В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей, сообщил Александр Лукашенко во время совещания по вопросу совершенствования системы планирования стратегических проектов, передает БелТА. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко в пятницу на совещании по вопросу. Новые модели легковых автомобилей, в том числе и электромобилей, будут выпускать в Беларуси. Автомобили белорусско-китайской Belgee в марте впервые вошли в первую десятку марок легковых машин по продажам в России, пишет «Интерфакс» со ссылкой на данные «Автостата».
Лукашенко анонсировал стопроцентную локализацию производства Geely в Белоруссии
Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска - По словам члена правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергея Вариводы, до конца года в стране официальными автодилерами будет продано около 14 000 автомобилей, в то время как год назад эта цифра превышала 40 000 единиц. За 4 дня работы на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2023, стенд Минского автомобильного завода привлек тясячи посетителей. Названы цены на кроссовер BelGee X50 — белорусский аналог Geely Coolray. В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль. Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда -
Александр Лукашенко анонсировал начало производства белорусского автомобиля
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Но самое главное, что Лукашенко хочет, чтобы он был не хуже американского Tesla, которым он сам пользуется с 2017 года. Насколько реалистичны эти планы? Сложно сказать. С одной стороны, Беларусь имеет опыт производства электротранспорта, в частности, электробусов и трамваев, которые пользуются спросом на мировом рынке. С другой стороны, создание собственного электромобиля требует больших инвестиций в науку, технологии и инфраструктуру, а также конкуренции с более развитыми производителями.
По его словам, вице-премьер Петр Пархомчик пообещал ему удивить новинкой автомобильной индустрии. Что известно о белорусском электромобиле? Пока не очень много. Известно, что он будет иметь кузов, как у китайского Geely , который производится на заводе BelGee. Также известно, что он будет двухместным кабриолетом типа родстер.
Президент Белоруссии Александр Лукашенко анонсировал производство легковых автомобилей Geely с максимальной долей локализации технологических процессов в Белоруссии. Канадская компания автокомплектующих Magna продала российские активы 11 августа 2023, 10:36 "У нас будет свой белорусский автомобиль. Белорусский лидер пояснил, что соответствующие договоренности с китайской стороной имеются.
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?
Тогда станет ясно, насколько он сможет конкурировать с Tesla или другими мировыми брендами. А пока можно только догадываться, как он будет выглядеть и как он будет ездить. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии Еще новости Эксклюзивная Toyota Camry для Китая: Обзор и Особенности 5 месяцев назад Недавно в Китае была представлена обновленная версия Toyota Camry. Эта модель отличается от своих международных аналогов рядом уникальных особенностей, доступных только для китайского рынка.
За время своего присутствия производитель начал изготавливать и отдельные комплектующие, чем существенно увеличил объем производства. К тому же Александр Григорьевич заявил о будущих планах создания совместного предприятия с китайским брендом FAW. И не стоит забывать, что это «родственник» марки Hongqi, которая ранее рассказала о своих планах присутствия на российском авторынке. Говорилось, что будет налаживаться производство в Подмосковье, на заводах, от которых в свое время отказался Mercedes-Benz.
В передней части можно заметить довольно крупные фары в прямоугольных корпусах. Прямо по центру находится решетка радиатора с названием модели. Ниже можно заметить массивный бампер с сетчатой металлической накладкой. Прорези представляют собой воздухозаборные вырезы. Профиль привлекает к себе внимание прямыми выштамповками под линией крыши, а также стильными дисками и пластиковыми накладками на колесных арках. На корме авто можно заметить фонари необычной формы и пару хромированных выхлопных патрубков. Техническая часть, вероятно, будет полностью скопирована с базового «китайца».
Президент соседней страны уже заявил, что на одном из предприятий стартовал выпуск легковых машин под новым брендом. На данный момент никаких дополнительных подробностей глава государства не привёл, однако уточнил, что «народу» новинка будет представлена в ближайшее время. Начали новую марку автомобилей производить. Вот видите, как жизнь повернулась: автомобили востребованы. И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте".
«Ввезены под 0% по закону»: официальный дилер Zeekr анонсировал удивительные цены. В чем подвох?
Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром | Как белорусский автомобиль стал реальностью, почему мы все чаще смотрим на восток, куда и на чем движемся? |
Первый белорусский национальный кроссовер оказался китайским: Рынки: Экономика: | Пока главным отличием белорусского автомобиля от китайского будут другие шильдики: машина получит новую эмблему и надпись BELGEE большими буквами на крышке багажника. |
Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль | В то же время председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации (БАА) Сергей Варивода считает, что в этом году автомобильный рынок Беларуси находится под сильным давлением как со стороны факторов спроса, так и со стороны факторов предложения. |
В Минск привезли новые кроссоверы VGV за $28 тысяч. Их могут начать собирать в Беларуси | Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля - |
Спрос на белорусско-китайские автомобили оказался выше предложения | В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко в пятницу на совещании по вопросу. |
Лукашенко рассказал о новом этапе в развитии белорусского автомобилестроения
БелАЗ Першы 2023 полностью раскрыли на рендерах | На белорусский автомобильный рынок выходит Bestune, бренд одного из ведущих китайских производителей автомобилей FAW. |
Лукашенко рассказал о производстве Geely в Белоруссии - 11.08.2023, ПРАЙМ | Итак, белорусские дилеры уже открыли торговлю новыми автомобилями, на радиаторах которых сияет пятиугольник с вписанными в него буквами BG. |
Telegram: Contact @avbynews | На белорусский автомобильный рынок выходит Bestune, бренд одного из ведущих китайских производителей автомобилей FAW. |
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский в своем новом большом интервью рассказал, чем авто собственного бренда будут отличаться моделей китайской марки. Глава Белоруссии Александр Лукашенко посетил белорусско-китайское совместное предприятие по сборке автомобилей Geely, где ему показали новую модель белорусского авто и рассказали о его локализации. Актуальные новости об автомобилях и мотоциклах, обзоры новых моделей и советы по выбору новых авто на Как белорусский автомобиль стал реальностью, почему мы все чаще смотрим на восток, куда и на чем движемся? Новости Беларусь» Новости. Лукашенко рассказал, когда появится новый белорусский автомобиль.
Лукашенко назвал автомобиль, который хотят купить белорусы
И будем потихоньку выходить на свой автомобиль. Мы купили лицензию у них, то есть мы уже будем производить BelGee. Он будет даже лучше, чем тот, который мы производим. Но на это надо немного времени. А так, программа у нас солидная: мы должны обеспечить своих людей своим автомобилем. Какой бы ни был импортный автомобиль - это импортный. Что случилось - запчасти и прочее, а это - свое. Надо, чтобы было свое. И мы идем к тому, чтобы иметь свое", - заявил Президент.
Отмечается, что первые комплекты для сборки транспорта появились на заводе еще в прошлом месяце. Всего же в планах производителя собрать около тысячи машин до конца 2023 года. Начали новую марку автомобилей производить», — заявил Александр Лукашенко.
Президент также напомнил, что 6 лет назад в стране было запущено производство китайской марки Geely. За это время местные специалисты сумели значительно увеличить объем производства, добавил он.
Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается.
Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой.
В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого. Поэтому создание своего автомобиля с нуля для белорусов, затея очень сомнительная и убыточная.
Как следствие всего вышеупомянутого, создавать свой авто с нуля нет никакого смысла, а вот выпускать автомобиль своего технологичного партнера, но под своей маркой, идея куда лучше.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Наши проекты
- Александр Лукашенко анонсировал начало производства белорусского автомобиля - Новости транспорта
- Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?
- Выберите свой автомобиль LADA
- Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?
В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль
Количество оборотов осталось прежним - 3600. Объем движка стал 0,72 л. Крутящий момент при единых 2 500 об. Дополнительные изменения Улучшенная эргономика. Увеличена колесная база.
И они ни много ни мало намерены составить конкуренцию Geely. Будут собирать у нас? Таким образом с локальным производством будет возможно обойти повышенные ставки утильсбора в России, что сделает автомобили дешевле для конечного потребителя». Бизнес ожидает роста утильсбора в Беларуси начиная с осени, с сентября. Не исключают и отмену 140-го указа в перспективе года.
Тут стоит напомнить, что с августа в России резко повысили ставки утилизационного сбора для автомобилей: в 1,7—3,7 раза. Одной из причин такого решения может быть защита внутреннего рынка — автоконцерны с локальным производством в ЕАЭС получают промсубсидии, компенсирующие уплату сбора. Озвучили и довольно амбициозные планы по сборке на белорусском заводе на 2024 год — 9,5 тысячи машин. Помимо двух представленных сегодня кроссоверов в следующем году обещают привезти 7—9 новых моделей: от пикапов до фургонов.
При этом в странах ЕАЭС, кроме России, действует беспошлинный режим ввоза электрокаров, продленный недавно на 2024 и 2025 годы. Каждая из четырех стран имеет свои квоты, которые в 2023 году были максимальными у Белоруссии и Казахстана, — по 15 тысяч электромобилей. При этом «электрички» в странах ЕАЭС получают дешевле даже без учета описанной схемы. То есть даже если электромобиль не попадает в беспошлинную квоту, платежи при ввозе в Белоруссию значительно ниже российских. В прошлом году Zeekr 001 стал локомотивом электромобильного рынка России — продано 2914 машин. RU Но правила совета Евразийской экономической комиссии запрещают вывоз электромобилей с обнуленной растаможкой в Россию. Долгое время власти стран ЕАЭС закрывали на это глаза, и такие машины свободно вставали на учет в России. Однако с 1 апреля 2024 года начинают действовать новые правила , согласно которым при оплате утилизационного сбора в России будут приплюсовывать все недостачи по таможенной пошлине, НДС или акцизам.
Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем". Договорились с китайцами в этом плане. Если будет нужно оборудование, они нам помогут. И будем потихоньку выходить на свой автомобиль. Мы купили лицензию у них, то есть мы уже будем производить BelGee. Он будет даже лучше, чем тот, который мы производим. Но на это надо немного времени. А так, программа у нас солидная: мы должны обеспечить своих людей своим автомобилем. Какой бы ни был импортный автомобиль - это импортный.
В Беларуси появится в продаже новый автомобиль из Китая
В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА». Авто, Бизнес, Новости, Александр Лукашенко, БЕЛОРУССИЯ, Geely. Сегодня белорусские автомобили Geely пользуются огромной популярностью не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Автомобили белорусского бренда Belgee по итогам марта впервые вошли в топ-10 марок по продажам на авторынке России, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лукашенко назвал автомобиль, который хотят купить белорусы
Почему страны платят разные пошлины? При этом в странах ЕАЭС, кроме России, действует беспошлинный режим ввоза электрокаров, продленный недавно на 2024 и 2025 годы. Каждая из четырех стран имеет свои квоты, которые в 2023 году были максимальными у Белоруссии и Казахстана, — по 15 тысяч электромобилей. При этом «электрички» в странах ЕАЭС получают дешевле даже без учета описанной схемы. То есть даже если электромобиль не попадает в беспошлинную квоту, платежи при ввозе в Белоруссию значительно ниже российских. В прошлом году Zeekr 001 стал локомотивом электромобильного рынка России — продано 2914 машин. RU Но правила совета Евразийской экономической комиссии запрещают вывоз электромобилей с обнуленной растаможкой в Россию. Долгое время власти стран ЕАЭС закрывали на это глаза, и такие машины свободно вставали на учет в России.
Не исключено, что некоторые детали планируется поставлять из России. В мае 2023 года в Беларусь приезжала делегация Самарской области, и представитель ее правительства Виктор Кудряшов сообщил о возможности организации подобного производства на предприятиях региона. Cвою продукцию белорусским компаниям могут предложить около 200 предприятий, расположенных в Самарской области. Таким образом, автомобиль X50 может оказаться полностью белорусско-российским.
Но как посмотрят на такое производство в Китае, пока неизвестно. Поделиться публикацией:.
Начали новую марку автомобилей производить", — рассказал он. Лукашенко напомнил, что в Беларуси намерены создать производство в сотрудничестве с китайской "ФАВ Груп". Ее наиболее известный бренд — легковой автомобиль Hongqi в переводе — "красное знамя". Кстати, ранее Tochka. До этого о производстве в Беларуси люксовых авто Hongqi рассказал первый заместитель министра промышленности Александр Огородников.
Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм", - говорится в сообщении. Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года.
На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.
Лукашенко показали белорусское авто с комплектующими из России
Автомобили белорусского бренда Belgee по итогам марта впервые вошли в топ-10 марок по продажам на авторынке России, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Начали новую марку автомобилей производить»,— Александр Лукашенко анонсировал сборку люксовых авто Hongqi в Белоруссии. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА». Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать.