Первый полностью российский инвестиционный мотоцикл от компании РУС-МОТО. Qjmotor участвует в гран-при категории MOTO2. Российские конструкторы наконец разработали облик мотоцикла госпроекта «Кортеж» и отправили его на заводские испытания. Ducati подписала контракт с производителем игрушек Spin Master Corp., намеренной выпустить несколько своеобразных «копий» мотоциклов болонской фабрики.
Из гаек, болтов и советского конструктора: тюменец создает мини-копии мотоциклов Harley-Davidson
Мемориал советскому инженеру и конструктору Петру Можарову, автору знаменитой марки мотоциклов, собираются воздвигнуть современные байкеры. Судьба его мотоцикла-конструктора пока остается нерешенной: трехколесная чудо-техника находится на штрафстоянке, и заберет ли ее изобретатель пока неизвестно. Мотоцикл сможет двигаться с максимальной скоростью в 90 километров в час, пробег до подзарядки ограничен 80 километрами, однако может быть увеличен после установки.
Другие новости
- Вас могут заинтересовать:
- Концерн «Калашников» показал первый байк возрожденной марки «Иж»
- Мы сделаем лучший в мире мотоцикл. Это будет настоящий РУССКИЙ МОТОЦИКЛ!
- Правила комментирования
- Мото новость - Конструктор от бога | ACURA CLUB RUSSIA
Серийный мотоцикл от Aurus появится позже, чем ожидалось
История первого мотоцикла | Итальянский художник Риккардо Зангельми собрал из конструктора Lego макет мотоцикла Ducati в натуральную величину. |
Новый конвейер: Обзор новинки ЛЕГО Техник 42159 Yamaha MT-10 SP мотоцикл 2023 - YouTube | По словам Торженова, цена Aurus Merlon будет превышать стоимость мотоциклов на бензине в полтора-два раза. |
Мотоцикл Aurus Merlon: названа дата выхода - Российская газета | Концерн «Калашников» выпустил электрическую версию классического мотоцикла «Иж-49». |
Есть надежда или полный провал? Эксперты оценили перспективы мотоцикла «Кортеж»
Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
В основу первого отечественного мотоцикла лег немецкий DKW Luxus 300, который считался самым надежным байком в начале 1930 года.
Именно на базе этой модели ленинградские конструкторы подготовили чертежи первого серийного советского мотоцикла. Впрочем, стоит отметить, что экспериментальные модели создавались в стране и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе нынешний Концерн «Калашников» было изготовлено несколько опытных образцов.
Создавались они под руководством талантливого инженера и конструктора Петра Можарова, который позже в Ленинграде возглавит работы по первому серийному мотоциклу. Фото: Военно-технический музей Модель получила название «Л-300» Ленинградский, двигатель объемом 300 куб. С осени 1931 года в стране был освоен выпуск всех агрегатов для Л-300 — с этого момента производство стало импортонезависимым.
По военным тропам в мотоспорт Мотоцикл Л-300 выпускался до конца 1939 года — всего было изготовлено около 19 тыс. И даже, когда к 1940 году их конструкция уже «морально» устарела, а на смену пришли ижевские «мотолегенды», ленинградские Л-300 все еще пользовались спросом за счет их высокой надежности и легкости управления.
Это нужно и для воплощения в жизнь дизайнерского проекта и для обеспечения работы с титаном — крайне капризным в обработке металлом. Создатель мотоцикла потратил 2000 часов работы на свое детище.
Остается самая малость — провести анодирование внешних элементов. Это позволит титану в прямом смысле заиграть новыми красками, он получит уникальный узнаваемый внешний вид. Окрашивание не требуется, металл предстанет перед зрителями во всей своей экзотической красе.
Также отечественные все электронные блоки управления и программное обеспечение.
За рубежом для этой машины будут закупать тормозной механизм, подшипники, крепеж, приводной ремень и некоторые другие компоненты. Предсерийная версия Aurus Merlon увидела свет в 2022 году, в настоящее время собрана партия прототипов мотоцикла. Байк оснащен электромотором мощностью 140 кВт 190 л.
Ирбитский конструктор собрал в своей коллекции полсотни мотоциклов
Инженер из США создал мотоцикл, работающий на пиве и разгоняющийся до 240 км/ч | Я больше рекомендую этот конструктор для взрослых, либо детей подростков, которые увлекаются Лего-техникой, мотоциклами или тематикой "DC" (Бэтмена). |
Мотоцикл с ГАЗОТУРБИННЫМ двигателем от ВЕРТОЛЁТА! 320л.с. и 576н/м крутящего. | Именно на базе этой модели ленинградские конструкторы подготовили чертежи первого серийного советского мотоцикла. |
Самый дорогой в мире мотоцикл создан в Италии. Видео - Самарские Водители | Конструкторы из Fort Mfg (Санкт-Петербург) построили мотоцикл «СтрИж», придерживаясь девиза «Старая школа с новым нутром». |
Мотоцикл Aurus Merlon: названа дата выхода
В Сети показали самодельный мотоцикл с двигателем V10 от Dodge Viper | ТАРАНТАС НЬЮС | В канун 135-летия знаменитого, выдающегося инженера-конструктора первых советских мотоциклов, нашего земляка Петра Можарова, 07.09.2023. |
Когда начнётся производство мотоцикла Aurus Merlon | Конструкторами Львовского велозавода совместно с конструкторами ЦКТБ велостроения (г. Харьков) и с участием ЦКБ по мотоциклостроению разработана специальная конструкция. |
Инженер из США создал мотоцикл, работающий на пиве и разгоняющийся до 240 км/ч | Сам же конструктор мотоцикла испытывал его на острове Мэн, проехав по трассе культовой гонки Isle Of Man TT. |
Инженер из США создал мотоцикл, работающий на пиве и разгоняющийся до 240 км/ч | Мото новость Lucid Air получил 1200-сильную вариацию Sapphire. |
Please wait while your request is being verified...
Первый мотоцикл постройки Тамбурини – кардинально переделанная им MV Agusta. О компании. Вакансии. Новости. Журнал Вдохновение. Гипермаркет в Екатеринбурге. Модель S2R была создана с целью разработать мотоцикл, который не будет пугать своего владельца, и команда конструкторов успешно справилась с этой задачей. На создание мотоцикла ушло 400 часов, всего в модели использовалось 15 тысяч деталей Lego Technic.
Мы сделаем лучший в мире мотоцикл. Это будет настоящий РУССКИЙ МОТОЦИКЛ!
И это не удивительно — Германия, будучи родиной первого в мире байка, к тому времени достигла значительных успехов в мотостроении. Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания был построен в 1885 году немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом — в будущем эти фамилии будут ассоциироваться исключительно со знаменитыми автомобилями. Тогда же, в конце XIX века, Даймлер и Майбах стали авторами первого классического мотоцикла с бензиновым двигателем мощностью 1,5 л. В основу первого отечественного мотоцикла лег немецкий DKW Luxus 300, который считался самым надежным байком в начале 1930 года. Именно на базе этой модели ленинградские конструкторы подготовили чертежи первого серийного советского мотоцикла.
Впрочем, стоит отметить, что экспериментальные модели создавались в стране и раньше. Еще в 1929 году на Ижевском заводе нынешний Концерн «Калашников» было изготовлено несколько опытных образцов. Создавались они под руководством талантливого инженера и конструктора Петра Можарова, который позже в Ленинграде возглавит работы по первому серийному мотоциклу. Фото: Военно-технический музей Модель получила название «Л-300» Ленинградский, двигатель объемом 300 куб.
Общий вес мотоцикла — около 700 кг. Однако расход топлива довольно экономичный. Артём Болдырев, мотоконструктор: «Задача была — оставить именно его 5-ступенчатую коробку передач для комфортной езды по городу и на трассе. То есть расход при этом будет литров 6-7, то есть как на обычном мотоцикле». По словам Артема Болдырева, работа сделана наполовину. Часть деталей изобретатель будет проектировать и создавать самостоятельно. В будущем транспортное средство он планирует зарегистрировать и свободно передвигаться на нем по дорогам.
В таком виде «Гангрена» отправится в начале ноября в Москву на выставку «Мотозима».
Он представляет собой современную версию модели Иж-49, которая выпускалась в пятидесятых. Патентные изображения обнаружила в базе Федерального института промышленной и интеллектуальной собственности ФИПС «Российская газета». Мотоцикл впервые был представлен в августе прошлого года.
Визуально мотоцикл с тех пор не изменился, лишь слегка подкорректированы технические данные. В 2021 г. На 17 апреля 2024 г.
Причем завод вспомнит как массовые серийные модели, так и редкие с экспериментальными. Группа компаний «Калашников» Рынок в России В 2023 г. Объем рынка мотоциклов с пробегом преодолел годовой объем в 100 тыс. Об этом свидетельствуют данные «Автостата», опубликованные в феврале 2024 г. Примерно каждый второй мотоцикл с пробегом, который покупали россияне в 2023 г. Всего в России приобрели 24,1 тыс. Кроме того, популярностью пользовались марки Yamaha - 16,3 тыс.
Пятерку востребованных брендов замыкают Kawasaki - 9,1 тыс. Группа компаний «Калашников» Данные «Автостата» также раскрыли и список самых популярных моделей мотоциклов на вторичном рынке в России. Возглавила Honda CBR - 5 тыс.
Российские разработчики представили электрический мотоцикл
Возглавляет команду разработчиков главный конструктор Молодёнов Сергей Львович, за плечами которого опыт участия в таких проектах, как Ducati 999, Ducati Multistrada и других. Смотрите видео на тему «детский металлический конструктор мотоцикл» в TikTok (тикток). Он конструктор мотоциклов. Старые детали в руках мастера превращаются в красивых и современных "железных коней". Итальянский художник Риккардо Зангельми собрал из конструктора Lego макет мотоцикла Ducati в натуральную величину. Геннадии Пилюкевиче и Владимире Захарине. Этим летом команда проекта МК-17 представила свой первый публичный прототип – мотоцикл с тремя колёсами, кузовом и автоматической система наклона в поворотах.
🌟 Дополнительные видео
- «Быть конструктором»
- Telegram: Contact @lekub_technic
- КОНСТРУКТОР ИМЗ о том как делались те самые МОТОЦИКЛЫ УРАЛ! - Смотреть видео
- Навигация по записям
- Мотоцикл с ГАЗОТУРБИННЫМ двигателем от ВЕРТОЛЁТА! 320л.с. и 576н/м крутящего.
«МОТОВЕСНА — 2023»: ОТ МАЛА ДО ВЕЛИКА
Советские конструкторы мотоциклов искали вдохновение среди японских моделей. Не удивительно, что новая разработка ИЖ “Орион” получила именно японский двигатель от. Мотоцикл сможет двигаться с максимальной скоростью в 90 километров в час, пробег до подзарядки ограничен 80 километрами, однако может быть увеличен после установки. Конструкторы Ирбитского мотоциклетного завода продолжают работать над доводкой конструкций мотоциклов М-52 и М-61.
Музей мототехники Николая Тубаева. г.Ковров
- Серийный мотоцикл от Aurus появится позже, чем ожидалось — || Почитать
- На кирсановской земле вспомнили о конструкторе отечественных мотоциклов
- Рынок в России
- Самое интересное в виде мозаики
Есть надежда или полный провал? Эксперты оценили перспективы мотоцикла «Кортеж»
В 2021 г. На 17 апреля 2024 г. Причем завод вспомнит как массовые серийные модели, так и редкие с экспериментальными. Группа компаний «Калашников» Рынок в России В 2023 г. Объем рынка мотоциклов с пробегом преодолел годовой объем в 100 тыс. Об этом свидетельствуют данные «Автостата», опубликованные в феврале 2024 г. Примерно каждый второй мотоцикл с пробегом, который покупали россияне в 2023 г. Всего в России приобрели 24,1 тыс. Кроме того, популярностью пользовались марки Yamaha - 16,3 тыс. Пятерку востребованных брендов замыкают Kawasaki - 9,1 тыс. Группа компаний «Калашников» Данные «Автостата» также раскрыли и список самых популярных моделей мотоциклов на вторичном рынке в России.
Возглавила Honda CBR - 5 тыс. На втором месте — Honda CB - 4,3 тыс.
Вот этот воссоздан из «Хонды» 1976 года выпуска, запчасти для двигателя искали полтора года по всему миру: вилка — от «Харлея», восстановлена из плачевного состояния, колеса — ручной работы… Какие-то детали отливали сами. Во всем — морской стиль: седло, полосатое, как тельняшка, глушитель в форме каракатицы, в отделке — пуговицы с настоящего морского кителя купил на блошином рынке. Яна Бугакова, корреспондент: «Основа у этого мотоцикла — от трофейного немецкого мотоцикла 1936 года. Кроме этого, на Новый год он выполняет функцию новогодней елки». Заказы — со всего мира. На какой-то экземпляр уходит год, есть работы посложнее — на них и пять лет мало. Клиенты терпеливо ждут.
В: Омыватель лобового стекла, дворники? О: Да, конечно. И этой осенью эта мечта сбылась. Был дождь, температура близкая к нулю. И все получилось. В: А безопасность? Подушки, ABS? О: Конечно. Всё это можно установить. Больше всего споров со скептиками по поводу этого проекта как раз идёт вокруг вопроса о безопасности. Поскольку наш аппарат находится посередине между автомобилем и мотоциклом, то и безопасность у нас выше, чем у мотоцикла и ниже, чем у автомобиля. Этим он не отличается от аналогов, например от Toyota i-Road. Логично, что, например, у Ford Explorer безопасность выше, чем у Daewoo Matiz. По той простой причине, что Ford больше, а из активных систем установить в него можно всё, что угодно и подушки безопасности и ABS. В: А пилот должен ездить в мотоциклетной экипировке? О: Сейчас ТС классифицируется по категории L5 , симметричный трицикл. Естественно, требуется шлем. Но и ТС от Toyota относится к той же категории, так что формально там тоже требуется шлем. Думаю, что наш агрегат будем продавать вместе со шлемами-касками. Мы же законопослушные граждане. В: Я так понял, что ваша главная гордость — это разработанная с нуля интеллектуальная система стабилизации. О: Ну гордость — не гордость, но без неё бы аппарат просто не поехал, а своими разработками на эту тему другие изготовители с нами делиться бы всё равно не стали. Поэтому мы всё делали сами. Когда мы переходили с двухколёсного на трёхколёсный вариант, мы сначала сделали его со свободной подвеской — аналогом подвески скутера Piaggio MP3. Это итальянский скутер с интересной свободной подвеской. Когда он разгоняется, она «расслабляется» и может наклоняться на манер мотоцикла. Мы тоже сделали первый прототип в таком духе — заказали в Европе подвеску от Piaggio, разобрали её и сделали аналог. Но оказалось, что большое тяжёлое ТС с кабиной в динамике отличается от небольшого скутера. Мотоцикл наклоняется за счёт подруливания, работы передним колесом. А когда подруливания не хватает, мотоциклист наклоняется, противодействуя центробежной силе. Когда же мотоцикл весит более 500 кг, то внутри кабины вы со своими 80 кг ничего с ним не сделаете. Приходится делать систему принудительного наклона. Ну а раз так, система должна чувствовать центробежную силу, компенсируемую наклоном — вот вам и акселерометр. Полотно дороги может и само быть негоризонтальным, на нем могут быть ямы — значит, нужен гироскоп, магнитометр. Все эти данные необходимо обрабатывать. Всё это мы поставили, снабдили промышленным компьютером, и после отладки и долгих тестов система заработала. Компьютер пока, конечно, не как у серийных образцов, не просто чёрная коробочка со вшитой программой. Необходим доступ для программистов, интерфейсы. В: А на чём пишут софт программисты? О: Если вы о языках, то это Си и Ассемблер. Если об алгоритмах, то можно было бы, конечно, построить математическую модель, по которой нужно высчитывать наклон. Но степеней свободы у системы слишком много, чтобы их каждый раз просчитывать, а времени на реакцию мало. Поэтому на основе испытаний была построена трёхмерная матрица-тензор, и теперь мы прогоняем информацию от датчиков через матрицу и получаем нужный набор параметров. Таким образом, достигается нужное быстродействие. Примерно как у аналогов. Вот такое быстродействие должно быть у электроники и силового привода чтобы отработать внешние воздействия примерно с такой скоростью, как это делает мотоциклист на обычном мотоцикле. И это диктует работу математической модели. Сейчас мы планируем доделать и отладить ПО, и будем регистрировать авторское право. По патентам у нас уже есть три заявки — промышленный образец, транспортное средство, передняя подвеска. ПО будет четвёртой, а дальше уже при выходе в серию запатентуем ещё несколько интересных вещей. Не такие, как у Apple про пакет с ручками , а более интересные. В: А всё-таки это транспортное средство может упасть? И можно ли его будет поднять, как мотоцикл? О: Уронить можно все что угодно. Как мотоцикл МК-17 поднять тяжело, он весит 600 кг, и это делать придётся вдвоём. Как 300-килограммовый Harley поднимают — нужно присесть, упереться спиной и распрямлять ноги. Но с другой стороны, МК-17 и уронить труднее. Это, как уже упоминалось, нечто среднее между автомобилем и мотоциклом. Автомобиль уронить набок ещё труднее, но и поднимать его придётся втроём-вчетвером. У нас есть несколько запатентованных идей. Наше ТС называется «узкое транспортное средство с кабиной, активной и пассивной системами стабилизации».
Доступность мотоцикла решили расширить. К примеру, вес его составляет больше 500 килограмм, а все из-за наличия огромных бронепластин на корпусе транспортного средства. Не все та просто оказывается с этим байком. Во-первых, обыватели нередко критикуют дизайн мотоцикла для кортежа президента, называя его морально устаревшим. Кроме того, «ИЖ-Кортеж» из-за бронирования и большого впоследствии веса еще и сложен в управлении: по информации редакции Novate. Поэтому предсказать будущее мотоцикла за пределами государственного заказа для ФСО довольно трудно.
В Сети показали самодельный мотоцикл с двигателем V10 от Dodge Viper
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первый полностью российский инвестиционный мотоцикл от компании РУС-МОТО. Возглавляет команду разработчиков главный конструктор Молодёнов Сергей Львович, за плечами которого опыт участия в таких проектах, как Ducati 999, Ducati Multistrada и других. Итальянский конструктор является отцом выдающихся мотопроектов и, в частности, мотоциклов Ducati 916 и MV Agusta F4, которые стали культовыми спортивными машинами. Итальянский художник Риккардо Зангельми собрал из конструктора Lego макет мотоцикла Ducati в натуральную величину. Как Евгений Жуков, один из самых талантливых наших конструкторов мотоциклов, сделавший неплохую карьеру сначала в итальянском дизайн-центре Engines Engineering, а потом в BMW.