«Фирменные» аналитические материалы подготовленные специалистами Консультант Плюс. Аналитические материалы в системе "КонсультантПлюс". Декабрь 2020 года Обновление системы Система КонсультантПлюс обновилась, у популярных функций появились новые возможности. Фирменные аналитические материалы от экспертов Консультант Плюс, которые дадут ответы, как действовать в конкретной ситуации. Так же ссылки на фирменные материалы «КонсультантПлюс».
Частота актуализации системы Консультант Плюс после покупки
Особое внимание уделено фирменным обновляемым аналитическим материалам КонсультантПлюс. Особое внимание уделено фирменным обновляемым аналитическим материалам КонсультантПлюс. Специальные аналитические материалы готовятся специалистами КонсультантПлюс по основным налогам и страховым взносам, по судебной практике, а также по изменениям законодательства.
Новые возможности системы КонсультантПлюс
Консультант плюс — это самая полная база правовой информации, аналитические материалы, удобный и быстрый поиск, дружественный интерфейс и современные программные технологии. Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс. Благодаря новым фирменным материалам КонсультантПлюс специалисты смогут быстро проверить, были ли за последнее время важные изменения по интересующему вопросу. Главная» Новости» Актуализация новостей на стартовой странице происходит консультант плюс. К фирменным обновляемым аналитическим материалам консультантплюс относятся, сборник статей по материалам iii всероссийской научно-практической конференции 2023 краснодар. Новости консультант плюс. Предлагаем вашему вниманию выставку, посвящённую Дню дипломатического работника.
Специальные аналитические материалы в системе КонсультантПлюс
С октября 2003 года система КонсультантПлюс работает на основе новой платформы -- «Технология 3000», которая позволила значительно повысить эффективность работы пользователей. Новая технология постоянно развивается -- в середине 2004 года компания «Консультант Плюс» разработала комплекс нововведений в системе КонсультантПлюс и выпустила «Серию 100». Сейчас готовится очередная серия изменений в системе, выход которой ожидается осенью. Это программное обеспечение является фактическим стандартом для разработки сложных систем и предоставляет широкий доступ к использованию возможностей Windows. При создании КонсультантПлюс использовалась 32-разрядная программная платформа, обеспечивающая оперативное -- за несколько минут -- обновление информации в системе, высокое быстродействие всех операций с базой данных, как при поиске документов, так и при построении списков связанных между собой документов, а также целый ряд других сервисных возможностей и настроек. Начиная с 1997 года, с выходом новых версий MicrosoftWindows все программные продукты КонсультантПлюс сертифицируются на совместимость с ними. Наличие логотипов указывает, что система: u Корректно и стабильно работает в среде MicrosoftWindows; u Оптимально подходит для работы, как на отдельном компьютере, так и в сети; u Обеспечивает эффективное взаимодействие с различными приложениями MicrosoftWindows и др. Все пользователи КонсультантПлюс получают постоянную сервисную поддержку.
Комплекс сервисных услуг КонсультантПлюс включает: u Установку и настройку систем; u Оперативное обновление информации; u Информирование о новостях законодательства, о новых продуктах и услугах компании «Консультант Плюс»; u Техническую поддержку; u Обучение работе с системами; u Консультирование по вопросам работы с системами; u Горячую линию информационно-технической поддержки; u Поиск документов по индивидуальным заказам; u Замену программных версий систем. Общероссийская сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс -- крупнейшая сервисная сеть, работающая на отечественном рынке информационно-правовых услуг. В настоящее время сеть КонсультантПлюс состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах России, и более чем из 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах. Гарант Справочная правовая система «Гарант» содержит более 1 млн. Здесь представлены различные типы правовой информации: федеральное законодательство, правовые блоки по законодательству субъектов Российской Федерации законодательство 79 регионов РФ , международные договоры, комментарии, проекты законов, судебная и арбитражная практика, а также бизнес - справки, налоговый календарь, формы бухгалтерской и статистической отчетности, таблицы и схемы по вопросам законодательства, материалы из популярной бухгалтерской прессы. Рис 3. Заметим, что компания «Гарант», как и «Консультант Плюс», начала обновление своей технологии.
В октябре 2004 года состоялся выпуск новой версии системы «Гарант» -- «Платформа F1». Новая платформа предоставляет пользователям «Гаранта» новые возможности, среди которых можно отметить следующие: 1. Современный интерфейс -- новый интерфейс системы «Гарант» создан в стиле современных офисных приложений в частности, MS Office и предоставляет пользователю возможность работать в привычной среде и применять знакомые методы и правила работы. С помощью «машины времени» специалист может быстро получить ранее применявшиеся нормативные акты. При работе с документом в режиме включенной «машины времени» все окружение документа также перестраивается на заданную пользователем дату. Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, которые удовлетворяют условиям «машины времени». Комментарии пользователей -- в системе «Гарант» существует возможность дополнительного сопровождения текстов собственными комментариями с гиперссылками на нормативные акты.
Для быстрого перехода к собственным комментариям и удобной работы с ними напротив каждого комментария слева на полях документа устанавливается специальный знак. Документы на контроле -- интересующие пользователя документы могут быть поставлены на контроль. Такие документы будут автоматически проверяться системой, и в случае внесения в них каких-либо изменений -- добавления новых положений или исключения ранее существовавших норм -- система сообщит об этом. Система персональных настроек -- в новой версии системы предусмотрена возможность выбора и настройки интерфейса. Пользователь может работать с новым внешним видом системы или создать на его основе другой, более удобный. Можно также выбрать преемственный вид интерфейса, приближенный к внешнему виду предыдущей версии системы «Гарант». Структура документа -- описание структуры нормативного правового акта в новой версии системы «Гарант» не ограничивается перечнем его глав и статей.
Информация об актуальности и применении правовых актов С помощью СПС можно получить развернутую информацию о фактическом применении актов, то есть действуют они или нет. Также публикуется информация о практике применения, связанных документах. При нажатии одной навигационной кнопки можно быстро подобрать ответы на тематические вопросы от авторитетных экспертов. Удобная навигация Инструменты для поиска ориентированы на комфортную работу с информацией. Они распознают профессиональную аббревиатуру, сокращения, распространенную лексику. Удобный и интуитивно понятный интерфейс помогает быстро найти ответ на вопрос и полностью изучить его.
Сервис для каждого специалиста В соответствии с направлением профиля в «Консультант плюс», сотруднику компании становится доступной стартовая страница с новостями, видео-семинарами, подсказками и прочими возможностями, настроенными по задачи работника. Между профилями можно переключаться. Всегда доступен онлайн-чат со сервисным специалистом, линия консультаций, опция дистанционного заказа форм документов или иного справочного материала. Перед началом использования СПС рекомендуется пройти соответствующее обучение. Разъяснения от экспертов Сервис дает полный доступ к базе данных ответов на распространенные вопросы — более 150 000 разъяснений. Фирменные аналитическое материалы подготовлены профессионалами, поэтому гарантируется их грамотность и актуальность, в отличие от непроверенных источников из сети Интернет.
Новосибирска и области. Полноценное обслуживание клиентов В вопросах обслуживания клиентов наши специалисты подходят в комплексном ключе. Обучение работе с системой — с выдачей сертификата. Техническая поддержка и комплексное сопровождение при использовании СПС. Оперативная помощь по онлайн-чату и услуги персонального менеджера.
Ежедневно в СПС КонсультантПлюс публикуются обзоры с разъяснениями изменений законодательства, новости по самым горячим темам. Всем пользователям доступны видеосеминары по актуальным вопросам.
В основе системы КонсультантПлюс лежат самые современные технологии, в том числе новейшие разработки с применением машинного обучения: без них работать с таким огромным массивом информации было бы невозможно. Быстрый поиск, в котором есть подсказки и популярные запросы, позволяет оперативно находить все основные документы по конкретному вопросу. Удобные инструменты для работы с судебной практикой: аннотации, поиск похожих судебных решений, специальный поиск судебной практики, Карточка поиска с возможностью поиска по судье или организации и многие другие. В самих документах на правой панели примечания о самом важном: можно быстро перейти к разъяснениям, судебной практике, образцам заполнения документов. Все в системе КонсультантПлюс заточено под потребности специалистов, чтобы любой профессиональный вопрос можно было быстро решить с помощью КонсультантПлюс.
Для удобства документы в обзоре группируются по темам например налоги, хозяйственная деятельность, таможенное дело и пр. Тематические подборки содержат консультационные материалы по таким востребованным темам, как налоговая и бухгалтерская отчетность, банковское дело и пр. Справочная информация, к которой приходится обращаться постоянно, — календарь бухгалтера, курсы валют, ставки налогов и т. В системе КонсультантПлюс эти сведения представлены в удобном структурированном виде в разделе «Справочная информация», который доступен сразу со Стартовой страницы, а также через Панель быстрого доступа. Кнопка Панели быстрого доступа или одноименная ссылка на Стартовой странице позволяет получить список всех печатных изданий, имеющихся в системе КонсультантПлюс, структурированный по наименованиям издательств, журналов, годам выхода и номерам журналов. Для подготовки к ответам на контрольные вопросы воспользуйтесь лекционным материалом, а также теоретическим и практическим материалом в методических указаниях.
Новые обзоры изменений по ключевым темам в КонсультантПлюс
Они распознают профессиональную аббревиатуру, сокращения, распространенную лексику. Удобный и интуитивно понятный интерфейс помогает быстро найти ответ на вопрос и полностью изучить его. Сервис для каждого специалиста В соответствии с направлением профиля в «Консультант плюс», сотруднику компании становится доступной стартовая страница с новостями, видео-семинарами, подсказками и прочими возможностями, настроенными по задачи работника. Между профилями можно переключаться. Всегда доступен онлайн-чат со сервисным специалистом, линия консультаций, опция дистанционного заказа форм документов или иного справочного материала. Перед началом использования СПС рекомендуется пройти соответствующее обучение. Разъяснения от экспертов Сервис дает полный доступ к базе данных ответов на распространенные вопросы — более 150 000 разъяснений. Фирменные аналитическое материалы подготовлены профессионалами, поэтому гарантируется их грамотность и актуальность, в отличие от непроверенных источников из сети Интернет. Новосибирска и области. Полноценное обслуживание клиентов В вопросах обслуживания клиентов наши специалисты подходят в комплексном ключе. Обучение работе с системой — с выдачей сертификата.
Техническая поддержка и комплексное сопровождение при использовании СПС. Оперативная помощь по онлайн-чату и услуги персонального менеджера. Бесплатный доступ к газете «Наше право» — с актуальной информацией об изменениях в законодательстве и разъяснениями в области права. Профессионализм специалистов Сотрудники «Локсит» постоянно повышают квалификацию, участвуя в обучающих тренингах и конференциях. Поэтому наши партнеры своевременно получают исчерпывающую информацию о новых инструментах и других возможностях системы. Богатый опыт также позволяет нам оперативно реагировать на запросы — работаем с момента запуска «Консультант плюс», 1992 года.
Наполнение продукта К моменту выпуска продукт Изменения в проверках органами власти будет включать в себя около 60 тем по проверкам крупных надзорных органов: налоговые проверки ФНС ; проверки внебюджетных фондов ФСС и ПФР ; проверки МВД миграционное законодательство ; проверки реализации услуг и товаров потребителям Роспотребнадзор ; проверки пожарной безопасности МЧС ; проверки соблюдения законодательства о защите персональных данных Роскомнадзор ; проверки безопасности эксплуатации зданий и промышленных объектов Ростехнадзор ; проверки соблюдения антимонопольного законодательства ФАС. Структура СС ИВПВ По каждой теме подготовлены следующие материалы: профильные Обзоры по процедурам проверки; корреспондирующие ему Обзоры по вопросам предметов проверки. Каждая подборка актуальных изменений расположена в хронологическом порядке, начиная с самого нового изменения со ссылками на нормативную базу и краткой аннотацией, а также на Обзоры КонсультантПлюс. Вверху продукта располагается подборка актуальных Готовых решений по теме. Польза СС ИВПВ СС ИВПВ дает пользователю два ключевых преимущества: экономия времени: пользователю нет необходимости самостоятельно искать информацию о возможных изменениях законодательства и судебной практики по проверкам надзорными органами; безопасность: благодаря новой СС пользователь может быть уверен, что все изменения им учтены и принимаемое решение полностью соответствует действующему законодательству.
Пользователь, опираясь на Путеводитель КонсультантПлюс, намного быстрее получает представление о том, как ему действовать в конкретной практической ситуации. Разумеется, при этом порядок действий будет обоснован ссылками на необходимые правовые акты и другие документы, а если необходимо, будут приведены примеры расчетов и заполнения документов. Чем Путеводители лучше общедоступных материалов В отличие от массы общедоступных материалов, Путеводители КонсультантПлюс учитывают последние изменения в законодательстве, новые судебные решения, разъяснения ведомств и экспертов. Работая с Путеводителями, пользователи могут быть уверены, что получают не только всю необходимую, но и актуальную информацию.
Отметим, что в новом Стартовом окне появился специальный баннер с новостями КонсультантПлюс. Щелкнув мышью по баннеру, пользователь сразу попадает в ленту новостей КонсультантПлюс. Новые возможности в системе КонсультантПлюс: - новый быстрый поиск по тексту и названию документа, - обновленное Стартовое окно,.
Что такое обзоры в консультант плюс
В СС ИВПВ собраны фирменные аналитические материалы КонсультантПлюс, помогающие пользователям быть в курсе последних актуальных изменений по проверкам. 6.2.1 Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс для бухгалтеров и экономистов. 1. Фирменные обновляемые аналитические материалы КонсультантПлюс. Его основными конкурентами являются Garant, Codex и Techexpert, оба являющиеся собственностью компании. Фирменные материалы справочной правовой системы (СПС) КонсультантПлюс, которые позволяют получить подробную информацию по часто встречающимся ситуациям, в том ч.
Путеводители КонсультантПлюс
Благодаря новым фирменным материалам КонсультантПлюс специалисты смогут быстро проверить, были ли за последнее время важные изменения по интересующему вопросу. А фирменные аналитические материалы системы КонсультантПлюс проходят ежедневную проверку на актуальность. Банк содержит аналитические материалы по широкому кругу вопросов, охватывающему практически все разделы законодательства, в частности.