Новости лента эконом

Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом.

«Лента Эконом» - новый формат любимой торговой сети

В условиях спада продаж руководство сначала предприняло снижение цен на определенные виды товаров, но затем было решено перевести часть магазинов в эконом-класс. Ранее ритейлер запустил пилотный проект подобного класса в Новосибирске и Барнауле. О том, что сеть супермаркетов «Лэнд» закрыла все магазины в Петербурге, читайте здесь.

Она собирается открыть сеть магазинов-дискаунтеров. Поэтому она «забронировала» себе название — «Лента Эконом». Под ним будут открывать новые торговые точки и переводить в него некоторые из уже имеющихся. Об этом пишет РБК-Петербург.

Компания обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». Ритейлер объяснил, что собирается переформатировать некоторые существующие гипермаркеты.

RU в Telegram Обновлено в 07. В пресс-службе «Ленты» сообщили, что регистрируют товарный знак только для одного пилотного магазина в Петербурге.

Кроме того, отмечается, что выкладку будут осуществлять в транспортных упаковках. Среди других нововведений - изменение частоты смены ценников и штатного расписания. Компания уже внедрила изменения в цены, ассортимент и схемы выкладки 35 категорий товаров.

Гипермаркет "Лента Эконом" в Санкт-Петербурге

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Лента планирует переформатировать один гипермаркет в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта. Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Российский продовольственный ритейл в 2022 году ответил на падение доходов населения, его ощутимый отток из страны и рост инфляции, в частности, активным расширением магазинов-дискаунтеров и товаров под собственными торговыми марками СТМ.

Это общая тенденция на рынке, и дальше будет больше и больше жестких дискаунтеров, пишет издание «Продукт медиа». У сети уже есть магазины дешевых товаров «365», однако таких точек не очень много и там представлены исключительно позиции с собственной торговой маркой. При этом еще осенью 2022 года развивать широкую сеть дискаунтеров не планировалось.

Запуск пилота - это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах", - цитирует пресс-служба генерального директора компании "Лента" Владимира Сорокина. В рамках проекта планируется выстроить оптимальную ассортиментную матрицу и предложить покупателям "более выгодную ценовую модель за счёт снижения операционных затрат".

"Лента" открыла первый магазин эконом-формата в Петербурге

В компании «Лента» опровергли появившуюся в СМИ информацию, что они планируют запустить в Петербурге сеть дискаунтеров (магазины эконом-класса). Речь идет о новой модели гипермаркета, который теперь называется «Лента Эконом». «Руководство «Ленты» считает, что у жителей Петербурга могло стать меньше денег, люди вынуждены больше экономить. Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков с 7 февраля превратился в «Ленту. Эконом». Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем. Корпоративные новости МКПАО "Лента" за 2023 год.

В Петербурге оценили планы «Ленты» по открытию гипермаркета эконом-формата

Например, сеть «Магнит» планирует почти в пять раз увеличить количество магазинов «Моя цена» в Петербурге и Ленобласти открыть до 50 новых точек. X5 Group продолжает в регионах активно открывать дискаунтеры под брендом «Чижик». Растут сети «Семишагофф», «Ценбери» и «Доброцен». По итогам 2022 года под управлением «Ленты» числилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» в разных регионах России.

Ассортимент и пространство меняют в режиме реального времени. Концепции нет. Возможно это и к лучшему — главное внимательно слушать и быстро менять. Пока из того, что видно — огромные пустые пространства и размер.

Гипера — это масса костов на оплату лишних площадей. И поддерживать большую матрицу товаров, которую просит большая площадь магазинов — не получится.

В базе Федерального института промышленной собственности указано, что российская сеть гипермаркетов «Лента» подала заявку на регистрацию нового товарного знака «Лента Эконом». Таким образом, компания может планировать развитие магазинов формата дискаунтер, сообщает Агентство Бизнес Новостей. Гендиректор компании Владимир Сорокин говорил об экспериментах с форматами дискаунтеров в сентябре 2022 года, но тогда речь не шла о такого рода маркетах.

В базе Федерального института промышленной собственности уже разместили заявку компании. Как сообщили в "Ленте", в рамках первой волны пилотного проекта "внедрены изменения в цены, ассортимент и планограммы схемы размещения продуктов в магазине — ред. С февраля по апрель, с учетом обратной связи от покупателей и показателей плотности продаж, в компании планируют корректировать работу гипермаркетов. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах", — заявил генеральный директор компании "Лента" Владимир Сорокин. Вслед за "Светофором" По такой схеме, с выкладкой товаров на паллетах на полу и минимумом торгового оборудования и персонала, работает самая известная в России сеть жестких дискаунтеров "Светофор". Ставку на дискаунтеры делают и другие ретейлеры.

Сеть гипермаркетов «Лента» планирует расширяться в новых направлениях

В «Ленте» подчеркивают, что речь о массовом переформатировании остальных гипермаркетов компании в эконом-формат не идет. Главная» Новости» Лента торговая сеть новости. Ритейлер «Лента» запустит пилотный проект по переформатированию некоторых существующих гипермаркетов. «Лента» начала тестировать новый формат гипермаркета — «эконом», сообщает

Лента начала тестировать новый формат гипермаркетов Лента Эконом

А если и тратят, то предпочитают недорогие продукты и товары. Первой реакцией на это было расширение линейки дешевых товаров. Теперь пришла очередь переформатирования магазинов целиком.

Помимо этого появились зоны распродаж, где собраны разные товары с фиксированной стоимостью. Покупатель может найти свежие овощи, фрукты, мясо и сотни других товаров по стабильно выгодным ценам.

А также узнаете какие цены на продукты сейчас действуют там. Чтобы лишний раз не ездить.

Интересные и познавательные видео обзоры об истории продуктов питания, их производителях и о потреблении в целом.

Российский продовольственный ритейл в 2022 году ответил на падение доходов населения, его ощутимый отток из страны и рост инфляции, в частности, активным расширением магазинов-дискаунтеров и товаров под собственными торговыми марками СТМ. Ольга Попова. Редактор Дмитрий Антонов.

Не для бедных, а для бережливых. Как выглядит первый гипермаркет «Лента» в формате «эконом»

Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Один из крупнейших в России продуктовых ритейлеров регистрирует в Роспатенте новую торговую марку – «Лента Эконом». Как сообщили в компании, «Лента» запустила пилотный проект, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета. Сеть «Лента» запустила в Санкт-Петербурге пилотный проект, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркета формата с более низкими ценами.

Сеть «Лента» запускает «экономные» гипермаркеты

Товаров под своими марками у «Ленты» на целый магазин не хватило, и он ничем не отличался от обычных их точек. Цены, ассортимент и позиционирование ничем не выделяли «365». И вот вторая попытка. И честно говоря, больше остальных на нем должна фокусироваться именно «Лента». У компании ситуация совсем не фонтан. Наследство из огромного количества гипермаркетов которые с каждым годом создают все больше проблем и слабый менеджмент — это факторы, которые тянут компанию на дно.

Формат и название других торговых точек сети не менялись. Новые меры приняты для снижения операционных затрат и увеличения объема продаж с квадратного метра, отметила пресс-служба ретейлера. Летом прошлого года «Лента» сообщила о планах нарастить число своих магазинов за год не менее чем на 100 точек.

У сети уже есть магазины дешевых товаров «365», однако таких точек не очень много и там представлены исключительно позиции с собственной торговой маркой. При этом еще осенью 2022 года развивать широкую сеть дискаунтеров не планировалось.

Сейчас под брендом «Ленты» работают несколько видов магазинов: гипермаркеты «Гипер Лента» , супермаркеты «Супер Лента» и мини-маркеты «Мини Лента».

Отчетность «Ленты» за четвертый квартал 2022 года гласит, что покупатели все больше склоняются к покупке товаров из низкого ценового сегмента, а также к снижению расходов на крепкую алкогольную продукцию и непродовольственные товары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий