О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Исламский туалетный этикет — замечательная, весьма доставляющая система традиций, указывающая расово правоверному мусульманину, как правильно какать и писать. Все мы знаем, что существуют неписанные правила гигиены при посещении уборной, такие как мытье рук после справления нужды, или использование туалетной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, мусульмане, традиции на развлекательном портале. Отсутствие использования туалетной бумаги у мусульман имеет религиозные и культурные корни и не является непродуманной практикой. Знакомство с содержанием исламских религиозных текстов и законов объяснит, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой.
Мусульмане и туалетная бумага: история и религиозные причины
Камни и кувшины: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой | Запрет на использование туалетной бумаги для мусульман является частью религиозных убеждений и гигиенических принципов. |
Исламский туалетный этикет: что делать нельзя | Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой. |
В каких странах не пользуются туалетной бумагой. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой | Причины неиспользования туалетной бумаги у мусульман В исламе существует традиция, которая запрещает использование туалетной бумаги для очистки после посещения туалета. |
Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, а подмываются водой после туалета? Почему мусул. | Мусульманам разрешили пользоваться туалетной бумагой. @theqstn, Почему мусульмане подмываются только водой, а не туалетной бумагой. |
ВОПРОС-ОТВЕТ
Отсутствие использования туалетной бумаги у мусульман имеет религиозные и культурные корни и не является непродуманной практикой. Почему мусульманам запрещенно использовать туалетную бумагу а нужно обязательно. Наиболее достоверным является мнение большинства ученых, которые разрешали использовать помимо камней также бумагу и т.п. Их доказательства очевидны. Одной из причин, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой, является сокращение использования ресурсов. Ученые ислама единогласны в том, что в целях очищения после посещения туалета чистая туалетная бумага пригодна так же, как галька или листья, если вода недоступна или ее нельзя использовать.
Вы удивитесь! Во всех туалетах арабских стран есть этот предмет
Монтаж многих из них не очень сложен, бывает достаточно посмотреть видео, чтобы поставить их. Встраиваемые смесители выглядят внешне более привлекательно. Ими оборудуют, в основном, дорогие модели душевых кабин. Все рабочие элементы скрыты от глаз, располагаясь в стене за панелью кабины, снаружи находится только непосредственно сама зона системы управления.
Правила туалетного этикета Вкратце правила туалетного этикета мусульман можно обозначить тезисно таким образом: Мусульманин должен перед тем, как войти в туалет, произнести одно из двух дуа или молитвы-обращения, которые выражают просьбу к Аллаху защитить верующего от проклятого, злого и скверного шайтана и защитить и уберечь от дурных поступков и порочности. Поскольку эти дуа относятся к категории необязательных, то произносить их можно и на своем родном языке. Камни и кувшины: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой Страны Исламского мира демонстрируют приверженность своим традициям.
Многие из них восходят к тексту Корана, который, согласно их представлениям, был надиктован свыше пророку Мухаммеду, основателю этой религии. Основой для образа жизни мусульман служат также хадисы — истории о жизни пророка, переданные его соратниками. Знакомство с содержанием исламских религиозных текстов и законов объяснит, почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой.
Исламские представления о туалетном этикете Согласно хадисам, перед посещением и после выхода из уборной человек должен был произнести молитвы. Входить в помещение для справления нужды мусульманин обязан с левой ноги, а покидать его — с правой. Срамные места он должен оголить только после того, как сел.
Если поблизости нет помещения например, во время путешествия по безлюдной территории мусульманин должен удалиться от глаз спутников. В подтверждение этого есть хадис, по которому пророк для справления нужды удалялся с глаз спутников. Ряд действий был запрещен во время посещения отхожего места: Поворачиваться задом или передом к месту, где была Кааба.
Приносить туда и читать Коран. Испражняться в стоячую воду. Подмываться правой рукой.
Кроме этих, существует еще целый ряд запретов. Были и порицаемые действия. Например, справлять нужду против ветра.
Эти привычки, однако, прижились не везде. Большинство мусульман, например, предпочитают воду, поскольку именно это рекомендует Коран. В 2015 году Турецкое управление по делам религии издало фетву, позволяющую мусульманам пользоваться туалетной бумагой, если нет воды. Почему мусульмане не употребляют алкоголь? Мусульмане не употребляют алкоголь не потому, что запрет на него логичен и трезвость соответствует истинному пониманию культуры. Для них достаточно того, что Аллах Всевышний Слава Ему наложил запрет на выпивку.
Они считают, что использование туалетной бумаги допустимо, если нет возможности использовать воду. Другие мусульмане считают, что использование туалетной бумаги запрещено в исламе. Они ссылаются на традиции пророка Мухаммеда, который рекомендовал использовать воду для очищения после туалета.
Они утверждают, что использование туалетной бумаги не эффективно и не гигиенично, и может привести к различным заболеваниям. Мнение ученых Многие мусульманские ученые признают, что использование туалетной бумаги допустимо в случаях, когда нет возможности использовать воду. Они считают, что в таких случаях лучше использовать мягкую туалетную бумагу, которая не вызывает раздражения кожи.
И достоверным мнением является мнение большинства, а мнение ибн Хабиба аль-Малики является отклоненным, так как он не привел с собой довода из сунны. Что же касается доводов большинства, то их много и они ясны и очевидны. Что касается вопроса о том, что лучше — вода или камни бумага , то здесь также есть разногласие.
Большинство, среди которых 4 имама, говорят о том, что вода лучше. Они основывают свое мнение на том, что вода это основа в устранении нечистот. Другая же сторона говорит, что использование камней лучше. Также от Хасана аль-Басри, что он не подмывался водой.
Использование туалетной бумаги в Исламе: разъяснение и практика
Вопрос о том, почему мусульмане исторически не используют туалетную бумагу, вызывает много любопытства. Всем мусульманам рекомендуется придерживаться следующих правил при посещении туалета. Мусульмане не пользуются туалетной бумагой, соблюдая особый туалетный. @theqstn, Почему мусульмане подмываются только водой, а не туалетной бумагой. Почему мусульмане не используют туалетную бумагу?
Сообщить об опечатке
- Какой рукой дают хаир
- Ислам и гигиенические правила
- Почему мусульмане берут в уборную бутылку воды?
- В каких странах не пользуются туалетной бумагой. Почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой
- Камни и кувшины: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой
- Как правильно давать хаир
«Камни и кувшины»: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой?
Почему Мусульмане используют воду за место туалетной бумаги? Мусульмане могут использовать туалетную бумагу, если нет доступа к воде и ручной очистке невозможно. Я пытался положить на те места бумагу, стало только хуже. По этой же причине я не могу подмываться водой, а использую только салфетки. «А на мой вопрос, почему у вас нет ванны, они отвечали, что не пользуются, потому что не хотят быть грязными. Исламский туалетный этикет — правила поведения в туалете (а также в ситуации сопровождающей мочеиспускание и испражнение), предписанные мусульманину шариатом. Все мы знаем, что существуют неписанные правила гигиены при посещении уборной, такие как мытье рук после справления нужды, или использование туалетной – Самые лучшие и интересные новости по теме: Истории, мусульмане, традиции на развлекательном портале.
Камни и кувшины: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой
Сунной желательным является выщипывать волосы в области подмышек, но возможно ли их брить? Да, конечно же. Разрешается ли пользоваться спиртовым дезодорантом или одеколоном? Можно ли совершать молитву, надушившись ими?
Если рассматривать строго и без поблажек, то непосредственно перед молитвой-намазом - нет, не стоит. Уточню, что это «нет» не проистекает из текста какого-либо аята или хадиса, а отражает взгляд значительной части ученых прошлых веков, которые, принимая во внимание то, что спиртное и все одурманивающее рассудок в Исламе запрещено, высказали мнение: сам спирт является канонически нечистым наджас. В то же время запрет на употребление аннулируется, когда, например, вино преобразуется в уксус, и о разрешенности использовать уксус, полученный из вина, есть упоминание в Сунне как об «очень хорошей приправе».
Среди богословов прошлого и современности, отвечающих на подобный вопрос, есть также мнение, что спиртосодержащие одеколоны и духи не являются запретными харам , так как используются не для опьянения рассудка, а для устранения неприятных запахов и подчеркивают чистоту, опрятность человека. Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается».
Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта. Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом».
Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву.
Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других. Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного.
А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение». Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста?
По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная.
Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония». Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося.
Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых».
Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать.
Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама. Так и есть.
Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением?
Необходимости такой нет. Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы.
Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно.
Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно.
Я лично согласен с таким подходом к данному вопросу, тем более что сам пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует очень любил благоухающие масла, настоятельно призывал к чистоте тела и одежды, а также оповестил о том, что приятный запах привлекает ангелов. Известный богослов Рамадан аль-Буты считает, что «пользоваться одеколоном, даже если он со спиртом, канонически допускается». Если человек решает следовать мнениям тех богословов, которые более строго относятся к спиртосодержащим дезодорантам, духам, то сегодня среди косметических и гигиенических средств можно найти и такие, которые не содержат спирта.
Если же все-таки пользоваться спиртосодержащим одеколоном, принимая во внимание мнения о дозволенности этого средства гигиены ведь тех, что без спирта крайне мало и выбор невелик , то, даже учитывая быстрое испарение содержащегося в нем спирта и наличие приятного аромата, остающегося на протяжении дня, все-таки не стоит брызгать их непосредственно на тело, одежду прямо перед совершением молитвы-намаза, уместно будет дать несколько минут на испарение спирта. Отмечу, что когда речь идет о спиртосодержащих кондитерских или других продуктах питания, в которые добавляется ликероводочная продукция, то следует воздержаться от употребления этого в пищу, ведь они попадают в желудок, а потому запретны, так как в достоверном хадисе сказано, что «опьяняющее в большом количестве запрещено [к употреблению] и в малом». Правда ли, что, если перед совершением молитвы-намаза почистить зубы мисваком, молитва будет в семьдесят раз лучше по вознаграждению? Я не встречал достоверного высказывания Пророка об этом. Думаю, что подобное крайне маловероятно, так как мисвак относится к вещам, дополняющим молитву.
Ученые-богословы единодушны: чистка зубов мисваком как и иная форма поддержания полости рта в чистоте является сунной муаккяда обязательным на уровне сунны , так как Пророк был постоянен в этом и побуждал к этому других. Но последнее не говорит однозначно в пользу чистки прямо перед проговариванием намерения о совершении молитвы-намаза. Ведь желательно, чтобы в полости рта во время молитвы не было остатков пищи и чего-либо иного. А потому рекомендуется после использования сивака прополоскать рот. И в заключение приведу еще один хадис: «Пророк Мухаммад всегда, днем это было или ночью, когда просыпался, чистил зубы перед тем, как совершить омовение».
Можно ли пользоваться мисваком во время соблюдения поста? По данному вопросу имеются два практических пояснения. Богословы шафиитского и ханбалитского мазхабов говорят о нежелательности использования мисвака палочки, которая заменяет зубную щетку и пасту одновременно после начала времени полуденной молитвы Зухр и до захода солнца. Аргументация у них не прямая, а косвенная. Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Запах изо рта постящегося пред Всевышним лучше запаха благовония».
Богословы ханафитского и маликитского мазхабов говорят о допустимости использования мисвака на протяжении всего времени поста. Опираются они в своем заключении на все хадисы, подчеркивающие необходимость чистоты полости рта и побуждающие к ее сохранению и удалению неприятных запахов, а также на два специальных хадиса, касающихся постящегося. Пророк Мухаммад говорил: «Одним из наилучших действий постящегося является [применение] мисвака». Имам аш-Шавкяни, например, сказал: «Правильным является желательность мустахаб использования мисвака на протяжении всего времени поста. Так считала бо льшая часть ученых».
Пользоваться зубной щеткой во время поста без зубной пасты допускается, а вот от чистки зубной пастой в это время лучше воздержаться либо использовать в малом количестве. Многие богословы говорят, что попадание ее непосредственно в желудок нарушает пост. Если человек воспользуется ею, то необходимо быть осторожным, не проглатывать. Объясните, пожалуйста, почему необходимость содержать в чистоте и порядке свою квартиру, двор, общественные места, территорию города не является фардом обязательным? Вообще-то, наверное, по значению и важности это должно приближаться к степени соблюдения столпов Ислама.
Так и есть. Известный постулат в Исламе: чистота - это половина часть веры. Чем человек более набожен и религиозен не на словах, а на деле, в повседневной практике, тем больше по возможности он стремится к чистоте и порядку. Нужно ли как-то сочетать простые повседневные гигиенические процедуры с малым и полным омовением? Необходимости такой нет.
Поступайте так, как вам удобнее. Говорят, когда чистишь сиваком зубы, то нежелательно стоять в ряду при наступлении времени совершения намаза, а надо присесть или нагнуться и только тогда чистить зубы. Ничего такого не слышал и не читал об этом. Согласитесь, странно, если человек чистит зубы сидя, а тем более в ряду молящихся. Подобные гигиенические процедуры, исходя из этических соображений, необходимо производить заблаговременно.
Можно ли выбрасывать волосы и ногти не в мусорную корзину, а, например, в туалет? Да, возможно. Я люблю принимать душ каждый день. Но слышал, что часто такие процедуры делать нельзя. В Коране и достоверных хадисах не раз можно встретить прямое повеление быть предельно чистыми, что подразумевает в первую очередь физическую чистоту, чистоту тела, одежды, жилища и т.
Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует говорил: «Чистота [физического и духовного характера] - половина веры [то есть наличие в сердце естественной и живой веры в Бога способствует его, человека, всесторонней чистоте и опрятности, как внутри, так и снаружи, что важно пред Господом миров и вознаграждаемо, по Его милости и щедрости]». То есть если в человеке есть вера, то она выступает определенным, индивидуальным для каждого, индикатором выявления загрязненности, необходимости принятия душа, мытья рук, уборки на рабочем месте или в квартире и т. Без перфекционизма и фанатизма, конечно же, иначе это постепенно перерастает в зависимость и психическое заболевание. Я думаю, что для каждого человека частота приема душа - это индивидуально: кто один раз в неделю полностью моется, а кто постоянно. Что вы скажете по этому поводу?
Вы можете принимать душ столько, сколько вам это необходимо для поддержания личной чистоты и гигиены. Это зависит от стиля жизни, от регулярности занятий спортом, от сферы деятельности, трудовой занятости и т. К примеру, японцы поступают очень даже по-мусульмански, принимая душ в среднем два раза в день утром и вечером. Мне уже 33 года, родители в детстве не сделали обрезания. Можно ли его сделать сейчас?
И нет ли риска, что это как-то повлияет на мужскую половую систему? Обрезание является медицинской процедурой, а потому вам лучше проконсультироваться у нескольких квалифицированных врачей-хирургов. Отсутствие обрезания не делает вас неполноценным, ущемленным в чем-либо пред Богом. Если все же не сделаете обрезания, то соблюдайте элементарные нормы гигиены. Фитра араб.
Духовную фитру составляет истинная, неповрежденная вера в Единого Бога, Создателя.
Используйте левую ногу, чтобы войти в туалет, и правую, чтобы выйти из него. В пустыне следует держаться подальше от людей и прикрываться всем, что можно найти. Вы не должны обнажать свои гениталии, пока не окажетесь в месте, где можно сесть. Не смотрите на солнце или луну.
Необходимо следить за тем, чтобы он не поворачивался лицом или спиной к крокету, за исключением помещений, но и там рекомендуется соблюдать осторожность. Стойка Беркут должна выполняться с левой ногой впереди атаки. Не следует сидеть там, где сидят люди, чтобы поговорить. Не следует мочиться в стоячую воду, под фруктовые деревья или в какие-либо ямы, а также избегать твердой земли и встречного ветра, чтобы не быть забрызганным каплями мочи. Сидеть следует с опорой на левую ногу.
При посещении уборной входите в нее с левой ноги, а выходите с правой. Но если вы прикрываете свои гениталии, то можете не обращать внимания на солнце и луну. Не направляйте свои гениталии или ягодицы на крокет. Это нехорошо. Поэтому, когда вы идете в туалет, возьмите с собой компас и карманную астролябию, чтобы правильно определить крокет.
Помните, что нельзя выходить на солнце, не прикрыв гениталии. Короче говоря, если вы собираетесь писать или пописать, заранее выберите свою ориентацию в комнате. При опорожнении недостаточно повернуть крокет назад или назад и повернуть гениталии в сторону. Если передняя или задняя часть тела не обращена к кибле, необходимо следить за тем, чтобы половые органы не были обращены к передней или задней части киблы. Перед тем как сесть, не следует осмеливаться обнажать гениталии.
Если вы выпустили грязь, укройтесь. Ваш друг рядом с вами делает то же самое — укрывается вдвое. В дикой местности разрешается использовать в качестве укрытия одеяло, а также собственный подол. Запрещается смотреть на собственные гениталии. Молитва должна быть произнесена до и после облегчения состояния.
В такой ситуации пописать или что-то еще нельзя носить с собой ничего, что содержит написанные имена Господа и Его Посланника. Не следует ходить в туалет с непокрытой головой.
Например, хадис от Абу Хурейры Бухари: 3860 , который передал слова посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует : «Принеси мне для истинджа камни, но не приноси ни навоза, ни костей». Из этого хадиса понимается разрешение на использование всего, кроме навоза и костей, ведь если бы это было не так, то выражение звучало бы следующим образом: «принеси мне для истинджа камни и не приноси ничего другого», и не было бы смысла исключать именно навоз и кости. Противоречил джумхуру в этом вопросе ибн Хазм, который мотивировал свое мнение тем, что не пришло в сунне использование чего-либо, кроме воды и камней. Что же касается вопроса об использовании воды и бумаги одновременно, то в этом также есть разногласие. Большинство ученых считает, что это не только разрешено, но даже желательно. Однако, шейх аль-Албани ответил на это «Тамамуль мина» стр. Поэтому я боюсь, что мнение о разрешенности этого является чрезмерностью в религии, так как путем пророка да благословит его Аллах и приветствует было использование при подмывании или подтирании чего-то одного.
«Камни и кувшины»: почему мусульмане не пользуются туалетной бумагой?
Долгое время мусульмане не знали, что такое туалетная бумага, поэтому с ее появлением не спешили использовать новое средство гигиены. Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой. А поскольку верующие мусульмане всегда четко выполняют предписания Корана, то туалетную бумагу они используют только лишь как дополнительное средство по очищению своего тела. Исла́мский туале́тный этике́т — правила поведения в туалете (а также в ситуации, сопровождающей мочеиспускание и испражнение), предписанные мусульманину шариатом.
Этикет посещения туалета
А поскольку верующие мусульмане всегда четко выполняют предписания Корана, то туалетную бумагу они используют только лишь как дополнительное средство по очищению своего тела. В этой статье мы рассмотрим исторические и культурные причины, по которым мусульмане не пользуются туалетной бумагой. Мусульманам разрешили пользоваться туалетной бумагой. @theqstn, Почему мусульмане подмываются только водой, а не туалетной бумагой. Интересные особенности туалетного этикета у правоверных, почему в мусульманских странах не пользуются туалетной бумагой.