Новости о новых проектах Xbox могут появиться уже во время церемонии The Game Awards 2023, которая пройдет 7 декабря. Sony’s putting on its first State of Play event in 2024 and will feature news on Death Stranding, Sonic, Rise of the Ronin, and more. Чрезвычайные новости сегодня 2023 года будоражат многих, а главные новости из них держат в напряжении. Блогер рассекретил разработку новой портативной игровой приставки PlayStation.
В Нью-Йорке поклонники интернет-блогера устроили погромы из-за игровой приставки
Корпус консоли весит всего 688 г и имеет эргономичный дизайн, который легко держать в руках, обеспечивая комфортный игровой процесс. Варианты конфигурации Handle 5 от TerransForce отличаются только объемом памяти. Ожидается, что продажи Handle 5 начнутся в ближайшие дни.
Проект уже собрал более 72 миллионов рублей в 300 раз больше необходимой для запуска суммы. Отправка заказов ожидается в ноябре.
While the revenue from a multi-platform release can certainly be enticing, it also means spreading your resources thin. And, from the looks of it, the game is somewhat far from a full release. Well, the developers are mostly focused on this open beta right now. So the resources to develop or port the game to other platforms might be lacking. Will there be a PlayStation and Xbox port in the future?
В ход шло все — камни, бутылки, строительный мусор. Несколько полицейских ранены. Увидев все эти бесчинства, блогер поспешил скрыться, но позже его задержала полиция.
СМИ: Nintendo показала разработчикам новую консоль на gamescom
Архивировано 29 августа 2019 года. PC World 23 мая 2019. Архивировано 23 мая 2019 года. Playdate handheld gaming device coming in 2020. CNET 22 мая 2019.
Microsoft пошла на такой риск из страха, что подобные мультимедийные и развлекательные устройства со временем станут опасными конкурентами для персональных компьютеров. В качестве программного и аппаратного обеспечения Xbox использовались те же технологии, что и в персональных компьютерах того времени, включая операционную систему Windows, DirectX и центральный процессор Intel Pentium III. Xbox стала первой игровой приставкой со встроенным жестким диском. Также она имела возможность широкополосного подключения к сети, что позволяло играть в Xbox онлайн в режиме многопользовательской игры.
Согласно слухам и утечкам, автономность приставки, несмотря на отсутствие полноценной аппаратной платформы, составит всего 3-4 часа, а стоит устройство будет менее 300 долларов. Однако известный журналист и инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson , который, к слову, сегодня раскрыл характеристики PlayStation 5 Pro , на своём сайте Insider-Geming отметил, что им в редакцию эти материалы пришли ещё два дня назад и они смогли подтвердить достоверность их у собственных источников. Хендерсон же является одним из самых надёжных инсайдеров в этой отрасли.
Он множество раз раскрывал данные о грядущих консолях и продуктах Sony, различных играх и так далее.
Эксперты предполагают, что замена Switch выйдет когда-то в 2024 году. Кроме того, ранее сообщалось, что некоторым разработчикам уже направили девкиты нового устройства «Большой N». Читай также.
PlayStation.Blog
Инсайдер Том Хендерсон предположил , что речь также может идти о неподтверждённой портативке Sony. К слову, Nintendo в недавнем финансовом отчёте обмолвилась о том, что никаких Pro-версий Switch, равно как и консоли нового поколения, можно не ждать до апреля 2024 года.
Sony: стоимость PS5 отразит ценность консоли — дешево не получится.
Он напишет сценарий и спродюсирует сериал вместе с Нилом Дракманном креативный директор игры. Поэтому для меня большая честь сделать это вместе с Нилом", — прокомментировал Мазин.
Как бы там ни было, проект находится на ранней стадии, так что в ближайшее время подобное устройство не выйдет, да и в целом есть шанс, что его могут отметить. Однако, учитывая растущую популярность портативных консолей и успех Nintendo Switch и Steam Deck, вполне возможно, что Sony не свернёт с пути. Сообщается, что сейчас проект подразумевает наличие гибридного процессора AMD на основе неизвестных архитектур, но зато уже известно, что запланирован iGPU с 18 блоками CU, то есть 1152 потоковыми процессорами, с частотой 1,8 ГГц.
Едва она успевает осознать всю опасность ситуации, как из-подо льда вырывается громадный кракен, демонстрируя зрителям, что такое тактильная отдача беспроводного контроллера DualSense для консоли PS5.
GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X
В этом разделе собраны актуальные новости об игровой приставке Xbox One и Xbox Series X. Наши редакторы ежедневно наполняют его новыми новостями. В игре ранее уже проходили целые музыкальные концерты, так что новость не является чем-то из ряда вон выходящей. Игровая приставка 16-бит Mega Drive 300 встроенных игр.
NVIDIA выпустит новую домашнюю игровую консоль на Android
TerransForce представляет Handle 5 в двух различных конфигурациях, отличающихся исключительно объемом памяти. Как и многие другие мощные портативные игровые консоли, которые появились в этом году, Handle 5 оснащен мощным процессором от AMD - R7-7840U с тактовой частотой 5,1 ГГц. Этот процессор имеет 8 ядер и 16 потоков, обеспечивая высокую производительность.
Сейчас на рынке появляется все больше игровых устройств для геймеров. На этот раз заявили о себе представители Panic.
Это компания, которая хорошо известна обладателям «яблочных» устройств, благодаря созданию некоторых программ. Сейчас же представители компании решили удивить пользователей выходом игровой консоли. Но не простой, а с некоторыми нюансами.
По словам журналистов, информация получена от проверенных производителей аксессуаров, которые ознакомились новым устройством.
Источникам Vandal удалось лишь потрогать консоль. Она находилась в непрозрачном боксе, куда разрешалось только просунуть руки. Сообщается, что устройство будет немного больше оригинального Switch, но меньше Steam Deck.
Также компания Microsoft сообщила об обновлении мобильного приложения Xbox. В данный момент обладатели устройств на Android могут опробовать бета-версию новинки.
Да и стационарная версия магазина для PC и Xbox получила обновление к скорому релизу нового поколения консолей. При этом разработчики показали трейлер, посвященный третьей. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на 2021 год. Бывшие сотрудники Lab Zero Games основали новую студию После скандала и закрытия Lab Zero Games ушедшие сотрудники организовали новую студию Future Club, где все имеют равные права. В данный момент в состав кампании входят 15 сотрудников, которые намерены продолжить работать над созданием игр с нарисованной вручную традиционной 2D-анимацией.
Выход проекта для PS4 и Xbox One намечен на 2 октября. Сам ролик посвящен персонажу Gigaman. Проект разрабатывается для PC и PS4 и пока не имеет точной даты релиза. Точная дата релиза по-прежнему под вопросом. Новинка разрабатывается для PC и Nintendo Switch.
У игры крайне положительные отзывы 1821обзор положительные. Игра создается на движке Unreal Engine 4, а релиз в Японии намечен на конец 2020 года для устройств под управлением iOS и Android.
Sony представила «портативную» игровую консоль Project Q
Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов. Use American English from October 2020. Nintendo анонсировала обновлённую версию портативной ретро-консоли Game & Watch. Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли.
Фил Спенсер рассказал, появится ли Game Pass на консолях Sony и Nintendo
Архивировано 24 мая 2019 года. Playdate, the tiny handheld with a crank, is delayed to early 2021. The Verge 30 октября 2020. Дата обращения: 10 ноября 2020. Архивировано 5 ноября 2020 года. If your pre-order is part of group one, your Playdate should be on its way to your door англ.
Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов. Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице.
В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России.
Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона. Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию.
За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy.
Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил.
Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу.
Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано.
Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д.
К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы.
По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал.
К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов.
Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу.
Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела.
Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic.
Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов.
Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9.
Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам».
Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco.
Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа.
Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers.
Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования.
В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей.
Но что есть то есть. Как по мне — неплохо. Sleepwalker47 23 августа 2023 2 Никогда не понимал идею играть в большие игры на маленьких диагоналях. Не удобно, целиться трудно, читать тексты воообще невозможно.
Абсолютная хрень. А все остальное — мертворожденные продукты, которые купят полторы калеки. Нет у этой идеи реального успеха, и никогда не было.
Всего через месяц после выхода приставки Commodore объявила о завершении ее продаж и гарантийного обслуживания. А в США приставка вообще не продавалась, потому как компания просрочила выплаты за использование патента Cad Track.
Первая в мире 32-битная консоль. В это ролике представлены возможности графики. Первые версии Worms были доступны только для Amiga CD32. Atari Jaguar Выпущенная в 1993 году приставка Atari Jaguar не смогла бороться с самыми популярными монстрами пятого поколения. Во-первых, носитель — снова картридж, не очень-то удобная штука.
Во-вторых, джойстик весьма сомнительного удобства. В-третьих, игры низкого качества. Продано общим счётом около 500 000 приставок. В этой подборке рекламных роликов можно заценить геймплей, включая Doom. Тут раскрывается тема математики: объясняется, почему 64-битная Jaguar лучше других приставок.
Casio Loopy 32-битная приставка для девочек дошкольного и младшего школьного возраста от Casio внезапно позволяла распечатывать наклейки — можно было рисовать собственную мангу! И эта штуковина работала на картриджах. Одна из странностей — отсутствие порта для второго джойстика, то есть это была эдакая forever alone приставочка. Зато был порт для мышки, с помощью которой можно было что-то там делать в двух играх. Родилась она в 1995 году и очень скоро ушла из этого мира.
GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X
Входящие игры: Новые игровые консоли в 2024 году, Xbox следующего поколения и TimeSplitters apathy. Сама Sony пока хранит гробовое молчание, но скоро должна официально презентовать консоль и игры для нее. GameStop собирается дать профессиональным подписчикам первые деньги на консолях PS5 и Xbox Series X. К сожалению, игровая приставка Nintendo Switch 2 до сих пор не была официально представлена, хотя специал. Главная > Технологические новости > Игры Nintendo появятся на консоли конкурента.
GPD Win — портативная игровая приставка на Windows 10
Компании Apple приписывают намерение выйти на рынок игровых консолей. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр. Портативная игровая консоль Founder, с необычными характеристиками, произведенная китайской компанией Aya Neo, стала доступна по предзаказу, 8 ноября сообщил портал MyDrivers. Главная > Технологические новости > Игры Nintendo появятся на консоли конкурента. Новейшая игровая приставка выведет качество графики в видеоиграх на еще более высокий уровень, позволив игрокам наслаждаться максимально привлекательной картинкой.