Новости новости молочного рынка

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Дагестане вывели уникальную породу овец, дающих много молока Болгарские фермеры вылили 1,5 тонны молока рядом с Дунайским мостом.

Фермеры задумались об отправке поголовья на мясо из-за падения цен на молоко

Портал промышленного скотоводства Korovainfo освещает новости скотоводства в России и за рубежом. Новости российского и мирового молочного рынков, актуальная статистика и регулярные аналитические обзоры, официальные документы. новости и аналитика, обзоры рынков сельского хозяйства: мясо, молоко, зерно, овощи, рыба, сельхозтехника. Новости российского и мирового молочного рынков, актуальная статистика и регулярные аналитические обзоры, интервью и мнения экспертов молочного рынка.

Новости союза

Читайте последние новости дня по теме молочная продукция: МИД: вопрос сертификации белорусской молочки для Алжира решен, Белорусская молочка может появиться в рационе космонавтов. Последние новости молочного рынка России и зарубежья на Гостем восьмого выпуска «Молочной планерки» стал Денис Федоричев, генеральный директор Брянского сыродельного завода.

СМИ сообщили о проверке молочной продукции

Технический комитет по стандартизации «Молоко и продукты переработки молока» — совещательный орган Росст андарта, вкл ючающий в себя представителей экспертного сообщества молочной отрасли. Комитет создан для координации разработки и корректировки отраслевых стандартов, а также проведения экспертизы ГОСТов, технических регламентов и других технических документов, регулирующих отрасль. Комитет Совета Федерации по аг рарно-продовольственной политике и природопользованию систематически занимается совершенствованием правового механизма в сфере производства и переработки молока.

Беларусь находится на 4-м месте по экспорту сыра в мире. В 2022 году объем экспортируемого ею сыра составил 310 тыс. Между тем, Беларусь все же останется на том же месте в рейтинге экспортеров сыра.

В 2022 году в РФ произвели на 10 тыс. А в 2023 году планируется произвести на 15 тыс. Показатели потребления сыра в России 1,4 млн тонн однако выше, чем показатели его производства, поэтому Россия занимает вторую строчку в рейтинге главных импортеров сыра в мире 345 тыс. На первом месте — Великобритания 400 тыс. Снижение экспорта сливочного масла Мировым лидером по экспорту масла в 2022 году была Новая Зеландия 500 тыс.

Однако в 2023 году прогнозируется снижение экспорта сливочного масла из Новой Зеландии на 50 тыс. Причина — переориентация производителей на производство цельного сухого молока, чтобы удовлетворить спрос Китая и Индонезии. Главным потребителем масла остается Индия 6,5 млн тонн в 2022 году. Засуха, дорогая электроэнергия, инфляция: главные тенденции на мировом молочном рынке Помимо плохих погодных условий, наблюдавшихся летом 2022 года в Евросоюзе засухи , на развитии молочного рынка также негативно отразились коронавирусные ограничения в Китае, связанные с закрытием городов и карантином целых областей. Еще один тренд уходящего года — сокращение молочного животноводства и поголовья крупного рогатого скота по экологическим причинам.

Однако наиболее значимые тенденции на мировом рынке — финансовые.

РФ Гендиректор Национального союза производителей и переработчиков молока «Союзмолоко» Артем Белов прогнозирует в следующем году для молочной отрасли существенные перемены. По словам эксперта, снижение покупательской способности и спроса на продукты питания, сильный рубль, невыгодный экспортерам и российским производителям, а также ряд вопросов, вызванных с санкциями, являются ключевыми рисками для молочного рынка в России.

Часто встречается индивидуальная непереносимость лактозы, врожденная или приобретенная: нарушение выработки организмом лактазы, фермента, отвечающего за переработку молочного сахара. Производители выпускают безлактозный напиток: натуральное молоко, в которое добавлена лактаза, под действием которой лактоза уже в процессе производства распадается на глюкозу и галактозу, при этом напиток становится слаще. Молоко часто вызывает различные формы аллергии, так как может содержать гормоны, антибиотики и другие вредные вещества как результат контаминации в процессе производства и розлива. Производителям молочной продукции пришлось столкнуться со многими трудностями в 2022 году: снижением поголовья коров, нарушением логистики, дефицитом зарубежных заквасок.

Тем не менее в прошлом году появилось более 200 новых молочных ферм, что положительно повлияло на развитие молочной отрасли в России. Государство старается оказывать поддержку отрасли, вводя повышающие коэффициенты для эффективных производителей молока, стимулирующие и компенсирующие субсидии. Поэтому в 2023 году также ожидается положительная динамика в развитии рынка молока. В сложной экономической ситуации, сложившейся в нашей стране в прошлом году, — снижение зарплат, сокращение рабочих мест из-за ухода с рынка многих западных компаний — покупатели были вынуждены пересмотреть свои привычки в сторону большей экономии. По данным потребительской панели исследовательской компании NTech, за январь—август 2021—2022 гг. Рассмотрим подробнее ситуацию с питьевым молоком в России в 2022 году. Эти виды считаются более полезными, так как подвергаются менее длительной и агрессивной тепловой обработке, в них сохраняется больше витаминов и полезных веществ.

Люди меньше доверяют молоку с длительным сроком хранения. Концентрированное молоко не снискало любовь потребителей, частично из-за своей высокой стоимости, частично из-за того, что покупателям привычнее сгущенное с сахаром, которое служит самостоятельным десертом и компонентом сладкой выпечки. Потребление молока равномерно в течение года, выраженная сезонность не наблюдается рис. Средняя стоимость в 2022 году стерилизованного, пастеризованного и ультрапастеризованного молока составила 68,9 руб. Средняя цена остальных видов выше средней по товарной группе и варьируется от 91,0 руб. Среди факторов, повлиявших на рост стоимости, можно указать введение с сентября 2022 года обязательной маркировки молочной продукции, призванной обеспечить безопасность продукции для потребителя, но приводящей к дополнительным затратам производителя покупка оборудования, его установка и настройка.

СМИ сообщили о проверке молочной продукции

Комитет Совета Федерации по аг рарно-продовольственной политике и природопользованию систематически занимается совершенствованием правового механизма в сфере производства и переработки молока. Вопросы стандартизации и сертификации молочной продукции остаются в фокусе внимания парламентариев.

Однако внутри базовых категорий происходит смена покупательских привычек. Если посмотреть на структуру продаж, то три наибольшие категории пастеризованное молоко, масло и маргарин, сметана еще больше нарастили свою долю. Доля онлайн-продаж «молочки» растет, офлайн — сокращается Доля онлайн-продаж молочной продукции растет как в штуках, так и в натуральном выражении, и в деньгах. При этом продажи в штуках и в натуральном выражении в офлайн-канале сокращаются.

Вклад промо в продажи восстановился В 2022 году в структуре продаж молочной продукции значительно растет вклад регулярных продаж: во втором квартале доля промо резко сократилась. Однако уже с июля 2022 года доля промо начала восстанавливаться, и в сентябре даже превысила показатели 2021 года. Летом 2022 года всем стало очевидно, что промо — реально работающий инструмент продаж, без промо нельзя. Промо сокращаться в индустрии не будет». Продажи СТМ растут во всех категориях и в молочной в том числе Продажи товаров под частными марками ритейлеров растут стремительно. Сокращение доли частных марок наблюдается в категориях сливок, глазированных сырков и ряженки.

Потребительские предпочтения изменились: теперь без баловства В 2022 году под влиянием экономических факторов кардинально изменилась динамика роста продаж в разных категориях молочной продукции.

Тут впору начать отправлять на забой молочное стадо: кормить буренку себе дороже, чем ждать от нее прибыль. Однако производство пастеризованного молока, сметаны, сливочного масла по инерции продолжает расти. Но в Минсельхозе считают, что в животноводческой отрасли не все так и плохо. От снижения закупочных цен выигрывают крупные агрохолдинги. Они заключили с переработчиками долгосрочные контракты на три года с фиксированными ценами на продукцию. Порадуемся за крупных производителей.

Однако что делать фермерам и личным подсобным хозяйствам? За последние годы количество буренок в их хозяйствах возросло в разы. И как теперь быть им? В стране сильно снизилось потребление молокопродуктов. Если в 2020 году мы выпивали в среднем 240 литров молокопродуктов на человека, в 2021-м — 208, то в минувшем году — всего литра 164 литра.

Это позволит полностью возместить затраты на логистику из бюджета и повысить конкурентоспособность российской продукции. Также ведутся переговоры с различными странами, включая Алжир, Саудовскую Аравию, Эмираты, Таиланд, Филиппины и Вьетнам, для открытия новых рынков сбыта.

Объем финансирования молочной отрасли также увеличивается. В 2023 году прямые субсидии на производство молока выросли на более чем 2,3 миллиарда рублей, достигнув примерно 15 миллиардов рублей. Участники заседания отметили, что у региональных производителей молока сегодня две основных проблемы.

Новости молочной отрасли России

Молочные новости за 5 минут: встреча Путина с аграриями, мегаферма в Приморье и 11 млрд на логистику. 23:27 Последние новости о военной операции на Украине. Юрист Светлана Петникова рассказала, что с 1 мая этого года крупные торговые сети начнут блокировать продажу просроченной молочной продукции. 3 дня назад — Последние новости молочного рынка России и зарубежья на Карта объявлений. новости молочного рынка. Юрист Светлана Петникова рассказала, что с 1 мая этого года крупные торговые сети начнут блокировать продажу просроченной молочной продукции.

Фермеры задумались об отправке поголовья на мясо из-за падения цен на молоко

Продолжает успешно работать в России и швейцарская Nestle, хотя и приостановила рекламу и капитальные инвестиции. PepsiCo также продолжает производство молочной продукции в России. Еще в 2022 году была одобрена продажа напиточного бизнеса «Вимм-Билль-Данн» это, например, бренды сока J7 и «Любимый сад» российской компании «Мультипро», производящей сыры под брендом Alti. Молочный бизнес остался под контролем PepsiCo. Продолжают работать в России и французские производители молочки Lactalis и Savencia. Savencia известна, прежде всего, как производитель сыров, в 2017 году она выкупила Белебеевский молкомбинат в Башкирии.

Кейс Lactalis еще более важен: последние годы компания сохраняет статус крупнейшего в мире производителя молока в 2021 году вытеснила с пьедестала Nestle. У Lactalis в России четыре завода по переработке молока и примерно 1900 сотрудников. Один из самых известных брендов — итальянский Parmalat. Компания, как и, например, Nestle, приостановила промышленные инвестиции и рекламу в России и отделила свой местный бизнес от остальной своей деятельности. Но с рынка не ушла и к продаже бизнеса не готовится, как, скажем, Valio или Danone.

Юлия Корчагина-Озджан, основатель «Академии бизнеса и стратегического маркетинга», прогнозирует, что работа иностранных молочных компаний в России продолжится. А вот главными вызовами для отрасли будут вовсе не только санкции. Рост объемов молочного производства сдерживают экспортные ограничения и другие экономические факторы, — говорит Корчагина-Озджан.

Чем больше разрыв между инфляцией и динамикой роста реальных располагаемых доходов, тем глубже потребитель уходит в режим экономии и сокращает траты в определенных категориях, чтобы перераспределить средства на те категории, без которых он не может прожить.

Если посмотреть, что происходило с потреблением в разных категориях, то в первую очередь видно, как существенно пострадали автомобили и автотовары и одежда и обувь. Сейчас эти рынки сильно трансформируются, и уже совсем не похожи на то, что представляли собой в первом квартале 2022 года, отметила Светлана Боброва. В то же время FMCG-категории продовольственные товары, бытовая химия и личная гигиена, алкоголь, табак чувствовали себя не так плохо, продукты питания — еще лучше, наилучшие результаты у категории алкоголя. В натуральном выражении продажи всего FMCG-рынка снизились, в денежном выражении выросли, но высокая инфляция нивелировала большую часть этого прироста.

Продажи перетекают в дискаунтеры Показатели демонстрируют, что в 2022 году в целом по розничным сетям продажи очень сильно упали в апреле—июне, но впоследствии потребитель к кризису адаптировался и понемногу стал восстанавливать траты. И основным каналом, в который стал возвращаться потребитель, оказались минимаркеты — небольшие магазины у дома «Пятерочка», «Магнит» и подобные. В конце года видно, что сопоставимые продажи в натуральном выражении снижаются во всех каналах. Потребитель увеличил число посещаемых магазинов в поисках более выгодных предложений», — комментирует Светлана Боброва.

Когда потребитель начинает так себя вести, очевидно, что он нуждается в поддержке. И именно поддержка потребителя не производителя, не поставщика в итоге приносит деньги в розницу».

При производстве органических продуктов питания, включая органические молочные продукты, большое внимание уделяется здоровью потребителей, защите окружающей среды и благополучию животных. Потребители в настоящее время становятся более заинтересованными в том, как выращиваются и готовятся продукты питания, и готовы платить немного больше за то, что они считают здоровым. В Европе очень высок уровень импорта особенно фруктов и овощей , поскольку темпы производства намного ниже, чем потребительский спрос на органическую продукцию. Растущий спрос на органические продукты открывает широкие возможности для производителей молочных продуктов как в развитых, так и в развивающихся странах, что, вероятно, будет стимулировать рынок в течение прогнозного периода. Центр отраслевой экспертизы Россельхозбанка оценил потенциальный объем рынка органической продукции в России — по итогам 2022 года он может составить более 14 млрд рублей.

The DairyNews — является влиятельным, авторитетным и независимым средством массовой информации, ежедневно публикующим десятки новостей о состоянии мировой молочной промышленности. The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий