Собчак, в свою очередь, выразила скепсис по поводу того, что программе удастся выйти на «Нашем радио». По случаю этого события рассказываем о подкасте The Art Newspaper Russia «Провенанс», сделанном совместно с радио «Культура», и вспоминаем другие примеры, достойные внимания ценителей прекрасного. Наше Радио - Москва, смотреть плейлист, популярные и новые песни. Наше радио — все новости по теме на сайте издания Выключены и забыты: радиостанции РФ перестают ставить в эфир песни релокантов. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери.
НАШЕ Радио | Питер
Можно не покупать курских газет и не включать телевизор, чтобы быть в курсе того, чем живет город. Успеть за 60 секунд Радио-версия интеллектуальной игры «60 секунд». Музыкальные выборы Проект с историей, звучавший в разное время на радиостанциях «Курс» и «Сейм». За звание лучшей песни месяца борются композиции двух курских команд.
Победители выходят в финал, в котором в конце года определяется лучшая песня.
Для абсолютного погружения слушателя в материал нужны были «роботизированные» голоса, и тут на помощь пришли системы синтеза речи: для производства передач не нужны оборудование, студия, актёры. Сергей все делает сам: выбирает тему, пишет сценарий, озвучивает в системе синтеза речи, занимается мастерингом.
Сергей работает в СМИ более 20 лет, прошел путь от линейного ведущего до программного директора радиостанции. Сейчас возглавляет «НАШЕ Радио» в Курске, а также продюсирует и ведет дневное радиошоу, группы радиостанции в соцсетях.
Например, в беседе с художницей Ксенией Перетрухиной обсуждалось, может ли театр существовать в цифровом пространстве и чем хороша «ИзоИзоляция», а в выпуске с арт-критиком Анной Толстовой говорили о том, как 2020 год изменит положение дел на арт-сцене и нужно ли России принимать участие в Венецианской биеннале. Искусство», подкаст радио «Маяк» Ведущие подкаста радио «Маяк» «Хочу все знать» Алексей Веселкин и Денис Николаев приглашают в студию экспертов в разных областях. В регулярной рубрике «Искусство» историк искусства и галерист Виктория Анисимова рассказывает о разных периодах, стилях и направлениях в искусстве. Этот подкаст обстоятельный, подробный и самый продолжительный. В отличие от большинства других, он уделяет внимание искусству не только современному, но и классическому и античному.
Список выпусков впечатляет широтой тем — от памятников культуры Древнего Египта до XX века. Отдельный блок посвящен российским живописцам — от передвижников до авангардистов. Прослушивание подкаста может послужить неплохим вводным курсом в историю искусства или помочь освежить свои знания в этой области.
Насыщенная эфирная сетка включает в себя выпуски актуальных новостей, неординарные проекты, захватывающие шоу. Живые интервью с приглашенными гостями студии, среди которых: известные творческие личности и музыканты. Тщательный подбор эксклюзивных материалов. Учреждение собственной премии «Чартова дюжина» и фестиваля «Нашествие».
Огромная часть поклонников ценит станцию за частую трансляцию треков, которые не звучат на других ресурсах.
Наше радио
Единственная станция, которая не боится ставить в эфир новых никому неизвестных, но талантливых музыкантов. Именно за эфирную подборку — песни известных и талантливых рок-артистов, молодых и перспективных музыкантов — слушатели «Нашего Радио» на протяжении 8 лет остаются на волне этой радиостанции в 200 городах вещания. Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т. Ежедневно на волну настраиваются два миллиона россиян.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Сейчас возглавляет «НАШЕ Радио» в Курске, а также продюсирует и ведет дневное радиошоу, группы радиостанции в соцсетях. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Первый посвящён вопросу — Куда же всё-таки подевался Джими?
Масштаб "Нашествия" нельзя сравнить ни с одним фестивалем в России. Количество гостей, работников и ресурсов - огромное. Поэтому провести качественный, интересный, безопасный фестиваль, куда приезжает больше 200 000 человек, сейчас просто невозможно. Ждем всех на "Нашествии"-2023. Оно обязательно состоится. Все купленные ранее билеты действительны. Формат фестиваля мы не планируем изменять, но каждый год стараемся и делаем его лучше и удобней для наших гостей. Как поживает любимый всеми хит-парад "Чартова Дюжина"? И одноименная премия? Возрастает ли в наше время доверие людей к топам, рейтингам и чартам? Игорь Паньков: Прекрасно поживает, развивается, становится еще интереснее, и по-прежнему всеми любим. У нас самые лучшие и преданные слушатели, они доверяют нам и нашему хит-параду, а мы - их голосам. А кто именно слушает сегодня "Наше радио", и как меняется вещание? Игорь Паньков: Если говорить о возрасте, то ядро аудитории - люди 30 лет и старше, но и молодежи среди наших слушателей много.
Новый программный директор "Нашего радио" посоветовал, что послушать
Охват музыкальных жанров велик: от панк-рока и русского рока, до прогрессива и арта. В центре внимания человек, потом надстройка общества и главный фокус -—вопросы о мироздании. Дмитрий Осипов Гость программы — невероятно разносторонний и многогранно творческий человек — Дмитрий Осипов. Российский певец, актёр кино и телевидения, фотомодель.
Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. Ежедневная аудитория станции — более 300 тыс чел.
Поговорили о совместной...
Что такое тренды и как, воплощаясь в интерьере, они влияют на нашу жизнь? Все тренды интерьерной... Анонс Гость дождя — Бенефис актрисы Люси Тумановой 04. РадиоАфиша Культурно и интересно проводим время 04.
Цирк Шапито «Золотой дракон» с гастролями в Твери. Весь апрель под большим... Продолжается приём заявок в весенний сезон проекта ПесняДня! Что нужно сделать для участия?
Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ.
НАШЕ Радио | Питер
Listen to Наше Радио USA's Posts with 400 episodes, free! No signup or install needed. 5: 1 грудня 2017. 12 AM. 4: 1 грудня 2017. 11 AM. Слушайте «Наше Радио» (101,7 FM) онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. Литрес – цифровой сервис электронных и аудиокниг, а также другого контента: подкасты, спектакли, интервью – скачивай, читай и слушай на любых устройствах.
Программа «ФАнотека» от НАШЕго Радио получила приз на международном фестивале
БигТоп 10. Выпуск от 08.05.23. Радио | Новости радиоплеера. Подкасты. Последние выпуски. |
Что играло на Нашем Радио 101.7 FM, слушать онлайн Наше Радио, плейлист Наше Радио | Каким образом и, самое главное, зачем радиостанция затеяла обновление своего эфира, рассказала программный директор «НАШЕго Радио» Анастасия Рогожникова. |
Сергей Сергеич и Александр Крюковец, музыканты группы «Аффинаж» - 27.04.24
Радио онлайн Добавить в закладки Новости Добавить радио Контакты. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Подкаст НАШЕго Радио Курск.
Вашими молитвами
Николай 20 февраля 2024, 07:47 Жанр радио хороший, а качество звука отвратительное. Стыдно за такой эфир. Не расширяться нужно, а следить за качеством эфира... Алексей 19 февраля 2024, 04:53 Классный репертуар!!! Молодцы ребятушки!! Леонид 09 февраля 2024, 18:08 Лучшая волна, которую ни на что не променяю.
Название журнала в том числе отражает его жизненный цикл: обновление происходит каждую среду, при этом предыдущие материалы с сайта исчезают тексты и художественные работы, похоже, безвозвратно, а подкасты сохраняются в Apple Podcasts. Выпуски подкаста связаны с проектами фонда или осмысляют актуальные проблемы художественной среды.
В другом куратор V-A-C Екатерина Чучалина и куратор театральных программ фонда Анна Ильдатова беседуют с кинокритиком Марией Кувшиновой, в частности, об этике и границах художественной свободы на примере нашумевшего проекта «Дау». Помимо очных лекций и онлайн-курсов, у него есть издание Masters Journal и подкаст «Наше время», который ведет театровед и музыкальный критик Дмитрий Ренанский. Подкаст посвящен разным формам искусства: современному театру, академической музыке, визуальным искусствам и междисциплинарным проектам. Например, в беседе с художницей Ксенией Перетрухиной обсуждалось, может ли театр существовать в цифровом пространстве и чем хороша «ИзоИзоляция», а в выпуске с арт-критиком Анной Толстовой говорили о том, как 2020 год изменит положение дел на арт-сцене и нужно ли России принимать участие в Венецианской биеннале. Искусство», подкаст радио «Маяк» Ведущие подкаста радио «Маяк» «Хочу все знать» Алексей Веселкин и Денис Николаев приглашают в студию экспертов в разных областях. В регулярной рубрике «Искусство» историк искусства и галерист Виктория Анисимова рассказывает о разных периодах, стилях и направлениях в искусстве. Этот подкаст обстоятельный, подробный и самый продолжительный.
Цикл интересен как любителям, так и профессионалам: Доронченков часто подмечает детали, которые раньше ускользали от взгляда. Подкаст онлайн-журнала Sreda фонда V-A-C В конце апреля фонд V-A-C запустил онлайн-журнал Sreda — микромедиа на русском или английском языках, посвященное российской культуре, изменениям в сфере искусства и будущему арт-индустрии. Название журнала в том числе отражает его жизненный цикл: обновление происходит каждую среду, при этом предыдущие материалы с сайта исчезают тексты и художественные работы, похоже, безвозвратно, а подкасты сохраняются в Apple Podcasts. Выпуски подкаста связаны с проектами фонда или осмысляют актуальные проблемы художественной среды. В другом куратор V-A-C Екатерина Чучалина и куратор театральных программ фонда Анна Ильдатова беседуют с кинокритиком Марией Кувшиновой, в частности, об этике и границах художественной свободы на примере нашумевшего проекта «Дау». Помимо очных лекций и онлайн-курсов, у него есть издание Masters Journal и подкаст «Наше время», который ведет театровед и музыкальный критик Дмитрий Ренанский.
Подкаст посвящен разным формам искусства: современному театру, академической музыке, визуальным искусствам и междисциплинарным проектам. Например, в беседе с художницей Ксенией Перетрухиной обсуждалось, может ли театр существовать в цифровом пространстве и чем хороша «ИзоИзоляция», а в выпуске с арт-критиком Анной Толстовой говорили о том, как 2020 год изменит положение дел на арт-сцене и нужно ли России принимать участие в Венецианской биеннале. Искусство», подкаст радио «Маяк» Ведущие подкаста радио «Маяк» «Хочу все знать» Алексей Веселкин и Денис Николаев приглашают в студию экспертов в разных областях.
Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты.
С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться.
Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио».
Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра.
Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял.
Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил.
Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка.
Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным.
Авторские новости
Радио Звезда на других платформах. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Премьер-министр Михаил Мишустин вручил премии правительства 2023 года в области средств массовой информации, в числе лауреатов — военкоры медиагруппы "Россия сегодня". Подкаст о том, как современный саунд-арт работает с темами истории, прошлого и памяти. Новое Радио Шоу-бизнес Подкасты Видео Треки. Подкаст НАШЕго Радио КурскMillions of podcasts for all topics. Как поживает сегодня любимая слушателями радиостанция "Наше радио"?
БигТоп 10. Выпуск от 08.05.23. Радио
Начали ретранслировать московский сигнал и принялись за оборудование студии и тестирование звука. На этой неделе команда презентовала в эфире дневное шоу собственного производства. Это такая мозаика, калейдоскоп — слушаем и обсуждаем музыку, шутим с гостями, разыгрываем билеты. Каждый день — новая тема. И внутри одного эфира всегда есть место всяческим неожиданностям.
Слушайте прямой эфир «Наше Радио», онлайн в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.
По итогам голосования организаторы награждают исполнителей за лучшие работы в разных номинациях. Игорь Панков, Татьяна Борисова и Александр Бон дарят слушателям хорошее настроение и помогают быстро проснуться. Программа «10 баллов» Игоря Седова — развлекательное шоу, которое звучит в вечернее время. Оно помогает переключиться с работы на повседневные задачи. Хорошая музыка расслабляет и улучшает настроение.
Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это десятки тысяч разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ.