В 1990-е годы создавалось достаточно много мультфильмов, какие-то стали народными хитами, некоторые отхватили кучу призов на престижных зарубежных фестивалях. Аватар пользователя AlexKoz1980 AlexKoz1980. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания.
Те самые мультфильмы из 90x
Популярные мультфильмы 1990‑х годов | Рейтинг лучших советских мультфильмов: топ-15 по версии «КП». |
Лучшие мультфильмы и мультсериалы 80-х годов (1980 — 1990), рейтинг поклонников | Вопрос: Какой советский мультфильм назвали лучшей работой за всю историю мультипликации? |
92 лучших советских мультфильма | Полный список мультфильмов 80-х годов, разделенный по мультсериалам, мультфильмам, OAV, лучшим и годам из всех мультфильмов, выпущенных и транслировавшихся в 80-е годы как в Италии, так и во всем мире. |
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1980-1990 годы
Замок Дукула является домом для ужасной династии графов, которых можно уничтожить колом в сердце или воздействием солнечного света. Однако их можно вернуть к жизни раз в столетие с помощью тайного обряда. Когда последняя реинкарнация пошла не по плану, создался новый персонаж — вегетарианский вампир по имени Граф Дукула. Его больше интересует сочная морковь, чем охота за жертвами, и он мечтает стать артистом, несмотря на ужасы, происходящие вокруг него. Сериал производился компанией Cosgrove Hall Films и выпущен в 1988-1993 годах. Всего было снято 65 серий, длительностью по 22 минуты каждая, и сериал был побочным продуктом сериала «Опасная мышь», где ранняя версия графа Дукулы была повторяющимся злодеем. Создатель сериала Том Рюггер покинул студию после первого сезона, и его место занял Дон Ласк. Дон Мессик и Кейси Касем были единственными актерами озвучивания, которые повторили свои роли в сериале, и оба получили главные роли за свою работу. Это последний телесериал во франшизе, в котором Дон Мессик изобразил Скуби-Ду перед его смертью в 1997 году. В отличие от оригинального мультфильма, где они были веселыми бродягами, здесь они носят специальную форму и используют различные устройства, чтобы защитить город от злодеев.
Сериал был популярен в 90-х годах и часто транслировался вместе с другими мультфильмами Диснея. Снорки The Snorks Мне нравится Не нравится Снорки — это захватывающий мультсериал, который переносит зрителей в подводный мир Сноркленда, населенный маленькими, но яркими морскими существами с трубками на голове. Хотя их технологии адаптированы к среде обитания, снорки переняли некоторые человеческие привычки, например, ношение одежды и использование моллюсков в качестве валюты. История снорков началась с первого контакта с людьми, когда они спасли капитана корабля Королевского флота. Несмотря на ограниченный успех, мультсериал завоевал множество поклонников по всему миру и стал частью популярной культуры. Сериал дебютировал на телевидении в 1983 году и стал одним из самых популярных анимационных шоу 1980-х годов. Он состоял из двух сезонов, каждый из которых содержал 65 серий, и породил один полнометражный театральный фильм He-Man and She-Ra: The Secret of the Sword, который послужил введением для дочернего сериала She-Ra: Princess of Power. Франшиза была адаптирована в виде комиксов, а в 1987 году был снят игровой фильм.
Музыка в мультфильме - отдельная тема: она совсем не напоминает японскую, и порой кажется, что достаточно одной музыки, чтобы понять, о чем в мультфильме идет речь. Невозможно обойти вниманием и другой полнометражный мультипликационный фильм, буквально потрясший советского зрителя — первый в СССР мультфильм ужасов - «Корабль-призрак» 1969.
Лента снята по мотивам манги Сетаро Исиномори, написанной им в 1961г.. Мультфильм был настолько самобытным и глубоким, что советская цензура не преминула кое-что в нем перерисовать. В этом был смысл, ибо некоторые моменты японской ментальности могли шокировать жизнерадостного советского юного зрителя. Фильм у японцев получился актуальным и очень злободневным.
Ироничное «сиюминутное» остроумие в «Анимашках» начиналось буквально с вешалки — с эксцентричной заставочной песни, сочиненной композитором шоу Ричардом Стоуном и продюсером Томом Руеггером. В ней среди прочего поминались президент Билл Клинтон и его саксофон. Пинки и Брейн 1995 Пытающиеся захватить мир лабораторные мышки Пинки и Брейн были придуманы для одного из фрагментов «Озорных анимашек». Они оказались столь популярны, что их выделили в отдельный, полностью посвященный их похождениям мультсериал. Попутно композитор Ричард Стоун и продюсер Том Руеггер расширили сочиненную ими для «Анимашек» пародийно-пафосную заставочную песню «Пинки и Брейна», подробно представляющую колоритных персонажей. Черепашки мутанты ниндзя 1987 Что общего между сериалами «Два с половиной человека», «Теория Большого взрыва» и «Черепашки-ниндзя»? Во-первых, это исключительно популярные шоу. А, во-вторых, «Два с половиной человека» и «Теорию Большого взрыва» создал продюсер и сценарист Чак Лорри. Который, начав свою творческую карьеру как музыкант и композитор, сочинил заставочную песню «Черепашек-ниндзя»! Он и его напарник Деннис Браун справились с этой задачей всего за 48 часов. Они были в цейтноте, потому что изначально нанятые продюсерами музыканты в последний момент отказались от проекта, и Лорри уцепился за возможность слегка подзаработать. Так родилась одна из одновременно самых «крутых» и самых нелепых песен в истории мультипликационных заставок. Утиные истории 1987 Диснеевское Возрождение второй половины 1980-х коснулось не только полнометражных мультфильмов. Оно также произошло в мире мультсериалов и проявилось в выпуске целого ряда великолепных шоу, самым известным из которых стали «Утиные истории».
Эта детективная история заставит и поволноваться, и посмеяться. Смотреть онлайн 6. Раз ковбой, два ковбой 1981 Раз ковбой, два ковбой Раньше часто снимали фильмы про ковбоев. Хотите увидеть добротную пародию на вестерны про Дикий Запад, тогда добро пожаловать — будет много пиф-паф! Смотреть онлайн 7. Пластилиновая ворона 1981 Пластилиновая ворона Сюжет лепится прямо на глазах и так же быстро меняется, пластилин все-таки! Практически во всех сборниках детских песен, вы встретите песенку про ворону, а в сочетании с мультфильмом, так прямо и прилипаешь к экрану. Смотреть онлайн 8. Алиса в стране чудес 1981 Алиса в стране чудес Для поклонников сказочной истории про Алису, эта экранизация наиболее близка к задумке автора и помогает окунуться во все пережитые ею встречи с необычными персонажами. Смотреть онлайн 9. День рождения бабушки 1981 День рождения бабушки Как можно порадовать любимую бабушку, если ты еще совсем ребенок. Оказывается, полезное дело и внимание могут быть настоящим подарком. Смотреть онлайн 10. Мама для мамонтенка 1981 Мама для мамонтенка «Повезло» мамонтенку оттаять сейчас, когда никто и не знает толком, где найти его маму. Песня получилась проникновенной, а сюжет грустный, хоть и со счастливым финалом. Смотреть онлайн 11. Ивашка из дворца пионеров 1981 Ивашка из дворца пионеров Что будет, если сказочные герои — Горыныч, Баба-Яга, кот Баюн вздумают украсть пионера Ваню, который находчив и в науке разбирается. Ваня сам поначалу не верит, что попал в сказку, однако нашел, чем одолеть нечистую силу.
10 зарубежных полнометражных мультфильмов 80-х. Вспоминаю эпоху VHS
1989 1980-1989 годов с рейтингом и трейлерами. Выбирайте и смотрите лучшее кино на Okko! Хороший мультик! Специально для вас мы приготовили список лучших мультфильмов 80-х годов прошлого века. Сто иностранных мультфильмов и мультипликаторов (011-020) Большой мульт. В советские времена иногда в кинотеатре на утреннем сеансе показывали зарубежный Большой Мультфильм за 10 копеек.
Мультфильмы 80-x годов
Сегодняшние мультфильмы стали ориентироваться не только на детскую, но и на взрослую аудиторию. В шедеврах Pixar «Головоломка» красивые персонажи ведут диалог со зрителем о депрессии, а в «Тайне Коко» милая история о поиске себя знакомит с мексиканской культурой и помогает пережить утрату близких людей даже взрослому зрителю. В разделе «Что посмотреть» вы найдете мультфильмы не только для своих детей, младших братьев и сестер, но и для себя, ведь вере в волшебство все возрасты покорны.
По ленд-лизу Советам попадали не только Шерманы, Аэрокобры и тушёнка, но и продукция Голливуда и Диснея. И, конечно, неизбалованная советская публика испытала культурный шок — мощностей для таких произведений у страны тогда просто не было. Проблему решал сам товарищ Сталин ну а кто ещё — Союзмультфильму выделили новые помещения и дали дорогу молодым и амбициозным художникам и постановщикам — Винокурову, Шварцману, Ат аманову и многим другим. Ротоскопию в СССР тоже считали устаревшей техникой, но в бедные послевоенные времена она помогала удешевлять процессы. Тем более, товарищ Сталин хотел мультфильмы не хуже американских. В 1951 году в устном докладе мультипликатора Иванова-Вано, в духе того времени заклеймили «диснеевщину», продажную девку капитализма — за слащавость, потаканию мещанству и коммерческую ориентацию.
Новое советское мультипликационное искусство обязали идти своим путём. Однако это не значило, что мультфильмы будут о борьбе рабочего класса с капитализмом. Наоборот, в духе позднесталинского имперства и борьбы с космополитизмом стали обращаться к народным сказочным сюжетам — классикам литературы, а также к современной повестке, обличающей и бичующей пороки, воспитывающей трудолюбивых и ответственных граждан. Именно в этот период, с 1949 по 1960 гг. Конечно, полнометражки не стали стандартом Союзмультфильма, но были и собственные оригинальные изобретения — например, масляные краски для фильма «Полкан и Шавка», которые выдавали более насыщенный цвет. И это, между прочим, было роскошью в сравнении с американскими студиями, которые после 1941 года начали экономить и переходить на акварель первый такой фильм — про слонёнка Дамбо. Но это отчасти потому, что за год американцы создавали несопоставимо больший хронометраж мультфильмов, поэтому транжирить на материалах не могли. Конечно, можно много спорить о том, что количество в США совсем не обязательно переходило в качество самих мультфильмов.
Но настоящий прорыв случился в редкой для тех времён полнометражке «Сн ежная королева» Ль ва Атаманова, которая представляла собой «наш ответ Диснею» и действительно имела большой мировой прокатный успех, вдохновив самого Хая о Миядзаки в далёкой Японии, тогда ещё совсем молодого человека, не знавшего, чем заняться в жизни. Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое. Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам. Смерть эклера «От тепель» в политике привела и к изменениям мультипликации. Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой. Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна. Тот же Дисней, да и другие студии, имели огромные штаты мультипликаторов с большой текучкой персонала, отчего настоящие профессионалы всегда были в дефиците — часто для проектов приходилось набирать армии новичков или временных почти поденщиков. Поэтому ротоскопия была выходом в такой ситуации — экономила бюджет и позволяла работать с большим штатом малоквалифицированных художников-аниматоров.
Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан. Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми. Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты.
Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль! Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить. Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов.
Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина» «Снежная королева», режиссер Лев Атаманов, 1957 Самый известный в мире пример советского «большого стиля» и самый симметричный ответ «Союзмультфильма» Диснею: «Снежная королева» получила главные призы в Венеции и Каннах, по инициативе Михаила Барышникова переиздавалась в США, а во французской версии главную героиню озвучивала Катрин Денев. Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме. И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы. Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно.
Да ничего. Абсолютно ничего. Грустная и местами по-настоящему пугающая картина с хорошим концом — экранизация сказки Гауфа. Но все самое страшное режиссер Валерий Угаров и сценарист Анатолий Петров добавили от себя: например, вечеринку в пещере Злого Колдуна, полной полулюдей-полуживотных, словно сошедших с картин Босха или Шемякина, танцующих под тревожный симфонический авангард композитора Вячеслава Артемова. Для тех, кто вырос в 1980-е, «Халиф» остается одним из самых страшных воспоминаний детства; рассказывают историю о девочке, которая даже написала у себя на ноге шариковой ручкой слово «мутабор», чтобы не забыть, как расколдоваться, если ее вдруг тоже превратят в аиста. Впрочем, столкновение со злом и борьба со страхом — необходимая часть взросления, так что показать «Халифа» детям стоит непременно, тем более что главный герой говорит голосом гениального Смоктуновского.
И именно это превращает легкомысленного и изнеженного персонажа в фигуру загадочную и трагическую. Но и назвать его мультфильмы российскими тоже не поворачивается язык, хотя самые знаменитые из его мультфильмов были сняты как раз в России, с 1909 по 1918 год. Кузнечик в этом маленьком шедевре — компромисс между стрекозой Крылова и цикадой из первоисточника, басни Лафонтена. Творчество Владислава Старевича — это анимация в самом прямом смысле слова: он буквально оживлял насекомых, так что они выглядели не как настоящие, а просто настоящими. И только редкие искушенные знатоки знали — это «всего лишь» куклы, плод кропотливой работы страстного энтомолога-любителя. Старевич стал их делать лишь потому, что не смог, как ни пытался, снять в кино живых насекомых: те, увы, отказывались вести себя на съемочной площадке как в естественной среде обитания.
Режиссером он был таким же дотошным: его работы сделаны в революционной и очень трудоемкой технике покадровой съемки.
Наверное, не найдётся ни одного человека во всём мире, который не вспомнит семейку Симпсонов. Гомер Симпсон — глава семьи, вечно влипающий в смешные истории, его супруга Мардж, дети — Барт, Лиза и Мэгги, а также их соседи и друзья из Спрингфилда. История Симпсонов затянулась на несколько поколений и до сих не пор идёт по телевизору: кажется, это самый длинный мультсериал за всю историю Америки. А как же «Приключения мишек Гамми» — эта добрая история, в которую влюбились все дети младшего возраста?
Мультфильм «Чип и Дейл спешат на помощь» также пользовался популярностью у детей и взрослых.
10 российских ностальгических мультиков из 1990-х
Мультфильм для взрослых режиссёра Ивана Максимова. На протяжении мультфильма разнообразные существа, различнейшими образами взаимодействуя друг с другом, идут слева направо. Если собрать и сделать полный обзор лучших советских мультфильмов с начала и до конца 80-х годов, то перечень будет измеряться. Советский кукольный мультфильм 1980 года, снятый по сценарию Сергея Михалкова.
🔵 МУЛЬТФИЛЬМЫ 80-Х ГОДОВ 🔴
Аниме 1980-1990 годов | В советском кинопрокате с 1990 года. Как Мальчик и Утёнок проучили Кота, который хотел украсть у Курицы яйца. |
Мультфильмы: Русские: 1980–1990 — смотреть онлайн. Список лучших мультфильмов в HD качестве | Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. |
Мультфильмы: Русские: 1980–1990 смотреть онлайн | Поэтому на Западе «золотым веком» заставочных песен считаются 1980-е и 1990-е. |
Любимые мультфильмы 80-90-х и 2000-х годов | В восьмидесятые производство мультфильмов у Disney шло не самым лучшим образом. |
10 подзабытых, но интересных мультфильмов из 80-х и 90-х
Аватар пользователя AlexKoz1980 AlexKoz1980. Поэтому на Западе «золотым веком» заставочных песен считаются 1980-е и 1990-е. На удивление очень хороши были 2 румынских мультфильма.
Лучшие мультфильмы 80-х и 90-х
В нашей подборке мы сотавили список лучших мультипликационных фильмов 90-х годов XX века, как советских, так и зарубежных.
Шарику прислали фоторужье, Корова родила теленка, которого Шарик учил служить. Много было веселых и славных событий, а под конец и мама приехала с папой. Если бы у нее была вторая жизнь, она бы ее провела в Простоквашино.
Практически во всех сборниках детских песен, вы встретите песенку про ворону, а в сочетании с мультфильмом, так прямо и прилипаешь к экрану.
Смотреть онлайн 8. Алиса в стране чудес 1981 Алиса в стране чудес Для поклонников сказочной истории про Алису, эта экранизация наиболее близка к задумке автора и помогает окунуться во все пережитые ею встречи с необычными персонажами. Смотреть онлайн 9. День рождения бабушки 1981 День рождения бабушки Как можно порадовать любимую бабушку, если ты еще совсем ребенок. Оказывается, полезное дело и внимание могут быть настоящим подарком.
Смотреть онлайн 10. Мама для мамонтенка 1981 Мама для мамонтенка «Повезло» мамонтенку оттаять сейчас, когда никто и не знает толком, где найти его маму. Песня получилась проникновенной, а сюжет грустный, хоть и со счастливым финалом. Смотреть онлайн 11. Ивашка из дворца пионеров 1981 Ивашка из дворца пионеров Что будет, если сказочные герои — Горыныч, Баба-Яга, кот Баюн вздумают украсть пионера Ваню, который находчив и в науке разбирается.
Ваня сам поначалу не верит, что попал в сказку, однако нашел, чем одолеть нечистую силу. Смешной поединок получился и наша взяла. Смотреть онлайн 12. Мороз Иванович 1981 Мороз Иванович По мотивам известной сказки эта история о двух сестрах — работящей и ленивой, которые получили по труду и награду. А у ленивой сестренки после встречи с Мороз Ивановичем появился шанс изменить свой характер.
Смотреть онлайн 13. Дорожная сказка 1981 Дорожная сказка Если повезло найти свою любовь, то береги ее.
То есть, выражаясь на языке героя мультсериала «Черный плащ», — «ужас, летящий на крыльях ночи»! Мультфильмы — только для взрослых! Мы попросили читателей «Слободы» поделиться историями и ностальгией по своему «мультяшному» детству. Илья Кравец, 44 года, специалист инженерно-геодезической организации Илья Кравец, 44 года, специалист инженерно-геодезической организации — В восьмидесятых у нас в семье был большой цветной телевизор «Горизонт-736» без ручки переключения программ, которые можно было менять при помощи кнопочек. Мультики мы с сестрой смотрели днем и вечером, когда шла передача «Спокойной ночи, малыши! А больше, чем даже мультики, мне нравилась «музыкально-пластилиновая» заставка из «спокушек», а точнее — фигурка жирафа с подушечками под его длинную шею! После «спокушек» нас со старшей сестрой Светланой отправляли спать.
Комната с телевизором была напротив нашей, и мы с сестрой через щели нет-нет, да подсматривали — что же там показывают, в этих «мультфильмах для взрослых»?! Как и многие дети, маленький Илюша для себя делил мультики на «хорошие» и «не очень хорошие».