В фильме Леонида Гайдая "Не может быть!" показаны совершенно нереальные и невероятные события. Смотрите фильм «Не может быть» (1975) онлайн без регистрации на портале «». Фильм состоит из трех новелл: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие".
Съемки в Астрахани
- 45 лет назад состоялась премьера фильма "Не может быть!"
- Революция 1920-х в фильме "Не может быть!" (1975)
- В подборках
- Не может быть! фильм (1975)
Обзоры и сравнения - Наше кино
Преступление и наказание В первой описываются сложности человека, живущего в советское время на нетрудовые доходы. Будучи вызванным к прокурору, главный герой небезосновательно полагает, что вызов этот не принесет ничего хорошего. Эти же мысли посещают его супругу и шурина, которые, дабы предупредить неизбежную конфискацию имущества, срочно продают всё, что было нажито непосильным трудом.
К примеру, здание Астраханского государственного театра кукол. Ранее на этом месте располагались доходные дома Н. Яркий эпизод с малолетним чистильщиком обуви был увековечен с помощью монумента, установленного на набережной реки Волги, прямо недалеко от места съемок. Хорошо сохранился и дом Горбушкина помните, как Нина Гребешкова быстро избавилась от своего имущества во избежание конфискации? Равно как и соседний дом с номером 43, через забор которого выглядывал любопытный сосед. Съемки «клипа» Вячеслава Невинного на песню «Губит людей не пиво» происходили на фоне астраханского «Татар-базара» Машина с задержанным ехала по булыжной мостовой, практически полностью сохранившей свой первозданный вид до 21 века! Съемки в Москве Третья часть фильма, новелла «Свадебное происшествие», была снята в столице. Точного адреса дома, в котором «вступал в брак» Леонид Куравлев, не найдено.
В фильме «Не может быть! Самым комичным был эпизод в первой новелле, когда героиня Крачковской упала, а персонаж Игоря Ясуловича должен был ее поднять. Но самое интересное, когда меня Игорь Ясулович, сыгравший моего мужа, поднимал. Поднимает, поднимает, а поднять не может. Ну я не знаю, придумал он это или на самом деле не мог», — вспоминала актриса. Даль поначалу отказался от предложения Гайдая, поскольку считал его творчество слишком несерьезным и легковесным. Обычно Даль отказывался даже от драматических ролей, если считал их недостаточно глубокими. Позже он все-таки дал себя уговорить, блестяще справился с поставленными перед ним задачами, но своего мнения так и не изменил — он был поклонником другого кино.
А вот Валентина Теличкина была очень рада возможности попробовать свои силы в жанре комедии и осталась очень довольна работой с Гайдаем. И хотя новую комедию посмотрели больше 50 млн человек и она стала одним из лидеров проката, мнения публики разделились. Кто-то восторгался узнаваемым стилем Гайдая, кто-то считал эту работу неудачной. Однако при знакомстве с фильмом предположение наше не оправдывается, и мы видим, что режиссер использовал рассказы Зощенко с гораздо более скромной целью — сделать еще одну развлекательную кинокомедию. Дело не в том, что режиссер далеко отошел от писателя, но в том, что отход этот был предпринят во имя цели, гораздо менее значительной, чем ставил себе писатель…». Постеры фильма Фото: kino-teatr.
Мамаша была, папаша был, а собаки не было! Я спрашиваю — дочка где? Не та, вторая, а эта. Не желаете ли трахнуть… по маленькой?
А теперь подсунут какое-нибудь дерьмо — и живи с ним! Тоже мне, рыбка нашлась! Я её могу узнать — но в пальто! Мне, как жениху, неловко спрашивать про такие интимные вещи.
45 лет назад состоялась премьера фильма "Не может быть!"
Этот кинофильм пользовался большой популярностью у советских кинозрителей. Но сейчас, по-моему, он не выдерживает конкуренции с другими, более интересными, кинофильмами. Тм более, что даже в фильмографии Леонида Гайдая этот кинофильм является далеко не самым лучшим. Тем не менее фильм достоин просмотра хотя бы ради любопытства. Достоинства: в отзыве.
Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст.
Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз.
Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе. Картина «Не может быть!
В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем. Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко. Нельзя сказать, что в «Не может быть! Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть!
Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч. Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский. А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса. Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть!
Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть! Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть! Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить. Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко. Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть!
Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой. Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе. Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки. Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям. Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может». Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде.
И если человек не умеет относиться к жизни с юмором и иронией, то фильм вряд ли придется по вкусу. Первый раз «Не может быть! Фильм состоит из трех новелл. Их объединяет время: рассвет Советского Союза. Каждая новелла имеет разных, не знакомых друг с другом героев и содержит музыкальный номер. Сюжеты простые, но откровенно интересные — первая новелла рассказывает о проворовавшемся заведующем магазина, которого забирают в милицию, а жена со своим «любящим» братишкой сбывают в течение трех часов все имущество, еще и умудряется выйти за другого замуж. Вторая новелла повествует о невероятной истории измены, где в пределах трех пар все имеют любовников и любовниц, относятся они при этом как к чему-то весьма нормальному и обыденному, что явно указывает на деградацию общества и морали людей.
Ну и третья часть посвящена высмеиванию скороспелого брака, когда пара женится через три дня после знакомства и жених, придя на банкет, не может опознать свою супругу, так как даже не видел ее без шапочки и пальто. В канву сюжета так же вплетено высмеивание пьянства, убогости и мелочности буржуазии, подхалимства и многого другого. Но кроме морального удовольствие фильм несет огромное эстетическое удовольствие. Чтобы придать особый антураж герои говорят устаревшими фразами и используют устаревшие слова, обращаются друг к другу на «Вы», в общем колорит создается не только визуальный, но и звуковой. Тем более, что диалоги написаны очень и очень искусно и многие фразы были или же до сих пор остаются крылатыми. Ну а визуал вообще выше всяких похвал — обстановка, костюмы, прически и даже макияж отличные, полностью передают дух времени. Остается упомянуть об актерах.
Этот фильм в какой-то степени напоминает американские фильмы-сборники новелл, такие как «Реальная любовь», «Старый новый год» и «День святого Валентина», в нем так же снялось огромное количество знаменитостей советского кино, начиная с Куравлева, Даля, Вицина и заканчивая Светиным и Крачковской. В общем, если хотите насладиться отличной задумкой, легким интеллектуальным юмором, хорошей актерской, еще и погрузиться в атмосферу того времени, обязательно смотрите «Не может быть! Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию». Однако Гайдая стоит познавать целиком и полностью, ведь в его карьере не было проходных картин и даже не совсем удачная «Операции кооперация» заслуживает внимания, так как описывает дух кинематографа эпохи «перестройки». Но вернемся чуть ранее, в прошлое. А именно в 1975-й год, когда на экраны страны вышел очередной фильм мастера под названием «Не может быть! Данный проект являет собой тройку новелл, объединенных под общим названием.
Стоит отметить, что в 70-е годы Леонид Гайдай с головой ушел во всевозможные экранизации классических произведений «12 стульев», «Ревизор» , на время отказавшись от реализации собственных оригинальных идей и продолжил свои начинания в «Не может быть! Что же касается данного фильма, то за основу сценария были взяты три отдельных произведения Михаила Зощенко, который тонко чувствовал настроение эпохи и знал, как можно остро и одновременно благопристойно по отношению к партийному руководству реализовать свои мысли на печатной бумаге. Конечно же Гайдай не мог пройти мимо творчества писателя и создал на его основе еще один «триптих», практически ничем не уступающий нетленной «Операции «Ы»». Первая новелла. Преступление и наказание 20-е годы прошлого века для советского гражданина были далеко не простым временем. Царская власть пала, большевики стали править на всех территориях бывшей империи, а те, кто ранее были рядовыми крестьянами, почувствовали возможность реализовать себя и попали в органы власти в ранге чиновников самой разной категории. Конечно же мало кто из тех людей, кто получил хорошую должность, будет жить исключительно по трудовым доходам.
Понемногу, но планомерно чиновники уносят с работы все, что только плохо лежит и проворачивают аферы, несовместимые с новой политикой государства. Естественно, что советская власть не может допустить массового хищения социалистической собственности и периодически проводит обыски в жилищах подозрительных личностей.
Однако на киностудии такую идею не одобрили, и Гайдаю пришлось согласиться на «перенос» сюжета в 20-е годы двадцатого века.
И тут перед режиссером встала новая задача: где же снимать? Леонид Иович решил выбрать Астрахань в качестве основного места съемок, так как в этом городе многие здания сохранили «дух» начала ХХ века. Естественно, не обошлось и без эпизодов в столице.
Во время исполнения можно разглядеть улицу Никольскую прежнее название — улица Розы Люксембург. Во время шествия Анатоля на тайную встречу за его спиной можно увидеть многие узнаваемые объекты. К примеру, здание Астраханского государственного театра кукол.
Ранее на этом месте располагались доходные дома Н.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Другие вопросы:
- “Не может быть!” (1975)
- Не может быть!
- Отзывы на фильм Не может быть! (1975) от зрителей и рецензии критиков
- «Не может быть!». Как снимался этот фильм / Назад в СССР / Back in USSR
Надеюсь, детей у них не будет
Мелодрамы, комедии. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Картина «Не может быть», снятая признанным мастером комедии Леонидом Гайдаем, пользовалась большим успехом: по количеству знаменитых актёров. Фильм «Не может быть!» вышел на всесоюзный экран в августе 1975 года. Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. один из немногих фильмов по книгам Михаила Зощенко.
Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно
В основу сценария комедии Гайдая Не может быть! легли три произведения Михаила Зощенко Преступление и наказание, Забавное приключение и Свадебное происшествие. один из немногих фильмов по книгам Михаила Зощенко. Фильм включает 3 новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни: воровстве, коррупции (преступлении) и боязни наказания, любовных интригах и супружеских изменах, легкомысленном отношении к заключению брака.
Не может быть! (1975)
Или "всё имеет смысл"... Кажется, что любые движения сюжетные или, опять же, поведенческие "телевизионной повести" вызваны именно режиссёрско-постановочными необходимостями, сценическими подспорьями, петельками и крючочками, которые, ну, да, максимально облегчают жизнь Ефремову Курдюмов и Броневому Тютяев , Неёловой и Дорониной, но, если по факту и по видимости, то все эти дополнительные леса ухищрений оборачиваются даже не барокко, но бароккетто. Короче, сами себе создаём проблемы больше дыхательной смеси на большей глубине погружения , сами их, скопом, разрешаем - с помощью телефонных звонков по нему говорят все и постоянно и диалогов, сочащихся квновским остроумием. С помощью крупных планов особенно убедителен Джигарханян с лицом Дмитрия Нагиева, ещё не тронутого разложением. Броневой, пытающийся избавиться от ауры Мюллера, ничего такой; вечно небритый Гафт.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Не может быть!
Таким образом это была первая большая роль Светина в кино, к тому же у Гайдая, поэтому он сильно волновался. Хотя это нисколько не мешало ему свободно импровизировать. Вообще режиссер любил всякого рода «неожиданности» и почти каждый актер в этой картине внес что-то свое. Михаил Светин рассказывал, что предложил режиссеру не шиворот сжимать, а прищепки сделать. Гайдай прислушался к актеру, и этот момент стал одним из самых забавных в фильме. Читать: Актер Михаил Светин: судьба маленького человека А Михаил Пуговкин, например, в эпизоде в прокуратуре, когда его герой пил воду из стакана, от страшного волнения стал стучать зубами о стекло. Гайдаю понравилась эта идея. Олег Даль тоже впервые сыграл у Гайдая, хотя поначалу долго не соглашался сниматься у «слишком простого» по его мнению, режиссера. А вот Гайдай был в восхищении от работы актера. Светлана Крючкова рассказывала, как режиссер ей ставил Даля в пример, мол, посмотрите, как он владеет жанром! Например, в эпизоде, когда актер поет, пока мальчишка чистит ему ботинки, он перескакивает с одной ноги на другую. Это была чистая актерская импровизация. Вскоре он навсегда уехал из страны и Леонид Иович до конца жизни жалел, что не может больше снимать своего любимого и талантливого актера.
Казалось бы, и жена — красавица, и детки один другого лучше… Нет, подавай этот драйв, чтобы тайно, чтобы кровь в жилах стыла. Вместо того, чтобы духовно просвещаться, они тратят драгоценную жизнь на удовлетворение потребностей тела. Третья история самая невероятная. Парень женился на девушке, с которой встречался всего 3—4 дня. Володька Завитушкин понадеялся на авось, мол, рискну… Рискнул… а потом сам не рад был. Женитьба — дело серьезное. Жениться — это вам не в баню сходить. Надо быть разумней, все разузнать, присмотреться. Жениться надо на трезвую голову, узнать друг друга получше, что за человек. А потом уже смело связывать себя обязательствами. Ну а если уж ошибся, по глупости женился или замуж вышла — ничего, всегда можно развестись. Ведь Господь создал брак для того, чтобы люди были счастливы, а не для того, чтобы они страдали. Очень удачный фильм. Интересный, захватывающий, жизнеутверждающий. К своему стыду должен признаться, что фильм великого Леонида Гайдая «Не может быть! Сегодня я исправил сиё недоразумение! Обычно в своих рецензиях я углубляюсь в сценарий, ищу смыслы, вывожу их наружу, но здесь лишь скажу, что фильм снят по рассказам знаменитого русского писателя-сатирика Михаила Зощенко «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие», которые и легли в основу фильма. В фильме поднимаются вечные семейные проблемы, которые живы и сейчас. Это супружеская неверность, это свадьба по расчёту, это влюблённость, а не любовь; это не любовь, а привычка, и многое другое. Под сатирический взгляд Зощенко попали разные человеческие пороки: пьянство, глупость, жадность, алчность и прочие. Сценарий получился отменный. Но главная фишка всех фильмов Гайдая и этого в том числе — это гениальная постановка и феерическая игра актёров. Давненько я так не смеялся во время фильма. Пуговкин, М. Светин, Г. Вицин, С. Крамаров, Л. Куравлёв, В. Невинный и целая плеяда других замечательных русских актёров делают своё дело на высшем пилотаже. Музыка Александра Зацепина тоже всегда к месту и вообще является неотъемлемой частью фильма, без неё невозможно представить себе этот и многие другие фильмы Гайдая. Вообще очень весёлый, интересный, смешной, поучительный, забавный и просто гениальный фильм гениального режиссёра! Фильм на все времена! Рассмешить в первые секунды фильма ещё до начала самого фильма — это сильно. Меня очень повеселила увертюра к фильму, настроила на комедию, на нужный лад, так сказать. Мол, внимание, дальше будет ещё интереснее, ещё лучше, начинается очередной триптих Леонида Гайдая. Хотя, честности ради, должен признаться, что третья новелла мне всегда нравилась меньше первых двух. Более того, фильм закрывает история, которая относится к той категории, когда зритель всё знает, а герой ничего не знает и зрителю от этого должно быть смешно. А мне же всегда хотелось влезть туда в кадр и закричать Завитушкину: «Да это и есть твоя невеста, дуралей ты этакий! То есть мне не нравится, когда на экране герои глупее меня, а я им никак ещё и помочь не могу. Поэтому я и не смотрю Дом-2. Но в целом это очень хороший, очень смешной фильм, с любимыми актёрами, с превосходной постановкой и, как это обычно бывает, фразами, ушедшими в народ. А радость от просмотра фильма — она же не всегда чётко объяснима. Хочется смахнуть скупую мужскую слезу и сказать им, экранным: «как же я вас всех люблю. Спасибо за ваши фильмы, за ваши старания». Или это потому, что гимн России играет на диске в меню выбора фильмов, не знаю. Удивительно, но сей фильм, последний из тех феерических картин, за которое мы так ценим творчество Леонида Иовыча, я впервые увидел совсем недавно. Это было великолепно, насколько же разноплановым был этот человек. С легкой руки автора три рассказа Михаила Зощенка ожили на большом экране. Что-то подобное в творчестве Гайдая уже было, стоит только вспомнить «Операцию Ы», но картина «Не может быть! В этот раз режиссер предлагает к нашему вниманию три новеллы о человеческих пороках, которые с начала времен и по сей день терзают человечество. И что важно, в фильме нет прямолинейной поучительности, но есть взгляд со стороны, переполненный искрометным юмором и сатирой. Так «Преступление и наказание» знакомит нас с зажиточным завмагом Горбушкиным. Один вызов в прокуратуру, и жизнь его резко переменилась. Перед нашими глазами разворачивается настоящая «комедия абсурда», где предвкушения взрывного момента, совсем не уступает самому событию. Отличные реплики, ставшие «крылатыми», и, конечно же, любимая многими песня «Губит людей не пива», создают не атмосферу. Фильм второй «Забавное приключение», рассказывает о людях, потерявших моральный облик, благодаря чему завязывается любовный многоугольник, а линии персонажей так мастерски переплетены, что кульминация вызывает просто взрыв эмоций. Прекрасно передана атмосфера советского быта, а еще эпизод с парящим по улочке и распевающим песню об амуре персонажем Олега Даля. События этой картины, на ровне с убедительной игрой Леонида Куравлева и Георгия Вицина доводят зрителя до эмоционального апогея, вызывая хохот. Этого я даже сам себе не дозволяю! Какая история смешнее — сложно определить, лично мне понравились все три эпизода. В целом — очень качественный фильм, который будет интересно просмотреть не один раз. От встречи сей выиграли все, и в первую очередь — зрители. Рассказы классика идеально легли на пленку, явив нам яркое, смешное и в то же время беспощадное к людским порокам зрелище. Три новеллы «Преступление и наказание», «Забавное приключение», «Свадебное путешествие» длятся в общей сложности немногим более полутора часов, но успевают сказать так много, а также дают возможность вволю посмеяться и поразмыслить над тем, насколько вечны и непреходящи человеческие недостатки. Фильм именно об этом, а посему мы не найдем в ленте практически ни одного однозначно положительного героя, как не найдем и однозначно отрицательного. Все персонажи такие, какие есть, такими их сделало время, в которое они жили, а также они сами. Слава Богу, нет в картине и пропагандистско-морализаторско-идеологической составляющей, за исключением, может быть, одного восклицания Савелия Крамарова. Знаково, если участь, что на дворе был 1975 год. Сонм талантливых актеров, сыгравших в «Не может быть! Но тут уж режиссер превзошел самого себя. Может, все эти актеры сыграли в экранизации трех рассказов М. Зощенко и не самые свои звездные роли, но зато яркие, характерные, с «изюминкой» — вне всяких сомнений. Мне они понравились все, на как-то больше других запомнились персонажи второплановые: Михаил Светин, Вячеслав Невинный, Михаил Кокшенов, Наталья Селезнева. Хотя второй план в этой комедии относителен и условен, по сути, практически все персонажи — на плане первом. Снова очень тонко и чутко сыграл Олег Даль, подарив своему персонажу романтичность и лиризмь, которые, похоже, изначально для его героя совсем не предназначались.
информация о фильме
- Не может быть фильм 1975 смотреть онлайн сериал бесплатно в хорошем качестве
- 45 лет назад состоялась премьера фильма "Не может быть!"
- КИНОРЕЦЕНЗИИ: Не может быть
- Не может быть (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.) - YouTube
- Фильм "Не может быть!" (1975) отзывы
- Фильм "Не может быть!" (1975) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
История создания фильма «Не может быть!»
Отзывы на Фильм "Не может быть!" (1975). Страница 1 | А фильм это не просто веселые три новеллы,просмеивающие людские пороки и |
Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно | Великолепный юмор, замечательный актерский состав, отличный гайдаевский фильм на все времена. |
Фильм "Не может быть!" (1975) отзывы | Если бы не Альберт, я бы точно не посмотрела фильм, а тут вызвало интерес, ибо Сафин исключительно прекрасен в своих разборах. |
Фильм “Не может быть” (1975) — как смог Володька развестись с женой за один день?
Фильм "Не может быть!" (1975) отзывы. 7 отзывов 15 комментариев | Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи «С этого фильма началась деградация Гайдая»: вот в чем обвиняли «Не может быть!». |
Смотреть фильм Не может быть! в хорошем качестве онлайн на сайте | Выразите своё мнение о фильме «Не может быть!» оценкой от 1 до 5. |
«Не может быть!» - немного размышлений о фильме | Ушедшие актёры из фильма не может быть (1975). |
45 лет назад состоялась премьера фильма "Не может быть!" | фильм. Александр Журкин 2 882 31.03.2017. |
Фильм «Не может быть!» смотреть онлайн
1. Актеры Людмила Шагалова и Георгий Вицин в фильме «Не может быть!» третий раз играли вместе. Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. «Не может быть» — как раз такой фильм. (1975) Подробнее. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". Фильм состоит из трех новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание», р. 1975, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы.