Новости наши сбили свой самолет

«Итак, вчера около 20.00 над Кубанью был сбит российский самолет ДРЛО А-50У. Один из самолетов-разведчиков российского диктатора стоимостью 260 миллионов фунтов стерлингов исчез, а бомбардировщик стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов был подожжен после того, как украинские войска сбили их в небе над Азовским морем. В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18. Экипажем российского истребителя Су-35 сбит в небе украинский военный самолет. Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50.

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Характер повреждений хвостового оперения и задней части Ил-22 прямо указывают на поражение самолета зенитной ракетой. Из имеющихся в распоряжении ВСУ ЗРК поразить самолет, находящийся над Азовским морем на значительном удалении от линии фронта, могли только С-300 либо американский Patriot. Опубликованное фото также подтверждает исключительную надежность и живучесть воздушного командного пункта, построенного на основе пассажирского лайнера Ил-18. Аналогичный борт был подбит из украинского ЗРК «Бук» в апреле 2022 года.

Такова закономерная цена очередной ошибки впрочем, была ли это ошибка или преднамеренный удар - еще предстоит выяснить украинских военных, которым без должного обучения и образования дали смертоносное оружие.

Они даже успели слить своим источникам, что сбили русский самолет с ракетами. А тут выясняется, что вместо ракет в нем были такие же украинские военные, которых везли из плена домой - на обмен. Они уже сегодня собирались обнять своих близких. А тут...

Интересно, сколько уйдет времени у киевского режима на то, чтобы найти, на кого повесить это преступление? Написать и распространить методичку, которая позволит увести след и обвинить в крушении Ил-76 кого-то другого? Впрочем, даже думать не надо - обвинить попытаются Россию. Но как?!

Потери противника составили до 255 человек живой силы и более 40 единиц техники, в том числе три бронемашины и пять американских гаубиц. Бойцы группировки "Днепр" ведут бои в Запорожской и Херсонской областях. Уничтожено до 360 человек личного состава ВСУ, нацгвардии и морской пехоты, а также 51 единицв техники, включая восемь гаубиц производства США. В ходе ударов, в частности, применялись гиперзвуковые ракеты "Кинжал", уточнили в Минобороны.

Все объекты поражены.

Событие произошло 23 февраля в Каневском районе, где местные жители стали свидетелями взрыва, последовавшего за падением неизвестного объекта с неба, что привело к крупному возгоранию. Подробности инцидента до сих пор неясны, официальных комментариев от властей или представителей Вооруженных Сил РФ не последовало. Самолеты типа А-50 являются ключевым элементом российской военной авиации, выполняющим функции дальнего радиолокационного обнаружения и управления воздушными операциями.

«Один точно уцелел»: что известно о двух якобы сбитых самолётах ВКС России над Азовским морем

«Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. 23 февраля украинские военные сбили над Азовским морем российский самолет-разведчик дальнего радиолокационного обнаружения А-50. Позже на публикации украинских СМИ о якобы сбитых над Азовским морем двух российских самолетах отреагировали в Кремле. "Страшную весть принёс я тебе Зелебоба, мы сбили свой Су-27". Сначала ряд украинских СМИ опубликовали новость со ссылкой на источники, что самолет, который, по их данным, перевозил ракеты для зенитных комплексов С-300, сбили ВСУ. Теперь новость озаглавлена «Упавший под Белгородом Ил-76 перевозил ракеты для С-300». Упоминания о том, что самолет был сбит украинской армией, исчезли.

Хроника удара: каким был последний полёт российского Су-24

И действительно — сами сбить самолёт не могут, но вот «затемнить» небо, на что не могло не последовать реакции русской ПВО, — это пожалуйста. А-50, таким образом, попал «под раздачу», но ответственность даже при попадании по нему русской ракеты всё равно лежит на ВСУ. В одном и том же районе патрулирования чуть больше чем за месяц сбит второй ценнейший самолет с ценнейшими специалистами, которые для страны дороже любого золота. То есть можно констатировать развал системы управления на самом высоком уровне Министерства обороны, — предполагает Шлепченко. Версия с «засадой» вражеского истребителя в этом районе исключается из-за того, что его бы неминуемо «увидел» наш А-50. Проблема взаимодействия ПВО и авиации всех видов перезрела и перешла в стадию халатности, которая ведёт к подрыву боеготовности отдельных видов и родов войск, — сказано в сообщении канала. История про Patriot в засаде — одна из самых популярных и удобных для доклада наверх. Дескать, мы ни при чём, это всё они. И, к сожалению, официальная позиция Минобороны, говорят военкоры, может быть «под стать» украинской версии — в некотором смысле у «центра» ведь может прослеживать интерес к тому, чтобы не признавать факт «дружественного огня». Вероятнее всего, эта же версия пойдёт на доклад выше, потому что истории про «Пэтриот в засаде» — одни из самых популярных для доклада наверх, — отмечает в том же посте «Рыбарь». Безусловно, до обнародования официальной версии случившегося все спекуляции на эту тему — не больше, чем догадки в попытках разобраться.

У кажущейся многим железобетонной версии «дружеского огня» есть одна очень неприятная особенность — она работает на пользу противнику. Но воплощаться этот вред может не только в информационном пространстве, где бандеровские диванные войска уже пошли в атаку, издеваясь над тем, что «русские сбили свой же самолёт». Последствия могут быть и военные. Разумеется, враг будет стремиться по максимуму использовать ситуацию в своих целях, дабы как-то прикрыться от Авдеевской катастрофы и нарастающих проблем на фронте для этого в ближайшие дни и будут предприниматься попытки терактов и обстрелов приграничных регионов и Крыма , — уверен военный эксперт Борис Рожин. Что бы ни случилось, надо срочно сделать выводы, чтобы исключить повторение подобной трагедии в будущем. И не давать шансов противнику воспользоваться «всепропальщицким» ажиотажем. Критика МО не должна опираться на сетевые реакции, в которые легко может вмешаться весьма эффективный в ведении сетевой войны враг, — отметил в связи с гибелью А-50 философ Александр Дугин. Последние новости дня.

Все в одном районе.

Все они оказались там, скорее всего, не случайно, и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит, противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя. Давно стоило обратить внимание на ранее публиковавшиеся факты странного поведения авиационного командования. К примеру, когда пилоты снимались с боевых вылетов ради изучения песни. Или когда пилотам приказали летать на высоте не ниже 200 метров, что в условиях активной работы ПВО противника, мягко говоря, опасно.

А тех боевых лётчиков, которые нарушали приказ, дабы не стать добычей вражеской ПВО, и выполняли полёты на пониженных высотах, мудрое командование пыталось отправить в пехоту. Эти факты ни для кого не секрет и есть в открытых источниках информации. Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы. Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах.

От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет. По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил.

Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины. Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны". Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать.

Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим.

Ночью над Азовским морем был подбит наш воздушный командный пункт Ил-22М, борт сел, несколько членов экипажа ранены.

В том же районе сообщают о сбитом самолёте дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Причиной мог быть дружественный огонь из-за возможной несработки системы «свой-чужой», — отмечал тогда телеграм-канал «Рыбарь». А-50 и Ил-22, как отмечалось, находились в привычном «коридоре», по которому ВСУ неоднократно пускали крылатые ракеты Storm Shadow и беспилотники с целью поразить цели в Бердянске, на севере Крыма и Крымский мост.

Оба самолёта 15 января поражены в районе, находящемся на удалении свыше 150 км от линии фронта. Более старые PAC-2 могут поражать цели на дистанции 160 км. Для них дистанция является предельной, и чтобы провернуть такую операцию, ВСУ должны были поставить комплекс на берегу Днепра, что крайне маловероятно, — отмечал военный обозреватель «Первого русского» Влад Шлепченко.

И что же мы имеем относительно происшествия 23 февраля? Ещё более внушительное удаление — Каневский район Кубани находится на расстоянии свыше 250 км от линии боевого соприкосновения. Каковы же неофициальные версии?

Несмотря на то, что с расчётом ПВО С-400, который мог произвести пуск по А-50У, а также пунктом управления уже работают следователи, до сих пор нет финальной ясности, есть лишь версии, — указал «Рыбарь». Самолёт ДРЛО мог быть поражён ракетой из комплекса С-400 «Триумф», так как его операторы не знали, что в небе находится свой самолёт. Возможно, не сработала система опознавания «свой-чужой».

Фото: Минобороны России По одной из первых неофициальных и неподтверждённых версий, А-50 могли сбить по ошибке. По какой-то причине не сработала система «свой-чужой» — и это, конечно, повод для отдельного разбирательства. Почему могла не сработать система?

Это уже вопрос матчасти и подготовки боевых расчётов. Район, в котором происходит уже второе уничтожение самолета ДРЛО в определённой степени тыловой, перед ним если смотреть от фронта расположены Херсонская и Запорожская области, в которых логично поставить новые, наиболее эффективные ЗРК с хорошо обученными расчётами, а вот на тыловые позиции могли гипотетически поставить рухлядь, с худшими из имеющихся расчётов и офицерами, оставленными на службе по принципу «чтоб было», — комментирует этот инцидент Шлепченко, замечая, что Минобороны занялось ранее расконсервацией старых комплексов ПВО. По мнению «Рыбаря», вэсэушники могли намеренно запустить свои ракеты, чтобы спровоцировать русскую ПВО атаковать собственную же цель.

Что касается Ил-22, то этот самолёт получил ряд повреждений, которые, впрочем, позволили ему приземлиться. Однако, военный блогер, действующий военный летчик Fighterbomber заявил: "Со стороны Украины не было пусков по воздушным целям". А еще один военкор - Александр Арутюнов Razvedosaa - добавил: "К лётному происшествию с нашими самолётами небратья отношения не имеют.

Никакие их "Пэтриоты" там при всём их могуществе и дальнобойности - всё это мимо кассы". Действительно, расстояние между предполагаемым районом крушения самолётов и линией фронта превышает 150 км. Это больше дистанции, на которую могут стрелять имеющиеся у противника С-300.

Он заявил, что российские ВКС в значительной степени превосходят украинские средства как по качеству, так и по количеству. Игнат напомнил журналистам, что А-50 является разведывательным центром, который мониторит зону боевых действий на глубину до 600 километров. Он предназначен для разведывательных действий и для поддержки русских ВКС.

Однако сам самолёт не предназначен для военных столкновений. Подбитый Ил-22 представитель ВВС Украины высоко охарактеризовал, отметив, что данное судно несёт на себе средства радиоэлектронной борьбы оборонительного и наступательного характера.

Сбит самолет А-50 в Краснодарском крае: последние новости, что произошло на самом деле

Новые подробности появляются в деле резонансной авиакатастрофы разведывательного самолета ВКС РФ А-50. Придуманная перемога: украинцы «сбили» самолет, упавший из-за технических неисправностей. Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах. Катастрофа самолета Ил-76 Министерства обороны РФ произошла по вине британских советников Киева, заявил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.

Первое фото: командир Ил-22 героически посадил сильно поврежденный борт в Анапе

Самолеты типа А-50 являются ключевым элементом российской военной авиации, выполняющим функции дальнего радиолокационного обнаружения и управления воздушными операциями. Они играют важную роль в обеспечении безопасности воздушного пространства, координации действий боевой авиации и контроле за обстановкой.

Однако украинцы говорят, что, по данным их разведки, на борту были боеприпасы и ракеты, предназначенные для российской ПВО С-300", — говорилось в эфире CNN.

Именно поэтому украинский президент Владимир Зеленский сразу же проинформировал о ЧП своих партнеров и заявил, что собирается проводить международное расследование. Россия, к слову, первой говорила о международном расследовании. Но Франция переносит заседание Совбеза.

Однако и там едва ли будут спешить с ответом.

При этом неясно, к кому в своём сообщении обратился Олещук, и что хотел этим сказать. Новое оружие Кеева Политолог Сергей Марков считает, что инцидент с подбитием двух самолётов указывает на серьёзную деталь. По его словам, таким образом, Киев хочет показать то, что он начал применять новый тип вооружения. Или даже возможно начало боевого применения самолётов Ф16 с как раз нового типа ракетами", — написал Марков в своём телеграм-канале. При этом он отметил, что инцидент должны тщательно изучить военные эксперты. Недавняя трагедия Это уже вторая неприятная история с самолётами ВКС в зоне проведения спецоперации. В конце декабря трагедия случилась под Крынками в Херсонской области. Тогда были сбиты 3 русских самолёта Су-34.

Отмечается, что они попали в засаду противника в районе Чаплинки. Судя по всему, украинцы разместили один ЗРК Patriot в районе Чернобаевки, ожидая подлета русской авиации, пишет телеграм-канал Рыбарь. В ожидании F-16 При этом в ближайшее время Киеву должны передать западные истребители F-16. Правда вопрос с передачей постоянно затягивается, но надо понимать, что Украина точно их получит, пусть и в небольшом количестве. Несомненно, F-16 нельзя назвать чудо-оружием, способным спасти ВСУ от неминуемого поражения.

Поэтому важно спасти самолет, чтобы конструктора потом могли проводить анализ не по разбитым деталям. Рассчитывал на один исход, но увидел, что самолёт может упасть на край деревни или посёлка и, соответственно, попытался ещё довернуть, подождать.

Но из-за перегрузок — все видели, как его крутило в воздухе - он мог даже потерять сознание и просто не успел дёрнуть ручки катапульты в последний момент. К сожалению, так тоже бывает. Перегрузки очень большие - допустим, стукнулся защитным шлемом, головой о панель кабины или о ручку управления - грудью. Пока дыхание наладил, а тут уже земля, все поздно было... Может быть, система электропитания, которая подаёт команду на катапультирование, уже была обрезана. Поэтому и не катапультировался.

Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем

Инциденты со сбитыми русскими самолётами опасны тем, что киевский режим может подать эту информацию западным друзьям как успешный результат своей работы. В Краснодарском крае произошло ЧП, связанное с падением неопознанного объекта, который, по некоторым данным, может быть российским самолетом дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-50. Над Севастополем сбит СУ-27, а не СУ-35, уточняют РосСМИ.

Вскрылись новые детали об инциденте с самолётами Ил-22 и А-50 над Азовским морем

Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии. Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе.

Что известно о сбитых российских самолетах над Азовским морем 10:52, 16. Самолет Фото: unsplash. Минобороны РФ хранит молчание, а военкоры пишут, что один из самолетом смог сесть, несмотря на серьезные повреждения Два российских самолета, А-50 и Ил-22, сбиты ВСУ на Азовским морем. Об этом написали ряд украинских СМИ.

Авторам ТГ-канала стало известно о переговорах, согласно которым в небе находился самолет-ретранслятор Ил-22, приземлившийся в Анапе. Как заявили военкоры, самолет был поврежден во время некого инцидента в воздухе, но в итоге смог благополучно приземлиться. Информации по А-50 пока нет. Так что про сбитый Ил точно фейк», — написал он в Telegram. При этом объективных данных по А-50 пока не поступало. Рожин отметил, что также ожидает комментариев об этом от Министерства обороны РФ.

В ходе ударов, в частности, применялись гиперзвуковые ракеты "Кинжал", уточнили в Минобороны. Все объекты поражены. Российские войска отразили контратаку противника и продвинулись в Очеретино 25 апреля, 19:17 Вооруженные силы РФ приступили к проведению специальной военной операции на Украине 24 февраля 2022 года. Всего с начала боевых действий уничтожено: 593 самолета, 270 вертолетов и 23 541 беспилотник; 509 ЗРК, 1275 установок РСЗО и 9167 орудий полевой артиллерии; 15 864 танка и других бронемашин, 21 336 единиц спецтехники. В ходе первого этапа спецоперации Вооруженные силы РФ при участии боевых корпусов республик Донбасса значительно ослабили украинскую армию и с апреля сосредоточились на освобождении территорий ДНР и ЛНР.

«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ

"Причина крушения не была ясна сразу, хотя высокопоставленные российские чиновники, не предоставив доказательств, заявили, что самолет был сбит украинскими войсками с использованием ракет немецкого или американского производства". Во время учений ВСУ непреднамеренно сбили с помощью ракеты ЗРК С-200 гражданский самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» рейса «Тель-Авив - Новосибирск» и убили сразу 78 человек. Российские системы противовоздушной обороны (ПВО) за последнюю неделю сбили два самолета, принадлежащих Вооруженным силам Украины (ВСУ). Они сразу и без колебаний указали на украинское происхождение ракеты, сбившей самолёт, вылетевший из Тель-Авива. Самолеты ВКС России «дерзко бомбят» украинских военных в зоне спецоперации, заявил в эфире YouTube-канала «Прямой» отставной генерал ВСУ Сергей Кривонос. В 2018 году сирийская ПВО по ошибке сбила российский самолет-разведчик Ил-20, который также построен на базе Ил-18.

ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО

РИА Новости, 1920, 15.05.2023. На территории России впервые сбит самолет с украинскими военнопленными. Последние новости по теме Крушение самолета Ту-154 в Черном море: Следствие по крушению Ту-154 в районе Сочи продлено еще на два месяца. Экспертиза предварительно подтвердила, что Ил-76 был сбит из западного ЗРК. «Предварительная экспертиза обнаруженных в самолёте поражающих элементов показывает принадлежность ракеты к ЗРК западного производства», — пишет РИА Новости. После осмотра сбитых самолетов и вертолетов, к примеру, можно сразу отказаться от версии поражения летательных аппаратов переносными зенитными ракетными комплексами и ракетами класса «воздух-воздух».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий