Система мониторинга наёмного транспорта Мовизор 17.05.2023 зарегистрирована в реестре Российского программного обеспечения.
Компания мовизор запрашивает разрешение что это
Инструкции по личному кабинету на сайте Мовизор | 2. система мониторинга МОВИЗОР. |
мовизор как отключить на телефоне | Онлайн-сервис контроля Movizor — это система мониторинга грузов и грузового транспорта. |
Компания мовизор запрашивает разрешение что это | Мовизор – сервис, который берёт на себя полностью контроль и мониторинг наёмных машин и ж/д состава. |
- Мониторинг транспорта, GSM-сис... - Movizor | Сразу же после того, как владелец указанного сотового телефона даст согласие на подключение к интернет-системе Мовизор, выбранный объект будет контролироваться с помощью виртуального мониторинга. |
GPS locator and family tracker | Мовизор снимает с логиста нагрузку по контролю за наёмными машинами, делает перевозку прозрачной. |
Новости членов Кластера. Мовизор
Исследуйте сервис для контроля выездных сотрудников Movizor: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами. Мовизор: обзор системы мониторинга. Система Мовизор предоставляет широкий набор функций и инструментов, которые помогут вам контролировать и улучшать производительность вашего веб-сайта. Система мониторинга грузов и грузового транспорта – онлайн-сервис контроля Movizor. Поддержка: 8 (800) 100-50-94.
Сервис Мовизор на Андроиде: что это такое?
Бесплатный доступ к данным из следующих источников. Подключение объекта к мониторингу происходит удалённо без установки оборудования. MOVIZOR – Единая система мониторинга любых объектов Благодаря использованию различных технологий и источников информации вы можете подключить и. Система мониторинга грузов и грузового транспорта – онлайн-сервис контроля Movizor. После подписания заявки, в системе появляется запить в статусе "В очереди на добавление в Movizor", система автоматически отправляет запрос на добавления водителя в Movizor. Как подключить Мовизор систему мониторинг Для подключения Мовизор системы мониторинга к вашему веб-сайту необходимо выполнить следующие шаги: Зарегистрируйтесь на официальном сайте Мовизора.
Информационная система мониторинга наёмного транспорта «Мовизор»
Сервис Мовизор на Андроиде: что это такое? - Новости города Салавата | Мовизор снимает с логиста нагрузку по контролю за наёмными машинами, делает перевозку прозрачной. |
Рынок мониторинга транспорта в России [ Tadviser ] Интервью Дмитрия Журавлева ГК «МОНТРАНС» | Мовизор — это онлайн-система для мониторинга транспорта, которая позволяет отслеживать передвижение одного или нескольких транспортных средств с высокой точностью. |
GPS locator and family tracker | Мовизор — это онлайн-система для мониторинга транспорта, которая позволяет отслеживать передвижение одного или нескольких транспортных средств с высокой точностью. |
Мовизор. Возможности контроля и мониторинга наёмных машин | Система мониторинга наёмного транспорта по номеру телефона без установки оборудования, программ и без доступа к интернету. |
Отзывы о «Мовизор» на Обухово, Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 271 — Яндекс Карты | Как это работает. |
GPS-локатор и семейный трекер бесплатно: Movizor
Программа Мовизор автоматически не запрашивает координаты, только по требованию пользователя системы. Система мониторинга грузов и грузового транспорта – онлайн-сервис контроля Movizor. #IMPACT #MOVIZOR Система мониторинга транспорта MOVIZOR и ИМПАКТ осуществили интеграцию своих данных и создали сервис, где каждому пользователю MOVIZOR стали доступны возможности ИМПАКТ, имеющие функционал проверки транспортного средства. Единая система мониторинга наёмного транспорта Мовизор — мониторинг любой наёмной машины, ЖД вагона или контейнера. Для подключения к системе Мовизор по GPS-приложению необходимо выполнить несколько простых шагов.
Онлайн-платформа Мовизор
Как это работает. Мониторинг ТС с помощью Movizor для грузовладельцев, обновленные тендеры и новый способ учета НДС. Для подключения к системе Мовизор по GPS-приложению необходимо выполнить несколько простых шагов.
Мовизор система мониторинг как подключить
Отправлю их сюда-пусть читают. Всем переаозчикам добра и процветания. А мовизору внимательно прочитать мой отзыв и переписку со службой поддержки, чтобы сделать правильные выводы.
Вы так же можете отключить абонента в любое время нажав кнопку Отключить, объект получит статус отключается или отключен off. Абонента оператора МТС можно отключить не ранее, чем через 2 часа после подключения. Отключенный объект хранит информацию о полученных местоположениях вплоть до удаления из системы нажатием кнопки Удалить. Повторное подключение объекта к мониторингу возможно кнопкой Подключить повторно. В этом случае сохраняется ранее полученная информация о местоположениях.
При удалении объекта нажатием кнопки Удалить , либо подключением этого же номера телефона через форму подключения, объект удаляется из системы и создается новый с таким же номером телефона. В этом случае не сохраняется ранее полученная информация о местоположениях. Процесс подключения занимает, как правило, не более минуты и зависит от способа подключения: Подключение по номеру телефона Это самый простой и лёгкий способ подключения, для которого не требуется установка какого-либо оборудования и программ, не требуется доступ к интернету. Достаточно знать только номер телефона подключаемого Абонента, у которого может быть самый простой кнопочный телефон. Определение местоположение осуществляется по базовым станциям сотовых операторов Чтобы подключить Объект к мониторингу Подключение по GPS-приложению При подключении данным способом у подключаемого Объекта должен быть смартфон с доступом к интернету. Мониторинг осуществляется в автоматическом режиме с точностью до нескольких метров. В приложении применяется умная технология, позволяющая экономно расходовать заряд батареи телефона.
По данному виду подключения уточняйте у наших специалистов. Как отключить функцию слежения на любом смартфоне: инструкция Инструкция по отключению системы слежения на вашем смартфоне Вы, скорее всего, знаете, что ваш телефон может точно определить ваше местоположение по GPS для нужд навигации, местечкового поиска, для точного прогноза погоды и так далее. Надеемся, вы также в курсе, что этот навязчивый сервис предполагает, что ваш телефон отслеживает все маршруты, все ваши перемещения на протяжении всего своего срока работы пока ему позволяет быть на связи со спутником его аккумуляторная батарейка. Вы это знаете? С одной точки зрения, в таком подходе нет ничего плохого и уж тем более противоправного со стороны компаний-производителей гаджетов и компаний, предоставляющих услуги связи.
Как выглядят экстренные уведомления Диспетчеры, супервайзеры и руководители получают множество оповещений в системе мониторинга. Некоторые из них — более высокие по приоритету. Чтобы точно не пропустить важное событие и быстро принять меры, в сервисе ГдеМои можно сделать уведомление о событии экстренным. В чем разница между стандартным и экстренным уведомлением Задача экстренного уведомления — привлечь внимание. Поэтому в отличие от обычных уведомлений оно выделено оранжевым цветом, сопровождается громким звуковым сигналом, который можно отключить только кликнув по нему. Любое важное событие для компании можно сделать экстренным Кейс клиента: таксопарк «Полёт» В автопарке компании «Полет» более 300 машин, которые сдаются в аренду для работы в такси или для личного пользования. По своему опыту клиент определил ключевое событие для отслеживания — простой автомобиля. Если машина более 15 часов находится офлайн, система мониторинга отправляет экстренное уведомление в собственную ERP-систему «Полета». Операторы тут же получают оповещение и связываются с водителем для выяснения причин простоя. Это позволяет не упустить момент, если арендатор вдруг решит угнать машину. Итак, создание событий помогает компаниям не пропустить ни одного важного уведомления и вовремя реагировать на экстренные ситуации. Настроить уведомления в сервисе ГдеМои не составляет труда. Особенно, после обновления интерфейса, которое мы рассмотрим в следующем блоке. Настройка уведомления — обзор обновленного интерфейса Новый интерфейс уведомлений ГдеМои стал еще дружелюбнее. Создать событие и настроить уведомление сможет даже начинающий пользователь системы мониторинга. Процесс настройки сохранил свою логику, поэтому и у опытных клиентов не возникнет трудностей. Как добавить правило для контроля события Для настройки уведомлений нужно зайти в раздел «Контроль событий» в системе GPS-мониторинга и настроить условия, по которым сервис ГдеМои будет отправлять уведомления.
Местоположение груза Саратов. Нововесь на карте. Мовизор фото. Система для GPS-мониторинга. Альфа карго отслеживание. Альфа карго отследить. Мовизор как им пользоваться. Срок регистрации домена закончился. Смарт Телематикс. GPS Мем. Смарт экосистема Telematics, positioning Technologies. Дом в точке GPS. Система бронирования «Galileo International». Galileo Интерфейс. Galileo система бронирования логотип. Интерфейс программы Galileo. Интерфейс Мовизор. Система PDS. GPS контроль. GPS отслеживание. Системы GPS-мониторинга. Отслеживание машины на карте. Сотовая связь. GPS tracking. GPS tracking System. Система спутников спутниковой навигации. Мониторинг местоположения автомобиля. Мониторинг транспорта программа. Система GPS мониторинга транспорта. Система мониторинга заббикс. Zabbix мониторинг сети.
Мовизор система мониторинг
Мовизор: установка, подключение и настройка системы мониторинга | Информация о западных аналогах «Информационная система мониторинга наёмного транспорта «Мовизор»» еще не добавлена. |
- МОВИЗОР - мониторинг любого наемного транспорта | Мовизор: обзор системы мониторинга Система Мовизор предоставляет широкий набор функций и инструментов, которые помогут вам контролировать и улучшать производительность вашего веб-сайта. |
Новый интерфейс уведомлений. Как автопарки используют контроль событий | Принципиальным ОТЛИЧИЕМ системы МОВИЗОР от других систем мониторинга являются: 1. НЕ ТРЕБУЕТ установки какого либо оборудования и программного обеспечения. |
Мовизор система мониторинг | это система гибкого мониторинга, позволяющая определять местоположение, доступная бесплатно на адроид. Не требует установки оборудования на авто, мониторинг ведется через ваш телефон. Подключается за пару минут, через мобильное приложение. |
Онлайн-платформа Мовизор
Деятельность компании и всей сферы мониторинга транспорта продолжается так же, как было и «до». Неприятным сюрпризом стал уход белорусской компании Gurtam, с некоторых пор ставшей международной. Сервис Wialon перестанет работать в России с 8 мая, и до этого момента клиенты должны успеть перенести из него все данные — в ином случае ценная информация будет утрачена. Tadviser: - Вы считаете, что Gurtam, заявив об уходе, на самом деле будет продолжать предлагать свои услуги на российском рынке под другим брендом или через партнеров?
Компании, которые работали с Gurtam, будут искать пути обхода как санкций, так и платежей. Несомненно, это скажется на качестве услуг для конечного заказчика и на стоимости. Большинство компаний пересмотрит взгляды на взаимодействие с этим партнером, поскольку есть много других поставщиков, которые были в тени все эти годы, и, конечно, будут пытаться отвоевать рынок.
Wialon уходит из России? Tadviser: - Как вы оцениваете объем российского рынка транспортного мониторинга? Только Gurtam, по их информации, обслуживал миллион объектов...
Изменился ли отраслевой рынок с началом спецоперации на Украине? Конечно, есть другие вендоры по ПО, занимающие оставшийся рынок. Сейчас, в связи с ростом валют, стоимости оборудования и т.
Tadviser: - Остальную половину рынка кто занимает? Так сложилось исторически, что мониторинг транспорта был ориентирован на местную специфику: это контроль топлива, контроль работы различных механизмов, то есть правильное расходование ресурсов. Система мониторинга транспорта в России сложилась как средство контроля водителей.
Ни как средство охраны, ни как средство повышения эффективности. Таким образом, иностранные игроки, не понимая нашу специфику, не смогли завоевать существенных долей рынка - примеры буквально единичны. Несколько последних лет мы видим смещение вектора развития на безопасное вождение, получение данных с каншины автомобиля, множество параметров, связанных с эффективной эксплуатацией транспорта и оценкой его жизненного цикла.
Это действительно шаг вперед. И, можно сказать, что в 2022-й год российский рынок входил с очень высокой добавленной стоимостью по наполнению, функциональности — всему, что может дать телеметрия транспортного средства. Крупные вендоры и интеграторы развивают собственные программные платформы, более того, можно однозначно сказать, что рынок поделился на тех, кто предлагает чистый мониторинг, и тех, кто предлагает производные услуги.
Сам по себе мониторинг транспорта перестал быть иконой. Программный продукт, который отражает, как движутся автомобили на карте, уже никому не интересен. Мы наблюдаем плавное смещение вектора интереса на программные продукты, связанные с управлением автопарками, с логистикой, доставкой.
На первый план выходят сервисы, которые помогают предприятиям быть более эффективными. Tadviser: - Что сейчас происходит с компаниями—пользователями мониторинга транспорта, имеющими в арсенале импортное оборудование? Нужно ли им перезакупать российские решения?
В том числе, организовывать поддержку стороннего оборудования. Получается, что смена программной платформы с перетоком большей части объектов из одного ПО в другое не представляет сложности. Терминальное оборудование, установленное на транспортных средствах, может эксплуатироваться в различных системах мониторинга.
Это огромный плюс: открытость протоколов, возможность выбора конечного подрядчика. Интересно, что Gurtam, продавая программное обеспечение по минимально возможной цене для неограниченного числа пользователей, создал очень жесткую конкурентную среду, в которой множество других компаний-поставщиков не могли выжить: они или покидали рынок, или должны были демпинговать. На текущий момент отрасль, несмотря на поддержку различных типов оборудования и сегментацию, недофинансирована.
Сейчас клиентам предлагается настолько стоковое простое решение за минимальные деньги, что качественные решения, которые могут охватить все нужды предприятия, либо делать ставку на развитие тех или иных систем управления автопарком, предлагать достаточно сложно. Убедить конечных заказчиков, что качественная услуга стоит дороже довольно проблематично: она подразумевает больший объем информации, большую возможность для маневра, управлением эффективностью, циклом жизни автомобиля. Простые решения этого уже не дают.
Рынок, можно сказать, не просто встряхнется, но и получит новое дыхание для развития.
Поэтому потребители обратились к доставке по требованию — это помогает им получать необходимые вещи прямо у порога. И чтобы удовлетворить потребности клиентов, логистическая отрасль и бизнес стремятся создать бизнес-модель гиперлокальных услуг по требованию. Пандемия изменила всю экономическую систему. Она встряхнула все операционные структуры, и предприятия розничной торговли окончательно изменили свое представление о системе доставки по требованию. В эти трудные времена очень важно ухватиться за любую возможность, которая открывает дверь для роста и развития. И если розница не принимает систему доставки по требованию, то терпит огромные убытки.
Торговые предприятия отчаянно ищут альтернативные способы стабилизации своего бизнеса, и пока лучший вариант — гиперлокальная доставка по требованию. Эффективная стратегия логистики помогает бизнесу получать прибыль. Но как выяснить, так ли эффективна цепочка поставок, как могла бы быть? Первый шаг — понять разницу между схемами поставок с привлечением логистических компаний третьей 3PL — third party logistics и четвертой стороны 4PL — fourth party logistics. Так вы сможете решить, какой вариант лучше работает в вашем бизнесе. Минтранс планирует создать федеральную государственную информационную систему навигации на автодорогах. Она будет собирать полную информацию о происходящем на российских дорогах.
На исследовательские работы выделят 48 миллионов рублей, сообщает «Коммерсантъ» 19 октября министерство разыграло тендер на проведение научно-исследовательских работ, результаты которых лягут в основу новой системы Земля физически не расширяется, пространство ограничено. А население растет каждую секунду. Потребности растущего населения необходимо удовлетворять. Поэтому человечество активно ищет дополнительные возможности, чтобы развить более сложные инфраструктуры и расширить поиск природных ресурсов. Такие возможности может дать космос. Индустрия грузоперевозок и логистики хорошо справилась с краткосрочным кризисом. Но что ждет ее в будущем?
Существует подтвержденная временем тенденция к снижению интенсивности перевозок отношения внутреннего грузооборота к ВВП. По опыту прошлых лет, с 1990 года интенсивность неуклонно снижалась, пока не стабилизировалась после сильной рецессии 2009 года. Другими словами, в экономике фокус смещается с тяжелой промышленности и производства других товаров, требующих транспортировки, в сторону более легких производств и сферы услуг. Полное восстановление отрасли грузоперевозок займет от трех до пяти лет. Это будет трудный период, несущий серьезные испытания для компаний. Причем скорость восстановления показателей будет зависеть от используемого вида транспорта и перевозимого товара. Отрасли, работающие с минералами, керамикой, глиной, цементом, сельскохозяйственными и пищевыми продуктами, а также фармпрепаратами, вероятно, будут расти быстрее и устойчивее, чем другие.
Транспортные компании, которые адаптируют товарные портфели к грузоотправителям из этих секторов, смогут ускорить собственное восстановление, сократив на целых два года время, необходимое для возврата к объемам 2019 года. В этой статье мы рассмотрим перспективы грузоперевозок в конкретных секторах и поделимся мыслями, как компании смогут наилучшим образом справиться с последствиями кризиса. Какие проблемы решает Гибкий мониторинг: Кто владеет информацией, тот владеет миром. Кто предупреждён, тот вооружён. Всем известно, полученная информация позволяет среагировать и предотвратить неблагоприятную ситуацию, сохранить хорошие отношения с партнёрами. А в конечном счёте помогает экономить время и деньги.
Images take 1. The most efficient way is to compress content using GZIP which reduces data amount travelling through the network between server and browser.
HTML code on this page is well minified. It is highly recommended that content of this web page should be compressed using GZIP, as it can save up to 11.
The diagram shows the current total size of all JavaScript files against the prospective JavaScript size after its minification and compression. It is highly recommended that all JavaScript files should be compressed and minified as it can save up to 142. CSS Optimization Potential reduce by 108. The faster CSS files can load, the earlier a page can be rendered.
Switch to Chrome?
Складывается впечатление что данную программу и сервис разрабатывали 20 лет назад. Мало того что точность определения обьекта плюс-минус километр. Так еще и при оплате на сайте с банковской карты берут комиссию.
Откроется новое окно. Если запрос местоположения выполняется первый раз, необходимо нажать на красную кнопку «Определить местоположение«. Если запрос уже выполнялся, откроется карта с последним местоположением. Для передачи информации местоположения транспорта вашему контрагенту скопируйте ссылку на карту. Для отключения водителя от мониторинга, нажмите кнопку «Отключить». Здесь отобразятся все подключение водители. Для просмотра всего транспорта на карте нажмите кнопку «Местоположение всего транспорта» 16. На главной странице в разделе «Транспорт в пути«, для отслеживаемого транспорта отобразится ссылка на карту.
Источник Как отключить отслеживание местоположения на устройствах Android и iOS Новостной ресурс gizchina опубликовал короткую заметку на актуальную тему, касающуюся отслеживания местоположения устройств. Было дано несколько простых советов, которые позволяют пользователям избавится от «слежки». Как узнать, отслеживает ли приложение расположение устройства? Вы можете проверить это в настройках устройства. Как отключить отслеживание местоположения Android: Как удалить историю местоположений на Android: Процедура отключения местоположения для устройств Apple аналогична. Для отключения необходимо также зайти в настройки безопасности. Стоит предупредить, что ресурс gizchina публикует статьи на английском языке. Существует множество статей по этой же самой теме и на русскоязычных сайтах. Поэтому, если с первого раза не получится отключить режим отслеживания местоположения на своем смартфоне, стоит поискать информацию в рунете. Источник Источник Инструкция по отключению системы слежения на вашем смартфоне Вы, скорее всего, знаете, что ваш телефон может точно определить ваше местоположение по GPS для нужд навигации, местечкового поиска, для точного прогноза погоды и так далее.
Надеемся, вы также в курсе, что этот навязчивый сервис предполагает, что ваш телефон отслеживает все маршруты, все ваши перемещения на протяжении всего своего срока работы пока ему позволяет быть на связи со спутником его аккумуляторная батарейка … Вы это знаете? С одной точки зрения, в таком подходе нет ничего плохого и уж тем более противоправного со стороны компаний-производителей гаджетов и компаний, предоставляющих услуги связи. С другой… с другой стороны, все же как-то неприятно, когда за тобой следят 24 часа в сутки 7 дней в неделю! Да и кто знает, как хранятся эти самые личные данные о перемещениях и в чьи руки попадают в итоге? Коррупционные или темные схемы никто не отменял, и даже если Apple утверждает, что беспокоиться не нужно, то от этого на душе не становится спокойнее! А хакеры и взломы гаджетов? В памяти смартфона же записана не только вся личная переписка, но даже и любой «чих», любое телодвижение. В общем, смартфон становится идеальным средством для сбора полноценных данных о любой деятельности владельца гаджета. Даже чип под кожу для слежения монтировать не нужно! Подобное устройство постоянно под рукой современного человека.
У кого-то попроще, у кого-то понавороченнее, но оно есть теперь у каждого! При положительном ответе одним из выходов может стать отключение функции отслеживания местоположения.
Без этого вы не сможете достичь своих целей. Также чрезвычайно важно создать надёжную клиентскую базу. Чтобы получить конкурентное преимущество, нужно обратить внимание на эффективную систему SCM supply chain management, управление цепочкой поставок.
Основные задачи, которые следует решить при этом, связаны с временем и процессом принятия решения о заказе, планированием, спросом на продукт, коммуникацией между подразделениями, задержкой в закупках и т. Проблемы на этих этапах могут привести к грубым просчетам. Явление, о котором пойдет речь, известно как эффект кнута. Примечательно, что спрос на продукт влияет на товарные запасы компании. Часто компании закупают сырье и ресурсы согласно своему прогнозу.
Это помогает им избежать задержек и вовремя удовлетворить потребности клиентов. Однако рынок подвержен изменениям, что может привести к проблемам в управлении цепочкой поставок, связанным со стоимостью, временем и количеством запасов. Это происходит, когда компании значительно сокращают или увеличивают запасы. Экономисты называют это кнутом, потому что даже небольшое увеличение спроса может вызвать резкий скачок потребности в деталях и материалах на дальнейших этапах цепочки поставок. Если вы разберетесь в деталях, то сможете избежать дорогостоящих ошибок.
Поздравляем вас с Новым 2021 годом! Уходящий год был незабываемым. Он принес нам много глобальных изменений, неожиданных открытий и новых возможностей. Для кого-то он был, как скользкий участок дороги, для кого-то как горный серпантин, а для кого-то — как крутой подъем. Но любая дорога приближает нас к цели.
Переживаете за пожилых родителей? Ребенок поехал с классом на экскурсию, и вы волнуетесь? Близкий человек отпарвился в дальнюю командировку? Из-за вспышки пандемии многие покупатели оказались заперты дома. Они уже не могут, как прежде, сходить за продуктами и всем необходимым на привычный рынок или в магазин.
Поэтому потребители обратились к доставке по требованию — это помогает им получать необходимые вещи прямо у порога. И чтобы удовлетворить потребности клиентов, логистическая отрасль и бизнес стремятся создать бизнес-модель гиперлокальных услуг по требованию. Пандемия изменила всю экономическую систему. Она встряхнула все операционные структуры, и предприятия розничной торговли окончательно изменили свое представление о системе доставки по требованию. В эти трудные времена очень важно ухватиться за любую возможность, которая открывает дверь для роста и развития.
И если розница не принимает систему доставки по требованию, то терпит огромные убытки. Торговые предприятия отчаянно ищут альтернативные способы стабилизации своего бизнеса, и пока лучший вариант — гиперлокальная доставка по требованию. Эффективная стратегия логистики помогает бизнесу получать прибыль. Но как выяснить, так ли эффективна цепочка поставок, как могла бы быть? Первый шаг — понять разницу между схемами поставок с привлечением логистических компаний третьей 3PL — third party logistics и четвертой стороны 4PL — fourth party logistics.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Мониторинг ТС с помощью Movizor для грузовладельцев, обновленные тендеры и новый способ учета НДС
Личный кабинет Мовизор открывает пользователю доступ к онлайн мониторингу подключенного объекта. система мониторинга грузов и грузового транспорта – онлайн-сервис контроля movizor. поддержка: 8 (800) 100-50-94. После подписания заявки, в системе появляется запить в статусе "В очереди на добавление в Movizor", система автоматически отправляет запрос на добавления водителя в Movizor. Собственная разработка ООО "МОВИЗОР". система мониторинга транспорта по номеру телефона или объекту без сложного оборудования.