Наслаждайтесь скачиванием вашего любимого фильма Касабланка (Casablanca) 1942 в отличном качестве HD 720 или даже Full HD 1080. Сама она «Касабланку» откровенно не любила (поскольку, видимо, понимала какая это фигня!), тем не менее, фильм этот считается самым ярким в ее актерской карьере.
Касабланка 1942 смотреть онлайн
Фильм «Касабланка» смотреть онлайн | Фильмы про любовный треугольник. |
Касабланка (1942) — Мувилиб | Покинувший Париж американец Рик Блэйн (актёр Хемфри Богарт), циничный владелец клуба в марокканской Касабланке (в то время Марокко — это колония Франции), узнаёт, что его стар. |
185 фактов о фильме Касабланка
По их следу идут немцы, и Ильза пытается упросить Рика отдать принадлежащие ему важные документы, которые позволят Виктору бежать из Касабланки, чтобы продолжить свою борьбу. Арко, Фрэнк Арнол Длительность.
Режиссёром был назначен уважаемый за профессионализм венгр Майкл Кёртис. На роли второго плана Кёртис пригласил многочисленных европейских актёров, которые с началом войны остались без работы и наводнили голливудские студии. Среди них были и профессионалы экстра-класса вроде Петера Лорре и Конрада Вейдта , известных по таким шедеврам немецкого экспрессионизма , как « М » и « Кабинет доктора Калигари », соответственно. Пол Хенрейд , которому досталась роль Ласло, в своё время работал с великим Рейнхардтом , но роль в «Касабланке» сложно причислить к его удачам — он смотрится в кадре слишком скованно. Он не ладил с другими актёрами, Ингрид Бергман считала его «примадонной», а сам Хенрейд пренебрежительно отзывался об актёрских способностях Богарта. Эберта , «рисует по его лицу своим взором». Композитор Макс Стайнер написал музыку к фильму, чередуя мотивы двух основных мелодий — романтической темы « As Time Goes By » из мюзикла 1931 года и патриотической « Марсельезы ».
Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах. Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник.
Несомненно, фильм стал метафорическим ответом на некое заигрывание американских властей с фашистским режимом в начале 1940-х, вызывавшее множество споров на территории США и за ее пределами. Кадр из фильма «Касабланка» Касабланка — это некий плавильный котел из осколков старых империй и нового времени, в котором нет никакой определенности и самоидентификации его обитателей как таковой. Каждый приспосабливается как может к тем условиям, которые выстраиваются в зависимости от ситуации на фронте. Шеф полиции Луи Рено Клод Рейнc мастерски лавирует между лояльностью к нацистскому режиму и соблюдением национальных чувств французов.
С одной стороны, это может показаться явным проявлением коллаборационизма, однако он скорее защищает хрупкий мир той старой свободной Франции от мощного натиска нацисткой оккупации. Один из главных персонажей, Рик Блейн Хамфри Богарт , отнюдь не идеальный герой, наделен так до конца и не выясненной судьбой на его прошлой родине, США. Казалось бы, он симпатизирует антифашистам Европы, воюя на стороне республиканцев в годы гражданской войны в Испании, далее во Франции перед оккупацией. Однако на тот момент, когда он живет в Касабланке, зрителю он кажется довольно потерянным и непонятно, преследует ли он свои личные эгоистические интересы или же мечется между событиями своего прошлого и настоящим. В итоге чаша перевешивает в пользу благородных идеалов — он находит в себе силы отказаться от любви во имя спасения человечества.
Таким образом, Богарт становится архетипом жесткого и чувствительного героя. После того , как Хэл Б.
Уоллис связался с Мишель Морган с просьбой сыграть роль Ильзы, он столкнулся с заявлением французской актрисы. К несчастью для него, актриса находится по контракту с Дэвидом О. Селзником , что ставит под угрозу его планы. Наконец, между двумя продюсерами заключена сделка: Селзник позволяет Бергману играть в Касабланке в обмен на 125 000 долларов и «ссуду» от Warner of Olivia de Havilland. Уоллис говорит о Бергмане: «Она единственная актриса, обладающая яркостью, теплотой и нежностью, необходимой для этой роли». По словам Роджера Эберта , Ингрид Бергман «светится» в роли Ильзы, и «она рисует лицо Богарта собственными глазами», таким образом суммируя химию между двумя актерами. Посмотрев на пробные съемки фильма, который он снимал в то время с Бетт Дэвис , женщиной, ищущей свою судьбу Теперь, Вояджер , Warner обратила внимание на Хенрейда.
Однако Генрейд не так уж и хорошо ладит с другими актерами, считая Богарта «посредственным актером». Со своей стороны Бергман насмешливо называет австрийку « примадонной ». Остальной актерский состав состоит из признанных голливудских ролей второго плана, таких как Сидни Гринстрит , Питер Лорре , С. Сакалл , Конрад Вейдт и Клод Рейнс. Пианист Сэм исполняет Дули Уилсон. Будучи барабанщиком по образованию и не зная, как играть на пианино, Хэл Б. Уоллис планирует заменить его персонажем женского пола.
Наконец, Уилсон имитирует движения рук пианиста Эллиота Карпентера, который спрятан за занавеской и исполняет настоящие произведения. Даже после окончания съемок Уоллис не решается, чтобы в песнях был дублирован голос Дули Уилсона, но в конечном итоге это ничего. В фильме также задействовано много статистов из разных слоев общества, включая американцев, а также французов, немцев и австрийцев, большинство из которых - беженцы, бежавшие от нацистского режима. Постановка Ильза сталкивается с Риком во время воспоминаний в Париже. Первый выбор Хэла Б. Уоллиса в качестве директора Касабланки - Уильям Уайлер, но этот недоступен. Малоизвестный своим актерским мастерством, Куртис выделяется с технической точки зрения.
Его способ съемки теней или даже его движения камеры и его чувство ритма придают Касабланке аспект, который позволяет его сразу же идентифицировать. Для достижения своих целей, несмотря на бюджетные ограничения, Куртиз использует уловки, как в сцене на аэродроме, где самолет на самом деле представляет собой картонную модель меньше, чем жизнь. Желая механики вокруг устройства, он нанимает гномов и добавляет немного тумана, чтобы скрыть реальность. Режиссер также должен найти лекарство от того факта, что Ингрид Бергман выше Хамфри Богарта.
Фильм Касабланка (1942) - актеры и роли
Просто с самого начала велись бесконечные споры между Холом Уоллисом и писателями, братьями Эпштейн и Говардом Кохом; каждый день за ленчем [режиссер] Майкл Кёртиц спорил с Холом Уоллисом. В сценарий постоянно вносились изменения. Съемки проходили каждодневно, без всякой подготовки. Нам вручался текст, и мы пытались осмысленно произносить его. Никто не знал, как будут развиваться события в фильме дальше, чем он закончится. Это, конечно же, не помогало нам войти в образ. По утрам мы спрашивали: Кто же мы все-таки? Что мы здесь делаем? На что Майкл Кёртиц неизменно отвечал: «Мы сами пока не знаем, давайте пройдем сегодня эту сцену, а завтра посмотрим, что к чему». Это было нелепо.
Майкл Кёртиц не знал, что он делает, потому что и ему был неведом ход сценария. Хамфри Богарт бесился, не имея ни малейшего пpeдcтaвлeния о том, что происходит. А я все это время жаждала узнать, в кого я должна быть влюблена: в Пола Хенрайда он играл Виктора Ласло или в Хамфри Богарта он играл Рика. Пока просто играй что-то среднее». Но я не отваживалась смотреть с любовью на Хамфри Богарта, тогда бы мне пришлось без всякой любви смотреть на Пола Хенрайда…». Ингрид Бергман и Хамфри Богарт. Фото: globallookpress Актеры Хамфри Богарт был на 16 лет старше, чем Бергман, и гораздо опытнее ее: на его счету было уже два десятка голливудских фильмов. Но настоящей звездой он, как и Бергман, еще только становился. На съемках у него не возникло никакой особой взаимной симпатии с партнершей — они работали на чистом профессионализме.
Однако я постоянно чувствовала дистанцию. Нас будто разделяла стена. Меня это как-то отпугивало», — вспоминала Бергман. Параллельно снимался нуар «Мальтийский сокол», и Бергман ходила смотреть на съемки, чтобы лучше понять своего партнера — потому что во время работы над «Касабланкой» они по минимуму разговаривали друг с другом. Впрочем, Богарт в какой-то момент начал учить ее играть в покер, и периодически говорил ей «Я смотрю на тебя, малыш», — фраза перекочевала в фильм, никто и не подозревал, что она станет знаменитой. Когда снимали финал, еще не было до конца ясно, с кем из двух мужчин останется Ильза Лунд — с мужем или с любовником.
Потом прибавился еще сценарист Говард Кох. После успеха фильма, вплоть до 90-х, Эпстайны, Кох и Бернетт до хрипоты, иногда через прессу и даже суды, спорили, кто из них больше внес в итоговый сценарий «Касабланки». Фото: globallookpress Но в результате сценарий писался прямо в ходе съемок. Ингрид Бергман, молодая шведская актриса, для которой «Касабланка» была всего лишь пятым фильмом в Голливуде, писала в воспоминаниях, что ей предложили какую-то «североафриканскую историю», мысли о которой уже целый месяц буквально точат продюсера со студии Warner Bros. Хола Уоллиса. Поначалу она понятия не имела, о чем будет картина. Просто с самого начала велись бесконечные споры между Холом Уоллисом и писателями, братьями Эпштейн и Говардом Кохом; каждый день за ленчем [режиссер] Майкл Кёртиц спорил с Холом Уоллисом. В сценарий постоянно вносились изменения. Съемки проходили каждодневно, без всякой подготовки. Нам вручался текст, и мы пытались осмысленно произносить его. Никто не знал, как будут развиваться события в фильме дальше, чем он закончится. Это, конечно же, не помогало нам войти в образ. По утрам мы спрашивали: Кто же мы все-таки? Что мы здесь делаем? На что Майкл Кёртиц неизменно отвечал: «Мы сами пока не знаем, давайте пройдем сегодня эту сцену, а завтра посмотрим, что к чему». Это было нелепо. Майкл Кёртиц не знал, что он делает, потому что и ему был неведом ход сценария. Хамфри Богарт бесился, не имея ни малейшего пpeдcтaвлeния о том, что происходит. А я все это время жаждала узнать, в кого я должна быть влюблена: в Пола Хенрайда он играл Виктора Ласло или в Хамфри Богарта он играл Рика. Пока просто играй что-то среднее». Но я не отваживалась смотреть с любовью на Хамфри Богарта, тогда бы мне пришлось без всякой любви смотреть на Пола Хенрайда…». Ингрид Бергман и Хамфри Богарт. Фото: globallookpress Актеры Хамфри Богарт был на 16 лет старше, чем Бергман, и гораздо опытнее ее: на его счету было уже два десятка голливудских фильмов. Но настоящей звездой он, как и Бергман, еще только становился. На съемках у него не возникло никакой особой взаимной симпатии с партнершей — они работали на чистом профессионализме.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
В сценарный отдел студии Warner Bros. Уоллис дал ей другое название — «Касабланка». Сценаристы фильма Джулиус и Филип Эпштейны — братья близнецы, не работавшие вместе до 1938 года. Третий автор сценария, Ховард Кох, был автором нашумевшей радиопостановки «Война миров», вызвавшей панику среди миллионов американцев они поверили в то, что на Землю напали марсиане. Братья Эпштейн закончили работу над сценарием за три дня до начала съемок, к которым приступил режиссер Майкл Куртис 25 мая 1942 года. Ховард Кох завершил свой вариант сценария через две недели после начала съемок. Во время работы над сценарием Эпштейны и Кох находились в разных местах. Финал фильма не могли придумать до самого конца съемок. В 80-х годах сценарий картины, смеха ради, разослали по разным голливудским студиям и кинокомпаниям под его первым названием. Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино. Большинство актеров, сыгравших роли нацистов, по национальности евреи. Ни Богарт, ни Бергман не были первым выбором режиссера. Поначалу на главную роль планировался находившийся тогда в зените голливудской славы актер Рональд Рейган — будущий президент США.
Касабланка (фильм)
Касабланка: актеры и создатели фильма. Драма, мелодрама. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Интересные факты о фильме «Касабланка»: В основу сценария легла пьеса под названием "Все приходят к Рику", которую в театре так никогда и не поставили. Полная информация о фильме: Касабланка (Casablanca 1942) режиссер Майкл Кертиц, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Смотреть Касабланка 1942 в HD качестве на Popcornnews: описание фильма Касабланка (Casablanca), дата выхода, трейлеры, похожие фильмы. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год.
Популярное на сайте
- Касабланка - фильм 1942 года - описание, актеры, отзывы , смотреть онлайн | КиноHавигатор
- Касабланка (фильм) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942 / Татьяна Бессонная
- Касабланка
- Касабланка (1942) — Актёры и роли
- Касабланка (1942) - актеры и роли фильма - Casablanca
Касабланка / Casablanca (1942)
Действие фильма разворачивается в Марокко, в городе Касабланка, во время Второй мировой войны. Смотрите всю информацию о фильме «Касабланка» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Полная информация о фильме: Касабланка (Casablanca 1942) режиссер Майкл Кертиц, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Фильм «Касабланка» 1942 года уже почти 80 лет возглавляет список «Самая любимая голливудская. американская война 1942 года романтика драматический фильм режиссера Майкла Кертиса с участием Хамфри Богарта, Ингрид Бергм. Фильм Касабланка (Casablanca) 1942 можно скачать торрент и посмотреть бесплатно в онлайн на Киноман!
Касабланка (фильм)
Всё идёт сносно, пока на пороге не появляется Ильза Лунд — бывшая возлюбленная Рика, разбившая ему сердце накануне вторжения немцев в Париж. Её мужу, борцу чешского сопротивления, нужны документы для выезда в США. Помочь может только Блейн, но у него есть очень веская причина для отказа.
More than half of the readers that responded did not recognize it as Casablanca and ninety percent of them rejected it. It is the film that both Ingrid Bergman and Humphrey Bogart are best known for. Even during its initial release, Casablanca was popular, receiving eight Oscar nominations. It definitely helped that the film was made and released during World War II; it opened just 18 days after the Allied Forces had landed at Casablanca, so it tapped into the mood of the times. By 1977 it was the most frequently broadcast film on American television.
Я уверена, что пройдет еще десять, двадцать лет, и наши дети будут смотреть «Касабланку» в немом восхищении. Конечно, фильм нельзя назвать детским, он повествует о сложных временах, о войне, о любви и борьбе за свои идеалы. Особенно стоит отметить блестящее чувство юмора сценаристов, которым пропитаны все диалоги героев. Шуток очень много, но «Касабланка» не вызывает ощущение комедии, наоборот - фильм серьезный. И еще один немаловажный плюс фильма - это та эпоха в которой он снимался. Ведь речь идет о начале 40х годов, которые были и тревожными, и по-своему прекрасными.
А двадцать лет спустя было подсчитано, что «Касабланка» чаще любого другого фильма демонстрируется по американскому телевидению [13]. Чтобы ещё больше облегчить процесс приобщения к фильму новых поколений телезрителей, Тед Тёрнер в 1980-е годы профинансировал колоризацию «Касабланки». Этот шаг вызвал неоднозначную реакцию в стане любителей кино: сын Богарта, к примеру, сравнил раскрашивание фильма с приделыванием рук к Венере Милосской [13]. По мнению французского историка кино Жоржа Садуля , «Касабланка» — это «классический гангстерский фильм, герои которого заменены деятелями Сопротивления, одурачившими в Марокко гестаповцев при помощи вишиста, ведущего двойную игру» [16]. Американский критик Роджер Эберт отмечал, что главные герои проделывают по ходу фильма внутреннюю эволюцию — они приходят к мысли о необходимости принести в жертву победе нечто весьма дорогое для них [14]. Сурово отнёсся к картине польский историк кино Ежи Тёплиц. По его мнению, про эту «развлекательную» работу, несмотря на успех у публики и список наград, нельзя ничего сказать положительного за исключением того, что она довольно искусно сделана: «Из слабой пьесы Мэррея Барнетта и Джоанн Эллисон невозможно было создать интересную, психологически правдивую драму». Кроме того, по его оценке, отсутствие содержательности в «Касабланке» можно объяснить и студийной политикой, при которой руководство стремилось к копированию «всех дешёвых мелодраматических эффектов театрального представления» [18]. Неодобрительно отзывался в нескольких своих работах о «Касабланке» как о фильме «весьма посредственном» и философ Умберто Эко. По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда, писал он в книге «Шесть прогулок в литературных лесах». Если пара клише вызывает смех, то их сотня, развивал он свою мысль, трогает до слёз — они как будто начинают взаимодействовать друг с другом и «праздновать воссоединение» [19]. По его гипотезе, одним из факторов, способствующих формированию культа вокруг определённого произведения, является «несвязанность», или «разборность» этого произведения: «Кроме того, нам известно, что в интересах развития сюжета сценаристы напихали в фильм все мыслимые экранные и литературные клише, превратив его, так сказать, в музей кинематографии. В эссе «Касабланка, или Возрождение богов» Эко писал, что картина представляет собой «множество фильмов» — фактически целую антологию. В связи с этим несмотря на все нестыковки сценария и недостатки постановки достигается поразительный эффект: Когда в фильм, не стыдясь, врываются все архетипы, достигаешь гомеровской глубины. Пара штампов вызовет смех. Сотня штампов растрогает. Потому что мы неосознанно чувствуем, что штампы ведут беседу друг с другом, что они рады опять собраться вместе. Как крайняя боль граничит со сладострастием, а крайнее извращение — с мистической энергией, так и за крайней банальностью проглядывает возвышенное. С нами говорит не режиссёр, а нечто другое. И это явление заслуживает почтительного отношения [21]. Йен Хедн Смит сравнивал «Касабланку» и « Короткую встречу » 1945 Дэвида Лина , которые предоставили «зрителям возможность пережить мгновения романтического забытья» [22]. Он возводил его происхождение к французскому поэтическому реализму и в первую очередь к фильму « Пепе ле Моко » 1937 Жюльена Дювивье с Жаном Габеном в главной роли. Эту французскую предвоенную работу Смит образно назвал «самым бесстыдным романтическим фильмом направления», послужившим основой « Третьего человека » 1949 Кэрола Рида [23]. Дочь Бергман, Пиа Линстром, ставшая кинокритиком, говорила о культовом характере фильма следующим образом: «Герои фильма стали иконами, стали символами, стали частью культуры далеко за пределами фильма.
«Лучший фильм в истории Голливуда»: почему «Касабланка» действует на зрителей так душераздирающе
Драмы, мелодрамы. Режиссер: Майкл Кертиц (Михай Кертеш; Mihály Kertész). В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пауль Хенрейд и др. Фильм времён Второй мировой войны. Рик Блейн, владелец собственного ресторанчика и казино, не свернул бизнес в грозные сороковые. Главная» Касабланка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. американский романтический драматический фильм 1942 года режиссера Майкла Кертиса с Хамфри Богартом, Ингрид Бергман и Полом Хенрейдом в главных ролях. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Продюсер: Хэл Б. Уоллис, Джек Л. Уорнер. Смотреть онлайн фильм Касабланка (1942) в хорошем качестве HD720,1080. посмотрите достаточно старенький американский фильм 1942-го года "Касабланка".
Касабланка (1942) скачать торрент
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. » Фильмы» Касабланка. Касабланка смотреть онлайн. Многие не узнали в нем «Касабланку» и посчитали, что этот сценарий недостаточно хорош, чтобы по нему можно было снять приличное кино. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Рецензии, статьи о кино, фильмографии, информация о фильмах, актёрах, режиссёрах.