В сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и Мэра Казани Ильсура Метшина глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов посетил КАЗ. КАЗ – это конструкторское бюро, производственная площадка по выпуску самолетов и послепродажному обслуживанию авиационной техники нового поколения. Цеха Казанского авиазавода им. Горбунова (КАЗ) заставлены разобранными каркасами Ту-214 и Ту-22М3. КАЗ ова |. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843. На Казанском авиазаводе начинается строительство двух новых объектов, которые, по данным ОАК, необходимы, чтобы наращивать производство пассажирских самолетов Ту-214.
На Казанском авиазаводе началось строительство новых корпусов для выпуска Ту-214
КАПОшечка (молодежные мероприятия КАЗ) 2024 | ВКонтакте | Премьер-министр России в ходе посещения Казани встретился с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым, провел совещание по вопросам авиастроения и ознакомился с работой. |
Президент России посетил Казанский авиационный завод С. П. Горбунова. Новости. Первый канал | Президент РТ Рустам Минниханов посетил Казанский авиационный завод имени Горбунова. |
ГУР атаковало завод в Татарстане, где производят самолеты | Казанский авиационный завод (КАЗ им. С. П. Горбунова – филиал АО «Туполев», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха») будет модернизирован за 83,6 млрд. |
Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета | Цеха Казанского авиазавода им. Горбунова (КАЗ) заставлены разобранными каркасами Ту-214 и Ту-22М3. |
Путин осмотрел в Казани производство самых мощных в мире ракетоносцев | 17 января 2024 - Новости Казани - Сейчас на тeрритории завода осущeствляется реконструкция, а также тeхническое перевооружение. |
КАПОшечка (молодежные мероприятия КАЗ)
Казань, ул. Декабристов, д. В том числе глава государства осмотрел Ту-160 и Ту-22М3, готовые к отправке в войска, сообща... Президенту России Владимиру Путину показали новые образцы самолетов и вертолетов, выпускаемых в Татарстане. В том числе глава государства осмотрел Ту-160 и Ту-22М3, готовые к отправке в войска, сообщает "Татар-информ". Неподдельный интерес главы государства вызвали и легкие гражданские вертолеты «Ансат» в санитарном и коммерческом исполнениях.
В ходе посещения казанского авиационного завода председателю Правительства России рассказали о том, как идет процесс переоснащения предприятия, в том числе об импортозамещении — КАЗ активно закупает отечественное оборудование. Михаил Мишустин побывал в цехах сборки элементов пассажирского лайнера Ту-214 и военного ракетоносца Ту-160, а также посетил цех окончательной сборки этих машин. На совещании премьер-министр России подчеркнул, что по программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года планируется произвести более 1 тысячи гражданских самолетов. Казанский авиазавод в 2025 году должен выйти на производство 10 лайнеров Ту-214 в год, а еще через два года нарастить производство до 20 машин ежегодно.
На заводе вспоминают — еще в 2017 году во время очередного визита президенту Путину пообещали сделать 10 новых «стратегов». И слово свое пытаются держать. Благодаря поддержке, завод в сложные годы смог выжить, а теперь как зеницу ока бережет кадры. Особенно заслуженные. Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»: «Отдельную программу мы объявили по удержанию наших старших товарищей. Уговаривали попозже уходить на пенсию. Те, кто в силах, остались работать на заводе. Мы им доплачиваем». Легендарный был разработан еще в 1970-х , но по многим характеристикам он до сих пор непревзойденный.
Поделиться Премьер-министр России в ходе посещения Казани встретился с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым, провел совещание по вопросам авиастроения и ознакомился с работой Казанского авиационного завода имени Горбунова — филиала ПАО «Туполев». В ходе посещения казанского авиационного завода председателю Правительства России рассказали о том, как идет процесс переоснащения предприятия, в том числе об импортозамещении — КАЗ активно закупает отечественное оборудование. Михаил Мишустин побывал в цехах сборки элементов пассажирского лайнера Ту-214 и военного ракетоносца Ту-160, а также посетил цех окончательной сборки этих машин. На совещании премьер-министр России подчеркнул, что по программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года планируется произвести более 1 тысячи гражданских самолетов.
Положение на Казанском авиационном заводе
Подробная информация об авиапредприятии Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова: сфера деятельности, проекты, адрес, телефон, контактные лица и т.д. КАЗ – это конструкторское бюро, производственная площадка по выпуску самолетов и послепродажному обслуживанию авиационной техники нового поколения. 17 января 2024 - Новости Казани - В ближайшие дни Казанский авиазавод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» (КАЗ) поднимет в первый полет первый Ту-160М. Президент ознакомился с информационными стендами о работе КАЗа и осмотрел четыре глубоко модернизированных стратегических ракетоносца Ту-160М. современное предприятие с высоким интеллектуальным и техническим потенциалом.
