Новости ксэ курьерская служба санкт петербург

Курьерская Служба КСЭ, ООО зарегистрирована по адресу 195213, г. Санкт-Петербург, г. муниципальный округ Малая Охта, пр-кт Энергетиков, д. 3, лит. А, ОФИС 315.

Курьер Сервис Экспресс

Грусть печаль и разочарование. Почта России так не косячила даже. У ребёнка был день рождения. Заранее заказали подарок, мало того что пришёл не вовремя. Так ещё обманывают о доставке заказа. Обещали доставить на дом. В итоге тоже обманули.

Категорически не рекомендую обращаться в эту шаражкину контору!!! Приходится постоянно выяснять, где находится груз по отслеживание может висеть три-четыре дня непонятно где.. Сервис очень хромает 6 месяцев назад Сергей Еремеев Всё хорошо, но расположение крайне неудобное. Либо стоять на кольце, либо стоять на переезде. Горячей линии нет, а алгоритмы ботов можно было бы и получше проработать. Эта не единственная курьерская служба с которой работаем.

Но предпочитаю именно её. Устраивает соотношение: цена-сроки доставки. География отправлений - вся Россия и заграница. Вес отправлений до 300 кг, разбитых на несколько мест. К персоналу нет никаких претензий. Почти всегда получается договориться о времени прихода курьера.

Просто с людьми надо по-человечески разговаривать. Оплата по договору производиться только после доставки груза и один раз в месяц. Очень удобно. Например, в DHL выставляют счет за каждую отправку и еще за не доставленный груз. Я рекомендую Курьер Сервис Экспресс друзьям и партнерам. Прислали СМС о том, что не могут доставить заказ.

Дозвониться не возможно, через 30 минут ожидания сбрасывают звонок. Сервис - не про этих ребят. Хамло и бездарь. Худшая доставка с которой сталкивался. Связаться с ними не реально. Избегайте этой доставки.

Никаких уведомлений о доставке товара. Доставка отменялась три раза за день, а когда подтвердилась, я уже была не дома, водитель отметил заказ как доставленный, в службе на звонки не отвечают, написать им никуда невозможно, отследить заказ тоже невозможно, потому что у них на сайте он числится как завершенный! Курьер не отзвонился ни за час, ни за полчаса до доставки. Не уверена даже, что посылку доставят сегодня. До них не дозвонится. Вопрос не решить.

Когда после 5 минут ожидания вам отвечают, не радуйтесь! Вас сбросят. Все телефоны не отвечают! Хотя заказ АлиЭкспресс доставляется через эту контору... Отслеживание показывает странный статус: Посылка прибыла на склад проблемных грузов...

Сопернику спасибо за игру, было адекватное судейство и будем надеяться, что нас ждут впереди много хороших игр и, конечно, этот сезон хотелось бы завершить с наибольшим количеством побед. Верю в своих ребят». Победа КСЭ!

На мой вопрос Алексею в переписке в Телеграм он только отшучивается, как обычно не давая внятного ответа. В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании. Также скрин переписки я тоже приложу к материалам дела! Что касается склада, где я работал в центральном районе, там есть всего одна тележка для транспортировки посылок к автомобилю, при этом все остальные транспортные средства тележки не имеют боковин и оснащены всего тремя колесами. С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг. Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора.

Удивлена, так как ранее были "нюансы" с доставкой. Видимо в организации появились более ответственные курьеры, так держать и в дальнейшем!

Курьерская служба «Курьер Сервис Экспресс» в Санкт-Петербурге кинули на посылку... #shorts

С 2006 года компания «Курьер Сервис Экспресс» является официальным членом всемирного дистрибьюторского альянса GDA, а с 2007 года компания стала официальным партнером всемирной курьерской службы Aramex International Couriers. Компания Курьер Сервис Экспресс работает на рынке экспресс доставки и курьерских услуг с 1997 года. Официальный партнер "Курьер Сервис Экспресс". Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ).

Ксэ курьерская служба санкт петербург

Отвратительная работа службы доставки! Невозможно планировать доставку товаров. Сроки доставки нарушаются. В службе поддержки робот отвечает, что номеров заказов не существует, оператор-Ждите. Коротко , ясно и понятно, что до клиентов и их заказах никому в этой фирме дела нет. Наталья Москва 27.

Вообще есть предположение, что они потеряли его! Самый удачный сервис доставки! Еще и экспресс себя называют! Одним словом -дно! В чате общаются по хамски!

То на 1 день переносят доставку, то уже на 2! Сервис и отношение к клиентам -0! Сергей Москва 08. Два раза переносили доставку, один раз машина сломалась, второй раз на смогли дозвониться. Все телефоны были доступны.

Курьер не хочет выполнять свои обязанности. Посылку до сих пор не получил. Доставка была на 6 марта, сегодня 8. Не советую пользоваться их услугами.

Главное, что основные принципы работы сохраняются во всех филиалах компании.

После обучения начинается основная работа. И в этот момент положительные отзывы о фирме нередко сменяются отрицательными. Например, из-за графика работы. Независимо от выбранной должности сотруднику придется работать около 12 часов без отдыха. И это несмотря на то, что в трудовом договоре четко прописывается график труда.

Постоянно приходится оставаться сверхурочно. Разумеется, не лучшим образом сказывается на мнениях работников напряженная работа. Особенно это касается курьеров, грузчиков и водителей. Эти категории подчиненных почти всегда работают, у них нет ни минуты покоя. Работодатель всегда найдет, чем загрузить подчиненных.

Карьерный рост Отзывы сотрудников "Курьер Сервис Экспресс" почти всегда указывают на то, что в данной организации можно забыть о карьерном и профессиональном росте. Эта фирма плохо подходит карьеристам. Устроившись на рядовую должность, гражданину придется все время работать именно на ней. Добиться повышения невозможно. На учебу отпускают нехотя, никаких полезных тренингов или семинаров работодатель для своих подчиненных не организовывает.

Отзывы сотрудников негативного характера этот работодатель получает не только за график работы и отсутствие карьерного роста, но и за зарплаты. Они, если верить многочисленным мнениям подчиненных, низкие. Кроме того, необходимо подготовиться к: постоянным задержкам выплат; отсутствию стимулирующих денежных вознаграждений; штрафам. Водители нередко жалуются на то, что ремонт служебного транспорта производится за их счет.

Мы делаем сервис простым и удобным для клиентов, повышая эффективность, комфорт, доступность курьерских и логистических услуг. Курьер Сервис Экспресс в цифрах: 218 стран и 27000 населенных пунктов, куда мы доставляем документацию и грузы 6000 сотрудников в компании 160 филиалов и представительств в России 24 года успешной работы 10 000 000 000 грузов доставляем в год Год основания — 1997.

Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по подбору персонала прочая", "Транспортная обработка грузов", "Деятельность агентств по подбору персонала", "Аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав", "Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая" и других. Учредитель и генеральный директор — Киршин Сергей Михайлович. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

КурьерСервисЭкспресс отзывы

Сервис, оказывающий складские, курьерские и таможенные услуги. Курьер сервис экспресс Ксэ — пост пикабушника mansurpm77. Компания Курьер Сервис Экспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Компания Курьер Сервис Экспресс работает на рынке экспресс доставки и курьерских услуг с 1997 года.

Работа в Курьер сервис экспресс: отзывы сотрудников

Не рекомендую связываться с этой компанией! Это касается как тех, кто хочет устроиться в компанию, так и тех, кто планирует заключать деловые отношения или воспользоваться услугами доставки этой компании. Давайте кратко рассмотрим, что происходит внутри компании: Руководитель КСЭ, Алексей Балашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Единственное, в чем он действительно преуспел, это в игре в настольный теннис, занимаясь этим вместо решения актуальных проблем. Перед Новым Годом компания мне как уже уволенному сотруднику с хорошим опытом, предложила подработать из-за большого сезона, обещая выплаты сразу на следующую неделю.

Однако, часть денег была выплачена с задержкой, а другая часть благополучно забыта. Более того, логист центрального района где я и работал Чепурной Роман - заявил что я вообще не работал последнюю неделю перед НГ. В общем ни отчета ни выплат за выполнение работ так и нет.

Все продажи клиентам - разовые.

На вопрос: "Почему так мало? Да-да для тех, кто внимательно читает, посылки франчайзи, посылок самого КСЭ вам не видать, этим процессом занимается исключительно головной офис и их обособленные подразделения. В общем, вложив в данный бизнес от 1-2 млн.

По данным Data Insight, в 2021 году основным каналом доставки отправлений стали пункты выдачи заказов ПВЗ и постаматы. Продолжающийся на рынке тренд приближения «последней мили» к конечному получателю побуждает ритейлеров постоянно совершенствовать сервис, расширяя сети точек выдачи заказов. Кроме того, интернет-магазины заинтересованы в поиске новых, более удобных и экономичных способов доставки товаров. Как показывают многочисленные исследования 2021 года, наличие у продавца услуги срочной доставки практически на треть повышает конверсию. Частью данной стратегии является развитие ПВЗ.

К персоналу нет никаких претензий. Почти всегда получается договориться о времени прихода курьера. Просто с людьми надо по-человечески разговаривать. Оплата по договору производиться только после доставки груза и один раз в месяц.

Очень удобно. Например, в DHL выставляют счет за каждую отправку и еще за не доставленный груз. Я рекомендую Курьер Сервис Экспресс друзьям и партнерам. Прислали СМС о том, что не могут доставить заказ.

Дозвониться не возможно, через 30 минут ожидания сбрасывают звонок. Сервис - не про этих ребят. Хамло и бездарь. Худшая доставка с которой сталкивался.

Связаться с ними не реально. Избегайте этой доставки. Никаких уведомлений о доставке товара. Доставка отменялась три раза за день, а когда подтвердилась, я уже была не дома, водитель отметил заказ как доставленный, в службе на звонки не отвечают, написать им никуда невозможно, отследить заказ тоже невозможно, потому что у них на сайте он числится как завершенный!

Курьер не отзвонился ни за час, ни за полчаса до доставки. Не уверена даже, что посылку доставят сегодня. До них не дозвонится. Вопрос не решить.

Когда после 5 минут ожидания вам отвечают, не радуйтесь! Вас сбросят. Все телефоны не отвечают! Хотя заказ АлиЭкспресс доставляется через эту контору...

Отслеживание показывает странный статус: Посылка прибыла на склад проблемных грузов... Поиски конторы которая доставляет: курьер экспресс сервис, но у конторы все телефоны присутствующие в интернете не работают или принадлежат другим конторам и другим людям. В проверке трека не пишет какой склад, все чаты только боты, по телефону не дозвонится, в итоге пару раз по 20 минут висишь и сбрасывается, стоимость минуты на городской номер 3 рубля, зачем такой сервис делать? Я не выбирал, мне отправили уже этой конторой груз.

Делайте обратную связь быстрой или хотя бы пишите куда пришло!!! Причем куреьрская служба работает, а ПВЗ нет. Такую важную информацию о режиме работе не предоставляет своим партнерам. То, что я должен был получить 4 января.

Я получу 11го. Но это вопрос скорее франшизным офисам я полагаю, т. Попробуйте провернуть такое с Деловыми Линиями, и вы удивитесь как это сложно 1 месяц назад Маргарита Зозуля Курьеры ужасно хамят в ответ на вполне простые вопросы. Поскольку заранее время и дата выдачи не согласовывается, курьеры ужасно удивляются, когда получателя нет дома странно, да?

Ведь дел у человека в среду в три часа дня быть не может, только сидеть дома, ждать доставку. Вместо того, чтобы просто озвучить план дальнейших действий, получатель вынужден слушать хамство и смех от курьера. Ужасный подход. Все чётко, быстро, слаженно 6 месяцев назад Ты никогда получишь свою посылку.

Различные варианты отправки груза. Есть индивидуальный подход 10 месяцев назад Мария Миронова Сталкивалась с этой конторой 2 раза, если коротко, срывают все сроки, хамят, при любом звонке спрашивают все персональные данные по кругу ощущение что у них в офисе только абак и печатная машинка и по трек-номеру, который они тоже спрашивают, ничего не могут найти , каждый звонок это 20-25 минут времени.

Компания «Курьер Сервис Экспресс» планирует запустить услугу по доставке лекарств на дом

логистическая компания, работающая на рынке доставки с 1997 года. «Курьер Сервис Экспресс» организует пересылку товаров между компаниями, то есть частные лица обычно не получают посылки с помощью этой компании. Заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова говорит, что в сегменте постаматов активнее всего развивается сеть Х5 Group («Пятерочка», «Перекресток») 5Post. Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба КСЭ.

О компании КСЭ

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2022, представленная в базе данных ФНС 2. Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений.

Деятельность компании на территории Казахстана подкреплена всеми необходимыми документами, лицензиями и свидетельствами. СЕРВИС Помимо очевидных выгод, нас отличает демократичный подход к любым вопросам со стороны клиента в части курьерской доставки и логистики в целом. Профессиональные сотрудники «первой линии» всегда рады помочь с решением даже самых нетривиальных задач. Именно большой опыт позволяет нам предлагать наиболее выгодные варианты под потребности заказчика. КОМАНДА Благодаря привлечению лучших специалистов отрасли в Курьер Сервис Экспресс мы смогли выстроить профессиональный коллектив, состоящий из экспертов в области логистики, менеджмента, продаж, маркетинга, IT, таможенных и складских услуг.

Сколько еще это можно это терпеть? В деятельность данной ТК услеживается ряд нарушений прав потребителей, а именно: срыв всех разумных сроков на доставку отравлений, так же как халатное отношение к чужому имуществу, включая утрату отправлений воровство. С чем я уже столкнулся лично, к превеликому сожалению я такой не один. Данный факт можно переквалифицировать в более серьезные нарушения со стороны транспортной компании, а именно уголовно наказуемые.

В свою очередь я бы настаивал на подключении следственных органов РФ, для более детального внутреннего расследования аналогичных ситуаций, по каждому конкретному случаю, в каждом конкретном филиале нашей страны. С удовольствием подал бы коллективный иск с поддерживающими идею активистами. В свою очередь я призываю обратить внимание такую торговую площадку как Aliexpress, что сотрудничество с подобными транспортными компаниями. Несет за собой отказ многих потенциальных покупателей от услуг торговой площадки Aliexpress. Что наносит прямой ущерб бизнесу в целом и наносит существенный удар по репутации торговой площадки. Неплохо было бы подобрать более надежного партнера! Данным обращением я хочу обратить внимание к существующей проблеме: администрацию ТК "Курьер Сервис Экспресс", Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, следственных органов РФ и торговой площадки Aliexpress. Купить рекламу Отключить Конкретно моя история довольно долгоиграющая.

«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка

Сегодня я расскажу о курьерской компании "Курьер Сервис Экспресс", с которой волей случая пришлось столкнуться. Курьер Сервис Экспресс Служба доставки с 1997 года. «Курьер Сервис Экспресс» обладает всеми ресурсами, в том числе производственными, человеческими, а также соответствующей экспертизой для того, чтобы занять новую нишу на рынке экспресс-логистики, считает заместитель исполнительного директора КСЭ по. КСЭ курьер сервис экспресс.

О компании КСЭ

Курьер Сервис Экспресс. Бытовые услуги • Экспресс-почта • Грузоперевозки • Городские автогрузоперевозки •. Курьер Сервис Экспресс-Санкт-Петербург +7 812 332-10-00 Россия, г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 1. Деление территорий по секторам в сравнии со сдеком в вашем секторе как пешие курьеры так и водители легковые, грузовые, отдельно экспедиторы, в том же сдеке целые грузовые бригады. Курьер Сервис Экспресс-Санкт-Петербург +7 812 332-10-00 Россия, г Санкт-Петербург, ул Бухарестская, д 1. Курьер Сервис Экспресс Компания, предоставляющая услуги по экспресс-доставке писем, документации и грузов в любую точку России уже более 12 лет. «Курьер Сервис Экспресс» входит в ТОП-5 курьерских компаний на отечественном рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий