Король и Шут» впервые показали уникальные экспонаты из студии, открытой в 1980-х в Омске Егором Летовым, основателем группы «Гражданская оборона». Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. Уголовное дело о надругательстве над телами умерших и местами их захоронения возбуждено после провокационной "фотосессии" на могиле основателя группы "Король и Шут" Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге.
Музыканты «Короля и Шута» поделились фрагментом репетиции с Юлией Коган
Музыканты группы «Король и Шут» активно готовятся к столичным концертам в рамках тура, посвященного 10-летию альбома «Todd». Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. Одну из песен «Короля и Шута» омичей попросил исполнить Андрей Князев (Князь) и снять на видео. Фронт-мэн «Короля и шута» с колючками вместо волос поднимется на эту «парящую сцену», чтобы впервые принять неизменный образ.
Экскурсия на репетиционную точку Короля и Шута от Князя
Музыканты «Короля и Шута» поделились фрагментом репетиции с Юлией Коган — ROCK FM | Мой БогСкачать. |
Репетиции «Тодда» довели лидера «Короля и Шута» до травмы (ФОТО) | | В целом концерт «Короля и шута» прошел в том же духе, как и в «золотые» годы команды, когда в ней было два солиста – Князь и Горшок. |
Памятная годовщина солиста группы "Король и Шут". Поклонников Михаила Горшенева ждут сюрпризы
Премьера состоится 12 ноября в Ледовом дворце, а затем пройдёт на крупных аренах в Екатеринбурге 18 и 19 ноября , Москве 25 ноября и Казани 8 декабря. Сказочная вселенная группы даёт возможность бесконечно экспериментировать с любыми форматами, открывая для фанатов новые грани творчества групп, — поделился директор по развитию бизнеса «Яндекс Афиши» Энрико Мазавришвили. Напомним, «Кинопоиск» выпустил бонусный эпизод сериала «Король и Шут», премьера которого состоялась 7 августа, в день рождения рок-музыканта Михаила Горшенёва. Она длится 1 час 44 минуты и рассказывает фантастическую историю по мотивам песен группы.
В 2019-м картина удостоилась главного приза документального конкурса ММКФ. Легенда о Короле и Шуте» — всего лишь второй фильм постановщицы, но она уверенно находит баланс между хроникой и интервью, соединяя и в то же время разбавляя информативные эпизоды анимационными вставками. Оживающие на экране паучки, несильно пугающие чертики и бегающая в кадре рука позволяют сделать паузу и чуть разрядить обстановку, что особенно ценно во второй части, где ближе к финалу история приобретает трагический окрас и трудно сдержать слезы.
Иванкова не перетягивает одеяло на себя, всегда оставляя главными действующими лицами музыкантов «Короля и Шута», при этом чувствуется продуманный монтаж, а не случайный набор сцен. Дополняет байки, воспоминания и комментарии массивный объем хроники. Это и записи концертов «КиШа» в легендарном клубе TaMtAm на Васильевском острове Петербурга, и домашние вечеринки из личных архивов, и закулисные съемки, и интервью маленьким провинциальным телеканалам — какие-то материалы легко можно найти на просторах сети, другие демонстрируются широкой публике впервые.
В центре внимания авторов все-таки всегда остается Михаил Горшенёв, что следует из названия. Фильм не пытается приукрасить реальных событий и слепить из Горшка ангела. Нет, это чрезвычайно харизматичный, отвязный, мятущийся и склонный к саморазрушению человек.
В картине упоминаются и длительные запои музыканта, когда он буквально допивался до чертиков, и многолетняя героиновая зависимость.
Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты.
И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций.
Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало.
Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.
Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?
Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.
Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается?
Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.
Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул.
С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал.
А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь.
А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве.
Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду».
И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец.
Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили.
Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью.
Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься?
Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах.
Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство?
В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля.
И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один.
И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова. Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза.
Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу.
Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал.
Детские события чаще всего посещали в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Жители Элисты, Гусь-Хрустального и Нефтеюганска предпочитали другим развлечениям стендапы. Самое большое число билетов на это развлечение пользователи Яндекс Афиши приобрели 3 ноября. Среди необычных мест досуга лидирует деревня викингов «Кауп» в Калининграде, театр в трамвае «Не метеорит» в Челябинске, мультимедийное иммерсивное пространства ZooDepo в Москве и центр истории камнерезного дела в Екатеринбурге.
Сериал «Король и Шут» выходит 2 марта
У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. 1 мая в Ледовом дворце вновь прозвучит музыка культовой группы «Король и Шут» в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. Король и Шут» о феномене панка в России с иммерсивными пространствами готовится совместно с архитектурным бюро «Планета 9» и откроется этой весной на Винзаводе. В моем городе "Король и шут" выступали в местном рок-клубе.
В Петербурге хиты группы «Король и Шут» соберут в симфоническую панк-сказку
Музыке» увеличилась на два миллиона слушателей! А что важного и ценного сериал дал лично вам? Сам факт того, что сериал вышел, — уже достижение всей многолетней работы группы «Король и Шут». Это то, о чем мы не могли мечтать. Миха не застал этого, но у нас — его близких друзей — есть ощущение, что он все равно участвовал в процессе. Это и не удивительно: вся работа крутилась вокруг него, команда и актер Константин Плотников. И так временной отрезок между прошлым и настоящим стирался!
Кроме того, сериал рассказал о нас молодежи. Новое поколение формируется на основе своих новых реалий, и не сказать, что «Король и Шут» в них активно присутствовал. А сейчас они повально начали нас слушать. И это здорово. Мы даем свой мир новому поколению. Поклонники могут рассчитывать на второй сезон?
В сериале две линии: не только история группы, но и сказочная — по песням «Короля и Шута». У нее точно может быть развитие. Здесь мы не можем раскрывать все карты. Но скажу одно, что на базе нашего творчества сейчас формируется масса предложений, и мы, разумеется, выбираем все то, что может принести пользу миру «Короля и Шута», расширяя его и приобщая тех, кто не был знаком с нашей темой. Сейчас многие увидели, что наше творчество не утратило актуальности даже после завершения деятельности коллектива. Когда вышли первые серии, негатива тоже было много.
Что скажете? Мне кажется, это странно. Но у каждого своя правда. Мы с Агатой жена Андрея Князева. Есть часть фанатов, которая очень ревностно воспринимает все, что делается. Им хочется, чтобы все осталось, как было лет 15 назад, законсервировалось и не продолжалось.
Иногда даже встречается пренебрежение к новоприбывшим: дескать, мы видели «КиШей» в полном составе, а вы пищите от суррогата. Но я, как автор, заявляю: наш мир для всех, и мы рады старой и новой аудитории. Такова изначальная концепция нашего творчества, и она никогда не менялась. Мне очень часто приходят комментарии от взрослых людей со словами: «Спасибо, мой ребенок ушел с пустой тиктоковской музыки, стал слушать "Короля и Шута"». Многие родители пишут, что дети, которые стали слушать наши песни, были очень удивлены, что мамы и папы могут им подпеть, что они тоже в материале. Такого своего авторитета в глазах ребенка родители никогда не видели!
Получается, мы смогли выстроить мостик между поколениями. Знакомьтесь, Константин Плотников — звезда панк-сказки «Король и Шут», работающий дворником в Александро-Невской лавре Некоторые старые фаны кричат: вы показали Горшка наркоманом, а ведь он был глубокой личностью. Поразительно, насколько люди видят по-разному одни и те же вещи. Параллельно этому я читаю следующее: «Я слышала о Горшке как о наркомане, всегда думая, что это группа бездуховных отморозков. Но в сериале я увидела глубокую личность, борющуюся за свои идеи и убеждения, за свою музыку и против той зависимости, которую приобрел в молодые годы». Когда мы работали над сериалом, я надеялся прежде всего сделать подарок нашим фанам, которые преданно любили группу долгие годы.
И многие из таких слушателей действительно благодарны за это путешествие в наш мир. Но я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута». Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Я много об этом думаю. Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось. Сейчас время — играй не хочу.
И оборудование есть, и интернет для раскрутки. Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность.
Миха слово «сказки», правда, не любил. Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова.
КиШ-МаШ: музыка «Короля и Шута» в симфонической версии прозвучала в ДК «Машиностроитель» в Петрозаводске 2023-10-03 23:03 Концерт посвятили 35-летию легендарной группы и 10-летию ухода из жизни ее основателя Михаила «Горшка» Горшенева 3 октября петрозаводский «Машиностроитель» заполонили поклонники панк-рок-группы «Король и Шут». Такой длинной очереди в зал — а ее хвост выглядывал далеко на улицу — давно не видели постоянные посетители дома культуры.
В портфолио центра несколько популярных концертных программ, среди которых «Симфония Король и Шут», «Симфония Раммштайн», «Симфония Битлз» и другие. Петрозаводские фанаты «Короля и Шута» слушали благоговейно.
А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты. Русский рок — это же тексты, е-мое! Вот с музыкой — проблемы", — резюмировал Горшенев в интервью с MK. Немного обесценивающее высказывание в сторону работы Князева, не находите? Этот "город" слишком тесен для двоих Несмотря на успешное сотрудничество в рамках коммерческой индустрии, Горшенев и Князь все же постоянно ограничивали творческую свободу друг друга.
Князев, всецело раскрывшийся в "Акустическом альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яростно защищал трон идеологического лидера. Масштабы недопонимания с каждым годом только росли и, как утверждал сам Князев, привели к распаду коллектива. Однако и после этого полемика между музыкантами не утихла. Горшенев, занявший в силу характера более агрессивную позицию, утверждал, что после премьеры "Акустического" творчество "КиШ" начало "скатываться": "Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека".
Но нет. Как раз на следующий день съемочная группа устраивала двенадцатичасовой концерт, где нужно было отснять гигантское количество сцен. И Коноплев, пришедший с ужасающим похмельем, страдал все это время. Остальные участники съемок еще и подкалывали его, а когда Коноплев вырубался, по связи объявляли: «Влад Коноплев, официально: не спать! Настоящая группа «Король и Шут» приезжала, давала часовое выступление и ехала дальше. То есть, реальный Князь мог выспаться в автобусе. А вот актеру Владу Коноплеву пришлось 12 часов интенсивно работать с похмелоса. Он символизировал саморазрушение Горшка, поощрял его худшие стороны и исчезал в моменты, когда Михаил выбирал жизнь. Шикарный персонаж, но в планах его не было. Режиссер Рустам Мосафир рассказал , что он изменил этот момент в сценарии Дмитрия Лемешева, потому что подумал, что широкая аудитория может быть незнакома с фигурой Вишеса. Так что решили взять инфернальную версию Шута с логотипа, причем Мосафир сразу же увидел в этой роли именно Евгения Ткачука. По Анфисе в сериале ползали живые мухи Актрисе Валери Зоидовой, сыгравшей первую жену Михаила Горшенева, на съемках тоже пришлось нелегко. Особенно в сценах из сказочного мира, где она играла не Анфису Горшеневу, а ее версию из параллельной вселенной — Повелительницу Мух. Костюм Зоидовой с разнообразными светодиодами, был невероятно тяжелым. Но это не самое главное. Главное — мухи. Если кто подумал, что всех насекомых в той сцене нарисовали специалисты по CGI, то нет. Мухи были самыми настоящими. И они не просто летали вокруг, но и забирались под костюм актрисы, чтобы как следует поползать по телу. Совместите это с душным тяжелым костюмом и получите очень неприятный опыт. Горшок за день до съемок висел на шибари Та же сцена с Повелительницей Мух, пленившей наивного трубадура Горшка, но теперь со стороны Константина Плотникова. Ему в той сцене пришлось повисеть на лентах, напоминающих практики шибари, — японского бондажа.
TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут
В Петербурге песни группы «Король и Шут» соберутся в одном симфоническом шоу | Музыку к песне «Король и Шут», например, придумали у Князя дома, включив в один комбик две гитары и микрофон. |
Выставка? Панк! | Король и Шут» о феномене панка в России с иммерсивными пространствами готовится совместно с архитектурным бюро «Планета 9» и откроется этой весной на Винзаводе. |
Репетиции «Тодда» довели лидера «Короля и Шута» до травмы (ФОТО) | | Лидер группы «Король и Шут» Михаил ГОРШЕНЕВ несколько лет вынашивал идею создания театральной постановки по своим песням. |
«Я боролся за себя, творчество, за КиШ — за всё боролся. Я победил» | Репетиция группы Король и Шут 1996 год Внезапная голова Ели мясо мужики. |
Вице-губернатор Петербурга Пиотровский предложил увековечить память о Горшке | В настоящее время пользуется большой популярностью биографическо-фэнтезийный сериал «Король и Шут» об одноименной панк-группе, вышедший в начале марта. |
Экскурсия на репетиционную точку Короля и Шута от Князя
Панк-сказка «Король и Шут» возвращается в Санкт-Петербург В избранное Поделиться 1 мая в Ледовом дворце вновь прозвучит музыка культовой группы «Король и Шут» в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. Зрителей ждет обновленная версия шоу, которое за шесть показов в конце прошлого года посмотрели более 50 тысяч человек. Любимые песни «Короля и Шута» в симфоническом звучании вновь отправляют зрителей в путешествие по фантастическим мирам группы.
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу.
И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».
И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».
Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.
В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга.
Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал.
Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел.
Организатором того концерта была Анастасия Рогожникова, которая в то время работала на местной радиостанции. В колонке для E1. RU Анастасия рассказала о многолетней дружбе с участниками «КиШа» и о том, что создатели сериала выдумали. Это был ноябрь, 2001 год.
В то время в Екатеринбурге большая часть концертов проходила благодаря промоутеру Ольге Калининой, я какое-то время помогала ей в организации. На концерт «Короля и Шута» Ольга отправила меня самостоятельно. Моей задачей было встретить ребят на вокзале, разместить в гостинице, провести полностью концерт и проводить их далее в тур. Сразу скажу: ситуации, связанной с ОМОНом как это было показано в сериале , который бил всех зрителей, не было, это всё творческий вымысел. На других концертах на протяжении всего существования группы такие инциденты случались. Я знаю, что Миша Михаил «Горшок» Горшенев, вокалист. Будь внимательнее".
Тогда очень сильно накрутили» Анастасия Рогожникова Когда я приехала на вокзал встречать поезд, оттуда на лед вышли заспанные и очень смешные люди в резиновых тапках на босу ногу. В таком виде они мужественно прошли по холодному подземному переходу до привокзальной площади, сели в автобус и поехали в гостиницу.
С самого начала его целью было создать не только рок-группу, но и сплоченную команду, которая будет жить музыкой. Посетители экспозиции откроют для себе неожиданную сторону Горшка: он до последнего бился за справедливость и всегда отстаивал интересы своей команды.
Его не стало в 2013 году. После этого группа просуществовала недолго. В Цехе Красного можно увидеть легендарную гитару, с которой практически никогда не расставался Горшок. Рядом с ней внимательные посетители заметят отрывки текстов и зарисовки к известным песням коллектива.
Особый интерес у гостей вызовут фотографии с официальных фотосессий группы. На некоторых снимках Горшок позирует один, на других — вместе с Князем. Кроме этого, публике покажут необычный экспонат — черную рубашку с нашивками, в которой Горшок выступал на своем последнем концерте. К сожалению, оригинальную одежду сохранить не удалось, поэтому на экспозиции представлена рубашка из фильма «Король и Шут».
Князь — хранитель истории Многие годы Андрей Князев бережно хранил свои рисунки и рукописи песен, как будто зная, что когда-то их увидит публика. На выставке представлены только оригиналы. Посетители увидят черновики песен «Лесник», «Кукла колдуна», «Дурак и молния» и других хитов, которые после выхода на экраны сериала начали вновь возглавлять чарты. На пожелтевшей бумаге видно все: зачеркивания, другие варианты куплетов, работу над композицией.
Князь являлся автором многих обложек альбомов «Короля и шута». В 90-ые они стали фирменным стилем группы. На выставке собрана коллекция его рисунков. Кроме этого, гуляя по просторному залу, можно посмотреть отрывки интервью, где Горшок и Князь смело отвечают на вопросы журналистов, среди которых такие: почему они пишут «страшную» музыку, что они хотят делать в будущем и какой след мечтают оставить в истории.
Фэнтези-вселенная «Короля и Шута» У гостей выставки будет уникальная возможность погрузиться в фэнтези-вселенную «Короля и Шута», воссозданную в одноименном сериале. Для этого на выставке создано VR-пространство. При помощи очков виртуальной реальности посетители «Винзавода» станут частью сказочного мира, побывают как на съемочной площадке, так и внутри причудливых декораций к клипу на песню «Мертвый анархист». Его сняли специально для экспозиции в формате 360 градусов.
Выставка «Панк-культура.
Перевернутый мир панк-культуры показывают на «Винзаводе»
Химки, чтобы сыграть концерт с программой TODD и специальным бисом с хитами легендарной группы! В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива, исполненные музыкантами в оригинальном звучании, как они и были задуманы. Главными особенностями масштабного концерта «TODD» стали тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов, специальные гости-вокалисты, фирменный саунд культовой группы и, конечно, голос самого Михаила Горшенёва, звучащий в ключевых композициях концерта!
Фото: vk. На многоуровневой сцене разместятся более 120 виртуозных музыкантов в костюмах персонажей из песен. Музыка культовой группы впервые прозвучит в исполнении симфонического оркестра Imperial Orchestra. Любимые песни обретут новое звучание и превратятся в симфоническую панк-сказку, в которой зрители отправятся в путешествие по фантастическим мирам группы.
Когда мы вышли на сцену, народ сначала стал уходить, мы даже растерялись, но продолжили играть, и зрители постепенно вернулись. Когда мы исполнили русскую «Катюшу», толпа просто взорвалась. Концерт удался. Многие северяне вспоминают не отдельные клубные концерты группы, а именно выступления на архангельских фестивалях Источник: Иван Митюшёв «Для меня было шоком, когда Горшок умер» Иван Митюшев, фотограф 29. RU — В 2013 году я работал фотографом на фестивале «Остров». Сейчас, пересматривая фотографии с этого яркого события, понимаю, что это было будто в другой жизни. Два дня громкой музыки от крутых известных музыкантов у нас, в Поморье.
Было ощущение свободы, радости, единства и любви к музыке. Границы между людьми стирались. В то время это не казалось чем-то особенным, так как фестивали проходили ежегодно, а сегодня что-то подобное по масштабам в нашем городе представить сложно. Конечно, для меня было шоком, когда спустя чуть больше месяца после фестиваля я узнал, что Горшок умер. Был тогда в деревне, где интернет ловит с трудом, и было очень сложно проверить эту инфу, как и узнать что-то подробнее. Фанаты до сих пор вспоминают летние концерты на Краснофлотском Источник: Иван Митюшёв Я начал смотреть сериал, воспринимая его не как документальную историю, а как художественное произведение. Наверное, после мощного разогрева в инфополе у меня было завышенное ожидание от него.
Сюжет Сериалы Семья лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева прокомментировала новый одноименный сериал, который начал выходить на стриминг-платформах. По словам Ольги Горшеневой, картина порочит память музыканта, а авторы сделали его образ поверхностным. Михаила не то чтобы показали не с той стороны, а будто бы специально гиперболизировали слабости и сделали антогонистом. Неверно расставлены акценты.
Панк-сказка «Король и Шут» возвращается в Санкт-Петербург
Один из основателей «Короля и Шута» о причинах своего ухода из группы, жизни и смерти друга Михи и «возвращенческих» концертах. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Музыку к песне «Король и Шут», например, придумали у Князя дома, включив в один комбик две гитары и микрофон.
«Король и Шут» - репетиция с оркестром «Глобалис»
И вообще, я болею только за российскую сборную. Ненавижу наемные клубы, все эти «Челси» и «Зенит» - дерьмо полное! Сложно ли перевоплощаться из панк-музыканта в актера? А в театре ты выкладываешься больше.
У меня не было профессиональной актерской школы, и выход был только один — общаться с настоящими актерами, режиссерами. Или подглядывать за людьми, смотреть на их эмоции, а потом повторять их. Времени учиться у меня тоже не было, нужно было сразу схватывать все на ходу.
Смотреть и тут же делать. Режиссер Саша Устюгов показал мне много интересных актерских приемов. Больше всего мне понравилось «считать гвозди» - это когда тебе кто-то что-то говорит, а ты делаешь вид, будто ничего вокруг тебя не происходит.
Сидишь и тупо смотришь в одну точку. И это может продолжаться до бесконечности. После репетиций я приходил домой, заваливался на кровать, но уснуть не мог.
У меня было два нервных срыва, и даже алкоголь не помогал. Вот, кстати, вы только что приехали с гастролей по Германии, как там вас принимала публика? Почти как вчера в Орле, который я хоть и назвал гопническим городом, но там фанаты вели себя практически как немцы.
Когда наши вылезали на сцену, чтобы сфотографироваться, мне хотелось одного — просто дать им конкретно в табло. Потому что это неприлично. Хотите мяса — прыгайте в толпу!
Но, оказывается, есть еще такие дебилы из старой системы, которые позволяют себе выходить на сцену во время концерта и мешать музыкантам. Музыканты, стоявшие у его истоков, наша так называемая «красная волна», уже сделали свое дело. Это люди-поэты, по-э-ты.
Хотя я всегда считал, что Макаревич в музыке не разбирается, а он, оказывается, все-таки, разбирается. Так вот, они создавали рок исключительно текстами. Тогда не было инструментов, нам не на чем было играть - цыганские гитары, которые предлагала советская промышленность, не в счет.
Михаил Горшенев на репетиции спектакля «Тодд» В процессе Любый признался, что парикмахер Шахри работал мягко и деликатно, а Горшок ревностно следил, чтобы не лишиться окончательно роскошных усов и бородки. Когда процедура закончилась, Горшенев долго вертел лезвие в руках, а потом попросил: «Сынок, подари бритву». Но Шахри был неумолим: «Не имею права». Горшенев выглядел отлично, однако его правая рука висела плетью. Любопытствующим разъяснили в полушутливом тоне, что это — следствие репетиций, которые обыкновенно проходят очень жарко. Режиссеров Александра Устюгова и Андрея Рыклина сравнили с добрым и злым следователями. Горшок признался, что с него они строго взыскивали, когда он, например, по неопытности, норовил повернуться на репетициях спиной к зрительному залу. А Влад Любый заметил, что для начинающего артиста сложнее не вжиться в роль, а выйти из нее.
Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган. Алексей активно помогал своему брату в работе над пластинкой и на концертах исполняет некоторые вокальные партии за него. Юлия участвовала в записи первой части альбома «TODD», именно её голос можно услышать в вокальных партиях главной женской героини - Ловетт.
Кристина: Музыкальный путь начался еще в детстве — тогда мама отдала на вокал в Центр внешкольной работы в родном городе Сысерть. Мне было 6 лет. Вместе с вокальной группой много ездила по конкурсам в ближайшие села и города, выступала на мероприятиях, праздниках и отчетных концертах. Это был долгий путь, и я никогда не думала, что навсегда свяжу жизнь с музыкой. С этого момента, будем считать, началась новая история: тур, альбомы и важные знакомства. Подумать страшно, как жизнь порой сама круто все меняет, и ты внезапно оказываешься в водовороте событий. А раньше все это казалось лишь утопичной мыслью и детской мечтой. Проект очень сильно повлиял на вашу жизнь. Расскажите еще немного об этом опыте. Максим: Что тут сказать, шоу получилось легендарным. Его делала, на мой взгляд, одна из самых крутых команд в стране, во главе с одним из лучших продюсеров Вячеславом Дусмухаметовым. Так что у меня о «Песнях» только добрые и родные чувства. Кристина: Как я и говорила ранее, оно изменило все. Шоу познакомило с музыкальной индустрией настолько близко, насколько это было возможно. Опыт получила колоссальный. Жить под камерами 2 месяца? Да не вопрос! Поехать в тур на 60 городов? Да, пожалуйста! Это было эпично и абсолютно невероятно! В конце концов я переехала в Москву, познакомилась здесь с людьми, которые стали лучшими друзьями, один из них даже стал мужем речь идет о Максиме. Музыка — моя работа и жизнь. Максим: Мы активно развиваем наше творческое объединение «Свобода. Мы много работали вместе и решили собраться в одну структуру. Занимаемся продюсированием, пишем музыку к кино и создаем сопутствующий дизайн. Недавно начали дистрибьюцию, работаем и с начинающими артистами. Мои личные активности сейчас — это уже третий альбом, который будет представлен совсем скоро, и несколько сайд-проектов по саундтрекам. Кристина: Как сказал Максим, мы вместе работаем над развитием проекта «Свобода. Это оказался очень кропотливый и долго стартующий проект, который складываем по кирпичикам. Надеюсь, в следующем году наконец-то произойдет долгожданный официальный запуск.