Новости по теме адмиралтейские верфи. Генеральным директором АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) назначен 52-летний Андрей Веселов, соответствующее решение принято Советом директоров. Работники «Адмиралтейских верфей» (входит в состав ОСК), принимавшие участие в строительстве уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», указом Президента России Владимира Путина удостоены. Адмиралтейские Верфи, АО зарегистрирована по адресу 190121, г. Санкт-Петербург, г. муниципальный округ Коломна, наб. Реки Фонтанки, д. 203. Эти и другие новости компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. «Адмиралтейские верфи» из ОСК Полтавченко потянули на 34 млрд рублей.
Адмиралтейские верфи — последние новости
В начале августа текущего года дополнительная команда работников предприятия из разных заводских подразделений — всего 12 человек — отправилась к НЭС ЛСП на борту научно-экспедиционного судна «Академик Трешников» для выполнения гарантийного ремонта платформы. Через шесть дней после выхода в море НЭС «Академик Трешников» прибыл к точке назначения и встал вторым бортом к платформе «Северный полюс», после чего адмиралтейцы приступили к устранению замечаний, выявленных в ходе эксплуатации платформы. Специалисты устранили неисправность в системе кондиционирования и ввели новые протекторы для исключения коррозии трубопровода; произвели доработки в системе термального масла; решили вопросы в части вспомогательных дизель-генераторов и произвели перекладку кабелей.
БСК обязывалась в феврале, марте и апреле 2022 года поставить тремя траншами 98 тонн, 69,8 тонн и 126,6 тонн продукции. Всего компания отгрузила заказчику на 263,2 млн рублей, но полного расчёта за товар БСК не получила. Долг составил 84 млн рублей. Однако ещё в апреле 2022 года корабелы сначала просили своего контрагента уменьшить количество продукции, затем остановить отгрузку товара, а в ноябре того же года и вовсе предложили БСК выкупить прокат обратно, но уже с дисконтом — в связи с отсутствием финансирования. В материалах дела не указан заказчик проекта, для которого Адмиралтейские верфи закупали прокат.
Однако, скорее всего, он потерял интерес к этому проекту и отказался от него. Соответственно, исчез источник финансирования.
АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России и серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров. Численность предприятия составляет более 7500 человек. Фото предоставлено АО «Адмиралтейские верфи».
В документе названа причина простоя: «по вине работодателя». Также действия объяснили снижением объемов производства, отсутствием финансирования по текущим заказам, а также сменой некоторых зарубежных поставщиков, из-за которых теперь надо перепроектировать суда.
Как сообщает издание, простой коснется незначительного числа работников.
На заводе «Адмиралтейские верфи» прогремел взрыв на военном судне «Иван Папанин»
С Петровым заключили досудебное соглашение о сотрудничестве. Суд назначил предпринимателю наказание в виде 3,5 лет в колонии общего режима. Его также лишили права заниматься деятельностью, связанной с выполнением управленческих функций в сфере оборонно-промышленного комплекса в течение трёх лет. Петрова взяли под стражу в зале суда. Кроме того, инстанция взыскала с фигуранта в пользу Минобороны более 460 миллионов рублей.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.
При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.
В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.
Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper.
Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.
Танкер "Михаил Ульянов" предназначен для транспортировки сырой нефти, нефтепродуктов и газового конденсата, с возможностью одновременной загрузки, транспортировки и выгрузки трех сортов груза. К числу основных преимуществ относится минимальное число членов экипажа на борту: танкер может работать практически 24 часа в безвахтенном режиме. Особенностью судна стала и система динамического позиционирования, добавляют в Адмиралтейских верфях.
Оба контракта касались поставок, монтажа и испытаний главных двигателей, пропульсивных комплексов и вспомогательных дизель-генераторов с сопутствующим оборудованием для четырех рыболовных траулеров проекта ST-192 — по два на каждый контракт. Стоимость обоих контрактов составила 19 млн евро, из которых 2,4 млн евро «Адмиралтейские верфи» выплатили Wartsila до момента введения международных санкций. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Из материалов суда следует, что Wartsila при этом не исполнила своих обязательств по данным договорам, а летом 2022 г.
Спорные контракты должны были быть исполнены в октябре 2022 и в октябре 2023 гг. К настоящему моменту заказчику передали уже четыре из десяти судов. Головное судно проекта ST-192 « Капитан Вдовиченко » передано прошлым летом. А 14 августа этого года был поднят государственный флаг на четвертом траулере « Механик Сизов ». Остальные шесть траулеров находятся на разных стадиях строительства, сроки их сдачи на данный момент не озвучивались. В решении суда сказано, что для предприятия отказ ответчика от исполнения обязательств по договорам создал «реальную и серьезную угрозу невозможности выполнения работ по строительству и передаче судов заказчику в установленный срок».
На заводе «Адмиралтейские верфи» прогремел взрыв на военном судне «Иван Папанин»
Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К. Кушкуль г.
О событии Sudostroenie. В основу уникальной серии челночных танкеров дедвейтом 70 тысяч тонн был заложен принцип двойного действия, согласно которому в воде, свободной от льда, судно движется носом вперед, а в ледовых полях — кормой. Первое судно заложено на предприятии в июне 2007 года, спущено на воду 31 октября 2008 года, сдано заказчику в феврале 2010 года.
При этом рабочим во время простоя будут выплачивать две трети зарплаты и сохранят соцгарантии. На производственную программу ситуация не повлияет», — цитирует 47news.
В решении суда сказано, что для предприятия отказ ответчика от исполнения обязательств по договорам создал «реальную и серьезную угрозу невозможности выполнения работ по строительству и передаче судов заказчику в установленный срок». Издание «Ведомости Северо-Запад» направило запрос «Адмиралтейским верфям» с вопросом о том, каким образом отказ от сотрудничества с финляндским поставщиком отразится на исполнении обязательств перед «Русской рыбопромышленной компанией». Оперативно получить ответ не удалось. Генеральный директор петербургского ООО «Морские комплексные системы» Павел Зубков отмечает, что оборудование, которое «Адмиралтейские верфи» закупали у Wartsila, в России не производится.
Вопрос его импортозамещения встал только в прошлом году. В конце 2022 г. Минпромторг выделил 17 млрд руб. Срок завершения разработок — 2024 г.
По мнению Зубкова, для полноценного импортозамещения оборудования для рыбопромысловых судов потребуется еще несколько лет, так как задача была поставлена слишком поздно.
С «Адмиралтейских верфей» взыскали долги более чем на 90 млн рублей
Эти и другие новости компаний и корпораций — в ежедневном обзоре Business FM Петербург. Адмиралтейские верфи. Военные новости. АО «Адмиралтейские верфи» объявило о выведении части рабочего коллектива в простой на период с 1 декабря и до конца текущего года с сохранением 2/3 средней зарплаты и соцгарантий. Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Андрей Веселов подписал указ о выводе некоторых сотрудников в простой с 1 по 31 декабря, сообщает издание 47news со ссылкой на.
Новости компаний: «Адмиралтейские верфи», «СИМ», Завод фасонных изделий
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
В конце января сообщалось, что на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония поднятия флага на построенной по проекту 677 "Лада" подводной лодке "Кронштадт", что символизирует вхождение субмарины в состав Военно-морского флота ВМФ России. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В начале августа текущего года дополнительная команда работников предприятия из разных заводских подразделений — всего 12 человек — отправилась к НЭС ЛСП на борту научно-экспедиционного судна «Академик Трешников» для выполнения гарантийного ремонта платформы. Через шесть дней после выхода в море НЭС «Академик Трешников» прибыл к точке назначения и встал вторым бортом к платформе «Северный полюс», после чего адмиралтейцы приступили к устранению замечаний, выявленных в ходе эксплуатации платформы.
Специалисты устранили неисправность в системе кондиционирования и ввели новые протекторы для исключения коррозии трубопровода; произвели доработки в системе термального масла; решили вопросы в части вспомогательных дизель-генераторов и произвели перекладку кабелей.
В документе названа причина простоя: «по вине работодателя». Также действия объяснили снижением объемов производства, отсутствием финансирования по текущим заказам, а также сменой некоторых зарубежных поставщиков, из-за которых теперь надо перепроектировать суда. Как сообщает издание, простой коснется незначительного числа работников.
Медицинский центр «адмиралтейские верфи»
Военные новости. АО «Адмиралтейские верфи» объявило о выведении части рабочего коллектива в простой на период с 1 декабря и до конца текущего года с сохранением 2/3 средней зарплаты и соцгарантий. "Михаил Ульянов" является первым челночным танкером серии и самым большим, построенным Адмиралтейскими верфями. Читайте последние новости на сегодня по теме Адмиралтейские верфи. На «Адмиралтейских верфях» состоялась закладка нового автономного глубоководного аппарата «Сергей Бавилин». Новости.
"Адмиралтейские верфи" в декабре 2023г начнут строительство научного судна "Иван Фролов"
Такие эксперименты нужны для того, чтобы найти верную форму судна и передать специалистам техническое задание, которое не придется корректировать. В проекте по созданию «Ивана Фролова участвуют около 30 тысяч человек, в казну РФ поступит налогов на сумму 8 млрд рублей. Флагман полярного флота, по словам министра, уже устал. Ведь на службу заступил в конце 80-х годов прошлого века.
После того как бутылку шампанского разбивают о корпус корабля, стапель-поезд начинает медленное движение из цеха к акватории Невы. Еще одна традиция - под многотонную тележку кладут монеты, чтобы у членов экипажа остались на память сувениры в знак долгой и безупречной службы. При этом на «Адмиралтейских верфях» строятся еще две подлодки этого же проекта.
На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать её во время подъёма. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек. Первые три траулера проекта СТ-192, построенные Адмиралтейскими верфями для РРПК, успешно осуществляют рыбный промысел в дальневосточном бассейне и являются лидерами по вылову и переработке рыбной продукции.
За всю историю «Адмиралтейских верфей» Ленинградского Адмиралтейского объединения предприятие построило 34 промысловых судна. Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы.
Такие эксперименты нужны для того, чтобы найти верную форму судна и передать специалистам техническое задание, которое не придется корректировать. В проекте по созданию «Ивана Фролова участвуют около 30 тысяч человек, в казну РФ поступит налогов на сумму 8 млрд рублей. Флагман полярного флота, по словам министра, уже устал. Ведь на службу заступил в конце 80-х годов прошлого века.
Новости по теме: адмиралтейские верфи
В четверг, 15 сентября, сотрудники подрядной организации «Адмиралтейских верфей», АО «ЭРА», начали забастовку из-за задержки зарплат. Об этом пишут Невские Новости. Напомним, в феврале 2021 года инженера «Адмиралтейских верфей» обвинили в миллионных хищениях при создании макета подлодки. Работники «Адмиралтейских верфей» (входит в состав ОСК), принимавшие участие в строительстве уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», указом Президента России Владимира Путина удостоены. Сотрудники «Адмиралтейских верфей» также не жалуются на нехватку заказчиков. Сегодня там строятся большие морозильные рыболовные траулеры (БМРТ), надводные и подводные корабли, находящиеся в разной степени готовности. Деловой Подход > Все новости > Часть сотрудников «Адмиралтейских верфей» отправлены в простой. На заводе «Адмиралтейские верфи» сегодня в районе 10:40 произошёл взрыв.
Пресс-центр
Адмиралтейские верфи в декабре 2023 года приступят к первому этапу строительства научно-экспедиционного судна «Иван Фролов», сообщает пресс-служба судостроительного завода. «В настоящее время верфи продолжают строительство серии траулеров. Деловой Подход > Все новости > Часть сотрудников «Адмиралтейских верфей» отправлены в простой. Сотрудники «Адмиралтейских верфей» также не жалуются на нехватку заказчиков. Сегодня там строятся большие морозильные рыболовные траулеры (БМРТ), надводные и подводные корабли, находящиеся в разной степени готовности.