Служба поддержки сервиса Кинопоиск готова ответить на вопросы от пользователей, как по телефону, так и онлайн. Узнайте, как получить помощь от службы поддержки Кинопоиска через горячую линию, позвонив на предоставленный номер.
Кинопоиск Телефон Горячей Линии – получите быстрый ответ на любой вопрос
Фильм пропал из каталога. Если оплаченный фильм пропал из каталога и отсутствует на странице «Покупки» — отправьте письмо в поддержку. Предназначение службы поддержки Для чего же предназначена горячая линия IVI и на какие вопросы можно получить ответы при звонке на данный телефон? Сотрудники помогают своим клиентам выяснить следующие нюансы: как правильно настроить кинотеатр онлайн; получить исчерпанную информацию о тарифах; узнать, каким образом, можно оформить подписку; выяснить как работает данное приложение, в том числе и личный кабинет; узнать об процессе регистрации; также можно запросить о получении информации о новинках и вышедших фильмах, сериалах. Несмотря на то, что сотрудники горячей линии решают много проблем, которые возникают в процессе использования кинотеатра, все же есть проблемы, какие работники службы поддержки не в силах решить на расстоянии. Так, нет возможности протестировать технику в отдаленном режиме.
Кроме этого, сотрудники компании не смогут улучшить качество сигнала, уровень интернета и других неполадках, возникнувших в процессе воспроизведения фильма. Работники службы поддержки смогут только проконсультировать клиента, подсказать, в чем скрыта причина неисправностей и посоветовать, куда можно обратиться для дальнейшего решения проблемы. Публичная оферта о подключении услуги «автоматическое продление услуги подписка в интернет-кинотеатре » ООО «Иви. Москва, ул. Новодмитровская, д.
Соглашение размещено и доступно для ознакомления в любое время на Сервисе podpiski-help. Срок для принятия акцепта Оферты не установлен. Оферта может быть изменена Администратором, при этом Администратор уведомляет физических лиц об изменении Оферты путем размещения информации об изменении Оферты на Сервисе. Терминология, используемая в Соглашении: 1. Предмет Соглашения и условия его принятия Пользователем 2.
Администратор обязуется предоставить Пользователю дополнительную форму расчетов путем организации возможности подключения и использования Услуги автопродление Подписки ivi при оплате Услуги Подписка ivi на Сервисе, а Пользователь посредством акцепта настоящего Соглашения как указано в разделе 4 Соглашения соглашается с получением данной Услуги автопродление Подписки ivi, правилами и условиями ее оказания, изложенными в настоящем Соглашении, и разрешает автоматическое продление Услуги Подписка ivi на 30, 90, 180, 365 календарных дней по истечении первоначального срока, на который изначально приобреталась Услуга Подписка ivi , а также ежемесячное или раз в 90,180, 365 дней списание денежных средств за Услугу Подписка ivi с Банковской карты, либо Мобильного счета Пользователя, либо с Платежного баланса. Автопродление Услуги Подписка ivi осуществляется именно на тот срок, на который Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi в первый раз. Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой акцептованной Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что: Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам; Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi 3. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях.
В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения. Порядок совершения акцепта 4. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi.
Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi. Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе.
Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление».
При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре podpiski-help. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно. Порядок возврата средств 7. По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору — в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором — в зависимости от использованного первоначального способа оплаты. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг.
Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi 8. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т. Период автоматического списания денежных средств: 8. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств. Ответственность Сторон 9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Пользователь несет ответственность за действия, совершаемые при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi и Услугой Подписка ivi, в том числе за правильность действий и указание сведений согласно настоящему Соглашению. Пользователь несёт ответственность за правильность указания суммы платежа и всех запрашиваемых данных.
Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Пользователем сведений при пользовании Услугой автопродления Подписки ivi устанавливается действующим законодательством Российской Федерации. Стороны соглашаются и признают, что Администратор не получает доступа к данным Банковской карты Пользователя или иным персональным и личным данным Пользователя, которые он вводит в форму оплаты при заказе Услуги автопродления Подписки ivi, так как указанные данные при оплате поступают непосредственно в информационные системы Банк-эмитента или Оператора — в зависимости от первоначально выбранного Пользователем способа оплаты Услуги автопродления Подписки ivi. Стороны признают и соглашаются, что ни при каких обстоятельствах Администратор не несет ответственность перед Пользователем или любыми третьими лицами за любые прямые и косвенные убытки, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванные в связи с оказанием Услуги автопродления Подписки ivi или Услуги Подписка ivi на Сервисе. В любом случае Стороны соглашаются, что сумма возмещения убытков Администратора перед Пользователем за любые нарушения, связанные с использованием Сервиса или настоящим Соглашением ограничена Сторонами суммой 1000 Одна тысяча рублей. Стороны признают и соглашаются, что Администратор не отвечает за любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, сбоев сервисов электронной почты или скриптов по техническим причинам. Также Администратор не отвечает за сохранность логина и пароля Пользователя, обеспечивающих доступ к отдельным службам Сервиса. Обстоятельства непреодолимой силы 10. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы. Порядок разрешения споров 11. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка.
В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 шестидесяти рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением ненадлежащим исполнением Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 тридцати календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту. Ответ на претензию Пользователя направляется ему по адресу, указанному в такой претензии. В случае принятия решения о полном удовлетворении претензии, Администратор вправе совершить соответствующие действия без направления Пользователю ответа об удовлетворении претензии. Срок действия Соглашения 12. Соглашение вступает в силу с момента выполнения Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, действует в течение неопределенного срока, вплоть до отказа Пользователем от Услуги автопродления Подписки ivi в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением. Прочие условия 13. Администратор вправе в одностороннем порядке изменять условия настоящей Оферты.
Пользуюсь подпиской Яндекса от Алисы, куда входит подписка на Кинопоиск. Забыл пополнить карту, видимо, так что автоматом деньги не списались. При входе в приложение Кинопоиска на ТВ выходит постоянно сообщение, что не оплачено. Захожу в личный кабинет: "Вы в плюсе". Нифига не понимаю.
Напишите своё сообщение с хэштегом kinopoisk, чтобы быстрее получить ответ от администрации. Примечание: при обращении важно указывать корректное описание проблемы и контактные данные, чтобы специалисты могли оперативно решить вопросы. Группы в социальных сетях ВКонтакте На странице Kinopoisk в ВКонтакте вы можете следить за новинками киноиндустрии, читать новости и статьи, принимать участие в конкурсах и опросах. Также здесь вы найдете эксклюзивные интервью и записи пресс-конференций. Группа в ВКонтакте — отличный способ держать руку на пульсе киноиндустрии и быть в курсе последних новостей. Facebook Официальная страница Kinopoisk в Facebook — это как раз тот случай, когда стоит подписаться на страницу в нескольких социальных сетях одновременно, чтобы не упустить ни одного интересного материала. На странице в Facebook вы найдете обзоры фильмов, топ-списки лучших картин, рейтинги зрительских оценок и многое другое. Instagram Следите за официальным аккаунтом Kinopoisk в Instagram, чтобы увидеть красочные постеры новинок киноиндустрии, свежие фотографии звезд и экранных героев, кадры со съемочной площадки и многое другое. Twitter Подписывайтесь на официальный аккаунт Kinopoisk в Twitter, чтобы следить за новостями киноиндустрии, короткими обзорами фильмов, рекомендациями к просмотру и мнением пользователями о картине. Твиттер — место, где можно оставаться в курсе всего, что происходит в мире кино, и высказывать свое мнение об этом. Форма обращения для журналистов Вводная информация Если вы являетесь журналистом и хотите связаться с Кинопоиском, то вы можете воспользоваться формой обращения. Просим указать информацию о себе и о цели вашего обращения. Поля формы Для отправки сообщения журналистам необходимо заполнить следующие поля: ФИО: обязательное поле для заполнения, введите ваше полное имя. Название издания: обязательное поле для заполнения, укажите наименование медиа, которое вы представляете. Контактный телефон: обязательное поле для заполнения, укажите номер телефона, по которому с вами можно связаться. Электронная почта: обязательное поле для заполнения, укажите вашу рабочую электронную почту. Текст обращения: обязательное поле для заполнения, укажите свой вопрос или просьбу. Ответ и сроки рассмотрения В Кинопоиске всегда стараются ответить на ваше обращение в кратчайшие сроки. На обработку обращения журналистов уходит до 10 рабочих дней. Информацию по вашему запросу вы можете получить по указанной вами электронной почте или по телефону, указанному в форме обращения. Тарифы на рекламу Тарифы на размещение рекламы в регионах и на главной странице Kинопоиска могут быть предоставлены по запросу на почту adv kinopoisk. Согласование рекламных материалов Все рекламные материалы должны быть согласованы с рекламным отделом Kинопоиска. Для этого необходимо отправить предварительный макет на почту adv kinopoisk. Привлечение внимания пользователей Kинопоиск предлагает широкие возможности по привлечению внимания пользователей к вашей рекламе. Мы готовы предложить индивидуальные решения для достижения максимального эффекта. Подбор формата рекламы Мы поможем выбрать наилучший формат рекламы для повышения активности ваших клиентов.
Пошаговые инструкции по ЛК сайта Кинопоиск
Сделать это можно через интернет: на официальном сайте или в аккаунте Яндекс. Отказаться от подписки через телевизионную приставку невозможно. Однако, если у вас нет доступа в интернет, вы можете позвонить по единому контактному номеру телефона и попросить об этом оператора, оператор переключит вас на специалиста, который в кратчайшие сроки отключит вам услугу. Далее рассмотрим подробнее каждый способ отключения подписки: 2. Подписка Яндекс. Плюс Яндекс. Плюс предлагает оформить подписку с бесплатным просмотром всего контента на 30 дней. Данная подписка позволяет пользоваться не только «Кинопоиском», но и дополнительно получить 10 гб места на «Яндекс. Как отменить подписку Яндекс.
Плюс Чтобы отменить подписку Яндекс. Плюс следует: Перейти в «Профиль» в верхнем правом углу в приложении онлайн-кинотеатр, кликнуть один раз. В открывшейся всплывающей вкладке выбрать «Управление подпиской». В открывшемся окне выбрать «Отменить подписку» и нажать на кнопку с подтверждением действия. Отмена подписки в Яндекс. Паспорте Войти в аккаунт Яндекс. Выбрать подписку, которую собираетесь удалить и нажать кнопку «Управлять». Далее нажать кнопку «Отменить подписку».
Отмена подписки на сайте kinopoisk.
Если у вас возникли проблемы с использованием сайта, вы можете обратиться за помощью в этот раздел. В разделе помощи вы найдете информацию о различных функциях сайта, инструкции по регистрации, возможностям подписки, а также ответы на популярные вопросы, связанные с использованием сервиса. Если вы не нашли ответа на свой вопрос в разделе помощи, вы можете связаться с техподдержкой КиноПоиск. Для этого в разделе помощи есть контактная информация, включая номер телефона и адрес электронной почты, по которым вы можете обратиться за поддержкой. Часто задаваемые вопросы о техподдержке КиноПоиск 1. Как связаться с техподдержкой КиноПоиск?
Вы можете связаться с техподдержкой КиноПоиск по следующим контактным данным: Номер телефона: 8-800-555-35-35 Email: support kinopoisk.
Также надо учесть, что все финансовые споры будут рассматриваться лишь при наличии подтверждающих документов, поэтому прикладывают ксерокопии распечатанные скриншоты, выписки , чтобы подтвердить заключение сделки и факт произведенной предоплаты за неоказанную услугу. Поэтому эти 2 пункта взаимосвязаны.
Согласно ст. Срок исчисляется с момента, как исполнитель получает претензию. Что делать, если нет реакции на претензию?
Позвонить или обратиться еще раз и сообщить о том, что следующая жалоба уйдет в соответствующие органы. Если не ответят через установленный законом срок, распечатать претензию и обратиться в Роскомнадзор и или в суд. Как поступить, если услугу отменить удалось, но оплату дальше списывают?
Нужно убедиться, что подписка действительно отменена.
Обратная связь на сайте Контактная форма На сайте KinoPoisk. В ней нужно указать свое имя, электронную почту и текст сообщения. Также можно выбрать тему обращения, например: «Ошибка на сайте», «Предложение по улучшению сервиса» и т. Форма обратной связи для партнеров Если вы представляете компанию, которая хочет стать партнером KinoPoisk. В ней нужно указать название компании, тему обращения, контактное лицо и описание вашего предложения. Эта форма находится на отдельной странице и доступна по ссылке на главной странице сайта.
Техническая поддержка Если у вас возникли технические проблемы с использованием сайта KinoPoisk. Специалисты технической поддержки ответят на ваше письмо в кратчайшие сроки. Социальные сети Еще один способ обратиться к администрации KinoPoisk. Ресурс имеет страницы во многих популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter и другие. Напишите своё сообщение с хэштегом kinopoisk, чтобы быстрее получить ответ от администрации. Примечание: при обращении важно указывать корректное описание проблемы и контактные данные, чтобы специалисты могли оперативно решить вопросы. Группы в социальных сетях ВКонтакте На странице Kinopoisk в ВКонтакте вы можете следить за новинками киноиндустрии, читать новости и статьи, принимать участие в конкурсах и опросах.
Также здесь вы найдете эксклюзивные интервью и записи пресс-конференций. Группа в ВКонтакте — отличный способ держать руку на пульсе киноиндустрии и быть в курсе последних новостей. Facebook Официальная страница Kinopoisk в Facebook — это как раз тот случай, когда стоит подписаться на страницу в нескольких социальных сетях одновременно, чтобы не упустить ни одного интересного материала. На странице в Facebook вы найдете обзоры фильмов, топ-списки лучших картин, рейтинги зрительских оценок и многое другое. Instagram Следите за официальным аккаунтом Kinopoisk в Instagram, чтобы увидеть красочные постеры новинок киноиндустрии, свежие фотографии звезд и экранных героев, кадры со съемочной площадки и многое другое. Twitter Подписывайтесь на официальный аккаунт Kinopoisk в Twitter, чтобы следить за новостями киноиндустрии, короткими обзорами фильмов, рекомендациями к просмотру и мнением пользователями о картине. Твиттер — место, где можно оставаться в курсе всего, что происходит в мире кино, и высказывать свое мнение об этом.
Форма обращения для журналистов Вводная информация Если вы являетесь журналистом и хотите связаться с Кинопоиском, то вы можете воспользоваться формой обращения. Просим указать информацию о себе и о цели вашего обращения. Поля формы Для отправки сообщения журналистам необходимо заполнить следующие поля: ФИО: обязательное поле для заполнения, введите ваше полное имя. Название издания: обязательное поле для заполнения, укажите наименование медиа, которое вы представляете. Контактный телефон: обязательное поле для заполнения, укажите номер телефона, по которому с вами можно связаться. Электронная почта: обязательное поле для заполнения, укажите вашу рабочую электронную почту. Текст обращения: обязательное поле для заполнения, укажите свой вопрос или просьбу.
Техподдержка Кинопоиска: как найти номер телефона для помощи
Номер службы поддержки кинопоиск | Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании приложением КиноПоиск HD, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону. |
Поддержка кинопоиска номер телефона | Поиск фильмов, новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое. |
Как позвонить на кинопоиск горячую линию - Большой каталог контактов российского бизнеса | Приложение на телефон. |
Как позвонить в Яндекс Кинопоиск
Кинопоиск служба поддержки. КИНОПОИСК горячая линия. КИНОПОИСК на телефоне. КИНОПОИСК горячая линия номер телефона. Номер телефона КИНОПОИСК. КИНОПОИСК телефон горячей линии. КИНОПОИСК приложение. КИНОПОИСК мобильная версия. Интернет-портал КиноПоиск, на метро Нагатинская, район Нагорный, Варшавское шоссе: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Интернет-портал КиноПоиск на Техподдержка Кинопоиска: как найти номер телефона для помощи. Интернет-портал КиноПоиск, на метро Нагатинская, район Нагорный, Варшавское шоссе: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Интернет-портал КиноПоиск на Служба поддержки «Apple» – Бесплатный номер телефона «Горячей линии» 8800 с мобильного – Гарантия и сервис «Apple».
ООО "КИНОПОИСК"
В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки? О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу. Учитывая что портал это продукт от Яндекса, решить любые сложности можно через его техподдержку.
Внимательно ознакомьтесь с порядком оформления обращений и выберите причину. Можно и самим узнать решение многих трудностей.
При каждом посещении сайта на мобильный телефон будет приходить код, который является единоразовым паролем. Если же пользователь сменил номер мобильного или потерял его, то рекомендуется обратиться в техническую поддержку по телефону горячей линии: 8-800-600-30-30. Кроме этого можно обратиться в онлайн-чат на портале. Функционал ЛК Личный кабинет позволяет пользователям получить доступ ко всем возможностям сайта после авторизации: получение доступа к музыке без ограничений; просмотр новых серий сериалов и новинок кино; получение бесплатного просмотра на 1 неделю; добавление в ленту ожидаемых новинок; оформление платной подписки; приобретение фильмов с использованием промокода, которые позволяет получить скидку; заполнение папок: «Избранное», «Буду смотреть» и т. Маркет и т.
Для покупки фильма на сайте нужно открыть раздел «Магазин» и выбрать нужный вариант. Затем внести оплату любым подходящим способом. В разделе персонального кабинета «Мои покупки» появится новый фильм.
Служба технической поддержки. Иконки ICO.
Телефон доверия психолог. Телефон доверия психологической помощи. Номер поддержки психолога. Горячая линия психологической помощи. Техническая поддержка.
Колл центр мужчина. Служба поддержки. Человек с гарнитурой. Мужчина с гарнитурой. Диспетчер мужчина.
Оператор диспетчерской службы.
ТП игнорит. Решилось только через ВК и пикабу. Пользуюсь подпиской Яндекса от Алисы, куда входит подписка на Кинопоиск. Забыл пополнить карту, видимо, так что автоматом деньги не списались. При входе в приложение Кинопоиска на ТВ выходит постоянно сообщение, что не оплачено.
ООО "Кинопоиск"
Как связаться со службой поддержки Заключение Если вопрос не связан с технической работой сайта и оплатой услуг, то можно обратиться непосредственно в офис компании. Он находится по адресу: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, 23 стр. Сотрудникам офиса можно также позвонить по телефону 495 276-06-31 или отправить факс на Ivi номер горячей линии 495 267-06-32. Большинство людей любят посмотреть фильмы или сериалы. Но не всегда есть время, чтобы посмотреть их в эфире телеканала или сходить в кино. Многие предпочитают смотреть фильмы в режиме онлайн. Один из сайтов, предлагающих данную услугу легально — Ivi.
Если у пользователя возникают проблемы, то ему доступно множество способов получения поддержки от компании: горячая линия Иви, email, а также справочный центр онлайн. IVI — один из крупнейших онлайн-кинотеатров, работающих на российском рынке легально, т.
В сообщении укажите формат рекламы и сферу бизнеса вашей компании, чтобы менеджер мог предложить вам оптимальный вариант сотрудничества. Мошенничество и нарушения с авторских прав: Если вы обнаружили на сайте Кинопоиска нарушения с авторских прав или стали жертвой мошенничества, можете написать на электронную почту pirat kinopoisk. В сообщении укажите детали нарушения или мошенничества, чтобы юристы могли быстро реагировать на ситуацию. Обратная связь на сайте Контактная форма На сайте KinoPoisk. В ней нужно указать свое имя, электронную почту и текст сообщения. Также можно выбрать тему обращения, например: «Ошибка на сайте», «Предложение по улучшению сервиса» и т. Форма обратной связи для партнеров Если вы представляете компанию, которая хочет стать партнером KinoPoisk.
В ней нужно указать название компании, тему обращения, контактное лицо и описание вашего предложения. Эта форма находится на отдельной странице и доступна по ссылке на главной странице сайта. Техническая поддержка Если у вас возникли технические проблемы с использованием сайта KinoPoisk. Специалисты технической поддержки ответят на ваше письмо в кратчайшие сроки. Социальные сети Еще один способ обратиться к администрации KinoPoisk. Ресурс имеет страницы во многих популярных социальных сетях, таких как ВКонтакте, Facebook, Twitter и другие. Напишите своё сообщение с хэштегом kinopoisk, чтобы быстрее получить ответ от администрации. Примечание: при обращении важно указывать корректное описание проблемы и контактные данные, чтобы специалисты могли оперативно решить вопросы. Группы в социальных сетях ВКонтакте На странице Kinopoisk в ВКонтакте вы можете следить за новинками киноиндустрии, читать новости и статьи, принимать участие в конкурсах и опросах.
Также здесь вы найдете эксклюзивные интервью и записи пресс-конференций. Группа в ВКонтакте — отличный способ держать руку на пульсе киноиндустрии и быть в курсе последних новостей. Facebook Официальная страница Kinopoisk в Facebook — это как раз тот случай, когда стоит подписаться на страницу в нескольких социальных сетях одновременно, чтобы не упустить ни одного интересного материала. На странице в Facebook вы найдете обзоры фильмов, топ-списки лучших картин, рейтинги зрительских оценок и многое другое. Instagram Следите за официальным аккаунтом Kinopoisk в Instagram, чтобы увидеть красочные постеры новинок киноиндустрии, свежие фотографии звезд и экранных героев, кадры со съемочной площадки и многое другое. Twitter Подписывайтесь на официальный аккаунт Kinopoisk в Twitter, чтобы следить за новостями киноиндустрии, короткими обзорами фильмов, рекомендациями к просмотру и мнением пользователями о картине. Твиттер — место, где можно оставаться в курсе всего, что происходит в мире кино, и высказывать свое мнение об этом. Форма обращения для журналистов Вводная информация Если вы являетесь журналистом и хотите связаться с Кинопоиском, то вы можете воспользоваться формой обращения. Просим указать информацию о себе и о цели вашего обращения.
Поля формы Для отправки сообщения журналистам необходимо заполнить следующие поля: ФИО: обязательное поле для заполнения, введите ваше полное имя.
Связь со службой поддержки через приложение Как написать жалобу? Время работы О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»?
Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу.
Как подать жалобу? Не устраивает качество услуг или не довольны ценовой политикой?
Можете оставить жалобу. Допускается, что подписчики смогут написать жалобу с помощью формы на сайте или отправив комментарий в соц. Отдельно рассматриваются претензии, поданные через операторов call-центра. Обратите внимание, что в обращениях должна фигурировать следующая информация: Дополнительно можно позаботиться о прикреплении фото или других материалов.
График работы Режим работы техподдержки сервиса Кинопоиск, круглосуточный. Источник Горячая линия «Кинопоиск», как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, действует ли горячая линия «Кинопоиск», по каким номерам можно дозвониться, как отправить обращение в службу поддержки? О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета.
Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы.
И старается отвечать оперативно и по существу. Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»?
Инструкции по личному кабинету на сайте «Кинопоиск»
Служба поддержки кинопоиска совершенно не реагирует на сообщения, проблему никто не решает. Интернет-портал КиноПоиск, на метро Нагатинская, район Нагорный, Варшавское шоссе: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Интернет-портал КиноПоиск на В данной статье будут представлены различные способы связи с оператором Кинопоиск, включая позвонить в отдел клиентского сервиса Яндекс, позвонить на горячую линию Яндекс или написать на Кинопоиск через раздел службы поддержки. Телефон службы поддержки: 8 (800) 600-30-30. Для обращения в службу поддержки Кинопоиска можно позвонить по телефону.
ООО "Кинопоиск"
Обращение в службу поддержки - Кинопоиск. Справка | Служба поддержки. Если у пользователя возникли трудности с работой личного кабинета, то можно обратиться по телефону горячей линии: 8-800-600-30-30. |
Обращение в службу поддержки - Кинопоиск. Справка | размещение рекламы. |
Как позвонить на Горячую линию Кинопоиск | Номер телефона службы поддержки может быть найден на официальном сайте, в разделе «Контакты» или «Поддержка». |
Поддержка кинопоиск телефон горячей линии
Частые проблемы Фильм или сериал завис во время просмотра Проблема может возникнуть из-за низкой скорости интернета. Если у вас есть роутер, перезагрузите его. Также проверьте качество интернет-соединения с компьютера или телефона, которые подключены к той же сети. Если перезагрузка не помогла, а скорость высокая, напишите в поддержку. Ошибки при воспроизведении Вот несколько шагов, которые могут помочь: Если версия приложения устарела, обновите его. Выключите устройство из розетки. Подождите пару минут и включите снова. Установите обновления для вашего устройства, если они есть.
Москва, вн. Садовническая, д. Генеральный директор: Савиновский Артем Геннадьевич Учредители компании — Общество с ограниченной ответственностью «Технояк». Среднесписочная численность ССЧ работников организации — 46.
На открывшейся странице нажмите «Отменить подписку». На телефоне Отписаться от КиноПоиска можно и через мобильный телефон. Перейдите в раздел «Подписки». В открывшемся списке найдите КиноПоиск и отключите сервис. На Айфоне действовать нужно по-другому.
Перейдите в раздел с настройками, где выберите раздел под названием «iTunes Store и App Store». В открывшемся списке выберите пункт «Подписки», где можно отключить платную подписку КиноПоиска.
В главном меню таких моделей присутствует раздел с названием «Подписки». Если такой опции не нашли, отпишитесь от сервиса через сайт или мобильный телефон. Вопрос-ответ Как полностью удалить аккаунт на КиноПоиске? Учетная запись замораживается на месяц.
В течение указанного периода ее можно восстановить. По истечении месяца аккаунт удаляется безвозвратно. Если ЛК создан по номеру мобильного, стереть его самостоятельно невозможно.
Горячая линия Кинопоиск: как написать жалобу, какой режим работы, какие плюсы и минусы
- Поддержка кинопоиска номер телефона - Номера телефонов разных компаний и организаций
- Кинопоиск сообщить об ошибке
- Горячая линия Кинопоиск: телефоны, как связаться с техподдержой? - Подписки Help
- ООО "Кинопоиск" Москва (ИНН 7710688352) адрес, официальный сайт и телефон
Как позвонить в кинопоиск техподдержка телефон
Телефон. Также можно попытаться связаться с Кинопоиском по телефону. В статье расскажем, как написать в поддержку Яндекса, если вам нужна помощь. Группа Кинопоиск в Одноклассниках. Фильмы и сериалы со всей планеты. Мы знаем, что посмотреть, где посмотреть и на что сходить в кино. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Кинопоиск Телефон Горячей Линии – получите быстрый ответ на любой вопрос
Техподдержка Кинопоиска: как найти номер телефона для помощи. Кинопоиск, интернет-портал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Для обращения в службу поддержки Кинопоиска можно позвонить по телефону. Канал поддержки Кинопоиска, на котором мы рассказываем, как решать сложности в использовании приложения, если они вдруг возникают.
ООО "КИНОПОИСК"
Кинопоиск, интернет-портал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Служба поддержки клиентов. Если у вас возникли вопросы или проблемы при пользовании приложением КиноПоиск HD, вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки по телефону. Наберите номер телефона техподдержки Кинопоиска, указанный на их веб-сайте или в. Обновления: Контроль покупок в кинопоиске 3 дня назад.