В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. «Леруа Мерлен» — бурно развивающаяся компания с надежным брендом, статусом и репутацией. Анимированный ролик о корпоративно-социальной ответственности для Леруа Мерлен. Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья».
Мероприятия
- Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах
- Регистрация
- Похожие записи
- Читайте также
- Leroy Merlin может сменить владельцев в России
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
Тогда же в Leroy Merlin заявляли, что все магазины будут закрыты на реконцепцию, а для некоторых приобретенных магазинов K-rauta придется разрабатывать новый концепт. В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. По сообщениям источников, такой осторожный подход связан с тем, что Leroy Merlin пока не понимает потенциал этого сегмента и до конца 2021 года планирует тестировать формат на двух объектах. Источники издания оценивают затраты на открытие одного гипермаркета «Максипро» в 500—600 млн руб. В России потенциально может работать до десяти магазинов «Максипро», из них пять-шесть — в Москве и Подмосковье.
Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников. Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина. Система менторства. Мы стараемся быть менторами для перспективных сотрудников. Моя команда — регион один из лучших по всей компании по всем показателям. Директора магазинов одни из лучших.
И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов. В таком состоянии нельзя работать, нужно быть в тонусе. Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы. Чтобы было очень трудно. Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство. Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет?
Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное. Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат. Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем. Потому что они не меняются часто и быстро. Мы можем пересмотреть цели, но не ценности. Если у сотрудника меняются ценности, он не остаётся с нами, он уходит.
У нас огромное количество оценок, развита культура обратной связи. И если мы видим, что какая-то из ценностей не работает, например, человек перестает быть командным игроком, мы разговариваем, помогаем ему включиться. Если это не помогает, у нас происходит достаточно открытый разговор: «Ты можешь быть гениальным Месси или Рональдо, но если ты не будешь в команде, мы далеко не уедем. Мы уважаем тебя, а ты уважай нас. Мы даем тебе отличные рекомендации, помогаем тебе найти работу». Это один вариант. Второй вариант — мы пробуем последний раз, сотрудник проходит 10 ступеней коучинга за счет компании, и мы встречаемся еще раз. Каждый выбирает то, что ему ближе. Если в компании управление директивное, может ли отдельный руководитель построить в своем подразделении управление на основе ценностей? Нет, это невозможно.
Но это только мое мнение. Нас формирует контекст, и это самое главное. Компания — это дикая сетка взаимосвязей, и вне них находиться просто не получится. Например, ты работаешь в табачной компании, но везде при этом говоришь, что курение — вред. В таком случае ты врешь сам себе и своей команде. Если ты действительно думаешь о вреде курения, ты не будешь работать в табачной компании.
Стилизация элементов интерфейса наглядно демонстрирует функции «Connect». Динамичное повествование и изобилие анимационных переходов передаёт лёгкость взаимодействия между сотрудниками и позитивный опыт использования приложения.
Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Первые гипермаркеты планируется открыть в Московской области Мытищи и Зеленоград на месте бывших магазинов K-Rauta. По данным "Ъ", Leroy Merlin планирует переформатировать под «Максипро» практически все доставшиеся от Kesko магазины K-Rauta Leroy Merlin выкупила российский бизнес Kesko за 12 млрд руб.
Leroy Merlin запускает в Россию торговую сеть для корпоративных клиентов
Главная» Новости» Леруа мерлен новости на сегодня. Запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро» не получила дальнейшего развития. от фамилии супруги Адольфа Мерлена - младшего, Розы Леруа). Готовится участие «Леруа Мерлен» в специальном проекте #Добрая воля Национального совета по корпоративному волонтерству при Общественной палате РФ и платформы ProCharity фонда «Друзья». GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Компания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура».
Компания из ОАЭ стала владельцем 99,99% российского юрлица Leroy Merlin
Встреча — это не единственный способ для принятия решений. Стараемся объяснять свою точку зрения, но не навязываем её другим. Можем работать удалённо и по гибкому графику. Ценим баланс работы и личной жизни.
Практики и ритуалы: Готовность к удалёнке Готовность к удалёнке Заботимся, чтобы коммуникация внутри команды была удобной для удалённых сотрудников: встречи по умолчанию проходят по видеоконференцсвязи. Удалённые сотрудники — полноценные участники встреч. Документируем выводы, к которым пришли внутри команды, даже если договорились о чём-то в коридоре.
Ставим встречи на время, когда доступны все участники команды. Фасилитация Фасилитация Это техника управления коммуникацией в группе. Цель — настроить всех участников на продуктивное общение и не уводить разговор в сторону.
Антипаттерн Провели двухчасовую встречу на 30 человек без повестки и зафиксированных решений. Даём и запрашиваем конструктивный фидбек Общаемся конструктивно. Обсуждаем факты, а не эмоции или личности.
Открыты новым идеям. Нужна, чтобы ставить персональные цели.
Например, работа с пулл-реквестами, процесс код-ревью и настройки защищенных веток в гите Антипаттерн Сотрудник выполнил собственные задачи и освободился раньше, но не помог коллеге, который обратился за помощью. Принимаем ошибки и учимся на них Предлагаем и тестируем даже самые сумасшедшие идеи. Не боимся сделать первый шаг. Если ничего не вышло — пишем post-mortem и идём другим путём.
Работаем над ошибками, чтобы не повторять их. Ошибка не включает в себя намеренное нарушение правил. Практики и ритуалы: Fail fast Fail fast Это философия, которая предполагает постоянное тестирование идей и инкрементальную разработку для определения истинной ценности идеи. Важный момент философии: если что-то не работает, нужно минимизировать потери и попробовать немного по-другому. Post mortem Post mortem Это обзор инцидента — в нём описано, что команда сделала, чтобы исправить ошибку и не повторять её в будущем. Всё конструктивно и без обвинений.
Антипаттерн В продакшене одни и те же проблемы, потому что после аварии никто не смотрел в Post mortem. Уважаем коллег и их время Уважаем правила команды. У каждой встречи есть повестка. Готовимся к встрече до её начала. Встреча — это не единственный способ для принятия решений.
В рамках проекта командой специалистов выполнены следующие работы: запущена круглосуточная служба технической поддержки; обеспечен круглосуточный прием обращений по телефону, электронной почте, Telegram; на поддержку принято более 100 магазинов Заказчика по всей России; реализована отчетность, которая позволяет контролировать качество сервиса, процесс отработки инцидентов, оперативно вносить корректировки в работу, а также правильно распределять ресурсы на проекте; разработаны и стандартизированы процедуры обработки обращений; произведено обучение агентов Service Desk бизнес-процессам и технологиям; Среди основных показателей качества оказываемых услуг можно выделить следующие: прием звонков в течение 30 секунд; обработка поступающих обращений менее чем за 20 минут; решение типовых запросов при первом контакте с пользователем; оценка удовлетворенности пользователей не ниже 4,8 баллов из 5. Леруа Мерлен получает регулярную отчетность по ключевым показателям качества Объем обрабатываемых обращений увеличился в шесть раз за три года - с 3 до 18 тысяч обращений в месяц.
Уверен, что внедренные технологии позволят нашему заказчику сэкономить сотни и тысячи человеко-часов», — отметил Олег Чаевский, основатель Beesender. О компании «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» — международная компания - ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада. Компания основана в 1923 году на севере Франции. В настоящее время открыты 464 магазина «Леруа Мерлен» в 13 странах мира. Первый магазин «Леруа Мерлен» в России открылся в 2004 году в г. Мытищи Московской области. Сегодня 92 гипермаркета в 44 городах России предлагают своим покупателям большой выбор качественных товаров, доступные большинству покупателей цены и высокий уровень обслуживания.
Работа отдела B2B в компании Леруа Мерлен
Сеть Leroy Merlin начала сотрудничать с корпоративными клиентами, среди которых и строительные компании, и подрядчики. DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». Корпоративная социальная сеть помогает «Леруа Мерлен» эффективно решать HR-задачи компании и улучшать внутренние коммуникации: общение и обмен опытом между коллегами со всей России. Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Компания Леруа Мерлен обратилась к нам для создания отчетного видеоролика по отделам в сфере B2B.
Другие материалы рубрики
- «Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске
- Сообщество профессионалов Леруа Мерлен – Telegram
- Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
- Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен» | Rusbase
Корпоративный подход Leroy Merlin
GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ритейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. «Леруа Мерлен» — бурно развивающаяся компания с надежным брендом, статусом и репутацией. Почему профессионалам стоит заглянуть в отдел «Леруа Мерлен для бизнеса», рассказывает руководитель отдела Ярослав Сергеев. RU Поделиться Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Вывеска магазина «Леруа Мерлен» в Москве.
Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах
Магазины продолжат работу в обычном режиме, а все рабочие места будут сохранены. Сейчас в 65 регионах России находится 111 магазинов Leroy Merlin. Компания входит в топ-10 ретейлеров страны, сообщает РБК. В Краснодарском крае представлены три магазина Leroy Merlin — два в Краснодаре и один в Новороссийске.
Помимо этого, был внедрен анализ HR-данных по оценке сотрудников. Имея эту информацию, руководители и HR смогут выстраивать процессы обучения, наставничества и развития сотрудников. В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители. Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении.
В гипермаркетах кроме торговой зоны появятся шоу-рум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры. По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, минимум два гипермаркета откроются на месте бывших магазинов K-Rauta финской Kesko. Речь о подмосковных Мытищах и Зеленограде. Со временем практически все доставшиеся от Kesko магазины ритейлер планирует переформатировать в «Максипро».
Общий объем выручки всей сети Leroy Merlin не публикуется. Инвестиции окупились уже через год. Это позволило Leroy Merlin начать быструю экспансию: к середине 2010-х годов российское подразделение стало самым большим за пределами Франции. Всего по состоянию на март 2023 года в составе сети в России работало 107 гипермаркетов в 62 городах: от Калининграда до Хабаровска. Общая численность персонала - 45 тыс.