В игре «Shadow the Hedgehog», после того, как Соник предложил "дружеское соревнование", Шэдоу резко отклонил его предложение. В этой статье мы попытаемся разобраться, кто такой Шедоу, исходя из фактов и научного подхода. Строение и технические характеристики, цели, для которых она применяется, сколько лет стоит на вооружении и есть ли аналог в России, – в материале "РИА Новости".Крылатые ракеты Великобритании Storm ShadowStorm Shadow или "Тень шторма" – малозаметная тактическая.
С чего все начиналось
- БАРСЫ ПРОТИВ «ШТОРМОВОЙ ТЕНИ»
- Кто такой еж Шедоу?
- Shadow — Викиреальность
- Комментарии
How Old Is Shadow the Hedgehog?
Многие сцены в игре вдохновлены музыкальными композициями, которые мы придумали, и наоборот. К примеру, сцены с пристанью и поездкой на лодках родились в моей голове после того, как мы придумали песню, которая своим звучанием напоминала погони на лодках — в итоге это превратилось в полноценный уровень. Уже в скором времени наша команда стала еще больше. Еще в самом начале разработки я полагал, что не буду сотрудничать с издателями, ведь невозможно найти того, кто идеально тебе подходит… так ведь? Совсем нет, как оказалось! Когда к проекту присоединились ребята из Yacht Club Games, мы принялись оттачивать каждую деталь игры, от движений персонажей до тонкостей дизайна уровней. Мы отполировали до блеска каждый пиксель или строчку программного кода. В 2018 году игру уже можно было пройти от начала и до конца, но по мере развития своих навыков в разработке я понимал, что это еще не предел. Я переделал локацию, которую нарисовал в 2011 году, добавил на уровень множество секретных возможностей, увеличил количество особых предметов до восьми, а также придумал массу новых разновидностей врагов. Продолжая добавлять в игру краски, я мимоходом по нескольку раз переделывал прыжки и анимации врагов.
Если у вас есть хороший телевизор, то управление кажется настолько отзывчивым, будто обработка ваших команд вообще не занимает времени.
Введение Шэдоу в киновселенную Соника открывает новые горизонты для развития сюжета и персонажей. Новый вызов для Новый день - новая большая роль Киану Ривза: Звезда в роли Шэдоу в "Сонике 3" Киану Ривз, известный своими ролями в культовых фильмах, таких как "Матрица" и "Джон Уик", снова поражает своих поклонников, на этот раз присоединившись к киновселенной "Соник" в роли Шэдоу. По информации, опубликованной в The Hollywood Reporter, Ривз впервые в своей карьере сыграет явного злодея, что делает его участие в третьей части фильма особенно интересным. Шэдоу - новый вызов для Ривза Шэдоу, известный своими сложными мотивами и темной стороной, является одним из самых интересных и противоречивых персонажей во вселенной "Соник". Созданный как "ультимативное живое оружие", он обладает способностями, схожими с Соником, но его характер и цели кардинально отличаются. Введение такого сложного антагониста в фильм обещает добавить глубины и напряженности сюжету.
Да и сам он не станет нападать без на той нужной причины. Только если на него первым не нападут.
Единственный минус его характера в том, что он всегда хвастается, что он ЯКОБЫ совершенная форма жизни. Если раньше Соник относился к Шэдоу с негативом, так как тот подставлял его, то в настоящее время он иногда пытается подкалывать его и быть весёлым, чтобы подружиться с ним. Однако Шэдоу это лишь бесит и раздрожает, что он готов аж врезать ему. Чаще всего они лишь соперничают друг с другом и пытаются выяснить, кто из них крутой и быстрый. Хотя в редких случаях Шэдоу всё таки помогает Сонику, если тот в смертельной беде. Вот такие примерно отношения между Соником и Шэдоу. Но могут ли они вообще считаться братьями друг другу? В играх и мультсериалах ничего подобного ни разу не было продемонстрировано, чтобы между ежами были родственные связи. Они за частую лишь соперничают и редко помогают друг другу, а в том же «Соник БУМе» они и вовсе были заклятым и врагами и ненавидели друг друга до смерти.
Кто узнал в этом знаменитый мем? Но всё же Соник и Шэдоу вполне себе возможно могли бы быть братьями. Вспомните теорию о том, как создавался персонаж Шэдоу. Изначально это должен был быть ёж, который был бы тёмной копией Соника, что объясняло бы ту сюжетную дыру с тем, почему многие слепые путали Соника с Шэдоу, когда они на самом деле разные. Тогда персонажа должны были звать не Шэдоу, а Териос, что переводилось, как «Отражение». Но согласно этой теории было раскрыто, что настоящая совершенная форма жизни, которую создали на колонии АРК, это сам Соник, а Шэдоу или точнее Териос был лишь его прототипом. И в этом тоже! Если учесть эту теорию, то можно предположить, что и в основной вселенной с самим Шэдоу могло бы быть тоже самое.
С этих пор, искушенная городской жизнью Шадоу стала более терпимо относиться к провинции. Сплинтер стал не только воспитателем, но и наставником в её обучении ниндзюцу, и по прошествии года она уже твердо держала в руках меч. Позднее Шадоу предстояла вторая встреча с Лилит и, как оказалось, выжившей Слоан, после чего девушка, наконец, перестала винить себя в её смерти. Это путешествие в потусторонний мир закончилось перемирием между Шадоу и Лилит, но лишний раз доказало подлый нрав Слоан. Шадоу по-прежнему жила в Нортхемптоне, лишь изредка вырываясь из-под контроля Сплинтера и Черепах. Хотя, до конца ей это никогда не удавалось. Даже поездка в Париж не позволила девушке успешно отдохнуть от мутантов, а лишь принесла очередные злоключения. Кейси и Эйприл никогда не скрывали от Шадоу, что являются ее приемными родителями, считая, что так правильно. Кейси Джонс рассказал ей все, что знал о её настоящей маме, отдал ей фотографии и дневник с записями, и показал девушке любимое место Габриэль, где Кейси развеял её прах. Это надолго отложилось в памяти Шадоу и вызвало еще большее доверие к родителям, которых она всегда любила как родных.
Является ли Шэдоу братом Соника?
Шедоу был хорош в SA2, а после его стали пихать куда ни попадя просто потому что. Кто такой Shadowraze. Популярный в Сети рэпер, выступающий под псевдонимом Shadowraze, в 2021–2022 годах стал самым узнаваемым исполнителем у поклонников Dota 2. Если компания-жертва отказывается платить выкуп, представители Shadow угрожают опубликовать украденные у компании данные в даркнете. кто такой shadowraze исполнитель – любите музыку, хотите быть в курсе музыкальных событий и жизни артистов? Если компания-жертва отказывается платить выкуп, представители Shadow угрожают опубликовать украденные у компании данные в даркнете. Шедоу, поглощая их энергию, превращается в Гипер Шедоу который быстрее, сильнее и круче.
Внешний облик
- Читайте также:
- Вымогательская группа Shadow атакует российские компании
- Who is Shadow The Hedgehog ?|Кто такой Ёж Шедоу ? - Смотреть видео
- История создания игр Shadow Fight
- Shadow выйдет из кризиса благодаря новым CEO и CTO
Сколько лет Шедоу?
Первой игрой, в которой появляется Шедоу, стала игра Sonic Adventure 2. Он появляется на базе G.U.N., где его, лежащего в капсуле, заметил доктор Эггман. Строение и технические характеристики, цели, для которых она применяется, сколько лет стоит на вооружении и есть ли аналог в России, – в материале "РИА Новости".Крылатые ракеты Великобритании Storm ShadowStorm Shadow или "Тень шторма" – малозаметная тактическая. Джеральд трудится над секретным проектом Shadow по созданию высшей формы жизни.
Шадоу Джонс / Shadow Jone (TMNT)
Заблокировал учётную запись 1301 с формулировкой «Да съе#ись уже в свое торадицийо му#ак: don’t do it» за дыхоту на 3 дня, после чего её владелец попробовал сделать подделку — виртуала Wrong Shadow, какгбе намекающую нам. герой из доты, дальнего типа атаки (около 550). Победа или поражение определяется тем, кто контролирует гекс в конце боя, поэтому Пиррова победа — достаточно распространенный результат, особенно если кидать массы пехоты на подготовленные позиции. Нові цікаві відео на тему «кто такие shadows» у TikTok. Главная» Новости» Кто такой шедоу. В этой статье мы попытаемся разобраться, кто такой Шедоу, исходя из фактов и научного подхода.
Лор Sekiro Shadow Die Twice - кто такие персонажи игры
Игровой процесс и музыка на удивление хорошо дополняли друг друга. Многие сцены в игре вдохновлены музыкальными композициями, которые мы придумали, и наоборот. К примеру, сцены с пристанью и поездкой на лодках родились в моей голове после того, как мы придумали песню, которая своим звучанием напоминала погони на лодках — в итоге это превратилось в полноценный уровень. Уже в скором времени наша команда стала еще больше. Еще в самом начале разработки я полагал, что не буду сотрудничать с издателями, ведь невозможно найти того, кто идеально тебе подходит… так ведь? Совсем нет, как оказалось! Когда к проекту присоединились ребята из Yacht Club Games, мы принялись оттачивать каждую деталь игры, от движений персонажей до тонкостей дизайна уровней. Мы отполировали до блеска каждый пиксель или строчку программного кода. В 2018 году игру уже можно было пройти от начала и до конца, но по мере развития своих навыков в разработке я понимал, что это еще не предел.
Я переделал локацию, которую нарисовал в 2011 году, добавил на уровень множество секретных возможностей, увеличил количество особых предметов до восьми, а также придумал массу новых разновидностей врагов. Продолжая добавлять в игру краски, я мимоходом по нескольку раз переделывал прыжки и анимации врагов.
В терминах игровой механики, у этого совета два основных направления работы — открытие принципиально новых моделей и апгрейд уже существующих. Возьмем для примера ключевой юнит на ранних стадиях игры — легкий танк.
В самом начале игры вы теоретически знаете, что есть такие боевые машины как танки, но строить их в промышленных количествах не умеете. Сначала совет дизайна должен заново изобрести легкие танки, благо никаких фундаментально новых технологий для этого изучать не надо, в отличие от более футуристичных моделей, типа мехов, мобильных энергетических щитов или межконтинентальных баллистических ракет с атомной боеголовкой. После этого вы сможете отдать приказ сконструировать конкретную модель легкого танка, которая в моих играх по дефолту почему-то всегда зовется Авраам. Здесь вы должны будете указать конкретные параметры будущей техники — для легких танков это калибр главной пушки от 25 до 60 мм , толщина брони от 5 до 50 мм , материал брони сталь, полимерные сплавы, жидкая броня — все зависит от вашего уровня технологий , и двигатель — легкие, средние, тяжелые, сдвоенные, строенные, дизельные, электрические, плазменные — опять же, все ограничено уровнем технологий и доступными ресурсами.
После этого ваш директор совета делает несколько проверок навыков, и через несколько ходов вам покажут результат, а вашей задачей будет оценить получившуюся модель. Однако, модель модели рознь. Первым определяется показатель структурного дизайна — случайное число от 70 до 130. Это обозначает насколько модель фундаментально получилось удачной или неудачной, и, если вам директор выдал новую модель с структурным дизайном ниже 100 — очень желательно при возможности сделать другую, поскольку структурный дизайн никак не улучшить.
Затем определяется базовый дизайн — также случайное число от 70 до 100, но разница с структурным дизайном в том, что базовый дизайн можно со временем улучшить. Чем больше модель будет воевать на поле боя, чем больше попаданий нанесет и получит притом за попадания по вам начисляется больше тем больше очков полевых испытаний она будет получать, которые с следующим апгрейдом улучшат базовый дизайн. И структурный и базовый дизайн очень сильно влияют на параметры моделей — силу оружия, брони, и мощность двигателя. Поэтому перед вами практически всегда будет стоять выбор — допиливать и улучшать модель, которой уже наклепано тысячи штук, и которая себя хорошо зарекомендовала, или попытаться придумать что-то принципиально новое.
Ответ на этот вопрос осложняется тем фактом, что постоянное улучшение одной и той же модели с каждой итерацией будет становиться все дороже, что осложняет использование одной удачной модели в течении всей игры, подталкивая к диверсификации вашего модельного ряда. Пример функциональности чертежей, добавленный в последнем апдейте. Можно поиграться с параметрами техники, и посмотреть что получится на выходе. Если понравиться — можно сразу пустить в совет дизайна моделей.
Очень полезно в случае самолетов, поскольку там параметров гораздо больше А вот результат работы модели совета дизайна — тот самый легкий танк, про который я прожжужжал вам все уши Совет персонала. Навыки директора: стратегическое командование война. Последнее препятствие между разработкой и полноценной интеграцией в вооруженные силы. Также, если вы считаете себя великим теоретиком войны, то деятельность этого совета можно направить на генерацию очков кастомизаци, за которые вы можете создавать свои собственные OOB, на основе любого базового.
Я использовал эту опцию только один раз, чтобы вставить противотанковые пушки к осадной бригаде, поскольку меня заколебал спам средними танками противника, но в целом существующих OOB чаще всего хватает для всех ваших нужд. Второй важной деятельностью совета является генерация оккупационных и боевых стратагемов. В самой игре нет нормальной схемы последовательности изучения OOB, поэтому держите два скриншота из гайда в Стиме: Все ополчение и независимые формирования управляются вашим стратегическим штабом SHQ , который является сердцем вашей системы логистики. Про него я подробно распишу позже, однако важно тут то, что SHQ не может двигаться вместе с линией фронта, так как находится в столице, а значит, боевые юниты под управлением этого штаба будут терять в эффективности по мере разрастания границ вашего государства.
Поэтому, каждое формирование с разработанным боевым порядком управляется своим оперативным штабом OHQ , куда вами назначается командир. Позиция командира OHQ может быть как местом ссылки для непокорного или некомпетентного лидера, так и кузницей для будущих героев нации, способных почти в одиночку изменить ход войны. Способности командира OHQ сильнейшим образом влияют на боеспособность подчиненных юнитов, и именно здесь применяются карты боевых стратагемов. Каждому OHQ можно назначить боевой стратагем, который «подгонит» характеристики формирования под конкретную ситуацию.
Пехотная бригада должна кровь из носу должна удержать участок фронта? Стратагем «Не отступать! Танковый корпус с поддержкой механизированной пехоты готовиться атаковать? Стратагем «Блицкриг» — механизированные соединения атакуют сильнее и быстрее, но у них страдает защита, они не могут окапываться и тратят значительно больше топлива на свои перемещения.
Создали новую бригаду, и хотите потренировать её? Стратагем «Полевые тренировки» — сильно режет атаку и защиту, но удваивает количество получаемого опыта, самое то, чтобы погонять каких-нибудь немытых рейдеров, которые с середины игры не будут представлять какой-либо угрозы для ваших прокачанных моделей. Боевых стратагемов достаточно много, и их доступность в большей степени зависит еще и от политического режима вашего государства, о котором мы еще поговорим. Также они очень сильно поднимают боеспособность подразделений, если ими разумно пользоваться, что делает совет персонала достаточно сильным выбором в качестве одного из первых советов.
Совет внутренних дел. Навыки директора — управление интеллект , множество навыков, зависящих от харизмы, в зависимости от используемого стратагема. Данный совет целиком и полностью сосредоточен на генерации стратагемов, регулирующих налоговую политику, пошлины на торговлю с другими государствами, и манипуляции лидерами. Из-за последнего пункта этот совет один из самых важных, поскольку, как уже стало ясно, хорошие лидеры — залог успешного государства.
Однако, мало всего лишь нанять лидера, надо еще и поставить его на соответствующую позицию. И вот тут могут возникнуть проблемы. Людям нравится власть, это широко известно. Поэтому любые перестановки директоров, губернаторов и полевых командиров сопровождается изменением уровня их лояльности.
Более того, у каждого лидера есть свои мысли о том, как лучше всего управлять государством, и на основании своих политических взглядов они объединяются в политические партии. Увольнение члена партии с того или иного поста снижает вашу поддержку среди его сопартийцев, притом чем престижнее пост и чем более уважаемый человек — тем больше штраф в отношении. А поскольку одобрение лидеров очень важно в этой игре, иногда складываются ситуации, когда вы можете держать некомпетентного лидера на том или ином посте только для того, чтобы не злить его сопартийцев на других постах. Политические убеждения в SE представлены в виде 9 «идеологий», условно разделенных на три блока: форма правления демократия, автократия, меритократия , фокус управленческого аппарата эффективность, коммерция, бюрократия и психологический профиль кулак — милитаристы, разум — технофилы и сердце — гуманисты.
Количество сторонников каждой идеологии в вашем режиме отображается числом от 0 до 100. У каждой идеологии есть 6 ступеней, от 40 до 90 очков, которые имеют шанс «укорениться» в голове населения и начать приносить те или иные бонусы в виде генерации стратагемов и пассивных численных бонусов. Например, меритократичные государства получают доступ к самому мощному регулярному стратагему найма лидеров, а на управляющие должности приглашаются самые способные, что выражается в бонусе к многим проверкам навыков лидеров, в то время как у государств с развитой идеологией коммерции значительно более эффективная частная экономика. У каждой идеологии есть свои бонусы, которые, однако, достаточно ситуативные, и задача игрока — выбрать наиболее подходящие под его конкретную ситуацию.
Выбор осложняется тем, что каждый профиль давит своего конкурента, что создает сложности в поддержании высокого уровня профилей, где лежат самые вкусные бонусы, поскольку если показатель профиля упадет ниже уровня открытия — то каждый ход будет определенный шанс потерять этот бонус. Пример распределения профилей в конце партии. Как видите — я достаточно много помотался формам правления, ушел глубоко в ветку эффективности и пытаюсь выбрать между профилями милитаристов и технофилов Совет иностранных дел. Навыки директора — дипломатия, подкуп, ораторское искусство харизма.
Как ясно из названия, деятельность данного совета сосредоточена на взаимоотношениях с другими государствами, как мажорными, которые являются вашими основными противниками в деле завоевания планеты, так и минорными. Чаще всего на ранних стадиях игры более важными будут взаимодействия с минорными режимами, так как мирные минорные режимы — самый лучший кандидат на бескровное поглощение через протекторат или клиентуру, а передышка в войне с рейдерами или работорговцами может быть тем самым спасительным кругом, если партия началась во враждебном окружении. Дипломатия с мажорными режимами сильно зависит от их культуры — например, религиозные фанатики или милитаристические автократии не сильно заинтересованы в долгосрочном мире, в то время как более мирные режимы можно убедить вступить в альянс, и в крайних случаях, заключить победный акт и, таким образом, победить вместе. Конечно, как и во всех 4Х играх, ИИ не самый лучший дипломатический партнер, но при игре в мультиплеер дипломатия может стать интересным инструментом для достижения победы.
Совет секретной службы. Навыки директора — секретные операции война , запугивания, взятничество харизма , личный бой сила. Ваша внешняя и внутренняя разведка. Внешняя разведка ограничивается засыланием шпионов на вражескую территорию и подготовкой восстаний на ней, а вот во внутренней все немного поинтереснее.
Помните, я упоминал, что лидеры с высоким показателем коррупции могут присваивать себе суммы кредитов, притом достаточно значительные? Вам эта информация всегда доступна, но выбить из них эти деньги вы можете только с помощью совета секретной службы. Также, высокий уровень автократии позволяет этому совету генерировать стратагемы «Убийство лидера», что является чуть ли не самой значительной причиной для игры через автократию. Все проблемы с непокорными или некомпетентными лидерами могут быть решены этим стратагемом, главное, чтобы ваш главный шпион был хорошим ассасином и не попадался с поличным.
Совет прикладной науки. Навыки директора — наука, изобретательство интеллект. Чаще всего это самый последний совет, который вы формируете в партии. Данный совет занимается исследованием прикладных технологий, которые улучшают уже существующие технологии, не открывая каких-либо принципиально новых возможностей.
Таких технологий очень много, и они способны существенно улучшить ту или иную область, но их исследование — очень трудоемкий процесс, поэтому надо очень разумно выбирать цели для этого совета, в зависимости от ситуации «на земле». В завершение раздела о лидерах и советах, скажу еще о такой не сильно заметной, но достаточно важной позиции советника.
Суперменом , то Тень был бы его Бэтменом. В играх персонажи управляют одинаково, так как оба обладают навыками и способностью бегать с большой скоростью. У Тени есть уникальные атрибуты в некоторых играх, такие как использование огнестрельного оружия и транспортных средств в Shadow the Hedgehog и Sonic the Hedgehog соответственно. Он также может использовать Изумруды Хаоса для выполнения «Управления Хаосом», что позволяет ему искажать время, и создавать оружие, подобное копьям. Как и Соник, Шэдоу может трансформироваться в "супер" форму , наделяя его особыми способностями. По словам Иидзуки, идея Shadow возникла во время разработки оригинального Sonic Adventure в 1998 году, когда Sonic Team намеревалась представить соперника Сонику в потенциальном сиквеле.
Хотя они редко обсуждали эту идею, сотрудники постоянно думали об этом. В конце концов, пока работа над Sonic Adventure 2 продолжалась, Sonic Team нашла применение в Shadow, когда они изложили сюжетные линии игры « добро против зла ». Имя Тени в начале разработки было «Териос» «отражение» , ссылаясь на его роль двойника Соника. Команда Соника поручила Маэкаве разработать Тень, которую они хотели выглядеть так же « круто », как Соник. Маэкава остановился на дизайне черного ёжика, но не смог придумать его индивидуальность. Однажды ночью, когда он придумывал строки для сцены, в которой Соник противостоит Шэдоу за то, что он выдал себя за него, Мэкава придумал первую строчку Шэдоу: «Хммм, разве ты здесь не фальшивка? Иидзука позаботился о том, чтобы введение Шэдоу также принесло новые события в игру, так как он хотел, чтобы игроки заботились о персонаже. Sonic Adventure 2 должен был стать единственным появлением Шэдоу, но его популярность среди фанатов привела к его возвращению.
Кроме того, Sonic Team хотела включить Shadow в спин-офф игры. К 2005 году Sonic Team была заинтересована в разработке высокоскоростной игры-шутера. Они решили сосредоточиться на Shadow, который, по их мнению, предоставит «идеальное место... Соавтор сериала Юджи Нака надеялся, что Шэдоу приведет к дополнительному сериалу о персонаже. При разработке дизайна и мира Shadow на Sonic Team оказали влияние такие фильмы, как Другой мир 2003 , Константин 2005 , а также фильмы из серии Терминатор.
Основной метод, используемый Shadow — кража данных и их последующее шифрование с помощью версии программы-вымогателя LockBit3, собранной на базе исходного кода, который есть в открытом доступе. Затем они требуют от жертвы выкуп за восстановление данных, обычно в биткоинах.
Shadow использует продвинутые техники, чтобы скрыть свои действия и обойти защиту, часто проникают в инфраструктуру компании через скомпрометированный аккаунт сотрудника. Предположительно атаки могут вестись проукраинскими хакерами — в пользу этого говорит факт ошибочного набора атакующими команды PowerShell на украинской раскладке клавиатуры.
Комментарии
- Shadow выйдет из кризиса благодаря новым CEO и CTO
- Информация
- Кто такой еж Шедоу?
- Post navigation
- Биография ежа шэдоу | Пикабу
- Знакомьтесь со студией из одного человека, создавшей Cyber Shadow
Who is Shadow The Hedgehog ?|Кто такой Ёж Шедоу ?
Кто такой шедоу? - Кто такой? | Когда речь заходит о наиболее интересных и проработанных персонажах вселенной Соника, чаще чем нет любые рассуждения сводятся к Ежу Шедоу.И, на самом деле, в. |
Знакомьтесь со студией из одного человека, создавшей Cyber Shadow | Кто Лучше Сделает Фильм За Неделю На 5 миллионов рублей! |
Ёж Шэдоу — Неолурк, народный Lurkmore | Тех, для кого мир Shadow Fight стал родным и кто только начинает в нём свой собственный путь. |
Легендарный YaphetS и два поколения zxc: история Shadow Fiend
Sonic x shadow | Тегикто такой шедоу в сонике, все формы шедоу из соника, соник бум 3 сезон шедоу, соник бум соник против шедоу, сонник смерть шедоу. |
Является ли Шэдоу братом Соника? | Shadow the Hedgehog) — персонаж серии игр Sonic the Hedgehog, созданный студией Sonic Team и принадлежащий компании Sega. |
Лор Sekiro Shadow Die Twice - кто такие персонажи игры | Shadow shares many attributes with Sonic and controls similarly in games, but is distinguished by his use of vehicles and firearms. The idea for Shadow originated during the development of Sonic Adventure (1998). |
Shadow the Hedgehog — ВикиФур, русскоязычная фурри-энциклопедия | Вместе с тем они отметили, что присутствие персонажа вовсе не означает заимствование сюжетных элементов из Sonic Adventure 2, где впервые появился персонаж, а также его провального «сольника» в лице Shadow The Hedgehog. |
Chu «Shadow / Aventador» Zeyu - игрок Dota 2
Shadow the Hedgehog. 2018-08-02 | Shadow Interview: “I hope that each of my Wings teammates will succeed on their career path!” by Div of Молодой бразильский режиссёр Жоау Филипе Сантьяго (Joao Filipe Santiago) выпустил фанатский короткометражный фильм Project Shadow, посвящённый происхождению ежа Шэдоу из «Соника».