Казанский авиационный завод имени Горбунова
Представитель авиакомпании Red Wings сказал «Ведомостям», что перевозчик ведет переговоры по Ту-214. К моменту получения новых Ту-214 не потребуется дополнительных мероприятий по их вводу в строй», — отметил собеседник. Smartavia готова рассмотреть коммерческое предложение по самолету Ту-214, но до настоящего времени таковых в адрес авиакомпании не поступало, отметил представитель перевозчика. Руководитель направления анализа рынка облигаций инвестбанка «Синара» Александр Афонин считает, что к облигациям «Ростеха» не будет интереса со стороны рыночных игроков. Госкомпании сейчас занимают на рынке с доходностью, превышающей ОФЗ примерно на 1 процентный пункт, отмечает он. Выпуски сроком более пяти лет не пользуются спросом», — сказал эксперт. Афонин считает, что покупателями бумаг «Ростеха» могут выступить госбанки или другие институты развития. Представитель Минфина переадресовал вопросы «Ведомостей» в Минпромторг, где от комментариев отказались. По данным Минфина, на 1 июня объем средств ФНБ составлял 12,35 трлн руб. Среди причин прекращения его эксплуатации он называет более дорогую по сравнению с иностранной техникой стоимость летного часа и экипаж из трех человек западные суда обходятся двумя членами экипажа.
Неподдельный интерес главы государства вызвали и легкие гражданские вертолеты «Ансат» в санитарном и коммерческом исполнениях. О достоинствах новой вертолетной техники Владимиру Путину рассказал генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. В беседе с корреспондентом ИА «Татар-информ» глава «Вертолетов России» уточнил, что Казанским вертолетным заводом по заказу Минобороны РФ изготовлено два военно-транспортных вертолета Ми-38Т, которые в данный момент готовы к проведению испытаний.
Представитель предприятия сообщил, что контракты с несколькими будущими эксплуатантами аппарата уже заключили, пишет «Интерфакс». Спикер также напомнил, что ранее в поставках были заинтересованы «Аэрофлот», Red Wings и «ЮВТ Аэро», однако с кем из них «Туполев» заключил договора не уточняется. Ранее мы писали , что премьер-министр России Михаил Мишустин прибыл на Казанский авиационный завод имени С.
И здесь завод тоже готов помочь своим сотрудникам.
Они получают компенсацию за путевки до десяти тысяч рублей. Также закупаются путевки в детский лагерь "Радуга" в Туапсинском районе Краснодарского края. Их распределяют среди наименее социально защищенных заводчан. К слову, о зарплате. Она здесь достойная, конкурентоспособная. Каждый год ее повышают с учетом индекса потребительских цен. Йога после работы Огромное значение имеет то, в каких условиях работают сотрудники.
И эстетическая сторона здесь важна не меньше технической. Недавно на заводе был отремонтирован Конструкторско-инженерный центр. Теперь это офисный центр формата Open Space Открытое пространство , отвечающий всем современным требованиям. Прежний КИЦ не узнать. Вместо закрытых стен - комнаты, отделанные стеклом. В современном актовом зале достаточно места для мероприятий большого коллектива и награждений. Преображается и призаводская территория.
Здесь посадили новые деревья, кустарники, обустроили цветники, проложили пешеходные дорожки. Созданы на КАЗ и все условия для досуга. Здесь поощряют увлечение сотрудников спортом. Заводские команды участвуют в городских и всероссийских соревнованиях. Совсем недавно 15 легкоатлетов КАЗ отлично показали себя на турнире Забег. РФ, заняв второе место в корпоративной лиге. На новой спортплощадке у заводчан всегда есть возможность потренироваться.
Фото: Пресс-служба КАЗ им. Горбунова Есть на заводе и свои команды по мини-футболу и волейболу.
Мишустин на авиазаводе в Казани: «Ждем производства 20 лайнеров Ту-2014 ежегодно»
В сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова и Мэра Казани Ильсура Метшина глава государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов посетил КАЗ ова. Министр обороны России Сергей Шойгу 27 августа в ходе посещения Казанского авиационного завода им. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») осмотрел глубоко. Министр обороны России Сергей Шойгу 27 августа в ходе посещения Казанского авиационного завода им. Горбунова (филиал ПАО «Туполев») осмотрел глубоко. Казанское авиационное производственное промышленное объединение имени С. П. Горбунова – это российское авиационное предприятие, входящее в холдинг КБ Туполева. сказано в сообщении.
Владимиру Путину показали в Казани ракетоносцы, готовые к отправке в войска
Казанский авиационный завод — последние новости сегодня | | Олег Корякин (Казань). |
В Казани на вертолетном и авиазаводе сработала тревога | В 2009 году Казанский авиазавод им. Горбунова вошел в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию. |
КАПОшечка (молодежные мероприятия КАЗ) 2024 | ВКонтакте | Цеха Казанского авиазавода им. Горбунова (КАЗ) заставлены разобранными каркасами Ту-214 и Ту-22М3. |
Президент России посетил Казанский авиационный завод С. П. Горбунова | Канал актива молодёжи Казанского Авиационного Завода (мы не являемся официальным СМИ предприятия). |
Производство самолётов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214. КАЗ им. Горбунова | Все внимание сегодня приковано к Казани, куда прибыл Владимир Путин. |
«Можно пассажиров в бомбоотсеке возить»: рассматриваем свежие фотографии «Тушек» (но не тех)
Премьер-министр России в ходе посещения Казани встретился с Раисом Татарстана Рустамом Миннихановым, провел совещание по вопросам авиастроения и ознакомился с работой. Творческий коллектив "Авиатор". ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Новости – Всех сотрудников вывели в убежище. Как сообщил источник KazanFirst в спецслужбах, Казанский завод КАПО им. Горбунова эвакуировали. На Кремлевской набережной в Казани арт-объект "КАЗАНЬ" превратился в "КАЗ_НЬ". Фотографией с набережной поделился житель столицы РТ, ее перепостили в.
Крылья Татарстана
По словам Слюсаря, в планах компании — делать по 10 Ту-214 в год. Далее производство будут наращивать до 20 бортов в год. А меж тем сроки поставок самолетов Ту-214 сдвинули на 2025—2026 годы. Эксперты уже высказали свои опасения по поводу поставленной задачи и наращивания КАЗ производства. А пока, к слову, в Казани не собрали ни одного Ту-214 с нуля, хотя татарстанские власти обещали, что казанский авиазавод выпустит 3 самолета в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годах. Теперь же Слюсарь говорит, что серийное производство — только в планах в ближайшие несколько лет. Необходимость в отечественных самолетах возникла после ввода санкций. Весной 2022 года появились разговоры о возрождении Ту-214 на казанском авиазаводе, но уже в виде пассажирских самолетов для использования отечественными авиакомпаниями. Авиаэксперты сразу высказали сомнения относительно состоятельности казанского авиазавода строить несколько самолетов в год.
По их словам, для производства по всем нынешним авиастандартам казанскому заводу понадобится не меньше пары лет.
Рубрика: Другие события Ил-114-300 возобновляет программу летных испытаний Объединенная авиастроительная корпорация входит в Госкорпорацию Ростех возобновила программу летных испытаний Ил-114-300, в рамках которой второй опытный самолет совершил первый полет с аэродрома филиала ПАО «ОАК» - ЛАЗ им. Самолет окрашен в новую корпоративную ливрею ОАК. Объединенная авиастроительная корпорация примет участие в международном авиакосмическом салоне Dubai Airshow.
Также глава госкорпорации «Ростех» присутствовал во время очередного полета по программе летных испытаний второго модернизированного Ту-160 с новыми двигателями.
То есть названия Ту-160М2 не предполагается.
Что до интересующего нас самолета, то это одна из строевых машин. Если поднятый в январе 2018 года и достроенный из советского задела Ту-160 был, вопреки широко распространенному мнению, стандартным "Белым лебедем", то ожидающая первого полета машина действительно модернизированная. Правда, пока улучшения затрагивают не вооружение, не двигатели, а только радиоэлектронное оборудование: системы управления самолетом, навигации и обороны совершенно новые. Вылет состоится после пробежек, устранения замечаний по результатам пробежек и при условии полной готовности самолета. Точные даты называть не можем. Это техника и осторожность". Очевидно, что для КАЗа и "Туполева" успех по первому Ту-160М важен не только из соображений выполнения обязательств перед военными, которые, по имеющимся данным, в ожидании заявленной 7 лет назад машины уже чуть не по потолку выхаживают, или перед верховным главнокомандующим, для которого поездки на Казанский авиазавод стали уже обычным делом, но и как своего рода реперная точка.
Рискнем сказать, что именно с 2020 года в истории завода просто обязан начаться новый виток, замыкающий сумбурную эпоху несбыточных надежд, нереализованных проектов, нищеты, труднообъяснимой смены директоров, лихорадки с кадрами и череды невразумительных структурных преобразований. Есть основания полагать, что дальше отступать уже некуда. Не дело это, когда могучий в былые времена завод едва ли не все силы бросает на подъем одного-единственного самолета. А по данным наших источников, это именно так. По его словам, силы предприятия истощены настолько, что сегодня оно может построить в год максимум два самолета типа Ту-214. Собственно, каковы заказы, таков и результат. Первая и, как не раз заявляло руководство Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , главнейшая - создание флота Ту-160М.
Она делится на две подзадачи: модернизацию имеющихся 15 "Белых лебедей" и строительство новых контракт, напомним, заключен на 10 ракетоносцев. Нет смысла повторять все, что уже сказано об этом проекте, остановимся лишь на паре проблемных моментов, иллюстрирующих масштаб задачи. По известным данным, первая поставка построенного с нуля самолета запланирована на конец 2022-го. Это очень короткий срок, ведь, как отмечали эксперты, цикл строительства Ту-160 в нынешних условиях - минимум два года. Насколько известно, работы уже начались. Для этого в 2017 году на КАЗе восстановили технологии вакуумного отжига, сварки и сборки узлов из титановых сплавов речь об оборудовании для работы с 20-метровыми монолитными плитами переменной толщины. Но восстановить еще не значит поставить на поток.
Это не говоря о том, что колоссальные вещи зависят от смежников.