — полномочным представителем губернатора в Законодательном собрании Нижегородской области.
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Время вещания — ежедневное круглосуточное. В феврале 2017 года телекомпания «Волга» по итогам федерального конкурса получила статус обязательного общедоступного канала в Нижегородской области и гарантированную позицию во всех кабельных сетях региона на «21 кнопке». Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ учреждена правительством Нижегородской области и начала вещание в 1992 году.