Новости кфс ростикс новости переименовали

Флагманский Rostic’s («Ростикс») начнёт работать на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве с 25 апреля 2023, сообщили ТАСС в компании. В пресс-службе KFC/Rostic’s дали комментарий, что точные даты проведения ребрендинга по франчайзинговым ресторанам в российских городах, в том числе в Нижнем Новгороде, в настоящее время неизвестны. Рестораны стали называться «Ростикс-KFC». В 2011 году российскую сеть продали американскому партнеру вместе с правами на бренд, после чего рестораны переименовали в KFC. В 2011 году журналисты Bloomberg News назвали KFC «неудачницей в сравнении с корпорацией McDonald’s»[164][прим. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ханты-Мансийска -

О компании

  • Ростик’с 2.0: Рестораны KFC в России сменят название - Новости Кирова и Кировской области
  • Народный репортер
  • «Ростикс» возвращается. Рестораны KFC будут переименованы
  • Причины ребрендинга
  • Подбор параметров
  • Народный репортер

Калининградский KFC официально переименовали в Rostic’s

Как изменения скажутся на меню и интерьере — в материале «Газеты. Гости в него смогут попасть после 17 часов. Генеральный директор «Юнирест», которая управляет бывшими активами американской Yum! Вместо них в меню будут доступны фирменные «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Цена на продукты останется той же. Он отмечал, что концепция ребрендинга должна учитывать сохранение знакомых референсов: «Некоторые элементы дизайна интерьера обновлены, естественно, вывески меняются. Но сам ресторан для гостя должен сохранить свою аутентичность. То есть человек приходит и узнает, что он четко попал в бренд, который он любит, где у него знакомый вкус.

Сумма сделки — 100 миллионов евро. С началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России.

По условиям сделки с Yum! Brands обязательства по поддержке оставшихся в России ресторанов перешли к «Смарт-сервису». Компания обещает партнерам возместить затраты на ребрендинг. Не все российские франчайзи KFC оказались довольны решением о продаже бизнеса. В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку. Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти. На сторону недовольных встал тогда и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов, который заявил, что сделка может нанести серьезный вред рынку. Константин Котов заявил РБК, что уменьшить платежи новые владельцы не могут.

Снижение маркетинговых сборов приведет, по его словам, к уменьшению возможностей для раскрутки нового бренда, что может отразиться на падении продаж в ресторанах. Как будет развиваться сеть в регионах Новые владельцы бизнеса планируют масштабировать его, в том числе за счет экспансии в отдаленные регионы страны, где никогда не было KFC. Сеть будет заходить в средние и малые города и даже поселки городского типа.

Всего в России работает около тысячи ресторанов быстрого питания KFC. Местное подразделение Yum! Brands управляет около 70 заведениями, а остальными — независимые собственники. Сумма сделки между Yum!

Что нужно знать о Rostic’s, который заменит KFC

Бренд-команда проводила анализ настроения аудитории, учитывая, что особенно важно для гостей и каким бы они хотели видеть новое наименование. Именно поэтому нам необходимо провести максимально выверенный и бесшовный ренейминг. Это поможет отстроить динамичный и современный бренд, релевантный нашей аудитории», — подчеркнула руководитель отдела по развитию бренда Екатерина Хачатурьян. Как изменится дизайн заведений Фото: pxhere. Впрочем, вероятно, скоро все рестораны Нижнего Новгорода будут работать под новым названием. Новый владелец сети планирует провести ребрендинг за 1,5 года. При этом франчайзи, которые планируют остаться под брендом KFC, могут продолжать работу, пока не закончится срок франшизы.

Рассказываем, когда начнется смена вывесок в других регионах и что изменится в работе ресторанов KFC. Окончательная цена, которая уже полностью получена AmRest, составила 100 миллионов евро. Таким образом, AmRest навсегда прекращает свою деятельность и корпоративное присутствие в России, — говорится в официальном сообщении компании AmRest. AmRest — один из крупных ресторанных холдингов в Европе. Компания основана в Польше, сейчас её штаб-квартира расположена в Испании. Таким образом уже тогда было решено, что именно «Смарт Сервис» будет ответственным за ребрендинг других франчайзи KFC. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом. На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum! Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу. Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum!

Любители жареной курицы вспомнили мемный клип про «Ростикс», снятый подростками в 2011 году. В видео рэперы-любители Bad Boy Вано и Серёга под биты расхваливают ресторан быстрого питания. Касаемо новости о «Ростикс» хочется вспомнить лишь этот шедевр, — подписал ролик пользователь с ником gleoov.

Компания Yum! Brands, которая владела сетью ресторанов KFC на территории России, заявила об уходе с российского рынка в марте 2022 года. Из почти тысячи ресторанов, открытых в России, напрямую американцам принадлежали только 70. Остальные работали по схеме франшизы, когда владелец лишь получал плату за бренд, а самой точкой общепита распоряжались другие люди.

Народный репортер

  • Не KFC, а Rostic's! В Красноярске изменится известная сеть фастфуда?
  • Все новости
  • От «Ростикса» до KFC и обратно
  • Не KFC, а Rostic's! В Уфе изменится известная сеть фастфуда?

KFC – всё :( Зато возвращается Rostic’s

Главная» Новости» Кфс новости. Представители KFC посоветовали всем поклонникам бренда следить за новостями на сайте, в приложении и социальных сетях, чтобы оперативно узнавать о следующих открытиях Rostic’s. Держатели ресторанов под брендом KFC ожидают резкое сокращение числа посетителей после вступления в силу сделки между американской Yum! Кубанские Новости. Restaurants (владеет ресторанами быстрого питания KFC) — ООО Ям ресторантс Раша» сменила название на «Юнирест» перед продажей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на материалы ЕГРЮЛ. Представители KFC посоветовали всем поклонникам бренда следить за новостями на сайте, в приложении и социальных сетях, чтобы оперативно узнавать о следующих открытиях Rostic’s.

Не KFC, а Rostic's! В Москве изменится известная сеть фастфуда?

Кубанские Новости. Новость о том, что американская компания Yum! Brands намерена продать сеть ресторанов быстрого питания стала известна еще в прошлом году. Рестораны «Ростик’с KFC» сменили вывески на KFC в 2011 году после того, как Yum!

Когда KFC в Уфе переименуют в Rostic's: в компании рассказали, сколько это займет времени

Кто-то покинул страну насовсем, а кто-то лишь поменял название и продолжил работать. Как не запутаться в новом нейминге? Подборку не ушедших, а сменивших название брендов или заменивших свои продукты на другие собрали наши коллеги из iGuides.

Brands, однако постепенно сменить имя должны все заведения которых в стране около тысячи. По информации издания, превратиться в «Крылья — и точка» ресторанам не грозит, поскольку владельцы «Фуд-сервиса» намерены вернуть название, под которым куриный фастфуд работал раньше и стал одним из самых узнаваемых в стране. Учитывая переименование ресторанов, эксперты не уверены, что будет с сетью в дальнейшем. Управляющий партнер компании «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов заявил: «По сути, эта сделка — набор договоров аренды, оборудование и персонал.

До конца лета планируется переход около 100 ресторанов KFC под этот бренд. Brands, владелец ресторанов KFC, завершила уход с российского рынка.

Как изменения скажутся на меню и интерьере — в материале «Газеты. Гости в него смогут попасть после 17 часов. Генеральный директор «Юнирест», которая управляет бывшими активами американской Yum! Вместо них в меню будут доступны фирменные «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Цена на продукты останется той же. Он отмечал, что концепция ребрендинга должна учитывать сохранение знакомых референсов: «Некоторые элементы дизайна интерьера обновлены, естественно, вывески меняются.

Ребрендинг KFC и возможные изменения в меню могут повлиять на посещаемость заведений и расходы владельцев ресторанов. Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде. Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC. В ресторанах постепенно убирают элементы брендирования KFC Источник: Екатерина Тычинина Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно. А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то они могут работать до 2024 года. А последние заведения распахнули двери в прошлом году. Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года. Но на самом деле все будет зависеть от взаимоотношений с новыми владельцами франшизы и экономической ситуации в стране. Ранее мы рассказывали о том, какие зарубежные сети фастфуда отказались работать в России совсем или приостановили инвестиции. Смотрите полный список компаний.

Все новости

  • Календарь вебинаров
  • Последний раз «Ростикс» открывали 17 лет назад
  • Как в Петрозаводске изменится KFC после смены владельца?
  • Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s
  • Актуальные новости
  • «Ростикс» возвращается: сеть ресторанов KFC продана российской компании

Франчайзи KFC боятся потерять клиентов после переименования в «Ростикс»

Brands было заключено соглашение могут продолжать деятельность под вывеской до истечения срока его действия. Так мы и будем делать. Менять название заведения не планируем», — поделилась сотрудник заведения Гулия. Сейчас в России насчитывается порядка тысячи ресторанов KFC. Большинство из них работают по франшизе. В том числе и в Астрахани.

Моё агентство Logotipper. Agency предлагает свой вариант ребрендинга. В основе логотипа и стиля лежат формы и цвета, присущие оригинальному «Ростиксу», но переработанные в духе современных тенденций.

Также частично остаётся некоторое сходство с уходящим брендом KFC.

Он намеревался сократить продолжительность процедуры, однако готовить курицу во фритюре он не хотел, считая, что он делает блюдо сухим, твёрдым и неравномерно прожаренным [10]. С другой стороны, когда он готовил порции заранее, ему не всегда удавалось продать их все [1].

В 1939 году на рынке впервые появились скороварки , в первую очередь предназначавшиеся для приготовления овощей [11]. Приобретя скороварку, Сандерс приспособил её для жарки под давлением ru en и начал использовать в своём кафе [12]. Новый метод сокращал продолжительность приготовления до уровня фритюрной жарки, при этом, по мнению Сандерса, он сохранял кулинарные преимущества старого способа [10].

В июле 1940 года Сандерс создал финальный рецепт своей знаменитой смеси из 11 трав и специй [13]. Он никогда не раскрывал его полностью, однако упоминал об использовании соли и перца. Сандерс заявлял, что все остальные ингредиенты «стоят на полке у каждого» [9] [14] [прим.

В 1950 году губернатор Лоуренс Уэтерби вновь присудил Сандерсу звание полковника Кентукки, после чего предприниматель начал создавать подходящий статусу имидж. Он отрастил эспаньолку , стал выходить в свет в сюртуке , который впоследствии заменил на белый костюм, носить галстук-боло ru en и представляться как «Полковник» [9] [15]. Согласно биографу Джошу Озерски, компаньоны Сандерса «сначала отнеслись к переменам шутливо, а затем стали воспринимать всерьёз» [16] [прим.

В 1955 году был опубликован план новой автомагистрали I-75 , и выяснилось, что она будет пущена в объезд города Корбина. Это означало, что бизнес Сандерса на прежнем месте не имеет перспектив. Сандерс продал недвижимость и стал объезжать города США, пытаясь продать свой рецепт рестораторам [17].

В обмен на «секретную смесь», рецепт, способ приготовления и возможность использовать рекламные имидж и имя Сандерса некоторые владельцы независимых заведений соглашались платить по пять центов с каждого проданного цыплёнка [18]. Ещё в 1952 году Сандерс успешно продал франшизу Питу Харману из Солт-Лейк-Сити , штат Юта — Харман был управляющим одного из крупнейших ресторанов в городе [19]. Сандерс принял название для того, чтобы отличать свой продукт от обжаренного во фритюре «Южного цыплёнка», представленного в других ресторанах [21].

Жители Юты считали продукт из Кентукки экзотическим и видели в нём некое проявление гостеприимства, характерного для южных штатов [20]. Так как успех KFC во многом зависел от качества работы первых концессионеров, биограф Сандерса назвал Хармана «виртуальным сооснователем» сети [23]. Первые пятьсот ведёрок Харман получил от коллеги-концессионера из Денвера.

Последний купил их у торговца и, не зная, что с ними делать, обратился к Сандерсу. Сандерс же связался с Харманом и в качестве одолжения попросил его воспользоваться упаковкой [20]. Бизнесмен Дэйв Томас, являвшийся концессионером KFC с середины 1950-х, решил установить рядом с кафе знак с вращающимся ведёрком.

Впоследствии этот символ стал использоваться во многих других ресторанах сети [24]. Томас утверждал, что цыплёнок Сандерса стал «сенсацией» с первого же дня продаж; покупатели формировали очереди перед дверью кафе [25]. Томас был одним из ранних сторонников продажи цыплёнка «на вынос», которую впервые ввёл Харман.

В 1960 году Сандерс перевёл штаб-квартиру компании в Шелбивилль , штат Кентукки. Это позволило ему упростить операции по отправке специй, скороварок, картонных упаковок и рекламных материалов [7]. Продажа сети Сандерсом править KFC удалось повысить популярность куриных блюд в фаст-фуде, которые отныне составляли конкуренцию гамбургеру [28].

В 1960 году под брендом KFC действовали около двухсот ресторанов; в 1963 году их было уже около шестисот, и компания стала лидером США по количеству точек сбыта [17]. В том же году Сандерс провёл деловую встречу с Джоном Я. Браун заявил Сандерсу о своём желании присоединиться к бизнесу, обладавшему серьёзной репутацией в штате [30].

Сандерс же отмечал молодой возраст Брауна, его энтузиазм и проницательность [31]. Сандерс тем временем стал колебаться относительно продажи бизнеса, поскольку члены его семьи выступали против сделки [35] [36]. Мэсси же, зная о вере Сандерса в астрологические прогнозы , дождался особенно удачного для полковника гороскопа , после чего назвал ему свою цену [35].

Получив от Мэсси письменное предложение и увидев обозначенную сумму, Сандерс немедленно ознакомился с гороскопом и согласился на продажу [35]. Договор предполагал выплату Сандерсу пожизненной пенсии, а также закреплял за бывшим владельцем функции по контролю качества и роль «живого товарного знака» [37]. Харман считал, что сохранение преемственности в управлении фирмой предотвратит разногласия между концессионерами и родственниками Сандерса [38].

Посетив офис Пита Хармана в Юте, они начали внедрять созданную им модель обслуживания «на вынос» по всей сети [34]. Согласно новым правилам, концессионеры должны были убрать из меню собственные продукты, оставив лишь фирменные блюда KFC [39]. Рестораны получили новое оформление, основой которого стали красно-белые полосатые поверхности и мансарда с главами [40].

Рост компании ускорился, так как продажа исключительно куриных блюд KFC интересовала потенциальных концессионеров больше [18]. Сандерс не одобрял некоторые решения нового руководства, и был разъярён, когда Мэсси ради удобства перенёс штаб-квартиру KFC в Нашвилл , штат Теннесси [41]. Кроме того, Сандерс считал, что компания отказалась от контрактных обязательств, начав операции в Канаде ; он думал, что заключённый с KFC договор даёт ему исключительные права на деятельность в этой стране [43].

Он ошеломил новое руководство, сообщив о своём недовольстве изданию The Washington Post : «Мне не нравятся некоторые вещи, которые Джон Я. Пусть записи скажут сами за себя [прим. Он переубедил меня уходить» [44] [прим.

Браун же утверждал, что сделал структуру управления более эффективной и обращался со всё более негодовавшим Сандерсом тактично и терпеливо [41]. По версии Брауна и Мэсси, Сандерс имел право лишь на приготовление цыплёнка в Канаде [43]. После того, как контракт был перезаключён и Сандерс добился исключительных прав на работу в Канаде, он продал свои акции бизнесменам.

Акции компании появились на бирже в 1966 году [45].

Окончательное закрытие сделки ожидается в конце года, после чего, несмотря на передачу прав на бренд KFC, новые владельцы будут обязаны переименовать всю сеть. Начнут с 70 ресторанов, которыми непосредственно владели Yum! Brands, однако постепенно сменить имя должны все заведения которых в стране около тысячи.

По информации издания, превратиться в «Крылья — и точка» ресторанам не грозит, поскольку владельцы «Фуд-сервиса» намерены вернуть название, под которым куриный фастфуд работал раньше и стал одним из самых узнаваемых в стране.

KFC теперь «Ростикс», а Nesquik – «Чудастик». Как поменялись названия иностранных брендов в России?

Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений? С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд». Restaurants, отвечавшее за развитие KFC в мире. RU 74. Качество продукции, сервис и вкус продуктов — все идентично, — сообщили 74. Скоро обязательно поделимся информацией.

В то же время в службе поддержки KFC пролили свет на дальнейшее развитие событий, связанных с ребрендингом. RU в службе поддержки KFC. По словам посетителей, дизайн обновленных заведений мало чем отличается от прежних: полосы красно-белого цвета и заглавная буква курсивом. Упаковка практически та же, только без букв KFC. В меню также кардинальных перемен не случилось.

Разве что изменились названия двух популярны блюд: вместо «Твистера» и «Боксмастера» теперь можно заказать «Шеф-ролл» и «Ростмастер». Российский рынок общепита оценивался в 2021 году более свежих данных пока нет в 2,8 триллиона рублей. По его словам, устная договоренность о переходе на новый бренд достигнута с владельцами 700 ресторанов. То есть, скорее, обсуждается не то, надо или не надо переходить на новый бренд — Прим. Те франчайзи, кто хочет остаться под брендом KFC, могут продолжить работать до истечения срока франшизы.

Конечно, мы будем апгрейдить эти дизайны, но в данный момент мы стараемся не ломать матрицу. Когда произойдет ребрендинг в Москве Ребрендинг стал одним из условий сделки между Yum! Brands и «Смарт сервисом ЛТД». В течение пяти месяцев ребрендинг должны пройти более 40 заведений сети, которые ранее развивались по франшизе, и еще 66 ресторанов, полученных в собственность.

То есть они должны просто погрузиться в тот же мир, который у них был всегда. Наш новый логотип вполне отвечает этим ощущениям. Ну, появилась красная надпись сверху, не более того», — отмечает новый владелец марки. Сам KFC будет постепенно уходить с российского рынка.

Как изменится дизайн заведений.

Таким образом уже тогда было решено, что именно «Смарт Сервис» будет ответственным за ребрендинг других франчайзи KFC. Андрей Осколков с 2001 по 2003 годы занимал пост заместителя председателя правительства Удмуртии, а позже занялся бизнесом.

На его счету 50 компаний, в том числе агропромышленный комплекс «Комос групп» с выручкой 17,2 миллиарда рублей за 2022 год. Его партнер, Константин Котов, руководит 11 предприятиями с чистой прибылью 107 миллионов рублей. Напомним, с началом спецоперации на Украине американская корпорация Yum!

Brands, отвечающая за развитие KFC, приостановила деятельность в России. Её примеру последовал и AmRest. Однако большинство ресторанов под брендом KFC по-прежнему были открыты и продолжали работу.

Дело в том, что в непосредственном управлении американцев было лишь 70 из тысячи заведений, а все остальные включая AmRest развивали местные партнеры по франшизе или договорам лицензирования. К 2003 году по всей стране работало 50 точек сети. В 2005 году произошло слияние двух компаний — «Ростик групп» и Yum!

Brands, название бренда стало двойным. В 2011 году сеть была продана Yum! Brands, к концу 2012 года рестораны переименовали в KFC.

Когда начнется ребрендинг остальных ресторанов полковника Сандерса, что изменится в меню и ценовой политике заведений? С такими вопросами мы обратились к франчайзинговым партнерам популярной сети быстрого питания — «Интернэшнл Ресторант Брэндс» и «Глобал Фуд».

Из преимуществ перехода на общий бренд отметим возможность пользоваться меню KFC в том или ином виде.

Потому что, по сути, новому владельцу достались все технологии и ноу-хау, — указала Анна Рождественская. Но останется множество привычных блюд, и фактически меню сохранится в малоизмененном виде. Плюс опять же брендинг — все, что связано с дизайном ресторана внутри, будет плюс-минус перекликаться с дизайном KFC.

RU Эксперт также обратила внимание на такой момент: известно, что AmRest разрешил своим действующим франчайзи оставаться под брендом KFC до окончания договора коммерческой концессии. Технология заключения договоров с франчайзи KFC была разной. Часть ресторанов запущена давно.

А другая недавно, в 2020—2021 годах, при этом соглашения подписаны на 10 лет. То есть в этом плане ребрендинг KFC отличается от истории с «Макдоналдсом» и «Вкусно и точка», где всю сеть перебрендировали практически одномоментно, — добавила руководитель каталога франшиз Franshiza. Если первые рестораны в Челябинске открылись в 2014 году, то есть они могут работать до 2024 года.

А последние заведения распахнули двери в прошлом году. Таким образом теоретически они могут использовать бренд KFC аж до 2032 года. Но на самом деле все будет зависеть от взаимоотношений с новыми владельцами франшизы и экономической ситуации в стране.

Ранее мы рассказывали о том, какие зарубежные сети фастфуда отказались работать в России совсем или приостановили инвестиции. Смотрите полный список компаний.

Открытие первого Ростикса на месте "ушедшей" из России KFC

Brands продала около 70 ресторанов сети KFC компании "Смарт Сервис". Новые точки быстрого питания откроются под брендом Rostic's, заявил РИА Новости источник в компании. «Ъ»: 100 ресторанов KFC в России не будут переименовывать в Rostic's до 2035-го. Теперь рестораны KFC переименуют в Rostic’s. Бизнес - 17 мая 2023 - Новости Челябинска - Почему в Москве уже KFC переименовали в Ростикс, а в других городах всё ещё KFC? Новость о том, что американская компания Yum! Brands намерена продать сеть ресторанов быстрого питания стала известна еще в прошлом году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий