Новости майбокс меню

Майбокс 9 января 233 меню. Сеть ресторанов MYBOX предлагает разнообразное меню японской кухни, а также выгодные условия сотрудничества по франшизе. Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность. Попробуй новинку от MYBOX! @ Фирменный Криспи-ролл с курицей и такуаном в подарок при заказе от 799 рублей. Про промокоду С22. Прочитать отзывы клиентов о MYBOX. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

Описание приложения

  • Промокоды Майбокс на апрель 2024
  • Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
  • MyBox меню и цены на сегодня 2024
  • Ассортимент блюд в «МАЙБОКС»
  • Основное меню

Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?

А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе.

Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости.

Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять.

Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос. Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов.

У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее.

Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов.

Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать. В 2020 году пришлось действовать молниеносно.

Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности. В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах?

В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать.

Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит. И мы выстояли, нарастили клиентскую базу, протестировали много офферов. Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь.

Вот чему нас научила пандемия. Это было настолько круто, что я до сих пор нахожусь в эйфории. Какие главные выводы вы вынесли из того скачка в пандемию?

Нужно не говорить «пандемия, бе-ме», а просто работать, понимать своего потребителя и знать, что покупательское поведение постоянно мутирует. Уровень конкуренции, её интенсивность, открытость всех источников информации приводит к тому, что люди получают широкий пользовательский опыт, который нужно постоянно отслеживать. Нельзя недооценивать конкурентов.

Нужно держать нос по ветру и постоянно мониторить рынок, не думая ни о ком плохо. Всегда может появиться тот, кто лучше понимает потребителя и возьмет лидерство. Аналитика — царица полей, как я её называю Думаю, можно сформулировать такие правила: Драйв в бизнесе и в команде.

Материально-техническая база. Развитие сотрудников.

Насыщенный соус, в котором чувствуются ингредиенты, а не соль. Блюдо очень вкусное, при этом нет ощущения, что ешь тяжёлую пищу. Мне понравилось. Выбирая между американской пиццей с кучей начинки и итальянской со сбалансированным наполнением, всегда выбираю вторую.

Мне больше нравится тонкий вкус и сочетание компонентов. Римскую пиццу я попробовала первый раз. Начинки в ней больше, чем в итальянской, но при этом нет ничего, что перебивает вкус. Заказывала пиццу с сыром и грушей. Люблю это сочетание: сытное блюдо, которое можно есть и как десерт. В нём нет приторной сладости, вкус мягкий.

Паназиатское меню В отличие от большинства других подобных заведений и федеральных сетей, руководство этой компании решило не ограничиваться японским меню, включив еще и раздел с паназиатским. В частности, можно заказать суп "Том Ям", который обойдется вам в 170 рублей его ингредиенты - курица, кинза, бульон, шиитаке, томат и креветки. Из закусок вам готовы предложить куриные крылья под соусом барбекю, заказать можно три, шесть или девять штук. Главное место в паназиатском меню, конечно, занимает wok лапша и рис. Здесь вы найдете лосося и кальмаров в сливочном соусе с лапшой удон, говядину в сычуаньском соусе, креветок и бекон в соусе том ям, свинину в перечно-устричном соусе, курицу в кокосовом соусе. Рис готовят с разными добавками.

Например, с ананасом и курицей в соусе гунбао, с яйцом и беконом с соусе донгу, с говядиной и шиитаке в перечно-устричном соусе. Европейское меню Для тех, кто не готов к экспериментам с экзотической восточной кухней, есть специальный раздел меню, в котором представлены знакомые каждому классические блюда европейской кухни. Так что, ассортимент MyBox максимально широк. Можно заказать пиццу, причем есть как классические, так и весьма оригинальные авторские рецепты. Выбирайте между "Пепперони", "Маргаритой", "4 сыра", "Мясной", "Болоньезе", "4 сезона". Особое внимание стоит уделить рецепту с грушей и медом, куда также входят сыры горгонзола и моцарелла.

В меню представлены салаты "Цезарь" и "Чукка", а также десерты. На сладкое можно заказать оригинальные роллы. Как заказать? В компании постарались, чтобы клиенты могли делать заказ прямо на сайте буквально в несколько кликов. При возникновении каких-то проблем или вопросов, стоит воспользоваться телефоном MyBox. С оператором вы сможете уточнить все детали, рассказать, куда именно требуется доставить ваш заказ, высказать конкретные пожелания.

Стоит обратить ваше внимание, что режим работы MyBox с 10 часов утра до 23:00. Только в это время работают курьеры. Поэтому нужно быть внимательным. Это значит, что доставку из MyBox удастся заказать исключительно в этот временной промежуток. К тому же в компании гарантируют быструю доставку, а за любое опоздание несут ответственность. Например, на территории Волгограда действует зона доставки в 45 минут.

Если курьер не успевает уложиться в это время, то клиенту дарят подарочную карту номиналом в 200 рублей. Отсчет времени начинается с момента, когда оператор называет время приема заказа. Подобная акция действует и в кафе, где вы тоже можете сделать заказ. Посетителям предлагают спор, уверяя, что смогут приготовить его заказ всего за семь минут. Если в это время не укладываются, то в подарок предоставляется фирменный лимонад "Домашний". Акции и специальные предложения Компания постоянно привлекает новых клиентов своими специальными предложениями и акциями.

С тех пор утка стала национальным блюдом. Мясо и жир утки богаты высококачественным белком, содержат набор необходимых аминокислот и витаминов. В состав утятины входят компоненты, от которых зависит работа большинства систем организма. Не зря утку рекомендуют употреблять в пищу при анемии, лишнем весе и даже злокачественных опухолях. В 100 граммах утятины содержится половина суточной нормы никотиновой кислоты, которая способствует понижению холестерина, половина суточной нормы селена, а также: 337 ккал,.

MYBOX запускает Dark kitchen

Франшиза MYBOX Описание: MYBOX (Майбокс) – свыше 300 ресторанов японской и азиатской кухни, представленные более чем в 90 городах России.
Кейс: Интеграция и цифровизация бизнес-процессов компании Mybox специалистами ИНТЕРВОЛГИ Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции.
Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы Развитие сети MyBox, действительно, идет стремительными темпами, хотя начиналось всё с небольшой точки в небольшом городке Волгоградской области, в Волжском.
MYBOX: доставка еды, рестораны На странице мы рассказываем, как смогли перевести работу Майбокс в интернет и цифровизировали все бизнес-процессы.
Основное меню На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б.

MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни

MyBox. Основное меню. Основное меню. Закрыто до 10:00. Mybox. Ресторан японской и паназиатской кухни. Проспект Генерала Алексеева, 6. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (MYBOX: доставка еды, рестораны). MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX (Майбокс). Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10.

Рекомендуемые магазины

  • Звучит странно и неправдоподобно.
  • Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
  • Открывайте для себя новые вкусы с сетью ресторанов MYBOX | Новости партнеров на РБК+ Екатеринбург
  • Стоимость франшизы

MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1

Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность. Мы спросили наших гостей о конкурентных преимуществах бренда MYBOX, о том как они нас видят и воспринимают, почему приходят в наши рестораны, почему пользуются нашим. Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10. Прочитать отзывы клиентов о MYBOX. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Ознакомиться с меню "MYBOX" и оформить заказ можно по телефону 8‒800‒700‒01‒10.

MYBOX запускает Dark kitchen

Пакет франшизы Обучение: Обучение в учебном центре: Предоставляем доступ к нашему учебному онлайн центру, где ваши сотрудники обучаются всем процессам связанным с их работой в ресторане, стандартам обслуживания и процессам приготовления блюд. Продолжительность обучения: Обучение длится от нескольких недель до нескольких месяцев. Также постоянно выпускаем новые обучающие программы, к каждому новому меню. Помощь на старте: Открытие бизнеса: Предоставляем поддержку в запуске бизнеса с нуля, включая помощь с выбором локации, выбором оборудования и обучением сотрудников. Выбор локации: Помогаем с выбором подходящего помещения для заключения выгодного договора аренды в выгодной локации. Персонал: Помогаем обучением персонала для ресторана.

Контактные данные:.

Нередко используют лук, морковь, сладкий красный перец, грибы. При приготовлении применяется техника стир-фрай. Все продукты мелко режутся и шинкуются. После ингредиенты попадают в раскалённый ВОК. Все составляющие постоянно перемешиваются. Продукты подвергаются высокотемпературной обработке. На заключительном этапе добавляются приправы и соус. Благодаря широкому выбору видам лапши и топпингов несложно подобрать блюдо по вкусу. Преимущества заказа лапши у нас - польза для здоровья Редкий вид фаст-фуда невероятно полезен для здоровья.

Возникла необходимость в разработке мобильного приложения в связи с растущей конкуренцией. Усложнялись внутренние бизнес-процессы. Строилась и совершенствовалась маркетинговая стратегия. Задачи Поддержать высокую скорость работы сайта и снизить нагрузку на сервер Построить комплексную систему, которая смогла бы качественно обрабатывать постоянно растущий объем заказов Автоматизировать учет: чтобы сайт и учетная система обменивалась данными в режиме реального времени Интегрировать сайт с различными системами Создать систему онлайн-продаж и обработки заказов Сделать адаптивную версию сайта Учесть различия в меню в разных зонах доставки Настроить индивидуальные бизнес-процессы и автоматизацию Подготовить сайт и приложение к масштабной маркетинговой концепции Что было сделано Автоматизация колл-центра: глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль доставки, автоматизированный баланс нагрузки. Рабочее место менеджера-управленца. Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога. Сайты и мобильные приложения API для мобильных приложений интернет-магазина. Конструктор коробочек Паназии.

Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество

Меню «MYBOX» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Волгограде для заказа еды онлайн. #PizzaHut te consiente con el delicioso #MyBox. В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое. С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у. Май 2024 года. Проверенные купоны на скидку 20% на первый и повторные заказы в приложении.

Майбокс Суши Волжский

CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией В борьбе за клиента и за доходы с одного привлеченного клиента мы начали вводить метрики, чтобы оценить эффективность маркетинговых коммуникаций, офферов, затрат. И тут мы поняли, что нужно обладать самыми широкими данными и знаниями о покупательском поведении. Ни один Excel и ни одна внутренняя учетная система компании не аккумулирует в себе такое количество данных, которое может аккумулировать внешнее облачное решение для того, чтобы эффективно управлять сегментами базы. Более того, ни один Excel не сможет обработать и проанализировать эти данные хотя бы из-за ограничения в миллион строк.

А автономные учетные системы не содержали в себе такой объем данных, и их нельзя было объединить. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией. Это такая компания, в которой клиент и его потребности стоят в центре операционных и маркетинговых процессов.

Как вы принимали решение о выборе платформы? Решение принимали очень сложно. Мы сравнивали функционал разных платформ, в том числе тех, которые CDP не являются.

Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно.

А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой.

Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP.

А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов?

У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять. Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос. Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа.

И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим.

И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились.

Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать.

В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты. Это просто высший пилотаж нашей деятельности.

В пандемийный кризис MYBOX быстро создавал новые предложения и распространял их по всем каналам связи: от email до мобильных пуш-уведомлений Чем так радикально отличались предложения в 2019 и 2020 годах? В момент кризиса мы сильно сгруппировались в аналитике: попытались переосмыслить, чего хотят люди, как доносить и визуализировать наше предложение, пересмотрели когортный анализ и источники привлечения трафика, стоимость привлечения нового клиента, стоимость привлечения заказа, жизненный цикл клиента LTV. Офферы действовали как лакмусовые бумажки — мы оценивали, как люди на них реагируют, и быстро меняли на более эффективные, если были недовольны результатом.

Молниеносная скорость принятия решения для менеджмента — это суперважная вещь В то время как многие компании сократили свои рекламные бюджеты, мы не стали этого делать. Просто поняли, что если не укрепимся на рынке, то его за нас кто-то охватит.

Как вы пережили пандемию? Мы прошли пандемию достаточно неплохо, потому что вовремя модернизировали бизнес. В мае 2020 мы уже смогли восстановиться после апрельского падения спроса. Если говорить в целом, то каждый месяц 2020 года был новым кейсом: как удержать спрос на нужном нам уровне, как обеспечить кратность заказов, как привлечь новых клиентов и при этом обеспечить допустимый уровень CPO, CAC. Правильным решением было не сокращать маркетинговый бюджет и продолжить заниматься продвижением.

А ввод новинок в пандемию поддержал интерес клиентов к бренду. Мы переосмыслили бизнес: заново провели сегментацию клиентской базы, вычленили потребительские инсайты каждого сегмента, запустили целевые рекламные кампании. Маркетинг стал клиентоцентричным. Что сделали интересного? Несмотря на пандемию, провели несколько обновлений меню. Интегрировали CDP-платформу Mindbox и автоматизировали маркетинговые коммуникации. Запустили новое мобильное приложение, основанное на новом CJM; благодаря этому нам удалось сохранить выручку онлайн-канала на стабильно высоком уровне.

Перевели работу с нашим эксклюзивным партнером Delivery на двухнедельные спринты, что увеличило эффективность работы в этом канале. Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя. Объясни, что такое «переосмысление бренда»? Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа.

Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт. Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП.

Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский.

Трафик дорожает, добывать его сложнее. Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров. Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь?

На этапе строительства мы оказываем консультационную поддержку. Где мне найти персонал? Мы поможем составить штатное расписание вашего ресторана, передадим требования к персоналу, образцы договоров и должностные инструкции. Проконсультируем, как и где искать персонал, как провести собеседование. Как и где проходит обучение? Обучение один из самых важных этапов открытия ресторана и напрямую влияет на успешность вашего бизнеса. У нас есть отдельная программа для обучения собственника и линейного персонала. Обучение включает в себя три этапа: онлайн обучение, практика в ресторане и по итогам — аттестация. Практическое обучение проходит в ресторанах сети под контролем опытного наставника. Помогаете ли вы открыть ресторан?

Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до начала его работы. Наш локальный маркетолог совместно с вами составляет программу на открытие ресторана. Программа включает в себя онлайн активности, оффлайн мероприятия и подготовку рекламных макетов. Ближе к дате открытия приезжает стартап команда, которая поможет вам открыть ресторан и наладить в нем производственные процессы. Меняется ли меню и цены в зависимости от региона? В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов.

Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики.

Сейчас в нем проходит крутой розыгрыш мерча, подписывайся и участвуй! Друзья, мы активно развиваем нашу группу по франшизе MYBOX и делимся в ней полезной и интересной информацией. Спасибо всем подписчикам за поддержку, лайки и репосты!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий