Новости когда подешевеют автомобили в россии в 2024

По прогнозу заместителя начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктора Пушкарёва, ожидать стабилизации цен на машины или их снижения в 2024 году не стоит. По прогнозам аналитиков , при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. На сколько подорожали авто в России. Подорожание автомобилей из Китая было стремительным, так в среднем цены увеличились с 2 500 000 руб. до 3 250 000 руб., то есть примерно на 30%.

С Новым годом и Рождеством!

Главная» Новости» Цены на машины упадут в 2024. 7 января 2024 - Новости Читы - По прогнозам аналитиков, при наиболее позитивном развитии рынка к концу 2024 года в России будет продано около 1,5 миллиона новых машин, что на 40–45% больше, чем в 2023-м. В последние два года, наверное, все заметили, как изменилась ситуация на авторынке в России: количество машин китайских производителей на дорогах стремительно увеличилось, закрылись дилерские центры привычных нам западных автобрендов, а цены на авто выросли в несколько.

Что будет с авторынком в России в 2024 году? Отвечают эксперты

Ноябрь текущего года оказался самым сложным месяцем для автодилеров, но ситуация еще не достигла дна. В своем комментарии Логинов подчеркивает, что многое будет зависеть от курса доллара. Если он опустится до 80 рублей, массовые закупки китайских автомобилей могут стать реальностью. Он предвидит возможное снижение цен, но ожидает, что оно не будет грандиозным. Хотя оптимистичные прогнозы затрагивают 2024 год, краткосрочно эксперты ожидают увеличения стоимости автомобилей. Логинов утверждает, что повышение будет незначительным, но неизбежным. Эксперт утверждает, что дефицит на авторынке сохраняется, а отложенный спрос, хотя и присутствует, сталкивается с ограничениями в покупательной способности.

Многое зависит от курса доллара. Если он опустится до 80 рублей, то начнутся массовые закупки китайских автомобилей. По логике, следует ожидать снижения цен. Но грандиозного не будет», — считает автоэксперт.

Взлет перед падением Несмотря на оптимистичные прогнозы экспертов на 2024 год, в краткосрочной перспективе пока будет наблюдаться рост стоимости авто. Повышение будет небольшим, но будет, уверен автоэксперт Логинов. Иномарки, к которым мы привыкли BMW, Mercedes , практически недоступны для россиян. Для китайских машин складывается свое ценообразование, они закупаются по оптовым ценам и продаются через официальных дилеров. Поэтому у дилеров абсолютно точно есть запас прочности для понижения цен», — утверждает автоэксперт.

Скриншот с сайта Omoda При том, что самая дорогая Лада универсал стоит почти 2,2 млн. Доигрался Автоваз с ценами? Теперь базовая версия С5 называется Fun. И базовая она только формально. На самом деле оснащение у неё очень хорошее. Есть 4 подушки безопасности, камера заднего вида, задний парктроник, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз с автохолд, бесключевой доступ и кнопка запуска, литые диски на 17 дюймов, задний спойлер, обогрев руля, лобового, передних сидений и боковых зеркал, виртуальная панель приборов, 10-дюймовый дисплей мультимедиа и т. Всем бы машинам такую базу! Согласитесь, что теперь потенциальный покупатель задумается, а стоит ли ему покупать Весту Sw Cross, когда есть такой китайский кросс. Omoda C5 - это вам не Tiggo 4Pro. Она выглядит куда более статуснее и интереснее. Помимо стильного кроссовера за 2 млн, Omoda теперь продает седан по цене от 1 млн 690 тысяч при условии спецпредложений. Причем седан S5, в отличие от Весты - это С-класс, его длина - 4644мм. И S5 во всех версиях имеет две педали. И оснащение у него богатое. Скриншот с сайта Omoda Есть: 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска, электрический стояночный тормоз, светодиодные фары, диски литые на 16 дюймов, электрические регулировки сиденья водителя, виртуальная панель приборов и мультимедиа на 10 дюймов. Как вам такая база? Не подумайте, что это реклама, просто я в недоумении от того, насколько Лады неоправданно дорогие, раз китаец выше классом и с таким оснащением стоит практически также, как базовая Веста с CVT. Кто-то скажет, что у Omoa S5 стоит вариатор, к которому нет доверия.

Состояние рынка Состояние автомобильного рынка во многом зависит от производителей. Авто компаний, ушедших с российского рынка сейчас стоят дорого, но это не предел и цены продолжат свой рост. Параллельный импорт практически не сдерживает отрасль, таможенные пошлины и большие комиссионные повышают стоимость машин практически в два раза. Спорной выглядит и ситуация с отечественным автопромом. Визуально все выглядит так — причин для подорожания российских Лад и Москвичей нет, но на деле, цены завышены уже сегодня. Когда покупать автомобиль Многие покупатели до сих пор ожидают стабилизации российского рынка. Но уже сейчас с уверенностью можно заявить, что в ближайшие годы, этого не произойдет. Стабилизация обстановки возможна только при условии снятия санкций Западом. Пока предпосылки для этого отсутствуют, соответственно, стоимость будет только возрастать. Если человек уже накопил на автомобиль, ждать подходящего момента для его покупки не стоит — лучше покупать сразу. Чтобы немного сэкономить нужно придерживаться таких правил: не выбирать модели, находящиеся на отечественном рынке в дефиците; приобретать автомобиль летом; покупая машину в салоне стараться отказаться от всех дополнительных услуг. Максимальное снижение цен наблюдается в периоды простоя — летом, а также зимой непосредственно перед новогодними праздниками.

Новогоднее чудо. В России прогнозируют снижение цен на авто

АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений.
Цены на авто в 2024 - Блоги - «Могут ли подешеветь автомобили в этом году или, наоборот, цены вырастут?
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? Как ожидают эксперты, опрошенные «Коммерсантом», в 2024 году цены на авто в России продолжат расти, однако они не дают конкретных прогнозов из-за уже высокой стоимости машин и ставок по кредитам.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году В марте цены на автомобили с пробегом в России как от частных продавцов, так и от дилеров снизились впервые с начала года.
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году Законопроект, обязывающий дилеров продавать автомобили по рекомендованной автозаводами цене, 11 октября поступил в Госдуму.
Эксперт Сергей Логинов рассказал, что будет с ценами на авторынке к лету | ТАРАНТАС НЬЮС Что будет с ценами на новые автомобили в 2024 году по прогнозам экспертов.
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили С 1 апреля все подобные машины нужно растаможивать в России – без декларации, выданной таможенными органами РФ, их ввоз будет запрещен.

Рассылка новостей

  • Когда в России начнут дешеветь автомобили: эксперты составили прогноз на 2024 год
  • Новогоднее чудо. В России прогнозируют снижение цен на авто
  • Комментарии
  • Рассылка новостей

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

По прогнозу заместителя начальника отдела аналитики агентства «Автостат» Виктора Пушкарёва, ожидать стабилизации цен на машины или их снижения в 2024 году не стоит. В целом, 2024 год будет ключевым для того, чтобы увидеть, какие изменения ожидают автомобильный рынок в России. Каковы будут цены на автомобили в 2024 году — зависит прежде всего от общего курса рубля, который государство может как укрепить, так и девальвировать исходя из макроэкономических и политических соображений. В 2024 году не стоит ждать снижения цен на автомобили, однако рынок может стабилизироваться.

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году

По данным сервиса «Авто. Больше всего средние цены сокращаются на автомобили китайских брендов. Дополнительно стоимость отечественного «Москвича 3» сократилась до 2,1 млн руб.

В 2024 году курс на подъём ставки, скорее всего, будет продолжен, хотя продажи и могут при лучшем раскладе дорасти до 1,4 млн авто. На рынке машин с пробегом также наблюдалось заметное оживление, продлившееся до августа, когда был увеличен утилизационный сбор.

При этом средняя стоимость таких машин в декабре скакнула до 1,6 млн рублей. Выясняем, чего ждать от цен в 2024 году, который, как говорят участники рынка, для дилеров будет очень тяжёлым и ознаменуется новыми бездефицитными реалиями. Растут не только цены, но и импорт? Не вижу причин для снижения импорта новых авто, — заверил Сергей Удальцев.

В сентябре-октябре они пошли чуть-чуть вниз и замерли на отметке в 3,027 млн рублей. Для ноября средневзвешенная цена составила 2,91 млн, — сообщил Сергей Удальцов. Примечательно, что в 2022 году речь шла о 2,38 млн руб, в 2019 — 1,52. Но подчеркнула, что повышение цены значительно отличается у каждого бренда и дилера.

Кто импортировал автомобили по новому курсу юаня, наиболее заметно повысил цены в 2023 году. Кто хеджировал эту валюту, смог сохранить и удержать стоимость. Война с китайцами? Анна Уткина отметила, что в 2023 году российский авторынок уже преодолел рубеж в 1 млн проданных авто.

Как считает Сергей Удальцов, рынок новых авто сейчас переходит на принципиально новую фазу, когда впереди всех ждёт жёсткая конкуренция между марками за покупателей. Директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов согласен: рынку придётся жить в совершенно новых реалиях, когда больше не будет дефицита, диктовать условия начнёт покупатель, и «придётся что-то интенсивно делать, чтобы что-то продать».

Пример — ушедшие с российского рынка «Джипы»: конечно, любой нынешний кроссовер для среднего класса происходит в каком-то смысле от внедорожников — но настоящая техника для преодоления грязи или хвастовства перед соседями по потоку уже тогда стоила недешево. Нашемарки Дешево и «культово» - это, между тем, к отечественному автопрому. Который до сих пор выпускает несколько кстати, опять-таки внедорожных! Да-да, те самые «нивы» и «буханки». А также — оперативно восстановил выпуск «лад», единственно вписывающихся по ценам в нишу «народных» автомобилей.

Скорее да, вслед за курсом валюты, а если все будет спокойно, то… тоже будут, но планово, - прогнозирует Григорий Соловьев из мультибрендового дилерского центра. Не вижу причин, почему цены не должны расти — до затоваривания в принципе еще далеко. А мощности заводов загружены не полностью. При этом государственное внимание к ценам на наиболее бюджетные авто может привести к тому, что «лады» несколько подешевеют относительно других товаров. Но в абсолютных цифрах «акций невиданной щедрости» ждать не придется.

По мнению экспертов, это связано с тем, что склады оказались переполнены. Согласно информации агентства «Автостат», рост запасов автомобилей начался во второй половине прошлого года и сейчас достиг максимального уровня за последние годы. Без распродаж дилерам не обойтись, особенно учитывая наличие множества моделей, которые не пользуются популярностью у покупателей. Об этом заявил эксперт Сергей Целиков.

Комментарии

  • На автомобильном рынке оттепель (28 апреля 2024) |
  • Рассылка новостей
  • Названы автомобили, которые подешевеют в 2024 году - МК
  • Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд
  • Доллар упал до 88 руб.: что будет с ценами на автомобили в 2024 году
  • Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

Самый точный прогноз цен на автомобили в 2024 году в России: будет ли подорожание?

2024 год может стать непростым для российского авторынка Авто - 5 января 2024 - Новости Читы -
Когда бежать покупать машину? Обещают падение цен Законопроект, обязывающий дилеров продавать автомобили по рекомендованной автозаводами цене, 11 октября поступил в Госдуму.

Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать?

Когда упадут цены на легковушки. Средний автомобиль в городе подешевел на 23%, до 3,4 миллиона ₽. Спад цен также отмечается: в Пермском крае — на 16,2%, Тульской области — на 12%, Башкортостане — на 11%. Всего за первый месяц 2024 года изменились цены на автомобили пяти брендов, официально представленных в России. Рынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году может составить от 1 млн до 1,48 млн машин, предполагает Целиков. По его словам, «Автостат» просчитал три сценария развития отрасли на будущий год. Падение рынка б/у авто в 2024 году — шанс для китайских производителей, которые уже сейчас начали давать акционные цены.

Склады забиты «китайцами»: в России рухнут цены на новые автомобили в 2024 году

Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным. Все это достаточно печально на фоне последних новостей об автокредитах. В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей. Но в автокредите вам могут еще и отказать. Как выяснили «НИ», уже с 1 июля 2024 года ЦБ вводит надбавки к коэффициентам риска по необеспеченным потребительским кредитам и устанавливает надбавки по автокредитам.

И глава Минпромторга Денис Мантуров даже вроде бы откликнулся на это. О том, что власти рассматривают возможность оказания господдержки АвтоВАЗу для снижения долговой нагрузки, Мантуров сообщил еще в феврале. Правда, сроков не назвал.

До этого Максим Соколов жаловался, что совокупная задолженность АвтоВАЗа перед кредиторами за год выросла с примерно 100 млрд руб. Очевидно, с Минпромторгом пока договориться не удалось, и АвтоВАЗ будет решать проблемы за счет кармана покупателей. Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины.

Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае? О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно.

Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным.

Тем более, что только за ноябрь некоторые машины стали в среднем дешевле. Например, как отмечает сервис «Авто. Неужели это и правда начало снижения цен на машины? Хотя бы на китайские? Ян Хайцеэр, вице-президент «Национального автомобильного союза» НАС , в комментарии ЕАН также говорит о том, что цена на машины в будущем году станет гораздо интереснее. Тем более, что в настоящий момент автомобильный рынок страны наконец-то чуть замедлился.

Согласно информации агентства «Автостат», рост запасов автомобилей начался во второй половине прошлого года и сейчас достиг максимального уровня за последние годы. Без распродаж дилерам не обойтись, особенно учитывая наличие множества моделей, которые не пользуются популярностью у покупателей. Об этом заявил эксперт Сергей Целиков. Например, стоимость Kia Pegas упала с 2 миллионов рублей в конце прошлого года до 1,799 миллиона рублей в апреле.

Самый точный прогноз цен на автомобили в 2024 году в России: будет ли подорожание?

Именно поэтому сейчас можно наблюдать «стоячий» авторынок — кроме скачков цен есть и застой в продажах. Даже если спроса на машины нет, люди все равно не сбрасывают цену, — поделился Александр Дейч. Прогноз на 2024 год Предпосылок к снижению цен на автомобили в 2024 году пока нет. Поскольку с российского рынка ушли многие зарубежные производители, автодилеры пытаются из-за ограниченного предложения получить больше прибыли, повышая стоимость имеющихся машин. Однако и глобального роста цен на машины не следует ждать. При этом делать прогнозы о стоимости машин сейчас крайне сложно из-за нестабильной ситуации в геополитике, которая очень влияет на экономику в целом и рынок автомобилей в частности. Неизвестно также, как поведет себя курс валют. Что касается продаж, то здесь эксперты не предвидят большого снижения.

По данным Национального агентства промышленной информации НАПИ , в следующем году в России продадут от 1,027 до 1,24 млн новых машин. Даже самый пессимистичный сценарий в геополитике несильно отразится на этих данных. Это что касается новых автомобилей. Возможности того, что в 2024 году ушедшие с российского авторынка производители вернутся, эксперты не видят. Процесс возвращения на наш рынок будет очень затратным, в том числе по денежным средствам, поскольку китайские компании, которым были проданы места, уже прочно обосновались в России и не захотят уходить, - говорит Александр Дейч.

Конкуренция между китайскими автобрендами снизит цены Самым важным аргументом в пользу снижения цен на автомобили из Китая представитель «Автостата» назвал начало новой стадии на авторынке, когда китайские автопроизводители будут вынуждены более жестко конкурировать между собой, чтобы захватить долю на рынке. Он бурлил — приходили одни бренды, уходили другие. Этот этап закончился. Сейчас наступает этап внутренней конкуренции между китайцами. Особенно в ценовом сегменте от 3 млн руб. Предложения тут очень похожи, а многие бренды до сих пор автомобилистам в России неизвестны. Это профессионалы знают, что такое Kaiyi , SWM , BAIC , а для обычных водителей, которые давно не покупали автомобили, эти буквы вообще ничего не говорят. Они могут вспомнить Chery , Haval , Geely , Changan — и все. Все остальное — темный лес. Все это будут переднеприводные кроссоверы с мотором 1,5 л, «роботом» или вариатором, плюс-минус схожих размеров и с похожими большими экранами. На этом фоне нужно хоть как-то выделяться», — объяснил Целиков. В поисках примера он вспомнил ситуацию с Kia и Hyundai, которые готовы были терпеть некоторые убытки, но демпинговали, используя помощь головного офиса. У производителей есть возможность подвинуться в цене. Сейчас я получаю новости со стороны головных офисов компаний из Китая, где поднимают вопрос о поддержке экспортеров, чтобы те завоевывали российский рынок. Так делали, к примеру, корейские бренды, получая финансовую поддержку материнских компаний», — перечислил эксперт возможности для снижения цен. При этом он подчеркнул, что речь тут идет именно о более дорогих автомобилях по цене 3—4 млн руб. В сегменте менее 2 млн руб. Под Новый год появятся скидки, разные предложения. Укрепление рубля этому поможет — я думаю, что его продержат на стабильном уровне перед выборами, когда никому не нужен доллар США за 100 руб.

Что будет с ценами и спросом на покупку автомобилей Высокие кредиты сдерживают покупателей, но не останавливают продажи автомобилей в условиях дефицита новых машин. Поэтому дилеры не будут снижать цены, но будут разными мерами завлекать покупателей. Дмитрий Мольков считает, что в условиях роста цен можно рассчитывать на поддержку спроса с помощью бонусных программ. Основным драйвером могут стать привилегии на услуги трейд-ин и увеличение срока гарантийного обслуживания. По мнению Исмаила Исмаилова, автодилеры будут идти на промо-акции.

Большой выбор автомобилей и ситуация с потребительским спросом не дали возможности автопроизводителям пересмотреть прайс-листы. Ситуация с заполненными складами может растянуться на три квартала. Резкое подорожание пока предвидится только на те автомобили, которые ввозятся по каналам параллельного импорта. Это ожидаемо в силу вступления новых законодательных изменений с 1 апреля. По автомобилям, официально ввезенным на территорию России, корректировка цен в большую сторону будет незначительной и перекроется мерами поддержки. В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале. По новым машинам мы наблюдаем серьезную конкуренцию среди дилеров и борьбу за клиента в связи со снижением спроса даже в условиях весеннего сезона. Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ»: - Скидки на прошлогодние автомобили обусловлены невыдающимися результатами четвертого квартала 2023 года по объему и по доходности. Скопились большие склады, которые надо реализовывать. Глобально клиенты не концентрируются на годах выпуска, в приоритете — цена. Автомобили 2023 года начинают уже заканчиваться. Если говорить про размер скидок, то целесообразно сравнить два бренда. Бренд Haval — изначально ставящий низкую цену, при этом минимально включая программы поддержки. Начиная с марта, все что приходит — автомобили 2024 года. Цены зависят ни от года выпуска, а от конъюнктуры рынка: затоваривание складов, уровень спроса. Ожидаем инертную цепочку: сначала подорожают машины, ввезенные по параллельному импорту, потом автомобили с пробегом. И затем уже официальные дистрибьютеры выровняют рынок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий