Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе со своим мужем — борцом антифашистского сопротивления Виктором. Касабланка (1942): редкий зарубежный фильм с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. Драма, фильм. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хэмфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Музыка: Эм Кей Джером, Макс Стайнер. Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных уголках Земли. американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергман и Пола Хенрейда в главных ролях.
Читайте также
- Касабланка (1942) скачать торрент в хорошем качестве бесплатно
- Фильм Касабланка (1942) - актеры и роли
- Касабланка (фильм, 1942) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 или 1080p
- «Касабланка» навсегда. История создания и жизни киношедевра»
Фильм «Касабланка» смотреть онлайн
Смотрите всю информацию о фильме «Касабланка» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Касабланка (1942) — Casablanca. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Смотреть онлайн фильм Касабланка (1942) в хорошем качестве HD720,1080. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрид и др.
Касабланка (1942) — актёры и создатели
американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергм. Фильм Касабланка (Casablanca, США, 1942) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Фильм Касабланка (Casablanca, США, 1942) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кертиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Петер Лорре и др. Главные герои, бывшие возлюбленные, встречаются во время войны. Касабланка: актеры и создатели фильма.
You may also like...
- Проходной фильм со скромным сюжетом
- Проходной фильм со скромным сюжетом
- ФИЛЬМ "КАСАБЛАНКА" 1942 ГОД. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
- Актёры, режиссер и создатели фильма Касабланка (1942)
- Касабланка фильм смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Первый женский фильм для мужчин
Касабланка фильм (1942)
Со дня выхода на экраны в ноябре 1942 года "Касабланка" был фильмом, в котором идеально скомбинированы волнующая любовная история, захватывающая интрига и то настоящее чувство, которое заставляет сердце биться сильнее. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Смотреть фильм «Касабланка» (драма, мелодрама 1942, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. ↑ Allied: Как фильм Брэда Питта и Марион Котийяр воссоздал гламур Касабланки 1942 года, на. Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов[2] — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех.
КАСАБЛАНКА
Хотя «Касабланка» создавалась как фильм категории А, с известными актёрами и первоклассными сценаристами, никто не надеялся добиться исключительных результатов — и действительно, первые показы принесли добротный, но не грандиозный успех. Избегая мгновенного удовлетворения зрительского интереса, сценаристы фильма, режиссер, продюсер, актеры и съемочная группа вовсю пользуются вместо этого прихотливыми поворотами сюжета. Избегая мгновенного удовлетворения зрительского интереса, сценаристы фильма, режиссер, продюсер, актеры и съемочная группа вовсю пользуются вместо этого прихотливыми поворотами сюжета.
Касабланка (1942) — Video
Фильм представит Марина Кулапина, киноактивистка, ведущая подкаста «Спилберг, у нас проблемы». Кинотеатр «Вертикаль» Фильм представит Никита Никитин, киноаналитик, обозреватель «Бюллетеня кинопрокатчика». Действие картины происходит в декабре 1941 года: Европа охвачена пожаром войны, и марокканский город, вынесенный в название, стал местом встречи беженцев разных стран. В исторической подоплеке — один из секретов успеха «Касабланки»: ее сюжет уравнивает войну и любовь, две крайности человеческого существования. Фильм Кёртица исследует мотивы эгоизма и жертвы, борьбы и непротивления, а также бегства от катастрофы, будь она мировой войной или несчастливой влюбленностью. И та и другая ставят человека перед неизбежным моральным выбором: эта тема блистательно поддержана операторской работой Артура Идисона, пионера эстетики нуара. Со временем слава «Касабланки» лишь выросла.
Умберто Эко называл ее «феноменом, достойным восхищения»: фильм, представляющий собой «переплетение вечных архетипов» и «сотню штампов», благодаря им же вдруг возвышается над жанром, достигая «гомеровской глубины». Не менее парадоксальным образом вневременное обаяние «Касабланки» состоит в ее тесной связи со временем: как точно отмечал соавтор оригинальной пьесы Мюррэй Барнетт, эта история «подлинна вчера, подлинна сегодня и будет подлинна завтра». Синопсис: Декабрь 1941 года, Касабланка.
Полезно Ilze 30 июня 2014, 05:24 В принципе все понравилось. Музыкальное сопровождение должного уровня, интересный и местами непредсказуемый сюжет, игра актеров на должном уровне.
Но чего-то все же не хватило. Может я еще не доросла до подобных фильмов или наоборот переросла их, но до конца так и не смогла понять, что к чему и почему именно так, а не иначе. Не могу сказать, что фильм плохой, но пересматривать его не возникнет ни малейшего желания. Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 9 Читайте про другие.
Even during its initial release, Casablanca was popular, receiving eight Oscar nominations. It definitely helped that the film was made and released during World War II; it opened just 18 days after the Allied Forces had landed at Casablanca, so it tapped into the mood of the times.
By 1977 it was the most frequently broadcast film on American television. Harvard University even has a tradition of screening Casablanca during the week of the final exams, a tradition that has been emulated by many colleges across the United States. Many subsequent films have drawn on elements of Casablanca and many parodies have been made.
В Европе бушует Вторая мировая, люди бегут в Новый свет.
В Касабланке, ставшей перевалочным пунктом для беженцев, американец Рик Блейн держит кафе имени себя — элитное заведение, куда захаживает самая разная публика весело и с пользой провести вечер. Всё идёт сносно, пока на пороге не появляется Ильза Лунд — бывшая возлюбленная Рика, разбившая ему сердце накануне вторжения немцев в Париж.
185 фактов о фильме Касабланка
Касабланка (1942) — Мувилиб | Фильм «Касабланка» 1942 года уже почти 80 лет возглавляет список «Самая любимая голливудская. |
«Лучший фильм в истории Голливуда»: почему все восхищаются фильмом «Касабланка» 1942 года | американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта. |
Актёры - Касабланка (1942) | Касабланка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. |
Х/ф «Касабланка». 1942. США | Действие фильма разворачивается в Марокко, в городе Касабланка, во время Второй мировой войны. |
Касабланка (1942) — актёры и создатели
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Касабланка" 1942 года - это настоящая классика кинематографа, которую можно смотреть множество раз и каждый раз находить в ней что-то новое. Этот фильм является одним из самых популярных и узнаваемых произведений американского кинематографа, который не только подарил зрителям незабываемые эмоции, но и стал символом романтики и любви.
Уоллис также пригласил начинающую Ингрид Бергман на главную женскую роль. Режиссёром был назначен уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртис. На роли второго плана Кёртис пригласил многочисленных европейских актёров, которые с началом войны остались без работы и наводнили голливудские студии. Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Петера Лорре и Конрада Фейдта , известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма , как « М » и « Кабинет доктора Калигари », соответственно. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно. Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта [13].
Позже историк кино Руди Белмер отмечал выдающийся состав фильма, причастный к его созданию: «Исполнители главных ролей работали в окружении блестящих голливудских актёров — Сидни Гринстрита, Питера Лори, Клода Рейнса. По воспоминаниям Бергман, из-за её высокого роста режиссёр заставлял низкорослого Богарта вставать на подставки или садиться на подушки, когда они снимались вдвоём [13]. Тем не менее романтические сцены получились убедительными: Бергман, по выражению критика Р. Эберта , «рисует по его лицу своим взором» [14]. Как и обычно, лицо шведской актрисы снимали с левой стороны, направляя пучки света таким образом, чтобы вызвать блеск в её глазах; также заметно применение мягко рассеивающего свет фильтра [14]. Сразу по завершении съёмок Бергман коротко постриглась для своего следующего фильма « По ком звонит колокол » режиссёра Сэма Вуда , что сделало невозможной пересъёмку тех или иных сцен. Небольшой бюджет и ограниченные возможности съёмочной группы вынуждали что-то придумывать. Многие находки принадлежали Кертису.
Ли Кац, его ассистент на фильме вспоминал об одном художественном ухищрении: «Весь аэропорт умещался на подиуме. Там стоял вырезанный из фанеры контур самолёта, что создавало иллюзию перспективы. Но по, замыслу постановщика возле самолёта должны были копошиться механики. Мы понимали, что людей нормального роста поставить рядом с макетом нельзя: не тот масштаб. Пришлось искать лилипутов; они и изображали механиков» [15]. Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » из мюзикла 1931 года и патриотической « Марсельезы ». Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах.
Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник [13]. Успех [ править править код ] Заставка к фильму Премьера фильма была приурочена к попаданию города Касабланка на первые полосы американских газет: в ноябре 1942 года союзные войска заняли Касабланку, а в январе 1943 года там прошла встреча Рузвельта и Черчилля.
А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению [13]. Чтобы ещё больше облегчить процесс приобщения к фильму новых поколений телезрителей, Тед Тёрнер в 1980-е годы профинансировал колоризацию «Касабланки». Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию в стане любителей кино: сын Богарта, к примеру, сравнил раскрашивание фильма с приделыванием рук к Венере Милосской [13]. По мнению французского историка кино Жоржа Садуля , «Касабланка» — это «классический гангстерский фильм, герои которого заменены деятелями Сопротивления, одурачившими в Марокко гестаповцев при помощи вишиста, ведущего двойную игру» [16]. Американский критик Роджер Эберт отмечал, что главные герои проделывают по ходу фильма внутреннюю эволюцию — они приходят к мысли о необходимости принести в жертву победе нечто весьма дорогое для них [14].
Сурово отнёсся к картине польский историк кино Ежи Тёплиц. По его мнению, про эту «развлекательную» работу, несмотря на успех у публики и список наград, нельзя ничего сказать положительного за исключением того, что она довольно искусно сделана: «Из слабой пьесы Мэррея Барнетта и Джоанн Эллисон невозможно было создать интересную, психологически правдивую драму». Кроме того, по его оценке, отсутствие содержательности в «Касабланке» можно объяснить и студийной политикой, при которой руководство стремилось к копированию «всех дешёвых мелодраматических эффектов театрального представления» [18]. Неодобрительно отзывался в нескольких своих работах о «Касабланке» как о фильме «весьма посредственном» и философ Умберто Эко. По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда, писал он в книге «Шесть прогулок в литературных лесах». Если пара клише вызывает смех, то их сотня, развивал он свою мысль, трогает до слёз — они как будто начинают взаимодействовать друг с другом и «праздновать воссоединение» [19]. По его гипотезе, одним из факторов, способствующих формированию культа вокруг определённого произведения, является «несвязанность», или «разборность» этого произведения: «Кроме того, нам известно, что в интересах развития сюжета сценаристы напихали в фильм все мыслимые экранные и литературные клише, превратив его, так сказать, в музей кинематографии.
В эссе «Касабланка, или Возрождение богов» Эко писал, что картина представляет собой «множество фильмов» — фактически целую антологию. В связи с этим несмотря на все нестыковки сценария и недостатки постановки достигается поразительный эффект: Когда в фильм, не стыдясь, врываются все архетипы, достигаешь гомеровской глубины. Пара штампов вызовет смех. Сотня штампов растрогает. Потому что мы неосознанно чувствуем, что штампы ведут беседу друг с другом, что они рады опять собраться вместе. Как крайняя боль граничит со сладострастием, а крайнее извращение — с мистической энергией, так и за крайней банальностью проглядывает возвышенное. С нами говорит не режиссёр, а нечто другое.
И это явление заслуживает почтительного отношения [21]. Йен Хедн Смит сравнивал «Касабланку» и « Короткую встречу » 1945 Дэвида Лина , которые предоставили «зрителям возможность пережить мгновения романтического забытья» [22]. Он возводил его происхождение к французскому поэтическому реализму и в первую очередь к фильму « Пепе ле Моко » 1937 Жюльена Дювивье с Жаном Габеном в главной роли. Эту французскую предвоенную работу Смит образно назвал «самым бесстыдным романтическим фильмом направления», послужившим основой « Третьего человека » 1949 Кэрола Рида [23]. Дочь Бергман, Пиа Линстром, ставшая кинокритиком, говорила о культовом характере фильма следующим образом: «Герои фильма стали иконами, стали символами, стали частью культуры далеко за пределами фильма.
Вы проспорили мне десять тысяч франков. Рено: Эти десять тысяч пойдут на покрытие наших расходов. Рик: Наших?! Рик: Сдаётся мне, что это начало очень красивой дружбы. Финальный диалог Рика Блейна и Луи Рено [10]. Над переработкой сценария работало несколько человек; им удалось придумать диалоги, многие из которых вошли в историю, но к началу съёмок сценарий был не закончен. Дочь Бергман — Пиа Линдстром — рассказывала: «Сценаристы сами не знали, что произойдет с их героями. Концовка фильма то и дело менялась. Мать огорчалась, ей казалось, что создатели фильма не знают толком, какую историю они хотят рассказать. Они никак не могли решить, с кем останется Ильза — с мужем или с героем Хамфри Богарта? Именно он решил заменить ещё не столь известного в то время Рональда Рейгана на звёздного Хамфри Богарта , который и сыграл главную роль, хотя никогда ранее не снимался в романтических мелодрамах. Уоллис также пригласил начинающую Ингрид Бергман на главную женскую роль. Режиссёром был назначен уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртис. На роли второго плана Кёртис пригласил многочисленных европейских актёров, которые с началом войны остались без работы и наводнили голливудские студии. Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Петера Лорре и Конрада Фейдта , известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма , как « М » и « Кабинет доктора Калигари », соответственно. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно. Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта [13]. Позже историк кино Руди Белмер отмечал выдающийся состав фильма, причастный к его созданию: «Исполнители главных ролей работали в окружении блестящих голливудских актёров — Сидни Гринстрита, Питера Лори, Клода Рейнса. По воспоминаниям Бергман, из-за её высокого роста режиссёр заставлял низкорослого Богарта вставать на подставки или садиться на подушки, когда они снимались вдвоём [13]. Тем не менее романтические сцены получились убедительными: Бергман, по выражению критика Р. Эберта , «рисует по его лицу своим взором» [14]. Как и обычно, лицо шведской актрисы снимали с левой стороны, направляя пучки света таким образом, чтобы вызвать блеск в её глазах; также заметно применение мягко рассеивающего свет фильтра [14]. Сразу по завершении съёмок Бергман коротко постриглась для своего следующего фильма « По ком звонит колокол » режиссёра Сэма Вуда , что сделало невозможной пересъёмку тех или иных сцен. Небольшой бюджет и ограниченные возможности съёмочной группы вынуждали что-то придумывать. Многие находки принадлежали Кертису. Ли Кац, его ассистент на фильме вспоминал об одном художественном ухищрении: «Весь аэропорт умещался на подиуме.
Касабланка (1942) — актёры и создатели
Пересматривая Классику ( Майкл Кёртис "Касабланка" 1942 год): drugoe_kino — LiveJournal | Casablanca (1942) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. |
Касабланка фильм / Casablanca [1942] HDRip скачать торрент | Фильм «Касабланка» является одним из самых знаменитых в истории американского кино. |
Из жизни одного киношедевра – как снимали фильм «Касабланка»
Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу завоевала внимание зрителей в разных уголках Земли. Главная» Касабланка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Избегая мгновенного удовлетворения зрительского интереса, сценаристы фильма, режиссер, продюсер, актеры и съемочная группа вовсю пользуются вместо этого прихотливыми поворотами сюжета. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц.