Новости люкс купе ржд

"Федеральная пассажирская компания" (ФПК, входит в холдинг РЖД) с января 2023 году повысит тариф в купе, СВ и вагонах класса "люкс" поездов дальнего следования на 8,1%, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. «Люкс» представляет собою отдельное купе со своей туалетной комнатой (по площади примерно в 1,5 раза больше, чем обычное купе). Холдинг РЖД устроил на Рижском вокзале в Москве презентацию нового купейного вагона с душем, холодильником и микроволновками.

Как сэкономить на ж/д билетах

  • последние новости
  • Люкс в поезде - фото и картинки на рабочий стол
  • 7 шикарных поездов мира. Два из них ездят по России
  • Подорожание билетов и тарифов РЖД с 1 января 2024

РЖД запустил первый спа-вагон с сауной

Но мне кажется, что такие скидки на туристические поезда не распространяются. Если есть льгота на проезд, то скорее ею воспользуешься, чем пойдёшь покупать путёвку в турагентство для путешествия по сети работодателя. В большей части это семейный туризм, а клиенты — пенсионеры, которым хватает денег на приобретение тура», — уточняет эксперт. Позволим себе немного не согласиться с нашим собеседником. Ценник на некоторые услуги туристической «дочки» РЖД, прямо скажем, зашкаливает. Фото из открытых источников Известны и самые излюбленные места для ЖД-туристов. Традиционно самым популярным направлением для железнодорожных круизов и турпоездов является Карелия. Третье место, по словам топ-менеджера компании, делят Белоруссия и зимние «сказочные» направления — в первую очередь тур-поезда в Великий Устюг, на родину Деда Мороза. В этом году г-н Бараковских отметил этногастрономический круиз «К виноградникам у моря», а также поезда «В долину лотосов», «Русский Север», «Грушинский экспресс» из Санкт-Петербурга и из Москвы. Ведётся разработка круиза «К северному сиянию». Есть две основные причины роста прибыли у «РЖД Тур», рассказал vgudok.

Дело в том, что долгие годы «РЖД Тур» себя видели, как организатор чартерной, заказной перевозки по железной дороге. Поскольку это была дочерняя компания РЖД, соответственно, мало кто мог оперативно организовать вагон, два, поезд. У этой компании такие возможности были. Но эта услуга была мало востребована, поскольку по каким-то причинам цены были высоковаты. Выше, чем в открытых системах продажи в самом холдинге. Серьёзное изменение бизнес-модели заключалось в том, что они в итоге сами стали туроператором. Сами стали организовывать туры.

В четырехкупейных вагонах также имеется салон-бар. На большинстве направлений курсирования вагонов класса «Люкс» в стоимость проезда включено горячее питание при покупке билетов, вагоны с питанием отмечены пиктограммой. Покупка билетов в «Люкс» Купе вагона класса «Люкс» продается только целиком и стоимость в продаже билетов указана за все купе.

Случайные попутчики исключены, но ехать в таком купе можно как одному, так и вдвоем.

Замглавы РЖД: первый российский двухэтажный поезд будет готов к концу 2023 года, потом начнут производство капсульных вагонов О капсульных вагонах говорят уже несколько лет, но воз и ныне там Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в интервью РИА «Новости» заявил о том, что компания не отказывается от идеи выпуска капсульных вагонов с местами-капсулами , но не в ближайшей перспективе. Концепцию капсульного вагона РЖД демонстрировала несколько лет назад, планировалось, что в 2023 году появится реальный экземпляр… «Ситуация с того времени изменилась. Конечно же, работа в этом направлении ведётся, но сроки по понятным причинам изменились.

Правда, мне пришлось потом ещё раз соприкоснуться с 3-полочным кушетом — в 2007-м.

Но, к счастию, только в дневном режиме и на несколько часов, от Праги до Чешского Крумлова. Наблюдения по свежим следам из моих записок 2002 г. Проход был намного уже, и два пассажира не могли одновременно протиснуться в нем без того, чтобы один не зашел в купе. Потом, двери купе открывались наружу, а не двигались вдоль вагона, что было тоже крайне неудобно. И наконец, оказалось, что открывать или складывать полки в купе может только проводник специальным ключом, причем если открывалась средняя полка, то на нижней сидеть было уже можно, только согнувшись в три погибели, а на самую верхнюю полку нужно было лезть по приставной лестнице.

И если ты захотел спать, а твоя полка нижняя — жди, когда захотят спать другие пассажиры, иначе им не будет никакой возможности находиться в купе, а можно будет только тоже лежать на своих полках. Короче, чёртовы немцы спроектировали все так, что использовался каждый кубометр пространства, как на подводной лодке. И примерно через пару часов я уже затосковал по нашим широким и просторным вагонам — все познается в сравнении! Такой был эмоциональный итог поездки, после возвращения из Берлина в Москву, этим же вагоном: …А еще я подумал, что больше никогда не поезду этим поездом. Конечно, люблю железную дорогу, поезда… но эти неудобные и тесные вагоны, эти ночные посиделки с томительным ожиданием сюрпризов — нет, это полный отстой.

Лучше пройти все в аэропорту с гораздо меньшими проблемами и спокойно за 2 часа долететь до Берлина. Что и произошло. Снаружи — вполне умильный и прилизанный. Но внутри! В ту поездку, к сожалению, я не сфотографировал его изнутри.

Так что приходится пробавляться снимками из Сети. А вот более чёткий снимок моего френда, docent отсюда. На фото средняя полка пригнута наверх, чтобы как-то можно было сидеть внизу — иначе просто невозможно. Короче, тихий ужас, скованность в манёвре и дискомфорт — если ехать не ночь, а больше. А то, мало ли — вдруг окажется новой попыткой клонировать ту мерзкую и античеловеческую пассажирскую компоновку?

На следующее утро, проснувшись и позавтракав, решил начать смотреть архитектуру вагона, пока тихо и безлюдно — все ещё спали. И как только проехали уже знакомую мне станцию Бреннеро и спустились вниз к Инсбруку, приступил. Общий вид вагона снаружи вагон обращён к нам стороной купе. Пассажирская лестница на вход. Нижние две ступеньки — выдвижные.

Рабочий тамбур у вагона находится не слева относительно пассажирского прохода, как мы привыкли, а справа. Заходим внутрь. Дверь в пассажирскую часть открывается автоматически, по фотоэлементу. Проход к купе. Он несколько поуже, чем традиционный в нашем габарите, всё же это РИЦ.

Поездки в классе «Люкс»

С начала прошлого века знаменитый «Синий поезд» поражает интерьерами и обслуживанием высшего разряда. Интерьер купе — как в пятизвёздочной гостинице История поезда берет начало со времён золотой и алмазной лихорадки 1880-х годов, когда безумные заработки предприимчивых людей сделали обоснованным строительство такого премиум-поезда. Начиная с 1997 года, маршрут обновлённого «Синего поезда» между Кейптауном и Преторией был расширен на север до знаменитого водопада Виктория. Путешествие стало ещё интереснее. Поездка длится всего два дня. Самый фантастический способ путешествовать по Африке. Ледниковый экспресс : лучший вид на Альпы Красно-белый поезд, соединяющий железнодорожные вокзалы альпийских курортов Санкт-Мориц и Церматт. Поражает видами из окон.

Из вагонов с огромными окнами открываются виды на швейцарские горы, озера, акведуки и перевалы Поездка на «Ледниковом экспрессе» проходит по 291 мосту, через 91 туннель и через перевал Оберальп в самой высокой точке на 2,033 м над уровнем моря. В общей сложности, поездка занимает 7,5 часов. Здесь нет роскоши, зато есть природная красота за окнами. В вагонах нет розеток, зарядить гаджеты невозможно — намёк, что отвлекаться на смартфоны нельзя «Ледниковый экспресс» по праву называют лучшим панорамным и самым медленным скоростным поездом в мире. Транссибирский экспресс «Золотой Орел»: дорогой туризм в России Транссибирская магистраль, соединяющая Москву с восточносибирскими и дальневосточными промышленными городами России, является самым длинным железнодорожным маршрутом в мире. Путь из Москвы до Владивостока на одном из самых роскошных и дорогих поездов России — «Золотой Орел» — займёт аж 14 дней.

Слушали лекции по географии Сибири и Урала от организаторов поездки и один раз ужинали. Остальные приёмы пищи были во время экскурсий по пути следования поезда: в Казани, Тюмени, Тобольске и Перми. Кроме завтраков. Их приносили прямо в купе проводники. Был омлет, блинчики, сырники, сэндвичи. К ним джем, мёд, масло. К кофе отличный, кстати! Милейшие люди. Если вдруг они читают этот обзор, спасибо вам большое за всё! Проводник Дмитрий встречал нас на Казанском вокзале Ну, а теперь давайте смотреть, что у нас есть в том самом "Золотом купе". Общая площадь 7 кв. В разложенном ко сну состоянии спальные места выглядят так: Внизу, по сути, двухспальное место, а на второй полке — полуторное. Мы ехали вдвоем с моим хорошим приятелем Андреем dron285 , о котором я вам уже рассказывал. Если вы подписаны на его блог, то, возможно, увидите и его обзор на поезд "Золотой Орёл". По факту, повторюсь, данный туристический поезд называется "В Сибирь", а количество люксовых вагонов, видимо, определяется покупательским спросом на конкретную дату отправления поезда. К моему огромному сожалению, тяга состава была не паровозная, а вполне себе электрическая. А у нас, тем временем, остался не осмотренным только санузел, который есть в каждом купе. В целом, всё как в нормальном отеле: гигиенический набор, белые полотенца каждый день, пузыречки шампуня и геля для душа, фен и т. Из нюансов только сенсорный кран, маленькая раковина и слив в унитазе как на яхте. Одной кнопкой запускается набор воды, а второй уже сам процесс смыва. Что по итогам?

В каждом купе теперь свой регулятор температуры. Столик подрос и оснащен откидывающими консолями. Пространство под полками. За счет создания сцепа из двух вагонов удалось сделать одно купе проводника на два вагона, что позволило расширить общие помещения для пассажиров во втором вагоне. Там, например, сделали кухню с полноразмерными холодильником и микроволновкой. Теперь два туалета объединены в единый блок и стоят с одной стороны вагона. В левом туалете сделан пеленальный столик. Санузлы подверглись наибольшей модернизации. Раковина выполнена под гранит. Чтобы включить воду, больше не нужно нажимать кнопку — теперь смеситель сенсорный, а жидкое мыло поступает из встроенного диспенсера вверху раковины. Там же находится механизм с бумажными полотенцами.

Два варианта обновлённого интерьера компания показала 14 ноября на выставке-форуме «Транспорт России» в Москве. Как сообщили в пресс-службе РЖД , для проведения капитального ремонта с заменой интерьера планируют использовать вагоны СВ существующего парка. При разработке нового концепта СВ решили сохранить традиционное горизонтальное расположение спальных мест друг напротив друга, отказаться от расширения полок, от раковины в купе и от двери, открыв которую, можно объединить два смежных купе в единое пространство. Как сообщало ИА Регнум, плацкартные и купейные вагоны обновляли четыре года назад.

Правила комментирования

  • В Москве презентовали обновленный туристический поезд "Жемчужина Кавказа" - Российская газета
  • Самые роскошные туристические поезда мира
  • Комфорт в вагоне-люкс от РЖД | Новости от компании "Железнодорожные кассы"
  • Купить билеты Таврия Люкс в поезде 028 Москва - Симферополь
  • Как изменятся цены
  • Новый международный вагон РЖД: тихая революция “двух полок”

Смотрим один из самых дорогих вагонов в России

Пока не приступили к осмотру купе, заглянем на минутку в вагон-ресторан. Расскажу, как выглядят вагоны РЖД категории люкс и что ждёт пассажиров, купивших премиальный билет. «Гранд Сервис Экспресс» вернул вагоны люкс в поезда «Таврия». Прогулка по купе класса «люкс» частного российского поезда, курсирующего между Санкт-Петербургом и Москвой – Самые лучшие и интересные видео по теме: Видео, Москва, Санкт-Петербург на развлекательном портале Как различаются по классам вагоны Люкс и VIP, какие услуги включены в вагонах Люкс различных типов, расшифровка аббревиатуры классов вагонов, схемы вагонов. Смотрим новое купе РЖД 2019 с душемСкачать.

VIP-вагоны для РЖД с кухней и переговорной представит «Трансмашхолдинг»

Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов поделился СМИ, что в будущем РЖД планирует создание вагонов с тренажерными залами, кинотеатром, караоке и кукольным театром. РЖД объявила о подорожании билетов в вагоны люкс, купе и СВ. «Уральские локомотивы» показали двухэтажную «Ласточку», где будут одноместные купе: рассказываем, как они будут выглядеть и что это за поезд.

РЖД изменит цену сервисных услуг с 1 января 2024: все подробности

В вагонах купе, СВ и люкс применяется система динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест. В пресс-службе ФПК также отметили, что компания в следующем году продолжит проводить маркетинговые акции, направленные на снижение стоимости проезда в "дерегулированном" сегменте.

Люксовые особенности вагона Существует несколько видов вагонов премиум-класса, они отличаются по количеству расположенных в них купе и могут включать их от четырех до шести. При этом все они двухместные. Купе вагона люкс обычно состоит из двух помещений: гостиной она же спальня и туалетной комнаты. По площади они в полтора-два раза больше обычного. Если вам посчастливится прокатиться в таком вагоне, то можно получить дополнительное удовольствие, воспользовавшись услугами комфортного салона-бара. Все купе вагона люкс оборудованы по следующим стандартам: ширина нижнего дивана-кровати в разложенном виде — 110-120 см; в наличии одно верхнее место с полкой шире, чем в обычном вагоне; в комплекте мебели обычно кресло, вещевой шкаф, журнальный столик; собственный санузел оборудован душем, биотуалетом и раковиной; есть телевизор, DVD-плеер, кондиционер, сейф со своей картой доступа не во всех люксах ; набор качественного постельного белья, тапочки, халат для душа, фирменные туалетные принадлежности. Как правило, в стоимость билета на проезд в вагоне класса люкс включено горячее питание пассажиров для этого на билетах стоит специальная отметка — вилка, ложка и тарелка. Сколько стоит проезд в люксе?

Пассажир, собравшийся в путь этим классом, должен помнить, что купить билеты можно только на все купе целиком, это и есть стоимость реализации билетов. В люксы не подсаживают попутчиков, но можно ехать как в одиночестве, так и вдвоем. За дополнительную плату пассажир может оформить путешествие и для своих детей. При перемещении внутри страны дети до 5 лет, иногда и до 10 лет, путешествуют бесплатно независимо от количества взрослых. Бесплатный билет предоставляется только одному ребенку. Для взимания оплаты за проезд в вагонах класса люкс применяются тарифы "Взрослый" и "Семейный", со скидками и предоставлением льгот.

Чтобы на них можно было посидеть, полежать долгое время и понять, насколько это удобно в действительности. Особое внимание эксперт уделил и уникальному дизайну, который впечатлил его. Это удивило, я думал, что будет всё гораздо хуже. По словам Зотова, партия выпуска таких вагонов пока планируется небольшая, что может сказаться на ценах. Изменения стоимости билетов также не ждем. При этом эксперт заявил, что не испытывает иллюзий на предмет того, что люди могут сменить самолеты на поезда. Самолеты выбирают деловые люди, которые ценят каждый час. Поэтому комфортные условия вряд ли привлекут их. Но вот отдыхающим подобные условия могут показаться приятнее, чем обычное купе или плацкарт. Ранеe MSK1. RU рассказывал, что РЖД показали проект медицинского поезда, который запустят весной 2024 года. Также мы писали о самом необычном поезде Подмосковья.

Посещение сауны возможно только по предварительной записи во время движения поезда. Минимальное время бронирования — полтора часа. Изначально его планировали присоединить к туристическому поезду Москва-Карелия, но в итоге вагон едет на Кавказ. Не исключено, что подобные вагоны с саунами появятся и в поездах с другими направлениями. В общем, сделают все, чтобы из поезда на станциях можно было не выходить, а длительные поездки стали еще комфортнее Ранее Губернатор Санкт-Петербурга показал терминал магистрали Санкт-Петербург — Москва на видео.

Вагоны РЖД. Часть вторая: не наступите на грабли

РЖД запустил первый спа-вагон с сауной В поезде есть СВ, купе, «люкс», плацкарт.
Отель на колесах: сколько стоит люкс в поезде Вагон Люкс РЖД С 4 купе.
✈ Обзор пассажирских вагонов класса «люкс»: вишенка на торте РЖД В состав круизного поезда включены современные вагоны купе, СВ, люкс, а также вагон-душ, вагон-ресторан и вагон-бар.
Купе люкс в поездах ржд 48 фото Жительница российской столицы отдала 92 тысячи рублей за билет в люкс-вагон на двоих, а также доплатила несколько тысяч за услуги носильщика.
«Максимально лухари»: самый дорогой люкс-купе из Москвы в Анапу С 1 января 2023 года Федеральная пассажирская компания (ФПК, входит в РЖД) повысит цены на проезд в вагонах купе, СВ и класса люкс, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз фирмы.

Купе “Золотой люкс”

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ФПК, размер индексации не превышает параметры социально-экономического развития РФ, которые содержатся в прогнозе Минэкономразвития. В вагонах купе, СВ и люкс применяется система динамического ценообразования, при которой стоимость билетов формируется в зависимости от сезона, дня недели, спроса и количества проданных мест.

Купе в "Люксе" больше обычных в 1,5-2 раза, в них есть собственные душ и туалет, а также спальные места, кресло, шкаф для вещей, столик, кондиционер и телевизор. У вас будет постельное белье улучшенного качества, халат, тапочки, санитарно-гигиенические наборы и горячая еда на большинстве маршрутов она уже включена в стоимость билетов.

Продаются купе "Люкс" только целиком, ну а ехать можно одному или вдвоём и даже бесплатно взять с собой детей: одного ребенка до 5 лет и одного — до 10.

Мероприятия Вагоны Люкс и VIP схемы вагонов и классы обслуживания Отправляясь в поездку в вагоне класса Люкс или VIP вы хотели бы знать что такое вагон Люкс, какие услуги входят в стоимость билета мягкого вагона повышенной комфортности, узнать расположение мест в вагоне, посмотреть схему вагона Люкс и узнать что же обозначает аббревиатура классов 1А, 1И, 1М указанная в билете рядом с номером вагона. У каждого из этих классов есть расшифровка которая обозначает какие услуги будут оказаны в поездке пассажиру и техническое оснащение вагона. Что такое?

Постельное белье, даже если вы путешествуете один, будет уже застелено на всех двух полках. Так, с верхней понятно, но и нижняя тоже умеет трансформироваться в сидячее место с мягкой спинкой. Правда это место, на мой взгляд, ужасно небольшого размера, для крупных людей это проблема. Столик при нажатии на специальную кнопку может двигаться туда-сюда вдоль окна, это сделано, чтобы освободить место для раскладывания сидячего места в полку-кровать, но при желании стол можно не возвращать обратно, тогда хоть можно сидеть, вытянув ноги. Мест для сидение в купе два, есть еще одно маленькое не разборное, расположенное по другую сторону столика. Если столик оставить в положении «сна», то сидеть можно будет только на основном «диване». Теперь пришло время сказать вам правду — блин, купе настолько тесное, что никогда бы и не подумал, что в люксе будет не развернуться, ни повернуться. Для того, чтобы сделать к примеру нормальные фотографии купе, нужно иметь хороший широкоугольный объектив, который значительно увеличивает пространство. Как там будут проживать три человека, я не представляю, честно. Ведь ребенку придется все время лежать на верхней полке, а когда она разложена, то места становиться еще меньше, а если третий человек захочет прилечь, куда ему это сделать?

Это очень удручает. В купе СВ места гораздо больше, и я полагаю, с ребенком можно путешествовать и в нем, да даже за такие деньги можно выкупить целое обычное купе, и наслаждаться простором, относительным конечно.

Смотрим один из самых дорогих вагонов в России

Девушка рассказала, что в люксе путешественникам предлагаются два спальных места, диван, фен и собственная душевая комната с туалетом. Туристка описала свои ощущения, как «всё чистенько, комфортно». Она также сообщила, что каждому, кто купил билет в это купе, дают персональную косметичку.

Его сделали специалисты «Вагонреммаша». Среди его особенностей — увеличенная ширина спальных полок до 90 см и концепция «объединённого купе» два соседних соединены дверью. Компоновка спальных мест вертикальная: пассажиры смогут менять положение верхней полки и трансформировать нижнюю в диван или кровать. Это один из вариантов, уточнили в компании.

Короче, чёртовы немцы спроектировали все так, что использовался каждый кубометр пространства, как на подводной лодке. И примерно через пару часов я уже затосковал по нашим широким и просторным вагонам — все познается в сравнении! Такой был эмоциональный итог поездки, после возвращения из Берлина в Москву, этим же вагоном: …А еще я подумал, что больше никогда не поезду этим поездом. Конечно, люблю железную дорогу, поезда… но эти неудобные и тесные вагоны, эти ночные посиделки с томительным ожиданием сюрпризов — нет, это полный отстой. Лучше пройти все в аэропорту с гораздо меньшими проблемами и спокойно за 2 часа долететь до Берлина. Что и произошло. Снаружи — вполне умильный и прилизанный. Но внутри! В ту поездку, к сожалению, я не сфотографировал его изнутри. Так что приходится пробавляться снимками из Сети. А вот более чёткий снимок моего френда, docent отсюда. На фото средняя полка пригнута наверх, чтобы как-то можно было сидеть внизу — иначе просто невозможно. Короче, тихий ужас, скованность в манёвре и дискомфорт — если ехать не ночь, а больше. А то, мало ли — вдруг окажется новой попыткой клонировать ту мерзкую и античеловеческую пассажирскую компоновку? На следующее утро, проснувшись и позавтракав, решил начать смотреть архитектуру вагона, пока тихо и безлюдно — все ещё спали. И как только проехали уже знакомую мне станцию Бреннеро и спустились вниз к Инсбруку, приступил. Общий вид вагона снаружи вагон обращён к нам стороной купе. Пассажирская лестница на вход. Нижние две ступеньки — выдвижные. Рабочий тамбур у вагона находится не слева относительно пассажирского прохода, как мы привыкли, а справа. Заходим внутрь. Дверь в пассажирскую часть открывается автоматически, по фотоэлементу. Проход к купе. Он несколько поуже, чем традиционный в нашем габарите, всё же это РИЦ. Но не такой экстремально узкий, как в прежней версии. Двери купе распашные, а не раздвижные. Нам такое тоже не очень привычно и не так удобно — однако это требование ЕС, и приходится на этих маршрутах ему подчиняться. Изнутри дверь полностью зеркальная, что даёт множество необычных эффектов и отражений в пути, и в комплекте с глазком. Дверь при закрытии двери автоматически запирается, снаружи просто так не открыть. Изнутри открывается просто ручкой. Если надо ещё надёжнее — можно закрыть и на защёлку, тогда и проводник снаружи не откроет своим спецключом.

Люкс-купе больше стандартных в полтора-два раза. А все потому, что здесь помимо спального места предполагается собственный санузел с душем. Кстати, вместо обычных туалетов с дыркой на рельсы здесь установлены качественные биомодели. А пол здесь — с подогревом! Не забудем подкрепиться В отдельном вагоне также функционирует целый ресторан, который не отличить от тех, что расположены в старинных исторических зданиях в центре Москвы! А в четырехкупейных вагонах люкс есть свой бар, так что даже не придется покидать вагон, чтобы отведать чего-то вкусненького. А если вы не хотите покидать стены своего роскошного купе даже для того, чтобы перекусить, вам доставят ужин прямиком на стол. Достаточно нажать на кнопку вызова проводника, сделать заказ, и все готово!

В российских поездах по пути на юг пассажиров ждут вагон-спа и сауна

Помимо этого, в составе поезда будут курсировать два вагона-ресторана, вагоны-купе, люкс и СВ, в каждом из которых предусмотрен душ. Чтобы скидка сработала Поставьте галочку в чек-боксе «Выкуп купе целиком» при покупке билета в Мобильном приложении «РЖД Пассажирам» или выберите тариф «Купе целиком» на сайте Россиянка сняла видео из самого дорогого купе «люкс» поезда Москва-Анапа. Пока не приступили к осмотру купе, заглянем на минутку в вагон-ресторан. В состав поезда №27/28 сообщением Москва – Симферополь на конец апреля и май включены вагоны класса люкс. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в интервью РИА «Новости» заявил о том, что компания не отказывается от идеи выпуска капсульных вагонов (с местами-капсулами), но не в ближайшей перспективе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий