"Спортивная", которая построена на левом берегу Оби в Новосибирске, но не введена в эксплуатацию из-за проблем с проектно-сметной документацией и заменой оборудования. Новосибирск получит субсидию от региона на разработку проектно-сметной документации на строительство новых станций метрополитена.
Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет
Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде «Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме» или «В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро». Жители Новосибирска выступают за открытие станции "Университет" в Академгородке. В генплане до 2030 года значатся 6 новых станций метро, 80 километров магистралей и 15 дорожных развязок. Еще до 2030 г. в Новосибирске могут начать строить две новых станции метро. Станция метрополитена «Спортивная» уже вскоре вступит в строй, и горожане смогут воспользоваться ее услугами при посещении мероприятий на «Сибирь-Арене» или. В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро.
Стали известны подробности строительства метро в Новосибирске
В Новосибирске продолжается строительство станции метро «Спортивная», которая будет находиться между станциями «Студенческая» и «Речной вокзал». Станция метро, улица, две линии трамвая и две транспортные магистрали появятся в Новосибирске на территории от улицы Станционной до Дивногорского жилмассива. Что происходит. Шесть новых станций метро планируют открыть в Новосибирске до 2030 года. В Новосибирске в течение семи лет построят шесть дополнительных станций метро.
Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы
Она будет начинаться на станции «Березовая роща» и заканчиваться в микрорайоне «Ключ-Камышенское плато». Для обслуживания составов построят электродепо. Узнать подробнее Третий этап — после 2050 года В долгосрочной перспективе свое развитие получит линия «Правобережная». Ее хотят увести на север города, в сторону «Родников».
Большой пост об этом он разместил в своем Телеграм-канале. По словам Полякова, в северные жилмассивы Новосибирска начнет ходить трамвай. Зонируется территория для трамвайного депо на пересечении Курчатова и Мясниковой». Кроме этого он рассказал, что в микрорайон «Клюквенный» и центр Новосибирска свяжут поезда проекта «Городская электричка», а время в пути займёт не более 15 минут. До станции с перехватывающей парковкой протянут еще одну трамвайную ветку от Краузе, отметил Поляков, заявив, что найти средства на реализацию всех планов непросто, «но и выбора нет — темпы развития территорий требуют от власти соразмерных шагов в инфраструктуре».
RU О том, какие работы для достройки метро ведут сейчас, НГС рассказал Михаил Никулин, заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска. Она соответствует транспортному разделу генерального плана до 2030 года. Там значится шесть станций. Помимо «Спортивной», которую сдаем в этом году, запланировано окончание строительства Дзержинской линии, строительство двух станций и метродепо, — описал планы властей он. И еще одной в северном направлении от площади Калинина — «Северной». Он уточнил, что сейчас специалисты разрабатывают проектно-сметную документацию для достройки Дзержинской линии. По остальным объектам идет подготовительная работа. Далее нужно подготовить обоснование инвестиций, выполнить проектно-сметную документацию и уже претендовать на финансирование. Есть несколько финансовых механизмов, федеральных программ, таких как инфраструктурные бюджетные кредиты, по которым можно сейчас строить линии метро, — объяснил Михаил Никулин. RU Как пояснил депутат Заксобрания Владимир Анисимов, у региона должны быть и свои собственные средства на строительство метро — без этого получить помощь из госбюджета не получится. Это необходимое условие. А достаточные условия для получения мер федеральной поддержки — наличие у региона собственных существенных средств на строительство объектов, потому что без собственных капитальных вложений, только за счет федерального бюджета, понятно, что правительство не окажет поддержки. О планах по строительству второго тоннеля говорил еще бывший мэр Новосибирска Владимир Городецкий. В 2011 году он заявил, что работы закончат в 2013 году , но этого не произошло. В 2014 году уже Анатолий Локоть на посту мэра пообещал, что тоннель появится через год. В 2018 году проект на окончание строительства Дзержинской линии наконец отправили на экспертизу. Зимой следующего года стало известно, что документы не одобрили. Как объяснил мэр Анатолий Локоть, это произошло из-за неправильного формата файла.
После 2030 года в городе планировалось строительство третьей линии метрополитена, включающей 13 станций. В мэрии сообщали, что линия будет носить название "Правобережная".
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске готова на 80%
Больше там замечаний нет. Все остальные замечания — те, которые нам выдвигали проверочные организации в Москве, сегодня все эти замечания ликвидированы. С того момента власти ежегодно сообщают о том, что проект нужно доработать , а стоимость и сроки строительства станут известны только после того, как документы одобрят московские эксперты. Кроме этого, губернатор Андрей Травников также заявлял о недостатке квалифицированных проектировщиков, которые могли бы закончить работу. Мнение урбаниста Один из основателей общественного движения «Комфортный регион», Алексей Гриценко, в разговоре с НГС отметил, что в городе можно развивать и другие виды транспорта, не только метро.
Я считаю, что на сегодня там не до конца использован потенциал трамвая. В принципе, правильное обустройство имеющихся трамвайных путей, их обособление бордюром или другими способами позволит обеспечить устойчивую транспортную связь Затулинского жилмассива с площадью Маркса. Поэтому, не доделав более простое, но достаточно эффективное решение транспортной проблемы, сразу же перепрыгивать на метро я считаю нецелесообразным, — заметил Алексей Гриценко. Он также добавил, что сейчас сложно сказать, как изменится город к 2050 году.
Масштабное обсуждение строительства метро в Новосибирске прошло в Заксобрании в 2022 году. Уже тогда выяснилось, что депутаты и чиновники смотрят на планы по развитию транспорта по-разному. Подробности можно прочитать в репортаже НГС. В Новосибирске планируют не только развивать общественный транспорт, но и строить новые развязки и дороги.
Так, на прошлой неделе мэр Анатолий Локоть заявил, что государственная экспертиза одобрила проект развязки на Матвеевке. Деньги на строительство могут выделить из федерального бюджета. С 2008 года в Новосибирске собираются построить Южный транзит — дорогу, которая пройдет через весь город, в том числе через Бугринский мост. В этом году стало известно, что только на проектирование объекта потребуется три года.
НГС вспомнил амбициозные планы и выяснил, стоит ли ждать строительства в ближайшие годы.
Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель. Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
Ее хотят увести на север города, в сторону «Родников». Появятся еще шесть станций: «Чкаловская», «Восточная», «Учительская», «Юбилейная», «Снегири» и «Родники» 2-я станция с переходом на Ленинскую линию. Дзержинскую линию продлят на левый берег от станции «Площадь Гагарина-Михайловского» до площади Кирова. Рядом с улицей Петухова появится электродепо.
Предварительно стоимость работ, включающих строительство перегонного тоннеля, двух станций и электродепо, оценивается в 30 млрд руб. Летом в Новосибирске запустят станцию метро "Спортивная". Изначально ее планировали ввести в эксплуатацию в сентябре 2022 года, но ввод переносили из-за замены оборудования и доработки проектной документации. Метро в Новосибирске — единственная подземка в России за Уралом, которая была открыта в 1985 году. Метрополитен состоит из Ленинской и Дзержинской линий 13 станций.
Сибирские эксперты высказались о перспективах развития Новосибирского метро
Власти Новосибирской области и Новосибирска планируют изготовить проектно-сметную документацию (ПСД) для строительства новых станций метро по Дзержинской линии в городе к концу 2023 года. Весной этого года в Новосибирске восьмой раз перенесли открытие станции «Спортивная» возле нового ЛДС. Пятивагонный состав Новосибирского метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и произвёл высадку пассажиров на новой платформе.
Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы
Станция метро, улица, две линии трамвая и две транспортные магистрали появятся в Новосибирске на территории от улицы Станционной до Дивногорского жилмассива. Ленинскую линию новосибирского метрополитена планируют продлить в ближайшие десять лет, сообщает городской департамент транспорта. В этом году в Новосибирске планируют сдать станцию метро «Спортивная» у нового ЛДС (хотя обещали в прошлом). В Новосибирске собираются построить третью линию метрополитена с 13-ю станциями.