Новости лучшие постапокалиптические фильмы

Лучшие фильмы про постапокалипсис: ядерная война, нападение драконов, свихнувшееся Солнце и японские призраки. Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы». Фильмы о постапокалиптическом мире всегда находят своего зрителя, и сегодня мы разберем десятку наиболее самобытных и достойных внимания картин.

Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света

В центре сюжета — путешествие однорукой воительницы Фуриосы Шарлиз Терон , которая ведёт группу повстанцев в опасное путешествие, чтобы вырваться из лап тирана и найти дорогу в легендарные Зелёные Земли. Повстанцев преследует Макс Рокатански Том Харди.

Говорят, что Тильда Суинтон планировала уйти из актерской профессии, но передумала после съемок в этом фильме. Остальные превратились в одичавших монстров. Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных. Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус. Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда».

Читается легко, несмотря на обилие научных терминов. Недостатки Эпоха мертвых — Андрей Круз Беспощадный вирус, превращающий людей в опасных монстров, захватил весь мир. Несчастных выживших окружает совершенно новая реальность, в которой теперь царит полная анархия. Кругом хаос и разруха.

И только военные встают на защиту оставшегося населения. Они еще помнят, что такое «человечность», «честь» и «достоинство». И только они способны дать людям надежду на светлое будущее.

Фильм не так сильно связан с подсюжетом о животных, поэтому разговоры о ядерном оружии просто отвлекали бы внимание. Но, тем не менее, это канон, что действие «Бегущего по лезвию» разворачивается в мире после ядерной войны.

И оригинал, и продолжение 2017 года столь же ошеломляющи, поскольку это глубоко трогательные истории о том, что реально и что важно для нас, и всегда ли это одно и то же. Акира 1988 Toho Начнем с того, что «Акира» — один из самых красивых фильмов, когда-либо снятых. Действие происходит в Нео-Токио после глобального конфликта.

Выживание после конца света: 35 фильмов про постапокалипсис

Апокалипсис сегодня: 10 новых фильмов о конце света Книга написана в лучших традициях жанра: здесь есть постапокалиптическое выживание, кланы, различные интриги и опасности.
Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-17 / Skillbox Media В этой публикации собраны малоизвестные, но, на пристальный взгляд, действительно хорошие и интересные фильмы про постапокалипсис.
фильмы про апокалипсис и катастрофы самые лучшие: 845 видео найдено в Яндексе Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

2. «Водный мир» (1995)

  • 20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис
  • Комментарии
  • 25 лучших постапокалиптических фильмов | MAXIM
  • «28 дней спустя»

Список лучших фильмов про Постапокалипсис

Ночами ему приходится прятаться от монстров в убежище. В работе находится продолжение фильма. Действие сиквела развернется спустя десятки лет после событий оригинала. Пришельцев удалось победить, но остатки человечества переселяются на спутник Сатурна Титан. На планете остаются лишь несколько смельчаков, обслуживающих энергодобывающие станции, которые приходится то и дело защищать от все еще бродящих по поверхности Земли недобитых инопланетян.

Другими словами, посетить 12 пабов подряд, выпивая в каждом по кружке пива. Хоть друзья не очень рады, приходится согласиться. Некстати начинается апокалипсис — но это ли повод отказаться от начатого?

На один из таких атоллов приплывает Моряк, с целью продать землю, добытую в ходе своих подводных поисков. Однако его принимают за шпиона "курильщиков" — самых опасных бандитов Водного мира.

Carriers 2008 Что случилось Страшный вирус, который передается воздушно-капельным путем, уничтожил почти всех.

Сюжет Четверо друзей застали вирус в дороге. Теперь единственный выход для них — это постоянное перемещение и избегание любых контактов. Друзья мечтают покинуть зараженную территорию.

Они должны были выйти через 200 лет, однако этого не случилось.

20 крутых фильмов о конце света и про постапокалипсис

42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам эксперт в работе с нейросетями и автор канала по нейросетям "Промты для Midjourney / ChatGPT" в котором более 3 500 человек, где я делюсь последними новостями из мира ИИ и уникальными промптами для Midjourney и ChatGPT.
ТОП-30+ лучших книг про постапокалипсис и выживание в нем ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него.
Фильмы про постапокалипсис и выживание: ТОП-20 список лучших Представляем вашему вниманию топ 20 лучших постапокалиптических фильмов за последние 10 лет.
Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса Один из лучших фильмов катастроф 2023 года – лента о крушении самолёта с Джерардом Батлером в главных ролях.

Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира

Посоветуйте фильмы про постапокалипсис Постапокалипсис. Постапокалипсис относится к жанру научной фантастики.
Категория:Постапокалиптические фильмы — Википедия ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него.

Выбор редакции

Однако, если увидеть его в правильном настроении, может показаться, что это лучший постапокалиптический фильм. Отец с сыном бродят по опустошенной Америке в надежде найти что-то, что заставит их двигаться дальше. А уникальное музыкальное сопровождение отлично помогает передать атмосферу хаоса и драматизма. Безумный Макс : Дорога Ярости 2015 Нет сомнений, что оригинальные фильмы Безумного Макса десятилетиями вдохновляли режиссеров постапокалиптических фильмов и разработчиков игр. Последняя же инсталляция стоит того, чтобы ее пересматривали снова и снова. На самом деле, я готов снова посмотреть этот фильм прямо сейчас.

Трудно описать словами, насколько захватывающая эта картина, поэтому лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать. Матрица 1999 Да, «Матрица» на самом деле — постапокалиптический фильм. По задумке Аниматрикс, человечество было уничтожено в войне с машинами, а оставшиеся люди использовались в качестве топлива для батарей питания. Данный фильм был одним из самых вдохновляющих фильмов конца 90-х, он оказал большое влияние на развитие жанра боевиков в течение следующего десятилетия. Невозможно сделать что-то столь же странное, будоражащее и успешное, как «Матрица».

Сквозь Снег 2013 С особым взглядом на пост-апокалипсис в фильме решаются социальные и классовые проблемы человеческого общества. А общество не такое уж большое — остатки человечества, заполнившие скоростной поезд. Мрачный «Сквозь Снег» - это драгоценный камень, который часто упускают из виду, однако, его должен посмотреть каждый, кто любит жестокость, ведь этого можно ожидать от данного фильма. Носители 2009 Ужасная инфекция, распространившаяся и убившая огромное количество людей заставляет группу из 4-ех друзей сплотиться вместе ради избежания заражения и выживания. Но фильм стоит посмотреть ради того, чтобы увидеть, как быстро может разрушиться дружба в ужасных условиях, когда каждый вдох может оказаться смертельным.

Бремя 2017 В этом интересном фильме о зомби красивая человеческая история взяла верх над кровью и зрелищем. Персонаж Мартина Фримена, заразившись от укуса зомби, пытается найти приют для своей новорожденной дочки. Снятый с прекрасным вкусом, фильм «Бремя» подкреплен отличной актерской игрой, а малышка, играющая центральную роль, просто очаровательна. Конец картины можно предугадать с самого начала, но это не означает, что вы не будете чувствовать себя опустошённым, увидев конуовку. Одним словом, это один из лучших пост-апокалиптических фильмов от Netflix.

Турбо пацан 2015 Несомненно вдохновленный Безумным Максом, «Турбо Пацан» - это особый, причудливый взгляд на пост-апокалипсис. Действие происходит в альтернативном 1997 году : Турбо Пацан, вдохновленный своим любимым персонажем комиксов, очищает пустоши от зла. В фильме присутствует доля романтики и наивности, и хотя бюджет фильма действительно мал, картина на самом впечатляющая, особенно по сравнению с фильмами, на съёмку которых тратятся миллионы. Эпидемия жестокого висуса в Британии превращает людей в убийц. Спустя 28 дней после начала катастрофы главный герой выходит из комы, узнает о происходящем и всеми силами старается выжить.

Отцы и взрослые поехали на работу в город. Дети, домохозяйки, пенсионеры остались глядеть за хозяйством. Большой город накрыла большая атомная бомба и никто не вернулся, но их все ждут и постепенно вымирают. Камерная и безысходная драма-драма. Очень европейская по духу запутанная история об оживших куклах, которые в уничтоженном войной мире борются за своё выживание и возрождение планеты.

Фильм первый и второй. Последние людишки огородили себя колоссальными заборами и в основном не очень успешно пытаются не быть съеденными. На экране очень много насилия и мельтешения, при этом постапокалиптический декаданс на месте, что радует.

Это отбило атаку агрессоров, однако Земля опустела, так как стала непригодной для жизни. Оставшиеся в живых были эвакуированы на космическую станцию «Тет», а затем на Титан, спутник Сатурна. Специальные станции, оставшиеся на планете, перерабатывают морскую воду в термоядерную энергию.

Они охраняются вооруженными дронами, однако их все равно периодически атакуют остатки инопланетян, которых называют «падальщики». Бывший морской пехотинец и астронавт Джек Харпер и связист Виктория живут на Земле на станции наблюдения. Пять лет назад их память была стерта, чтобы предотвратить утечку информации. Задача Джека и Виктории — чинить дроны, которые защищают станции по переработке морской воды в термоядерную энергию. До конца их миссии осталось всего две недели, после чего пара отправится на Титан. Джеку постоянно снится один и тот же сон, где он видит себя до вторжения вместе с незнакомой девушкой.

На Земле произошла глобальная катастрофа — озоновый слой истончился, и почти вся поверхность планеты превратилась в радиоактивную пустыню. Лишь немногие территории пригодны для жизни. Человечество разделилось на две ветви: одни, называемые «спящими», живут в виртуальной реальности, создаваемой сверхмощным компьютером, другие, называемые «ползунами», давно ушли под землю, стали каннибалами, мутировали и почти лишились интеллекта. Джуди устала жить в ненастоящем мире. Попытка из него вырваться приводит к тому, что мать девушки гибнет. После того как «спящие» изгоняют Джуди, на нее нападают «ползуны».

Девушка едва не погибает, но ее спасает отшельник Стовер. Теперь им обоим предстоит разгадать тайну подземного мира. На Земле осталось всего несколько человеческих колоний. В то же время разумные обезьяны, появившиеся в результате действия вируса, также создают свои поселения на территориях, на которых когда-то процветала человеческая цивилизация. Несколько человек из колонии в бывшем Сан-Франциско сталкиваются в лесах с приматами, возглавляет которых мудрый шимпанзе Цезарь. Люди и обезьяны заключают сделку, согласно которой ни одна из сторон не должна нарушать границы другой.

Однако вскоре этот хрупкий мир начинает трещать по швам... Некоторое время назад произошли ядерная война и последовавшая за ней эпидемия. Выжившие селятся разрозненными группами в небольших поселениях. Контролировать пустынные и малонаселенные территории бывших Соединенных Штатов Америки пытается дисциплинированная и жестокая армия холнистов, поддерживающая феодальный строй и подчиняющаяся «генералу» Бетлехему. Воины-холнисты собирают с людей дань и набирают рекрутов в свои ряды. Безымянный кочевник и его мул перемещаются от поселения к поселению.

На потеху публике они разыгрывают шекспировские представления, за что получают немного еды и ночлег. Однажды кочевник попадает в армию холнистов, но через какое-то время сбегает из нее. Чтобы согреться, он забирается в почтовый фургон и надевает форму почтальона. Претворившись настоящим работником почты, чтобы попасть в одно из поселений, кочевник становится надежной для людей, для которых налаженная система доставки писем — это признак того, что мир и порядок вновь рано или поздно восторжествуют на территории бывшей Америки. Лекарство от рака, которое должно было стать спасением для многих, обернулось чудовищным вирусом, уничтожившим одних людей и превратившим других в хищных вампироподобных мутантов, не выносящих ультрафиолет и ведущих из-за этого ночной образ жизни. Города давно опустели, и по ним бродят дикие животные.

Цивилизация пала. Подполковник медицинской службы американской армии Роберт Невилл — единственный выживший в Нью-Йорке. У мужчины по какой-то причине имеется иммунитет к вирусу, из-за которого он не мутирует. Вместе со своей верной овчаркой Самантой Роберт бродит по улицам города, охотится на животных, надеется отыскать других выживших по радиосвязи и ищет лекарство от ужасной болезни. На Земле произошла опустошающая ядерная война, отбросившая технологический прогресс на столетия назад. Главным развлечением в этом мире являются жестокие игры джаггеров, напоминающие гладиаторские бои, смешанные с американским футболом.

В небольшое поселение приходят странствующие джаггеры, лидером которых является опытный игрок по имени Желтушник. Гости бросают вызов местной команде и побеждают ее, однако деревенской девушке Пацанке удается хорошо зарекомендовать себя. Альтернативная история. Советскому Союзу удалось выиграть Третью мировую войну при помощи нескольких ядерных ударов, выпущенных по США. Коммунисты отныне правят во всем мире. Территория Америки превращена в непригодную для жизни пустыню.

Теперь на ней существует так называемое «Королевство Элвиса», правительство которого возглавляет Король рок-н-ролла, обитающий в Лост-Вегасе новое название Лас-Вегаса. Элвис внезапно умирает.

В драме Константина Лопушанского нет приключений, зато много философских монологов о судьбе мира и человека. Группа интеллигентов, переживших ядерную войну, сходит с ума каждый по-своему: кто-то сочиняет некролог человечеству, кто-то смеется над мрачной иронией судьбы. А главный герой, пожилой профессор, не верит, что миру конец, и прививает свою надежду детям. Снятые через желтый фильтр, убивающий цвета, « Письма мертвого человека » красивы жуткой упадочной красотой. Атмосферу разрушенного мира Лопушанский воспроизвел убедительно. И это не только руины, бункеры и люди в противогазах. Это еще и деловитая жестокость властей, которые не могут спасти всех, истерика и ужас немногих выживших и даже сама причина катастрофы. Чудовищная война началась из-за банальной ошибки в компьютере… 4.

Жизнь после людей 2009 Необычная птица в нашем топе: документальный! Его авторы при участии научных консультантов анализируют идею: что будет с миром, если род людской внезапно исчезнет? Как долго простоят города? Взорвутся ли атомные электростанции? Реальными примерами «мира без людей» служат Припять и другие заброшенные города, а руины будущего изображает компьютерная графика. В целом, прогноз ученых утешителен: планета и без нас обойдется. Если она вам понравится, обратите внимание на похожий телефильм Aftermath: Population Zero. Дитя человеческое 2006 На сей раз никаких атомных войн и зомби. Просто все человечество стало бесплодным и обречено на медленную смерть от старости. В мире разразился хаос, Британию захлестнула волна мигрантов, власти начали швырять их в концлагеря.

Мир еще не рухнул, но шатается, вокруг банды радикалов, фанатики, войска, стреляющие во всех. И через все это герой Клайва Оуэна пытается провезти первую за десятилетия беременную женщину — чудо, означающее, что мир можно спасти. Будущие творцы « Гравитации » режиссер Куарон и оператор Любецки сняли этот фильм в своем излюбленном стиле — долгими непрерывными планами. Мы бежим вместе с героем через охваченные войной трущобы, заглядываем ему через плечо, озираемся, утираем брызги крови с лица. Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Родоначальник постапокалиптических боевиков. Именно он закрепил в кино привычную нам эстетику — бесплодные пустоши, дикари в коже и металле, техника, собранная из ржавого старья. В подражание «Максу» сняты « Водный мир » и « Почтальон », отсылками к нему полны игры серии Fallout. В истории о том, как странник защитил деревню от бандитов, нет ничего нового — вестерны и самурайские фильмы кишат такими сюжетами. Но это фильму только в плюс. Джордж Миллер не стал надевать на « Безумного Макса » маску фильма-предупреждения.

Он признался себе и зрителям: да, это вестерн, а Макс, если угодно, ковбой. А вы думали, постъядерный мир будет сильно отличаться от Дикого Запада? Было искушение включить в список всю трилогию о Максе, но мы его преодолели. Если уж честно, в первом фильме никакого постапокалипсиса нет, а третий далеко не так удачен. Только четвертой частью, « Дорога ярости », Миллер сумел повторить свой успех. Дорога 2009 Парадоксально: « Дорога » Кормака Маккарти — одна из лучших книг жанра, но при этом в ней почти нет фантастики, не считая самого апокалипсиса. Просто мальчик и его отец идут по дороге через умирающий мир к морю, где можно выжить.

Я – легенда (2008)

  • 20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие
  • Рейтинг фильмов про конец света: топ-20 по версии КП
  • «28 дней спустя»
  • Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира

Лучшие постапокалиптические фильмы

Жанр: фантастика, боевик, драма. После мировой катастрофы Америка превратилась в выжженную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, враждующими между собой за воду и еду, странствует мудрый Илай. Однажды он прибывает в мрачные края, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги. Оставшиеся в живых люди вынуждены обитать под землей.

Уголовник Джеймс Коул добровольно отправляется в опасное путешествие на машине времени. Он должен попасть в прошлое, чтобы помочь ученым найти источник возникновения этого ужасного вируса и раскрыть загадку таинственных «Двенадцати обезьян»… Сквозь снег Жанр: фантастика, боевик, драма. Недалекое будущее. Там, где раньше росли леса и цвели сады, теперь лежат снег и лёд, и жизнь сохранилась лишь в гигантском поезде, без остановки мчащемся по трансевразийской магистрали.

В первых вагонах состава живёт правящая элита, в последних — простые люди. Жизнь в хвосте поезда напоминает концлагерь — болезни, нищета и беспредел надсмотрщиков. Именно здесь из среды униженных и оскорблённых восстает человек, жаждущий восстановить справедливость.

Testament, 1983, США Американский пригород. Отцы и взрослые поехали на работу в город. Дети, домохозяйки, пенсионеры остались глядеть за хозяйством.

Большой город накрыла большая атомная бомба и никто не вернулся, но их все ждут и постепенно вымирают. Камерная и безысходная драма-драма. Очень европейская по духу запутанная история об оживших куклах, которые в уничтоженном войной мире борются за своё выживание и возрождение планеты. Фильм первый и второй. Последние людишки огородили себя колоссальными заборами и в основном не очень успешно пытаются не быть съеденными.

Глава «Майнтхауса» заявил, что корабль похитили космические пираты, но вскоре по неизвестной причине покончил с собой. Лазарев и его коллеги в пиратов не верят и отправляются к звезде, неподалеку от которой несколько лет назад и исчез «Антарес» вместе со всей командой, состоявшей из ученых с мировыми именами. Там экипажу космического корабля «Вайгач» предстоит столкнуться с плодами вышедшего из-под контроля эксперимента по созданию искусственного разума.

Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики. В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает? Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали.

Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника. Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла. Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков.

Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь. Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея. Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию.

Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому.

Чтобы выжить, оставшимся людям приходится либо искать старые консервы, либо питаться друг другом.

По мертвому миру путешествуют двое, отец и сын. Их цель — выжить. А для этого нужно искать еду и не попадаться каннибалам.

История человеческой цивилизации пришла к своему логическому завершению: войны истощили планету, повсюду главенствуют хаос и запустение, люди едва выживают. Некоторые из них, мусорщики, занимаются раскопками артефактов прошлого, которые затем продают. Парень по имени Мо дарит своей девушке Джилл интересный металлический предмет неизвестного происхождения, который раскопал один из сталкеров.

Будучи скульптором, Джилл обрадована подарком и планирует использовать его в своей работе. Однако вскоре выясняется, что неизвестная вещица является головой смертоносного робота, созданного когда-то военными. Механизированный монстр способен восстанавливать себя сам из окружающих предметов.

Вскоре он начинает охоту за девушкой, с которой заперт в одном помещении. Глобальная ядерная катастрофа, которая превратила США в выжженную пустыню. Вода и еда стали бесценными ресурсами, за которые сражаются многочисленные банды.

Странник Илай, мудрый и справедливый, путешествует по территориям, которые когда-то были могущественной страной. Однажды он прибывает в бывшую Калифорнию. На этих землях главенствует тиран Карнеги, которому подчиняются все местные мародёры.

Когда злодей узнает о загадочной книге, которую носит с собой путник, он решает забрать ее. По слухам, эта реликвия способна влиять на умы людей. Однако Илай без боя не собирается отдавать бесценную книгу.

XXI век. Чудовищная эпидемия уничтожает население планеты. Города лежат в руинах.

Между клочками территорий, где все еще осталась цивилизация, простираются огромные земли, где царит хаос. Там хозяйничают жестокие банды, у которых свои законы. Ученым почти удалось создать лекарство от неведомой чумы, однако им не хватает некоторых данных.

Из девушки-добровольца они создают киборга, который должен попасть в Нью-Йорк, загрузить информацию и вернуться обратно. Однако киборг попадает в лапы к жестокой банде и ее главарю, свирепому Фэндэру Тремоло, у которого свои планы на спасительную вакцину. Теперь вырвать девушку из лап злодеев может только боец Гибсон Рикенбакер, и у него личные счеты с вожаком банды.

Проходят тысячи лет. Люди эволюционно разделились на два вида — смуглокожих элоев, занимающихся рыболовством и охотой и живущих в хижинах, прикрепленных к деревьям, и бледных обезьяноподобных морлоков, живущих под землей и охотящихся на элоев. Элои предпочитают не замечать морлоков и смиренно относятся к потерям.

Общество морлоков поделено на касты, где каждая является отдельным биологическим видом. Правящая каста у них — сверхумные телепаты. В 1895 году молодой ученый из Нью-Йорка Александр Хартдеген теряет свою невесту, которая умирает у него на руках.

Пытаясь повернуть время вспять, чтобы вернуть любимую, он создает машину времени. Однако это не решает проблему — как бы ученый не менял прошлое, смерть невесты все равно оказывается неизбежной. Тогда Александр решает отправиться в будущее, но из-за потери сознания попадает на многие тысячи лет вперед, где и встречает морлоков и элоев.

Считая устоявшееся положение дел в этом мире несправедливым и неправильным, ученый решает помочь последним. Планету поразила ужасная эпидемия, вызванная грибком, превращающим людей в агрессивных плотоядных зомби с низким интеллектом, но с увеличенными силой и обонянием. Города опустели.

Выжившие люди укрываются на защищенных военных базах, которые постоянно подвергаются штурму со стороны «голодных». Также уцелевшие изучают «детей зомби» — существ, которые находились во чреве матери, когда та заразилась. Эти дети имеют сопоставимый с обычным человеком интеллект, а также способность вести себя нормально.

Однако они все равно плотоядны и опасны, из-за чего содержатся в неволе. Именно эти существа являются ключом к пониманию того, как избавить мир от чудовищной эпидемии. Девочка-подросток Мелани — представительница второго поколения зараженных.

Она — «ребенок зомби», который выделяется среди других детей высоким интеллектом и любознательностью.

«12 обезьян»

  • 24. Власть огня
  • Про нашествие инопланетян
  • Фильмы про постапокалипсис
  • Книга Илая
  • Четыре фильма франшизы «Безумный Макс» (Mad Max) (16+)

Посоветуйте фильмы про постапокалипсис

Фантастический триллер «Ночь кометы» не стал суперхитом в момент своего появления на экранах, но затем обрел подлинно культовый статус у поклонников жанров фильмов ужасов, черной комедии и постапокалиптики. Кроме того, постапокалиптическая водная игра довольно дрянная для голливудского блокбастера с самым высоким производственным бюджетом на сегодняшний день в 175 миллионов долларов. Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца.

20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

Постапокалипсис в кино — дело привычное, каждый второй режиссер норовит истребить человечество, а оставшемуся населению устроить какие-нибудь игры на выживание. Новости кино и кинотеатров на одном сайте. ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Хотя постапокалиптические фильмы показывают выдуманный мир, он может стать отражением страхов и тревог, которые вполне реальны. Хороший постапокалиптический фильм от Кейси Аффлека рассказывает историю маленькой семьи. Как выглядит жизнь после ядерного взрыва, экологической катастрофы, нападения инопланетян или нашествия зомби — смотрите в подборке постапокалиптических фильмов от «Кино ».

20 лучших фильмов про постапокалипсис за последнее десятилетие

Список лучших фильмов про постапокалипсис и выживание, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-20: Тихое место 2 (2020), Арк: Ковчег Времени. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Новости. Лучшие фильмы про апокалипсис. Один из лучших фильмов катастроф 2023 года – лента о крушении самолёта с Джерардом Батлером в главных ролях. Постапокалипсис. Постапокалипсис относится к жанру научной фантастики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий