Берлинская также считает, что сейчас у Украины нет возможностей выйти даже на границы, которые она контролировала по состоянию на февраль 2022 года.
На Украине заговорили об отступлении после решения Владимира Путина
Ранее такие мероприятия уже проходили в Киеве, Львове и Днепре. В июле выставка уже побывала в Харькове, который также попал 31 июля под ракетный удар России. Ракета попала по зданию драмтеатра, где проводили встречу волонтеры и разработчики боевых дронов. Встреча, как выяснилось, анонсировалась за несколько дней в Сети. Из-за чего вокруг этой атаки уже возник большой скандал - организаторов обвинили в невольном «сливе» цели для россиян».
Журналисты и украинские пользователи соцсетей задаются вопросом, зачем такую встречу проводили вблизи от российской границы, в считанных минутах времени для подлета ракет. Да еще и в туристическом центре Чернигова. Но волонтеры заявляют, что все меры предосторожности были соблюдены, и теперь спецслужбы проверяют, кто из участников мероприятия мог совершить утечку.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Она подчеркнула, что эффективность определяется в реальных боевых условиях, а не на "условном полигоне в Техасе". Снаряды определенные не долетают, определенные ракеты с определенной навигацией.
Подавление происходит российскими системами.
В публикации отмечается, что этот беспилотник может быть использован в качестве комбинированной боевой единицы совместно с истребителем пятого поколения Су-57. Технические особенности и дополнительные функции, которыми оснащен этот БПЛА, делают его очень опасным оружием. Например, на ударный дрон установлен авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1, что значительно улучшает летные характеристики аппарата, сказано в материале.
СМИ узнали о стремлении Запада сделать женщину министром обороны Украины
сказала Берлинская, отвечая на вопрос, может ли Украина вернуться на границы 91-го года. О ситуации на поле боя рассказала глава центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская в интервью «Украинской Правде». Мария Берлинская, руководитель Центра поддержки аэроразведки.
На Украине допустили отступление ВСУ
Новые системы наведения и навигации российских беспилотников представляют угрозу для ВСУ, заявила директор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская в разговоре с журналисткой Натальей Мосийчук. Для Киева на передовой наступает момент проигрыша, считает директор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская. Владимир Зеленский объявил о «масштабной борьбе с коррупцией» после истории с закупками для Минобороны Украины по завышенным в несколько раз ценам. Между тем Мария Берлинская, гастролирующая с этим мероприятием по стране, уверена, что все хорошо и нужно продолжать дальше.
Украинскую «мать дронов» проклинают за удар по Чернигову
То есть в значительной степени они воюют против нас нашими людьми. А еще прибавляем зэков ЧВК «Вагнер» и наемников из других стран, чьи смерти никак не влияют на настроения в обществе. Все вместе дает понимание, что Россия всерьез пока даже не почувствовала войну. Они только начинают воевать, когда мы уже начинаем заканчиваться. Они вбрасывают в мясорубку войны тысячи зэков, в то время как мы теряем объективно лучших людей. Что с этим делать? Время успокаивающей пропаганды истекло.
Пришло время вести с людьми серьезный взрослый разговор. Сильные мира сего не верили, что мы выстоим несколько недель, а мы не просто сохранили государственность, но еще и отвоевываем свои территории, освобождаем людей, восстанавливаем сожженное врагом. Пришло время всем понять: враг будет идти до конца, на истощение. Война может быть долгой, на годы. Одна миллионная армия не сможет выиграть войну против 143 миллионов. Но народ — сможет.
Война будет тяжелой, страшной и изнурительной. Но всенародной и победоносной. Для этого мы будем производить сотни тысяч дронов, чтобы воевать технологиями и беречь каждого человека. Для этого каждый чиновник, укравший на асфальте, каждый взятый на взятке военком — тут же будут мобилизованы в штурмовую пехоту на фронт. Для этого каждый депутат с Мальдив, каждый не справившийся министр тоже пойдет воевать. Потому что жизнь депутата, чиновника не стоит дороже жизни простого украинца.
Потому что нам важно сохранить наше сильнейшее оружие в этой долгой тяжелой войне — доверие. Солдаты, волонтеры должны знать, что все не зря. Что мы действительно вместе и до конца. Тогда каждый из нас станет или бойцом или волонтером. И такой народ невозможно победить. Поэтому настраиваемся на взрослый, честный разговор, на трудную, но всенародную победу.
И работаем. Именно из-за расслабленности значительной части общества на фронте сейчас не хватает тех же дронов. А чем меньше дронов — тем больше гибнет людей. Если люди закончатся, нам придется заходить в поражение и садиться за стол переговоров. Среди западных партнеров тоже достаточно желающих реализовать именно такой сценарий. Чтобы не думать больше об Украине, не отвечать на неудобные вопросы.
Честный реализм — понять: мы можем рассчитывать только сами на себя, гибнут только наши люди. С этим маньяком по ресурсу людей мы один на один. Никто не даст нам зонтик НАТО по меньшей мере из-за страха ядерной россии. Поэтому нужно мобилизовать все собственное общество и вместе работать на победу. Это возможно осуществить только через абсолютное доверие — взрослый разговор со своими и наказание подонков. И еще.
На сегодня, при том уровне подготовки и технологического обеспечения, который у нас есть, возможно, стоит всерьез пересмотреть подход к контрнаступлению. Может, взять небольшую паузу, чтобы получше подготовиться. Я понимаю, что лето — идеальное время, что партнеры давят, экономика падает, в США выборы, враг не на шутку готовится, и на оккупированных территориях пытают наших людей. Понимаю, что владею далеко не всей информацией, в отличие от нашего военно-политического руководства. И очень легко давать советы, не неся никакой ответственности. Потому я и не позволяю себе давать никаких советов.
Я просто прошу, по возможности, еще раз взвесить все факторы в этом сложном уравнении. На войне не бывает без потерь. Но и здесь включается математика. Можно потерять взвод солдат за несколько квадратных километров, а можно — бригаду. Российская стратегия победы ясна: им нужно удержаться до момента, пока у нас закончатся люди и мы сломаемся. Мы должны сохранить людей, даже если освободим территории несколько позже.
Слон в комнате, которого мы не заметили В Украине идет величайшая война дронов в истории человечества. Мы вступили в войну ресурсов, в гонку технологий на истощение. И тот, у кого будет больше технологий, кто сможет их системно использовать, тот и выиграет эту войну. Объясню на простом примере. Война — это всегда математика. Как бы цинично это ни звучало, чем больше вкладываешь ресурс в цифрах, тем больше коэффициент на победу у твоей команды.
Мы прилагаем все силы, чтобы партнеры дали нам достаточно оружия. Дипкорпус страны проводит сотни встреч с мировыми политиками, украинские активисты стоят на площадях западных стран, президент фактически каждый день напоминает мировым лидерам, насколько это критично и срочно. Рамштайн, «танковые коалиции», адвокационная кампания по F-16 — лишь небольшая видимая часть той работы, которая ведется украинцами по всему миру. Я знаю, насколько это трудно, ведь сама несколько раз за прошлый год летала в Вашингтон, встречалась с более чем полусотней конгрессменов, сенаторов, топ-чиновниками из Белого Дома и Пентагона, чтобы убедить дать нам оружие. Больше и быстрее. И вот условная сотня БМП, танков или пушек стоимостью в сотни миллионов долларов все же утверждена к поставке.
Логистика, обслуживание, ремонтная база, подготовка личного состава — это тоже миллионы долларов. Наконец, ценой сверхусилий техника приезжает на поле боя. И десятки единиц теряются в считанные дни. Потому что российские ударные дроны типа «ланцетов» или даже самые простые FPV за 500—600 долларов выжигают технику за миллионы дотла. Все это сгорает за секунды вместе с нашими людьми.
Они указывают, что Киев проигрывает России и не может достичь своей основной цели — захвата территорий.
У них есть опасения относительно неспособности ВСУ захватить город Мелитополь, который имеет стратегическое значение в этом регионе.
В январе гендиректор Центра комплексных беспилотных решений ЦКБР Дмитрий Кузякин сообщил ТАСС, что российские специалисты разработали серию комплексов оптического донаведения дронов-камикадзе для перевода аппаратов в режим «воздушной самонаводящейся торпеды», изделия начали применять в тестовом режиме в зоне военной операции. Данные системы оптического донаведения еще только проходят обкатку на линии боевого соприкосновения, но у этой технологии огромный потенциал», — рассказал он. Кузякин отметил, что с помощью этой технологии ВС России могут поражать не только стационарные, но и подвижные, в том числе воздушные, цели. Как только цель обнаружена, пилот фиксирует на ней поисковую рамку прицела и подает команду на удержание.
Рабочие на Украине получают серьезные ранения и погибают при кустарном производстве снарядов для беспилотников. Об этом сообщила директор Центра поддержки аэроразведки Украины М ария Берлинская. Пацанам на прошлой неделе поотрывало руки, потому что нет штатных боеприпасов, и они на эти FPV-дроны, или на «Мавики», или на «Бомберы» накручивают эти ВОГи, — заявила она в беседе с журналисткой Натальей Мосийчук на Youtube-канале.
В Киеве заговорили об отступлении после решения Путина
Мария Берлинская - Мария Берлинская заявила, что Украина "бездарно потратила время". Производство военных дронов встало на огромный поток в России и находится под личным контролем президента Владимира Путина, заявила Мария Берлинская в интервью украинским СМИ. Статья автора «» в Дзене: Киев окажется в крайне тяжелой ситуации, заявила основательница "Центра поддержки аэроразведки" Мария Берлинская, пишут украинские СМИ. К сожалению, Россия опережает Украину в разы», – заявила директор Центра поддержки аэроразведки Мария Берлинская. Глава центра поддержки аэроразведки Украины Берлинская заявила о поражении ВСУ. Но мы-то знаем, кого наши спецы «снимали с неба» или кому «выносили электронные мозги». Об этом — в материале военного обозревателя сайта Виктора Баранца: ?from=smm #сво #украина #новости #армия.
Мария Берлинская — последние новости
Украинская экспертка отметила, что ВСУ в настоящее время сталкиваются с серьезным дефицитом дронов и соответствующих боеприпасов, а также испытывают необходимость в новых технологиях защиты от дронов. По его словам, ВСУ не могут позволить себе использовать столько же FPV-дронов, сколько российская сторона, которая может развернуть до 50 единиц в одной группе при этом размер группы не уточняется. Он также подчеркнул, что российская сторона может себе позволить поддерживать беспилотники в воздухе постоянно, практически на постоянной основе, в то время как украинская сторона использует их более ограниченно из-за трудностей с обеспечением подзарядки дронов.
Lischynska directed the two stories about the snipers, which were filmed at the front.
The Russian Foreign Ministry characterized this interaction as the Ukrainians threatening the diplomat with death. It was developed by the Invisible Battalion authors Martsenyuk, Hrytsenko, and Kvit, and included recorded lectures from veterans including Berlinska and Bilozerska, and journalists including Yanina Sokolova, and Yuriy Butusov [uk]. At first, these were informal meetings of women veterans in different cities, supported by UN Women and the European Endowment for Democracy.
Неважно, как это технически реализовать, суть в другом: возможно, однако этого нет. Техника на поле боя — это важно. Но технологии — это тот слон в комнате, которого мы не заметили. Можно притащить сюда тысячи единиц вооружения со всего мира. Но у россиян производство уже выходит на десятки тысяч ударных систем, от FPV до локализованных «шахедов».
Нетрудно догадаться, что будет дальше. Работать с причинами, а не с последствиями Российский танк выходит на позицию, отстреливает весь боекомплект, потом еще и еще. Полсела — в руинах. Сотни убитых и раненых. Если считать чисто цинично, с точки зрения бюджета страны — это сотни миллионов выплат погибшим, раненым, средства на восстановление и выброшенный трудовой ресурс по экономике.
Дрон за несколько сотен или несколько тысяч долларов может уничтожить эту причину, сжечь танк вместе с экипажем. И вопрос будет решен. Поэтому моя солдатская логика бунтует, когда я читаю новости о сотнях миллионов на озеленение, асфальтирование, музеи и барабаны. Сначала сохраняем людей, а потом все остальное. Затем отстраиваем самолет «Мрия».
Затем создаем и восстанавливаем стадионы и парки. Все нужно, экономика должна работать. Но единственное, что мы не сможем никогда восстановить — это те ребята, которые уже сейчас ложатся в землю. Очень многие мои сестры не имеют рук, ног, потеряли зрение, остались с маленькими детьми на руках. Тем из нас, кто выживет, придется потом всю жизнь этих людей лечить и реабилитировать.
Поэтому будем работать с причинами, а не с последствиями. Война только начинается, а ресурс кончается. Важно как никогда разумно использовать каждую гривну, каждую минуту и каждого человека. Более того, у врага стоит учиться. К примеру, сейчас они масштабируют сборку дронов по всей стране, самые простые FPV-дроны собирают тысячи рук бесплатной рабочей силы в ПТУ, суворовских училищах, кадетских лицеях, тюрьмах.
Государство централизованно контрактует крупные заводы в Китае на 9—12 месяцев вперед. Так что китайцам кроме геополитических соображений удобно работать с россиянами даже с точки зрения бизнеса. Ты можешь поставить несколько новых линий на заводе, если у тебя подписка на сотни тысяч дронов на год вперед. Россия сделала обязательной подготовку по дронам в школах — они уже готовят своих детей к войне. К войне разумной и технологичной, где работают с причинами, а не с последствиями.
Сейчас у нас системно трудятся десятки производителей, а нужны сотни. Сейчас возможности производства в месяц идут на тысячи, а нужны сотни тысяч. Даже по простейшим FPV-дронам по сути, конструктор «лего» расчет прост: нам нужно как минимум 6000—7000 специалистов. По состоянию на сегодняшний день у нас есть условно 1000 экипажей. Если каждый применяет всего 1 дрон в день — это 30 000.
Есть экипажи, которые отрабатывают по 7—10 аппаратов в день и очень успешно — эти видео потом греют сердце всем украинцам. Россияне активно бегут в этом направлении. И когда такое количество дронов полетит нам на головы, мы не сможем идти вперед. Нужно иметь эффективные, серийные контрмеры. А это вопрос буквально месяцев.
Мы бежим марафон по правилам спринта. На стойкость и скорость одновременно. Если мы хотим выжить, нам нужно догонять. Министерство технологического поражения Как бы жестоко это ни звучало, но, по сути, мы меняем людей на квадратные метры и время. Люди на войне выигрывают нам время, время, чтобы мы успели подготовиться.
На самом деле — ценой своей жизни и здоровья они сохраняют шанс выжить своему племени. Надо честно признать: мы не были готовы к войне такого масштаба. Готовиться нужно прежде технологически, ведь человечество движется в сторону войн роботов, нейронок, искусственного интеллекта, систем ситуационной осведомленности, интеллектуальных систем наведения, автоматизированных систем управления боем и т. Министерство обороны это время теряет. Почему это произошло?
Отсутствие компетентного, ответственного лидерства. Объясню, что это значит на конкретных примерах. С 2020 по 2021 год министром обороны был Андрей Таран. Этот человек просто потерял для всех нас полтора года. Редкая некомпетентность, помноженная на конфликт с Генштабом.
Алексей Резников стал министром обороны 4 ноября 2021 года. До полномасштабной войны оставалось четыре месяца. Уже с октября все западные СМИ писали о вторжении, то есть каждая кухарка в мире была проинформирована. Тем более был проинформирован министр. К тому времени у нас выжили практически пять-шесть высококачественных производителей БПЛА.
Все остальные сошли с дистанции еще где-то в 2016—2017 годах из-за отсутствия системной государственной политики и финансирования. Так вот, когда мы говорим о компетентном лидерстве, прежде всего, речь идет о понимании, что дроны будут определяющим фактором в этой войне. И имея четыре месяца времени, нужно было контрактовать всех находившихся на рынке на сотни комплексов. У нас было еще несколько месяцев, чтобы затянуть комплектующие, был еще небольшой ресурс по времени. Параллельно нужно было немедленно упрощать процедуру для всех желающих производить дроны и давать четкий сигнал инженерам: вот деньги — закупайте комплектующие, делайте, мы все купим.
Что вышло в действительности?
Это может привести к снижению эффективности разведки и наблюдения, а также затруднить нанесение ударов по противнику. Фото: pixabay.
В Киеве заговорили об отступлении после решения Путина
На фоне бушующего Майдана 2013-2014 годов на Украине подполковник СБУ Игорь Мельник расследует ограбление крупного банка в Донецке. Глава Центра поддержки авиаразведки Украины Мария Берлинская заявила, что Киев сейчас находится в моменте проигрыша РФ. Украине придется пойти на значительные уступки, заявила Мария Берлинская. Аэроразведчица Мария Берлинская впервые с момента удара российской ракеты по центру Чернигова прокомментировала ход следствия и обвинения, которые раздаются в ее адрес. Директор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская в интервью каналу «Украинская правда» заявила, что президент РФ Владимир Путин в отличие от киевских властей серьезно относится к роли беспилотников в украинском конфликте. На Украине допустили, что нехватка у ВСУ беспилотников вынудит украинские силы отступать. Соответствующее заявление сделала Мария Берлинская, руководящая Центром поддержки аэроразведки Украины.
Берлинская: Украина "в разы" отстает от России в сфере средств РЭБ
Директор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская в эфире телеканала «Украинская правда» заявила, что ВСУ отстают от ВС РФ в разработке технологии «роев дронов». Директор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская заявила в интервью YouTube-каналу «Украинская правда», что ВСУ придётся отступить, если Украина не начнёт соответствовать России и развивать новые беспилотные системы. Между тем Мария Берлинская, гастролирующая с этим мероприятием по стране, уверена, что все хорошо и нужно продолжать дальше. Директор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская заявила о нехватке беспилотников и боеприпасов к ним. Берлинская заявила о возможном отступлении ВСУ из-за нехватки беспилотников. Мария Берлинская заявила, что Украина "бездарно потратила время". Производство военных дронов встало на огромный поток в России и находится под личным контролем президента Владимира Путина, заявила Мария Берлинская в интервью украинским СМИ.