Новости молева нина михайловна биография

Нина Молева — доктор исторических наук, член Союза писателей и Союза художников России и автор более 120 книг по истории русского и зарубежного искусства. Искусствовед, писательница и историк Нина Молева умерла на 99-м году жизни 11 февраля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минкультуры России. Кто такая была Нина Михайловна Молева и насколько ее реальная биография совпадает с тем, что она сама и другие о ней говорили?

Другие новости

  • Молева Нина Михайловна, писатель
  • Популярное в разделе
  • Из коммуналки — в Кремль? О судьбе картин Нины Молевой, завещанных Путину
  • Секрет внутренней силы
  • Нина Михайловна Молева

В Москве на 99-м году жизни умерла искусствовед Нина Молева

Умерла искусствовед Нина Молева, ее коллекцию картин унаследовал Путин. МОЛЕВА НИНА МИХАЙЛОВНА – искусствовед, писатель. Родилась 5 декабря 1929 года в Москве. «Да (11 февраля ушла из жизни Нина Михайловна Молева. Советская и российская писательница, историк, искусствовед Нина Молева скончалась на 99-м году жизни.

Молева Нина Михайловна

Краткая биография автора. Нина Михайловна Молева (по мужу — Белютина) — советская и российская писательница, историк, искусствовед. 1 апреля 2013 года Нина Михайловна Молева передала России в лице Президента самую крупную частную коллекцию в нашей стране. Тайна оставленного Путину «миллиардного» наследства: что после смерти Нины Молевой охраняла полиция? Екатерина Сажнева: Кто такая была Нина Михайловна Молева и насколько ее реальная биография совпадает с тем, что она сама и другие о ней говорили? Посредством даров Нины Михайловны фонды Псковского музея-заповедника пополнились личными вещами великой княгини Елизаветы Федоровны Романовой – супруги брата императора Александра III. Молева Нина Михайловна — советская и российская писательница, историк, искусствовед. Доктор исторических наук, кандидат искусствоведческих наук, профессор, член Союза писателей и Союза художников России. Мужем Нины Молевой был художник и теоретик искусства Элий Белютин.

Молева, Нина Михайловна

В мае 1942 года получила диплом артиста-чтеца высшей категории, выступив с зачётным сольным концертом в Октябрьском зале Дома Союзов. Осенью того же года заочно поступила на искусствоведческое отделение филологического факультета МГУ и в Высшее театральное училище имени М. Щепкина при Малом театре с условием зачёта сдаваемых в МГУ дисциплин и практики в театральной бригаде солдаты-заочники дважды в год получали десятидневное увольнение для прохождения сессии. С окончанием войны получила диплом Щепкинского училища, была назначена в труппу Малого театра.

Это как всегда частное субъективное мнение. Возможно у вас есть какие-то мысли об этом, делитесь ими в комментариях. Нам будет интересно прочитать. Всем спасибо.

Тот факт, что в Министерстве культуры будет практически невозможно получить официальное разрешение на вывоз из страны работ великих мастеров несмотря на дарственные, завещания или иные документы, подтверждающие переход права собственности , почему-то никого не смущал. История получила продолжение в конце января, когда на телеканале «Культура» вышел сюжет, сообщающий, что «уникальная коллекция живописи, собранная Элием Белютиным, 1 апреля 2013 года перейдет в собственность государства». В сюжете сообщалось о визитах к Нине Молевой высокопоставленных чиновников из Кремля и демонстрировалось поручение президента, на основании которого для коллекции требовалось подыскать достойное помещение к сожалению, на момент написания статьи на официальном ресурсе www. Камера показала квартиру, заполненную произведениями искусства, между которыми привычно гуляют хозяйские коты. Было рассказано обо всем — кроме самого интересного: какие эксперты, когда и на основании каких исследований подтвердили подлинность коллекции Белютина? И каково происхождение коллекции? Основатель и руководитель творческой студии «Новая реальность», среди выпускников которой можно назвать Нату Конышеву и Бориса Жутовского. В 1947 году окончил Московский художественный институт им. С 1950 года преподавал в Московском товариществе художников, в Студии инвалидов Отечественной войны, в Институте повышения квалификации художников-графиков, в Текстильном институте, в Полиграфическом институте. С 1954 года руководил Экспериментальной студией живописи и графики при Горкоме художников книги и графики. В 1962 году вместе со своими студийцами был участником выставки в Манеже, посвященной 30-летию Московского отделения Союза художников СССР, и стал одним из тех, кого обругал Никита Хрущев. В 1960-е произведения Белютина экспонировались во Франции. В 1969 году Итальянской академией современного искусства художнику была присуждена золотая медаль «За выдающиеся творческие достижения и деятельность, имеющую международное значение». В 1970 году художник был избран членом Итальянской академии современного искусства, ему были присуждены Премия Дженнаццано и золотая медаль международной Биеннале фигуративного искусства Италия. В 2001 году награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Еще… Собрание Элия Белютина было известно еще в советское время и окружено тайной, как и сам его владелец, официальные биографии которого очень лаконичны. Участник разруганной Хрущевым манежной выставки 1962 года, Белютин со временем занял достаточно прочные позиции в советской творческой иерархии, и принадлежащая ему коллекция органично завершала образ успешного художника.

Бригада выступила на фронте более 2 тысяч раз. Находясь на военной службе, Нина Михайловна получила в мае 1942 года аттестат за десятилетку и диплом артиста разговорного жанра в студии при Всесоюзном гастрольно-концертном объединении, а чуть позже звание мастера художественного слова после зачетСекрет внутренней силы Роль в истории. После речи Вячеслава Молотова о начале войны по радио с призывом к ровесникам защищать Родину выступила московская школьница Нина Молева. Она прошла всю Великую Отечественную, демобилизовалась в звании старшего лейтенанта, будучи студенткой сразу двух учебных заведений: Щепкинского училища и МГУ. У нас не было даже возможности пойти в столовую, еду приносили. Это часто была пшенная каша, залитая постным маслом и сверху посыпанная сахарным песком. Счет времени был совсем другой, мы уставали, конечно, сильно, спали на ходу. Я, кстати, до сих пор сохранила эту особенность, как только сяду и обопрусь о стенку, тут же засыпаю. В сентябре 1941 года, когда сжималось кольцо вокруг Москвы, Нину Молеву отправили на передовую, она участвовала в боевых действиях, выносила раненых с поля боя. О тех страшных днях говорит очень скупо. Но утверждает, что Юлия Друнина не совсем права, написав такие строки: «Кто говорит, что на войне не страшно, тот ничего не знает о войне».

Нина Молева: в госпитале я научилась спать стоя (часть 1)

На 99 году жизни умерла Нина Михайловна Молева, историк, искусствовед. 10 лет назад Нина Михайловна передала в дар по завещанию президенту России коллекцию предметов искусства, споры о которой ведутся уже несколько десятилетий. Но Моссовет по просьбе редактора журнала Вопросы истории, где работала Нина Михайловна, вдруг предложил вернуть ей часть жилплощади деда мужа. Искусствовед, писательница и историк Нина Молева умерла на 99-м году жизни 11 февраля, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минкультуры России. Писательница, историк, искусствовед, член Союза писателей и Союза художников России Нина Молева скончалась в возрасте 98 лет. Об этом сообщили в пресс-службе Минкультуры. Нина Михайловна Молева умерла 11 февраля, уточняет РИА Новости. Нина Михайловна Молева, выдающийся деятель, искусствовед, историк, член Союза писателей и Союза художников, скончалась 11 февраля 2024 года в возрасте 98 лет.-6-2.

МОЛЕВА Нина Михайловна

Информацию о смерти Нины Михайловны Молевой подтвердили представители Министерства культуры РФ. Нина Молева родилась 5 декабря 1925 года. Умерла 98-летняя искусствовед Нина Молева, завещавшая Путину картины на $2 млрд. Нина Михайловна Молева родилась 5 декабря 1929 г. Семья жила в Замоскворечье, на Пятницкой ул. Окончила школу № 528 (Замоскворечье, 1-й Ново.

Молева, Нина Михайловна

Крупнейшая коллекция картин После смерти супруга Молева стала единоличным владельцем коллекции картин. По данным СМИ, это крупнейшая в Европе частная коллекция живописи. Она насчитывает около тысячи предметов и картин, включая работы Леонардо да Винчи, Рубенса, Рембрандта, Микеланджело, Диего Веласкеса, Тициана, Антонио Росселино и других великих мастеров. Известно, что предки Белютина коллекционировали работы известных художников с 1870-х годов. Как пишет "Регнум", по неофициальным данным, стоимость коллекции может составлять от 400 миллионов до двух миллиардов долларов. В апреле 2013 года художница завещала свою коллекцию России. Они познакомились в конце 50-х во время учебы Короткевича на Высших литературных курсах. Тогда Нине было 33 года, а Владимиру — 28. На тот момент писательница уже несколько лет была замужем за Элием Белютиным.

Короткевич же тогда — начинающий и никому неизвестный писатель из Белоруссии. Именно Нина Молева стала прототипом героини его романа "Нельзя забыть".

Они утверждают, что в реальности коллекцию никто никогда не оценивал и сколько там на самом деле подлинников, никто не знает. Так, например, канал НТВ приводил намного более скромные цифры ее стоимости — от «нескольких десятков до сотен миллионов долларов». Что, впрочем, тоже немало. Бывшая заведующая отделом живописи Третьяковки Лариса Кащук как-то разглядела в этом собрании копию «Портрета неизвестной дамы» Ван Дейка, и по ее мнению, есть там и другие неподлинные работы. Хранитель же коллекции итальянской живописи Музея изобразительных искусств имени Пушкина Виктория Маркова сообщила журналистам, что «в коллекции не оказалось практически ни одного из заявленных владельцами … громких имен, а многие произведения вообще не соответствуют музейному уровню и не представляют никакой исторической и музейной ценности».

Считается, что лица написаны Леонардо да Винчи, а остальная часть картины — его учеником Бернардино де Конти Фото: Соцсети Дело дошло до того, что бывший мэр Москвы Лужков, которому Белютин и Молева предлагали построить специальный музей под эту коллекцию, отказался от такой чести… Вот и решила вдова завещать ее государству. Однако, когда выяснилось, что наследником можно указать лишь физическое лицо или учреждение, она поставила в завещании фамилию Путина.

Ушла из жизни писатель и искусствовед Нина Молева Писательница умерла в возрасте 98 лет.

Ей было 98 лет. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства культуры России.

Слово о русском поле. Две загадки : [Повести]. Скорбный список : [Погибшие памятники Москвы]. Когда отшумела оттепель… : [Изобразительное искусство, театр, музыка, архитектура 60-х гг. Её называли княжна Тараканова ; Рассказы. Москва извечная : Страницы исторической хроники. Литературные тропы Москвы. Московские были : Сто адресов русской истории и культуры.

Москвы ожившие предания. Усадьбы Москвы. Алексей Орлов [А. Орлов-Чесменский] : роман. Сподвижники и фавориты. Династия в романах. То же в: Путями истории — дорогами искусства, 2012 2001 Молева Н. Марина Юрьевна Мнишек, царица всея Руси : ист. Смутное время. Бестужев-Рюмин : ист.

Платон Зубов [Граф Платон Зубов] : ист. Москва — столица. Судьбы в романах. Баланс столетия : мемуары. Близкое прошлое ; вып. Камер-фрейлина императрицы : ист. Усадьбы Москвы : Голоса истории. Это удивительное Подмосковье : Голоса истории. Московские тайны : Дворцы, усадьбы, судьбы : Хранитель тайн Москвы о неизвестных страницах её истории. Подмосковные усадьбы и дачи : [Малоизвестные страницы истории].

Дворцовый переворот : Азартное искусство риска. Литературные легенды Бульварного кольца. Тайны земли Московской : Дворцовые интриги, собрания заговорщиков, загадки древних зданий [и др. Подмосковные усадьбы и дачи : Самое интересное о ваших любимых местах Подмосковья. Сторожи Москвы : История московских монастырей. Тайная канцелярия Российской империи [Бояре висячие] : Секретные люди, секретные дела, секретное время. Творцы — узники совести.

Ушла из жизни искусствовед Молева, завещавшая Путину картины на $2 млрд

Тут же объявлялись обнаруженные гнезда зла и среди них аспирантская мастерская Художественного института, староста которой Э. Белютин осмелился пригласить в качестве руководителей Льва Бруни и Павла Кузнецова никто не задумался, что приглашение преподавателей никак не входила в возможности старосты аспирантов. Вот только в этом случае администрация института оказалась предусмотрительней и не стала разжигать огонь. Белютина обязали каждый месяц приносить для отчета свои текущие работы на Ученый совет, аспирантскую мастерскую потребовали держать с открытыми в коридор дверями, а для большей надежности в нее втиснули стол для одной их служащих со стороны.

И это при том, что Э. Белютин продолжал вести становившуюся все более популярной среди профессионалов Студию живописи и рисунка 120 художников и класс рисунка в стенах Академии архитектуры. Состояла ученым секретарем кафедры русского искусства, сотрудничала со 2-м изданием Большой советской энциклопедии.

В Вестнике Академии Архитектуры публиковались ее сообщения. Ее дипломная работа «Атрибуция церкви Климента папы Римского в Москве» получила первое место на конкурсе научных студенческих работ и Большую золотую медаль 8000-летия Москвы. Но у аспирантов оказались и более тесные точки соприкосновения по их непосредственной научной работе.

Белютину для защиты кандидатской степени нужна была, помимо большой картины «Смерть командира», представить теоретическое эссе. Он выбрал проблему пространства в произведениях Андрея Рублева руководитель М. Молевой существовали противоречия с заведующим кафедрой и ее официальным руководителем профессором А.

Профессор неожиданно возглавивший к этому году все основные искусствоведческие аспирантуры Москвы МГУ, ГТГ, Академия общественных наук настаивал на теме, которая подтверждала незыблемую для него истину, что искусство от первобытного до наших дней идет по пути от «не умею» к «умею». Под последним подразумевался примитивный реализм. В подобном контексте он хотел видеть у аспирантки тему «Развитие реализма в русском портрете от Рокотова к Левицкому.

Иначе говоря, появление прямого отражения натуры в иконописи указанного времени. Кстати сказать, выводы исследования основывались на документальных доказательствах, что живопись как метод проникла в художественный русский метод не через мастеров Ирана и Армении. Суммируя свои выводы, оба автора исследователя приходят к выводу о своеобразии формирования русской изобразительной, а вместе с ней и русской педагогической системы.

Именно в русском искусстве удается проследить общую направленность на выявление и формирование человеческой личности посредством изобразительного искусства. Здесь особую роль приобрела проделанная Э. Белютиным огромная работа по расшифровке сложнейшего для чтения почерка «учителя русских художником» Павла Петровича Чистякова и восстановления его сохранившейся лишь в отдельных отрывках педагогической системы, по сути развившей начала учения Гегеля о сущностных силах человека.

Год с лишним совместной работы позволяет авторам прийти к выводам, любопытным для формирования личности современного человека, и тогда они решат сформулировать их и представить в Идеологический отдел ЦК оба не были членами партии , как основание для анализа и пересмотра принятой в отношении советской культуры политики ее руководителей. Борьба в виде отдельных выступлений и публикаций смысла не имела. В таком решении вероятнее всего сказался военный опыт авторов.

Оба он прошли Великую Отечественную войну. Белютин уехал на оборонные работы с первым уходившим из Москвы эшелоном на Смоленщину 27 июня 1941 года, Н. Молева начала службу 22 июня 1941 года и окончила ее в составе 2-го Белорусского фронта под Кенисбергом, в чине старшего лейтенанта, с военными наградами, в частности, «За оборону Москвы» и одним из высших военных орденов союзников — «Золотым офицерским крестом высшего достоинства» Польша.

Условие безвозмездной передачи - коллекцию сохранять как единое собрание. Комментарий "Родины" Семен Экштут , доктор философских наук В начале XX века живший в Париже русский коллекционер Шлихтинг готов был подарить свое великолепное собрание живописи Императорскому Эрмитажу. За свой дар коллекционер рассчитывал получить придворное звание и хотел, чтобы на дощечках под картинами было указано имя дарителя.

Министр Императорского Двора, в ведении которого находился Эрмитаж, счел эти условия неприемлемыми - и тогда Шлихтинг подарил свою коллекцию Лувру.

Азартное искусство риска. Женщины царствующего дома. История московских монастырей. Серия: Историческая личность. Серия: Amore, Love, Любовь.

Любовь тирана. Серия: Кумиры. Истории великой любви - М.

Московские тайны : Дворцы, усадьбы, судьбы : Хранитель тайн Москвы о неизвестных страницах её истории. Подмосковные усадьбы и дачи : [Малоизвестные страницы истории]. Дворцовый переворот : Азартное искусство риска. Литературные легенды Бульварного кольца. Тайны земли Московской : Дворцовые интриги, собрания заговорщиков, загадки древних зданий [и др.

Подмосковные усадьбы и дачи : Самое интересное о ваших любимых местах Подмосковья. Сторожи Москвы : История московских монастырей. Тайная канцелярия Российской империи [Бояре висячие] : Секретные люди, секретные дела, секретное время. Творцы — узники совести. Боярские дворы : [новеллы]. В саду времён : 150 лет фамильной коллекции Элия Белютина : Годы. Личная коллекция. Гоголь в Москве.

История новой Москвы, или Кому ставим памятник. Легенды купеческой Москвы. Московские загадки : литературные ростки : Пушкин, Грибоедов, Гоголь, Тургенев, царевна Софья и другие. От Великой княгини до Императрицы : Женщины царствующего дома. Призрак Виардо : Несостоявшееся счастье Ивана Тургенева. Тайны московских монастырей. Тургенев без Виардо, или Три надежды на любовь. Александр Пушкин.

Верность ловеласа. Истории Великой Любви. От Кремля — в Хамовники. Пётр I. Любовь тирана. Семь загадок Екатерины II, или Ошибки молодости. Царица смуты : ист. Достоевский и его женщины, или Музы отложенного самоубийства : [роман].

Есенин без Дункан, или Обратная сторона солнца : [роман]. Моя прекрасная графиня, или Любимая женщина Гоголя и Дюма. Страна Маросейка. Дыхание зодчества. Доброчиньска-Клишко А. Манеж : [альбом].

НИНЕ МИХАЙЛОВНЕ МОЛЕВОЙ 98 ЛЕТ

Бывшая заведующая отделом живописи Третьяковки Лариса Кащук как-то разглядела в этом собрании копию «Портрета неизвестной дамы» Ван Дейка, и по ее мнению, есть там и другие неподлинные работы. Хранитель же коллекции итальянской живописи Музея изобразительных искусств имени Пушкина Виктория Маркова сообщила журналистам, что «в коллекции не оказалось практически ни одного из заявленных владельцами … громких имен, а многие произведения вообще не соответствуют музейному уровню и не представляют никакой исторической и музейной ценности». Считается, что лица написаны Леонардо да Винчи, а остальная часть картины — его учеником Бернардино де Конти Фото: Соцсети Дело дошло до того, что бывший мэр Москвы Лужков, которому Белютин и Молева предлагали построить специальный музей под эту коллекцию, отказался от такой чести… Вот и решила вдова завещать ее государству. Однако, когда выяснилось, что наследником можно указать лишь физическое лицо или учреждение, она поставила в завещании фамилию Путина. Так что Администрации президента РФ предстоит либо принимать эту коллекцию, либо официально от нее отказываться, считают эксперты. Миллиарды долларов прятались в коммуналке Сама же Молева рассказывала журналистам, что эту коллекцию стал собирать еще в 1870-х годах дед ее покойного мужа, художник императорских театров Иван Гринев, после смерти которого картины унаследовала его дочь Лидия, а после нее — его внук Элий Белютин. Он прославился на всю страну после того, как Никита Хрущев разгромил в 1962 году организованную им в столичном «Манеже» выставку авангардистского искусства.

В авторском предисловии к стихотворному сборнику Элия Белютина «Март первый, февраль последний» 2012 сообщается о прямом родстве Нины Молевой и русского писателя Сигизмунда Кржижановского то же утверждение встречается в мемуарах самой Н. Молевой : «Она родилась в Москве, в Замоскворечье, в семье бывшего царского… Развернуть.

Выдающиеся русские художники-педагоги. Русская художественная школа первой половины XIX века. Псков : фотоальбом. Московская мозаика. Скульптура : очерки по истории и теории западно-европейской скульптуры. Жизнь моя — живопись : [Константин Коровин в Москве]. Путями истории — дорогами искусства.

То же в кн. Древняя быль новых кварталов. Человек из легенды : рассказы. Земли московской древние преданья. Ошибка канцлера : ист. Год 1962 : хроника-размышление. Земля и годы : Из исторической хроники Москвы и Подмосковья. Слово о русском поле.

Выдающиеся русские художники-педагоги : книга для учителя. Скорбный список : [Погибшие памятники Москвы]. Когда отшумела оттепель… : [Изобразительное искусство, театр, музыка, архитектура 60-х гг. Её называли княжна Тараканова ; Рассказы. Княгиня Екатерина Дашкова : роман. Москва извечная : Страницы исторической хроники. Литературные тропы Москвы. Московские были : Сто адресов русской истории и культуры.

Москвы ожившие предания. Усадьбы Москвы. Алексей Орлов [А. Орлов-Чесменский] : роман. Сподвижники и фавориты. Династия в романах. Марина Юрьевна Мнишек, царица всея Руси : ист. Смутное время.

Молева, Н. Бестужев-Рюмин : ист. Платон Зубов [Граф Платон Зубов] : ист. Москва — столица. Анна Петровна.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

МОЛЕВА Нина Михайловна

Я занималась в Щукинском училище, вела правительственные концерты в Кремле, в Большом театре, - вспоминает Нина Михайловна. До 1943 года Молева со своей бригадой давала представления недалеко от Москвы. А в 43-м артистов включили в состав 2-го Белорусского фронта, с которым они добрались до Кенигсберга. Читала книги и учила языки в дороге, когда наша бригада ездила с концертами. А однажды Нину вызвали к Константину Рокоссовскому, командующему 2-го Белорусского фронта. Он проверил ее знания польского, узнал, что девушка еще блестяще разговаривает по-немецки, и судьба Нины была решена. Она стала разведчицей.

Благодаря ее разведданным удалось спасти от уничтожения два польских городка. За это Молевой вручили высшую военную награду Польши - золотой Офицерский крест. В 1945-м война закончилась. После парада на Красной площади представителей всех фронтов собрали в Георгиевском зале. Среди них, по предложению Рокоссовского, была и Нина.

Нина Михайловна передала в дар по завещанию президенту России коллекцию предметов искусства, споры о которой ведутся уже несколько десятилетий. Источником почти всей информации о коллекции являются ее владельцы, полноценной оценки собрания с участием авторитетных специалистов и современных технических средств не проводилось. Предполагалось, что это будет частный музей по примеру собраний Голицыных, Морозовых, Мамонтова и Щукина. С началом революционных волнений ценности спрятали и достали с чердака буквально только в 1949 году. При этом за время Второй мировой коллекция пополнилась, в том числе, полотнами Рембрандта и Тициана.

Работы Молевой публикуются в периодической печати: «Вопросы истории», «Военно-исторический журнал», «Восточный горизонт» «Искусство», «Москва», «Мир музея», «Наше наследие», «Новый мир» и др. Искусствовед, историк-краевед. Доктор исторических наук. Член Комиссии по монументальному искусству при Московской городской думе.

В 1960-1980 гг. В 2000-2008 гг. Один из организаторов и теоретик противостоявшего «социалистическому реализму» массового художественного направления «Новая реальность». Создатель нового театрального жанра «сценических рассказов об искусствоведческих исследованиях» при участии актеров Малого и Большого театров. Ее работы публиковались в периодической печати: «Вопросы истории», «Военно-исторический журнал», «Восточный горизонт» «Искусство», «Москва», «Мир музея», «Наше наследие», «Новый мир» и др. Автор книг о Э.

Умерла искусствовед Молева, которая завещала президенту РФ коллекцию картин

российская писательница, историк, искусствовед. Жена художника Э. Белютина. Окончила филологический факультет и аспирантуру Московского университета. Молева Нина Михайловна Родилась 5 декабря 1925 г. в Москве. Нина Молева — специалист известный и авторитетный, исследовала историю русского и зарубежного искусства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий