Новости мост подорвали

Первый зампред комитета Госдумы по по безопасности и противодействию коррупции Юрий Афонин заявил, что СБУ подорвали мост для создания проблем переброски ВС РФ к границе. В ходе разговора президент сообщил, что исполнителями и заказчиками подрыва Крымского моста являются украинские спецслужбы. Глава крымского парламента Владимир Константинов заявил о причастности спецслужб трёх стран к терактам на Крымском мосту на фоне публикации газеты The Washington Post. Как сообщили в Национальном антитеррористическом комитете РФ, в ночь на 17 июля Крымский мост был подорван надводными беспилотниками. Комбинированный удар по Крымскому мосту, который, по информации Telegram-канала «Резидент», был согласован между Киевом и Вашингтоном в начале мая, разрабатывает.

Эксперт объяснил механизм взрыва Крымского моста: использовали спутник и мобильник

Подрыв моста — это «жестокая» атака, поскольку пострадали гражданские, и притом «бессмысленная с военной точки зрения», поскольку мост «давно не используется для. Происшествия - 17 июля 2023 - Новости Волгограда. В Херсоне после вывода из области российских войск взорвали Антоновский мост через Днепр. В деле о подрыве моста фигурируют как минимум два «Иваныча».

ВСУ планируют атаковать Крымский мост на праздниках: россиян это не пугает

Крымский мост вновь взорвали 17 июля 2023 года: ФедералПресс узнал о результатах диверсии и предыдущих атаках на переправу. В целом цель взрыва моста ясна – подорвать способность России использовать Крым в качестве стартовой площадки для войны на юге Украины, отмечает корреспондент "Би-би-си". подорван Крымский мост.

НАК: На Крымском мосту подорвали грузовой автомобиль

На следующий день, 9 октября, Владимир Путин провел встречу с главой следственного комитета Александром Бастрыкиным. В ходе разговора президент сообщил, что исполнителями и заказчиками подрыва Крымского моста являются украинские спецслужбы. Он также заявил, что данный теракт - ничто иное как разрушение критически важной гражданской инфраструктуры России. Именно на это нацеливались террористы. Организатор - глава военной разведки Украины Сегодня, 12 октября после теракта ФСБ сообщила , что удалось установить круг лиц, причастных к взрыву, а также вычислить имя организатора. За всей операцией стоял глава военной разведки Украины Кирилл Буданов. Взрывчатку отправили из одесского порта в начале августа. Она была закамуфлирована в рулоны со строительной полиэтиленовой пленкой на 22 паллетах общим весом 22770 кг.

После этого груз перевезли в город Руса в Болгарии, после в Грузию в Поти. В финале маршрута он оказался в Армении.

Не по поводу этой пленки, а как раз по поводу железа, которое в первый раз привезли. Говорю: за железо я вам пояснить не могу. Звоните сыну Артёму, он вам всё расскажет. Много раз я слышал от сотрудников фамилию Соломко. Документы он передавал местному фермеру Сергею, а потом Сергей отдал бумаги какому-то человеку на букву З. О каких документах речь?

То есть, это оборудование Сергей хотел посмотреть для себя. А потом посмотрел, понял, что оно никчемное, и отдал его Злобе. Задержали не только Артема, но и второго вашего сына? Когда я второй раз был в Следственном комитете, Жору там тоже допрашивали. И отпустили. Мы вместе вышли, попрощались и разъехались. А потом я уже узнал, утром, что, оказывается, Жоре позвонили ночью и сказали ехать срочно в Симферополь в Крымское следственное управление. И он взял с собой всех, кто присутствовал при погрузке, тракториста Юру и двоих рабочих.

Загрузил в свою машину, и они поехали. Где вы встречали таких террористов? Они поселились в гостинице. Адвокат потом на суде спросил: где ваши доказательства? Где у нас данные экспертизы? Ничего не предоставили. Кто-то сказал, то ли судья, то ли еще кто: есть же показания свидетелей. Каких свидетелей?

А вот они: Артур, Леха, Юра. Наши же сотрудники. Что они могли сказать? Всё, как было, сказали, то же, что и я вам говорю. Там всего, включая наших пятерых армавирских, больше десяти человек допрашивали. Последний раз Жора успел 12-го вечером мне позвонить, он плакал, я слышал по голосу: «Папа, найди мне хорошего адвоката, я нахожусь в изоляторе, меня задержали». Перед этим позвонил какой-то тип, представился следователем, сказал: избрана мера пресечения — задержание. Ну и все.

А сейчас адвокаты попытались попасть к сыновьям в СИЗО, но их не пустили, ответили, что люди с фамилией Азатьян у них не числятся. Мне интересно теперь только одно: когда отпустят моих сыновей? Почему никто не заметил, что в грузовике взрывчатка? Никакой взрывчатки. Вы посмотрите снимки. По ним видно, что взрыв направлен не сверху вниз, а из-под моста и накрывает машину. Причем в этот момент машина целая и даже продолжает двигаться. Это все провокация.

Но они хотят из нас сделать крайних. Кто и в чем виноват? Оставим за скобками суждения Самвела Азатьяна о технологии взрыва — ни он, ни мы не являемся специалистами по взрывотехнике. Исходим из того, что выводы экспертов ФСБ основаны на результатах экспертизы, и бомба действительно находилась в грузовике. Но стоит ли одинаково судить тех, кто организовал подрыв, и, так сказать соучастников поневоле? В истории современной России было немало терактов. И не раз у террористов появлялись невольные сообщники — те, кто недоглядел, недопонял, не поинтересовался. Прояви эти люди хоть чуть больше сообразительности, и трагедии можно было бы избежать.

Интересно проследить, как менялась строгость наказания за глупость и лень. Но сначала он не разглядел мешки с гексогеном среди аналогичных мешков с сахаром, а потом и вовсе не проверил помещение, поскольку подвал оказался закрыт. Кузовова не стали привлекать к уголовной ответственности. Его, правда, уволили из органов, но уже через два месяца восстановили на работе, то есть фактически простили. Бомбы привели в действие террористы-смертницы. Незадолго до вылета их в аэропорту «Домодедово» досматривал сотрудник линейного отдела милиции, капитан Михаил Артамонов, но ничего подозрительного не обнаружил. Его приговорили к 7 годам лишения свободы за халатность.

Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года.

Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море.

И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать.

В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много.

Одни считают, что не случилось «ничего критичного», другие называют повреждения «достаточно серьезными». Какой была реакция? Источник в правоохранительных органах Ростовской области рассказал, что следователи в обстановке строжайшей секретности выясняют, как грузовик прошел через рентген на мосту. Министр транспорта Виталий Савельев поручил усилить досмотр на объекте. Ростуризм открыл для туристов, испытывающих проблемы на полуострове, горячую линию по номеру 8 800 511-80-18. Однако вскоре она оказалась перегружена, и ведомство организовало дополнительный call-центр 8 800 707-97-41. Жители Крыма массово бросились запасаться бензином и продуктами. В Севастополе ввели и тут же отменили ограничения на продажу еды и топлива. В Минэнерго поспешили заявить, что на полуострове достаточно топливных запасов, а генпрокурор поручил проконтролировать цены на продукты. По словам очевидцев взрыва, у некоторых из них завыли сигнализации машин, выбило окна, а издалека виднелся черный клуб дыма.

Как всё случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста

Было повреждено несколько ТЭЦ и электроподстанций. Джо Байден, лидер нашей планеты, так прокомментировал эти удары: «Соединенные Штаты решительно осуждают ракетные удары, нанесенные сегодня Россией по Украине, в том числе по Киеву. В результате погибли и были ранены гражданские лица и уничтожены объекты, не имеющие военного назначения. Эти удары еще раз демонстрируют абсолютную жестокость незаконной войны господина Путина против украинского народа. Мы выражаем соболезнования семьям и близким тех, кто был бессмысленно убит сегодня, а также желаем выздоровления тем, кто был ранен. Эти атаки только еще больше укрепляют нашу решимость поддерживать народ Украины столько, сколько потребуется. Вместе с нашими союзниками и партнерами мы будем продолжать наказывать Россию за ее агрессию, привлекать Путина и Россию к ответственности за зверства и военные преступления, а также оказывать поддержку, необходимую украинским силам для защиты своей страны и свободы. Мы вновь призываем Россию немедленно прекратить эту неспровоцированную агрессию и вывести свои войска из Украины». Фото: открытые источники.

По его словам, несколько туристов 17 июля уехали из Крыма через новые регионы. Властям надо уделить внимание пиару этой дороги», — считает Ромашкин. Как избежать увольнения из-за задержки в Крыму В ближайшие два дня Крымский полуостров должны покинуть по завершении отдыха около 20 000 человек, сообщил президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский. Теперь этим людям придется либо задержаться в Крыму, либо выбрать альтернативные пути через новые регионы. Работающие россияне, которые отдыхали в Крыму, могут сейчас опоздать с возращением из отпуска, предупреждает Вячеслав Филиппов, эксперт «Актион кадры и HR». Но, по его словам, уволить такого сотрудника работодатель не сможет. Из Трудового кодекса пп. ЧП такого масштаба назвать неуважительной причиной нельзя. Сотрудник должен сообщить работодателю о своей задержке и представить документы о проживании в Крыму, будь то квитанция из отеля или справка из местной администрации о пребывании на полуострове в указанные даты, объясняет Филиппов. Впрочем, скорее всего, работодатели попросят таких работников оформить на несколько дней отпуск за свой счет без сохранения заплаты или же продлят им оплачиваемый отпуск, если будет такая возможность, говорит Юлия Замятина, партнер юридической фирмы «Алимирзоев и Трофимов». По ее словам, сотрудница, которая ехала на машине с юга, сразу предупредила о задержке и Григоренко предложила ей либо на день перейти на удаленку и работать в пути, либо оформить дополнительный день отпуска, либо взять отпуск за свой счет. Сотрудница выбрала третий вариант. Григоренко говорит, что, если бы сейчас кто-то из сотрудников компании застрял в Крыму, она решала бы эту проблему точно так же. Крым по-прежнему одно из самых востребованных направлений для пляжного отдыха на Черном море, резюмировал эксперт. По его прогнозу, в этом сезоне его посетит свыше 4,5 млн туристов — это больше чем Анапа и Геленджик, Крым на 2-м месте после Сочи который примет в этом году более 6 млн человек. По его словам, этим летом ежесуточно в Крым заезжало до 25 000 человек на машинах и 5000—7000 на поездах. Потеря автоканала критична, ее надо оживлять. Паром — автобусно-грузовой канал, но сейчас туда допустили легковые автомобили, но мощность переправы проблем не решит.

В первые минуты после произошедшего еще не было официальной информации. Люди писали в телеграм-канале «Ситуация на Крымском мосту», что слышали хлопки. Их звук доносился до Керчи. Но что делать дальше — было неясно. В 03:30 появились первые сообщения в СМИ. Считаю, что мы остались живы благодаря сильным ангелам хранителям, — рассказывает Ирина. Потому что погибли люди, проходившие досмотр перед нами. Сейчас семья всё еще не знает, что делать дальше. Ехать в Крым уже нет желания, тем более по дороге через новые территории. По словам Ирины, там не работает нормально навигация.

Где-то всё равно появится брешь для надводных, подводных беспилотников. Если наши Вооружённые Силы не будут наносить чётких, ясных ударов по местам принятия решений, это будет продолжаться, так же, как это продолжалось в Афганистане, Иране, Сирии. Средства есть, варианты есть, а вот примут ли их чиновники на вооружение — я сомневаюсь», — сказал ForPost Сытник. Неудобные вопросы задаёт не только он, но и телеведущий Владимир Соловьёв. А Банковая до сих пор стоит или уже там гигантская воронка? И здание Рады всё ещё не уничтожено? А как мосты через Днепр? Всё ещё стоят? Оставил вопрос без ответа и политолог Сергей Марков: «Теракт на Крымском мосту проведён совместно Украиной и Британией. Дрон со взрывчаткой британский. Наведение британское. Принятие решения о теракте видимо совместное, украинское и британское. Решится ли Россия ответить или сделает вид, что этот теракт провела Украина? Произошедшее потребует от всех, кто обеспечивает безопасность, собранности и дальнейшей работы. Меры безопасности постоянно совершенствуются» цитата по «Интерфаксу». При этом Песков не стал отвечать на вопрос журналистов, каким будет ответ Москвы на подрыв Крымского моста. Читайте по теме: Кто и как на этот раз повредил Крымский мост — НАК и СКР «Контрбатарейка» ни при чём Может быть, отсутствие жёстких ударов по центрам принятия решений связано с проблемами контрбатарейной борьбы? Ствольная артиллерия, которую используют российские войска, не соответствует современным требованиям как средство поражения по нескольким причинам, прежде всего — по дальности», — считает Ходаковский. Председатель президиума Общероссийской организации «Офицеры России», генерал-майор Сергей Липовой уверен: между терактом на Крымском мосту и заявлением Ходаковского не стоит ставить знак равенства. Эти заявления просто совпали по времени», — считает наш собеседник.

«Каким будет наш ответ?» — соцсети о подрыве Крымского моста

Сегодня ФСБ показала лица тех, кто может быть причастен к взрыву на Крымском мосту и назвала имена. У силовиков, расследующих обстоятельства подрыва Крымского моста, уже есть вопросы к структурам, которые обеспечивали безопасность объекта. Причиной ЧП на Крымском мосту стал подрыв грузового автомобиля, сообщили в Национальном антитеррористическом комитете. Теракт на Крымском мосту: какие выводы сделаны и над чем ещё предстоит работать.

Сколько раз пытались уничтожить Крымский мост с начала СВО

В чате канала «Крымский мост» люди, застрявшие на мосту, переписывают и сообщают последние новости. В чате канала «Крымский мост» люди, застрявшие на мосту, переписывают и сообщают последние новости. «Подрыв Крымского моста — спецоперация СБУ», — написало агентство Интерфакс-Украина. По данным Национального антитеррористического комитета, мост подорвали украинские спецслужбы с помощью надводных дронов. В целом цель взрыва моста ясна – подорвать способность России использовать Крым в качестве стартовой площадки для войны на юге Украины, отмечает корреспондент "Би-би-си".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий