Новости маркетплейс леруа

Французская компания Leroy Merlin избавится от всех магазинов в России. After France and Italy, Leroy Merlin Spain is the third national subsidiary of the French DIY chain in Europe to take this step. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает

«Леруа Мерлен» объявила о планах продать все магазины в России

Думаю многие уже прочитали новость о том, что французская управляющая компания Adeo приняла решение передать строительные гипермаркеты Leroy Merlin в. Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами. "Леруа Мерлен" будет развивать свой маркетплейс, чтобы не проиграть в этой конкуренции.

Leroy Merlin занял половину рынка стройматериалов с оборотом 530 млрд рублей

Сейчас продаем товары со стока селлера. Первая экспансия происходила через каменные магазины гипермаркеты. Вторая экспансия будет проходить через логистику и новые логистические мощности. Не думаю, что прямо сейчас мы готовы предложить рынку какие-нибудь ноу-хау. Наша задача на сегодня как можно быстрее справится с объемами, которые мы перевариваем — заказы, клиенты и т.

Пока занимаемся выращиванием базы. В 2019 году через онлайн-канал мы продали на 11 млрд рублей, в 2020 году примерно на 35 млрд рублей. В этом году будет еще больше. Прошлый год был очень специфичным, особенно для нас.

Потому что исторически доля офлайн-продаж у «Леруа Мерлен» была больше, чем доля онлайн-продаж. В локдаун мы почувствовали гигантский переток в онлайн-канал. Выводов мы сделали много. Мы здорово поменяли внутренние процессы: стали намного более быстрыми и эффективными.

Увидели, что нам нужно еще быстрее развиваться с точки зрения логистических мощностей и фулфилмента.

Конечным итогом этой трансформации станет большая удовлетворенность наших клиентов, а для компании — сохранение лидерских позиций, которые она сегодня занимает на рынке. Это результат омниканальной трансформации, которая была проведена в предыдущие годы. Подобная трансформация неизбежно требует и изменений внутри компании. Сегодня мы уже практически завершили переход от традиционной организации с отдельными направлениями и департаментами к продуктовым командам или доменам. Домен — это симбиоз операционной и продуктовой команд. В рамках домена представлены специалисты, которые раньше работали независимо, например, с закупками, логистикой, финансами, или HR и представители IT-специальностей, которые необходимы для совершенствования операционной деятельности. Мы объединяем эти компетенции, чтобы разрабатывать новые цифровые продукты, из которых, в свою очередь, будет создана будущая единая платформа.

С точки зрения IT, стратегия развития подразумевает переход от коробочных решений к новой модульной архитектуре при сохранении полной интеграции систем, основанных на микросервисах. Для этого мы переходим к облачным решениям и сами создаем компоненты новой архитектуры. Нам предстоит объединить IT и анализ данных с бизнесом, что позволит создавать релевантные продукты, быстрее выводить их на рынок. Для «Леруа Мерлен» и для российского рынка DIY-ритейла это новая модель, однако именно в рамках такой модели сегодня развиваются крупнейшие технологические компании. В рамках этой работы нам необходимо сохранить баланс между автономией доменов, которые мы создаем, и в то же время создать трансверсальность, задав единые стандарты. Это поможет делать гармоничный продукт, направленный на пользователя. Все это позволит «Леруа Мерлен» трансформироваться в маркетплейс товаров и услуг, таких как Amazon, но с более узкой специализацией на рынке DIY. Что уже сделано для создания экосистемы и что еще предстоит сделать?

Мы находимся в процессе перехода от продажи продукта к продажам комплексных решений. К примеру, в «Леруа Мерлен» можно создать проект кухни и ванной и приобрести все необходимые товары, заказать доставку и установку. Все эти существующие части экосистемы мы будем развивать, в том числе, организуя сервисы в регионах. В этом сыграет ведущую роль платформенная технология, так как, развивая сервисы, мы усиливаем взаимодействие с партнерами. Мы продолжим развивать направление логистики, так как комфортная доставка — это неотъемлемая часть продукта, которого ждут от нас клиенты. База для этого уже есть, но есть и определенные пробелы, которые нам предстоит заполнить. В частности, мы все еще недостаточно хорошо знаем своего клиента. Мы многое знаем из данных по суммам и списку покупок в чеках, эти сведения мы уже умеем собирать и анализировать.

Следующим качественным скачком для нас должен стать сбор и анализ других данных. На основе этих данных мы сможем сегментировать наших клиентов и выстраивать более персонализированное общение с ними. Какие возможности для развития экосистемы предоставляют данные?

Потребители уже привыкли к диджитал-продуктам в сфере банкинга, доставки еды, такси и каршеринга. Совсем скоро disruption произойдет и в сфере обустройства дома.

Уже сейчас «Леруа Мерлен» реализует омниканальную платформу, где клиенты смогут создать дизайн, подобрать товары и услуги и получить все нужное для обновления своего дома. Мастера найдут здесь клиентов, а поставщики получат новые возможности продаж: через маркетплейс даже мелкие компании смогут представить свои товары и заодно — расширить ассортимент магазина стратегия так называемой «бесконечной полки». Ключ к изменениям — работа с данными. Например, «бесконечной полкой» нельзя управлять без данных о профиле потребления клиента. Когда в продаже сотни тысяч товаров, покупатель не может просмотреть их все.

Бесконечное предложение нужно сужать с учетом его предпочтений — истории покупок, поведения на сайте подобно тому, как стриминговые сервисы рекомендуют зрителю фильмы. В результате каждый покупатель должен увидеть свой «Леруа Мерлен» с персональным предложением. Работа с данными — основа для ИИ, с которым станет возможным распознавание объектов интерьера по фото и подбор наилучшего соответствия, адаптация дизайна под вкусы клиента и др. Поставщикам товаров и услуг данные тоже важны. Они позволят предсказать объем продаж и понять, что добавить в ассортимент и где найти точки роста.

И аналитика для партнеров будет важным преимуществом платформы «Леруа Мерлен». Поэтому данные интегрируются во все направления бизнеса «Леруа Мерлен». Для этого создана и расширяется команда, которая видит потенциал данных в рамках своего домена и развивает его в соответствии со своим видением. Это улучшает и работу с данными. Когда она не замкнута на центральную команду, можно реализовать децентрализованный подход Data Mesh».

Дмитрий Шостко, директор отдела управления ценностью данных Диджитал для пользовательского опыта Пользователями ИТ-продуктов в компании являются не только клиенты, но и сотрудники и даже поставщики. Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ.

Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс. Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы. Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс. Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало.

Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий.

В 2019 году через онлайн-канал мы продали на 11 млрд рублей, в 2020 году примерно на 35 млрд рублей. В этом году будет еще больше. Прошлый год был очень специфичным, особенно для нас. Потому что исторически доля офлайн-продаж у «Леруа Мерлен» была больше, чем доля онлайн-продаж.

В локдаун мы почувствовали гигантский переток в онлайн-канал. Выводов мы сделали много. Мы здорово поменяли внутренние процессы: стали намного более быстрыми и эффективными. Увидели, что нам нужно еще быстрее развиваться с точки зрения логистических мощностей и фулфилмента. Топ-10 DIY-сетей России Самый важный вывод заключается в том, что мы по-новому взглянули на бизнес «Леруа Мерлен» - на клиента и на нашу онлайн-составляющую. В нашей голове уже нет онлайн и офлайн-каналов по отдельности. Произошла эволюция через революцию.

Было больно, было тяжело. Но очень полезно и для компании, и для рынка. По сути к покупке в гипермаркете они заранее готовятся в интернете.

В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России

Поэтому цель «Леруа Мерлен» — трансформироваться в платформу, которая соединяет потребности человека и возможности по реализации этих потребностей, стать агрегатором всех решений, касающихся дома. Миссия группы заявлена так: we make home a positive place to live дословно: «делаем дом приятным местом для жизни». Под этим лозунгом подразумеваются: we — сотрудники, клиенты, акционеры, поставщики, профессионалы, общество; make — строительство, планировка, обновление, декорирование, производство, доставка, взаимодействие; home — дом, квартира, дача, рабочее пространство, окружающая среда, планета; a positive place — уютный, комфортабельный, экологичный; to live — жизнь, благополучие. Переосмысление бренда Из стремления стать платформой вытекает задача: придать бренду новое значение, на основе которого будут строиться коммуникации и имидж. Теперь надо наполнить бренд новыми эмоциями и создать у клиента новое знание. Для этого выделили четыре основных направления работы с клиентом: помощь на всех этапах — от планирования до регулярных улучшений цикл plan-do-live ; создание экологичного жилья; экономия денег и при этом получение качественных товаров; работа с профессионалами рынка строительства и ремонта. Цикл plan-do-live планируй — делай — живи. Исторически сеть была сильна в аспекте Dо. Do — это непосредственно про этап ремонта, про товарное предложение, про помощь в выборе и про базовые услуги.

Чуть меньше внимания уделялось аспектам plan и live. Несколько лет назад все стало меняться. В частности, в аспекте plan магазины стали оказывать ряд услуг, например, бесплатное проектирование кухонь, ванных комнат и систем хранения. Кроме этого на сайте появилась галерея готовых решений, где представлены готовые варианты дизайна, которые можно сделать с применением стилевых коллекций и товаров «Леруа Мерлен». Плюс к этому сеть стала оказывать услугу дизайна под ключ для квартиры, дачи или любого другого помещения. Для вдохновения на сайте представлена галерея готовых решений, где показано, какие варианты дизайна можно сделать с применением товаров сети. Целенаправленно стали работать над комплексными проектами — товар плюс услуга: например, ванная комната под ключ — от разработки концепта до установки. В сегменте загородного строительства начали работать с инженерными системами, и тоже комплексно — от планирования до подключения.

В сегменте мелких бытовых покупок этап live сильны маркетплейсы — вряд ли человек поедет в гипермаркет за подушкой или лампочкой, он просто закажет эти товары онлайн.

Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам.

И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане. Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании.

Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров. То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен». Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран. Это ускоряет процесс разработки ПО и делает его более эффективным. С другой — сотрудник развивается, так как улучшает свой код, пробует новые технологии и постоянно обменивается опытом с коллегами. Современный стек, который каждый выбирает сам В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас. Избежать технологического «зоопарка» помогает внутренний техрадар — указатель стека технологий, ценных с точки зрения компании.

Но в рамках этого стека специалисты выбирают то, что считают подходящим для своей задачи, потому что им виднее, как ее решать. Техрадар постоянно обновляется. Каждый может предложить новую перспективную технологию. Ее обсудят на архитектурном комитете и, если она имеет потенциал, опробуют в одном проекте обычно у инициатора.

При этом подчёркивалось, что торговые точки сети продолжат работу в прежнем режиме.

В следующем месяце СМИ сообщили о планах компании продать склады в России. Лента новостей.

Если вы передумали, можете сделать возврат товара в течение 100 дней в наших розничных магазинах, а с Сервисной картой — в течение 1 года. Скачайте приложение Леруа Мерлен и получите доступ к 1 000 000 товаров для дома и ремонта по низким ценам! Интернет-магазин предлагает к покупке гораздо больше товаров, чем представлено в розничных магазинах. Покупка новой недвижимости или аренда квартиры всегда связаны с основательным или мелким ремонтом. Приложение Леруа Мерлен поможет навести порядок и превратит строительство, ремонт, обустройство дома или новый дизайн квартиры в доступное и увлекательное занятие!

Цифровая революция «Леруа Мерлен»

  • «Уходят — всего доброго»
  • Leroy Merlin планирует продолжить работу в России
  • «Уходят — всего доброго»
  • Леруа Мерлен — Блог на
  • Маркетплейс от Леруа Мерлен - Отзывы о Леруа Мерлен
  • Леруа Мерлен — Блог на

Строительные материалы

  • Telegram: Contact @leroy_merlin_ru
  • Как «Леруа Мерлен» трансформируется в платформу по обустройству дома
  • «Леруа Мерлен» закрывает свои магазины в России
  • Управление продажами на Leroy Merlin

«Леруа Мерлен» объявила о планах продать все магазины в России

Думаю многие уже прочитали новость о том, что французская управляющая компания Adeo приняла решение передать строительные гипермаркеты Leroy Merlin в. Материнская компания Leroy Merlin хочет продать все свои магазины в России. Об этом сообщает пресс-служба корпорации ADEO. Канал автора «Леруа Мерлен Россия» в Дзен: Официальный канал Леруа Мерлен Россия.

Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России

А сегодня молодая площадка стабильно реализует товары на 35-40 млн рублей в месяц. Что касается работы с селлерами, вопрос качества здесь важнее вопроса количества. Каждый из партнеров тщательно проверяется, обязуется выполнять ряд условий. Французский бренд не желает рисковать наработанной десятилетиями репутацией и все товары на электронной платформе продает от собственного имени. Понравилась статья?

При этом ритейлер сделает ставку на расширенное товарное предложение. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — пояснил Козак. Также он отметил, что часть из уже действующих гипермаркетов могут трансформировать в точки выдачи онлайн-заказов или dark store для интернет-магазина. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России 12678 11:23, 25 марта 2023 Рубрика: Владивосток Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России Поделиться «Леруа Мерлен» намерена продать свои магазины в России, в том числе в Приморском крае, местному руководству. Об этом заявил собственник, французская компания ADEO. Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и не повлияет на клиентов.

Объект возведут в индустриальном парке « Белый раст ». Его ввод в эксплуатацию намечен на осень 2019 года, начало работы — на первый квартал 2020-го. Затраты Leroy Merlin на строительство комплекса составят 10 млрд руб. Напомним, в Подмосковье уже работает распределительный центр Leroy Merlin. Объект площадью 92 тыс. Этот комплекс обошелся ритейлеру вдвое дешевле: примерно в 5 млрд руб. Leroy Merlin покупает гипермаркеты «К-Раута» Торговая сеть товаров для дома и ремонта Leroy Merlin выкупила в начале 2018 года площади конкурирующего ритейлера « К-Раута ». Об этом рассказал журналистам генеральный директор французской сети в России Венсан Жанти. Все торговые точки станут гипермаркетами «Леруа Мерлен», соответствующая реконструкция займет от четырех до шести месяцев. Сумма сделки составила 12 млрд руб. За эту цену французский DIY-ритейлер приобрел 12 магазинов из 14-ти, в том числе сразу восемь гипермаркетов на территории северной столицы. Также в сделку вошли три гипермаркета в Москве и один в Калуге. Средняя торговая площадь приобретаемых магазинов составляет от 6 до 7 тыс. Для сравнения, стандартными для «Леруа Мерлен» являются гипермаркеты площадью 8 тыс. При этом площадь одного из вновь приобретенных магазинов — на Васильевском острове в Санкт- Петербурге — составляет всего 4 тыс. Это будет самая маленькая торговая точка «Леруа Мерлен» в России [6]. В сделку не вошли два гипермаркета «К-Раута» в Ярославле и Туле. Торговые точки не нужны Leroy Merlin, поскольку поблизости в этих городах работают их собственные, пояснил Венсан Жанти. Как можно судить, гипермаркеты в любом случае поменяют собственников. В позапрошлом году аналогичный показатель составил только 188,3 млрд руб. Примечательно, что эксперты прогнозировали Leroy Merlin существенно более скромную выручку. Соответствующий показатель по итогам 2017-го «превысит 200 млрд руб.

Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей

  • "Ъ": французский ритейлер Leroy Merlin решил продать все свои складские площади в России
  • Telegram: Contact @leroy_merlin_ru
  • УПС! Что-то пошло не так
  • «Уходят — всего доброго»

Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России

Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России 12678 11:23, 25 марта 2023 Рубрика: Владивосток Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России Поделиться «Леруа Мерлен» намерена продать свои магазины в России, в том числе в Приморском крае, местному руководству. Об этом заявил собственник, французская компания ADEO. Передача контроля над «Леруа Мерлен» местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 000 сотрудников и не повлияет на клиентов.

Козак добавил, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку в том числе на расширенное товарное предложение, в том числе на категории, не входящие в DIY-cегмент. В прошлом году Leroy Merlin открыл проект «Леруа Мерлен Маркет», ориентированный на компании-производители, которые ранее еще не осуществляли продажи через интернет. В рамках этого проекта компания оказывает своим партнёрам полный цикл услуг от логистики и маркетинга до обучения сотрудников. Напомним, что в будущем году в Беларуси запланировано открытие первого гипермаркета этого французского ритейлера. Выход на рынок координируется российской компанией «Леруа Мерлен Восток».

В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России 24 марта 2023 18:10 Французская компания «Леруа Мерлен» подтвердила намерение продать бизнес на территории России. Сеть магазинов стройматериалов, как сообщает сегодня «Москва 24», перейдет к местному менеджменту. В компании Adeo уже подтвердили, что смена владельца никак не отразится на работе магазинов.

Сообщалось, что продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тыс. Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании в РФ объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах РФ.

УПС! Что-то пошло не так

Новости Аналитика Конференции ИТ-маркетплейс Выбрать провайдера. Официальный аккаунт Леруа Мерлен Россия С любовью к дому. Пока с компанией «Леруа Мерлен» по этому проекту взаимодействует около 120 партнеров по всей России. "Леруа Мерлен" будет развивать свой маркетплейс, чтобы не проиграть в этой конкуренции.

Маркетплейсы впервые опередили DIY-гипермаркеты по продажам

Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России Владельцы Leroy Merlin решили продать все свои магазины в России местным предпринимателям. В заявлении говорится, что после 18 лет работы в России компания решила продать Leroy Merlin Russia местным предпринимателям.

Цель Сформировать максимально широкий ассортимент в гипермаркетах и маркетплейсе Леруа Мерлен. Задачи Формирование блока задач на доработку функционала системы управления товарами Доработка функционала системы управления товарами для продавцов Формирование блока задач на front-end разработку Анализ IT-задач и их приоритезация Сопровождение необходимых доработок по внедренному функционалу Решения и процессы Анализ требований заказчика к работе системы Подготовка требований для команды разработки Контроль хода выполнения задач.

В феврале этого года министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба обвинил "Ашан" в том, что он является "оружием российской агрессии", после того как в средствах массовой информации появились сообщения о том, что его магазины использовались для поставок товаров российской армии. Компания заявила, что она " крайне удивлена" этими обвинениями. По данным министерства экономики Франции, они являлись крупнейшими иностранными работодателями в стране с общим числом сотрудников 160 000 человек. До начала специальной военной операции на Донбассе в России работали около 500 французских компаний.

Компания семьи Мюлье, со штаб-квартирой в промышленном северном городе Рубе, заявила, что "Ашан" остался для того, чтобы продавать "необходимые продукты питания" российским потребителям. Несмотря на несколько громких уходов, лишь небольшое количество западных компаний действительно покинули Россию в прошлом году, согласно исследованию, опубликованному в январе известной швейцарской аналитической компанией.

В марте 2023 года Leroy Merlin пообещала передать российский бизнес в управление местному топ-менеджменту. Представитель компании заявил «РБК», что ритейлер продолжит работать в обычном режиме и сохранит все рабочие места. По итогам 2022 года она входила в десятку крупнейших ретейлеров страны. Согласно данным отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ , выручка операционной компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021-м составила 456,6 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 35,5 млн рублей.

Leroy Merlin opens another online marketplace in Spain

Основные каналы продаж в "Леруа Мерлен": Маркетплейс Магазины ПРО. Новость о продаже сети «Леруа Мерлен» в России является фейком — читайте подробности и смотрите видео в эксклюзивном материале на сайте Для этого в компании планируют перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий