Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. Первые грузовые автомобили Mercedes-Benz китайского производства выпустила компания Daimler Truck на совместном с компанией Foton Motor Co автозаводе в Пекине. Полностью новый седельный тягач под заказ из Китая. Двигатель: дизель, 13 л Мощность: 580 л.с. Коробка передач: автомат Колёсная формула: 6x4 Тип техники: седельный тягач Руль: левый Масса: 26 000 кг Спальник: есть. В России доступны и европейские тягачи DAF, Mercedes и Volvo — эти компании продолжают выпускать грузовики, адаптированные для России и российского топлива.
Полезные Ссылки
- В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С» | | Дзен
- Последние новости
- Китайцы стали крупнейшими акционерами Mercedes )) — DRIVE2
- В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С» | | Дзен
- Ещё недавно КАМАЗ был в лидерах
- В России появились немецкие тягачи Mercedes-Benz, разработанные для Китая.
Китайский Актрос 📹 Топ-4 видео
И если смотреть на ситуацию с этой стороны, то позиция Renault и Nissan становится не только логичной, но и крайне прозорливой. Взвешенной и дальновидной.
Перевозчики воспринимали их как новое и недостаточно изученное предложение.
Определенные преимущества у китайской техники были всегда, и прежде всего низкая стоимость. Благодаря этому производители постепенно увеличивали продажи, и этот тренд был наиболее заметен в сегменте самосвалов. Благодаря коротким рейсам надежность не настолько важна для самосвала, как грузоподъемность.
А с этим у китайских автомобилей явно нет проблем: в отличие от «европейцев», они изначально рассчитаны на перегруз и возят по 40—45 тонн. Игроки рынка магистральных перевозок не слишком спешили приобретать китайскую технику, так как в этом сегменте надежность — важнейший приоритет. Эксплуатация техники из Европы, России и Белоруссии была в этом сегменте связана с минимальной неопределенностью благодаря большому ресурсу, ремонтопригодности и доступности запасных частей.
В 2022 году европейские производители ушли, и это стало причиной дефицита как самосвалов, так и тягачей. Перевозчикам волей-неволей пришлось покупать «китайцев», и неопределенности в их бизнесе стало в разы больше. Например, пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации.
Различия между европейскими и китайскими автомобилями Дать однозначные ответы на эти вопросы сложно из-за нехватки статистических данных. Только единицы китайских тягачей прошли 500—700 тысяч километров. Судить о современных китайских автомобилях по опыту эксплуатации старых Foton, Howo, Dongfeng или Shakman некорректно: производители говорят о «новом поколении».
При этом у некоторых брендов, например Sitrak, почти нет истории эксплуатации в России. Все, что можно пока о них сказать, основано на опыте эксплуатации с минимальным пробегом до 200 тысяч километров и на агрессивной рекламной кампании. Например, продажи тягача Sitrак C7H в России начались только в 2022 году.
Блогеры, специализирующиеся на большегрузной технике, с подозрительным энтузиазмом расхваливают новый товар, напирая на то, что это «копия известного европейского бренда». Отзывы о технике Howo противоречивы, как и мнения о грузовиках других брендов из Поднебесной, а то, что маститый MAN является совладельцем бренда Sitrak, ни о чем не говорит: на китайский рынок сейчас стремится множество европейских и американских корпораций. Сам факт такого неожиданно интенсивного «пиара» вызывает скепсис.
Грузовой автомобиль — не кулинарный деликатес, и если уж нахваливать его, то на основании опыта и фактов. С грузовиками связаны многочисленные сложности эксплуатации в разнообразных российских климатических и дорожных условиях. Кроме того, это еще и дорогое приобретение.
Еще летом 2022 года китайский тягач можно было купить за 6—7,5 миллионов, и это оценивалось как «интересная» цена в сравнении с 10—12 миллионами, за которые продавались европейские марки. Сегодня Sinotruk и другие аналоги стоят не менее 11 миллионов. При этом неопределенность в результате этой покупки рекордна.
Чтобы отчасти ее развеять, мы собрали имеющийся опыт эксплуатации по отзывам пользователей китайской техники под роликами блогеров-обзорщиков и обобщили проблемы тягачей Sitrak, Shacman, Faw и Howo. Акцент сделан на поломки, с которыми автомобиль может остановиться на маршруте. Проводка и электроника Эта проблема заслуженно стоит на первом месте в списке.
Проблемы с питанием отмечают десятки пользователей китайских тягачей и самосвалов, водители и операторы парков. Наиболее часто наблюдается окисление и разрушение жил кабелей. Причина, по мнению пользователей, в низком качестве медных жил и некоторых спорных решениях.
Например, в распределительном блоке на раме одной из популярных моделей для подключения кабелей использована медная распределительная пластина с креплением кабелей пайкой вместо более распространенного решения — распределительного блока с контактами в формате шпилек, к которым кабели крепятся через обжимную клемму «ушко».
Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift.
Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4. Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей.
В нем марки разведены: Howo — это эконом-сегмент, а Sitrak — китайский премиум. Мощность этого дизеля 480 л. Говорят есть и более мощная версия в 540 л. При этом коробка также производится в Китае. И другие узлы и агрегаты фирменные, но локализованы в КНР.
Рулевое управление Bosch, тормозная система Wabco, седло сцепки Jost. Рама и ведущий мост - лицензионные мановские. Правда, баки прозрачные, как и часть топливных трубок. По отзывам, грузовик получился гармоничным, в движении двигатель работает тихо, без вибраций.
💥 Похожие видео
- Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
- Как российские перевозчики нашли замену европейским тягачам
- Mercedes Actros C 2658
- Китайские грузовики потеснили Уралы. Но Газель должна устоять
- Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?
На бывшем российском заводе Mercedes будут выпускать «китайские Mercedes»
4. Грузовые китайские Фотон тягач. Концерн Mercedes-Benz запустил в России продажи нового грузовика Actros C 2024, который был создан специально для китайского рынка, сообщает портал С конвейера совместного предприятия корпораций Foton Motor и Daimler Truck в Пекине сошел первый тягач Mercedes-Benz Actros местной сборки. Российские перевозчики назвали минусы китайских тягачей Mercedes Первый опыт эксплуатации магистральных грузовиков Actros/Actros C оказался скорее негативным. Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка.
Заинтересовали новости?
- И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
- Китайская экспансия
- Mercedes Actros строит завод в Китае
- Знаете ли Вы?
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае
Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros. Например, вместо "Сканий" и "Мерседесов" уже колесят грузовики Shacman от топового китайского производителя. Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей.
Mercedes Actros строит завод в Китае
Судить о современных китайских автомобилях по опыту эксплуатации старых Foton, Howo, Dongfeng или Shakman некорректно: производители говорят о «новом поколении». При этом у некоторых брендов, например Sitrak, почти нет истории эксплуатации в России. Все, что можно пока о них сказать, основано на опыте эксплуатации с минимальным пробегом до 200 тысяч километров и на агрессивной рекламной кампании. Например, продажи тягача Sitrак C7H в России начались только в 2022 году.
Блогеры, специализирующиеся на большегрузной технике, с подозрительным энтузиазмом расхваливают новый товар, напирая на то, что это «копия известного европейского бренда». Отзывы о технике Howo противоречивы, как и мнения о грузовиках других брендов из Поднебесной, а то, что маститый MAN является совладельцем бренда Sitrak, ни о чем не говорит: на китайский рынок сейчас стремится множество европейских и американских корпораций. Сам факт такого неожиданно интенсивного «пиара» вызывает скепсис.
Грузовой автомобиль — не кулинарный деликатес, и если уж нахваливать его, то на основании опыта и фактов. С грузовиками связаны многочисленные сложности эксплуатации в разнообразных российских климатических и дорожных условиях. Кроме того, это еще и дорогое приобретение.
Еще летом 2022 года китайский тягач можно было купить за 6—7,5 миллионов, и это оценивалось как «интересная» цена в сравнении с 10—12 миллионами, за которые продавались европейские марки. Сегодня Sinotruk и другие аналоги стоят не менее 11 миллионов. При этом неопределенность в результате этой покупки рекордна.
Чтобы отчасти ее развеять, мы собрали имеющийся опыт эксплуатации по отзывам пользователей китайской техники под роликами блогеров-обзорщиков и обобщили проблемы тягачей Sitrak, Shacman, Faw и Howo. Акцент сделан на поломки, с которыми автомобиль может остановиться на маршруте. Проводка и электроника Эта проблема заслуженно стоит на первом месте в списке.
Проблемы с питанием отмечают десятки пользователей китайских тягачей и самосвалов, водители и операторы парков. Наиболее часто наблюдается окисление и разрушение жил кабелей. Причина, по мнению пользователей, в низком качестве медных жил и некоторых спорных решениях.
Например, в распределительном блоке на раме одной из популярных моделей для подключения кабелей использована медная распределительная пластина с креплением кабелей пайкой вместо более распространенного решения — распределительного блока с контактами в формате шпилек, к которым кабели крепятся через обжимную клемму «ушко». Пластина корродирует целиком до полного разрушения. В ряде случаев проблема проявляется в первый год эксплуатации из-за работы в условиях повышенной влажности.
На пластину завязана система зажигания, поэтому разрушение приводит к исчезновению питания на стартере. Замена пластины по гарантии доступна, но занимает достаточно много времени. В сложившейся практике механик или водитель самостоятельно меняет конструкцию узла с переходом на крепление кабелей традиционным способом с помощью шпильки и клеммы.
Слабая электропроводка нередко становится источником проблем с блоками управления. Ситуацию усугубляет неудачный выбор расположения контроллера. Например, блок управления интардером тормоз-замедлитель, используется на автоматических коробках ZF, входящих в оснащение китайских тягачей находится на теплообменнике рядом с карданным валом.
Высокая влажность и сопутствующая коррозия приводят к отказу блока при пробеге до 100 тысяч километров. Решение проблемы — самостоятельная установка защиты в водонепроницаемый бокс. Нередко мелкие проблемы с проводкой начинаются еще во время перегона автомобилей в Россию.
Перестают работать поворотники, стоп-сигналы, приводы стеклоочистителей.
Жесточайшие условия! Полтора года, и тягач пора заменять новым. Но каким? На них после ухода «европейцев» с нашего рынка накинулись перевозчики: компоненты лицензионные, и в профиль Sitrak выглядит точь-в-точь как MAN. Тогда, осенью 2022 года, я побывал на базе Lagrange, где водил один из новеньких Ситраков.
Проблема также заключается в отсутствии официальных дилеров, гарантии, оригинальных запчастей и русскоязычной документации, что создает дополнительные неудобства в обслуживании грузовиков. Таким образом, китайские грузовики Mercedes столкнулись с рядом проблем, вызвав недовольство российских перевозчиков, которые вынуждены искать способы решения возникших технических и сервисных проблем при эксплуатации этой техники.
Пресс-служба ГК "Автодом" Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 на китайском рынке модель называется L5. Новинка предстала в "Экспоцентре" в исполнении рефрижератор - изотермический фургон полной массой 8 т с холодильной установкой Thermo King. Наружное и внутреннее покрытие панелей надстройки выполнено из пластика армированным стекловолокном, а покрытие пола - антискользящим пластиком. Грузоподъемность новинки составляет 5 т, а объем кузова - 21 куб.
Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros
Китайские Mercedes Actros легко отличить от европейской версии по неокрашенному переднему бамперу, а также по необычной колёсной формуле: 6х4 вместо более привычного нам 4х2. Российский завод Mercedes под Москвой должен возобновить производство в мае. На китайской выставке CCVS-2023 компания Dongfeng Commercial Vehicles показала новый седельный тягач Dongfeng Tianlong KL FCEV 6х4, оборудованный водородными топливными элементами.
В России начали продавать китайские тягачи Mercedes-Benz Actros С
Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам. The localized Mercedes-Benz Actros from BFDA comes with the state-of-the-art third-generation OM471 engine, as the benchmark choice for optimized transportation efficiency. 60 фото и видео. Mercedes-Benz начал выпускать тяжелые тягачи на заводе в Пекине — Motor. Mercedes-Benz Actros C покажет плюсы китайской сборки | Новости с колёс №2757.