Toyota Land Cruiser Prado J250 в спецификации для Европы. Спустя почти 15 лет различных рестайлингов, японский автопроизводитель выпускает абсолютно новый кузов Land Cruiser Prado (J250) 2024 модельного года. TOYOTA LAND CRUISER PRADO EX Wide 4WD с аукциона в Японии. Подпишитесь на страницу новостей Toyota Land Cruiser Prado, и вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели. Один из автомобилистов рассказал историю покупки нового Land Cruiser Prado в одном из автосалонов, расположенных на территории Ростовской области.
Мировая премьера абсолютно нового Toyota Land Cruiser Prado
Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач. Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение хотя обогрев руля и передних сидений имеется. Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое. Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен.
Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами , а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус в зависимости от комплектации , угол съезда — 22 градуса. Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей.
Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей.
Rear and Center Locking Differentials More off-road; more control. Crawl Control CRAWL helps take on difficult terrain by automatically modulating the throttle and brakes, so you can focus on steering.
Так что, если хотите понять, чего ожидать — смотрите на GX. А что по моторам?
Во-первых, моторов с 6 цилиндрами не будет, как ожидалось ранее. Во-вторых, базовым бензиновым агрегатом будет четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, а дизельная линейка стартует с 2,8-литрового турбодизеля. Пиковая мощность — 371 л. Можно будет приобрести такой же мотор, но без электрической надстройки: отдача в таком случае упадет до 279 л.
На бумаге прибавка в 23 л.
Официальных цифр разгона 200-сильного Prado с нуля до сотни российский офис Toyota не приводит. А к заявленным в британском конфигураторе данным, которые большинство коллег почему-то приняли за чистую монету, я отношусь скептически. Но можете не забивать голову этими цифрами, так как основная разница в динамике между новым автомобилем и предшественником раскрывается как раз после сотни. Предшественник тратит на эти же прыжки 6,2 и 15,9 секунды соответственно. Автоматическую 6-ступенчатую коробку японцы не модифицировали.
Но в сравнении с прежним внедорожником есть ощущение, что при ускорении с ходу она шустрее уходит на пониженную. Конечно, «Прадо» не стал грозой загородных трасс и автомагистралей, но выходить на обгон стало значительно комфортнее. Кстати о комфорте: доработанный дизель меньше вибрирует на холостом ходу и значительно тише стрекочет при резких ускорениях. Особенно ярко это подмечаешь, когда пересаживаешься в прошлогодний Land Cruiser Prado. Владельцы не дадут соврать: когда стоишь на светофоре, даже через толстую подошву обуви ощущаешь тремор на педали тормоза.
В новом такого нет.
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
В топовой версии у новичка — силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л. Полный привод — у всех версий Land Cruiser Prado 2024. Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала. У всех Land Cruiser Prado 2024 есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других систем помощи водителю.
Базовым стал атмосферный бензиновый 2. В обоих случаях — постоянный полный привод, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Фото: Toyota На старте продаж Land Cruiser на японском рынке будет доступен в приветственном исполнении First Edition на основе средней по оснащению комплектации VX или флагманском варианте ZX.
Такой мотор, в частности, будет стоять на машинах для стран Ближнего Востока, откуда сейчас в Россию поступают другие версии Toyota Land Cruiser по параллельному импорту. Однако в западноевропейских странах дизель останется единственным вариантом двигателя до 2025 года, когда обещают добавить к нему и гибридную версию. Причем характеристики последней могут отличаться от американского варианта. Ранее Autonews.
Об этом рассказал журналистам президент компании Максим Соколов. Ценовые ожидания оправдались: он стоит от 774 000 до 1 300 000 рупий или от 860 тыс. В чем причина популярности этого японского седана, и почему его действительно стоит того, чтобы его купить, рассказали эксперты портала HotCars.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2024-2025 сохранил раму и получил гибридную установку
Выбрать Toyota Land Cruiser Prado 150 Series рестайлинг 3. Toyota Land Cruiser Prado осталась старейшей моделью марки, которая не меняла поколение в течение 14 лет. Рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 года. Теперь новая Toyota Land Cruiser Prado 2025 получила обновленные характеристики и свежий кузов. Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado.
Toyota Prado 2023 года: все подробности о абсолютно новом поколении рамного внедорожника
Японский концерн Toyota перед презентацией Land Cruiser Prado показал официальные тизеры внедорожника. В России цена Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове начинается от 3 951 000 рублей. Однако на смену ему приходит Toyota Land Cruiser 250 Prado, заслуженно претендующий на звание воплощения элегантности и мощи. Один из автомобилистов рассказал историю покупки нового Land Cruiser Prado в одном из автосалонов, расположенных на территории Ростовской области.
Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики
И, к восторгу «джиперов», новое поколение «Прадика» все еще несет в себе фамильные ценности — раму, полноприводную трансмиссию с понижающим рядом и блокировки межколесных дифференциалов. Поэтому вскоре появится множество доработанных вариантов, а пока мы предположили, как такие машины могут выглядеть, и нарисовали собственную версию Land Cruiser Prado для экстремальных вылазок. Источник: Авто Mail. Верно — устанавливают шины большого диаметра с развитыми грунтозацепами, что влечет за собой увеличение дорожного просвета, так называемый «лифт» кузова.
Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно. Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками.
В базе салон тканевый, опционально — кожаный. В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить. Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений пять и семь мест соответственно. Железо Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой». Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади.
Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше.
Так, например, верхняя часть передней панели оформлена мягким пластиком, а в нижней части пластик хоть и жесткий, но с прорезиненным покрытием. У Land Cruiser 1958 то есть в базе тканевый салон, подогрев передних сидений и руля. В средней комплектации салон из эко-кожи, а передние сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией. В топовой версии сиденья из натуральной кожи.
Под ним - выдающаяся панель с блоком климата. Ради "ретро-эффекта" создатели сохранили множество аналоговых кнопок и традиционный, массивный селектор КПП. Стандартная комплектация относительно проста. Салон здесь обит тканью, а из удобств имеются теплые передние кресла и руль, а также камера заднего вида. По мере доплаты появится кожаная отделка, климат-контроль с тремя зонами, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша и проекционный дисплей. Клиренс в стандарте составляет 220 миллиметров.
На бездорожье также пригодится постоянный полный привод с "понижайкой" и самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Оба этих ассистента теперь могут работать вместе с понижающим рядом, что улучшит проходимость. Расширен и набор помощников для поездок по асфальту. Заменив гидравлический усилитель баранки на электрический, инженеры открыли дорогу ассистентам вроде адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. Силовая гамма Toyota Land Cruiser Prado стартует от 163-сильного бензинового атмосферника 2. Далее идет 204-сильный турбодизель 2.
Новый Land Cruiser Prado: два ретродизайна, гибрид и турбомотор
Старт продаж нового Toyota Land Cruiser Prado 250 на североамериканском рынке запланирован на начало 2024 года, причем за океаном его будут продавать как «Land Cruiser». Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними. Например, Land Cruiser Prado конструктивно серьезно отличается от моделей Camry и RAV4, которые являются легковыми автомобилями со схожей линейкой двигателей. По мнению главного инженера проекта Land Cruiser Prado 250, идеальным вариантом с точки зрения автономности и тяговых возможностей может быть силовая установка на топливных элементах. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нового поколения, первый тизер которого недавно появился в Сети, получит линейку двигателей из четырехцилиндровых силовых установок, сообщает 11 июля издание из моторов. Представлен новый Toyota Land Cruiser Prado: ретростиль и мощный гибрид -читайте в разделе Новости в Журнале Новый Тойота Ленд Крузер (Прадо): дизайн в ретро-стиле, фотоснимки.
Новый Land Cruiser Prado представили: фото и характеристики
Toyota Land Cruiser Prado J250 в спецификации для Европы. Toyota Land Cruiser Prado J250 в спецификации для Европы. Японская компания Toyota представила новое поколение Land Cruiser 250 (Prado). Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2024 в новом кузове J250 стал гораздо современнее, заметно.