Новости михаил жванецкий лучшее

Михаил Жванецкий, удостоенный звания народного артиста РФ. Все эти яркие монологи и юмористические миниатюры, лучшие выступления Михаила Жванецкого – в нашем авторском фильме. Таким Михаил Жванецкий изоражен на могильном памятнике, таким он останется в сердцах поклонников и друзей. Михаил Жванецкий 13 июня дал запланированный концерт в Киеве, и эхо этого выступления разносится до сих пор. Высказывания Жванецкого Памяти короля Сатиры и Юмора 50 лучших цитат Михаила Жванецкого.

30 мудрых, колких и очень актуальных цитат Михаила Жванецкого

"Московские новости" громят только по-английски, по-русски лижут зад администрации, "Литературка" укусила сама себя и отравилась. Предлагаем вам вспомнить творчество Михаила Жванецкого и посмотреть нашу подборку лучших монологов сатирика. В 1956 году Михаил Жванецкий окончил ОИИМФ — Одесский институт инженеров морского флота по специальности «Инженер-механик подъёмно-транспортного оборудования портов». Лучшие монологи Михаила Жванецкого мы собрали в рубрике «Маэстро Жванецкий. «Или мы будем жить лучше, или я стану классиком», — посмеиваясь, говорил Михаил Михайлович.

30 мудрых, колких и очень актуальных цитат Михаила Жванецкого

Памяти Михаила Жванецкого — лучшие концертные номера великого сатирика. Сегодня стало известно о смерти писателя и сатирика Михаила Жванецкого. Сегодня стало известно о смерти писателя и сатирика Михаила Жванецкого. «Михаил Жванецкий запомнится не только своими замечательными рассказами, юморесками, но и своим знаменитым портфелем, из которого постоянно доставал новые произведения. Михаил Жванецкий, скончавшийся в пятницу в возрасте 86 лет, был едва ли не самым цитируемым советским и российским писателем-сатириком. В программах ЛТМ произведения Жванецкого также исполняли артисты разговорного жанра Виктор Ильченко и Роман Карцев — соратники Михаила Жванецкого со времен студенческих миниатюр в театре «Парнас-2».

Умер Михаил Жванецкий. Вспоминаем его лучшие монологи

Одну из его миниатюр услышал Аркадий Райкин услышал и вставил этот монолог в программу Ленинградского театра миниатюр. Так начинался творческий путь сатирика. За годы его деятельности он стал известным писателем, а его цитаты до сих пор остаются узнаваемыми.

Михаил Жванецкий: Очень просто. Доносили немецкому командованию, что вот здесь жили евреи. Или живут. Квартира освобождалась, и эти въезжали в их квартиру. Это очень просто делалось. Фекла Толстая: То есть это было известно про каких-то людей после войны уже? Михаил Жванецкий: Ну, я не буду сейчас говорить, это, наверное, запрещено, может, кто-то живет там.

Фекла Толстая: Нет, я не прошу фамилии. Но Вы продолжали с ними жить и соседствовать, зная о том, что произошло? Михаил Жванецкий: Мне кажется, что мы подозревали, но уже не говорили с ними на эти темы. Михаил Козырев:Это было табу? Дворничиха там, там же закрывался двор примерно в 12, ты должен был стучать, отдавать ей рубль и проходить. Михаил Козырев:Это было ночью, после полуночи? Фекла Толстая: Это как-то очень похоже на то, что если ты в Москве пропустил в час ночи метро, ты попадаешь на такси: поздно — платишь. А если вспоминать Вашу школу, насколько приятные или неприятные воспоминания об этой институции? Чему вообще там было посвящено время?

Михаил Жванецкий: Фекла, Вас там не было. То есть образование было без вас: без женщин, без девушек. Поэтому мы воспитывались в мечтах. Действительности не было — только мечты. Но там был парк Ильича, поэтому когда лето начиналось, можно было там встретить каких-то…Допустим, там много сбегали из колхозов. Деревенские девушки: они были красного цвета, в пупырышках — это я помню. Вот не так, как сейчас, кожа не гладкая. Они сидели на скамейке почему-то. Одна вот сидела, и помню, человек 5-6 из нашего класса просто окружили ее.

А они были очень чистые. И она говорила: «Ой, хлопцы, ну что же вы? Они были без паспортов, пытались удрать из колхоза, из деревни. Не знаю, куда они потом исчезали. Михаил Козырев:То есть они уезжали в поисках лучшей жизни в город? Михаил Козырев:А первая встреча с девочками из этой Женской гимназии? У меня мама училась тоже в женской отдельной школе, она помнит какие-то вечера, когда мальчики приходили к девочками и танцевали в актовом зале. Девочки приходили к мальчикам под надзором воспитателей и учителей. Вот что-то такое практиковалось?

Михаил Жванецкий: Нет, это был 1945 год, 1946-47-ой. Женщин мы видели…Это была преподавательница математики, которая брала деньги, жарила рыбу и объясняла нам что-то у себя дома — это были платные уроки. Но это у тех, кому давалась математика. Мне математика не удавалась, я, помню, был у нее, она жарила рыбу и что-то мне объясняла. А, в основном, у на был прекрасный преподаватель русского языка и литературы, который нам заменял очень многое. У нас все преподаватели были бывшие командиры. Но единственное, что там было. Однажды мы в школе что-то сделали. Нам дали контрольную работу, диктант и еще что-то в один день по разным предметам.

Мы отказались. И всем классом слиняли в парк Ильича, где вот бывали иногда девушки в пупырышках. И на следующий день оказалось, что мы все исключены из школы, потому что это был день Рождения Сталина, причем ему было как раз 70 лет, по-моему. Михаил Козырев:То есть Ваш отказ писать контрольную был расценен как политический… Михаил Жванецкий: Писать 3 или 4 контрольные — ну как мы можем? Мы всегда писали одну контрольную в день. И вот мы отказались, ушли и на следующий день все исключены. Но все-таки насколько еще было свежее, что преподаватели вот эти командиры написали в НКВД, сказали: «Давайте не предавать огласке. Вы их исключили — очень хорошо, через какое-то время снова примете». Фекла Толстая: А Ваш отец как-то отреагировал на эту ситуацию?

Михаил Жванецкий: Он не знал. Потому что отец меня довольно часто обхаживал ремнем, у него такое было воспитание. Он однажды увидел, как я курю. А что я курил? Чай какой-то. Это 1945 год. Он снял с меня штаны и сказал: «А вот курить ты не будешь! Вот такая фраза. И крепко избил ремнем.

Ну, по заднице отлупил. И я не мог купаться даже какое-то время, потому что синяки были, а мы купались без трусов. Но это «А вот курить ты не будешь! И, действительно, я в воспоминаниях написал эту фразу о нем, потому что она была очень точная. И я не курю до сих пор и ни разу не затягивался. Фекла Толстая: Интересно. Сейчас, конечно, когда мы говорим «Отец ремнем как следует меня обхаживал», тут же думаешь о том, что сейчас это абсолютно невозможно, не принято. Михаил Козырев:А мне кажется, ты заблуждаешься. Мы судим сейчас по своему окружению, а в стране детей бьют и порют — в общем, в целом.

Фекла Толстая: Но общее представление о том, что это абсолютно нормально — оно изменилось. Михаил Жванецкий: Оно изменилось, конечно. Я думаю, что общего представления уже нет. Но мой отец, видимо, получил такое воспитание. Он был из далекого дореволюционного времени, видимо, его тоже родители лупили. Это не называлось «поднять руку на ребенка», нет. Фекла Толстая: И Вам тогда это казалось тоже нормальным? Михаил Жванецкий: Да, потому что пока он снимал ремень — у него был военные ремень — я наблюдал всю эту сцену. Лежать со спущенными штанами наблюдать эту сцену.

Он не свирепо избил, конечно: это я другого выражения найти не могу. Но отхлестал. Такие санкции. Михаил Козырев:Часто такое случалось? Михаил Жванецкий: Нет, в жизни было раза 2-3. В институте я однажды тоже попался. В общем, какие-то такие были. Михаил Козырев:В какой-то момент я прочитал у Вас фразу, что Ваша мама очень хорошо знала, что такое хорошо и что такое плохо. Что Вы имели ввиду?

Михаил Жванецкий: Я имел ввиду… Вот иди знай, что я имел ввиду, когда это писал. Михаил Козырев:Значит ли это, что у нее была такая, очень четкая система координат, которую она Вам привила? Вот это можно, а это - нельзя. Михаил Жванецкий: Миша, это было так. Потому что откуда-то у меня появилось это врожденное, это то, что сверху идет. Под названием совесть. Видимо, потом это переходит в порядочность. Ты уже не считаешь, что это совесть. Просто вот эта порядочность на основе морали какой-то, может быть, и религиозной.

Ты это понимаешь. И я недавно написал: «Не так страшно украсть деньги у мамы, как наблюдать, как она их ищет». Вот это — страшно. Ощущение, что мама… Там вот у нас дядя Боря, который пришел с фронта, еще какие-то родственники. Я говорю: «Ну, он уже плохо соображает». Она говорит: «Он свой, он наш, он — родственник». У нее какие-то были очень устойчивые: вот это наш дядя, это наш тот. Я уж потом стал понимать, что близкие люди — не значит родственники. А в начале она мне внушала какие-то такие вещи.

Но, тем не менее, она мне говорила: «Надо помогать! Вот ты видишь, тетка больна — надо помогать». И я видел, как они с соседями переносили друг другу печенье во дворе: кто-то спек что-нибудь, и поднимается там кто-то со двора. Сначала рука с этим печеньем, потом печенье. И: «Ой, Лариса Яковлевна, угостите Мишу». Вот так вот относились соседи. Михаил Козырев:Михаил Михайлович пришел к нам сегодня с написанными советами, которые он адресует своему сыну. Поэтому он любезно согласился еще сейчас их прочитать. Михаил Жванецкий: Конечно.

Я хочу обратиться к радиослушателям и сказать, что я могу, конечно, вспоминать свое детство. Но, мне кажется, что я пытаюсь посоветовать своему сыну: «Готовься к молодости, Митя! В 25 лет я тебя в последний раз накормлю - и лети, не забывай. Не забывай, кого ты должен кормить: папа, маму, кота Мориса, собаку Дашу и всех-всех, кого ты видишь за этим столом, и особенно тех, кто придет в гости. Вперед, Митя, быстро, но не торопливо — мы за тобой. Кто-то уже не может быстро, не забывай! Из детей получаются писатели, художники, даже ученые, а вот взрослые получаются из тех, кто попроще. Давай учись! Конечно, Митенька, русский язык надо изучать.

По-английски ты заговоришь сам. Все инструкции на всех приборах, все надписи по-английски. Хочешь — не знай английского, это уж точно твое дело. Но как же ты его включишь? Куда воткнешь? К чему приложишь? Что ты проглотишь? На что нажмешь? И куда тебя ударит?

Английский знать ты будешь, а русский надо изучать, сынок. Не завидуй англичанам — они не знают других языков». Нашему таланту в USA очень трудно. Вот троечник устроится быстро, двоечник — еще быстрее. Талант очень небыстр». Вот это мне нравится: «Когда человеку нечего сказать, хорошо видна его внешность. Поэтому мы так обращаем внимание на красоту». В России брехунов не держат даже в толпе алкашей. Какой смысл в его пьянстве, этого брехуна?

Наш алкаш — человек искренний, революционный и образованный. Брехун не может ответить на его вопросы: он путается. И в трезвом виде брехуна трудно слушать, а алкашу надо выговориться. Для чего он пошел в алкаши? Чтобы выговориться. Ему слушатель нужен, а брехуна слушать не могут физически. Какой тогда смысл в жизни брехуна? Он говорит и говорит, остается один, допивает чужой стакан и, жестикулируя, уходит. Хотя идти ему некуда».

На каком расстоянии у тебя друг, враг: близкий, но глупый, далекий, но умный. Близость измеряется не родственностью, а расстоянием между людьми. Кого ты держишь на расстоянии вытянутой руки, кого-то — телефонного звонка, кого-то — электронной почты. Это расстояние устанавливается сразу и не изменяется. Но неожиданно пропадают с отъездом этого человека или с приездом пропадают эти расстояния. Тем не менее, народу сейчас очень много: все, что было на краю, сейчас посередине. Тогда ты живешь правильно». Сынок, иди прямо и смотри прямо. Не занимай места в человеческих очередях, не перескакивай из очереди в очередь.

Стой уже в одной: люди сами обратят внимание и переведут тебя. Всем нужен способный человек». Фекла Толстая: Интересно, что мне всегда казалось, что воспоминаниями о своем детстве, о своих родителях люди всегда делятся с удовольствием. Вот для Вас это не так. Почему вспоминать мучительно? Михаил Жванецкий: Фекла, если бы я знал, почему. Наверное, я в таком времени. Вот когда я уже, допустим, стал работать в порту — это было гораздо более интересно. Я был самостоятельный, я помню, я знаю, что я говорил, чем занимался.

А какое детство? У меня не было детсада… Фекла Толстая: Вот я хотела и про школу еще спросить. Вот вы себя ощущали таким, как все? Михаил Жванецкий: Фекла, не обязательно, когда Вы хотели меня спросить, что я хотел на это ответить. Фекла Толстая: Я хочу понять. Вы замечательно написали Мите «Иди прямо, не перескакивай из очереди в очередь». Когда Вы осознали, что Ваша очередь — вот эта? И удавалось ли Вам не перескакивать? Михаил Жванецкий: Вот это хороший вопрос.

Удавалось перескакивать, потому что я из морского человека стал вдруг артистом. Кто в таких случаях участвует в выборе? Девушки дают профессию мужчине, они говорят первыми. Она первая говорит: «У тебя вот это получается. Ты знаешь, ты вот когда пытался меня заинтересовать, когда ты шел за мной следом, ты вместо того, чтобы «Девушка, Вы куда? Ты помнишь, как я остановилась? И ты что-то еще сказал. И я тебе тогда сказала». А ты говоришь: «Ну, я в морском институте».

А она говорит: «Мне кажется, что у тебя получается то, как ты говоришь, когда ты хочешь заинтересовать». Я был уже в институте. Хотите, я Вас приглашу в компанию, и если Вы там запишете что-нибудь, как Вы ко мне обращались, Вы почитаете там. Или повторите эти слова». И так и было. Эти люди — прежде всего, девушки — которые собирались, вначале просто между выпивкой говорили: «Ну да, смотри», и я приобрел название «Это Миша, который может почитать». И мы уже организовались: своя компания мужская, которая любила то, что я пишу, и мы приглашали новых девочек. И я как мог завоевывал себе внимание. Мое рождение как человека пишущего шло по пути завоевания внимания девушки идущей.

Я сзади становился человеком пишущим. Фекла Толстая: А порт какое имел отношение? Вот Вы прекрасно объяснили, почему из врачей получаются писатели: сами персонажи приходят. Но порт же тоже Вам давал большое количество персонажей? Михаил Жванецкий: Да, но порт — это я уже взрослый был, мне было 23-24 года. В 22 я закончил институт, у меня был диплом с отличием, я хорошо занимался, даже хотели меня оставить в институте, но мне не хотелось. Во-первых, мама одна и так далее. В общем, мама получала пенсию 40 рублей, она работала на консервном заводе зубным врачом, там это тоже рублей 80. И я попросил оставить меня в Одессе, диплом с отличием давал право остаться.

И я был сменным механиком в порту. Михаил Козырев:Инженер-механик подъемно-транспортного оборудования портов? Михаил Козырев:Лексика какая в порту у ваших коллег была? Михаил Жванецкий: А прекрасная. Как говорится, мат — это дорожная карта теперь. Я был очень внимательный, у меня все-таки что-то было такое. Потому что однажды я залез на портальный кран и увидел — там же стрела идет, она имеет часть троса, это пластины такие — и я увидел трещину в этой пластине, волосяную.

Подоплека ее совсем иная, сарказм направлен на внешнюю и внутреннюю политическую ситуацию в стране в то время, но нельзя не изумиться тому, насколько актуальны для нашего коронавирусного времени едкие замечания и фантазии Михаила Жванецкого. Вот только избранные цитаты: «Ну вот эта бесшабашность, куда хочу, туда хожу, порождает распущенность, которая обходится всем нам…» «В конце каждой улицы поставить турникеты, пусть пока пропускают.

И дежурные пусть стоят пока и пропускают…» «А если в гости — не забыть направление, это тоже обязательно, от своего дома оформляется местная командировка, убыл, прибыл, убыл…» «Для упрощения и удобства с выходящими беседуют уличный контроль, дальше контроль проспектов, потом площадей; с теми, кто из города - работает высококлассный междугородный контроль; а не дай бог при выходе из государства - вовсю трудится наша гордость, элита, общевыходной дроссельный контроль, под условным названием безвыходный…».

Вместе со Жванецким Райкин поставил в 1969 году программу «Светофор», в которой впервые прозвучали миниатюры Жванецкого «Авас», «Дефицит», «Век техники». Со временем Жванецкий, будучи автором многих текстов, с которыми выступал Райкин, стал давать собственные концерты. Райкин не принял такую самостоятельность и в 1970 году уволил Жванецкого. Вслед за ним ушли и Карцев с Ильченко. Они создали свой Одесский театр миниатюр [27] [28] , который выпустил три программы: «Как пройти на Дерибасовскую», «Встретились и разбежались», «Искренне ваш». В 1970 году Карцев и Ильченко стали лауреатами четвёртого Всесоюзного конкурса артистов эстрады с миниатюрами Жванецкого. С 1974 года Жванецкий писал тексты для артистов Ленинградской гастрольно-концертной организации «Ленконцерт». Спектакль по его произведению «Концерт для…» входил в репертуар Ленинградского театра комедии ныне — Санкт-Петербургский театр комедии имени Н.

Также выступал и сам в Одесской филармонии , с 1979 года в Московском театре «Эрмитаж» , где приобрёл популярность. Для Романа Карцева и Виктора Ильченко написал более трёхсот миниатюр и монологов. В 1988 году стал художественным руководителем Московского театра миниатюр. В ночь с 6 ноября на 7 ноября 1990 года открыл Всемирный клуб одесситов , девиз клуба: «Одесситы всех стран, соединяйтесь! Являлся художественным руководителем созданного им Московского театра миниатюр в структуре Москонцерта [30].

Михаил Жванецкий – о свободе, деньгах, политике и женщинах

О чем думали люди, которые принимали такое решение? И вообще, существуют критерии, кто заслуживает почести и какие, а кто нет? Справедливости ради надо сказать, что с воинскими почестями хоронят не только военных. Их отдают и гражданским лицам, имеющим большие заслуги перед отечеством. В том числе - актерам. Его гроб на руках пронесли по Арбату от Театра им. Вахтангова, где он служил, до Садового кольца. Это было обосновано: Ульянов столько раз сыграла в кино маршала Жукова, что в глазах народа ассоциировался с выдающимся полководцем. Урну с его прахом и награды актера, которые он получил за участие в Великой Отечественной войне, несла рота почетного караула. Ну а в случае со Жванецким...

Михал Михалыч и сам бы, наверняка, посмеялся: «Когда я слышу вокруг пафос, я говорю иронично».

Писатель философски относился к жизни и смерти, о чём не раз говорил в своих монологах Я же говорил: или я буду жить хорошо, или мои произведения станут бессмертными. И жизнь опять повернулась в сторону произведений Физкультура продлевает жизнь на пять лет, но эти пять лет нужно провести в спортзале Ничего страшного, если над тобой смеются. Гораздо хуже, когда над тобой плачут Подумаешь, секреты... Чрез смерть пройдёшь и всё поймёшь, и всё узнаешь, и всё не страшно, и ты поймёшь и ахнешь — так все ж великие ушли.

Ну и ничего — живут!

На сцене я продаю свое одиночество и на эти деньги покупаю себе еду. Наши люди любят, чтобы водку украшало что-то красивое. Теплоход, футбол, баня. Главное, вокруг водки должны быть чужие женщины. Или хотя бы чужие окрестности. Что-то красивое. А правда, мама, что машины красивые были? Должны появиться. Доброе слово таланту приятно, но бездарю просто необходимо!

Цитаты из выступлений Михаила Жванецкого «Сколько нужно при капитализме денег, столько при социализме — знакомых». Бывает, что возраст приходит один». Гораздо хуже, когда над тобой плачут».

Жванецкий родился 6 марта 1934 года в Одессе. В 1956 году окончил Одесский институт инженеров морского флота по специальности, после работал в Одесском порту.

Михаил Жванецкий

100 лучших миниатюр Михаила Жванецкого. Михаил Жванецкий про свободу, женщин, Украину и Россию. Умер Михаил Жванецкий Михаил Жванецкий, Новости, Смерть, Потеря, Невосполнимая утрата, Афоризм, Цитаты, Грусть, Печаль, Длиннопост, Негатив. 10 лучших монологов 46 мин 35 с. Видео от 6 марта 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Или мы будем жить лучше, или я стану классиком», — посмеиваясь, говорил Михаил Михайлович.

«Я скандалила, с воплями»: вдова Михаила Жванецкого призналась, что хотела развестись с ним

Главные новости о персоне Михаил Жванецкий на Дискография Михаил Жванецкий — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео. Известный сатирик, уроженец Одессы Михаил Жванецкий высказался по поводу событий в Украине и агрессии России. Один из величайших юмористов — Михаил Жванецкий за всю историю поведал миру не один забавный сатирический рассказ, и порой доводил зрителей до колик в животе, которые появлялись от смеха. В 1956 году Михаил Жванецкий окончил ОИИМФ — Одесский институт инженеров морского флота по специальности «Инженер-механик подъёмно-транспортного оборудования портов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий