Сеть гипермаркетов "Лента" создаёт магазины нового формата. Ретейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию торговой марки "Лента Эконом".
Курсы валюты:
- «Лента» планирует развивать новые торговые форматы в Петербурге
- О компании
- «Лента» опровергла запуск сети дискаунтеров в Петербурге
- Как экономить на покупке продуктов в "Лента Эконом"
- Сделано в России
- "Лента" откроет магазины экономформата
В Петербурге может появиться гипермаркет «Лента Эконом»
Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты. По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары. Ретейлер в прошедшем году расширил предложение товаров из низкого ценового сегмента.
В связи с такими изменениями модели потребительского поведения продуктовый ритейлер «Лента» решил протестировать новый формат магазинов эконом-класса.
Соответствующая заявка уже направлена в Роспатент. Новая «Лента Эконом» будет более приспособлена к современным реалиям.
Под дискаунтер планируется переоборудовать действующий маркет компании. Поводом для таких изменений послужило уменьшение трат населения на продовольственные товары, алкоголь и другие продукты. В условиях спада продаж руководство сначала предприняло снижение цен на определенные виды товаров, но затем было решено перевести часть магазинов в эконом-класс.
По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин.
В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки». Эксперт также спрогнозировал некоторое сокращение ассортимента в «Монетке», если там будет применяться «ленточный» ассортимент. Потому что конкуренция будет неуклонно снижаться. Но опять же в Европе покупательская способность другая, ассортимент в магазинах другой, — указал Михаил Лачугин.
То есть пойдет параллельный процесс, который позволит поставщикам не уронить качество.
Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»
Принадлежащая бизнесмену «Лента» покупает пермскую сеть. На сайте в рубрике «Экономика» всегда свежие новости за день и неделю. Сеть гипермаркетов «Лента» ждет «добро» на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом». Сеть гипермаркетов «Лента» обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». В "Ленте Эконом" мы объединили всё самое лучшее от обоих форматов – гипермаркета и дискаунтера.
«Монетка» или «Мини-Лента»?
- Лента новостей
- Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге | РИА Новости Медиабанк
- Документ о вчерашей интриге о товарном знаке “Лента Эконом”
- Как выглядит первая «Лента Эконом» в Петербурге | ПРОДУКТ медиа
Сделано в России
В апреле — запустить проект «Точка табака», а летом — масштабировать проект «Лента Эконом», который был запущен в городе в феврале 2023 года. В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. Главная» Новости» Лента магазин новости. Главная» Новости» Лента магазин новости. Специально под новый пилот будет разработана новая СТМ – «Лента Эконом». Торговая сеть «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», пишет РБК.
Еще материалы
- Содержание
- Так ли это на практике?
- Лента запускает пилот переформатирования гипермаркетов, регистрирует Лента Эконом
- «Лента» опровергла запуск сети дискаунтеров в Петербурге
Первый гипермаркет со стабильно выгодными ценами открылся в Санкт-Петербурге
Сеть «Лента» запустила в Санкт-Петербурге пилотный проект, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета формата с более низкими ценами. В Петербурге торговая сеть "Лента" откроет магазины-дискаунтеры в сегменте эконом-класса. Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом». Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Принадлежащая бизнесмену «Лента» покупает пермскую сеть.
Lenta.Ru в соцсетях
Ассортимент и пространство меняют в режиме реального времени. Концепции нет. Возможно это и к лучшему — главное внимательно слушать и быстро менять. Пока из того, что видно — огромные пустые пространства и размер. Гипера — это масса костов на оплату лишних площадей. И поддерживать большую матрицу товаров, которую просит большая площадь магазинов — не получится.
Новых магазинов мы не открываем, но вводим пилоты по адаптации предложения для покупателя. Заявку в Роспатент подали для вывески на один магазин, который пока работает в пилотном режиме. При этом могу сказать, что это не магазин сегмента дискаунтеров, — пояснили «Невским новостям» в компании.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Отмечается, что другие форматы «Ленты» также претерпевают изменения. Компания работает над снижением цен на ассортимент и добавлением товаров более низкого ценового сегмента.