Водитель внедорожника проехал на запрещающий сигнал светофора и сбил 13-летнего мальчика, который пересекал дорогу на велосипеде. Водитель сидит на пассажирском сидении и не может управлять авто.
Нехватка водителей фур в России достигла 25%
у водителя на день до перевозки есть более 3 неуплаченных административных штрафов за нарушения в области дорожного движения. Водители встали в километровых пробках на М-12 под Сергачом: видео. 41-летний водитель и 38-летняя пассажирка автомобиля «Хендай-Муфаса», а также 77-летняя пассажирка «газели» были доставлены в больницу. Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Инспекторы задержали 63 водителей, которые управляли авто в нетрезвом виде. Отмечается, что шестеро сели за руль в пьяном состоянии повторно.
В России растет нехватка водителей грузовиков
Также ведётся работа по преодолению дефицита водителей общественного транспорта. Нельзя доводить предприятия до необходимости самим покупать корпоративный транспорт и организовывать перевозку сотрудников до работы. Это очень большие расходы. Будет лучше, если эти средства оно направит в виде инвестиционной поддержки региону», — отметил председатель комитета Виталий Рыбаков. Депутат Евгений Косогов в рамках круглого стола также обратил внимание руководителей профильных органов на ненадлежащее состояние автомобильной дороги к предприятию. Виталий Анатольевич поручил внести в повестку предстоящего в мае заседания комитета по градостроительной деятельности и транспорту обсуждаемый на круглом столе вопрос.
Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk.
Прежде всего, они касаются процедуры получения водительского удостоверения, штрафов за неоплату проезда по платным дорогам и полисов ОСАГО. Мы проанализировали принятые нормативные акты, а также проекты и подготовили краткий обзор основных изменений.
Теперь граждане могут пользоваться истекшими в 2024 или 2025 году водительскими удостоверениями в течение трех лет. Соответствующая поправка вступила в силу с 28 декабря 2023 года. За заменой водителям потребуется обратиться в Госавтоинспекцию в 2027 и 2028 году, но при желании новые водительские права можно будет получить и раньше. Данная возможность предоставляется не только гражданам, которые используют транспорт в личных целях, но и тем, кому он нужен в рамках трудовой и предпринимательской деятельности. Вносить какие-либо дополнительные изменения не потребуется. Напомним, изначально данная мера действовала только в отношении удостоверений, которые истекали в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2023 года.
Отсюда эти нескончаемые автоколонны китайских седельных тягачей, движущиеся с востока на запад страны.
Во вторых, сюда добавляются платежи за Платон, а так же повышение цен на амортизацию стоимость запчастей, резины, спецжидкостей и т. Чем дольше выполняет рейс один водитель, тем меньше у него зарплата! А цены на грузоперевозки не сильно то и растут, конкуренция очень большая на этом рынке.
«Автобусы есть, а водителей нет» — жители Владивостока столкнулись с новой проблемой
На трассе под Липецком в ДТП с перевернувшимся Фордом пострадал водитель. Устанавливая обстоятельства и причины произошедшей аварии, инспекторы ГАИ выяснили, что водитель Peugeot сел за руль в нетрезвом состоянии. 41-летний водитель и 38-летняя пассажирка автомобиля «Хендай-Муфаса», а также 77-летняя пассажирка «газели» были доставлены в больницу. Водителей тракторов пересаживают за руль автобуса. В некоторых регионах дефицит водителей общественного транспорта достигает 30%, а в отдельных городах доходит до 50%. Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (МПВП) Александр Котов рассказал , что справиться с дефицитом дальнобойщиков не помогают даже. Передняя панель сделана из мягкого пластика с эффектом кожи, которая обеспечивает повышенную травмобезопасность водителю и переднему пассажиру.
Транспортная реформа есть, а водителей нет!
"Дефицит водителей проявляется не только в том, сколько автобусов вышло на линию, а в их готовности удовлетворить спрос при увеличении турпотока. А основными причинами сложившейся ситуации назвали отсутствие программ подготовки водителей-профессионалов, отсутствие автотренажеров, корпоративных автодромов. Водитель внедорожника проехал на запрещающий сигнал светофора и сбил 13-летнего мальчика, который пересекал дорогу на велосипеде. На трассе под Липецком в ДТП с перевернувшимся Фордом пострадал водитель. В некоторых регионах РФ низкая стоимость проезда в общественном транспорте приводит к тому, что водители увольняются. — Проблема нехватки квалифицированных водителей автобусов, троллейбусов, трамваев — одна из основных причин нестабильной работы общественного транспорта города.
В Уфе во время массовых проверок задержали 12 пьяных водителей
Id объявления 2VtzqvvY7Bg Так получается, что орган власти связан с перевозчиками не договорными отношения в рамках государственных контрактов, если вместо перевозчика размещает рекламу в ВК? Директор департамента транспорта под арестом, но дело её живет!
Анастасия Мельник Специалисты утверждают, что дефицит кадров связан с низкой привлекательностью работы дальнобойщика. Россияне отказываются работать водителями грузовиков из-за неразвитой инфраструктуры и качества дорог. Кроме того, во многих автошколах отсутствуют программы подготовки водителей большегрузов. При этом молодежь практически не рассматривает эту профессию.
Id объявления 2VtzqvvY7Bg Так получается, что орган власти связан с перевозчиками не договорными отношения в рамках государственных контрактов, если вместо перевозчика размещает рекламу в ВК? Директор департамента транспорта под арестом, но дело её живет!
Как сохранить отрасль? Из-за этого часто простаивают даже новые автобусы. Так, по данным в СМИ, в Саратове сейчас на линию не выходит каждый четвертый автобус. В Ростове-на-Дону ситуация еще острее. Здесь не хватает половины водителей общественного транспорта. В Новосибирске, по данным Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков, профильным предприятиям не хватает трети работников.
Неприкосновенных нет: водителя троллейбуса оштрафовали за езду по встречке
Обновленный интерфейс приложения Следует отметить, что из-за некоторых событий, ставших следствием 24 февраля 2022 г. В «Яндексе» на вопрос, как это влияет на работу электроники роботакси, к моменту публикации материала ответить не смогли. А тем, кто привык ездить по Москве за рулем, используя навигатор , бывший глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин прямым текстом порекомендовал «учить матчасть и карты». За деньги, и никаких детей На этапе тестирования беспилотного такси «Яндекса» нужно будет выполнить еще несколько условий, чтобы стать его пассажиром. В первую очередь придется смириться, что в салоне придется ехать в одиночестве, если не считать водителя -испытателя — действующие правила запрещают брать в роботакси больше одного пассажира.
Фото: Яндекс Пассажиры смогут прокатиться на седане бизнес-класса Sonana восьмого поколения от корейского бренда Hyundai, отвернувшегося от России Также беспилотный автомобиль не будет везти ребенка или подростка. Клиенту, заказывающему машину, должно быть минимум 18 лет. Наконец, бесплатно прокатиться по Ясенево , не слушая при этом шансон и не общаясь с таксистом, не получится, но заплатить за поездку потребуется лишь исключительно символическую сумму. Каждое перемещение на роботакси из точки А в точку Б обойдется в 100 руб.
Дополнительные ограничения могут обеспечить и власти. Например, еще в сентябре 2021 г. Шесть лет на разработку Появление роботакси « Яндекса » на дорогах Ясенево и возможность публичного их тестирования — это результат шести лет труда специалистов интернет-гиганта.
Расширенные зрачки, покраснение лица, неадекватное поведение - все это может указывать на употребление алкоголя или наркотиков. Проверка на месте и лишение прав на срок до двух лет Если у инспектора возникнут подозрения, он остановит водителя для проверки. В случае подтверждения опьянения водителю грозит лишение прав на срок от полутора до двух лет. Не забывайте о ремнях безопасности! Помимо нетрезвых водителей, инспекторы будут выявлять и другие нарушения, в том числе неиспользование ремней безопасности.
Автобусы есть, а людей нет», — предположила жительница региона. Разрывы между отправлениями с автовокзала минут 20», пожаловалась горожанка. Ранее «Восток-Медиа» сообщало , что горожане осудили водителя автобуса во Владивостоке, но, по всей видимости, зря.
Да и в целом перевести систему обслуживания на брутто-контракты, где платят за число рейсов. Но власти упорно пытаются этого избежать, поясняя, что дорого, приводят пример города, где не вышло. А разве у нас с нашей системой что-то выходит? Впрочем влияет на отрасль и экономическая ситуация в стране. Рост цен на запчасти, аномальный рост стоимости бензина. Повышать в этих условиях зарплаты явно не могут. Поэтому перевозчики Ростова уже выступили с инициативой о необходимости поднять тариф на проезд — до 52 рублей. Губернатор обратил внимание на проблему, но не решил ее — Это то, что, мы считаем, должно быть величиной обоснованного тарифа на перевозку одного пассажира. Каким образом этот вопрос будет решен и к какой конечной цифре мы придем, мне сказать сложно, — рассказал первый заместитель генерального директора «АТП-5» Андрей Быков. В администрации Ростова «Блокнот Ростов» сообщили, что в октябре 2023 года поступили для рассмотрения материалы по установлению пересмотру тарифов на перевозку от базового перевозчика. Но говорить о том, что проезд станет стоить 52 рубля пока преждевременно. В 2021 году, когда произошел прошлый рост тарифов, перевозчики просили 45 рублей за поездку, но в итоге он составил 32 рубля. Представители отрасли и сейчас говорят, что вероятнее всего проезд вырастет до 39 рублей. Но окончательное решение за администрацией города. В администрации Ростова также рассказали и о том, как они борются с нехваткой водителей. В частности, они активно сотрудничают со службой занятости населения и отбирают водителей категории «Д». В случае необходимости для них организовали бесплатное обучение. Власти также готовы предоставлять водителям служебные квартиры. Правда речь идет только о работниках муниципальных предприятий.
В мощном ДТП в Якутии считаю себя не виновным, а пострадавшим — дальнобойщик
Тогда рабочее время и время труда и отдыха водителя будут хотя бы совпадать. В России работа водителя оплачивается сдельно либо в зависимости от километража, либо в зависимости от тоннажа груза. В Европе давно от этого отказались. Главное - возможность соблюдения времени исполнения заказа. Это отчасти уравнивает перевозчиков на "Газелях" с водителями большегрузов. Кроме того, необходимо создать реестр перевозчиков. Это позволит привлекать к перевозкам только надежные компании. Виктор Иванченко предложил установить такую же ответственность для частных малотоннажных перевозчиков, какая сегодня установлена для водителей средне- и крупнотоннажных грузовиков. А Олег Торош настаивает на создании системы популяризации профессии водителя. Он напомнил, что у нас, по статистике, около 1,5 миллиона сельской молодежи, которая официально не вовлечена в ту или иную профессию.
Именно этих граждан можно привлечь в транспортную отрасль. Он также напомнил, что водитель-дальнобойщик - это уже не тот персонаж в растянутой майке и стоптанных тапках. Крупные компании давно запрещают своим водителям самим ремонтировать машины на дороге. Единственное исключение - замена колеса. Поэтому предложено даже специальную форму для дальнобойщика разработать. Кроме того, работу надо любить. Дальнобойщик сам организует свое время - это романтика путешествия. Ну и не плохо возродить кольцевые гонки на грузовиках. Это тоже может привлечь молодежь в отрасль.
Крупные судоходные компании, такие как Maersk, перенаправляют свои грузы в континентальные порты. Там товары перегружаются на более мелкие суда, чтобы отплыть обратно в Великобританию. Это сокращает период ожидания, но существенно снижает скорость доставки груза. Существуют предположения, согласно которым восстановление логистического рынка следует ожидать не ранее чем через год. Однако существуют и более оптимистичные прогнозы. Рост потребительских цен, в том числе на газ и бензин, вынудит экономить большинство потребителей. Это снизит спрос, восстановив баланс в сторону предложения.
Id объявления 2VtzqvvY7Bg Так получается, что орган власти связан с перевозчиками не договорными отношения в рамках государственных контрактов, если вместо перевозчика размещает рекламу в ВК? Директор департамента транспорта под арестом, но дело её живет!
Средний возраст дальнобойщика в России сегодня составляет от 48 до 52 лет. Представители логистических компаний сообщили, что из-за нехватки кадров в автопарках простаивает около пяти процентов грузовых машин. При этом длительная стоянка может привести к заклиниванию тормозов и ступицы, проблемам с проводкой, протечке сальников или другим поломкам техники. При этом нанимать иностранных водителей оказывается невыгодно из-за необходимости оформления патента, который позволяет работать дальнобойщику только в тех регионах, где был получен документ.
Вне закона: иностранцам запретили заниматься частным извозом
Благодаря электронным путевым листам водители могут быстрее выйти на маршрут и приступить к своим основным обязанностям — безопасной и комфортной перевозке пассажиров. что больше на 12%, чем за весь 2021 год. Об этом 22 сентября в интервью Агентству городских новостей. Исходя из этого ВС признал, что «Сити Мобил» действительно не должен передавать заказы водителям без предварительной проверки.
«Автобусы есть, а водителей нет» — жители Владивостока столкнулись с новой проблемой
Водители стали отказываться от европротокола. Водитель отказался выполнять требования полиции, что привело к составлению на него административного протокола. Некоторые компании вынуждены принимать на работу неопытных водителей, а это увеличивает риск ДТП. Дефицит водителей грузового транспорта категории СЕ за год вырос на 4% и достиг отметки 25%, показывают данные Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов.
Вне закона: иностранцам запретили заниматься частным извозом
Об этом рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. К концу года планируем перевести все площадки Мосгортранса на цифровые документы. Продолжаем внедрять современные сервисы для повышения эффективности и надежности городского транспорта, как поручил мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.
Среди главных причин нехватки кадров — высокая стоимость и длительность обучения, нехватка соответствующих автошкол, падение престижа профессии водителя, ненормированный график работы и устаревший автопарк. Что это значит для бизнеса.
Может быть нет уважения к профессии? В чем это выражается? Приезжаешь оформлять какие-то документы на базу, для водителей никаких удобств, все время приходится ждать на улице, причем дождь или снег — ни навеса, ни козырька. Когда так стали относиться к представителям профессии?
По словам Максима, с момента развития технологий, тогда же стали развиваться большие фирмы. А тут никакой самодеятельности — чуть что не так — штраф. Восстанавливались постепенно». Причина кризиса кадров в том, что действующие специалисты уходят на пенсию, а молодежь не торопится садиться за руль. По словам Максима Сороки, работа дальнобойщика достаточно прибыльная. Зарабатывать можно до 200 тысяч рублей. Но труд очень тяжелый. Мужчина признается, что больше 3,5 тысяч километров от дома не отъезжал.
И он предпочитает больше 10 дней дома не отсутствовать. Проверяю технические свойства машины, собираю еду, одежду, постельное белье, — объясняет водитель. Спать в придорожных гостиницах — не люблю, у меня с собой всегда чистое белье. Для меня ездить на грузовике — одно удовольствие. Все время путешествуешь, видишь что-то новое». Что касается дорог, то Максим утверждает, что на большинстве трасс навели порядок. Да, многие стали платными. С одной стороны, это хорошо — они ухоженные.
Но, с другой, бьет по карману. Например, доехать до Москвы и обратно — около 20 тысяч рублей. На общем доходе это, конечно, сказывается. Дорога широкая. Но все равно поток машин большой — отдыхающих очень много, трасса не справляется», — говорит Максим. А что делать, если в дороге случилось ЧП? Недавно ехал в Волгоград, у меня лопнуло колесо, остановились ребята, помогли поменять. У дальнобойщиков есть рация, всегда можно спросить дорогу, попросить о помощи».
Несмотря на взаимовыручку, Максим отмечает, что другие водители не всегда могут помочь. Такой график выматывает, ведь на дороге всякое может случиться». Сложно ли работать дальнобойщиком? Есть, конечно же, нормы труда и отдыха, нельзя за рулем находиться больше 8 часов, понятное дело, что эти нормы иногда нарушаются. Ночью ехать сложно, но есть проблемные участки, и мы понимаем, что если их не пройти вовремя, то можно простоять в пробке целый день и потерять время». Что касается продолжения профессии, то Максим говорит, что пытался сыну привить любовь к профессии.
Исключение — случаи, когда сроки уплаты штрафов истекли; он не прошел аттестацию на знание того, где в регионе находятся объекты транспортной инфраструктуры, культурного наследия и спорта, медицинские и образовательные организации и т. Это произошло до того, как истек год со дня окончания предыдущего срока такого наказания; у него есть неснятая или непогашенная судимость за совершение ряда преступлений либо его преследуют по УК РФ за такие деяния.
Отметим, последнее основание недопуска к работе в ТК РФ появилось раньше — с 1 марта 2023 года. Ответственность службы заказа такси Введут , в частности, такие положения об ответственности за вред жизни, здоровью и или имуществу пассажира: служба несет солидарную ответственность с тем, у кого не было разрешения на перевозку или его аннулировали, приостановили. Из правила есть исключение ; она полностью отвечает перед пассажиром, например, если фрахтователя надлежаще не уведомили о наименовании перевозчика; служба несет субсидиарную ответственность с перевозчиком — физлицом в части возмещения реального ущерба, который не покрыла страховка по ОСАГО или по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика.