Новости карточная игра тысяча правила

Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Правилами карточной игры Тысяча предусмотрена пересдача. это небыстрая карточная игра, которая отлично подходит для заполнения вечеров в студенческой общаге, для игры на природе или дома на досуге с друзьями. Есть базовые правила карточной игры Тысяча, одинаковые в каждой компании.

Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила

Самые простые и доступные правила этой увлекательной онлайн игры в 1000 вы найдете на сайте набрать в сумме 1000 очков. Правилами карточной игры Тысяча предусмотрена пересдача.

Игра в Тысячу онлайн

  • Игра в Тысячу онлайн
  • Секреты игры в 1000. Правила игры
  • Книга «Карточная игра 1000»
  • Правила игры в Тысячу. Играйте онлайн бесплатно и без регистрации
  • Правила игры в Тысячу. Играйте онлайн бесплатно и без регистрации
  • Карточная игра Тысяча - правила

Тысяча (французский марьяж)

1000 (Тысяча) - Играть онлайн 1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков.
Правила игры Тысяча (1000) Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты.

Правила игры 1000 в карты на троих. Правила игры в "тысячу на двоих"

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд кон возможно взять от 0 до 300 очков.

Номиналы марьяжей дама и король : Червовый — 100 очков Крестовый — 60 очков Пиковый — 40 очков Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него.

Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему : если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков ; если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего.

В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт.

Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков. Торговля и ход игры В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.

Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "сидящий на сотне" , если никто из противников не перекупил это право.

Также присутствует в игре Тузовый Марьяж когда все 4 туза на руках — 200 очков Сама игра заключается в том, чтобы быстрее всех набрать 1000 очков или более. Итак, каковы же правила игры 1000? Как играть? Объявления очков. Теперь давайте подробно разберём правила игры. К счастью они лёгкие. Будем разбирать правила игры для трёх человек. Путём жеребьёвки определяется сдающий. Он раздаёт карты по одной каждому игроку, но в процессе сдачи он должен отложить 3 карты в прикуп.

Нельзя класть в прикуп первую или последнюю карту колоды. Игроки смотрят на свои карты и прикидывают сколько очков они могут на них взять. Начинает игрок сидящий слева от раздающего. Объявлять можно лишь в цифрах кратных 5. Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100. Так что друзья, данный момент учтите. Прибавлять следующий игрок может 5 очков, вне зависимости на сколько у него хорошие или плохие карты.

По сути, «тысяча» на компьютере считается точной копией классического варианта, только в цифровом представлении. Не обязательно всегда пополнять свой счет, пользователи могут попробовать собственные силы просто на интерес, но вряд ли кто-то станет спорить, что играть на деньги значительно веселее, азарт поглощает с головой. Игра 1000 является отличной возможностью расслабиться и весело провести время, более того, отдохнуть с пользой для ума. Эта игра стала популярна не только в России, но и в странах СНГ. Она считается народной, соответственно, правила порой варьируются. На нашем сайте вы можете поиграть в Тысячу как с компьютером, так и с живыми реальными игроками со всего мира, а так же скачать специальное приложение на компьютер. Смотрите также.

Он может спасовать, если первый ход не его, или торговаться со 120 очков. Далее торговля продолжается по тем же правилам с шагом 5 очков. Этот параметр игрок может выбрать при создании игры. Подсчет очков После окончания каждого игрового раунда производится подсчет игровых очков. Полученная сумма у пасовавших игроков округляется до числа кратного пяти. Применяется следующий принцип округления: если сумма набранных очков, оканчивается на цифру 1,2,6,7, то она округляется в меньшую сторону, если сумма набранных очков, оканчивается на цифру 3,4,8,9, то она округляется в большую сторону. К набранным игровым очкам за сумму карт во взятках, добавляются объявленные марьяжи. Для игрока, выигравшего торги и заказавшего игру, принцип округления не применяется. Он должен набрать сумму очков равную или больше заказанной игры. Только в этом случае ему засчитывается игровые очки равные заказу. Если же игрок не набрал сумму очков заказа, то с его игрового счета списывается сумма заказанных очков. Если он набирает при этом 120 и более очков без учета удвоения , то получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков. Все очки, полученные другими Игроками при розыгрыше, удваиваются. К ним прибавляются очки, полученные ими за марьяжи, но без удвоения. При игре втемную, карты прикупа сносятся закрытыми. При этом если он набирает 120 и более очков без учета удвоения , то получает 240 очков. К ним прибавляются очки, полученные за марьяжи, но без удвоения. В этом случае с его счета списывается 240 очков, а противники получают по 120 очков. При розыгрыше Золотого Кона, карты прикупа сносятся закрытыми. Итог игры Окончательный итог — это общая сумма очков Игроков за все сыгранные партии.

Секреты игры в 1000. Правила игры

Количество карт, участвующих в игре, - 24, 24 карты делятся на 4 масти, старшинство карт в каждой масти по возрастанию такое: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы: Карта Стоимость карты Туз 11 очков 10 10 очков Король 4 очка Дама 3 очка Валет 2 очка 9 0 очков Сумма очков всех карт в игре - 120 очков. Сумма очков карт одной масти - 30 очков. Номиналы козырных марьяжей дама и король : Масть марьяжа Стоимость марьяжа Червовый 100 очков Бубновый 80 очков Трефовый 60 очков Пиковый 40 очков 2. Взятка Под взяткой подразумевается забирание группы карт противников себе, посредством побития их карт своей, более сильной, картой. Стоимость карт в каждой взятке суммируется, принося игроку очки, которые фиксируются по итогам каждого кона. Каждый кон первым ходит игрок выигравший торги см.

Каждый ход игроки выкладывают по одной карте, первым выкладывает карту игрок, получивший право хода в начале кона это - выигравший торги, далее - любой игрок, взявший взятку. На выложенную карту игроки по очереди кладут свою карту по часовой стрелке. На выложенную карту можно положить только карту той же масти, если карт такой масти у игрока нет - он обязан класть козырь, если козырь в кону не объявлен и у игрока нет карт этой масти либо нет козыря , то он вправе положить любую карту по своему усмотрению. При этом действуют следующие правила взятки: взятку забирает игрок, чья карта старше в масти, объявленной первой картой см. Козырь В начале каждого кона игры козырей нет и все масти играют на равных условиях. Игрок, имеющий на руках "марьяж" см.

С этого момента масть объявленного марьяжа считается козырем кона, до тех пор пока кон не закончится либо кто-то из игроков не "захвалит" другой козырный марьяж, в этом случае козырь меняется и предыдущий козырь более не действует. Козырный марьяж Козырным марьяжем считается король и дама одной масти на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп выиграв торги. Половинку марьяжа короля или даму можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги. Вся игра построена на использовании козырных марьяжей и каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа "захваление козыря" приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает козырь в текущем кону и все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть.

Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток. Очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются. Если одним из игроков был объявлен козырный марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право "перехвалить", то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При "перехвалении" объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона предыдущий козырь превращается в обычную масть и в силу вступает козырь последнего марьяжа. Тузовый марьяж Если у игрока есть 4 туза, то если он взял взятку и после этого заходит с туза, ему добавляется 200 очков. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" визуально отображается в результатах игры как прочерк.

За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется.

Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам. В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40.

Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки.

Карты раздаются строго по одной. Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего.

Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас.

Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать.

Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам. В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет.

Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.

В игре реализована возможность выбора множества параметров игры - количество игроков, время на ход, ставка, и т. Каждый день проводятся турниры по игре.

Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт. Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы. Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. Сдачу определяют по жребию.

В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте. Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Результаты партий записываются. Марьяж пиковый — 40 очков. Марьяж трефовый — 60 очков. Марьяж бубеный — 80 очков. Марьяж червовый — 100 очков. Марьяж — дама и король одной масти.

Правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего.

В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке.

Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить.

Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть.

В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту.

Откройте свой Мир!

Откройте свой Мир! Карточные Игры Тысяча - Нюансы и Правила Игры Ты.
Тысяча (игра) — Википедия Переиздание // WIKI 2 «Тысяча» – взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков.
Правила игры в тысячу на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации Сайты для игры в 1000 (тысячу) на реальные деньги.
Тысяча (игра) — Википедия Переиздание // WIKI 2 Карточная игра тысяча, один из вариантов старинного французского марьяжа. Играть в тысячу можно вдвоем, втроем, вчетвером.

Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила

1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков. Правила тысячи значительно проще, чем правила преферанса. Игра всегда ведется до тысячи очков — отсюда и название. Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. У игры Тысяча имеются много договоренностей, а это изменения правил в игре, благодаря чему игра становится настолько разнообразной и имеет столько вариантов игры, сколько не имеет ни одна карточная игра.

Тысяча онлайн

Затем идет торговля за прикуп. Начинает торговлю игрок, который сидит по часовой стрелке следом за "сидящем на сотне". Игроки могут либо повышать ставку, либо отказаться от дальнейшей торговли говоря «ПАС». Тот из игроков в штуку, кто выиграет торги, получит право первого хода и прикуп. Оценив свои десять карт, которые находятся у него на руке после получения прикупа игрок отдает по одной ненужной карте своим противникам. После выполнения этой процедуры возможно поднятие ставки. Максимальная величина ставки — 300 очков. Ход игры После определения всех ставок игрок, выигравший торговлю, может сделать первый ход. На первом ходу марьяж объявлять нельзя.

После того как была взята хотя бы одна взятка онлайн тысяче, можно объявить марьяж. Такое объявление приводит к получению очков согласно количеству очков за марьяж и установление в качестве козырей соответствующей масти. Помните, что когда у игрока нет взяток, он может пойти картой марьяжа, но при этом этот марьяж не считается объявленным, и козыри не сменяются. Если карта из марьяжа скинута, то объявления марьяжа также не произойдет. Игроки в тысячу строго должны соблюдать порядок сноса и ходить в ту масть, которой был сделан заход. Если же эта масть на руках отсутствует, то нужно ходить козырями и только в случае их отсутствия можно скидывать любые другие карты. После того как все игроки выложат карты, тот из них кто выложил старшую, забирает себе взятку. Теперь право хода переходит к игроку забравшему взятку, и он может делать следующий ход.

По окончании кона подсчитываются очки у игроков в тысячу онлайн. Сумма очков складывается из очков карт, находящихся во взятках и очков за объявленные марьяжи. Тот из игроков, который заказал игру должен обязательно набрать в сумме не меньшее количество очков.

Игра взяточная, то есть весь розыгрыш состоит из розыгрыша восьми взяток. Правила хода во взятке обычные - обязательно давать в масть, либо если её нет, обязательно давать козыря если он объявлен к этому моменту. Если и его нет или не объявлен , можно сбрасывать любую карту. Забирает взятку тот, кто положил старшую карту, следующий ход делает тоже он.

Старшинство Т-10-К-Д-В-9. Помните, что в отличие от преферанса, игра ведется не на "взятки" их количество , а на очки. То есть взять 30 очков в одной взятке выгоднее, чем 20 - в двух. После окончания розыгрыша карты закончились , происходит подсчет очков, включая объявленные хваленки. Каждому игроку записываются набранные им очки. Если играющий набрал очков меньше, чем объявлял заказывал , вместо плюса ему записывается штраф в размере заказа. Если же он набрал больше заказанного, то излишек не записывается.

Учитывается только то, что он заказывал. Например, заказано 170, взято 220. В запись идет только 170. Особенности игры вчетвером Игрок, сидящий на прикупе. Если в прикупе оказывается марьяж, сдатчик получает дополнительный бонус, равный стоимости этого марьяжа. Конвенции Бочка на бочке Игрок набравший 880 очков называется "сидящим на бочке". При игре "на бочке" есть дополнительные правила: Игрок "на бочке" обязан набрать недостающую сумму очков разом, в одой сдаче, чтобы завершить игру 120 при игре до 1000, и 125 при игре до 1001.

Советы для начинающих игроков Если вы только учитесь играть в «Тысячу», вот несколько полезных советов: Хорошенько изучите правила игры, все тонкости подсчета очков Потренируйтесь в демо-режиме онлайн, чтобы отработать стратегию Начинайте играть на небольшие суммы, чтобы освоиться Следите за игрой опытных игроков - перенимайте их тактику Не торопитесь делать высокие заказы - лучше недобрать, чем переборщить С опытом придет и уверенность в своих силах. Главное - не терять интерес к увлекательной игре «Тысяча» и получать удовольствие от азартного процесса! Игра в «Тысячу» онлайн В наши дни «Тысяча» активно переместилась в онлайн-пространство. Существует множество платформ, где можно играть в эту захватывающую карточную игру через интернет. Это очень удобно - не нужно собирать компанию за одним столом. Онлайн игра в «Тысячу» имеет свои преимущества: Доступность и удобство игры в любое время Большой выбор соперников разного уровня мастерства Автоматизация многих процессов, включая подсчет очков В то же время при игре online нужно быть готовым к неожиданным ходам незнакомых соперников. Лучше изучить особенности конкретного сайта перед началом игры. Эта игра дарит яркие эмоции и непередаваемый адреналин. Она тренирует логику, интуицию, память. Конечно, «Тысяча» требует и психологической устойчивости.

Нужно уметь проигрывать и не впадать в уныние. Тогда можно получать истинное удовольствие от этой увлекательной игры. Турниры по «Тысяче» Для настоящих фанатов «Тысячи» существуют специальные клубы и турниры. Там можно встретить единомышленников, обсудить стратегии и тактики, обменяться опытом. А главное - испытать свои силы в соревновании с достойными соперниками. Турниры по «Тысяче» проходят как в очном формате за игровыми столами, так и онлайн. Призовые фонды позволяют неплохо подзаработать, если повезет с раскладами и удастся показать высокий класс игры. Она упоминается в произведениях Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева и многих других классиков. На полотнах художников запечатлены сцены игры в «Тысячу». Эта увлекательная карточная игра по праву занимает особое место в культурном наследии.

Риски игры в «Тысячу» Несмотря на всю притягательность, игра в «Тысячу» не лишена и определенных рисков.

Сначала должен сделать первый ход тот человек, который сдавал карты. После чего делает ход второй игрок по часовой стрелке, он может положить абсолютно любую карту: либо той же масти, либо козырную, либо совсем другую. После этого кладёт карту третий игрок. Победит именно тот игрок, который положит максимальную по старшинству. Этот игрок забирает все три карты, после чего делает свой ход первым.

Не стоит также забывать, что самая старшая карта - это десятка, а после нее идёт туз. Если игрок взял прошлую взятку, и у него имеется дама и король одной масти, то у него есть возможность сделать эту масть козырной, после чего он получается довольно высокое преимущество в игре. Обычно за игру происходит восемь розыгрышей, иногда люди берут больше розыгрышей, но в стандартных правилах нужно играть именно с восемью. Подсчёт очков После всех восьми розыгрышей начинается подсчёт очков. Если же игрок ни разу не брал взятки за розыгрыш, то он получает штраф в размере 120 очков. Следовательно, можно получить только 2 штрафа размером 240 очков, если не брать взятки всю игру.

Подсчёт проводится довольно просто - люди начинают выкладывать свои карты, после чего подсчитывают все очки. Победит тот игрок, который наберёт тысячу очков самым первым. А также существует такое правило игры, которое не даёт с лёгкостью выиграть лидирующему. Называется это «бочка». Заключается эта «бочка» в том, что если у человека набирается 880 очков или больше, то он садится на «бочку». У него будет три попытки для того, чтобы реализовать некоторые действия, связанные с бочкой.

Ему нужно поставить 120 очков, набрать их в розыгрыше и выиграть розыгрыш. На все эти действия у него есть три попытки. Если он не сможет это сделать, то всё опустится до нуля. Игра вдвоём Несмотря на то, что классический вариант «тысячи» принято играть втроём, многие люди хотят поиграть в эту игру вдвоём. Что же нужно учитывать при игре вдвоём? По сути, игроки должны соблюдать те же самые правила.

Правила игры 1000 (Тысяча)

Подробные правила игры в тысячу в карты для новичков. Этапы, таблица начисления очков и стоимость марьяжей. Карточная игра «Тысяча» абсолютно бесплатна, если Вы играете с договоренностями по умолчанию. Карточная игра тысяча, один из вариантов старинного французского марьяжа. Играть в тысячу можно вдвоем, втроем, вчетвером. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча. Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты.

Карточная игра "Тысяча"

Тысяча (французский марьяж) распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная.
Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры Победа в карточной игре 1000(тысяча) будет зависеть от двух главных факторов: везение и жадность игрока.

Все правила игры в 1000 в карты

Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт». Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков.

Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново.

В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова. Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков.

Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках. Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль.

Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя. Существует также правило «золотого кона».

При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются. В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта.

Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку. При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать. Ему записывается сумма очков прикупа. В том случае, если в нем лежит целый марьяж, то игрок получает его стоимость себе на счет. Некоторые игроки записывают полстоимости марьяжа, если в прикупе только одна половинка. На страницах нашего сайта вы сможете найти не только правила игры 1000, но и скачать игру 1000 бесплатно , а так же поиграть в тысячу онлайн.

Тысяча 1000 уже давно принадлежит к разряду, самые популярные карточные игры , и с этим не поспорить. Не имеет смысла разбираться в причинах такой популярности, а следует просто принять этот факт. Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000 тысяча , это игра для трех участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего двадцать четыре карты самая короткая колода карт из используемых. Начиная от тузов и до девяток, включительно.

Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников по очереди, это касается каждого придется занимать место «болвана» т. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр 1. Смысл игры ясень пень как видно из названия это набрать тысячу очков. Игра ведется на взятки:. В том смысле, что для набора очков каждый должен стараться забрать как можно больше взяток. Сумма всех карт в колоде дает 120 очков.

Тузы оцениваются в 11, короли 4, дама имеет 3 очка, валет 2, десятки соответствуют своему номиналу, т. Старшинство карт, соответствует их стоимости т.

Тысяча Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями. Счет и торг производится только кратно 10-ти.

Первое объявление — 60. После паса двух игроков до вскрытия прикупа игрок обязан объявить окончательное количество очков. Прикуп открывается, из карт прикупа одну игрок берет себе и по одной отдает своим противникам. Никаких назначений после вскрытия прикупа быть не должно.

Первым ходит назначивший наивысшую игру, следующим — взявший взятку. Объявлять марьяж можно только после взятия взятки. Игроки на выхоженную карту обязаны класть карту старшего достоинства той же масти, если до этого никто не перебил козырем. Игра ведется до 1000 очков.

Игрок, набравший 850 очков или более и не получивший при розыгрыше ни одного очка, штрафуется на 100 очков. Игрок, взявший прикуп, имеет право отказаться от розыгрыша, записав себе в минус объявленное до взятия прикупа, противники пишут по 60 очков в плюс. При игре вдвоем сдаются по 10 карт. Из четырех карт прикупа две верхние или нижние по желанию берет игрок, назначивший максимальную игру, показывает их и две сносит, не показывая.

Карты прикупа, не вскрытые игроком, не смотрятся ни одним из играющих. При достижении игроком 850 очков, он участвовать в торге не имеет права, а его противник не имеет права пасовать. При игре вдвоем можно «уйти», записав себе со знаком минус объявленное до взятия прикупа, противнику — в плюс 60 очков. При игре вчетвером сдаются по 5 карт.

Взявший прикуп, раздает из него по одной карте остальным игрокам.

Дополнительные штрафы могут быть оговорены отдельно. Роспись Участник может расписать игру, если не представляется возможным набрать заказанную сумму. Роспись подразумевает, что объявивший ее отнимает у себя всю сумму заказа, а оппонентам записывает по половине суммы заказа. Например: У игрока на руках следующий набор карт, с прикупом Из раздачи видно, что у игрока есть возможность хвалить бубновый марьяж. Сумма хвали после торговли была озвучена игроком в 140 баллов. Из набора карт, можно сделать вывод, что скорее всего игрок не наберет такую сумму. Игрок принимает решение расписать игру, и его оппонентам начислится по 70 баллов каждому.

Золотой кон В начале партии каждый игрок по очереди играет заказ, равный 120 очкам. Во время золотого кона не происходит торговли за прикуп. Задача игрока получившего прикуп, набрать 120 очков. Если игрок не набирает 120 очков, то с него вычитают 240 очков, но если игрок набрал 120 очков и более, то ему начисляется 240 очков. Остальные игроки, получают свои удвоенные очки. Набранные болты и штрафы за время золотого кона удваиваются. Золотой кон заранее обговаривается сторонами — условия начисления очков, обнуления и другие возможные условия.

Игра в в «тысячу» вдвоем предполагает постоянное чередование.

Минимальная ставка - 100 очков. Вы обладает правом выбора «кучки» из 4 карт, если соперник не побил вашу ставку. Но если вы не наберете за игру заявленное количество очков, эта сумма спишется с Вашего счета. После того как вы взяли 4 карты, вы обязаны отдать любые 2 вашему противнику. Но если у кого-то в одних руках окажется четыре «девятки», необходима пересдача карт. Вы обладаете правом первого хода, если выиграли на «аукционе», и будете ходить до тех пор, пока противник не побьет вашу карту. Козырем считается та масть, марьяж которой был объявлен до тех пор, пока не объявят другой марьяж. Карточная игра Тысяча — правила игры В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка - 0 очков, Валет - 2 очка, Дама - 3 очка, Король - 4 очка, Десятка - 10 очков, Туз - 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд кон возможно взять от 0 до 300 очков. Номиналы марьяжей дама и король : Червовый - 100 очков Крестовый - 60 очков Пиковый - 40 очков Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде при раздаче она достается ему : если это девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть" в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков ; если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.

Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты. В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки 3 девятки на "сотне" или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков. Карточная игра Тысяча - правила Тысяча — карточная игра преферансного типа. Количество игроков в тысячу - от 2 до 4 человек.

Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Каждому игроку «Тысячи на двоих» раздаются по 10 карт, а 4 раскладываются по две — картинка должна «смотреть» вниз и быть невидной игрокам. Когда начинаются «торги», то выигрывает тот, кто назвал большее число очков, которые обязуется взять. После этого он берет себе 2 карты из одной стопки и скидывает 2 свои ненужные во вторую стопку.

Правила игры

  • Секреты игры в 1000. Правила игры
  • Играть в тысячу онлайн! Правила игры в тысячу.
  • Азартная карточная игра 1000 (тысяча), правила игры в карты 1000
  • Ход партии и торговля
  • Описание и начало игры
  • Карточная игра Тысяча - правила

Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке

Если вы планируете неоднократно играть в тысячу онлайн бесплатно, лучше предварительно выучить правила и учесть все важные нюансы. Играя вчетвером, кто-то будет сидеть на прикупе, просто наблюдая за соперниками. По сути, «тысяча» на компьютере считается точной копией классического варианта, только в цифровом представлении. Не обязательно всегда пополнять свой счет, пользователи могут попробовать собственные силы просто на интерес, но вряд ли кто-то станет спорить, что играть на деньги значительно веселее, азарт поглощает с головой. Игра 1000 является отличной возможностью расслабиться и весело провести время, более того, отдохнуть с пользой для ума. Эта игра стала популярна не только в России, но и в странах СНГ. Она считается народной, соответственно, правила порой варьируются. На нашем сайте вы можете поиграть в Тысячу как с компьютером, так и с живыми реальными игроками со всего мира, а так же скачать специальное приложение на компьютер.

Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает карты себе и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить "захвалить" марьяж.

По окончании кона происходит подсчёт взятых очков - взятки плюс стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счёт, если нет - списывается с его счёта. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки. Подсчёт очков По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Данное правило не действует для выигравшего торги - если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается. К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку". Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков.

Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки сумма 120. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает - он "слетает с бочки", то есть его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова "влезть на бочку" набрать 880 очков. Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает штраф 120. Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп не показывается.

Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего.

Затем подсчитывают очки, начисленные каждому игроку в этом розыгрыше; они складываются из премий за объявленные марьяжи и суммы очков всех карт в его взятках. Игрок, первым достигший или перешагнувший в очередном розыгрыше суммы в тысячу очков, выигрывает. Первым этапом игры является торговля, которую начинает противник сдающего. Игроки по очереди объявляют число очков, которые обязуются взять в розыгрыше. Противник сдающего первым обязан объявить 100 очков, хотя бы у него и не было возможности их взять. Выигрывает торги тот, кто объявит самое большое количество очков. Он открывает один из лежащих на столе пакетов, показывает партнеру, включает карты пакета в состав своих карт, а две любые свои карты вновь кладет на стол в закрытом пакете, после чего выходит за первой взяткой. Правила розыгрыша и премии за марьяж те же. Розыгрыш проводится, пока не израсходуются все карты на руках. Если играющий добыл объявленное или большее число очков, ему записывается объявленное.

Как играть в косарь. Карточная игра "тысяча"

Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. Карточная игра Тысяча – правила игры. Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Правила игры в 1000 в карты не самые простые, чтобы выиграть, нужно правильно оценивать свою руку, активнее участвовать в торгах, правильно управлять прикупом и часто выполнять заявки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий