Главная» Новости» Театр сатирикон январь 2024. 3 апреля 2023 года Московский городской Дом учителя пригласил ветеранов педагогического труда Москвы на необыкновенный спектакль «Лондон Шоу» в театр «Сатирикон». Версия "Пигмалиона" в театре "Сатирикон" — это все-таки шоу. Зрителю все время что-то активно показывают, все время успешно борются за его внимание — и в этом смысле рука Константина Райкина в спектакле безошибочно узнается. спектакль под названием "Лондон-шоу".
Лондон Шоу
Театр "Сатирикон" – представляет премьеру спектакля "Лондон Шоу" по пьесе "Пигмалион". Самые романтические мероприятия этих выходных: вампиры от Джармуша, сольный концерт Джеймса Бланта, новый шоколадный бар Max Brenner, «Лондон шоу» в «Сатириконе» и скворечники в парке Сокольники. Название спектакля театра "Сатирикон" — «Лондон Шоу» — вносит интригу и намек на необычное прочтение пьесы. Спектакль «Лондон Шоу» в Москве будет 27 ноября 2023 на площадке Театр «Сатирикон», купите билеты онлайн по цене от 500 руб.
Афиша на апрель 2024 года
Декорации в виде стен с книгами сразу создают атмосферу английского дома, а сценки с имитацией немого кино не только очень стильные сами по себе, но и помогают лучше представить в целом жизнь начала 20 века. Артём Осипов прекрасен не только в роли Хиггинса, но и в образе "Маленького Бродяги" Чарли Чаплина - великолепная находка, кстати! Мне очень понравилось! И Альбина Юсупова в роли Элизы тоже очень гармонична.
Ассоциации с «великим немым» времен Чарли Чаплина навевает музыка из знаменитых фильмов. В этой постановке «Сатирикона» ставки сделаны на лицедейство высшего класса. Актриса с экзотической внешностью и не менее экзотическим именем Елизавета Мартинес Карденас на глазах перерождается «из гнилой кочерыжки в настоящую леди». В отличие от профессора Хиггинса, который, несмотря на свои заслуги перед английской фонетикой, развлекает зрителей почти обезьяньими ужимками. За неожиданное преображение надо сказать мерси актеру Артему Осипову.
Она динамичная, оригинальная и очень, очень смешная. По-доброму смешная. Артём Осипов безупречен на протяжении всего спектакля, как он естественен, харизматичен, энергичен! Мне очень понравилось! И Альбина Юсупова в роли Элизы тоже очень гармонична.
Критики назвали спектакль русской версией «Пигмалиона», в которой гордая Элиза Дулитл и высокомерный Генри Хигинс чувственно и эмоционально сыграли страстную любовь, которая не предполагалась у Бернарда Шоу, но… все-таки разошлись в последней немой сцене, не поверив в свое счастье.
Театралам покажут «Лондон Шоу» и устроят «Незабываемые знакомства»
Из-за этого получаются плохо осмысливаемые, "пулеметные" диалоги, с тенью "постоянного надрыва". Если Артем в главной роли, еще как то, где-то, то Альбина Юсупова... Да еще временами басом, и не меняющейся мимикой. Спасает персонаж в исполнении Григория Сиятвинда. Очень колоритный, органичный актер. Временами бывало неподдельно весело.
Но не со смыслом. И не со слухом на время, в котором он живет. В 2003 году он поставил «Доходное место» по пьесе Островского, спектакль, в котором были все «родовые признаки» и режиссуры Райкина, и общей эстетики «Сатирикона». Здесь много и энергично двигались, танцевали, не смущаясь форсировали звук. Все мужчины этого спектакля, а в первую очередь Вышневский Юрий Лахин и Жадов Денис Суханов , выглядели почти что нашими современниками.
Но именно это «почти» давало сильный эффект. Мог бы сатириконовский Вышневский подъехать к своему дому на новеньком «Бентли»? Похож ли был Жадов на современного молодого идеалиста? Режиссер вместе с актерами с самого начала оставлял зазор между классическими героями и их современными прототипами, между социально-нравственными дилеммами мира Островского и их сегодняшней комедийной проекцией. В трактире матерый чиновник Юсов Алексей Якубов , принявший изрядно спиртного и подталкиваемый подхалимом Белогубовым Сергей Климов , пускался в пляс. Пластичный Якубов выделывал танцевальные чудеса, столь любимые на этой сцене. Но пляска была откровенно груба, уродлива, будто что-то темное, задавленное и изначально бездарное выпирало из этого «учителя жизни» в минуту пьяной удали. А зал взрывался аплодисментами. Тот самый зал, что радостно ржет над немудрящими остротами и аплодирует каждому танцевальному номеру. Спустя годы Райкин еще раз взялся за Островского и поставил спектакль «Деньги» в основе — пьеса «Не было ни гроша, да вдруг алтын».
Действие решительно перенес в наши дни. Московская окраина Островского превратилась на сцене в железнодорожный переезд, около которого лепятся гаражи-мастерские и убогое жилье, давно подлежащее сносу. Художник Дмитрий Разумов расположил это вполне узнаваемое предместье не только на подмостках, но и по бокам портала. То и дело мимо с грохотом мчится невидимый поезд, поднимая со сцены вихри пыли и мусора и бросая на местный ландшафт отблески нездешней дорожной жизни. И вот мещанка Домна Евстигнеевна Эльвира Кекеева стала в спектакле путевой обходчицей, а купец Истукарий Епишкин Алексей Якубов — владельцем какого-то придорожного шиномонтажа. Городовой Сергей Климов , тот самый, что велит местным жителям под угрозой штрафа покрасить фасады и заборы, превратился в участкового милиционера, которому тут же дают на лапу. Играют комедию с прямотой, свойственной лубку. А вместе с тем есть намек на брехтиану — здесь ведь своя «Трехгрошовая опера» во главе с русским папашей Пичемом, Михеем Михеичем Крутицким, подпольным богатеем и ростовщиком. Хотя в спектакле поют блатные песни-романсы, и это, конечно, никакие не зонги и не кабаре, скорее, русский кабак с его неизменным репертуаром. Актеры «Сатирикона» играют выпукло и плакатно, но точно по смыслу.
Крутицкий же в исполнении Дениса Суханова стоит особняком. Режиссер помещает его вне конкретного времени. Одетый, в отличие от остальных персонажей, в вечные театральные лохмотья, шинельку с заплатками, дрянную шапку и бесформенные башмаки, этот Крутицкий похож и на Плюшкина, и на Гобсека, и на старика Пичема одновременно. Физиономия его странна, в ней смесь юродства, шутовства и вселенской скорби скопидома. Перед нами «прореха на человечестве», одинаково знакомая и по Гоголю, и по Шекспиру, и по Пушкину, и по папертям да подземным переходам.
Сочиняя спектакль, Константин Райкин добавил в него неожиданный киношный эффект — черно-белые пластические эпизоды на улицах Лондона под музыку из фильмов Чарли Чаплина. В одной из таких немых сцен сам профессор Хигинс в фантазии Элизы предстал в хрестоматийном образе Чаплина с его котелком, тросточкой и семенящей походкой.
В альтернативном актерском составе отца и дочь Дулиттл играют темнокожие актеры — Григорий Сиятвинда и Елизавета Мартинес Карденас, и тогда эксперименты над их семейством наверняка обретают неожиданный острый смысл.
Афиша на апрель 2024 года
Театр «Сатирикон» открыл новый сезон | 18 Декабря пройдет спектакль Лондон Шоу в Театр Сатирикон, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. |
"Лондон Шоу", Сатирикон | 18+. Спектакль «Лондон Шоу» в Москве будет 27 ноября 2023 на площадке Театр «Сатирикон», купите билеты онлайн по цене от 500 руб. |
Лондон шоу @Сатирикон 27.05.13
Лондон шоу @Сатирикон 27.05.13 | Спектакль «Лондон Шоу» с 24 сентября 2021 по 13 мая 2024, Российский государственный театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Лондон шоу @Сатирикон 27.05.13: oxisunbeam — LiveJournal | Я обожаю пьесу Бернарда Шоу "Пигмалион", и посмотрела уже несколько спектаклей по ней в разных театрах. Версия "Сатирикона" очень понравилась! |
Спектакль «Лондон Шоу»
С этим отпуском не успела рассказать про спектакль Сатирикона " Лондон Шоу ", который посмотрела еще 14 июля:) Вот, исправляюсь. ЛОНДОН ШОУ Театр Сатирикон. Комедия по пьесе «Пигмалион» (3ч) 18+. спектакль театра «Сатирикон» на сцене «Планеты КВН» (Шереметьевская ул., д.2) - увидели ветераны педагогического труда 3 апреля 2023 года 04.04.2023.
Лондон Шоу
Мне невероятно понравилась постановка и актерский состав! Купив билеты на спектакль «Лондон Шоу» в театре Сатирикон, вы несомненно найдете в своей душе райский уголочек для нежности и чувств. «Лондон Шоу» в «Сатириконе», премьера 30 мая. Спектакль «Лондон Шоу» с 24 сентября 2021 по 13 мая 2024, Российский государственный театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Билеты на Лондон Шоу
«Сатирикон» привезет в Петербург четыре спектакля | Спектакль «Лондон Шоу» в театре Сатирикон — это настоящая сказка, история про городскую Золушку. |
Билеты на Лондон Шоу | спектакль театра «Сатирикон» на сцене «Планеты КВН» (Шереметьевская ул., д.2) - увидели ветераны педагогического труда 3 апреля 2023 года 04.04.2023. |
Билеты на спектакль «Лондон Шоу» в Планета КВН в Москве — купить на Яндекс Афише | Недавно посмотрела спектакль Лондон шоу в Сатириконе, мне очень понравился этот спектакль! |
Спектакль Лондон Шоу
А уже в следующем эпизоде сцена преображается: экраны уступают место роскошной библиотеке английского особняка, где Хиггинс со своим другом виртуозно показывают интонационные и смысловые возможности одного-единственного звука — «а». В звездной роли Элизы Дулиттл попробуют себя две совсем молодые актрисы, а профессором Хиггинсом новым Пигмалионом станет Максим Аверин.
Взять хоть вянущие цветы : Ещё мне понравился чёткий акцент на то, что в итоге, когда-то "дикая" уличная цветочница усвоила навыки высокой культуры поведения и правильной речи, она больше не вернётся к старым привычкам и старому мировоззрению. Ну, и отдельно хочу отметить Лику Нифонтову миссис Хиггинс как прекрасный образец настоящей леди. Спектакль понравится зрителям всех возрастов, в том числе и молодёжи. За некий ненавязчивый уклон в феминизм уж точно : Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 9 Рецензии Константин Райкин поставил спектакль по мотивам комедии «Пигмалион».
Ближайший показ состоится 14 мая 2023 года. Билеты в наличии! Состоятельный профессор словесности Генри Хиггинс встречает бедную и безграмотную цветочницу Элизу Дулитл.
Он берется за полгода обучить ее хорошим манерам и превратить в настоящую леди. Известный сюжет в постановке Константина Райкина приобрел новое звучание. Мы увидим пластические монохромные интермедии в духе фильмов 20-х годов, звучащие под музыку из лучших картин Чарли Чаплина.
Именно это и проделывает сатириконовский миманс, в важных, «содержательных» поворотах головы или торса, в старательных, но не преувеличенных жестах и походках. Райкин любит гэги, знает в них толк, умеет это делать, а здесь его умение приходится как нельзя кстати. Потому что — и это в-третьих! А Хиггинс и Пикеринг здесь нелепы не менее, чем неотесаная Элиза.
В классическом «английском» добротном интерьере художник Борис Валуев герои в бешеном темпе ведут диалоги, прыгают через столы и стулья. Профессор Хиггинс еще до появления ученицы занимается фонетическими упражнениями, на разные лады произнося гласные звуки. Это весело, нелепо, но слишком долго и неуемно, как и многое другое. Далее рафинированный поначалу Хиггинс — Артем Осипов вообще утратит приличия, станет расхристанным, начнет хамить и утирать рукой нос, а, посади его за стол, он и ноги на стол. Это будет почище, чем у его воспитанницы — Альбины Юсуповой, которая, будучи от природы диким зверьком, к тому времени уже наберется стати и сдержанности. Любовь, не салонно пристойная, как ее обычно играют согласно дидактичному англичанину Шоу, но сумасшедшая и всепоглощающая, сметет здесь все наносное, непрочное, ненастоящее. На самом деле все это вовсе не поперек авторской мысли, а как раз в ее русле, но с помощью гэгов и «на нашей, на русской почве» доведено до высшего градуса накала.
Апофеозом становится папаша Дулитл в исполнении Григория Сиятвинды. Пластичный и свободный, он устраивает из двух своих появлений феерическую пантомиму. Вот входит в чистенькую гостиную чудовищно грязный субъект. Снимает башмаки, а там такие носки, что не только миссис Пирс — Елена Бутенко-Райкина надевает на лицо гигиеническую повязку, но и зрителю уже начинает казаться, что со сцены несутся миазмы. У папаши, вдобавок, чесотка, он непрестанно чешется и использует для этого все, что подвернется под руку. Прощайте, дорогие статуэтки, до свидания, бархатное кресло, сесть в него приличному члену общества теперь уже решительно опасно! Исполняя непрерывный танец-чесотку, артист Сиятвинда одновременно спокойно и психологически убедительно произносит свои реплики.
Этот контраст убийственно смешон! Но вот папаша Дулитл появляется у Хиггинса во второй раз, теперь уже при полном джентльменском параде. И исполняет замечательное рондо. Появились приличные условия жизни, но тик-то остался! Нет, теперь папаша не чешется, он помыт и напомажен. Но он теперь без конца вытаскивает заранее принесенные с собой тапочки, меняет на них туфли и обратно, бесконечно одергивает пиджак, достает из карманов зеркальца и щипчики, выщипывает волоски, утирается платком, расчесывает волосы. И в чем, скажите, существенная разница?
Все осталось, как прежде. Оболочка не меняет сути. Так гэг вырастает в общую тему спектакля. В очередной немой сцене роскошная леди Элиза Дулитл внезапно берет электрогитару и бацает на ней что-то малопристойное. Но почтенное окружение не шокировано.
Лондон шоу
С другой стороны, "Ромео и Джульетту" Райкин неловко актуализовал с помощью велосипедов и скейтбордов, тогда как оформлению "Лондон шоу" оглядка на ретро скорее вредит, уж очень свежо и без дополнительных усилий звучит пьеса: гости миссис Хиггинс просят пояснить им. Главная» Новости» Лондон шоу афиша. «Лондон Шоу» в «Сатириконе», премьера 30 мая. Мне невероятно понравилась постановка и актерский состав! Спектакль Лондон Шоу в театре Сатирикон. Лондон Шоу в Планета-КВН 13 февраля 2024 года. расписание и билеты на 2024/2025 годы.
Спектакль Лондон Шоу в театре Сатирикон
Сочиняя спектакль, Константин Райкин добавил в него неожиданный киношный эффект — черно-белые пластические эпизоды на улицах Лондона под музыку из фильмов Чарли Чаплина. В одной из таких немых сцен сам профессор Хиггинс в фантазии Элизы предстал в хрестоматийном образе Чаплина с его котелком, тросточкой и семенящей походкой.
В рамках мероприятия прошёл совместный public talk труппы театра и Государственного литературного музея на тему «Новая этика: тема буллинга глазами искусства», а также были оглашены планы артистов на новый сезон. Камерная драма обращается к современности и повествует о проблемах в общении между поколениями в эпоху социальных сетей.
Юмористические сценки, умелая обрисовка характеров, декорации, костюмы, работа осветителей, вкрапление элементов чёрно-белого немого кино - всё это сопровождалось живым зрительским откликом и аплодисментами. Публика благосклонно восприняла сатириконовскую версию знаменитого «Пигмалиона».
Сочиняя спектакль, Константин Райкин добавил в него неожиданный киношный эффект — черно-белые пластические эпизоды на улицах Лондона под музыку из фильмов Чарли Чаплина. В одной из таких немых сцен сам профессор Хиггинс в фантазии Элизы предстал в хрестоматийном образе Чаплина с его котелком, тросточкой и семенящей походкой.
Лондон Шоу: отзывы
Самые романтические мероприятия этих выходных: вампиры от Джармуша, сольный концерт Джеймса Бланта, новый шоколадный бар Max Brenner, «Лондон шоу» в «Сатириконе» и. Самые романтические мероприятия этих выходных: вампиры от Джармуша, сольный концерт Джеймса Бланта, новый шоколадный бар Max Brenner, «Лондон шоу» в «Сатириконе» и скворечники в парке Сокольники. Драматические сцены в «Лондон Шоу» намеренно поставлены с утрированием, с игрой на ясных и четких контрастах. Лондон Шоу: долгожданная премьера в Сатириконе.