Новости маз новости

Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. Автомобили МАЗ весь Модельный ряд 2023г. Маз новости.

«Владимирпассажиртранс» получил все четыре новых троллейбуса МАЗ

Протяженность гоночного маршрута в общей сложности составила более 5000 км, а длились испытания 8 дней. И не только соревноваться, но и побеждать их. Это огромная честь и лучшее признание.

Беларусь впервые будет участвовать в этой выставке в новом для себя статусе - страны-партнера.

Масштабный отраслевой форум будет проходить с 10 по 13 июля на площадке выставочного центра "Екатеринбург-Экспо" в Екатеринбурге. Национальная белорусская экспозиция на выставке будет представлена более 120 предприятиями.

Варшава повышает ставки в конфликте с Минском Ранее, 10 марта, депутат Европарламента от Польши Витольд Ващиковский призвал Евросоюз к рассмотрению вопроса о введении против Белоруссии санкций , аналогичных антироссийским. По его мнению, наложить ограничения в отношении Минска следует из-за сотрудничества с Россией и необходимости помешать участию Китая в конфликте на Украине. По словам госсекретаря Энтони Блинкена, санкции введены в отношении членов национального собрания страны за их роль в принятии закона, который разрешает смертную казнь для лиц, осужденных за покушение на террористические акты.

На месте происшествия от полученных травм скончались водитель "Волги" и автоинспектор, серьезную травму позвоночника получил один из пассажиров "Волги". Чудом избежали ранений еще две пассажирки, находившиеся в салоне машины. На судебном заседании А. Баранов виновным себя не признал.

Беларусь и Россия реализуют союзный инновационный проект по выпуску прицепной техники

Также россияне подчеркнули, что в холодное время года сталкиваются с некорректной работой ПЖД подогревателя жидкости двигателя. Это проявляется в выходе из строя блоков управления, индикаторов пламени и дополнительного циркуляционного насоса. Кроме того, представители российской делегации обнаружили некорректную работу кондиционеров в летнее время года.

Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Минский автомобильный завод за первый квартал 2024 года произвёл рекордное за последние десять лет число пассажирской техники. Об этом пресс-служба предприятия. Туристический автобус МАЗ-350 — Мы произвели 392 единицы пассажирской техники и вышли на темп 135 единиц ежемесячно. Учитывая специфику первого квартала, его затруднённость после бюджетного года, это очень хороший показатель, — рассказал заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Владимир Дормаш. Выручка в первом квартале составила 105 млн долларов.

По мнению заместителя губернатора Ростовской области Александра Скрябина, строительство нового регионального центра «МАЗ ЮГ» в разы повысит уровень сервисной поддержки автотехники, эксплуатирующейся в южных регионах Российской Федерации, а также создаст базу реализации региональных партнерских программ.

С учетом большой заинтересованности бизнеса в этой технике, логично, что такой центр образовался именно у нас, на будущем транспортном кольце вокруг Ростова. Реализуя здесь этот объект, мы получим не только рабочие места, но и социально-экономическое развитие региона и, соответственно, республики, — заявил заместитель губернатора. Отметим, что центр разместится на участке площадью в 700 м2, в него войдут линии техобслуживания, агрегатный участок и вспомогательные помещения. Планируется разместить и административные помещения с зоной ожидания клиентов, переговорными комнатами общей площадью 500 м2.

В России пожаловались, что автобусы МАЗ способствуют «резкому стилю вождения». Это почему?

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Гендиректором АО "Московский автомобильный завод "Москвич"" стал Ханс-Петер Мозер, сообщили на. Подписаться на новости. Новый выдуманный кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» 2022—2023 впервые показали в Сети. Накануне в Мясниковском районе Ростовской области прошла торжественная церемония по закладке капсулы в честь старта строительства торгово-сервисного центра МАЗ. Спрос на автомобили МАЗ в июне 2023 г на российском рынке грузовых автомобилей вырос на 70,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Новый выдуманный кроссовер МАЗ-2000 «Перестройка» 2022—2023 впервые показали в Сети.

Губернатор Цыбульский заявил о создании мультибрендового сервисного центра МАЗ

Где «на охоту» выйдут даже ночью, и кому грозит штраф в Br1850? По словам соседей, главный недостаток состоит в том, что дефект автоматической коробки переключения передач «проявляется в резких толчках при торможении автобуса». Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются, сообщил Интернет-портал Архангельска 29. Также россияне подчеркнули, что в холодное время года сталкиваются с некорректной работой ПЖД подогревателя жидкости двигателя.

В России пожаловались, что автобусы МАЗ способствуют «резкому стилю вождения». Это почему?

Так, российский перевозчик рассказал, что их не устраивает в белорусской технике. Читайте также: ГАИ Беларуси объявила «осенние рейды».

И мы планируем ими воспользоваться. Почти весь металл для работы поступает из России, как и лакокрасочные материалы для техники в полном объеме. Длительное время налажено сотрудничество с российскими производителями специального коммунального оборудования, производство полного цикла которых "Могилевтрансмаш" не освоил у себя. С учетом различных вариантов исполнения базового шасси МАЗ можно утверждать о сформированной номенклатуре в более чем 30 моделей. Значимым проектом по импортозамещению стало совместное сборочное производство с партнерами из Ульяновска. На заводе "Могилевтрансмаш" разработали и изготавливают новое исполнение полуприцепа, а на производственных площадях ООО "ТД "АКРО" идет сборка конечного изделия: на шасси устанавливают тентовую надстройку с распашными алюминиевыми воротами. Экспериментальная партия, отгруженная потребителям в конце 2023-го, отлично себя зарекомендовала. И теперь продукцию готовы поставить на поток.

За этот год планируют реализовать 400 единиц такой техники.

Остальные компоненты поставляются из дружественных стран. Другие новости.

Ажиотажный спрос на автобусы МАЗ: побит 10-летний рекорд

На заводе «МАЗ-Купава» реализуется инновационный проект для «». цитирует ее агентство Минск-новости. МАЗ — все самые свежие новости по теме. МАЗ обсудил расширение направлений сотрудничества с Кубой Важной частью переговоров стало обсуждение восстановления имеющегося в латиноамериканской стране автопарка. Читайте последние новости о белорусском предприятии МАЗ и узнавайте о главных событиях, связанных с Минским автомобильным заводом в Беларуси. Накануне в Мясниковском районе Ростовской области прошла торжественная церемония по закладке капсулы в честь старта строительства торгово-сервисного центра МАЗ.

МАЗ обогнал КАМАЗ

Тягач МАЗ 5440А9-1320-031 дополнительно укомплектован ограничителем скорости, подрессоренным водительским и пассажирским сидениями, ремнями безопасности, шумоизоляцией кабины, спойлером, подогревателем двигателя, тахографом, а также системой АBS и ASR-электронной системой противобуксования. Дополнительно устанавливается независимый воздушный отопитель кабины и магнитола. Ежегодный конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится с 2001 года. Он стал первым конкурсом подобного рода в России и за время своего существования приобрел статус самого авторитетного. За право стать призером конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» ежегодно борются ведущие мировые и отечественные производители грузовиков, автобусов, фургонов, официально продаваемых и эксплуатирующихся на территории Российской Федерации. В 2005 году МАЗ 544008 стал победителем в номинации «Лучший отечественный грузовик года». В последнее время Минск и Каракас подписали ряд соглашений о сотрудничестве в разных областях: строительстве, нефтедобыче, образовании, сельском хозяйстве, а также машиностроении.

Источник фото: maz. Компоненты ряда моделей — собственного производства МАЗа и других белорусских предприятий или поставляются из дружественных стран. Продолжается развитие производства общественного электротранспорта. Партия техники проходит тестовую эксплуатацию в Беларуси в городе Жодино, после чего завод намерен перейти к серийному выпуску электробусов.

Двигатели для грузовиков и спецтехники уже выпускает моторный завод «МАЗ-Вейчай», открытый осенью 2019 года вместе с китайской корпорацией Weichai. Возможности обоих предприятий позволяют с лихвой покрыть текущие потребности производства МАЗ. На собственные агрегаты переводят самосвалы, тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и спецтехнику. Это также коснется и других направлений. Переход будет поэтапным, над этим активно работают конструкторы и инженеры. Когда-то это было нашей мечтой — добиться такой вертикальной интеграции, чтобы все самое необходимое производить самим. Сейчас это стало возможным. Мы уже начали переводить модельный ряд на собственные агрегаты. Важно, чтобы каждый автомобиль при этом не потерял ни в мощности, ни в качестве, ни в надежности. Сейчас «МАЗ-Вейчай» выпускает двигатели мощностью от 190 до 460 «лошадей», чего достаточно для действующей линейки автотехники — от среднетоннажных автомобилей до тяжеловесов. Новые заводы занимают около 3,5 га каждый. При двухсменной работе предприятия способны удвоить объемы производства. Руководитель ООО «Дорэксплуатация» Алексей Тутыкин и представитель компании «НВБ-Груп» Александр Балаян подчеркнули взаимную заинтересованность в развитии сотрудничества в сфере поставок белорусской дорожной и коммунальной техники в российские регионы. По параметру «цена-качество» белорусские комбинированные дорожные машины являются более предпочтительными в сравнении с зарубежными аналогами. В самое ближайшее время белорусская техника приступит к реализации масштабных региональных проектов дорожного строительства в Новгородской области.

Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L Модель самосвала МАЗ-65262L с колесной формулой 8х8, является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т. Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска.

За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники

Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска - Лента свежих новостей о Минском автомобильном заводе и продукции предприятия: обзоры новых автобусов и грузовиков. США ввели санкции в отношении Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) и Минского автомобильного завода (МАЗ). АО Автотехком, официальный дилер автомобилей марки МАЗ в России. Подписаться на новости.

Новости по теме: МАЗ

Производители таких колёс гарантируют пятьдесят километров пробега». Практическая задача такой защиты — помочь машине уехать из-под обстрела. В салоне — поворотные кресла, носилки и мебель для медицинского оборудования. Тоже, кстати, необычная. Она сделана из металла и пластика, что обеспечивает, с одной стороны, долговечность, а с другой — безопасность.

Разумеется, всё продумано таким образом, чтобы персоналу было удобно работать. Сергей Дмитроченко: «У нас как у холдинга давно развиваются очень близкие отношения, во-первых, с медицинскими вузами, во-вторых, со всеми потребителями: это департаменты здравоохранения различных субъектов, городов. Они на этапе создания говорят нам, что надо сделать. Мы делаем, привозим им, они говорят: это надо переделать.

Мы переделываем, и только после этого создаём тот автомобиль, которым пользуется врач».

Я не говорю, что наш двигатель мощнее, сильнее или надёжнее, чем у «КАМАЗ-мастер» — думаю, даже наоборот. Но и «КАМАЗ-мастер» такому решению не обрадовался бы, да и мы не хотели бы зависеть от прямого конкурента.

Потому что я на их месте не продал бы нам настолько же конкурентоспособный мотор, как, например, тот, на котором едет Дмитрий Сотников. Он бы был на сколько-то десятков, а то и сотен лошадиных сил слабее, поэтому не думаю, что это хорошая идея. Чтобы быть первым, надо иметь собственные разработки.

Иначе, если ты покупаешь у кого-то, ты второй: новинки уже у кого-то есть. Поэтому мы пытаемся идти своим путём. Параметры всё равно отличаются, и если мы поставим амортизаторы производителя, ну назовём его «икс», то меняются рессоры, меняется работа подвески, начинается заново подбор-подбор-подбор.

Одним щелчком пальцев всё это не произойдёт — это большая работа. Ну и для нашей команды большим минусом является отсутствие территории для тестов и тренировок в Республике Беларусь. Страна у нас довольно-таки компактная, и большая гордость для нас в том, что все земли используются по назначению — они все засеяны сельскохозяйственными культурами.

Но для спортивной команды это в то же время и минус, потому что это означает, что выезд на тесты для нас возможен только за пределы страны. Это мероприятие недешёвое, и, что ещё очень важно, оно занимает определённый кусок времени — на дорогу туда, на тесты, на возвращение. Если бы могли проехать по какому-то тренировочному кругу и вернуться в тот же день к себе в команду — это один вопрос, а когда нужно уехать на неделю или на две — это уже определённые трудности.

Поэтому тесты мы себе можем позволить не чаще одного-двух раз в год.

Бренд непрерывно развивается и постоянно модернизирует материально-техническую и производственную базу, в частности обновляя станочный парк. Если говорить о производстве изотермических фургонов или панелей для хлебовозов, то для этих целей у нас есть самые современные инновационные заливочные машины, где используются, допустим, экологичные вспениватели, которые не разрушают озоновый слой. Это итальянское оборудование. Да, в связи с санкциями есть определенные нюансы, но все мы их успешно решаем, проблем со станками у нас нет. Касаемо материалов производства, мы полностью переориентировались на российских и белорусских поставщиков по целому ряду позиций. Здесь также никаких сложностей ни сам МАЗ, ни его дочерние структуры не испытывают. МАЗ-Купава имеет две площадки.

Одна — изотермические прицепы, большие кузовы, прицепы, полуприцепы, здесь мощность составляет порядка 200 кузовов в месяц.

Кроме этого, сегодня у нас есть ряд новинок из тех кластеров пассажирской техники, которые мы фактически не выпускали в течение последних двух-трёх лет. Перронный автобус МАЗ-271 Также в планах на 2024 год — изготовить 320 сочленённых автобусов.

Кроме того, предприятие продолжает развивать производство общественного транспорта на электрической тяге. В ближайшем будущем МАЗ рассчитывает поставить электробусы на серийный поток, унифицировать модельный ряд машин, которые смогут стать альтернативой серийным моделям автобусов на традиционном виде топлива дизель или газ. Фото: МАЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий