«Крик» на их фоне выглядит достойно — его первая часть оставалась самым коммерчески успешным фильмом ужасов в истории аж до 2018 года.
«Зрелищный и кровавый». Зрители — о пятой части «Крика»
Причем, как объявил он сам, его отставка фактически состоялась еще несколько недель назад. Вероятнее всего, после ухода двух основных звезд франшизы. По словам Кристофера Лэндона, "это была работа мечты, которая превратилась в кошмар, а его сердце разбито".
Ждали мы премьеру новой части 31 марта 2023 года, но вот недавно студия Paramount подвинула даты премьер, и Крик 6 переехал поближе, на 10 марта. Значит, с продолжением все хорошо и постпродакшен идет своим чередом без проблем. Сюжет новой части Действие ленты будет проходить в Нью-Йорке. На экраны вернутся все выжившие из предыдущего фильма — Саманта Карпентер, её сестра Тара и близнецы Чед и Минди. Вот, собственно, и все.
К сожалению, свой актив в лице Сидни Прескотт франшиза бездарно потеряла, по крайней мере, на 2023 год. Студия не смогла договориться с Нив Кэмпбелл по контракту. Как заявляла актриса, сумма, которую ей предлагала студия, не соответствует вкладу, который она внесла во франшизу. Если так, то это значит только одно — роль у Сидни изначально была маленькой, видимо, ее появление ограничивалось только камео или парой-тройкой сцен. Или она просто не играла важной роли в истории. Вряд ли студия так просто отпустила актрису, если бы всерьез рассчитывала на нее в сюжете. Да и история ее во франшизе окончена, а значит, и расстраиваться по этому поводу не стоит.
Ведь есть вероятность, что Сидни вернется в будущем с гораздо более весомой роль, особенно если шестой фильм в прокате без неё себя не оправдает. А если касса и оценки будут внушительны, то можно будет с уверенностью сказать, что смена поколений пройдена, а персонажу можно уйти на покой, заниматься детьми. Главное, не стать Лори Строуд и не учить своих детей стрелять. Хотя кто знает, может лет через 20 потомки сыграют свою роль. Ее можно даже логично и не показывать. Действие происходит в Нью-Йорке, делать ей там особо нечего, и Дьюи не позвонит, не скажет, что он вернулся. Так что Сидни может один фильм отдохнуть.
Новые маньяки в Крике-6 В новой части слэшера появится новые имена. А вот роли Самары Уивинг и Тони Револори вызывают интерес. Конечно, гадать, кого они сыграют, бессмысленно, наверное, самый очевидный вариант по аналогии с пятым фильмом — оба окажутся убийцами. Тогда это были Джек Куэйд и Майки Мэдисон. Оба тоже молодые, перспективные и известнее остальных. Но тут вступает в дело интервью режиссёров. Если верить их словам, то перед собой они поставили задачу удивлять зрителей, они собирают всю информацию и теории от фанатов на сайтах и стараются их не экранизировать.
А новость о присоединении Уивинг и Револери сразу намекает на то, что они и будут новыми маньяками.
Пapaллeльнo coздaтeли шyтят нa тeмy coвpeмeнныx yжacтикoв, пepeзaгpyзoк, «вoзвышeнныx xoppopoв» и иcпoльзoвaния клaccичecкиx гepoeв в peбyтax. Ecтecтвeннo, нe вce пepeжили иcтopию пятoй чacти — нeкoтopым yжe нe игpaть в cиквeлe. Teпepь, нaдo дyмaть, cтaнyт шyтить нaд yдaчными пepeзaпycкaми. Теги Комментарии 9 Ещё на эту тему 9«Человек-паук: Нет пути домой» заработал в международном прокате больше миллиарда и может обогнать «Аватара» дома 22«Человек-паук: Нет пути домой» стал шестым самым кассовым фильмом в истории мирового проката 5«Человек-паук: Нет пути домой» отбирает y «Крика» первое место в американском прокате Тоже интересно.
Вспоминаем одну из лучших работ мастера: о постмодернистском хорроре «Крик» 1996 и сходстве искусства с галлюциногенами в декабрьском номере «Искусства кино» за 1997 год размышлял Сергей Кузнецов «Принесите мне голову Уэса Крейвена». Все это выглядит уместным в истории о таинственном убийце, терроризирующем школьников — поклонников фильмов ужасов, или, если угодно — в истории об убийце-школьнике — поклоннике фильмов ужасов, терроризирующем своих одноклассников. Вполне натуралистичный ужастик длится что-то полчаса, чтобы ближе к концу превратиться в черную комедию. Добавим к этому еще и прекрасный саундтрек с набором верных и классических хитов: от Ника Кейва и Джули Круз до Моби. Итог — прекрасная касса и хороший прием со стороны зрителей-интеллектуалов. Хорроры о подростках снова в моде: Крейвен работает над продолжением, а Терри Хьюз и Рон Милбауэр снимают «Тринадцать» для «Юниверсал» — триллер, про подростков, которые обожают пугать друг друга до смерти. Одним словом, взяв пример с «От заката до рассвета» триллер, превращающийся в хоррор , Крейвен снял «хоррор, превращающийся в комедию» — и победил. Впрочем, отход от жанра чистого ужастика, продемонстрированный создателем Фредди Крюгера, может удивить только при первом взгляде; как известно, вскоре после завершения похождений Фредди «Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв», 1991 Уэс Крейвен снял фильм «Кошмар на улице Вязов 7» 1994 , где рассказал о том, как созданный его воображением монстр является в реальный мир, материализовавшись благодаря многочисленным фильмам. Крейвен и члены съемочной группы «Кошмара на улице Вязов» играли в фильме самих себя, продемонстрировав редкий для массового кино пример игры с условностью искусства. В результате критика назвала фильм первым ужастиком, посвященным влиянию, которое фильмы ужасов оказывают на жизнь их зрителей и самих создателей. Нетрудно видеть, что ту же тему Крейвен развивает и в «Крике» причем тоже появляется на экране — в микроскопическом эпизоде, зато облаченный в свитер Фредди.
Все 13 убийц, которые скрывались под маской Призрачного лица в франшизе «Крик» с 1996 по 2023 года
Ты всегда так невероятно поддерживал меня. Я бесконечно благодарен вам и за то, что эта франшиза дала мне за последние 25 лет". После того, как Кэмпбелл объявила, что не будет повторять свою роль Сидни, ее бывший коллега по "Крику" Мэтью Лиллард предложил свою поддержку ее решению. Он отметил, что Scream V был "громким хитом" и что Кэмпбеллу следует соответственно заплатить.
Кортни Кокс была первым актером, подписавшимся на возвращение в роли Гейла Уэзерса. Она утверждает, что без колебаний вернулась, потому что ей нравится играть Гейл, и в шутку сказала, что даже сыграла бы ее бесплатно.
До шестого «Крика» лучший показатель по сборам в премьерные выходные был у фильма «Крик-3» , который вышел в 2000 году и дебютировал с 34 млн долларов. На данный момент общий бокс-офис «Крика-6» составляет 67,1 млн долларов при затраченных на производство 35 млн. Отметим, что 22,6 млн из указанной суммы картине принес международный прокат.
Сборы фильма составили 173 миллиона долларов при бюджете всего в 15 миллионов в американской валюте. Первый фильм снимали в Калифорнии — в частности, в горошке Хилдсберг, но для всех последующих находили новые локации. Для хоррор-индустрии «Крик» стал уникальной сагой, которая со временем из страшного кино превратилась в пародийную эпопею, в которой бред и маразм героев постепенно выглядит все более анекдотично. Несмотря на это, сборы шести фильмов перевалили за 900 миллионов долларов, а в следующем году ожидается выход седьмой части — спустя 28 лет после первой киноленты. Не пропустите фильм ужасов «Крик» в этот четверг, 9 ноября, на телеканале «Шокирующее». Начало грядущего киносеанса в 19:00. Фото: кадры из фильма.
Это разочарует одних и обрадует других. Это была работа мечты, которая превратилась в кошмар. И мое сердце разрывается из-за всех, кто в этом участвовал.
Крик 6 (2023)
По ходу, оригинальная трилогия "Крика" так и останется самым лучшим воплощением серии (по крайней мере, для меня), несмотря на то, что пятый фильм мне в общем понравился, но уже. новости. 13 самых кассовых фильмов ужасов в прокате России (и СНГ) за 2022 год. В «Крик» вернулись старые герои, но не всем зрителям понравился перезапуск любимого фильма ужасов. Тизер-трейлер (дублированный) фильма Крик 6.
«Крик» Уэса Крейвена объясняет, как хорроры влияют на зрителя
Если вы считаете, что это будет «перезагрузка», как было с некоторыми другими историями, то ошибаетесь. Планируется возвращение ужастика в формате «возрождение». Это означает, что события будут развиваться не менее захватывающе, чем в оригинальных версиях, но с поправкой на современность. В остальном же фильм останется таким же, как и предыдущие серии — будет держать зрителей в напряжении до самой развязки. Главной характерной чертой всех серий «Крика» является то, что под ужасной маской может оказаться любой. Остается только догадываться и искать подсказки — они есть, хотя и едва заметны.
Кроме того, маски могут сообщать зрителям самую разную информацию об их владельцах: раскрывать черты характера или детали биографии. О самых запоминающихся злодеях из тех, что редко «открывают личико», рассказывает Феликс Кривенцов. Телеужасы 0 В 1996 году на экраны вышел «Крик», впоследствии ставший одним из самых кассовых фильмов ужасов. В 2012 году на фоне всё возрастающей популярности телевизионного формата появились первые слухи о сериальной версии «Крика», которая вышла летом 2015 года.
ДВ: Дмитрий, Денис, представьтесь и вы, пожалуйста. С Ритой мы познакомились чуть позже, чем Ваня, это было примерно в то же время. Мы сразу нашли общий язык, когда мы начали работать над приквелом «Прикосновения», то мы начали творчески работать вместе, и это было очень классно.
Постер фильма «Трансцендентальное единство апперцепции» 2021 ДВ: Денис, тебе в фильмах часто достаются брутальные роли. Расскажи, как ты себя позиционируешь — как актер, как режиссер, как продюсер? ДК: Я себя всегда позиционирую, как творческая единица.
Я стараюсь не делить функционал, а когда доходит до титров, то мы все — режиссеры. Если так не получается, то более-менее стандартно Дима у нас — композитор, Ваня как продюсер, я как сценарист. Мне сценарное дело куда ближе, чем актерское.
Как режиссеры — мы все равнозначные единицы со своим видением. Я в целом не актер, но те роли, которые мне «выбивал» Ваня, они отталкивались от фактуры. Я никогда не сопротивлялся.
Пока не было такого желания что-то сверх сыграть — это надо быть актером. А что касается Риты, я безгранично благодарен Ване за знакомство. Когда мы сошлись на проекте «Атака советских зомби», на «Квесте страха» Рита мне помогала в рабочих моментах.
А еще с Ритиной помощью у нас появилась возможность поехать в командировку по монастырям. Так что я очень благодарен Рите, и когда появились возможность поработать над приквелом «Прикосновения», мы очень тонко друг друга чувствовали, это была очень приятная работа, надеюсь она этим не ограничится. Мы все и снимались в хорроре, и любим хоррор, и планируем создать больше хоррор фильмов.
При этом Cinefog много проектов снимает в других жанрах — это и драмы, и абсурдистика, и сюрреализм, и арт-хаус. Считаете ли вы себя «хоррор»-кинолюдьми, или это всего лишь один из множества жанров. ДГ: Разумеется, мы все занимаемся разными жанрами, но на ближайшие несколько лет мы, как производственная кинокомпания, выбрали хоррор.
ДВ: Это решение творческое или финансовое, или от души? ДК: Все сразу. В первую очередь — от души.
Мы мыслим широко, и жанровые границы смазаны: нет проблем из драмы перейти в ужасы, а оттуда — в боевик. Тренды говорят, что сейчас это нормально, когда фильм начинается в одном жанре, а заканчивается в другом. Но любовь к жанру ужасов у нас у всех есть — с детства, все боялись и переживали разные эмоции.
Там самые яркие эмоции — в комедии, ужасах и драмах — это три столпа. Ужасы всегда в тренде. Коммерчески — за малый бюджет можно получить неплохой результат.
А в творческом плане есть куча приемов, которые можно использовать в хорроре. МК: Хоррор — это куда больше, чем какой-то монстр, выскакивающий из темноты. Ужасы говорят о наших потаенных страхах, о глубинных страхах, которые заложены в нас генетически, на первобытном уровне: такие, как боязнь темноты, или страх, что кто-то прячется под кроватью.
Ужасы — это психоанализ самого себя. Ужасы могут быть очень интересными и могут помочь и зрителю, и создателям фильмов пройти какой-то путь к пониманию себя, разобраться в глубинных страхах и дать возможность жить по-другому — переосмыслить жизнь свою. VHS-обложка она же постер фильма «Прикосновение» «Этот фильм возвращает нас в нашу генетическую память» ДВ: Это плавно переводит нас к теме «Прикосновения» — это один из первых российских фильмов ужасов 1992 года, это очень нетипичный фильм, поднимающий большой пласт проблем.
Расскажите о вашем первом «прикосновении» к этому фильму, и о чем, по-вашему, этот фильм. ИК: Я начну, про то, как ужасы вошли в мою жизнь. Мой папа был дистрибьютором нескольких кинокомпаний на видеокассетах, ему мистика очень нравится — не кровавые фильмы, я подчеркиваю.
Поэтому меня с детства такие мистические фильмы окружали. У нас дома был склад кассет под телевизором. А мама, наоборот, это не поощряла.
Это увлечение настолько проникло в их головы, что им кажется, будто они сами живут в хорроре. В один жуткий миг девушек разного возраста начинает убивать неведомый маньяк в черном костюме и маске призрака. Выжить после нападения удалось лишь милой старшекласснице Сидни Прескотт, которая год назад оплакала убитую мать — местную актрису с блудливой репутацией. Чуть позже становится ясно, что потрошитель из Вудсборо — не просто психопат, но и фанат страшного кино, который старается убивать по всем законам жанра, но у каждого из подозреваемых есть алиби в моменты очередного убийства. Тем не менее распутать кровавую историю пытаются бедолажный помощник шерифа Дьюи Райли и местная скандальная телерепортер Гейл Уэзерс, которая чувствует, что убийца где-то рядом с Сидни. Режиссером фильма и почти что всей последующей франшизы стал знаменитый мастер хоррора Уэс Крэйвен. Более полувека назад он стартовал с «Последнего дома слева», потом добавил дилогию «У холмов есть глаза», но истинное величие обрел в 1984 году, когда выпустил в кино «Кошмар на улице Вязов». Спустя 12 лет Крэйвен создал «Крик», который затем еще при его жизни растянулся на четыре фильма.
Сценарист франшизы "Крик" о возвращении Нив Кэмпбелл: Просто заплатите ей
Фильм ужасов "Крик 7" понес очередную серьезную утрату: проект покинул режиссер Кристофер Лэндон. Первый фильм "Крик", снятый за пределами Соединенных Штатов, поскольку съемки проходят в Монреале, Канада. Постановщик фильма «Счастливого дня смерти» станет режиссёром фильма «Крик 7». Фильм ужасов «Крик» вышел в мировой прокат 18 декабря 1996 года и быстро стал большим хитом.
Премьеру «Крика 6» перенесли, но на более раннюю дату
Как и во всех фильмах «Крик», это последний человек, которого могли заподозрить зрители. Как и ожидалось, совершенно новое Призрачное лицо поднимает голову в капюшоне, чтобы максимально использовать возвращение Сидни, и запускает новую волну убийств в Вудсборо — увеличивая хаос, снимая каждое убийство. Убийцей стала Джилл Робертс, которую сыграла Эмма Робертс. Также ее сообщником стал друг- киноэксперт Чарли Уокер Рори Калкин. Ричи Кирш и Эмбер Фримен, «Крик 5» 2022 кадр из фильма "Крик 5", 2022 Еще через 10 лет «Крик» вновь появляется в кинотеатрах и заявляет о своем триумфальном возвращении. Джейсон Карви и Грег, «Крик 6» 2023 кадр из фильма "Крик 6", 2023 «Крик 6» сохранил свежесть, оживив первое убийство, которое мгновенно задало тон для продолжения. Убийцей становится студент-кинематографист Джейсоном Карви, которого сыграл Тони Револори.
Один из посетителей заснял любопытный момент на видео. В ролике можно заметить, как шкала уровня шума двигается от воплей зрителей.
Сцены для «Удара ножом» — не халтурка какого-нибудь second unit director, а работа Роберта Родригеса что называется, fun fact. Или классическая шутка: в оригинале Татум спрашивает Сидни, кого возьмут на ее роль, если будут снимать кино. Угадайте, кто играет Сидни в Stab? И такого добра — полный сиквел. Фильм снова собрал фулл хаус в бокс-офисе: бюджет увеличился всего на десятку, а принес Вайнштейнам на какой-то миллион меньше, чем в прошлый раз 172 с лишним миллиона вечнозеленых.
Но не обошлось и без негатива. Спустя год после выхода второго «Крика» пошли отголоски славы — те самые, которые высмеивались в фильме. В калифорнийском захолустье под названием Линвуд некую Риту Кастилло зарезал родной сынок вместе с племянником. Шериф и соседи в один голос прокудахтали, что недоросль вдохновили, науськали и подсказали, как лучше всего убийство провернуть, фильмы Крэйвена. Пришлось даже определить специально обученного человека из Dimension Films саблейбл Miramax, принадлежащий вездесущим Вайнштейнам , чтобы тот проговорил прописные истины. Но не потому что создатели забили, а под влиянием внешних обстоятельств. Уильямсон стал очень востребованным сценаристом и параллельно пробовал силы в других аспектах кинопроизводства: в продюсировании и режиссуре.
Поэтому когда дело дошло до сценария к третьему «Крику», он ограничился лишь рядом заметок, которые вручил продюсерам. Те, в свою очередь, отдали наработки Эрену Крюгеру. Уильямсон собирался классически закольцевать историю, вернув лейтмотив к его истокам — в Вудсборо, где гоустфэйс ы прополол и бы генофонд нового поколения молодежи. Но этим планам не дано было осуществиться. В апреле 1999 года ученики школы «Колумбайн» Эрик Харрис и Дилан Клиболд обессмертили название своего учебного учреждения, расстреляв 15 человек, включая себя любимых, заодно катализировав активность рейтинговых комиссий в отношении фильмов и видеоигр. За последние больше всех отдувался Doom, а в индустрии кино везде быстро и решительно повырезали всю кровищу от греха подальше. Продюсеры «Крика» сигнализировали Крюгеру, что школу, мол, не трогай.
Крюгер все понял и перенес место действия на «Фабрику грез», нашпиговав сценарий гэгами про внутриголливудскую кухню и множеством камео: досталось и Джею с Молчаливым Бобом, и принцессе Лее. Не обошлось и без самоиронии: актеры, задействованные в «Ударе ножом», неоднократно жаловались на постоянно переписываемый сценарий, что, собственно, происходило и со сценарием триквела. Отдельной магией обладает сцена, где Сидни попадает в декорации своего дома в Вудсборо, — вот это действительно эффектно, и, возможно, ради такого стоило городить голливудский огород. В предыдущих картинах парадом правила совсем легонькая альтернатива пополам с поп-роком, хип-хопом во второй части и Ником Кейвом. Однако полностью вывезти картину на киношуточках и саундтреке не удалось. Если раньше «Крик» достаточно остроумно высмеивал хорроры и их продолжения, то теперь сам превратился в объект собственного стеба. Он стал неповоротливым, обросшим излишними клише и откровенно затянутым.
Твисты расписаны, но почему-то не работают: к концу уже абсолютно все равно, кто окажется под маской гоустфейса: Милтон, Роман или шимпанзе из «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». При крышесносном для хоррора бюджете в 40 миллионов американских денег плюс еще 20 с лишним на рекламу «Крик 3» собрал по Америке всего 89, добрав в мировом прокате до 161. Продюсерам, конечно, на хлеб хватило, но звоночек уже прозвенел: былых прибылей можно не ждать. И франшиза застыла в виде трилогии. До поры. Как выяснилось, лапы чесались не у них одних: к квадриквелу присоединились все оригинальные актеры которые остались в живых, разумеется , а также Уильямсон и Крэйвен. Видимо, создатели соскучились по вселенной, ибо сатирический угар по своей неприкрытости, кажется, затмевает три предыдущие части.
Да и MPAA, ко всему прочему, раздвинула грани дозволенного в рамках рейтинга R, и Крэйвен мог с чистой совестью являть зрителю gore, как это и подобает слэшерам. С первых кадров сшибает чистейшая рекурсия: фильм в фильме в еще одном фильме тут нужна картинка с улыбающимся Чаком Палаником, показывающим большой палец. И подобный настрой «Крик 4» держит более-менее весь хронометраж! В деталях картину даже заносит на поворотах как тяжелый заднеприводный мускулкар: помощника шерифа играет Энтони Андерсон, хорошо известный зрителю по ролям в пародийной франшизе «Очень страшное кино» третья и четвертая части , которая фактически выросла из стеба над «Криком». Если бы позвали Шона Уэйанса, был бы уже перебор: стеб над стебом, стебущимся над фильмом, главной фишкой которого был стеб над жанром если вы осилили это предложение и продолжили чтение, то требуйте у редакторов эксклюзивную коллекцию картинок из хорроров «на случай важных переговоров». Поэтому в кадре постоянно поминаются ютуб, фейсбук, уютненькие бложики и стриминги — ни дать ни взять брюзжание из «Дневников мертвецов». Несмотря на динамику и наличие крови, кино не лишено шероховатостей: второстепенные персонажи страдают алогизмом, как в классических образчиках слэшеров, а антагонист впадает в чисто джеймсбондовскую логорею, с яркой интонацией и блеском в глазах рассказывая, ради чего затеяны все убийства.
Но нет, на самом деле это всего лишь плод воображения британского аристократа Джулиана Феллоуза, уже получившего репутацию замечательного сценариста. Но сочиняя историю семейства Кроули, он конечно же опирался на подборку документальных книг. Например, среди них была книга об американках, ставших женами британской аристократии. Актер вернется в образе шерифа Дуайта "Дьюи" Райли в фильме режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, которые, по его мнению, проделали потрясающую работу. В своем сообщении в твиттере он призвал тех, кто уже посмотрел фильм, воздержаться от спойлеров и не портить остальным впечатления от просмотра. И вот тут находится дело для Декстера Моргана. Как классический герой-спасатель он ведёт двойную жизнь. Днём работает в полиции и изучает брызги крови, встречается с девушкой и приводит время с друзьями, а ночью наконец отбрасывает все это фейковое и открывает настоящую личину социопата, убивая и расчленяя жестоких преступников. К героям прежней истории авторы уже не возвращаются за небольшим исключением.
Сценарии составляются так умело, что к финалу сотни разных деталей объединяются в одно целое, удивляя и шокируя зрителя. А последнему тем временем все это шоу точно не надоест, ведь истории настолько разные! Многие отнеслись к новинке с предубеждением и посчитали каст слабым.
Бесконечная метаирония или олдскул против новых фильмов ужасов: каким получился «Крик»?
Bнyшитeльныe cбopы «Kpикa» нe мoгли ocтaтьcя бeз пocлeдcтвий — Paramount и Spyglass oфициaльнo oдoбpяют пpoизвoдcтвo oчepeднoгo пpoдoлжeния. Вполне натуралистичный ужастик длится что-то полчаса, чтобы ближе к концу превратиться в черную комедию. В преддверии Нового года КЛУБ-КРИК публикует эксклюзивное интервью с командой кинокомпании Cinefog, которая сейчас работает над ремейком знаменитого российского. 10 актеров фильма «Крик» 25 лет спустя: кто из них появился в пятой части. Узнайте, как сложилась судьба актеров легендарного ужастика: 10 фото До и После, интересные факты. Всего в франшизе «Крик» насчитывается 13 убийц, которые скрывали под знаменитой маской Призрачного лица.
Звезда «Уэнсдэй» появилась на новых кадрах из «Крика 6»
Киностудия заодно перенесла релиз приключенческого боевика « Подземелье и драконы: Воровская честь » с 3 на 31 марта. Впрочем, из-за ухода Paramount с территории России поклонникам обоих фильмов придётся искать альтернативные способы познакомиться с ними. В «Крик 6» нас ждут истории четырёх выживших, которые решили покинуть Вудсборо и начать новую жизнь.
Степан Сысолятин Очень трудно согласиться что втюхивают одно и тоже. Каждая часть приносила что-то с собой, будь это убийство важного персонажа или более умный маньяк, ставки всю франшизу повышались. В четвёртой части даже твоя родственница смогла стать убийцей, и вы хотите сказать что это всё одно и тоже?
Тара — сестра Сэм Карпентера, которая оказывается дочерью Билли Лумиса.
Смотрите также: Властелин колец: Кольца власти 2 сезон - снято несколько концовок Друзья Сэм и Тары обращаются за помощью к заместителю шерифа Дьюи Райли, который помог поймать настоящего Гоустфэйса. Первоначально сопротивляющийся Дьюи соглашается помочь им и связывается с Гейл и Сидни, бывшей девушкой Билли. Изначально новое Призрачное лицо преследует тех, кто связан с Билли и Стью, и поэтому все начинают подозревать Сэма. Постепенно все больше членов группы погибают, и Дьюи тоже умирает, пытаясь спасти Тару. Смотрите также: Выйдет новая версия сериала «Офис» В шокирующим поворотом событий выясняется, что Эмбер — убийца. Она и Ричи хотят возродить франшизу слэшера под названием «Удар ножом», вдохновив людей на убийства на экране из реальной жизни.
В напряженной кульминационной сцене Сэм убивает Ричи, а Тара застреливает Эмбер. В конце фильма показано, что Тара, Минди и Чад выживают. Потенциальный «Крик 6» может начать с того места, где заканчивается пятая часть, и показать выживших, столкнувшихся с новым Призрачным лицом.
Съемки продолжения фильма должны начаться весной 2020 года.
Даты выхода 5-й части в России и мире пока неизвестны. Подробности о новой части стоит ждать в ближайшее время.