В рубрике о банках для индивидуальных предпринимателей мы уже рассказывали о Точке и Сбербанке. На этот раз разберём плюсы и минусы банка Тинькофф. Получаете подтверждение регистрации ИП на НПД: когда все будет готово, налоговая отправит письмо на электронную почту.
Что даёт самозанятым статус ИП.
- Как платить налоги ИП на НПД
- Шаг 2: Выберите «Открыть ИП на НПД» в личном кабинете
- Как оформить ИП на НПД через Тинькофф
- «Тинькофф» убрал бесплатные переводы себе на карту для ИП и юрлиц
- ИП на НПД: как открыть и в чем преимущества
- Требования для оформления ИП на НПД через Тинькофф
Как платить налоги ИП на НПД
Что дальше? Но что делать теперь? На самом деле все довольно просто. Главное, что вы обязательно должны делать - регистрировать свои доходы в приложении, создавать чеки и направлять их клиентам. В случае, если стоимость оказанной вами услуги больше 10 тысяч рублей а в риэлторском деле, как правило, эта сумма больше , необходимо составлять договор с клиентом. Считает сумму налога ФНС самостоятельно на основании зарегистрированных вами чеков. Оплата происходит один раз в месяц за предшествующий месяц: налог начисляется 12 числа календарного месяца и оплатить его необходимо до 25 числа. То есть за доходы, полученные в июне 2021 года, налог будет уплачиваться в период с 12 по 25 июля. Следите за уведомлениями в приложении! Как и говорилось ранее, ИП на НПД освобожден от уплаты обязательных страховых взносов, но может осуществлять их в добровольном порядке, если хочет, чтобы ему засчитывался пенсионный стаж. Делать это довольно просто: в приложении Мой налог есть специальный блок для отчислений в ПФР.
Для ИП сохраняется обязанность отчитываться в Росфинмониторинг. Поэтому не забрасывайте личный кабинет и отправляйте отчеты, соблюдая требования законодательства, а в случае, если по каким-то причинам ранее вы такой отчетности не вели, пора приступать.
В начале прошлого года мы ждали как минимум двукратного роста общего объема транзакций, но результат превзошел все ожидания. Это связано с тем, что все больше предпринимателей выходят на белый рынок.
На начало 2022-го года в России число самозанятых превысило число ИП и достигло 3,63 млн человек. Этот показатель непрерывно растет, мы видим это и по нашей статистике. По мнению Филиппа Кынина, дальнейшее развитие специализированных продуктов для данной категории имеет ограниченный потенциал; конкуренция, скорее всего, останется на уровне текущего «алого океана». При этом спикер признает, что в отдельных отраслях например, в сфере IT создание агломераций и экосистемных решений будет оправдано, поскольку позволит повысить эффективность поиска и взаимодействия между участниками крупных проектов.
Доходный бизнес на бизнес-заказчиках На этом направлении особенно активны инновационные банки. Владимир Манзюк уверен, что в конкуренции выиграет тот, кто сможет предложить самозанятым кроме базового функционала больше интересных услуг, например площадки для поиска заказов, в том числе специализированные грузоперевозки, строительство и прочие. О» в пресс-службе. Андрей Протопопов, CEO группы QIWI, рассказал, что их сервис «Выплаты самозанятым» позволяет заказчику проверить статус контрагента в ФНС, сформировать папку с документами на каждого специалиста, а также подписывать удаленно документы, выплачивать гонорары и получать чеки.
Есть возможность интегрировать сервис с 1С бухгалтерией. В QIWI «наращивают темпы работы с новыми рынками — гиг-платформами, партнерскими платформами и веб-мастерами, соцсетями, курьерскими службами, клинингом, которым необходима современная платежная инфраструктура», — рассказал Андрей Протопопов. Алексей Трегубов сообщил, что и Делобанк активно работает с заказчиками и агрегаторами. Прекариаты: мировой масштаб проблемы В начале эксперимента с самозанятыми предполагалось, что их отличие от «традиционных» ИП будет состоять в отсутствии пенсионных отчислений и невозможности получать кредиты под развитие бизнеса.
Однако в большинстве банков им неохотно выдавали и другие виды займов. По сути, самозанятые в плане кредитования до прошлого года «зависали» где-то между двумя бизнесами: МСБ и розницей. При этом условия по кредитам для бизнеса лучше, чем по потребительским: проценты ниже, а сроки длиннее. Обещания государства, которыми фрилансеров выманивали из тени в первую очередь это как раз возможность получать кредиты, в том числе ипотеку, наравне с сотрудниками зарегистрированных компаний , системно до сих пор не реализованы.
Причина в том, что банкам сложно «маркировать» самозанятых, у них стандартные для физлиц ИНН, они могут одновременно быть ИП, нанятыми работником, могут в любой момент от статуса «самозанятый» отказаться, их доходы нестабильны и непрозрачны, пояснили в «ОПОРе РОССИИ».
Также важно не забывать сдавать отчетность, уплачивать налоги и страховые взносы за период работы в статусе ИП. Это нужно делать до 25 числа каждого месяца, следующего за месяцем регистрации как ИП. Встреча с представителем Тинькофф не обязательна, но может помочь сэкономить время на поиски и подписание необходимых документов. Если вы уже работали как самозанятый, не забудьте сдать отчетность и уплатить налоги и страховые взносы за период работы в этом статусе. Для удобства следите за своей отчетностью через личный кабинет налоговой службы или приложение «Мой налог».
Огромная благодарность банку Тинькофф за... С Тинькофф бухгалтерией работаю с начала 2021 года как ИП. Я никак не могла сообразить, но... Алена, фея поддержки, пришла ко мне на помощь, грамотно и профессионально объяснила все, очень помогла мне решить проблему по ккт и эквайрингу...
Кто такие самозанятые
- Кейс № 1 – Резидент РФ, есть ИП в РФ, есть доход в РФ, есть иностранный доход
- О регистрации ИП через Тинькофф
- Кто такие самозанятые
- ИП НА НПД : ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
- 2. Режим с фиксированными платежами
- 1. Как самостоятельно подготовить документы для регистрации ИП в 2022 году
Как ИП перейти на самозанятость
6%, если оплата поступила от юридического лица или индивидуального предпринимателя. Индивидуальные предприниматели на НПД платят 4% налога при работе с физлицами и 6% – с юридическими. Если есть желание стать индивидуальным предпринимателям и экономить на уплате налогов, расскажем, как открыть ИП на НПД.
Когда ИП стоит перейти на НПД
- Шаг 2: Выберите «Открыть ИП на НПД» в личном кабинете
- Гигономика для гиков: банки взялись за самозанятых | Банковское обозрение
- Что такое ИП на НПД. Как открыть или перейти с УСН. Какие налоги и взносы платить. |
- Как ИП перейти на самозанятость: ограничения по видам деятельности, регистрация
- Выплаты водителям-партнёрам с ИП (УСН, ПСН, ОСН)
- Почему стоит оформить ип на нпд через Тинькофф?
Тинькофф Бизнес предлагает услугу мгновенной оплаты для фрилансеров
Индивидуальные предприниматели на НПД платят 4% налога при работе с физлицами и 6% – с юридическими. В этой статье подробно разберем тему перехода на НПД предпринимателей со статусом ИП. Хоршая новость, но когда же в Томской области нпд заработает, уже почти открыл ИП, видимо надо тормознуть. Рассказываем, когда ИП можно стать самозанятым, чем это удобно, как отчитываться о доходах и выдавать чеки заказчикам. Как индивидуальному предпринимателю (в том числе применяющему упрощенные режимы налогообложения: УСН, ЕСХН и ПСН) стать самозанятым (перейти на специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»)? Сегодня расскажу про приложение "Мой налог", свои впечатления от ИП на НПД (Самозанятость), а также поговорим про расчетный счет Тинькофф Банка для ИП и ООО.
При переходе ИП на НПД декларацию по УСН следует подать не позднее 25 апреля
Если контрагент не платит долг, но вы не сразу обратились в суд, через три года срок давности истечет. Тогда суд уже не поможет вернуть деньги. Когда контрагенты подписывают акт сверки, срок давности прерывается и три года начинают отсчитываться заново с даты подписания акта. Где создать акт сверки? Акт сверки можно создать только в личном кабинете Тинькофф Бизнеса.
Как составить акт сверки? Акт сверки можно создать только в личном кабинете Тинькофф Бизнеса: 1. Укажите номер акта, его можно задать произвольно. Выберите период расчетов и контрагента.
Наименование контрагента можно ввести самому или выбрать — в поле откроется список всех контрагентов, с которыми были расчеты. При нажатии кнопки «Дальше» вы перейдете к таблице взаиморасчетов. Левая половина таблицы — данные пользователя, который составляет акт сверки, то есть ваши, правая половина — данные контрагента. По каждой операции введите: дату; название документа, который подтверждает перевод или получение суммы; дебет, то есть сколько компания получила; кредит, то есть сколько компания заплатила.
Документы автоматически расставятся в хронологическом порядке. Если вы уверены, что расхождений нет, нажмите кнопку «Согласовать левую и правую части». Операции, сведения о которых вы указали, зеркально отобразятся в правой половине таблицы. То, что вы заполнили как дебет, для контрагента будет указано как кредит.
Нижняя строка таблицы — «Сальдо конечное». В ней отображается, у кого сейчас есть задолженность, и сумма долга. Укажите подписантов — тех, кто будет подписывать акт. Если выбрать вариант «Заполнить на бумаге», поле подписанта останется пустым.
Подписантом может быть только директор или главный бухгалтер, если у него есть доверенность. Но составить акт сверки может другой сотрудник компании. Нажмите «Сформировать документ» — акт сверки сохранится в закрывающих документах. Его можно будет скачать в формате PDF и отправить контрагенту по эл.
Готовый акт сверки выглядит так: Как отправить акт сверки контрагенту? Можно отправить акт сверки автоматически. Для этого поставьте галочку рядом с полем «Отправить акт контрагенту» при создании акта и укажите эл. Когда вы сформируете документ, он сразу отправится контрагенту от имени банка для ознакомления — он не будет считаться подписанным.
Второй вариант — скачать акт в личном кабинете в формате PDF и отправить контрагенту от своего имени, например по эл. Почему сальдо в актах сверки могут не совпадать? Может быть несколько причин: в учете могли быть ошибки, например, внесли не все документы или, наоборот, что-то продублировали; контрагенты передали друг другу не все платежные документы: может быть, одна сторона что-то не получила; документ отнесли к разным периодам, поэтому у одного из контрагентов он не учитывается в периоде расчета акта сверки. Где хранятся акты сверки?
В личном кабинете Тинькофф Бизнеса. Расчеты с бюджетом и физлицами Как отправить платеж физлицу? Перевести деньги физлицу можно в приложении или личном кабинете. НДС не облагается Отправить платеж физлицу в другой банк можно по реквизитам или по бизнес-карте.
Введите номер карты, сумму и назначение платежа и нажмите «Перевести». При переводе с карты на карту деньги придут на счет сразу, даже ночью или в выходные. Какая комиссия за переводы физлицу? Комиссия зависит от вашего тарифа.
Как сэкономить на переводах физлицам? Если часто переводите деньги физлицам, на тарифах «Продвинутый» и «Профессиональный» можно подключить пакет «Физлицам — без комиссии». Он отключает комиссию при переводах физлицам. Стоимость пакета зависит от вашего тарифа.
Пакеты предоставляются на месяц, можно подключить два пакета в месяц. Подключить пакет можно в приложении Тинькофф Бизнеса или личном кабинете в разделе «Тарифы». Как изменить лимит пакета «Физлицам — без комиссии»? Платежи самозанятым Как отправить платеж самозанятому?
Сначала добавьте самозанятого в сервис для выплат. Есть два способа: вручную или загрузить файл с данными исполнителей. Вручную лучше добавлять, если исполнителей немного — до десяти. Если больше, рекомендуем загрузить файл.
Чтобы заплатить одному или нескольким самозанятым, создайте список на выплату вручную, подпишите его и отправьте деньги: 1. Нажмите «Выбрать вручную». Из самозанятых, которых вы добавили к сервису, выберите тех, кому хотите заплатить. Найти их легко по ФИО в поисковой строке.
Система покажет статусы ваших исполнителей. Если у исполнителя стоит статус «Не подключен к Тинькофф», заплатить ему не получится. Введите назначение платежа и сумму выплаты. Выберите один из вариантов: «Оплатить» или «Оплатить позже»: «Оплатить» — сервис сразу отправит деньги самозанятым, заплатить сразу могут только директор и бухгалтер с правом подписи; «Оплатить позже» — сервис переведет реестр в статус ожидания платежа, его уже нельзя будет отредактировать, а перед выплатой директору или главному бухгалтеру нужно подписать реестр в разделе «Зарплатный проект».
Подтвердите выплату кодом из СМС. Выплаты самозанятым отправлены. В течение 15 минут будут сформированы чеки, и вы сможете скачать их в личном кабинете Тинькофф. Какая комиссия за переводы самозанятым?
Деньги отправляем на дебетовые карты Tinkoff Black с бесплатным обслуживанием. Если у исполнителя еще нет карты, мы ее выпустим и доставим за 1—2 дня по Москве или за 2—4 дня по всей России. Налоги и взносы Что нужно знать о налогах и взносах? Все ИП и компании платят налоги.
Вид налога и ставки зависят от системы налогообложения. Страховые взносы. Как заплатить налоги и взносы через сервисы Тинькофф? Чтобы заплатить налоги и взносы, можно автоматически сформировать платежное поручение через сервисы бухгалтерии Тинькофф или делать это вручную в мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф Бизнеса.
Сервис автоматически рассчитает размер налога и сформирует платежку. Торговый сбор. Для этого нужно самостоятельно создать платежное поручение и оплатить его. Вот пошаговый алгоритм.
Шаг 1 — откройте форму платежа. Шаг 2 — заполните раздел «Кому». Шаг 3 — заполните раздел «За что». Шаг 4 — заполните раздел «Платеж» и «Когда».
Шаг 5 — Заполните раздел «Откуда и сколько». Шаг 6 — Проверьте и отправьте. Где посмотреть налоговую задолженность? Информацию о задолженностях и переплатах помогает получить сверка с налоговой.
Чтобы свериться, нужно запросить у налоговой два документа: Справку о состоянии расчетов по налогам — она показывает долги и переплаты на определенную дату. Выписку операций по расчету с бюджетом — она помогает выяснить причину долга или переплаты по налогам. В Тинькофф можно провести сверку с налоговой прямо из личного кабинета. Решение проблем.
Есть компании, которые ищут способы не платить налоги, дают взятки или финансируют нелегальную деятельность. Для этого они незаконно выводят и обналичивают деньги. Закон 115-ФЗ устанавливает правила и зону ответственности для граждан и юрлиц, которые участвуют в финансовых операциях. Это значит, что в анализе операций должны участвовать, например, страховщики, ломбарды, юристы, адвокаты, нотариусы и банки.
Почему банки проверяют компании на соответствие закону 115-ФЗ, если есть госорганы? Если коротко, то так устроен 115-ФЗ: банки обязаны участвовать в этом процессе. Но такое обязательство есть не только у банков. Говоря юридическим языком, закон 115-ФЗ устанавливает правила и зону ответственности для граждан и юрлиц, которые участвуют в финансовых операциях.
Центробанк публикует рекомендации, а не законы. Почему банки заставляют им следовать? Центробанк — надзорный орган для банков, он вправе устанавливать правила проведения операций, и банки не могут их нарушать. Для соблюдения правил ЦБ использует разные методы: например, может выпускать приказы, методички, письма, рекомендации.
В рекомендациях по выполнению закона 115-ФЗ Центробанк дает банкам общий вектор, а задача банков — найти способ реализовать эти рекомендации. Какие операции проверяет банк? Все операции, без исключений. Даже если деньги ушли, а через минуту поступили на счет другой компании, проверка все равно была.
Какие бывают этапы проверки после открытия счета? В большинстве случаев бизнес не замечает проверку. У проверки три этапа: Автоматический. Проходит за секунды, бизнес о нем даже не знает.
Если все в порядке, банк проводит платеж. Такая проверка занимает немного времени, и обычно бизнес ее тоже не замечает. Дополнительный запрос — как раз об этом этапе все говоря. Тогда с бизнесом связываются: задают вопросы и просят прислать документы.
Что может ждать компанию из-за запроса по закону 115-ФЗ? Банк может запросить документы или только задать вопросы. Даже если у банка появились вопросы, не факт, что клиент об этом узнает, — специалисты могут сами изучить информацию. Рассказываем о возможных вариантах.
Что может сделать банк и как это влияет на компанию. Изучить операцию, которая вызвала подозрение, без обращения к клиенту. Клиент работает как обычно, и не знает, что у банка появились вопросы. Сначала изучить операцию, потом задать уточняющие вопросы клиенту.
Клиент знает о вопросах, но от него нужна только информация.
У ИП нет наемных работников, помощников по трудовому договору. Годовой доход ИП не превышает 2,4 млн рублей. Пропорциональное распределение суммы по месяцам необязательно. Допустим даже вариант, когда 2,4 млн рублей вам поступит в одном месяце, а в другие месяца года доход будет нулевой. Доход учитывается только по итогу года. Например, работа вами была выполнена в декабре, а оплата за нее прошла в январе — платеж засчитывается в доход января, то есть в доход уже следующего года. Вид деятельности ИП не относится к запрещенным для этого статуса.
Например, ИП на НПД нельзя продавать подакцизные и маркируемые товары, заниматься сдачей в аренду нежилые помещений, оказывать услуги доставки. Полный список опубликован в статье 4 ФЗ-422 от 27. Если изделия шьются на заказ, то это уже оказание услуг по пошиву, и по закону о самозанятых запрета на применение НПД нет. В случае нарушения какого-либо пункта, предприниматель должен будет вернуться к старому налоговому режиму или перейти на другой. Важный момент: ИП совмещать самозанятость, то есть применять НПД, нельзя с какой-либо другой системой налогообложения. У ИП на НПД есть несколько ключевых отличий от самозанятого физлица: При оформлении ИП у предпринимателя появляется возможность открыть расчетный счет в банке, подключить эквайринг и принимать оплату банковскими картами через терминал эквайринга. В статусе обычного самозанятого этого сделать не получится, потому что банки не заключают договор на эквайринг с физлицами. Например, вы печете вкусные булочки и для их продажи арендовали в торговом зале небольшую площадь.
У вас часто скапливается очередь, и покупателям удобнее безналичные переводы. Самый удобный вариант, чтобы не растерять клиентов — установить терминал эквайринга для быстрого приема платежей. В то время как самозанятому придется принимать безналичные платежи только переводом с карты на карту через банковское приложение, что может не понравится покупателям, которые не хотят ждать. Не любая организация готова работать с самозанятыми Например, ООО может сдавать в аренду торговые площади только юридическим лицам и принципиально не заключает договор с самозанятым. Ведь в этом случае принимать оплату от самозанятого гражданина без онлайн-кассы попросту нельзя. Но приобретать кассу только ради работы с одним самозанятыми ООО не планирует. Самозанятый не получит разрешение на деятельность по перевозке пассажиров или лицензию на открытие врачебного кабинета. Есть и другие виды лицензируемые виды деятельности, вести которые могут только ИП.
Их перечень указан в статье 12 Федерального закона от 04.
Фото должны быть нормального качества, все данные — хорошо читаемые, без бликов. Тинькофф сделал удобную классификацию видов: сначала выбираете вид деятельности, после открываются подвиды на выбор.
Указываете столько кодов, сколько считаете нужным для вашей будущей деятельности, но один отмечается как основной. ОКВЭД — это общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Для удобства все виды деятельности разделены на группы и подгруппы, где каждому виду присвоен номер.
С помощью кодов госорганы собирают статистику и ведут контроль. Сначала определите номер раздела, потом подраздела и конкретной деятельности. Так как указывать нужно коды минимум из 4 цифр, вписать только категорию не получится.
Если получаете доход по нескольким видам деятельности, укажите сначала основную, по которой зарабатываете больше денег, а потом дополнительные. Но не стоит указывать больше 20 кодов, особенно если это не схожие виды деятельности. Если укажете более 30, а потом станете проводить нетипичные операции, налоговая и Центробанк заподозрят вас в мошенничестве.
Чтобы убедиться, что вы ничего не нарушаете, налоговая инспекция запросит подтверждающие документы, а также может выехать с проверкой. Если не представите документы или будут выявлены нарушения, счет ИП заблокируют по 115-ФЗ. Так что если по документам вы торгуете средствами личной гигиены, то перевозкой бетона не стоит заниматься.
Они помогут разобраться. За это не нужно платить. Какую систему налогообложения выбрать Настает черед выбора системы налогообложения.
Банк указывает все доступные варианты с удобными пояснениями. После можно будет получить консультацию специалиста и сменить выбор. Индивидуальные предприниматели могут выбрать одну из пяти систем налогообложения: УСН — упрощенная система налогообложения.
АУСН — автоматизированная упрощенная система налогообложения. ПСН — патентная система налогообложения. Самозанятость, НПД — налог на профессиональный доход.
ОСНО — общая система налогообложения. ОСНО — самая сложная система в плане ведения бухгалтерии. Использовать ее стоит только в том случае, если большинство контрагентов платят НДС.
Оптимальный вариант — УСН. При этой системе налогообложения 3 вида налога ОСНО объединяют в один, который оплачивают раз в год. Для ИП подойдет и патентная система.
Если предприниматель берет патент на год, не будет никаких других отчислений и не придется сдавать налоговую отчетность. Однако ИП должен вовремя оплачивать патент. Если предприниматель хочет сменить систему налогообложения сотрудники Тинькофф помогут с переходом.
Они подскажут, что для этого нужно, и сами передадут все документы в ФНС. Ожидание решения Все, заполнение заявки завершено. Она уходит в обработку, которая занимает один рабочий день.
На экране появляется такое сообщение: Вскоре вам позвонит представитель банка Тинькофф, которому можно задать любые вопросы об открываемом ИП. После консультирования стороны договариваются о встрече, на которой клиент получает пакет документов по итогу оформления статуса ИП. Обычно это происходит в течение 3-5 рабочих дней после составления заявки.
На указанный при составлении заявки адрес электронной почты предприниматель получит от ФНС письмо с подтверждением регистрации ИП. Кроме регистрации ИП аналогично может пройти оформление и самозанятый. При составлении заявки нужно указать, какой именно статус нужно получить.
Также в банке Тинькофф доступна регистрация ООО с одним учредителем, услуга предоставляется дистанционно. Процедура проходит точно также, как и регистрация ИП, но ввиду особенностей статуса такого бизнеса занимает немного больше времени, 5 дней. Как открыть ООО Прежде чем открывать ООО через Тинькофф, решите несколько важных вопросов: придумайте название фирмы, определите уставной капитал и долю учредителей, выберите гендиректора, оцените имущество в качестве уставного капитала, выберите юридический адрес.
После этого приступайте к процессу регистрации. Оформить ООО через Тинькофф можно на сайте банка. Также регистрация доступна в налоговой или на официальном сайте ФНС.
Сотрудники Тинькофф помогают с подготовкой документов и их отправкой в налоговую. После регистрации ООО Тинькофф открывает расчетный счет. Все этапы бесплатны и проходят дистанционно.
Что делать с названием и адресом компании Название у ООО может быть любым, но учитывайте некоторые правила. Называйте компанию на русском языке, добавьте полное указание формы собственности. Также можно придумать краткое наименование, но это не обязательно.
Его можно написать на иностранном языке. Все варианты наименований впишите в заявление о регистрации ООО. В наименовании компании запрещено применять: запатентованные названия — уникальность наименования проверяют в Роспатенте; официальные названия стран, областей, городов, госорганов и международных организаций; сокращение «рос».
Юридический адрес — это почтовый адрес компании. По этому адресу присылают деловые бумаги.
Возможности сервиса: Профессиональный доход и личные переводы можно принимать как на один счет или карту в «Тинькофф», так и на разные.
Налогом облагается только профессиональный доход, а не все поступления. Самозанятый сам указывает, какие операции являются профессиональным доходом для их учета при расчете налога. Отправить клиенту чек можно сразу из приложения.
Не умеют работать с режимом "Налог на профессиональный доход"
Как открыть ИП на НПД с нуля: какие документы нужны, куда обращаться, порядок регистрации. на НПД не могут нанимать сотрудников и подрядчиков по ТК, но могут взять по ГПХ. Остались вопросы: ОГРНИП у ИП на НПД остался? для перехода ИП УСН на ИП НПД, я так же как для регистрации Физ-Самозанятый устанавливаю приложение "Мой налог", так? Если индивидуальный предприниматель стал самозанятым, он может сохранить расчётный счёт и пользоваться им в прежнем режиме. Чтобы стать ИП на НПД через Тинькофф, нужно выполнить несколько простых шагов.
Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Расчетный счет ИП в Тинькофф Банке
Порядок налогообложения доходов ИП при переходе с НПД в течение календарного года, рассмотрен в Письме МФ РФ от 11.03.2019 N 03-11-11/15272. Чтобы стать ИП на НПД через Тинькофф, нужно выполнить несколько простых шагов. на НПД не могут нанимать сотрудников и подрядчиков по ТК, но могут взять по ГПХ. ИП на УСН, ОСН, ПСН — предоставляют декларацию за последний налоговый период, книгу учёта доходов или выписку по расчетному счёту. ИП на НПД — не сдают отчётность. Смотреть видео онлайн Приложение Мой Налог, Самозанятые и ИП на НПД. Регистрация индивидуального предпринимателя (ИП) на налоговой площадке для самозанятых (НПД) стала проще благодаря новому сервису от Тинькофф Бизнес.