Сегодня Дима Лорен – один из топовых композиторов в России.
Я всё понял (Куклы не плачут)
Его музыка не только завораживает своей глубиной и эмоциональностью, но и имеет стойкую коммерческую ценность на музыкальном рынке. Примечательно, что основное творчество Димы Лорена ассоциируется с работой над песнями для популярной исполнительницы Анны Асти. Ее песни всегда пользуются огромным успехом среди поклонников музыки.
Она называлась «Диско-диско-дискотека», для нашей с троюродной сестрой группы. Мы в детстве любили давать концерты и петь чужие песни и я решил, что нам нужен авторский материал. Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор.
Конкуренция ведь высока. У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки. Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу. Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен. Диплом я получил, скорее, для мамы. Сам уже прекрасно понимал, что работать в этой сфере точно не буду. Дима, скажи, для того, чтобы написать песню, обязательно ли ждать вдохновения? Или тебе часто именно приходится заниматься творчеством, потому что надо, потому что заказы, потому что сроки? Если я буду ждать вдохновения, то буду писать одну песню в три месяца. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями. Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс. У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое. Это очень странное чувство. Бывает такое, что мелодия приходит во сне? Пару раз снилось что-то достойное. Но обычно бывает по-другому: во сне тебе кажется, что мелодия гениальная, потрясающая, шедевральная, а потом просыпаешься, пытаешься напеть и думаешь: «Какой кошмар». Во сне всё кажется намного красочнее — и по тексту, и по мелодии. Не боишься «исписаться», поставив творчество на поток? Бывает, что я делаю большие перерывы, могу по два месяца ничего не писать. А бывает, что сразу штук шесть песен подряд рождается, но это максимум. Если я поставлю этот процесс на поток, чтобы заработать денег, пропадет главное — искренность. В композиции обязательно должна быть энергия. В любом искусстве необходима сильная эмоция. И эту эмоцию вкладывает именно автор, композитор, артист — только тогда это работает. Если я буду писать математически, из головы, а не от сердца, то такое «творчество» никому не будет нужно. К сожалению, сейчас штампуют очень много суррогата. Я сразу слышу, где есть энергия, а где — лишь пустота. Артисты и авторы гонятся за заработками, за стримингами, делают песню ради песни. Это вообще не работает, это проваливается. Во всём должна быть душа! У тебя есть алгоритм, как создать хит? И задумываешься ли ты вообще об этом? Интуитивно, скорее. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики.
Пристального внимания я временами и правда немного стесняюсь, но не могу сказать, что мне это не нравится или неприятно. Мне комфортно, но популярность — не моя цель. Как ты начал писать песни? Сколько тебе было лет? Свою первую песню я написал в возрасте 8 лет для нашей с сестрой группы Crazy Teenagers. Это было незабываемое время, мне тогда казалось, что мы можем покорить весь мир! Музыка всегда была моей главной страстью. Она была со мной с самого раннего детства. Как ты попал в российский шоу-бизнес? Сначала я писал песни для себя, многие до сих пор можно послушать в «ВКонтакте». Как только я понял, что могу писать и для других, все начало притягиваться — нужные люди, знакомства и так далее. Я верю в силу мысли — что ты держишь в фокусе внимания, то и приходит в твою жизнь. Я нашел вокалистку и аранжировщика, сделал несколько демо своих песен и просто начал рассылать это менеджерам артистов — все контакты нашел на их сайтах. У меня не было личных знакомств и связей, но тем не менее мое творчество не осталось незамеченным. Артисты очень быстро начали покупать у меня песни, даже был момент, когда в наличии не оставалось ни одной композиции. Кто из артистов исполнил твою песню первым? Первой выпустила песню Анжелика Агурбаш, она называлась «Четверг в твоей постели».
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
Новости Волгограда | Дима Лорен это псевдоним Дмитрия Лоренко, одного из самых востребованных и талантливых авторов песен в России. |
Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни» - Новости артистов | Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. |
Один из главных хитмейкеров России Дима Лорен: «Музыка стала для меня настоящей терапией» | Самый дорогостоящий хитмейкер России Дима Лорен получает от 3 миллионов рублей за трек. |
Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни» - Новости артистов | Сейчас с Димой работают многие представители отечественного шоу-бизнеса, а его авторские треки «Грустный дэнс», «Девочка танцуй» и многие другие не сходят с верхушек музыкальных. |
Дима Лорен: биография и личная жизнь, карьера и успех, Инстаграм и фото | Дима Лорен уже много лет живёт в статусе главного хитмейкера страны. |
Фадеев берет по 6 млн рублей
- Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни» - Новости артистов
- Я всё понял (Куклы не плачут)
- Deema Loren / Дима Лорен @deemaloren в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- «КП»: самый дорогой хитмейкер в России получает 3 млн за трек
- Дима Лорен
- Автор песен Анны Asti Дима Лорен стал самым дорогим российским композитором
Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»
Дима Лорен, известный как автор песен Анны Asti, был признан одним из самых ценных авторов в российском шоу-бизнесе. Дима, я не раз слышала, что уже собралась целая очередь из артистов, желающих купить у тебя песню. Дима Лорен является автором хитов певицы Анны Асти. Дима Лорен — это яркий представитель современной музыкальной сцены, которому удалось завоевать сердца слушателей со своими главными хитами и глубокими песнями. Дима Лорен уже много лет живёт в статусе главного хитмейкера страны.
Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором
Дима Лорен: «Не надо меня копировать!» | Deema Loren (Дима Лорен). |
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти – ИАНЕД | Несмотря на то что к известности Дима Лорен пробивался несколько лет, свой путь композитор не считает тернистым — наоборот, ему кажется, что кто-то ведет его за руку и подсвечивает. |
Я всё понял (Куклы не плачут)
Автор песен ANNA ASTI — о сотрудничестве с певицей | Самые горячие новости из мира Шоу-бизнеса у нас в телеграм. Дима Лорен признается, что музыка стала для него настоящей терапией, которая помогает ему выражать свои чувства и. |
Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым | Дима Лорен уже много лет живёт в статусе главного хитмейкера страны. |
Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни» 28.12.2022 | View and download Deema Loren / Дима Лорен(@deemaloren) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. |
Дима Лорен
Я даже не задумывался, получится у меня или нет, просто взял и сочинил, дальше последовало еще 3 песни, я вошел во вкус и не могу остановиться до сих пор. Дима Лорен:Мне с детства говорили, что я талантливый, но это больше относилось к моим стихам, что касается музыки — в меня не верили. Если бы не мой упрямый характер, возможно, я бы я не пошел по этому пути. Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось! Первую песня я продал в Продюссерский центр Григория Лепса, но в последст вии она так и не вышла. Просто отправил демо на почту и на следующее утро мне позвонили.
До сих пор помню те эмоции, которые испытал: как прыгал от счастья и как тряслись мои руки. Дима Лорен:С Артиком мы познакомились в 2019 году. Спустя месяц после релиза «Грустного Дэнса» он пригласил меня на студию и мы начали тесно сотрудничать. Или ты не понимал до конца, кто может исполнить трек? Дима Лорен:Я не писал эту песни специально для группы, но они были первые в списке, кому я хотел ее показать, так как мне безумно нравится голос Ани Дзюбы Asti и я уже тогда слышал, как она будет звучать.
Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться.
После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь. Среди них «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка», «Родной» и так далее. Могла представить, что когда-то будешь петь его песни? Все в итоге так сложилось, что теперь Дима пишет песни и мне. Это очень круто! Как вы познакомились и как начали сотрудничество?
Нас познакомила мой продюсер Анастасия Зима. Прежде чем начать работать, Дима послушал мой вокал, чтобы оценить мои данные. Я знаю, что многие стоят в очереди для того, чтоб он написал хит. А мне повезло. Помню, он тогда сказал, что я очень глубокая и чувственная натура и мой образ в жизни кардинально отличается от образа в интернете. Он сразу понял, что мне нужно и это главное.
Когда я услышала готовую песню, поняла, что он попал в точку абсолютно! Вы вообще обсуждаете темы или хиты рождаются спонтанно? Дима: Мне всегда очень важно знать, что чувствует артист, поэтому мы обязательно общаемся, обсуждаем будущий материал, я понимаю, что он хочет сказать именно сейчас. В какой-то степени она моя Муза. Песни, которые я пишу для нее, близки ей. Но я думаю, что какие-то истории близких ему людей тоже могут его вдохновить.
Его слова приводит KP. Промоутер заявил, что самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе в настоящий момент является Дима Лорен, сочиняющий песни для певицы Анны Асти. Отмечается, что стоимость его трека начинается от трёх миллионов рублей.
Уже не было никакого смысла писать об этом лично и я решил, что сделаю так, что эта песня будет звучать отовсюду и скажет всё за меня. Так и получилось… Тогда мне не важно было заработать денег, тогда я думал только о том чтобы меня услышали, мне нужно было выговориться. Я достал ноутбук из под кровати и начал писать! К слову я написал «Как ты там» на одном дыхании и всего за пару часов. Кстати изначально эта песня была женской и предложил я её Светлане Лободе и Нателла сразу её забрала для Светы.
Карьера/чем занимается
- Фадеев берет по 6 млн рублей
- Deema Loren / Дима Лорен @deemaloren в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти
- DEEMA LOREN 🎼🤍 – Telegram
- Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором
- DEEMA LOREN 🎼🤍 – Telegram
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
Дима Лорен прославился песнями «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка» и продолжает создавать хиты. Она пригласила меня к себе домой, рассказала, что ушла из группы, и предложила записать дуэт. Мы остались у камина вдвоем, и я услышал Аню, поверил в нее. И нас услышал еще один человек, автор этой песни Дима Лорен. Я считаю, он сегодняшний Игорь Николаев. Игорь ведь в свое время тоже так писал песни - чем жили, о том и пели. Поэтому тогдашние песни надолго попадали в сердце, - рассказывал Киркоров.
Его треки стоят от 3 млн рублей, - сообщила «КП» певица и звезда ток-шоу Анна Калашникова, которая тоже планирует заказать хит у модного автора. Не каждая мелодия может «выстрелить» По мнению экспертов, сегодня спрос в шоу-бизнесе превышает предложение. Звезды готовы выкладывать за новые песни миллионы, но окупятся ли эти вложения - большой вопрос. Очень быстро меняются запросы слушателей, сложно угадать с трендами, - объяснил «КП» промоутер Сергей Лавров. Но так и не определились, кто мог бы «выстрелить». Тут ведь какая история: не факт, что песня, которую напишет Дима Лорен для начинающего певца, гарантированно попадет в чарты.
Одно дело, когда ее поет Асти в своей манере. От Ани ждут таких песен. Другому артисту могут не подойти такие слезные баллады. Похожая история была с песенником Олегом Шаумаровым, который в свое время много писал для Максима Фадеева и его артистов. В исполнении Фадеева эти песни «Орлы или вороны», «Вдвоем», «Стану ли я счастливей» гремели, а другим певцам песни Шаумарова, увы, не помогли. Потом их творческий тандем распался, Дудин продавал свои песни за полтора, а то и два миллиона рублей, но они в исполнении других артистов так и не стали хитами.
Каким-то чудом удается попасть в тренды создателю хита Лолиты «Раневская», экс-участнику группы «Винтаж» Алексею Романову. Его треки по-прежнему стоят очень дорого - от миллиона рублей за песню, но тут игра стоит свеч: композиции его авторства взлетают на вершины чартов. Фадеев берет по 6 млн рублей А вот старая гвардия песенников по-прежнему дорого оценивает свои труды. Правда, маститые композиторы пишут песни только для тех, с кем давно сотрудничают. Но они не с каждым согласятся работать, для них важен талант музыканта, - говорит Сергей Лавров. Игоря Николаева не раз признавали «Композитором года».
А для знаменитой песни в исполнении Шуфутинского «Третье сентября» именно Николаев написал текст. У Максима Фадеева и Виктора Дробыша песни стоят несколько десятков тысяч долларов несколько миллионов рублей. Впрочем, они могут и подарить песню. К примеру, Игорь Крутой иногда пишет Ирине Аллегровой по дружбе, - объясняет «Комсомолке» эксперт шоу «Пусть говорят», музыкальный критик Денис Сорокин. Стали ли эти песни хитами - другой вопрос. Лучше, конечно, писать самому, как это делает, к примеру, Люся Чеботина.
Однако сама Люся, которая прославилась благодаря хиту «Солнце Монако», заверила «КП», что и у авторов-исполнителей трат немало. В итоге, даже когда пишешь сама, все равно больше миллиона рублей тратишь на выпуск песни. И никаких гарантий, что песня зайдет. Если музыкант хочет, чтобы песню услышали, нужно хорошие деньги вкладывать в раскрутку в соцсетях.
Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую.
Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать? Тут важно понимать сам процесс рождения песни. Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом. Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути. Значит, есть энергия, есть настроение, есть индивидуальность. На следующем этапе мы с аранжировщиком и вокалисткой делаем демо-запись. Песня начинает обрастать новыми красками и интонациями. И я снова готов ее переслушивать по сто раз. А когда она выходит — это уже новые ощущения.
Артист привносит свое прочтение. И ты опять слушаешь свою же песню, но с другими впечатлениями. Чистый кайф! Что ты испытываешь, когда твоя песня становится хитом и начинает звучать, как говорится, из каждого утюга? Помню, как было с «Грустным дэнсом». Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял. А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом. И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Расскажи историю вашего знакомства.
С чего началось ваше сотрудничество? Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам. И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс». С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения.
Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве. А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости. Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого смущения! Как будто бы я их знал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить.
Ты пишешь песни специально для Ани, или накидываешь несколько демок, из которых вы потом вместе выбираете подходящую? Я всегда точно знаю, что Ане подойдет. Я вижу, как это должно быть. Ане, как правило, всё нравится. Это приятно! Да, я показываю ей всегда несколько демо-записей, но честно комментирую, если считаю, что та или иная песня ей не подходит. Аня прислушивается. Мне с ней легко работать в этом плане. Я проверяю свою интуицию. Есть артисты, которые будто бы сами знают, что им лучше подойдет, и им плевать на чье-то мнение… С Аней у нас таких проблем нет, мы хорошо чувствуем друг друга!
И, кажется, ты подарил ей эту композицию на день рождения? Это трогательная история. Я долго думал, что подарить Ане — человеку, у которого почти всё есть. И решил, что это будет песня. Сел и в тот же вечер написал. Отправил Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе огромное! Аня будет в шоке». Мы решили сделать сюрприз.
Ее написал легендарный человек Уолтер Афанасьефф — автор главных хитов Мэрайи Кэри.
Эту песню я подарила своему избраннику. Он попросил, чтобы я выпустила ее в свой день рождения, это наша особая история. Хотите ли вы замуж? Или карьера на первом месте? Margo: Карьера всегда была для меня на первом месте, это смысл жизни. Семья играет не менее важную роль, но мне было бы сложно посвятить ей всю себя. Быть домохозяйкой — точно не мое, я хочу зарабатывать сама. Сегодня мужчина есть — завтра нет, а детей нужно кормить, воспитывать, дать им образование. Я всегда понимала, что у меня должно быть свое дело.
У нас есть свой бизнес — несколько компаний. Как любая девушка, я мечтаю, чтобы мне сделали предложение, мечтаю пойти под венец в белом платье. Но я уверена, что в современном мире традиции замужества потеряны — многие прекрасно живут вместе, рожают и воспитывают детей без штампа в паспорте. Margo: Да, делали. Но, к счастью, не сложилось. Я уверена, что это случится с тем мужчиной, который мне предназначен. Margo: Конечно! Надеюсь, это интервью не читает мой любимый человек. У каждой из нас есть хитрость, сексуальность, женственность — это наше самое главное оружие.
Важно понимать, что мужчинам очень нравится, когда мы пользуемся своими женскими чарами. Я интересуюсь психологией, пытаюсь разобраться в тонкостях отношений, проанализировать свое поведение. Вы регулярно публикуете кадры красивых фотосессий. Не утомляет ли такая жизнь под пристальным вниманием огромной аудитории? Не возникает ли у вас желания хотя бы иногда спрятаться от посторонних? Все остальное, включая отношения с любимым мужчиной — моя личная территория.
Все в итоге так сложилось, что теперь Дима пишет песни и мне. Это очень круто! Как вы познакомились и как начали сотрудничество? Нас познакомила мой продюсер Анастасия Зима. Прежде чем начать работать, Дима послушал мой вокал, чтобы оценить мои данные. Я знаю, что многие стоят в очереди для того, чтоб он написал хит. А мне повезло. Помню, он тогда сказал, что я очень глубокая и чувственная натура и мой образ в жизни кардинально отличается от образа в интернете. Он сразу понял, что мне нужно и это главное. Когда я услышала готовую песню, поняла, что он попал в точку абсолютно! Вы вообще обсуждаете темы или хиты рождаются спонтанно? Дима: Мне всегда очень важно знать, что чувствует артист, поэтому мы обязательно общаемся, обсуждаем будущий материал, я понимаю, что он хочет сказать именно сейчас. В какой-то степени она моя Муза. Песни, которые я пишу для нее, близки ей. Но я думаю, что какие-то истории близких ему людей тоже могут его вдохновить. Я точно знаю, что Дима может написать крутой трек даже за сутки. Но когда речь идет о творчестве, невозможно ничего предугадать: напишешь хит за пару дней или же за пару лет. Тут всё очень индивидуально. О чём трек «Эйфория»?
Арнольда Шварценеггера оперировали – актер по составу всё ближе к Терминатору
- Фадеев берет по 6 млн рублей
- Дима Лорен - YouTube
- Автор хитов ANNA ASTI Дима Лорен: "Я написал Ане Вконтакте"
- Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым | | NewsMind
- Рекомендуем
Автор песен Анны Asti Дима Лорен стал самым дорогим российским композитором
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дима Лорен продолжает активно работать над собственными музыкальными проектами и выступает на различных концертах и фестивалях. Несмотря на этот инцидент, Дима Лорен остается автором всех хитов Анны Асти. Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. На днях Полина Гагарина возмутилась новостями о том, что она в ближайшее время собралась уходить со сцены.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе
Дима Лорен в ВКонтакте из города Москва, список друзей и подписчиков Димы, открытые фотографии пользователя. Дима Лорен, известный как автор песен Анны Asti, был признан одним из самых ценных авторов в российском шоу-бизнесе. Об этом рассказал Дима Лорен, автор песен ANNA ASTI.
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти
Дима Лорен не собирается останавливаться на достигнутом и всегда стремится к новым вершинам. Дима Лорен прославился песнями «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка» и продолжает создавать хиты. Сегодня Дима Лорен – один из топовых композиторов в России. Дима Лорен прославился песнями «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка» и продолжает создавать хиты. «Невозможно потерять».