На ролике, размещенном в Instagram молодого человека, можно наблюдать, как он держит черного кота у себя на руках, подпевая композиции Леди Гаги Poker face. В е разбираемся, какие уроки стоит извлечь пиарщику и руководителю из резонансного случая с котом Твиксом.
Авторов рекламного ролика с котами-парашютистами обвинили в жестоком обращении с животными
В комментариях пользователи восхищаются бесстрашием кота, который нашел силы вести себя достойно в непростой ситуации, а также называют ролик "лучшим видео с котом на все времена".
Благодаря мощным лазерам астронавты смогут быстрее передавать «тяжелые» данные за пределами земной орбиты. Развитие оптической связи — ключевой элемент, который позволит удовлетворить наши потребности в передаче данных в космосе.
Увеличение пропускной способности этой технологии имеет важное значение для достижения будущих исследовательских и научных целей. Сигнал принимался телескопам Паломарской обсерватории, которая находится в Калифорнийском технологическом институте. Для передачи ролика потребовалось 1,5 минуты.
Для справки.
Но у мемного кота есть и другое имя тоже не настоящее — это Максвелл. Такую кличку ему дал другой пользователь Steam, который 21 октября создал новую 3D-модель. На этой модели кот сидел на руках, поэтому в мемах и смонтированных видео на ютубе Максвелла часто изображали сидящим на руках у разных персонажей. На самом же деле кота из мемов зовут Джесс Jess , и это девочка из Великобритании. В 2020 году хозяин питомца, тот самый Voidhawk42, опубликовал новый пост. Он написал, что его кошка, которой на тот момент было 9 лет, серьезно заболела.
По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции», — цитируют РИА Новости слова представителя аэропорта Владивостока. Понятно, почему владельцам магазина вся история с котом вовсе не кажется смешной. И без того приличная сумма, которую наел кот, в современных реалиях становится прямо-таки угрожающей. Быстро же меняется курс — Gip gip00 December 11, 2014 В поисках утраченного кота Спустя несколько часов после того, как история о коте появилась в СМИ, его популярность приобрела абсурдные масштабы. Покупатели толпами приходят в магазин «Рыбный островок», который подвергся нападению кота, и ничего не покупают: их интересует судьба животного. Продавцы жалуются, что не могут нормально работать. При этом сам герой дня исчез в неизвестном направлении, и за него даже объявили вознаграждение. Дмитрий Куклачев, художественный руководитель Театра кошек, заявил, что готов отдать 60 тысяч рублей за этого несчастного кота, если он найдется. Его способности можно использовать в спектакле, у меня есть номер, где кот выбегает и ворует у клоуна сосиски. Можно поменять сосиски на рыбу, и кот будет замечательно справляться со своей обязанностью», — цитирует дрессировщика ТАСС. Каждый день животные по всему миру подвергаются издевательству живодеров. Однако жители Владивостока, обнаружив, что кот, который объел магазин, исчез, вдруг озаботились именно его судьбой — они очень переживают, что на улицах города ему может что-то угрожать. О судьбе других бездомных животных, которая подвергается опасности каждый день, все забыли. ИА « Дейта » сообщает, что в городе работает специальная инициативная группа, которая разыскивает прожорливого кота.
Рождественская реклама с неуклюжим котом стала хитом интернета
По словам самого активиста, после задержания он был доставлен в отдел полиции. Там в отношении пожилого россиянина составили протокол о дискредитации Вооруженных сил России. Однако мужчина подписывать документ отказался, поскольку уверен, что закон он не нарушил. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
А только терпят их потому что люди их кормят, заботятся о них и предоставляют им крышу на головой. Но этот парень из Америки захотел показать таким людям, что они глубоко заблуждаются, а на помощь в этом деле к нему пришел его любимый рыжий кот. Парень разместил ролик, который подписал так: «Этот ролик — часть ответа на мнение тех людей, которые утверждают, что кошки не способны показать какую-либо привязанность или связь с людьми. Мой маленький друг всегда рядом со мной, и он для меня совсем как ребенок, хоть и кот». В этом видеоролике рыжий котик показывает, насколько сильно он любит своего хозяина. Когда хозяин взял кота на руки, рыжик начал зацеловывать парня.
Они тянутся друг к другу мохнатыми лапками и складывают своими фигурами слово Eva. Именно так зовут женщину, которой принадлежит идея ролика. Она является клиенткой фирмы Folksam. Защитники животных попытались обвинить рекламистов в жестоком обращении с животными. Из-за этого даже разгорелся крупный скандал.
Рендер зонда «Психея» у одноименного астероида. Источник: techeblog. Благодаря мощным лазерам астронавты смогут быстрее передавать «тяжелые» данные за пределами земной орбиты. Развитие оптической связи — ключевой элемент, который позволит удовлетворить наши потребности в передаче данных в космосе. Увеличение пропускной способности этой технологии имеет важное значение для достижения будущих исследовательских и научных целей. Сигнал принимался телескопам Паломарской обсерватории, которая находится в Калифорнийском технологическом институте.
Мужчина каждый день выходит на прогулку, чтобы обнять уличных котов
Смотрите видео на тему «мужик едет на роликах с котенком» в TikTok (тикток). Шесть миллионов человек за сутки посмотрели ролик с библиотечным котом, который мчит по эскалатору против движения. Бенгальский кот Лео из Кемерова набрал в TikTok более 45 миллионов просмотров и больше 5 миллионов лайков за несколько дней. Кот Мужчины Ролики Fail Видео.
В Санкт-Петербурге задержан мужчина с плакатом с котом Леопольдом
Мужчина с радостью поделился роликом на YouTube. В Москве в отношении 33-летнего мужчины возбуждено уголовное дело. Его подозревают в жестоком обращении с котом, сообщило МВД Медиа. В Санкт-Петербурге полицейские задержали мужчину, вышедшего на пикет с плакатом, на котором изображен кот Леопольд из мультфильма и нанесена надпись «Давайте жить дружно».
Кот Марсель с валенками из собственной шерсти покорил интернет
Забрал его с собой, — рассказывал Кирилл Фролов уральскому телеканалу. С тех пор липчанин стал брать кота с собой в рейсы. А позже начал вести видеоблог с рассказами о жизни дальнобойщика и его верного товарища Кокоса. В кабине фуры Кокос живет с комфортом.
Ярослава он нашел сам: пришел к дому три года назад и с тех пор решил поселиться в гостеприимной семье. Хозяин говорит, что Устин — очень приставучий: как только начинает ласкаться, уже просто так не отстанет. Но питомца любят и всегда одаривают нежностью.
За первые сутки видео с целеустремленным котом набрало свыше 1,7 млн просмотров в «Тик Токе». А в одном популярном аккаунте в «Инстаграм» — почти два миллиона. Если прибавить все другие соцсети и мессенджеры, наверняка, окажется, что за приключениями Устина смотрели десятки миллионов человек. Хотя не все комментаторы умилялись. Некоторые сочли отношение к коту жестоким, но парень парирует: — К таким репликам отношусь спокойно.
Съезжали на обочину, когда уставали, Алла делала ужин, я надувал матрас и ставил палатку… Впечатления сильнейшие, Норвегия — одна из самых красивых стран, что мы видели. Ещё очень запомнилось путешествие в Исландию. Когда я купил билеты, я не особо понимал, где эта страна находится! Смешно, но это так. Я был подписан на рассылки от разных авиакомпаний и видел выгодные предложения.
И вдруг у меня выскакивает сообщение: «Распродажа билетов на самолет в Исландию. Срочно берите, осталось 10 билетов». Стоимость — 5000 рублей туда-обратно. У меня как раз были такие деньги — оплатил и только потом пошёл смотреть на карте, где эта Исландия находится. Вскоре выяснилось, что билеты не из Москвы, а из Вильнюса… Ё-моё, а до Вильнюса ведь ещё добраться нужно как-то! Я Алле ничего не сказал о приближающемся путешествии — просто позвонил ей на работу и спросил, сможет ли она договориться об отпуске на несколько дней. Я боялся её испугать. Когда она узнала, куда мы с ней отправимся на 8 Марта, была в шоке. Мы взяли билеты на поезд до Калининграда и вышли в Вильнюсе заплатили за это в два раза меньше, чем если бы взяли «прямые» билеты , добрались до Исландии и четыре дня смотрели эту страну. Вот такая история — мы настолько авантюристы, что готовы на любые повороты ради интересных впечатлений.
Говорил: «Алла, ну ты представляешь, раньше нас смотрело всего три-четыре человека, а теперь целых 50! Когда подписчиков стало 1000, я думал: «Ну вообще! Но я не зацикливаюсь на цифрах. Жена ругает меня за то, что я даю своим роликам совсем простые названия. Например, «Италия» или «Хорватия». Другие блогеры пишут: «Сейчас мы вам покажем такое вау! Я ничего не знаю про маркетинг и рекламу. Как ко мне приходят подписчики, я понятия не имею! Иногда я получаю такие сообщения: «Заплатите нам деньги, и мы вам добавим 20 тысяч подписчиков». Я категорически посылаю их всех далеко.
Мне не нужны мёртвые души. Принципиально не смотрю никаких ютуберов, чтобы случайно не скопировать их интонации и приёмы. Но знаю, что многие берут телефон и сразу выкладывают видео в блог и вообще не заморачиваются, пока я сижу на монтаже по 3—4 месяца и безжалостно режу всё, что снято вкривь-вкось. Подписчиков у таких блогеров порой больше, чем у меня, хотя на фильмы про одну нашу поездку уходит по 300—500, а иногда и 600 часов работы за компьютером, это адский труд. Вот Алла мне и говорит: «Ну чего ты мучаешься? Второй канал пока что слабенький, там всего 1,5 тысячи человек. Технически смартфон снимает хуже, чем видеокамера, но ролики получаются более живые — звуки, речь, ошибки, всё как есть. Я могу очень быстро рассказать людям о той красоте, что я увидел. Вот я снял, а вечером или завтра утром уже выложил готовый фильм — встаю в пять утра и монтирую итоги вчерашнего дня. Все мои фильмы сняты с любовью.
Если я куда-то прихожу и чувствую, что сердце к этому месту у меня не лежит, я там не снимаю. Просто не смогу сделать хорошо. Мне важно это место полюбить. Я могу заплакать в храме, а могу выскочить из него через минуту, потому что не понравится. Где бы я ни был, в Суздале или в Риме, я снимаю только то, что вызывает у меня сильную эмоцию. Красивый путеводитель Несколько лет я вообще не знал о том, что на YouTube можно зарабатывать какие-то деньги. Мне очень жалко людей, которые заводят блог, чтобы разбогатеть — наверняка они теряют удовольствие. Я стремлюсь только к тому, чтобы мои фильмы стали для кого-то красивым и информативным путеводителем! Чтобы человек посмотрел ролик, а завтра на фиг всё бросил, сел за руль и поехал изучать город, о котором мы ему рассказали. У меня в описании под видео указаны все отели, адреса GPS интересных точек, где мы останавливались, и цены.
Очевидно, что компания понесет репутационные потери». Действуйте быстро Даже если пока сказать нечего, продемонстрируйте — вы в курсе, разбираетесь и проявляете участие. Нет ничего хуже, чем попытка замолчать или переждать. Умение брать на себя ответственность вызывает уважение. Смотрите также: 6 правил антикризисного PR или как не брать пример с «ВИМ-Авиа» Защищайте своих Обвинение сотрудника во всех бедах и увольнение без разбирательств — прямой путь к уничтожению HR-бренда. Кто захочет работать в компании, которая не защищает членов своей команды.
В коммуникациях важно подчеркнуть, что вы разделяете проблему с сотрудником и принимаете меры, чтобы защитить своих людей от подобных ситуаций в будущем. Анна Махмутова руководитель отдела брендинга и коммуникаций маркетингового агентства Demis Group «В таких ситуациях в первую очередь нужно консультироваться с юристами. Следует избегать прямого перекладывания ответственности на конкретных сотрудников. Сейчас же получилось так, что, с одной стороны, компания РЖД одновременно оказалась под нападками правозащитников, а с другой, получила порцию негатива из-за того, что начала перекладывать ответственность и обвинять конкретного сотрудника». Следите за настроениями Это очень тонкий, но важный момент. Понимание, какие темы триггерят общество, поможет предотвратить громкие провалы.
Заметили, что все больше людей относятся к домашним животным как к детям, — провели инструктаж среди сотрудников, как вести себя с питомцами в нестандартных ситуациях. Увидели, что спрос на определенную услугу растет, — проверили, все ли в порядке с регламентами, не нужно ли обновить. Увидели, как оплошал конкурент, — взяли на заметку и не повторяем. Евгения Примечаева эксперт в области права в Национальной Медицинской Палате, член АЮР «Когда тот, кто призван обеспечить наш комфорт и безопасность, а перевозчик берет на себя именно эти обязательства, совершает поступок, противоречащий нашей морали, поступок, который воспринимается как циничный, мы негодуем и возмущаемся, потому что наша безопасность оказывается под угрозой. Из вагона выкинули живое существо, кота, который никак не мог себя защитить. Есть мнения, что смерть кота возмущает больше, чем смерть людей, и это плохо.
Но человек может и умеет за себя постоять, а кот — нет. Конечно, люди возмущены и переживают, что живут рядом с теми, кому необходимо объяснять очевидные вещи: нельзя обижать беззащитного, нельзя бить лежачего. РЖД — это огромный холдинг, крупнейший работодатель в стране, мы никуда не сможем от него уйти. До ряда городов можно добраться только по железной дороге. Поэтому те, кто пользуется услугами этого холдинга, хотят быть уверены, что рядом с ними находятся нравственные и добропорядочные люди, для которых неприемлема жесткость и попрание общественной нравственности». История кота Твикса стала уроком для компаний из разных сфер.
Еще раз подчеркнула, как важно ставить себя на место пользователей и клиентов, проявлять эмпатию и человечность, объяснять это сотрудникам. На чужих ошибках учиться не так больно.
День космонавтики. Дед на роликах запустил кота в космос
мем с 3D-котом, который покачивается и крутится в роликах Тиктока под песню The Funky Russian Train. Дед и кот на гироскутере. В Санкт-Петербурге полицейские задержали мужчину, вышедшего на пикет с плакатом, на котором изображен кот Леопольд из мультфильма и нанесена надпись «Давайте жить дружно». Предложивший кофе коту мужчина попал на видео и растрогал пользователей сети.
Необычного покупателя заметили в мурманском магазине
Новый рекламный ролик шведской страховой компании не на шутку встревожил защитников животных. Они обвиняют авторов клипа в жестоком обращении. В тридцатисекундном видео несколько котов парят в небе в полной парашютной экипировке с рюкзаками за спиной. Парень решил, что ему нужен мяукающий напарник, тем более с котом проблем меньше, чем с собакой. Уже через несколько дней Данил приобрел полуторамесячного котенка, помесь британской и тайской породы, за тысячу рублей. Реклама мужик с котом. Компания Volkswagen прорекламировала возможность взять в аренду её автомобили с помощью ролика, в котором актёры изобразили популярных в сети котов. Об это сообщает Fast Company.