Отгрузки брендов производства "Группа Ладога" выросли на 52% и составили по итогам года 4 млн дал. Группа «Ладога» может запустить производство ликеров Fruko Schulz в Санкт-Петербурге. «Ладога Дистрибьюшен» имеет долгосрочные контракты с крупными торговыми сетями, ресторанными и гостиничными холдингами. Компания была основана в 1993 году на базе омского ликеро-водочного завода «Омсквинпром» и изначально занималась розливом и оптовой продажей крымского вина.
Группа Ладога
Алкогольная компания LADOGA намерена удвоить импорт вина в 2023 году | Завод "Ладога" планирует использовать этот склад не только для своих нужд, но и для работы с другими компаниями, которые заинтересованы в импорте и экспорте товаров. |
Как ФНС действовала в деле «Ладоги» | "Ладога" – крупная российская компания, занимающаяся производством и торговлей алкогольной продукцией, основана в 1995 году. |
Водочная компания Ladoga откроет ещё один склад в Шушарах
Компания LADOGA подвела операционные итоги 2022 года, петербургская студия «Мельница» судится с предпринимателями из Свердловской области из-за нарушений исключительных. Во время рабочей поездки по Волховскому району губернатор Александр Дрозденко ознакомился с работой современного судостроительного завода в Новой Ладоге. Первая производственная линия нового завода НПП «ЛАДОГА» по изготовлению смазок успешно запущена в апреле 2023 года.
Президент компании Ladoga Вениамин Грабар «Мой совет: учитесь постоянно, как без этого жить?»
Продажи рома в компании увеличились на 87% – основным драйвером стал колумбийский Viejo de Caldas, прибавив 267%. «Компания приобрела площадку бывшей верфи и буквально заново поставила производство, что особенно важно для таких небольших городов как Новая Ладога. Как стало известно 28 сентября 47news, Росимущество выставило на продажу акции завода "Ладога" в Кировске. Отгрузки брендов производства «Группа Ладога» выросли на 52% и составили по итогам года 4 млн дал.
Группа "Ладога" в 2023 году увеличила продажи алкоголя в 1,5 раза
Президент компании Ladoga Вениамин Грабар «Мой совет: учитесь постоянно, как без этого жить?» | В 1990-х он основал первую городскую службу дистрибуции алкоголя, и к грядущему тридцатилетию его компания Ladoga — одно из градообразующих предприятий Петербурга. |
Завершился проект автоматизации промышленной группы «Ладога» | Компания WiseAdvice осуществила проект автоматизации функций казначейства и создания системы управления движением денежных средств и бюджетирования для многопрофильного. |
Telegram: Contact @ladoga_drinks | "Ладога Дистрибьюшен" открыла в Петербурге комплекс за 75 млн рублей с сигарным клубом и винотекой. |
В компании LADOGA подвели итоги 2023 года
«Компания приобрела площадку бывшей верфи и буквально заново поставила производство, что особенно важно для таких небольших городов как Новая Ладога. Компания Ladoga арендовала 7000 кв. м площадей в «Логопарк Шушары» для организации таможенного склада импортного вина и крепкого алкоголя. Группа компаний "Ладога" начала розлив вина из Чили и Аргентины на своей винодельне Bodegas Camino Real в Испании. Сейчас компания готовится к размещению первого выпуска облигаций на 2 млрд рублей «для получения практики публичности».
Водочная компания Ladoga откроет ещё один склад в Шушарах
Руководство компании считает, что может добиться коммерческого успеха благодаря уходу из страны нескольких зарубежных брендов и росту популярности алкогольного напитка. Алкогольная компания Ladoga взяла в аренду 7 тысяч квадратных метров в складском комплексе «Логопарк Шушары» и откроет там таможенный склад. Первая производственная линия нового завода НПП «ЛАДОГА» по изготовлению смазок успешно запущена в апреле 2023 года. Группа компаний "Ладога" начала розлив вина из Чили и Аргентины на своей винодельне Bodegas Camino Real в Испании. При условии выполнения компаниями намеченных планов реализации «Ладога» с винами «Селект» сумеет занять в данной категории 10% рынка. В годы Великой Отечественной войны Новая Ладога была одним из мест дислокации Краснознаменной Ладожской флотилии.
Петербургская Ladoga поглотит тульский винзавод, разливающий ром для Bacardi
С учетом того, что наши интересы и намерения полностью совпадают, я нахожу наше сотрудничество перспективным и не исключаю его дальнейшего развития». Перспективы сотрудничества оценил директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя России Вадим Дробиз: «Продукции в таком классе — вин защищенного географического наименования из местных сортов по указанной цене — в России производится всего 12-15 млн бутылок. Данный сегмент российской продукции в настоящее время и в ближайшем будущем будем активно теснить импортное вино не столько за счет патриотизма или снижения покупательской способности потребителей сегмента, сколько за счет реального создания российскими компаниями вин, не уступающих западным аналогам и превосходящих их». Верит в успех проекта и Леонид Попович: «Я как президент Союза виноградарей и виноделов России не могу не приветствовать любой новый проект, который положительно влияет на развитие отрасли, а особенно, когда предприятие, развивая свой ассортиментный портфель и диверсифицируя риски, поворачивается в сторону российской винодельческой продукции. Хорошо зная историю компании «Ладога», я понимаю, что сотрудничество с «Юбилейной» - это всерьез и надолго — перспективы у этого совместного проекта велики. Также я хотел бы надеяться, что «Ладога» в процессе работы с российским продуктом оценит его потенциал и запустит собственный проект по посадке виноградников на территории России и производстве качественного вина». Радует достойное качество их продукта за невысокую цену. Особенно интересна линейка «Селект», вина для которой произведены из сортов, разработанных отечественными НИИ.
Александр Дрозденко, губернатор Ленинградской области: «Компания приобрела площадку бывшей верфи и буквально заново поставила производство, что особенно важно для таких небольших городов как Новая Ладога. Сегодня у собственника уже есть и крупный заказ, и силы, и желание развиваться дальше, вкладываясь в обновление производственной площадки». До 2024 года инвестиции в развитие судоверфи составят свыше 200 млн рублей.
Компания «Ладога» регулярно завоёвывает награды на международных и российских выставках и дегустационных конкурсах. Основные этапы развития[ править править код ] Основана в 1995 году как дистрибьюторская фирма в форме закрытого акционерного общества. В 1997 году запустила собственное производство ликёро-водочной продукции.
С 2002 году занимается импортом и экспортом алкогольной продукции. С 2003 года производит продукцию сегмента Premium. В 2007 году преобразована в открытое акционерное общество. Производственные мощности[ править править код ] Продукция компании производится на собственном ликёро-водочном заводе, который является одним из крупнейших и наиболее современных на северо-западе предприятием по производству алкогольных напитков, способным выпускать до 4-х миллионов декалитров в год. Производственные комплексы занимают площадь 3,6 га. Они оснащены новейшим высокотехнологичным европейским оборудованием, включая четыре автоматические суперсовременные линии по розливу 6 тыс.
Ликёро-водочная продукция выпускается с чётким контролем качества на всех этапах производства из высококачественного, экологически чистого сырья.
Остальные сорта будут доступны к реализации после розлива по бутылкам вин урожая 2016 года. При этом компаниями обговорено, что вышеуказанные наименования не будут использоваться в других линейках, выпускаемых на рынок «Юбилейной», за исключением сорта Достойный. Планируемые объемы продаж на 2017-2019 годы сотрудничества - 1 400 000 бутылок в год, на 2020-2021 года — 1 650 000 бутылок в год.
Проектная полочная цена одной бутылки не будет превышать 400 рублей. Основные каналы сбыта — ритейл, HoReCa и, конечно, собственная розница «Ладоги» - сеть маркетов и баров «Монополь». Компании готовят обширную программу визитов на виноградники и производство для своих партнеров и профессионалов отрасли — экспертов, сомелье, профильных СМИ. Комментируя предпосылки выбора российского поставщика вин президент «Ладоги» Вениамин Грабар отметил: «Когда в рамках программы по развитию нашего виноделия в 2014 году отечественное вино начало приобретать популярность высокими темпами, мы предпочли не гнаться за трендом и не стали мгновенно заводить в ассортимент российскую винную продукцию.
Вместо этого мы подошли к вопросу вдумчиво — понадобилось время, чтобы понаблюдать за отраслью, получить необходимую статистику, изучить поведение потребителя.
Группа "Ладога" в 2023 году увеличила продажи алкоголя в 1,5 раза
В компании LADOGA подвели итоги 2023 года | В связи прохождением выставки "Иппосфера-2021" изменяется график работы магазина "Ладога плюс". |
Губернатору Ленобласти показали, как развивается судостроение в Новой Ладоге | Схема владения ГК «Ладога», крупным производителем и поставщиком алкоголя, была изменена, и, вероятно, компания вышла из офшорных зон. |
Президент компании Ladoga Вениамин Грабар «Мой совет: учитесь постоянно, как без этого жить?» | Завод «Ладоги» оснащен пятью линиями розлива суммарной мощностью производства 5 млн дал продукции в год. |
Завершился проект автоматизации промышленной группы «Ладога»
Водка Romanov, отличающая мягким, классическим вкусом без добавок и отдушек будет продаваться в категории премиум — до 800 рублей. Как и в случае со всей своей продукцией, для производства этих водок LADOGA будет использовать ингредиенты исключительного качества, сохраняя при этом привычную для покупателей стилистику этих напитков.
Директор "Ладоги" по развитию Руслан Григорьев отметил, что объем инвестиций в реализацию проекта, в частности, в установку линии розлива на испанской винодельне, составил около 1 млн евро. По его словам, компания также планирует реализовать на Bodegas Camino Real проекты по розливу вин из ЮАР и Австралии, окончательные договоренности могут быть достигнуты до конца года. Первые партии могут составить 200-300 тыс. При этом, отметил Р. Григорьев, дополнительных инвестиций для осуществления розлива вин из этих стран на винодельне в Испании не потребуется. Директор по развитию также сообщил, что "Ладога" рассматривает возможность покупки активов в Латинской Америке, в частности, виноградников.
Там же появилось много новых эмигрантов из Испании, Италии и Франции, которые приезжали в Аргентину на заработки. Вино как раз пришлось кстати новым жителям страны, уже привыкшим к его потреблению у себя на родине. Затем по классике появились и иностранные консультанты. Тем не менее, вплоть до 1990-х годов прошлого века в Аргентине не производили ничего выдающегося. Нестабильная политическая обстановка, власть диктаторов, бедность населения — все это диктовало свои условия: вина должно быть много и оно должно быть максимально дешевым, а качество не имеет значения. Современных технологий по причине невысокого экономического развития было мало, вина производили простые, если не сказать плохие. В начале 90-х годов изменения в экономике сделали страну более интересной для инвестиций, в том числе международных. Огромный вклад в это время сделали американец Пол Хоббс и его друг аргентинец Николас Катена, которые поставили производство качественных вин в Аргентине на устойчивые рельсы.
Справочно-информационный материал Уже второй год подряд «Ладога» выбирает для себя альтернативный способ участия в выставке PRODEXPO и организовывает удаленный стенд в собственном винном баре и маркете «Монополь». Он находится в самом центре Москвы на Тверской улице в 3 минутах ходьбы от Кремля. Для многих партнеров компании такое местонахождение является удобным, и они с радостью принимают приглашение к встречам в «Монополе».
Группа Ладога
Компания Ладога Производством спиртных напитков Ладога занимается и находится в стратегическом партнёрстве с производителями в 4 странах: Россия Чехия Испания Может быть о компании вы ничего не знаете, но если сказать что это именно она производит: То сразу хлопнете себя по лбу, ведь её видели все и почти все пробовали, а некоторые регулярно и с остервенением. Но между нами говоря, водка Царская уже не та. Или я постарел. В общем её до сих пор производят. И в рейтинге этом видно, что продукция Белуги обошла несколько раз Ладогу: Но Ладога хвастается не только водкой Царская.
Во-вторых, мы не смешиваем аудиторию профессионалов и любителей, мы делаем исключительно для профессионалов.
Доступ через регистрацию, но он бесплатный. Мы не продаем билеты — человек не из отрасли не сможет попасть на него, даже если будет готов заплатить. Наверное, мы подумаем, как сделать подобные мероприятия для любителей, но это будет что-то совсем другое. По опыту Москвы и Петербурга мы четко представляем, какого эффекта можем добиться. Прежде всего, поскольку речь идет о новинках, мы ожидаем, что они будут включены в винные карты, в матрицы бутиков.
По итогам столичных мероприятий мы получили высокий показатель новых листингов вхождение новых позиций в ассортиментную матрицу контрагента. Клиенты, посетившие Ladoga Wine Pro, поставили продукцию, представленную на мероприятиях, себе в карты вин и на полки винотек. Безусловно, мы рассчитываем на повышение узнаваемости наших марок, на проникновение наших брендов на региональные рынки, на новые контракты. Рассчитываем на то, что такое свежее мероприятие привлечет не только тех, с кем мы работаем, но и тех, кто познакомится с нами впервые. Могу сказать простую вещь про эффективность формата — наше мероприятие в Москве посетили представители 150 компаний.
При максимально интенсивной работе менеджера ему пришлось бы потратить на такое же количество контактов 37 рабочих дней, то есть два месяца. Воздействие через личные форматы, мастер-классы и дегустации — это всегда уникальное событие. Они очень востребованы и на индивидуальную основу вообще не переносятся. Копировать наверняка будут, но к этому времени мы уже реализуем нашу программу. Рано или поздно все начинают выпускать велосипеды или смартфоны.
Но кто-то это делает раньше других.
При этом компаниями обговорено, что вышеуказанные наименования не будут использоваться в других линейках, выпускаемых на рынок «Юбилейной», за исключением сорта Достойный. Планируемые объемы продаж на 2017-2019 годы сотрудничества - 1 400 000 бутылок в год, на 2020-2021 года — 1 650 000 бутылок в год. Проектная полочная цена одной бутылки не будет превышать 400 рублей.
Основные каналы сбыта — ритейл, HoReCa и, конечно, собственная розница «Ладоги» - сеть маркетов и баров «Монополь». Компании готовят обширную программу визитов на виноградники и производство для своих партнеров и профессионалов отрасли — экспертов, сомелье, профильных СМИ. Комментируя предпосылки выбора российского поставщика вин президент «Ладоги» Вениамин Грабар отметил: «Когда в рамках программы по развитию нашего виноделия в 2014 году отечественное вино начало приобретать популярность высокими темпами, мы предпочли не гнаться за трендом и не стали мгновенно заводить в ассортимент российскую винную продукцию. Вместо этого мы подошли к вопросу вдумчиво — понадобилось время, чтобы понаблюдать за отраслью, получить необходимую статистику, изучить поведение потребителя.
Специалисты «Ладоги» провели тщательную работу по анализу рынка и поиску лучших производителей вин в стране.
Удобное расположение рядом с транспортными магистралями позволяет оптимизировать логистическую цепочку. Непосредственная близость от производственной и дистрибьюторской площадок компании LADOGA также даёт значительные конкурентные преимущества. В связи с уходом с рынка некоторых международных алкогольных брендов появились новые возможности для российского бизнеса. Так, компания LADOGA, как крупный отечественный производитель, увеличила объёмы собственной продукции, расширила товарную линейку и усилила бренд.
"Водочный завод "Ладога" запустит таможенный склад рядом с Петербургом
В 2023 году Ladoga собирается удвоить объемы импорта, говорит директор по развитию компании Дмитрий Исаченков. В 1990-х он основал первую городскую службу дистрибуции алкоголя, и к грядущему тридцатилетию его компания Ladoga — одно из градообразующих предприятий Петербурга. Заказчиками выступили крупные нефтегазовые, судостроительные, промышленные компании-потребители антикоррозионных технологий и продукции: Авиакомпания «Россия». В понедельник, 20 марта, стало известно, что алкогольная компания Ladoga арендовала 7000 «квадратов» в комплексе «Логопарк Шушары» в Петербурге. Уже второй год подряд «Ладога» выбирает для себя альтернативный способ участия в выставке PRODEXPO и организовывает удаленный стенд в собственном винном баре и маркете.