Новости микас 7.1 прошивки

В сентябре 2012г прошивки J5LS_V43B и J5LS_V46 были портированы для работы в ЭБУ Микас-7.1(7.2) проект получил название M7LS.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Распиновка ЭБУ Микас | 2 Схемы
  • Модуль Микас-7.1
  • [] Устройство автомобиля "Волга": Заводские прошивки для Микасов
  • форум jc-tech

Серийные прошивки ГАЗ для ЭБУ Микас 7.1/5.x. VS56. Соатэ - Автосервис ICARS.pro - смотреть видео

Не могу оплатить и не могу скачать! Только что купил у Вас прошивку на Микас 7. Можно уточнить, что за манипуляции надо делать, после прошивки? Сделайте пожалуйста включение вентилятора на обоих половинках 92,выключение 87.

Керамические и позолоченные микросхемы. Убрали золото и керамику.

Тщательно проверить высокое. И ошибка 62, как правило. Вернее всего там и зарыта причина.

Но запуск что на холодную, что на горячую нормальный. Алексей АлександровПросветленный 41925 1 год назад Проблемы с плаванием хх и подвисанием оборотов списываю на общее состояние мотора. Его как достали из донора, даже резинки на крышке не поменяли.

Сканматик2 и ЭБУ ГАЗ Микас 7.1

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением! Издатель Feb 15, 2021 Вас приветствует Компания «Мозговедика»!

А летом, когда еще и жара под полтинник? Неужели не заметно, что двигатель лучше работает в холодную или сырую погоду? Даже при -50, когда прогреется, то прет, как танк. Так зачем принудительно кормить горячим воздухом? Когда даже человеку дышать горячим не в кайф.

Издатель Feb 15, 2021 Вас приветствует Компания «Мозговедика»! Мы занимаемся тем, что делаем жизнь автомобилистов проще, а вождение их авто приятнее и резвее. Приглашаем к постоянному сотрудничеству интернет-магазины, автосервисы и автодиагностов по ЭБУ мозгам на Ваз Уаз Газ, а также их прошивке.

Так вот если делать спорт прошивку неглядя на расход, чтоб включил тумблер - всех обогнал и включил эконом опять, то можно прилично выжать. У меня есть прошика но на микас5. Могу основное отметить - что нужно базовое наполнение большее брать чтоб резче была но микас 7 незнаю точно какое.

Смотрите также

  • [] Устройство автомобиля "Волга": Заводские прошивки для Микасов
  • Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ
  • Проблема с МИКАСОМ 7.1 - форум jc-tech
  • Чип-тюнинг - С FLASH памятью
  • Необычные типы Ethernet кабелей
  • Особенности утилиты

Модифицированные прошивки для чип тюнинга автомобилей GAU, UАB ( ГАЗ)

В 3111 Микас 7.1 подходит прошивка только родная, т.к. распиновка ног другая. Прошивки для МИКАС 7 серии Е00006хх идут под ДАД. Скачать бесплатно оригинальные заводские прошивки на автомобили ГАЗ, УАЗ с моторами 405, 406, 409 для ЭБУ Микас-7. сдвоенная прошивка для Микас 7.1 карб. с версией пзу е0000518. Скачать программу Микас 7.1 бесплатно для Windows. Ключевая сфера использования утилиты Микас заключается в тестировании двигателей машин марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ. Скачать бесплатно оригинальные заводские прошивки на автомобили ГАЗ, УАЗ с моторами 405, 406, 409 для ЭБУ Микас-7.

Серийные прошивки ГАЗ для ЭБУ Микас 7.1/5.x. VS56. Соатэ - Автосервис ICARS.pro - смотреть видео

Перевод хороших новостей В стране не осталось ни одного честного человека, ни одного верного Богу. Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт. Схема подключения для прошивки Микас 7.1 своими руками. В сентябре 2012г прошивки J5LS_V43B и J5LS_V46 были портированы для работы в ЭБУ Микас-7.1(7.2) проект получил название M7LS.

Прошивка ГАЗ Волга 3102. Доработка Микас 7.1: нитяной ДМРВ 241.3763000-01-пленочный 241.3763000-31.

Для того, что бы произвести чтение программы из блока без разборки и доработки не обойтись. Немного подробнее остановимся на новом поколении контроллеров — Январь 7. ЭБУ Январь 7. Для этого необходимо произвести доработку ЭБУ.

По окончании программирования, нужно вернуть резистор на место. При записи обновляется только основная часть программы и калибровки. Работа с этим типом ЭБУ через бутлоадер процессора после доработки недопустима и может привести к необходимости замены процессора!

Памятка: Следует иметь ввиду, что после снятия при установке блока на авто необходимо придерживаться следующего нехитрого правила. Установка ЭБУ. Включаем зажигание.

Дожидаемся отработки БН и загорания СЕ. Около 3 — 5 секунд 3. Выключаем зажигание.

Авто готов к работе. Никаких параметров, кроме выбора типа блока между Январь и Микас больше не настраивается, при чтении ЭБУ сразу предлагается сохранение файла, при записи — открытие. В нижней части индикатор выполнения.

Версия программы 1. Ручной перевод ЭБУ в режим программирования I. Январь 5.

Хоть и есть информация о успешной загрузке прямо на автомобиле, все — таки надежнее работать с минимальной длиной соединительных проводов. Можно пользоваться внешним источником питания или штатным аккумулятором. Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 — 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу.

Если Ваш адаптер отлично работает с диагностикой, но не желает программировать блоки, скорее всего надо задуматься о его замене на более совершенный вариант. Соколов UncleSam рекомендует подключать контроллер, как показано на рисунке справа. Суть, в принципе, не меняется.

Для программирования Микас 7. Только для записи калибровок. Чтение возможно без перевода в режим программирования.

Таблица обязательных для программирования контактов 55-контактные ЭБУ.

Может наооборот? Расход увеличивает. И какой смысл в голом воздухане под капотом? Сосется горячий воздух, плотность его меньше, чем у холодного, значит всосать его надо больше. А у двигателя может дыхалки для этого не хатит.

Парни,может кто знает проверенного,толкового диагноста или может кто с форума занимается в моск. Надо настроить 406 инж. Мотор достался мне с волги без мозгов. Поставил я на него микас 7. Втыкнул под капот. Машина не едет : Едет,но хуже 402.

Частая ситуация — на машину поставили пленочный ДМРВ, а мозги от нитяного. Машина нормально работать не будет. Необходимо переделывать ЭБУ. Это вполне возможно. Суть переделки ЭБУ Микас 7. В нашем сервисе эта услуга стоит 2500 рублей если что… Как вариант можно приобрести Микас 7. Железо там аналогичное Микас 7. В основном Микас 7.

ЭБУ МИКАС 7.1 для ГАЗЕЛЬ с прошивкой ЗМЗ 406 405 Евро-0 Евро-2

  • Микас 7.1/7.2
  • Клуб УАЗ Патриот
  • Прошивка адаптированная для внедорожника ЗМЗ 406.2 ЭБУ Микас 7.1
  • [] Устройство автомобиля "Волга": Заводские прошивки для Микасов
  • Микас 7.1 и ЗМЗ 409 — Чип-тюнинг отечественных авто — Форум АДАКТ
  • Все для чип-тюнинга вашего авто.

Прошивки Газ, Заз Микас 7, Микас 10.3, Микас 11ЕТ, Микас 11.4, Микас 12.3 / Armeev (Армеев)

В системах Январь 5. Более современные контроллеры Январь 7. FLASH - перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при "чип-тюнинге".

Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу - загрузчик. Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования.

Это дает возможность записывать последовательно 2 прошивки длина прошивки 512 Кбит 64Кб. Об этом смотрите в разделе "Двухрежимные прошивки". EEPROM - многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания.

Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ - загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО. Bosch MP7.

В первую очередь нужно обратить внимание на то, чтобы не купить карбюраторный ЭБУ. Если версия ПЗУ блока 131, 338, 518, 519, 533 — это карбюраторные блоки. Существует два вида ДМРВ для 406 мотора — нитяной старого образца и пленочный нового образца. Несомненно, предпочтение нужно отдать пленочному ДМРВ. Версии ПЗУ Микас 7. Соответственно, если у вас нитяной ДМРВ — то эти блоки для вас. Частая ситуация — на машину поставили пленочный ДМРВ, а мозги от нитяного. Машина нормально работать не будет.

Блок управления — вопросы совместимости Совместимость ЭБУ. Прошивка блока управления. После удачной переделки 406 мотора с карбюратора на инжектор необходимо подружить между собой компоненты, которые имеют место быть в вашей конструкции. Как правило, возникают проблемы совместимости блока управления, прошивки и ДМРВ. Сразу скажу — старый ЭБУ от карбюратора не подойдет. Конечно можно его переделать под инжекторный — но овчинка не стоит выделки — слишком много чего нужно будет допаять на плату. Поэтому выставляйте его на продажу рублей за 1000 — может кто заберет. И если у вас нет ЭБУ от инжекторной машины — начинайте искать подходящий вариант.

Не требуется доработка в случае применения жгута проводов производства НПП ЭЛКАР Позволяет повысить надёжность работы системы охлаждения, так как управление электровентилятором осуществляется по температурному датчику электронной системы управления, установленного в головке блока цилиндров, а не с помощью термовыключателя. Пока ничего сказать не могу :- Автором является КрасГазСервис. Но тем не менее, что-же для 7. Рекомендуется применение бензина АИ-95. Позволяет повысить надежность работы системы охлаждения, так как управление электровентилятором осуществляется по температурному датчику электронной системы управления, установленного в головке блока цилиндров, а не с помощью термовыключателя.

Как прошить мозги газель

Чип-тюнинг - С FLASH памятью Серийные прошивки для автомобилей «Волга», «Газель», УАЗ Файл Версия ПО Тип блока Датчики Описание Калибровки Тип двигателя Микас-7.1 Е0000138 MF1DA442 241.3763000-01 HLM2-4. или ДМРВ-М ИВКШ.
Чип-тюнинг - С FLASH памятью Заводская прошивка Микас 7 для машин с карбюратором ("Зажигательная").
Серийные прошивки автомобилей ГАЗ, ЭБУ Микас 7.1 • Коллега прошивал у HotRus микас 10 (прошивка была своя) 700р.

Взаимозаменяемость: Микас и Январь. Расставим точки...

Итак, процесс прошивки Микас 7.1 тут уже десятка 2-3 тем создано, но есть неверные схемы сборки проводов для прошивки. Перепрошил Микас 7.1 на самую пока подходящую мне прошивку. Считываете прошивку, чтобы в случае возникновения непредвиденных ситуаций, иметь возможность откатиться на рабочую версию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий