Felipe Massa news. Profile News Results. Адвокаты экс-пилота «Формулы‑1» Фелипе Массы официально подали судебный иск в адрес руководства чемпионата и Международной автомобильной организации. Суть претензии.
Гонщик «Феррари» Фелипе Масса вышел из комы
F1’s Felipe Massa wants the championship he lost to the Crashgate scandal - The Athletic | Морскую тупомордую свинью. Формула-1 приходит на родину величайших пилотов чемпионата: Айртона Сенны, Нельсона Пике, Эмерсона Фильттипальди и Фелипе Массы. |
Адвокат Фелипе Массы рассказал о ходе разбирательств с FIA | Будьте в курсе последних новостей: Фелипе Масса, бывший напарник семикратного чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера, рассказал о непростом этапе в жизни гонщика. |
Фелипе Масса - последние новости - | Бразильский гонщик Фелипе Масса обратился в суд и хочет признания именно его чемпионом в том сезоне. |
Фелипе Масса
Леклер и Сайнс являются претендентами на титул. Проблема «Феррари» точно не в составе пилотов. А Шарль уже доказал, что знает, как побеждать, оказавшись за рулем подходящего болида.
All picks and predictions are suggestions only. No one should expect to make money from the picks and predictions discussed on this website. For more information, please read our Legal Disclaimer.
Масса потерял сознание и врезался в стену из отработанных покрышек на скорости 190 километров в час. Когда я очнулся, то не понял, почему я в больнице. Я спрашивал всех, где я?
Из претендентов на титул очки в Сингапуре сумел заработать лишь Льюис Хэмилтон. Масса вырвал шланг из заправочной машины во время пит-стопа, был вынужден ждать, пока механики добегут до выезда с пит-лейн и вынут рукав. После этого бразилец был ещё и оштрафован. В итоге на последнем этапе сезона Хэмилтон выиграл титул, опередив Массу по итогам сезона на одно очко.
Felipe Massa exclusive: ‘Lewis Hamilton will need to talk’ about ‘manipulated’ 2008 title
Адвокаты Массы в августе направили FIA и Formula One Management письма, в которых потребовали признать его настоящим чемпионом, однако стороны не смогли прийти к соглашению. В 2008 году Масса лидировал по ходу Гран-при Сингапура, но из-за аварии Пике на трассу выехала машина безопасности. Из-за этого Фернандо Алонсо получил преимущество и победил, а Масса потерял очки, став только 13-м. В последней гонке сезона в Бразилии Хэмилтон обогнал внезапно замедлившегося Тимо Глока в последнем повороте и опередил Массу в зачете пилотов на одно очко.
Масса уверен, что тогда победил не Хэмилтон, а он. В судебном документе, предоставленном представителями Массы, говорится, что оценка его финансового ущерба из-за потери титула на один балл составляет 82 миллиона долларов США плюс проценты.
Эта сумма представляет разницу в зарплате до конца его карьеры и деньги от спонсорства и коммерческих возможностей, а также бонус в размере 2 миллионов долларов, который он получил бы от Ferrari в случае своей победы в чемпионате. Поскольку FIA и FOM решили ничего не делать, мы будем добиваться исправления этой исторической несправедливости через суд. Теперь дело за юристами, и они полностью уполномочены делать все необходимое, чтобы в спорте восторжествовала справедливость», — заявил Масса. Руководство Формулы-1 FOM и базирующаяся в Париже Международная автомобильная федерация пока воздерживаются от комментариев. Титул чемпиона 2008 года достался британцу Льюису Хэмилтону, который тогда выступал за McLaren, а сейчас является семикратным чемпионом в составе Mercedes.
Представители Массы предоставили судебные документы агентству Reuters, в которых говорилось, что иск был подан 11 марта 2024 года.
Following the pattern of the weekend Massa struggled to keep up with Hamilton, who raced away and maintained a comfortable margin. Whilst he eventually found some speed after the graining period on the medium compound tyres, he was unable to catch Hamilton. Massa remained optimistic stating "For sure we are in a difficult position but we know many things can happen in one race" [22] and "Always when you play at home you usually play better"; [22] in the previous two years he had taken a win and a second place at Interlagos. Massa maintained the lead, and after 10 laps everyone had to change to slicks on a drying track.
Although the order was shuffled, Massa still led. He dominated the rest of the race, set the fastest lap and won by 13 seconds even though everyone had to change to intermediates after a late rain shower. Hamilton, meanwhile, struggled for pace. During the late shower, Timo Glock gambled on staying out on drys. He was fourth with Hamilton fifth.
With three laps to go, Massa still led with Hamilton 5th, which would be enough for Hamilton to win the Championship. But Hamilton then made a mistake and was passed by Sebastian Vettel , demoting him to 6th and handing the Championship advantage to Massa. Massa secured the win, while Hamilton was still sixth as he came up to the second-to-last corner. He then passed Glock who had just been overtaken by Vettel and who was struggling for grip on his dry tyres, and so moved back into fifth place. This was enough to secure him the Drivers title by a single point.
Following the 2008 seasons F1. However, I would like to give him my very special compliments, not only for dominating the running out there on the track in front of his fans, proving he is worthy indeed of the world title, but also for his maturity and sportsmanship off the track. Friday practice session did not begin so well for Massa as he recorded the 7th and 10th fastest times. Although Massa managed to stay in the top 3 for the first half of the race, the exceptionally quick graining of the super soft tyres forced him into a 3 stop strategy. Before he was able to complete the race a mechanical problem forced him to retire.
Massa at the 2009 Turkish Grand Prix In Malaysia , an error of judgement by Ferrari meant that Massa failed to make it through the first session of qualifying. However, this was not the case, and Massa subsequently ended up in 16th for the race. In Spain , Ferrari arrived with an upgraded car which attempted to fix many of the flaws present in the prior races. With the new aerodynamic parts, Massa managed to qualify in fourth place. He managed to maintain third position for a majority of the race before a computer issue showed the car as having less fuel than it should have, forcing him to conserve fuel in the final 10 laps, allowing Vettel and Alonso to cruise past, only for him to realise that the car had enough fuel for him not to need to conserve, after the race.
The much upgraded car showed its pace by setting the third fastest time of the race after the two Brawns and in front of both Red Bull cars. Massa at the 2009 German Grand Prix Monaco was another step in terms of improvement for the car as Massa finished fourth in the race, with fastest race lap. After making a great start to 4th place, he used his fuel strategy while defending from other drivers and looking after his tyres to take the final podium place. He subsequently crashed head-on into a tyre barrier. Massa was discharged from hospital the following week and returned to Brazil.
The successful completion of these tests led to the announcement by Ferrari that Massa would, from 12 October 2009 be driving a 2007 Formula One car in order to continue re-acclimatising to racing. Massa at the 2010 Bahrain Grand Prix. Massa started the 2010 season with a second-place qualifying place, and a second-place finish in Bahrain behind teammate Fernando Alonso , despite having to save fuel in the last 22 laps.
В ответ Масса разразился привычной тирадой об украденном чемпионстве, но на этом не остановился.
Экс-гонщик нанял юристов, которые собрали документы, подготовили иск и направили его в Высокий суд Лондона. Заявление принято к производству 11 марта. Если бы она действовала должным образом, то Фелипе выиграл бы чемпионат в 2008 году. Масса требует возмещения значительного финансового ущерба, который он понес.
Попытки найти мирное решение не увенчались успехом, и Массе не осталось другого выбора, кроме как начать судебное разбирательство, — говорится в заявлении юристов, которое приводит портал Motorsport. В иске фигурируют астрономические суммы. Масса хочет отсудить до 150 млн фунтов 17 млрд рублей. В эти цифры входят призовые деньги, потерянные коммерческие доходы и моральный ущерб.
Фелипе стоит успокоиться — шансов нет Вот только есть сомнения по поводу успешного разрешения дела. Ведь история тянется уже 16 лет. Ее неоднократно комментировали и Берни Экклстоун, и другие высокопоставленные функционеры «Формулы-1». Всё сводится к тому, что прямых доказательств, которые изобличили бы Нельсиньо Пике и Фернандо Алонсо, нет.
Разговоры о той аварии ведут к Нельсону Пике-старшему — отцу Нельсиньо и легенде «Формулы-1» в восьмидесятых годах. Якобы он рассказал о сговоре в «Рено» руководителям чемпионата, и те решили убрать дело в долгий ящик.
Фелипе Масса покинет Ferrari
Хронологически первый партнер бренда, с 2004 года Фелипе Масса участвует в каждом Гран-при с часами RM на запястье. Мы писали о том, что Фелипе Масса обратился в суд с иском по поводу сговора и бездействия FIA и Формулы 1 по ходу сезона 2008 года после аварии Нельсиньо Пике. Пилот «Уильямса» Фелипе Масса попрощался с болельщиками во время гонки Гран-при Бразилии. Felipe Massa is seeking more than just monetary compensation for the ‘Crashgate’ scandal that led to his losing the 2008 Formula One drivers’ championship to Lewis Hamilton by a single point. Член команды «Феррари» Фелипе Масса провел тренировочный заезд на болиде «Формулы-1» впервые после полученной в конце июля черепно-мозговой травмы.
Содержание
- Фелипе Масса пригрозил ФИА обращением в суд
- Bernie Ecclestone picks a side as Felipe Massa sues over Lewis Hamilton's F1 title
- Фелипе Масса: Я навсегда останусь чемпионом 2008 года
- пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї
- FELIPE MASSA NEWS
Фелипе Масса хочет вернуть титул-2008
Фелипе Масса сообщил, что планирует оценить, существуют ли какие-либо законные способы, которые могли бы помочь ему оспорить результат чемпионата мира Формулы 1 2008 года. Будьте в курсе последних новостей: Фелипе Масса, бывший напарник семикратного чемпиона «Формулы-1» Михаэля Шумахера, рассказал о непростом этапе в жизни гонщика. Бразильский гонщик Фелипе Масса обратился в суд и хочет признания именно его чемпионом в том сезоне. Фелипе Масса объявил о завершении карьеры в «Формуле-1» в конце этого сезона. Felipe Massa lost the lead of the race in the aftermath of the crash and dropped points that would have seen him beat Lewis Hamilton to that year’s championship. Фелипе Масса — бразильский автогонщик, пилот Формулы E.
Что, опять? Фелипе Масса объявил о завершении карьеры в «Формуле-1»
В гоночной серии «Формула-1» было много легендарных моментов, повлиявших на ее историю. У кого-то они вызывают приятные воспоминания и легкую ностальгию. Но есть и те, кто хочет переписать историю в угоду себе. Один из них — Фелипе Масса , известный в прошлом гонщик команды «Феррари». Бразилец до сих пор не может себе простить упущенное чемпионство. И даже готов отстаивать его… в гражданском суде! Пике и Алонсо подстроили аварию События, которые тревожат Массу, произошли на Гран-при Сингапура в сентябре 2008 года.
Фелипе был одним из лидеров чемпионата и имел все шансы на титул. Очередную гонку он начал под первым номером, выиграв квалификацию. Однако в самом заезде всё пошло не так. На 14-м круге пилот «Рено» Нельсон Пике-младший или Нельсиньо разбил свой автомобиль, и на трассу выехала машина безопасности. Из-за этого лидирующий Масса после 17-го круга опустился в конец пелотона. Затем у него возникли проблемы на пит-стопе: бразилец выехал из бокса с заправочным шлангом и потерял время в ожидании механиков.
За это Фелипе еще и наказали проездом по пит-лейну. Все эти манипуляции привели к тому, что лидер «Феррари» остался без очков по итогам гонки.
В свою очередь Хэмилтон в той гонке стал третьим, а Масса из-за неудачного пит-стопа финишировал 13-м. По итогам сезона-2008 британец завоевал свой первый чемпионский титул, опередив Фелипе на одно очко, и бразильскому гонщику досталось звание вице-чемпиона. Причём заговор вокруг аварии Пике стал известен только в 2009 году. Тогда Масса призывал Международную автомобильную федерацию FIA отменить результаты гонки в Сингапуре, но по уставу нельзя было пересмотреть итоги сезона постфактум.
Фото: linternaute. Кроме того, он отметил, что приложил массу усилий, чтобы убедить Нельсона Пике-старшего не предавать случившееся огласке. Мне пришлось по-ангельски уговаривать Нельсона Пике молчать какое-то время.
However, promoting him could hamper his development and Mercedes wants to tread carefully. On the other hand, more experienced drivers like Carlos Sainz are asking for multi-year contracts, something Wolff is finding difficult to agree to. By tying an older driver for multiple years, Wolff risks losing Antonelli who could jump at an opportunity presented by other teams in the near future. Wolff, meanwhile, has no time to wait and has to decide his 2025 driver lineup soon.
Who else has Mercedes been targeting for 2025?
And Japan also, I was supposed to go but not as an ambassador. So here, in Interlagos, I was invited actually, but not to work, actually as a guest. I was invited, and have an invitation from Stefano [Domenicali] to invite me and my family. How do you look back on that day from the perspective of 15 years later? We did an amazing weekend, me and the whole team. Everything was just perfect. In the practice, in the qualifying, in the race.
So the noise, the people singing, screaming on that situation. It was our weekend, we did a perfect job. I always try to use everything that I was feeling in my heart on that podium, for my people and the media, as well. I think I really look back with pride on my job in that situation.
Фелипе Масса подал в суд на FIA и Формулу-1
Formula 1 news: Felipe Massa isn't backing down after the "crashgate" scandal. Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу. Бразилец Фелипе Масса не теряет надежды вернуть себе чемпионский титул 2008 года при помощи юристов. Felipe Massa has secured his future at Ferrari, with team principal Stefano Domenicali revealing on Sunday night that the outfit will make an announcement about its driver plans imminently. Felipe Massa has secured his future at Ferrari, with team principal Stefano Domenicali revealing on Sunday night that the outfit will make an announcement about its driver plans imminently.
Пилот «Формулы-1» Фелипе Масса попал в аварию
The content on this site is for entertainment and educational purposes only. All picks and predictions are suggestions only. No one should expect to make money from the picks and predictions discussed on this website. For more information, please read our Legal Disclaimer.
К европейским гонкам, впрочем, проблемы стали постепенно уходить, и на Гран-при Германии бразилец в гонке даже смог опередить оба Brawn, но уже на следующем этапе сезон для него закончился: неудачно отлетевшая пружина амортизатора от болида Рубенса Баррикелло угодила в одно из слабо защищённых мест шлема Фелипе, вызвав сотрясение мозга, рассечение брови и трещину в черепе [15]. Масса мгновенно потерял сознание, вскоре был доставлен в местный госпиталь, где ему были сделаны несколько операций [16]. До конца сезона бразилец проводил различные восстановительные процедуры и вернулся за руль лишь в следующем году [17].
Возвращение Фелипе за руль не принесло итальянской команде особой пользы: её механизм постепенно перестраивался под нового лидера, которым стал пришедший из Renault F1 Фернандо Алонсо , а работа с Масса постепенно всё больше отходила на второй план. В этой ситуации, даже когда Фелипе показывал свои пиковые результаты и боролся за подиумные позиции, команда старалась максимально обращать подобные результаты в пользу испанца — на Гран-при Германии Масса мог одержать свою первую после возвращения победу, но из-за приказа из боксов пропустил Алонсо и финишировал вслед за ним [18]. Несколько раз столь явно расставив приоритеты в своей деятельности в чемпионате, Ferrari заметно лишила Масса былой мотивации и его результаты постепенно становились всё ниже: в 2010 году он пять раз финишировал на подиумных позициях, а за три следующих сезона — лишь трижды. В итоге накануне следующей серьёзной смены регламента в итальянской команде расстались с бразильцем. Работа на испанского лидера, впрочем, не принесла Ferrari успеха — дважды Алонсо реально боролся за титул до конца чемпионата, но каждый раз случайность играла на пользу соперникам. Уход из итальянской команды, впрочем, не завершил карьеру бразильца в чемпионате мира: при поддержке ряда национальных спонсоров он перебрался в Williams , заметно добавившей в новых условиях.
Ferrari же вновь ошиблась с концепцией машины и ничуть не прибавила при новом регламенте, а в отдельных гонках даже уступала британской команде. Фелипе, получив быструю машину, однако не мог ей долгое время воспользоваться — где-то мешали случайные аварии и технические сходы, а где-то ему самому не хватало скорости. Впрочем, локальные неудачи никак не сказывались на присущей машине скорости: на Гран-при Канады Масса стал лишь третьим пилотом в том сезоне, кто возглавил пелотон по ходу гонки, а на следующем этапе — в Гран-при Австрии — стал и третьим пилотом чемпионата, кто сумел выиграть квалификацию первыми двумя в обеих номинациях были пилоты заводской команды Mercedes — бесспорного лидера того сезона. В гонках же постоянно возникали посторонние факторы, мешавшие бразильцу бороться в лидирующей группе на протяжении всей гонки, а не на одном из её отрезков, и свой первый финиш на подиумной позиции Фелипе заработал лишь в начале сентября: в Гран-при Италии. В последних гонках результаты всё больше стабилизировались, и выдав в трёх последних гонках три последовательных финиша на четвёртой, третьей и второй позициях, Фелипе не только взобрался на седьмое место в личном зачёте, но и сумел помочь Williams занять третье место в кубке конструкторов.
Он ни за что не получал бы столько в другой команде. Сейчас уже ничего сделать нельзя. Ferrari не может менять пилота посреди сезона.
Они на это не пойдут. Но потом надо расставаться. Команде нужен пилот, который не ломался бы под давлением. Как Дженсон Баттон. Когда он переходил в McLaren, все думали, что он будет вторым пилотом у Льюиса, но на деле он вообще не обращает внимания на то, что делает Хэмилтон. Ему все равно: он не считает себя вторым пилотом и не ведет себя как второй пилот. Ferrari нужен такой человек. В любом случае, Фелипе нужно уходить — ему нечего делать в Ferrari.
Я знаю его очень хорошо. И мне очень жаль. Потому что Фелипе — один из самых приятных парней в Формуле-1. Он очаровательный парень. Он не "чертов ублюдок", он слишком нормальный. А чтобы быть чемпионом в Формуле-1, нужно быть ублюдком. Многие считают, что главная проблема — это пружина, [которая травмировала Фелипе в Венгрии в 2009 году]. Но для меня это, скорее, Германия на следующий год, [когда команда попросила его по радио пропустить Алонсо вперед].
Последствия аварии он преодолел: если вы вспомните первую совместную квалификацию с Алонсо — он был впереди. Да, потом на старте он ему проиграл, но первые гонки он боролся. Был медленнее Алонсо, но точно не хотел отступать. И в той же Германии лидировал именно он. Но когда в годовщину аварии, в которой он чуть не потерял жизнь, после которой лежал в коме , его так — пусть это и жесткий, даже подростковый термин, — жестко нагнули... И это в команде, которая всегда говорила: "Мы семья, Фелипе, мы с тобой". Иногда они, конечно, немного переигрывали, но он-то в это верил. Получается, что человека сначала приучили, а потом жестко подставили.
К тому моменту было понятно, что за титул уже вряд ли можно бороться, что будет непринципиально, кто именно победит. Я не понимаю, зачем это было сделано. Это был второй удар подряд, и именно он — пусть сам Фелипе не отдает себе в этом отчета — его окончательно доконал. Что делать сейчас самой Ferrari? Нужно менять. Прямо сейчас, по ходу сезона. Он-то готов, но его могут просто не отпустить — и правильно сделают. На месте [покровителя Переса] Карлоса Слима я бы не торопился, подождал до начала следующего сезона.
Я вижу, что Жюль Бьянки готов. Это их продукт, а ему в свою очередь всяко лучше ехать боевым в Ferrari, чем быть третьим пилотом в Force India. Да, велик риск "спалиться", как в свое время Роман Грожан с тем же Алонсо в Renault, но у Ferrari сейчас все-таки не такая плохая машина, как у Renault тогда. Плюс, я себе слабо представляю, чтобы Жюль и [его менеджер Николя] Тодт сказали: "Нет, спасибо, мы не поедем". Кто еще? Здесь важно понимать одну вещь: Фернандо сейчас все устраивает.
Нико Росберг, который заехал в боксы после выезда машины безопасности и до открытия пит-лейна, вышел в лидеры гонки, но был оштрафован 10 секундной остановкой в боксах и в итоге занял второе место на подиуме. Льюис Хэмилтон отброшенный после первого пит-стопа на 8 место пришёл к финишу третьим. Кими Райкконен шедший в конце гонки на 5 месте, за 4 круга до финиша зашёл широко в поворот, подпрыгнул на опасном поребрике, потерял контроль над машиной, врезался в стену и сошёл. В 2009 году Пике рассказал, что ему приказали разбиться руководители команды, которые впоследствии были подвергнуты санкциям. Хэмилтон выиграл титул 2008 года у Массы после того, как обогнал Тимо Глока из Toyota и занял пятое место на последнем круге финальной гонки сезона, выигранной Массой, в Бразилии. Масса больше не выигрывал после 2008 года, когда бразилец получил почти смертельную травму головы на Гран-при Венгрии 2009 года. Он перестал участвовать в Королевских гнках после 2017 года. Подписывайтесь на канал "МК-Спорт" в Telegram и получайте первыми новости, статьи и фотогалереи о спорте и спортсменах!