Здесь вы можете оставить свой отзыв о Ладе Гранте в новом кузове. АВТОВАЗ выпустил модель Granta Classic 2022 после простоя, связанного с санкциями, и после выхода французских собственников из бизнеса. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. О салоне и багажнике Лада Гранта отзывы владельцев все же в основном положительные, среди плюсов водители отмечают.
Автомобиль Лада Гранта, отзывы владельцев, недостатки, видео и вывод
Кстати, кузов будет краситься двумя новыми цветами: интересным серым и привлекательным красным. В салоне появились некоторые доработки, но они, скорее, носят не визуальный, а технический характер. Тем не менее вот что было доделано в интерьере об этом мы также писали в вышеупомянутом материале : Установлены новые сиденья. Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку; Изменена приборная панель. Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии; Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов; Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза; Комплектация дополнена климат-контролем пока полуавтоматический вариант. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон. Итог обновления — седан, универсал, хэтчбек и лифтбэк получили новое «лицо», но в основе остались прежними по своей визуальной и исконной сути. Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки? Здесь есть какие-то подвижки? Вопрос интересный.
Мы начали изучать его, рыскать по форумам, смотреть Рунет на наличие хоть какой-то информации о фейслифтинговой новинке… и в тот момент, когда мы уже, было, отчаялись найти подобные данные машину действительно практически никто пока нормально не тестировал , наткнулись просто на кладезь знаний о Нью-Лада Гранта с сайта drom. Статья называется Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков. И если вы действительно хотите узнать всю информацию о рестайлинге Гранта, не поленитесь, обязательно зайдите на данный материал с «Дром», подробнее обзора на данный момент вы не найдете в Интернете. Смотрите также: Все главные новинки Московского автосалона ММАС-2018 Так вот, вооружившись данными из статьи и некоторыми данными из других источников, мы подобрали Топ-10 наиболее выразительных «косяков» Lada Granta, которые в будущем могут стать реальной проблемой для владельца.
Главное отличие «Спорта» заключается в форсированном двигателе объемом 1,6 л, который выдает 118 л. Кроме того, машина имеет более жесткую подвеску с уменьшенным на 18 мм дорожным просветом у «Спорта» клиренс равен 160 мм , другие тормоза. Такие шины лучше цепляются на асфальт на высокой скорости и меньше шумят, но и изнашиваются заметно быстрее обычных.
В оснащение Granta Sport входят кондиционер, две подушки безопасности, музыкальная система с четырьмя динамиками, подогрев передних кресел. Для российских автомобилей набор неплохой, хотя для иномарок — скромный. Какие же иномарки можно купить за 1,2—1,3 млн руб? Мы разделили всех конкурентов «Гранты» на несколько категорий: премиальная модель, кроссовер, спорткар, большой седан и недорогой бюджетный автомобиль. Премиум: нужно десять раз подумать Прежде чем покупать за 1,2—1,3 млн руб. Может быть, посмотреть что-то попроще? Ведь машина премиум-класса сложнее по конструкции, она имеет больше электронных наворотов, часто у нее сложные подвески и дорогие двигатели с турбонаддувом.
Запчасти для всего это стоят ой как недешево. Поэтому если смотреть на премиум по цене Lada Granta, то внимание надо обращать на относительно простые модели без пневматических подвесок. А это должны быть такие авто, которые продавались в России в большом количестве — в этом случае будет проще достать запчасти. Например, можно обратить внимание на BMW 1-й серии: за 1,2—1,3 млн ру б. Если повезет, то, может быть, и меньше кстати, в случае с BMW можно проверить, был ли скручен пробег, на специализированном сервисе. Можно найти и BMW 3-й серии, но они будут уже заметно старше: 2007—2010 годов с пробегом заметно больше 200 тыс. BMW X5 или X6?
Если вы не хот ите ра зориться после такой покупки, то лучше не покупать такие машины вместо Lada Granta.
Ходовая часть — гордость этого автомобиля. Кочки и неровности наших направлений проглатывает безупречно, стоит вспомнить старичка Логана, которого хвалили за подвеску. Так вот, подвеска Гранты, очень похожа на подвеску Логана, только в отличие от него более устойчивая. Стоит сказать «спасибо» кастору передних колес, переднему стабилизатору который удалили из Логана и заднему «развалу» колес. Однако такая подвеска не ставиться на комплектацию «Стандарт», там стоит обычная Калиновская подвеска.
Двигатель Нормы, ВАЗ 21116 зарекомендовал себя с отличной стороны. Тяговитый снизу, легко крутящийся, экономичный. Именно так я хочу охарактеризовать этот мотор. При моем преимущественно городском стиле езды, с момента покупки расход за два года 7. Для городского авто отличный результат. Трансмиссия в моем случае — механическая, старого образца, с кулисой.
Рычаг ведет себя лучше, чем на других Ладах с такой схемой, но все равно далек от идеала. Новая КПП 2181 реальный прорыв в этом плане. Присутствуют трансмиссионные шумы при сбросе газа на второй передаче. Отдельно хотелось бы сказать про автоматическую коробку. Увидеть на нашей машине настолько качественно настроенную КПП было для меня откровением. Отлично подобраны передачи, переключения незаметны, трансмиссия бесшумная.
Рука иностранных специалистов явственно чувствуется здесь. Из всех этих авто самый лучший автомат у Гранты. Даже не столько сам автомат, сколько очень качественная стыковка его с ВАЗовским 16-тиклапанником. Обслуживание у машины не дорогое, первое и второе ТО у официального дилера с его материалами и импортным маслом Shell Helix мне обошлись в 4 тысячи. В общем и целом, отзыв о Лада Гранта такой — дешевое транспортное средство со своим набором минусов и плюсов. Это честный автомобиль, он такой, какой он есть.
Он не старается казаться лучше, чем есть на самом деле. За эти два года машина меня ни разу не подвела, я в ней уверен. Я уверен, что раним утром я приду в гараж, по обыкновению вставлю ключ в замок зажигания, и она встретит меня урчанием двигателя. О своем выборе не пожалел ни разу, даже при совокупности мелких недостатков этого автомобиля, которые накладывают изначально низкая цена. Если бы сейчас мне предложили сделать выбор из того списка, что вы видели выше, я бы опять выбрал Гранту, только уже в версии побогаче и неизменно с механикой.
Но нет Лада все таки надо быть скромнее... Салон - все скромно и практично без излишеств, а я за них и не доплачивал. Багажник огромный 4 колеса с запаской, удочки, тёща - все поместится. Сиденья конкретно в моей комплектации Classic Optima не регулируются по высоте, что для меня оказалось болью, так как не люблю тип посадки, как на табуретке.
Для сравнения сел в поло седан, утонул в сиденье и больше сравнивать не стал... Буду переделывать, уже приготовил напильник, пилу и шайбы. Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения.
Lada Гранта
Сиденья два с подогревом, кондей есть…в общем машина классная!!!! Багажник с кнопки открывается и с салона и на ключе есть… машина с 15 дисками на литье…пишу по словам мужа.. Автовазу желаю и дальше просцветания!!! Радовать простой народ новыми отечественными автомабилями!!!!
Как раз мое желание совпало с переходом с двигателя 11186 на 11182. В итоге, я взял новую гранту FL в комплектации комфорт с двигателем 11182 90 л.
В этом посте я буду делиться своими впечатлениями об этом двигателе и автомобиле. Подержанную иномарку я не приобрел по одной причине - она подержанная! Я хотел именно новый автомобиль. Я уже проходил путь, когда покупаешь авто, потом меняешь тормоза, масла, грм и прочее прочее прочее. Нет, хватит.
Я очень часто езжу в такси. Тот же солярис или логан 2 ничем не лучше новой гранты. Специально выехал на трассу и начал неспеша обкатывать автомобиль, больше 93 не ехал, тем самым раздражал всех вокруг. Еще 2800 километров в таком режиме потребуется проехать. Когда делаешь это не специально, только и успеваешь менять масло.
А здесь еще 2800 км кажутся целой вечностью. Впечатления от работы 11182. Как я уже говорил, у меня была калина с двигателем 21114 с тяжелой поршневой и гранта с 11186 с облегченной поршневой. Между этими автомобилями колоссальная разница. Как и 21114 он ни грамма не ел масло.
Строго выхаживал 5-6 тысяч от замены до замены. Этот двигатель также был гораздо тише 21114. После первых 200 км, я понял одно - 11182 хочет ехать. Он "вырывает" тебя на светофорах. Он начинает ехать после легкого нажатия на педаль газа.
Гранта легкий автомобиль и 11182 может сделать из нее очень резкую машину. Впрочем, 11186 был тоже очень резв, но здесь это чувствуется с первого километра. Работает ли двигатель 11182 тише, чем 11186? В салоне - да. Но здесь может быть один нюанс - шумка в Granta FL может быть просто лучше.
Также хочу обратить внимание на легкую вибрацию на ХХ. Она чувствуется. На улице я особой разницы между двумя этими двигателями не вижу. Как по мне, они тарахтят плюс-минус одинаково. Завтра будем делать первый замер уровня масла, спустя 200 км.
Как выла так и воет. Тот же самый вой был и на первой гранте, тот же самый вой и на новой гранте. В принципе не напрягает, я к этому вою уже привык. На 1000 км поменяю масло в коробке. Потом сделаю еще одну замену масла на 3000 км, после обкатки.
ZIC 75w-85 не изменил звук коробки на предыдущей гранте. Маслом можно не пытаться это исправить. Что касается масла в двигателе - оно на максимуме. Масло еще очень светлое, поэтому вы вряд ли увидите его уровень на фото. Но я рассмотреть уровень смог.
Еще из нюансов - вибрация в салоне от двигателя. На ХХ чувствуется вибрация. При этом двигатель работает тише, но вибрация есть. Про нее кстати уже писали в интернете. Посре работы обкатал еще 200 километров.
Разгон, динамика, клиренс - все на уровне. Расход по бортовому компьютеру в среднем 7 литров, по ощущениям, такой же как и на 11186 моторе. Уровень масла снизился немного ниже отметки максимум, но это ерунда. Двигатель стал работать заметно тише, это факт! Видимо все приработалось. Коробка стала также работать тише.
Нет, вой никуда не ушел, но раньше он был практически на всех передачах, сейчас только вторая. Вой гораздо тише, чем на моей предыдущей гранте 2014 года, которой масло ZIC 75w-85 не помогло и которое я больше заливать в наши автомобили точно не буду. Меня радует комплектация. Вот кроме мелочей ничего делать не нужно. Парктроники сзади конечно был бы плюсом, но машина небольшая и обзорность хорошая. Я ее паркую в 30 см от забора легко и без парктроников.
Прошел первое в своей жизни ТО. За работу отдал 4100 рублей и это с учетом, что масло было мое. Лью Lukoil Genesis Armortech 5w40. Впервые доливал грамм 200-300 в двигатель после 7000 км пробега. Двигатель работает тихо, никаких кроме сцепления посторонних звуков нет. Продолжение следует...
Юрий 06. Блин, что же вас так выбешивает в звукаках коробки? Не по камертону настроена? Сцуко, почему я, меломан, до сих пор не знаю ваших симфоний! Andrey 17. НО и забывать об этой проблеме производителю не стоит.
Проблема старая, никак не решается. Скорее всего нужны инвестиции в переработку конструкции. Для двигателя нашли ведь, да и валидация не дешовая. Юрий 11. Проверено на многих машинах. Я работал долго на СТО.
Зимой ,особенно чувствуется,что залито хорошее масло. Купил резину Бриджстоун - машинка едет,как по рельсам. Ощущение,что едишь на иномарке. Ещё многое нужно подогнать "под себя". Машину купил в Борисоглебске Воронежская область. Навязали много хлама.
Удивила тонировка:10000 и 1000 тонирование. Полный развод на бабки. Может,что брал по гос программе? Одним словом - хапуги! Генераторы выходят из строя,если не поставить натяжитель. Кончается гарантия и ты приплыл.
Сразу сделаю,как надо. Здоровья вам и хороших дорог,друзья! Сергей 11. И холостой ход, у меня до 2500 был 750. Сейчас 3500 - 900 об.?
Его данным мы бы не доверяли в полной мере. Из-за сбоев в электронике приходилось часто менять щиток приборов. А если «залипают» лампы указателей поворота — это повод «допросить» центральный блок кузовной электроники ЦБКЭ. Косяки проводки и мультимедиа — зачастую проблемы связанные.
Обзорность и зеркала хвалят. Последние, правда, на скорости в ответ благодарно посвистывают.
Ну вот и вылезли недостатки новой Гранты 2023 года. Я проехал 3000 км и вот что мне не понравилось
15: Лада Гранта Спустя 7 Лет Отзыв Реального Владельца Сколько Потратил И Что Ломалось За 136 Тысяч Км. * Средняя оценка расчитана на основании 43 отзывов владельцев Лада Гранта, размещенных на сайте. удобные сидения - мощная печь - Lada Granta - 2022. Lada Granta Sedan_083. Любовь #5: хорошая обзорность. Обзорность Гранте досталась в наследство от первой Калины – силовая клетка кузова вместе с расположением стоек А и B осталось осталась прежней. Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1.6 (106 л.с.) МКПП.
Лада Гранта седан: обобщаем отзывы владельцев авто
Лада Гранта – отзыв реального владельца через 1 год эксплуатации. Гранта Спорт лил liqui moly molygen 5w40 либо liqui moly optimal 5w40, заказывал у официального дилера. Отзывы владельцев LADA Granta Liftback помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта. Отзывы реальных владельцев LADA GRANTA. Лада Granta 2020 — отзыв владельца. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта лифтбек все минусы и плюсы.
Отзывы про Lada Granta
Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Гранта с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Опыт владения Ладой Гранта — пост пикабушника antonium86. Чуть больше месяца назад стало известно, что Лада Гранта получила рестайлинг, который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ, даже имя поменяла (теперь она больше не Калина) и.